Создание развивающего коврика для ползания своими руками
Родители задаются целью всесторонне развивать своего малыша, начиная от его рождения. Помочь в этом может коврик для ползания. Приобрести приспособление можно в детском магазине. Но гораздо интереснее изготовить его своими руками.
Любящие родители, стараясь развивать своего ребенка от самого рождения, используют современные методики и всевозможные дорогие игрушки.
Что такое развивающий коврик
Коврик являет собой полотно, выполненное из пряжи или плотной ткани. Может иметь разные формы. Главная задумка при создании развивающего коврика своими руками – сделать его ярким и красочным, чтобы заинтересовать малыша. Состоять он должен из разных фактур с пестрыми аппликациями, дополненными кнопками, погремушками, музыкальными деталями.
Благодаря подвижным элементам, у ребенка будет развиваться мелкая моторика.
Функции ковриков:
- Развитие фантазии, воображения.
- Тренировка концентрации внимания, памяти и мелкой моторики.
- Развитие логического мышления.
- Базовое изучение алфавита, цифр, предметов, геометрических фигур.
- Распознавание цветов, оттенков.
Основные требования к развивающим коврикам
При изготовлении детского коврика своими руками важно придерживаться определенных требований.
Развивающий коврик это текстильное или вязаное полотнище, оформленное яркими аппликациями, с размещенными на нем подвижными элементами для игры.
- Качество материалов и комплектующих, задействованных при сборке, должно быть наивысшим. Они не должны вызывать аллергии у ребенка.
- Все швы и соединительные элементы должны быть плотно прошиты и скреплены между собой. Особенно это касается мелкой фурнитуры, которую ребенок может поместить в рот или нос.
- На сенсорном коврике должны содержаться только исправные комплектующие.
Нельзя допускать сколов, трещин, распускающихся швов.
- При изготовлении полотна, необходимо учитывать универсальность. Через несколько месяцев интересы ребенка поменяются. Потребуется заменить часть деталей или дополнить уже имеющиеся. Можно изготовить своими руками детский коврик для ползания, оснастив его откидывающимися бортиками, позволяющими со временем расширять игровую площадь.
- Игрушка должна обладать мобильностью и компактностью, что бы при желании ее можно было легко транспортировать, складывать.
Такой коврик дает детям возможность развиваться с первых дней жизни, и рассчитан на использование до 3-летнего возраста.
- При выборе либо создании сенсорного коврика для детей, важно учитывать возрастные особенности. Не рекомендуется оснащать ковер для младенца множеством игрушек и музыкальных элементов, так как в этом возрасте малыш еще не воспринимает сложные конструкции и механизмы.
- Все пластиковые детали должны легко отстегиваться для удобства стирки.
- При изготовлении развивающего коврика для детей своими руками желательно задействовать различные цвета и фактуры, множество интерактивных, шумящих элементов.
Они помогут привлечь внимание ребенка, заинтересовать его.
Материалы для изготовления
Для изготовления коврика в детскую своими руками потребуются следующие материалы.
Материалы и инструменты для коврика.
- В качестве основы лучше всего использовать поролон или синтепон.
- Учитывая, что на коврике ребенок будет проводить много времени, материалы для отделки должны быть натуральными. Они не вызывают аллергических реакций и раздражений. Обратите внимание! Ткань не должна накапливать статическое электричество.
- Цветовая палитра игрушки должна быть разнообразной. Однако следует учитывать, что слишком яркие, контрастные сочетания будут оказывать негативное влияние на психику ребенка, утомляя и надоедая ему.
- Для украшения можно использовать крупные пуговицы разных цветов, резинки, плотные нитки и тесемки, веревки и липучки.
- Для изготовления игрового коврика своими руками потребуется приобрести качественные пластиковые и механические детали.
Для ребенка развивающий коврик станет самой большой и полезной игрушкой, которая никогда не надоедает.
Идеи для оформления
Перед тем, как приступить к работе, нужно определиться с формой и декоративными элементами. Для удобства, желательно нарисовать эскиз полотна на бумаге. Заранее посмотрев идеи оформления развивающих ковриков для детей от 0 до 3 лет своими руками, будет гораздо проще придумать интересный и занимающий дизайн. Для совсем раннего возраста подойдут сенсорные, дидактические полотна, либо изготовленные из мягких помпонов.
Для детей постарше отличным вариантом станут те, где можно развивать не только мелкую моторику, но и логику – коврики-паззлы, головоломки, мозаики.
Отдельно стоит выделить коврики для девочек – чаще всего они круглые или овальные, с несколькими зонами, отображающими интересы дочки. Дополнить его можно клапанами и карманами. Преобладают оттенки розовой гаммы. Для мальчиков чаще всего используется автомобильная тематика. Чем старше ребенок, тем более детализированным должен быть рисунок. Популярные цвета – синий, голубой, зеленый. Активным детям-непоседам рекомендуется соорудить коврик с мягкими бортиками. В качестве барьера можно использовать не только наполнитель, но и дополнительный слой из помпонов.
Для изготовления развивающих ковриков для детей своими руками потребуются выкройки из ткани. С их помощью шьются различные фигурки для декорирования, аппликации. Это могут быть животные, деревья, растения, окна, автомобили, облака, сказочные и мультипликационные герои.
Яркие аппликации и большое количество всевозможных элементов займут внимание ребенка надолго.
Создаем развивающий коврик для детей своими руками
Процесс создания детского развивающего коврика своими руками не сложный. А главное, что изделие будет индивидуальным, с учетом всех потребностей малыша.
Играя с такой игрушкой, ребенок почувствует ваше тепло, любовь и заботу.
Начинать работу следует с разработки эскиза. Начертить схему можно на ватмане. Далее нужно придерживаться инструкций, в которых подробно описано, как сделать развивающие коврики для ребенка своими руками.
Подготовка фурнитуры
Первым делом следует приобрести всю необходимую фурнитуру – пуговицы, ленты, застежки, бусинки, липучки, нитки, крепления. Из инструментов понадобятся ножницы, иголка, канцелярский нож, невидимки. На этом же этапе желательно нарисовать схемы будущих аппликаций и вырезать их.
Ниже будет описано все подробно на тему, как сшить развивающий коврик своими руками.
Подготовка основы
Этап предусматривает создание схемы готового полотна. Также нужно подобрать материалы. Рекомендуется отдать предпочтение натуральным, нескользящим составам, обладающим антистатическими свойствами. К ним относится бязь, байка, фетр, хлопок. Если предполагается создание вязаных элементов, необходимо выбирать хлопковую пряжу.
Мягкие материалы вызывают приятные тактильные ощущения, не провоцирует аллергических реакций.
Важно! Необходимо позаботиться о качественном внутреннем наполнителе. Детский коврик предназначен для ползания и чаще всего размещается на полу. Он должен быть хорошо утеплен. Рекомендуется использовать синтепон или поролон.
Перед тем, как сшить детали развивающего коврика для малыша своими руками, нужно определиться с лицевой и изнаночной стороной. После этого, можно приступать к выкройке верхней и нижней части, наполнителя. Обязательно следует оставить отступы для швов со всех сторон. Затем необходимо обметать края, не пропуская торчащих нитей.
Создание игрового поля, изготовление игровых элементов
На этом этапе потребуется пришить все заранее подготовленные аппликации, рисунки. Затем следует прочно прикрепить фурнитуру, механические и музыкальные элементы, погремушки. Особое внимание необходимо уделить качеству крепежа мелких деталей, таких как пуговицы, бусинки. Ребенок не должен иметь возможности оторвать их. Рекомендуется не использовать клей, заменив его плотными нитками.
Клеевые основы допустимы для крепежа тканевых элементов, аппликаций.
Закрепление элементов на коврике
Крупную фурнитуру можно сделать как прочно прикрепленной к основанию, так и подвижной. Безопасные мягкие детали можно приладить при помощи кнопок и липучек.
Так их проще будет снимать перед чисткой и стиркой.
После завершения подготовительных работ можно переходить к объединению всех частей. Для этого потребуется плотно сшить все составляющие с изнаночной стороны и вывернуть на лицевую.
Интересные идеи
Преимущество изготовленного коврика для детей своими руками заключается в его уникальности. Создавая его, есть возможность учитывать все особенности и интересы малыша. Ниже будут представлены несколько идей, которые помогут родителям определиться с сюжетом игрового поля для детей от 0 до 3 лет.
Вы сами выбираете материалы для его изготовления и будете точно знать, из чего он сделан.
- Пчела, спрятавшаяся в яркий цветок.
- Елка с кнопками для крепежа игрушек.
- Замок для мультипликационных героев, оснащенный открывающимися дверьми и окнами.
- Корабли, лодки, машины, прикрепленные с помощью ленты подвижным способом. Таким образом малыш сможет самостоятельно передвигать предметы.
- Разноцветные деревья, облака, растения.
- Для детей постарше можно выбрать более сложные аппликации – дорожное движение, сюжеты из сказок.
- Коврики рекомендуется оснащать карманами, в которые ребенок может складывать любимые игрушки.
Коврик с дугами самостоятельно
Хорошая идея для создания коврика для детей своими руками – оснастить его специальными дугами. К ним можно крепить игрушки, музыкальные механизмы, погремушки.
Благодаря таким элементам, можно сконцентрировать внимание ребенка.
Процесс создания полотна в детскую комнату состоит из этапов, перечисленных ниже. Чтобы сшить элементы развивающего коврика для детей от 0 до 3 лет, нужно придерживаться следующей последовательности.
Основа коврика
Для изготовления сенсорного коврика для детей своими руками, оснащенного дугами, потребуется несколько метров натуральной ткани и материал, служащий уплотнителем – синтепон или поролон. Если нет желания создавать из ткани выкройки для аппликаций, можно приобрести ту, которая уже декорирована детскими узорами.
Для изнаночной стороны подойдет однотонная бязь.
Для создания коврика для детей своими руками, размером 1 кв. м. потребуется:
- Основная ткань с нанесенным рисунком – 2 м.;
- Пластмассовый обруч диаметром 90 см.;
- Фоновая ткань без узоров – 4 цвета по 30 кв. см.;
- Поролон – 1,5 кв. м.;
- Ленты, липучки, цветные веревки, помпоны;
- Липкая лента, желательно разных цветов;
После выбора тканей для основы, необходимо приступить к выкройке:
Использовать для создания изделия лучше ткани разных тонов – холодных и теплых оттенков.
Дуги
Выбранный обруч делится на две равные части при помощи канцелярского ножа.
Кусочки синтепона необходимо прикрепить к каждой половине обруча, плотно прижимая и обматывая их нитками с периодичностью 2 – 3 см.
Соединение дуг и основы коврика
Оптимальный вариант – продеть дуги через отверстия, закрепить при помощи широкой липучки с внутренней стороны.
Для того, чтобы дуги не выскакивали, нужно крепко обмотать кармашки с дугами с помощью материала.
Развивающие занятия с ковриком
Функции изготовленного своими руками сенсорного коврика очень разнообразны.
Осталось только при помощи атласных ленточек или хлопковой тесьмы подвесить на дуги игрушки.
- Младенцев можно укладывать на живот. В таком положении они смогут разглядывать пестрые картинки, пытаясь дотянуться до них руками. Это развивает концентрацию и тактильные ощущения.
- После того, как ребенок научится сидеть, можно поместить полотно на полу и присоединиться к нему, показывая в игровой форме, что можно делать с разными игрушками.
- Дети постарше могут самостоятельно застегивать кнопки и молнии, двигать элементы. Эти действия развивают мелкую моторику рук.
- По мере взросления, изготовленный своими руками развивающий коврик для новорожденных, можно оснастить буквами и цифрами.
- Важно проговаривать все действия и названия предметов во время игры. Так ребенок будет тренировать внимание и память.
Сшитый своими руками ковер в детскую будет радовать ребенка на протяжении нескольких лет. А родителям поможет освободить немного времени, заняв малыша. Сделанный с любовью, он принесет радость и веселье малышу, оставив только теплые воспоминания.
Развивающий коврик для ребенка своими руками — Сам себе мастер
Развивающий коврик для детей играет важную роль в процессе развития и становления личности малыша. Играя, ребенок развивается и учится быстрее. К тому же, для использования коврика необходимо присутствие родителей. Таким образом, у вас появится больше возможностей для общения со своим малышом. О том, как сделать развивающий коврик или как связать коврик из мягкой, теплой, разноцветной пряжи, читайте в нашей сегодняшней статье. Все мамы хотят, чтобы их дети развивались правильно, росли любознательными и способными. Для этого сейчас существует множество игрушек и различных развивающих приспособлений. Любящие мамочки и бабушки создают развивающиеся коврики для детей своими руками, которые выглядят просто превосходно. И не так важно, какими материалами вы воспользовались – главное, это вложенная в изготовление любовь.
Но не стоит огорчаться, если малыш не выказал особой заинтересованности вашим творением. Возможно, он еще не достаточно взрослый и ему надо немного подрасти. Попробуйте поиграть с ним через пару месяцев. Развивающие коврики для малышей помогают развивать у ребенка мышление, мелкую моторику и тактильное восприятие. Вы даже можете изготовить развивающийся коврик своими руками. Это совсем нетрудно и очень интересно, а, кроме того, развивающий коврик для малышей позволит вам сэкономить ваши деньги, потому что детские товары у нас стоят совсем недешево. Как сделать подобный коврик, чтобы он прослужил долго?
Развивающий коврик для детей надо изготавливать с учетом того, что некоторые детали придут в негодность и их надо будет заменить, кроме того, делать его надо «на вырост», чтобы дети могли играть с ним много лет. Заменяя отдельные детали, вы делаете развивающие коврики для малышей интересней, ведь каждая новая деталь – это открытие для ребенка. Мы хотим рассказать вам, как правильно сделать развивающие коврики для детей. А теперь остановимся подробнее на вопросе того, как сделать развивающийся коврик. Развивающие коврики для детей своими руками предпочтительнее тех, что продаются в магазине. Во-первых, готовые коврики высокого качества достаточно высока, а во-вторых, вы сможете сделать именно такой коврик, развивающий для детей, какой понравится именно вашему малышу.
Развивающий коврик своими руками изготовляется очень просто, а сам процесс не займет у вас много времени. Два куска плотного материала с красивым ярким рисунком подойдут для основы. Материал может быть любой. Надо взять полтора квадратных метра. Кроме того, развивающие коврики для малышей нуждаются в наполнителе. Для этого лучше всего подойдет синтепон. Необходимо будет также приготовить нитки, пуговицы, веревки, лоскуты, обрезки различных тканей, все, что найдется у вас дома. Вы также можете связать коврик для своего ребенка. Как связать коврик, чтобы он был интересен малышу? Свяжите обе стороны и соедините их вместе. После этого пришейте аксессуары и пуговицы. Возьмем нашу ткань, в центре будет композиция из плотной темной ткани.
Развивающий коврик для детей своими руками будет оборудован домиком, который надо пришить к основанию и сделать отгибающиеся отверстия. Прорезать ткань, это и будут открывающиеся окошки. Развивающие коврики своими руками необходимо декорировать. Надо изготовить цветы, птичек, насекомых, зверьков и поселить их в этих окошках. Чтобы развивающий коврик для малышей хорошо держались, необходимо сделать на них сзади «липучки». Иногда надо переставлять их, менять местами, пусть они «ходят друг к другу в гости». Такая игра будет ребенку очень интересна.
Развивающий коврик своими руками может быть каким угодно: добавьте цвета и декораций. Яркие и красивые коврики из лоскутков украшаем сверху над домиком солнцем и тучами. Как сделать развивающий коврик, чтобы он максимально отражал все задуманные вами идеи? Используйте разную ткань и аксессуары. Для солнца берем желтую ткань, наполняем ее целлофаном, а лучи делаем из желтой тесьмы. Для туч берем синие кармашки, к которым приделываем голубую бахрому. Это будет дождь. Бахрома, украшающая развивающие коврики для детей своими руками, должна отсоединяться. Невдалеке от дома обязательно должен быть красивый сад. Возьмите материалы различных зеленых оттенков. Таким образом, развивающийся коврик своими руками можно украсить роскошными кронами деревьев.
Для цветов возьмем зеленую тесьму – это будут стебли, а кусочки цветных тканей – лепестки. В саду будут жить пчелки и разные птички. Их надо связать, а можно нарисовать и вырезать, а потом прикрепить к веткам деревьев на резинке. Коврики развивающие для детей можно декорировать аппликациями, сделанными по схемам печворка. Если вы не знаете, как сделать развивающий коврик, так, чтобы он понравился вашему ребенку, то положитесь на свою интуицию и фантазию. Они не подведут и подскажут, какой коврик будет лучшим!
Развивающиеся коврики для детей своими руками можно украшать на ваш вкус. Только помните о том, что все детали не должны быть слишком маленького размера и не должны составлять угрозу для здоровья малыша. Думая о том, как сделать развивающийся коврик, не забудьте о том, что его форма и вид будут зависеть от возраста вашего малыша. Некоторые применимы уже с первых дней, а некоторые можно использовать только через несколько месяцев. Развивающие коврики своими руками следует изготавливать только из безопасных для ребенка материалов. Возьмите тесьму, леску или веревку, наденьте на нее разные бусинки, погремушки и пуговицы. Пришейте леску по краям, так, чтобы ребенок мог передвигать игрушки. Таким образом, коврики, развивающие для детей, становятся весьма полезны для развития моторных функций и усиления памяти.
Развивающие коврики для детей можно совершенствовать и дополнять всяческими интересными приспособлениями и средствами развлечения. Чтобы малышу было еще интересней играть с ковриком, надо сделать «сюрпризы», улучшающие развивающие коврики для детей своими руками. Они делаются из плотной ткани, закрываться на кнопки, молнии или пуговицы и крепиться на коврик. Любознательному малышу надо будет очень постараться, чтобы открыть их и узнать, что же там внутри.
Таким образом игровые коврики своими руками из игрового предмета превращаются в развивающий инструмент. Созданный вами коврик для малышей может быть еще более разнообразным. Вы можете разделить его на несколько квадратов. В одном будет домик, а в другом, например, времена года. Коврик на зимний период делаем из белой бахромы снег, из зеленого бархата елку, а на ней игрушки из бусинок и аппликаций. Из плотного целлофана делаем снеговика и горку. Коврики развивающие для детей, символизирующие лето – это множество разноцветных лоскутков, целлофана, бусинок, пуговиц, из которых делают цветы и фрукты. Из голубой ткани делаем озеро, а на резинках или «липучках» фигурки рыбок.
Развивающийся коврик своими руками несет в первую очередь познавательную и поучительную функцию. Осень будет с грибами, желтыми и красными листиками, осенним дождем. Весной – много луж, прилетают птицы и распускаются цветы. Здесь вы можете проявить всю свою фантазию. Прекрасно выглядят вязанные развивающие коврики. Как связать коврик для своего малыша? Вам понадобится пряжа и пара спиц. К тому же, никто не отменял вашу фантазию, с помощью которой вы сделаете интересные украшения и задачки для вашего малыша. Развивающий коврик для детей своими руками следует по-разному украшать для мальчиков и для девочек. Если вы делаете коврик для сына, то лучше заполнить его машинками, паровозиками, мячиками и корабликами разного цвета и размера.
Детский развивающий коврик своими руками для дочки можно сделать в виде большого цветка, а разноцветные лепестки заполнить разными игрушками. Развивающие коврики из лоскутков лучше держать отдельно от остальных любимых игрушек вашего ребенка. Ими лучше пользоваться только во время занятий – когда вы пытаетесь объяснить что-то ребенку. Детский развивающий коврик своими руками лучше прятать от ребенка подальше. Таким образом, у вашего малыша всегда будет интерес к данной «особенной» игрушке. Не бойтесь фантазировать и делать эксперименты.
Развивающие коврики для детей помогут в развитии малыша не только в физическом, но и психическом и моральном плане. Развивающий коврик своими руками создаст для вашего ребенка особую атмосферу, сотворенную вашими руками. Чем более творчески вы подойдете к изготовлению такого коврика, тем интереснее вашему малышу будет с ним играть. Детский развивающий коврик своими руками специально предусматривает все потребности маленького ребенка. Он мягкий и комфортный для малыша. Он с удовольствием будет сидеть на нем по долгу.
Игровые коврики своими руками разнообразит досуг вашего ребенка. Выезжая на природу, не забудьте захватить его с собой, так как с его помощью вы убережете малыша от сидения прямо на земле. Хорошо сделанный развивающий коврик для детей своими руками, вызовет у ребенка интерес, и он станет его любимой игрушкой, с которой можно играть часами, а вы получите массу свободного времени. Детский развивающий коврик своими руками не только полезен для малыша, но и просто улучшает его настроение и радует его каждый день. Не забывайте, что думать о том, как сделать развивающийся коврик, следует исходя из возраста, возможностей, талантов и потребностей вашего ребенка. И все это для своего обожаемого малыша вы сделали своими руками!
Как сделать развивающий коврик своими руками для детей от 0 до 3 лет
Многофункциональный тренажёр — развивающий коврик своими руками. Он не токсичен, игровые элементы подобраны с учётом возраста и интересов маленького.
Первым дидактическим пособием, которое способствует развитию малыша, является игровой коврик. И, хоть дети – это последнее на чём экономят родители, стоит он недешево. Да и качество фабричных изделий не всегда соответствует высоким требованиям мам. То ли дело смастерить развивающий коврик своими руками! Он не токсичен, игровые элементы подобраны с учётом возраста и интересов маленького человечка, а оригинальные сюжеты и композиции, ограничены лишь вашими способностями к рукоделию и фантазией!
Фетр – самый подходящий материал
Как «работает» коврик
Начиная с 2 месяцев малютку нужно выкладывать на коврик в положении лёжа на животе. Этот многофункциональный тренажёр позволит ему быстрее развиваться в разных направлениях.
Похожие статьи:
Крупная моторика
Вначале ребёнок будет просто с интересом разглядывать имеющиеся на нём картинки и детали. Приподнимая головку, кроха тренирует шейные и спинные мышцы.
Пытаясь дотянуться до интересных ему модулей, малютка учится координировать движения, что впоследствии отразится на умении ползать.
Мелкая моторика
Схватив нужную деталь, малыш продолжит её изучение тактильным способом. Разнообразие текстур и поверхностей элементов (шероховатые и гладкие, мягкие и твёрдые, ворсистые) способствует развитию сенсорного восприятия. Крошек от 1,5 лет заинтересуют застёжки, пуговки и молнии.
Фонетический слух
Добавьте в наполнение коврика как можно больше шуршащих и звенящих элементов. Так малютка не только весело проведёт время, но и познакомится с новыми звуками.
Логика
Скоро малыш поймёт, что если нажать на определённое место, заиграет музыка. Или, потянув за шнурок, откроется картинка.
Для ребёнка 1–2 лет можно изготовить поделку с обучающим наполнением (цвета, формы, названия предметов).
Если ваше чадо доросло уже до сюжетно-ролевых игр, можно «нафантазировать» на его ковре более сложные композиции с передвигающимися персонажами, волшебными кораблями и замками.
Разрабатываем проект и подбираем материалы
На первом этапе необходимо обдумать общую идею поделки – цветовую палитру, настроение, сюжетную композицию, высокие цели, которым послужит коврик — развивающие, воспитательные и обучающие. Возможно, вам понравиться ковёр, который будет объединён общей историей, или содержать несколько тематических секций. Перенесите проект на бумагу.
Материалы можно найти в своём или бабушкином шифоньере. Подойдут обрезки тканей, ленточки и тесёмочки, пуговицы, молнии и другая швейная фурнитура. Можно использовать готовые аппликации или сделать собственные (изображения животных, фруктов, овощей, цветов и деревьев). Если коврик будет иметь вертикальные элементы (дугу) подберите подходящую основу.
Выбирая молнии, руководствуйтесь безопасностью ребёнка. Её зубья должны быть закруглёнными и большими. Проверьте на прочность «собачку», она первой окажется во рту грудничка.
Не используйте яркие неоновые цвета, они должны быть насыщенными, но не бледными.
Убедитесь, что выбранные ткани натуральные, ведь с ними будет контактировать кожа малютки.
Элементы должны быть прикреплены так, чтобы легко снимались перед частыми стирками мамой, но не ребёнком.
Для основы подойдёт ненужное одеяльце или синтепон, обшитый тканью. На таком мягоньком коврике малышу будет тепло и удобно.
Вдохновляющие идеи
Вы обязательно создадите свой неповторимый шедевр, а для примера можно познакомиться с нашими тематическими ковриками.
Интересный материал:
«Времена года»
Коврик состоит из четырёх равных частей, каждая из которых посвящена своему времени года. В центр помещаем объект, на котором будут изображены сезонные изменения. Например, дерево – зимой в снегу, весной с почками, летом с цветами и листьями, осенью с плодами. Или, озеро – покрыто льдом, льдины тают, купаются дети, плавают осенние листья или идёт дождь.
Планируя детали, можно ввести в каждый сектор именно те признаки времени года, которые ребёнку будет легче понять. Это должны быть не только природные изменения, но и сезонные праздники. Например, пришейте в зону зимы варежку, малыш с удовольствием будет её примерять, или новогоднюю ёлочку.
Отличным дополнением станут съёмные элементы, характеризующие время года, которые кроха будет самостоятельно прикреплять на липучки в соответствии с их сезоном. Например, можно сделать гнёзда с птицами, зонтик, снеговика, ласты, жёлтые листья.
«Вперёд, к приключениям!»
Интересным будет оформление поделки с передвижением персонажей (любимый мультяшный герой ребёнка, ковёр-самолёт, машинка, медвежонок, паровозик, корабль).
Передвигаться они будут по шнуру или ленточке, которые натянуты вдоль маршрута. Для этого проделайте в фигурке персонажа два отверстия, в которые потом вставится верёвка.
Планируя «приключения», постарайтесь сделать как можно больше объёмных и выдвигающихся деталей. Например, если это сказочный лес:
- на полянке растут диковинные цветы с лепестками, которыми можно пошевелить;
- открывающиеся окна и двери избушки на курьих ножках, за которыми малыша ждут волшебные мешочки с шуршащими фантиками;
- объёмный мостик через болото, в котором растут кувшинки или выпрыгивают лягушки на резинке.
Включите воображение и постарайтесь максимально «оживить» изображаемых животных, птиц и насекомых. Например, крылышки, которыми можно помахать, подёргать пушистый хвостик или язычок на резинке.
«Погодные явления»
На таком коврике можно условно разделить зоны дня и ночи. В каждой из них будет разная погода. Например, в одной стороне идёт дождик из ленточек, в другой – снежок из пришитых бусинок.
Полезный материал:
Ночью светят объёмные звёзды, а в месяц можно вложить музыкальный механизм из игрушки. Главный герой лежит в кроватке, а малыш укрывает его одеяльцем на липучке.
Днём светит солнышко с лучиками из тесьмы, летают передвижные птички или букашки на резинке.
«Готовимся к школе»
Для детей 4–5 лет можно сделать коврик, который поможет обучиться чтению и счету. Изображая буквы и цифры, помните, что знаки для детей – понятие абстрактное, поэтому «подкрепляйте» их картинкой (домик для буквы «Д», к цифре «4» — четыре грибочка).
Найдите место и для школьной доски – прикрепите съёмный блокнотик или небольшую магнитную доску для рисования.
Отличной идеей станет лента букв и цифр. Для этого нужно сделать прозрачные кармашки, в которые вставляются карточки с буквами.
Мастер-класс
Вне зависимости от того, что за шедевр вы задумали, общий алгоритм работы выглядит примерно следующим образом.
Выбираем основу
Для нижней стороны коврика подберите нескользкую ткань, а для лицевой подойдёт плотный однотонный материал. Между ними проложите мягкий наполнитель (синтепон, поролон). Форма и размер зависят от ваших предпочтений, но чаще всего это прямоугольные, квадратные или круглые изделия площадью 1–1,5^2 метра.
Работа с фоном
На плотный материал накалываем булавками вначале те объекты, которые будут служить фоном — лес, ферма, детская площадка, море, а сверху крупные изображения – дорога, речка, поляна, дом. Пришиваем все на машинке.
Готовим элементы
Самая кропотливая работа! Выкраиваем и сшиваем кармашки, аппликации, фигурки птиц и зверей, продумываем, как их «оживить», куда они будут передвигаться. Можно немного облегчить процесс и купить некоторые детали в магазине (пуговицы в виде животных, готовые аппликации, игрушки-пищалки).
«Примеряем» элементы
Распределите элементы на поверхности. Обдумайте, какие из них лучше пришивать, какие приклеивать, последовательность действий.
Завершающий этап
Соединяем детали с основой. Теперь шить придётся вручную, если используете клей, убедитесь, что его засохшие остатки не попадут малышу в рот.
Как видно, самостоятельно изготовить развивающий коврик совсем несложно. Главное начать и не откладывать эту идею в долгий ящик, ведь дети так быстро растут!
Как сделать развивающий коврик. Опыт создания развивающего коврика.
Идея сшить развивающий коврик родилась у меня, когда сынуле было всего 1 месяц. И с этого момента до дня почти полного воплощения этой идеи прошло 5 месяцев.
И вот что получилось. |
Первоначальным этапом был сбор информации. В этом главным помощником выступил Интернет. Было скачано не менее 10 различных вариантов развивающих ковриков, просмотрено ещё больше, но ни один из них абсолютно полностью не подходил. Пришлось взять отдельные элементы от уже существующих ковриков (зачем изобретать велосипед?), добавить к ним свои и изобразить всё это на бумаге.
Затем настало время сбора необходимого материала. С этим возникли небольшие затруднения. Кусочков и обрезков тканей набралось немного, поэтому пришлось провести ревизию своего и мужниного гардероба. Набралось 2 пакета вещей, которые можно было отнести к категории «носить не буду, а выбросить жалко». Недостающие детали было решено связать, а фурнитуру (бусины, пуговицы) купить.
Коврик шился три недели по выходным, когда супруг мог приглядеть за шустрым сынишкой.
Т.к. предполагалось стелить коврик не только на диван, но и на холодный пол, то, прежде всего, он должен был быть тёплым. Именно поэтому его основой стали свитер и футболка супруга. У них я отрезала рукава, распорола один из боковых швов, оба плечевых шва и продолжила второй боковой шов, зашив место бывшего рукава. Получилось 2 больших прямоугольника, но сшить их предполагалось после того, как развивающие детали будут нашиты на прямоугольник-футболку.
Одним из главных недостатков существующих ковриков было то, что у них в центре было много объёмных деталей, а я центр коврика нагружать деталями не хотела, т.к. именно в этом месте сынок должен был лежать или сидеть. Поэтому в центре я пришила три аппликации, вырезанные из остатка «детской» ткани на тему мультика про Винни-Пуха: две с изображением пчёл и одна с осликом. Кроме этих аппликаций в другие места на коврик пришила ещё несколько аппликаций той же тематики — медведя и Пятачка.
Другие детали коврика более «развивающие»:
Книжка. Страницы — всего их получилось семь — сшила из тканей различных фактур и цветов, одна из страниц даже получилась из ленты выпускника с изображением колокольчика. Каждый из листов «посажен» на двусторонний клеевой флизелин. Переплёт сделан из куска кружева. На первый лист пришила петельку из резинки. Рядом на основу пришила яркую пуговицу, чтобы сынок учился надевать её на петельку, и книжка просто так не открывалась. «Прочитав» книжку до конца, сын встречается с аппликацией Винни-Пуха. | |
Цветик-семицветик. Он служит для изучения цветов радуги. Голубой, жёлтый и красный лепестки сшиты из ткани, зелёный, синий, фиолетовый, оранжевый связаны из акриловой и шерстяной пряжи, сердцевина — из розовых ниток «Ирис». Сердцевину набила ватой, и она получилась объёмной. Внутри жёлтого лепестка — шуршащий пакет, а в голубом и красном — бусины. | |
Тучки. Тучки сшиты из голубого шифона на флизелине, обработаны по краям оверлоком. Три тучки пришиты рядом, одна — отдельно, по двум краям. Над самой высокой тучкой пришита белая бусина, через которую продета тонкая резинка. На нее нанизаны бусины — получилось 2 нитки дождя. Их можно в любом порядке продеть через 2 тучки, которые расположены ниже. Сыну больше всего нравится перебирать эти «дождевые нитки». | |
Синий карман на пуговицах. Карман вырезан из передней части мужских боксеров на пуговицах. Он пришит к коврику с трёх сторон на пришитую ранее аппликацию медведя. Cо стороны резинки, сверху, он не пришит. Чтобы увидеть мишку, нужно либо расстегнуть 2 пуговицы, либо отодвинуть сверху резинку. Сынок на данный момент использует второй вариант. Иногда в этот карман кладу какие-нибудь вещи, и сынуля достаёт их. Сверху бусинами с буквами выложено слово «папа». |
Сугроб. Отрезок кружева «шитьё» пришит по бокам и снизу. Если его отодвинуть сверху, то за ним можно обнаружить аппликацию мячика с конфеткой.
Котик. Ещё один карман представляет собой часть трикотажной футболки с изображением кошки, пришитую опять же с трёх сторон. Когда сын заглядывает внутрь кармашка, то видит пуговицу с изображением головы цыплёнка. Получается, что кошка «съела» птичку.
Карман. Карман на липучке вырезан из мужских летних шорт, внутри — меняющиеся картинки. |
Дорожки. На коврике пришиты 2 дорожки с пряжками. Одна, синяя, из ремешка спортивной сумки, на ней бусинами написано слово «мама», пряжка взята с этой же сумки. Вторая, белая, представляет собой отрезок широкой резинки c пряжкой от ремня. Обе пряжки свободно передвигаются по дорожкам.
Чёрное поле. Левая верхняя передняя часть старых чёрных джинсов (с ширинкой на молнии и пуговицей, с внутренним карманом) пришита с трёх сторон, свободной осталась сторона с поясом. На поле живут кролики. Один — в норке-кармане (брелок в виде кролика), другой — за молнией (аппликация).
Фрукты. Из столовой плотной клеёнки вырезаны апельсин и яблоко, пришиты по контуру, внутрь вставлена крышка от бутылки. Её при помощи пальцев сын передвигает из апельсина в яблоко и наоборот.
Повариха. Из шуршащего пакета, в котором продавалась гречневая крупа, вырезала тётеньку-повара и вместе с белым фоном, чтобы рисунок было лучше видно, пришила к коврику. | |
Пряталка. В прямоугольнике гофрированной ткани посередине сделала вертикальный разрез (до краёв оставила 5 см), пришила его на коврик. В прорезь прячу игрушки, сынок оттуда их извлекает. |
Лишь после того, как все детали коврика были надёжно пришиты к основе-футболке, к ней с изнаночной стороны пришила прямоугольник-свитер. При этом два воротника оставила свободными. Получились две дырки, через которые пришиваю новые детали, а также использую получившийся карман для складирования небольших игрушек типа кубиков.
Коврик мы не только стелим на диван и пол, но и вешаем вертикально на спинку дивана: интерес сынишки только возрастает.
Конечно, не все детали-тренажёры для пальчиков освоены сыном, например, пуговица на «Чёрном поле». Но это значит лишь, что коврик, отработав уже 4 месяца, будет интересен ещё долгое время.
А оставшиеся неиспользованными полтора пакета ненужных вещей пошли на изготовление развивающей мягкой книжки. Ещё кое-что осталось для следующих творений…
Спасибо за статью. Много интересных идей, появилось желание смастерить что-нибудь подобное самой. Дочке 6 месяцев, она живо интересуется шуршащими пакетиками, бусинами, пуговками и т.д. Попробуем воплотить.
2008-06-11, ЕленаПриятно, что мои идеи пришлись кому-то по душе. Отдельное спасибо за отзыв маме, мы живём друг отдруга за 7000 км, поэтому И-нет делает нас ближе. Мамочка-бабушка, скоро жди нас в гости!
2008-06-23, АХДля нас стало неожиданным, такое интересное изобретение доченьки. Для нас это неожидано, мы довольны, что коврик помогает в развитии нашего внука. МОЛОДЕЦ!
2008-06-19, Хабарова Н.Ф.Спасибо большое за вашу идею!Честно сказать, такая мысль, мне самой и в голову бы не пришла.А теперь попробую что-нибудь смастерить для своего сынули!
2008-06-12, Lesenok3891Попробуйте поискать на осинке,я там видела журналы Бурды,Верены и Сабрины обучающие вязанию,а может и найдете и других видов рукоделия.
2008-06-11, smorodinkaНу что скажешь, умница! Я делала сыну мягкую книжку тоже из подручных материалов, но у автора идей оказалось больше!
2008-06-22, LiddaПрикольно все придумали-мне нравится!P.S Особенно интересно получился карман на пуговицах из боксеров:-))))
2008-06-12, RussАлкаВсего 10 отзывов Прочитать все отзывы.
Образовательных преимуществ предоставления игрушек детям
Дети любят игрушки. Если у вас есть сомнения, просто отведите ребенка в магазин игрушек. Она, вероятно, найдет ряд вещей, без которых, как ей кажется, просто не сможет жить.
Игрушки — это больше, чем просто развлечения и игры для детей. Большинство игрушек дают детям хоть какую-то возможность учиться. Лучшие игрушки развивают чувства ребенка, пробуждают в его воображении и побуждают к общению с другими.
Младенцы и игрушки Младенцы хотят познавать окружающий мир, и им есть чему поучиться.Каждая новая форма, цвет, текстура, вкус и звук — это опыт для них. Если дать ребенку безопасные и стимулирующие игрушки, это поможет ему раскрыть свои чувства. Младенцы любят погремушки и музыкальные игрушки. Игрушки контрастных цветов завораживают малышей и стимулируют их развивающееся зрение. По мере роста младенцы могут использовать игрушки, чтобы исследовать постоянство объектов и причинно-следственные связи. Им также нужны такие предметы, как блоки, чтобы помочь им развить моторику и зрительно-моторную координацию.
Игрушки для малышей Малыши могут играть с большим количеством игрушек, чем когда они были меньше. Им все еще могут нравиться некоторые игрушки, с которыми они играли в младенчестве, и это нормально. Те же блоки, с которыми они играли год или два назад, могут предоставить им новые и другие образовательные возможности по мере расширения их знаний. Но им также нужны игрушки, предназначенные для детей их возраста. Сортировщики форм отлично подходят для малышей. Они учат их, как сочетать похожие предметы, и дают родителям возможность научить их названиям фигур.Блоки Lego дают возможность узнать больше о цветах и симметрии, развивая свои моторные навыки.
Игрушки для детей дошкольного и школьного возраста Когда дети достигают дошкольного возраста, пора начать изучать буквы, числа и языковые навыки. Есть много игрушек, которые поощряют этот тип обучения, от простых головоломок с алфавитом до высокотехнологичных электронных устройств. Это может дать вашему ребенку фору, познакомив его с тем, чему он будет учиться в школе.Дети, которые ходят в школу, могут дополнить свое обучение забавными и развивающими игрушками. Предоставление им возможности повеселиться, практикуя то, что они изучают в школе, увеличит их запоминание. И когда ваш ребенок найдет развивающую игрушку, которая ему действительно нравится, он с большей вероятностью будет играть с ней, закрепляя то, что он узнал.
Дети могут многому научиться, играя. Когда вы даете своему ребенку развивающие игрушки и играете с ними, это дает ему возможность общаться с вами, учиться и получать удовольствие одновременно.А превращение обучения в приятное поможет вашему ребенку сохранить то, чему он учится, и развить позитивное отношение к учебе.
.Положительные эффекты и преимущества технологий для детей
Говоря о преимуществах технологий для детей, делает ли нас летний лагерь предвзятым?
Ну, я бы не сказал предвзято. Во всяком случае, это информирует нас.
Итак, давайте очистим воздух.
Есть ли недостатки в знакомстве детей с технологиями? Конечно. Как и все, должно быть хорошее и плохое. Но помните: плохое обычно проистекает из жестокого обращения и крайностей.Есть пицца — это хорошо. Съесть целую пиццу — это плохо. Спать. Тоже хорошо. Спать весь день? Обычно плохо.
Конечно, вы можете возразить, что такое злоупотребление не было бы возможным, если бы объект, которым злоупотребляют, вообще не был представлен.
Но если вы действительно так думаете о детях и технологиях, я спрашиваю вас, как этого избежать? Вы идете в другую крайность и вообще не позволяете детям пользоваться технологиями? Как ты мог справиться?
Даже если бы вам удалось сохранить такое разделение, это лишило бы детей веселья и развлечений и, что более важно, личностного роста, развития навыков и шанса найти прибыльную работу в будущем.
Итак, мы приземляемся посередине; баланс между технологиями и жизнью — обеспечение того, чтобы дети впитывали все, что считается хорошим, и оградить их от того, что может легко испортиться при чрезмерном использовании. Например, есть хобби, заменяющее видеоигры, которые все еще вращаются вокруг видеоигр (что помогает в вовлечении), но заставляют детей развиваться, просто потребляя их.
В любом случае, давайте посмотрим на то, что предлагает технология.
Преимущества технологий для детей
1.Технологии открывают путь к творчеству и свободе выражения
У детей большое воображение; слишком большой, чтобы его можно было сдержать. Если раньше в их распоряжении были только художественные принадлежности, такие как цветные карандаши и цветные маркеры, чтобы воплотить эти идеи в понятную форму, теперь у них есть компьютеры, планшеты и многое другое, чтобы помочь им воплотить эти мысли в реальность.
Конечно, у них все еще есть ручки и бумага, но теперь вместо рисования рисунка или в дополнение к нему они могут создавать 3D-анимацию, а затем даже отправлять эту анимацию на 3D-принтер, чтобы она могла быть использована на физическом носителе. сформироваться.Кто знает … их творение может стать прототипом для бизнеса на миллион долларов.
Навыки, полученные в результате взаимодействия с технологиями, имеют свою творческую форму выражения. Кодирование — это навык, но программирование видеоигры или мобильного приложения — это выражение.
2. Технологии помогают в социализации и построении отношений
Это ни в коем случае не пугающая тактика, но вероятность того, что ваш ребенок найдет других детей для взаимодействия и связи, по сравнению с технологиями, значительно перевешивает вероятность того, что они найдут других детей, которые не используют или не любят технологии.
Видеоигры, социальные сети, мобильные приложения — все это хобби и интересы, такие же, как спорт, чтение и многое другое. Таким образом, возможности для социализации с помощью технологий двоякие.
Во-первых, дети могут делиться такими интересами с другими детьми как с потребителями — точно так же, как через бейсбольные карточки или телешоу — и, во-вторых, они также могут подключаться с помощью технологий, через чат во время сеансов видеоигр или на Facebook, и в другом месте.
И даже помимо этого, если они хотят вывести интересы на новый уровень и разработать свои собственные видеоигры или научиться программировать в лагере или классе, это еще одна возможность наладить прочные отношения, поскольку они будут сотрудничать и учиться с единомышленники.
Никогда не знаешь, куда приведут вашего ребенка воздействие STEM в раннем детстве и соответствующие отношения. С каждым проектом они, по сути, «налаживают связи» и получают новых технических союзников по мере прохождения обучения в школе, а затем к стажировке и карьере. Все это могло произойти от друга, которого они встретили в лагере кибербезопасности или в лагере Fortnite .
3. Технологии обеспечивают независимость и расширение возможностей
Возвращаясь к первому пункту о свободе выражения, подумайте о пути от идеи до концептуализации.Сначала вы думаете о чем-то крутом, уникальном, забавном и т. Д. Затем вы закладываете основу и исследуете эту вещь или идею еще немного. И, наконец, вы делаете это или начинаете фактически приводить в движение колеса, чтобы воплотить идею в жизнь.
Благодаря технологиям дети могут выполнять этот процесс самостоятельно! Кто знает, как далеко они продвинутся без технологий?
Это не только творчество и творчество, что достаточно круто, но и чувство независимости и возможностей. Он может быть невероятно мощным; за гранью того, что можно передать словами.
Исполнительный директорTech и автор бестселлеров Шерил Сэндберг сказала следующее: «Что бы вы делали, если бы не боялись?» Даже будучи взрослыми, мы часто избегаем некоторых вещей, потому что у нас не было опыта с ними, и поэтому мы боимся потерпеть неудачу. Если дети смогут сразу же приступить к работе с технологиями, они будут в лучшем положении, чтобы продолжать настаивать и добиваться результатов по мере взросления.
4. Технологии улучшают решение проблем и настойчивость
Вы когда-нибудь слышали термин «режим выживания»? Это игровой процесс, который можно найти в различных типах видеоигр, где перед игроком стоит задача остаться в живых как можно дольше, чтобы пережить противников.
В популярной игре Minecraft «режим выживания» — это один из способов отточить навыки решения проблем. В частности, их бросают в новые и разные среды, и они должны немедленно построить укрытие и собирать такие предметы, как оружие и еда, чтобы выжить. Как будто должно быть больше кикера, « Minecraft day» длится 10 минут в реальном мире, заставляя игроков двигаться быстро, принимая правильные решения, чтобы остаться в живых.
Хотя оттачивание преимуществ Minecraft может показаться малоизвестным примером, в этом суть.Если я смогу найти способ, которым одна-единственная видеоигра может улучшить решение проблем и настойчивость, подумайте обо всех других возможностях, которые появляются вокруг.
На самом деле, все эти пункты о том, как технологии приносят пользу детям, взаимосвязаны:
С технологиями приходит свобода самовыражения, а с такой свободой у детей появляется шанс самостоятельно начать и достичь чего-то, в основном самостоятельно. При этом они сталкиваются с препятствиями и проблемами, которые необходимо устранить, если они хотят достичь своих целей, чтобы они научились справляться с такими препятствиями.
Будь то попытка построить убежище в мире Minecraft или отладка строки кода, все это помогает сформировать сильное чувство настойчивости. В свою очередь, они будут поощряться придумывать собственные решения, когда возникают проблемы, связанные с технологиями или вне их — в виде домашнего задания, разногласий с другом или других личных трудностей.
5. Технологии помогают развивать дух предпринимательства
Давайте подведем итоги до этого момента: творческое самовыражение, построение отношений (нетворкинг), расширение прав и возможностей и настойчивость.
Для меня звучит как начинающий предприниматель.
С 1999 года 350 000 детей прошли наши летние технические программы. Многие из них проходят стажировку и начинают карьеру мечты в крупных компаниях, в то время как другие основывают некоммерческие организации или создают собственные организации.
Мы видели, как летний лагерь может изменить жизнь, но когда я думаю о преимуществах технологий для детей, я всегда думаю о Яне Синнамоне, туристе из iD Tech, ставшем писателем, предпринимателем, а затем и некоторых других.
«Впервые я серьезно познакомился с программированием в iD Tech Camps, и оттуда у меня появилась мотивация узнать больше о C ++, Java и программировании в целом», — говорит Ян.
Он продолжил писать Programming Video Games for the Evil Genius в 15 лет, в 16 лет стал программистом / разработчиком нескольких приложений, работал в Zynga и Apple и даже основал свою некоммерческую организацию. , Недавно он написал DIY Drones for the Evil Genius: Design, Build and Customize Your Own Drones и построил дрон за считанные минуты на саммите Under 30, находясь на сцене с техническим директором HP Шейном Уоллом.
Удивительна ли история Яна? Конечно. Что делает его особенным, так это то, что такие достижения не типичны для большинства из нас. Но суть остается. Все началось с технологий, и началось все рано. Все началось с знакомства с программированием, которое привело к мотивации, а все остальное стало историей.
Самое замечательное в том, что технологии затрагивают все, а это означает, что есть предпринимательские перспективы, которые можно найти и в большинстве технологических вещей. Конечно, у YouTube есть положительные и отрицательные эффекты, но потенциал заработка реален, даже с помощью чего-то такого простого, как просмотр игрушек.
6. Технологии улучшают обучение
Хотя такие навыки, как вышеупомянутые креативность и независимость, могут легко улучшить обучаемость, это пример более прямого применения того, как технологии могут улучшить процесс обучения.
Это также очень легко понять.
Какие элементы вы обычно ассоциируете с терминами «обучение»? Много лет назад это были в основном книги, школы и библиотеки. Затем компьютер представил новый способ обучения.Хотя такое использование технологий действительно открыло шлюзы для обучения, теперь подумайте, чего можно добиться с помощью виртуальной и дополненной реальности.
Вместо того, чтобы читать о том, как строились пирамиды, дети могли войти в виртуальную реальность и испытать то, что им нравится присутствовать при возведении структур. Они могли стоять внизу и наблюдать, как массивные камни перетаскивают на место, оставляя им яркие воспоминания вместо слов на страницах.
Возможности безграничны! Все, что когда-то было написано и проиллюстрировано в книгах для чтения нашими глазами, теперь или скоро может быть сконструировано в альтернативной реальности, чтобы мы могли видеть, трогать, взаимодействовать и испытывать на гораздо более глубоком уровне.
И если вы хотите поговорить о дополнительных преимуществах, управление временем для детей — для большинства из них — сложно. Если дать им время с технологиями и без них, это поможет им научиться управлять и повышать эффективность.
7. Рабочие места в сфере высоких технологий пользуются (и будут) высоким спросом
Как уже говорилось в первых нескольких абзацах, одним из самых больших преимуществ знакомства детей с технологиями является тот факт, что они будут хорошо подготовлены к тому, чтобы перейти на доступную высокооплачиваемую работу в сфере высоких технологий.
Я имею в виду, вы не можете прожить и дня, не увидев новостей о положительных перспективах таких занятий. Всего за последние пару недель:
Замечательно то, что мы говорим не только о Кремниевой долине и не только о программировании. Только из заголовков: Бостон, Бирмингем, Чикаго, а затем, когда вы погрузитесь в сами статьи, Атланта, Остин, Даллас — и от технологических центров, таких как Amazon, до других, которые вы обычно не ассоциируете с такими технологиями, как Home Depot.
рабочих мест в сфере высоких технологий уже здесь. Завтра здесь будут технические вакансии. Некоторые из сегодняшних технологий станут технологиями завтрашнего дня, а некоторые из технологий завтрашнего дня будут совершенно новыми, чего наш мир никогда раньше не видел. Кто будет лучше всего подготовлен для заполнения этих должностей? Тех, кто начинает учиться сейчас.
Заключительное слово
В этом блоге почти 2000 слов, и мы даже не упомянули более традиционные технические преимущества, о которых вы обычно читаете, например, как видеоигры могут быть полезны для вас, потому что они улучшают зрительно-моторную координацию или потому что они улучшают критическое мышление. и время реакции.
Это означает, что есть еще много чего, что нужно учитывать, когда дело доходит до того, как технологии могут принести пользу вашим детям. Я не буду прибегать к клише и называть это вершиной айсберга, но все это равносильно песчинке пустыни или единственной капле океанской воды.
Итак, хотите вовлечь своих детей? Ознакомьтесь с нашими инновационными онлайн-курсами программирования для детей.
НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ ОНЛАЙН ,Легкий самоблокирующийся коврик из пенопласта Eva из дерева
Информация о компании
FAITH (XIAMEN) IMPORT & EXPORT CO., LTD. — это промышленно-торговая компания, объединяющая производство, разработку и дизайн. Наша основная продукция — это спортивный инвентарь, аксессуары для домашних животных и детские коврики для дома. Предшественник нашей компании — профессиональный завод по производству пены EVA. По мере развития нашего бизнеса и необратимости глобализации мы увеличивали нашу способность к диверсификации.Помогая нашим клиентам преодолевать трудности, давняя история и неизменный энтузиазм заставляют нас двигаться дальше к еще более тесному сотрудничеству с зарубежными компаниями, известными брендами и владельцами магазинов. С нашей растущей командой в ближайшем будущем можно ожидать профессиональных услуг и стоящих продуктов. Таким образом, наше взаимное доверие могло быть более глубоким.
Мы искренне надеемся построить более прекрасное будущее вместе с вами.
FAQ
1.Почему выбрали нас?
Профессиональный консультант по пенам EVA Продукт серии пен EVA; 16-летний опыт экспорта; Наиболее конкурентоспособная заводская цена с хорошим и стабильным качеством; Небольшой MOQ для начала деловых отношений; Бесплатный образец для проверки качества; Соответствует стандартам безопасности для Европы и США с EN71-3, SGS, CE; Специальная технология производства пенопласта; Принимать заказы на обеспечение торговли для защиты покупателя; Своевременная доставка.
2. Почему преимущество в качестве?
Каждая часть нашего продукта и упаковка будут проверены профессиональным центром контроля качества, чтобы гарантировать, что не будет продаваться продукция низкого качества.Все материалы, которые мы используем, предоставлены крупными международными поставщиками для обеспечения безопасности и стабильности товаров. Наша продукция прошла профессиональные испытания Америки и Европы.
3. Что такое MOQ?
У нас доступны тестовые заказы или меньшее количество.
4. Как получить образец?
Актуальные образцы могут быть предоставлены бесплатно в рамках фрахта. Индивидуальные образцы, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения стоимости образца.
5.Какова мощность компании?
Не менее 500000 комплектов для OEM-производителей в месяц.
6. Что такое время образца и время доставки?
Существующий образец: 2-3 дня; Индивидуальный образец: 7-12 дней; Срок изготовления: 20-25 дней после сдачи на хранение.
7.Как отправить?
Морские перевозки, Авиаперевозки, Курьер. Самый дешевый способ — морем.
8. Как сделать заказ?
Обсуждение и согласование деталей с продавцом; (Бесплатные образцы высылаются для проверки качества) Подписание договора купли-продажи; Организация оплаты депозита; Изготовление индивидуальных образцов для подтверждения перед массовым производством; После подтверждения образца, звезда массового производства; Товары были закончены и организована доставка, покупатель организует баланс.
.Детский Игровой Коврик Детский Водный Игровой Коврик Игрушка Надувной Водный Коврик Веселая Активность Игровой Центр Игрушка для Деятельности Малышей Для Детей |
Наименование продукта: Надувной / наполненный водой игровой коврик двойного назначения, коврик для ползания по пэду
Материал изделия: 6P утолщенный экологический пластик из ПВХ (в соответствии с европейским стандартом безопасности EN71)
Размер продукта: как показано на рисунке, ручное измерение, возможна погрешность в 1-5 см
Цвет продукта: Как показано на рисунке, цвет морских обитателей в воде случайный.
Нагрузка продукта:> 60 кг
Характеристики продукта: Изготовлен из экологически чистого материала ПВХ сгущения 6P, нетоксичен и безвкусен, разнообразных морских организмов, которые можно перемещать, складывать и легко переносить. Более толстый материал, безопаснее.
Функции продукта:
1. Его можно использовать для детских ковриков для ползания, чтобы способствовать развитию мышц рук и ног ребенка и предотвратить появление синяков;
2.После впрыска воды морские обитатели продукта могут перемещаться вместе с движением воды, стимулируя ребенка ловить морских обитателей и тренировать координацию рук и глаз ребенка;
3. Может также использоваться как детская игровая площадка. Несущая способность составляет более 60 кг, и одновременно могут играть несколько человек, взаимодействовать с родителями и детьми и т. Д.
4. Его также можно использовать как ледяную подушку. Положите его на сиденье, и когда вы сядете, он будет прохладным.
Советы. Не используйте острые предметы для игры с изделием, чтобы не повредить изделие.Если на нем играет более одного человека, не переполняйте воздух и воду.
Если вам нравятся товары, изображенные на картинке ниже, вы можете нажать на картинку, чтобы оформить покупку.
,