Мерсибо личный кабинет вход – Мерсибо. Развивающие игры для детей, логопедов, педагогов, психологов

Регистрация на вебинары | Развивающие игры Мерсибо

Приглашаем вас принять участие в обучающих онлайн-мероприятиях!
Еженедельно мы обсуждаем актуальные темы в области логопедии, дефектологии, педагогики, ФГОСов и многие другие.

Бесплатные вебинары от команды Мерсибо.

Вебинары проводит наш директор по научно-методической работе, логопед с 20-летним стажем, Екатерина Суслова.

Преимущества вебинаров:

  • Бесплатно: не платите за участие
  • Доступно: смотрите вебинар в любой точке мире
  • Полезно: акцент на практике и решении конкретных задач специалистов

Участники вебинаров получают сертификаты (длительность — 2 часа), запись вебинара и бонусы от Мерсибо.

Мастер-классы с приглашенными экспертами.

Мастер-класс — это усиленный курс обучения с ведущими экспертами в области логопедии, неврологии, психологии и других направлений.

Преимущества мастер-классов:

  • Стоимость онлайн-курса в разы ниже точно таких же очных курсов.
  • У вас есть возможность пообщаться и получить ответы на вопросы от высококлассных специалистов разной направленности.

Все участники мастер-класса получают специальный сертификат (длительностью от 4 часов), запись мастер-класса и полезные материалы по пройденной теме.

Как попасть на наши мероприятия.

  1. Выберите интересующую встречу ниже и нажмите кнопку «Купить билет» или «Зарегистрироваться».
  2. Откроется подробное описание вебинара, заполните форму регистрации внизу. Если вы регистрируетесь на мастер-класс, то вам на почту придет инструкция по оплате билета, следуйте ей, чтобы купить билет.
  3. В день мероприятия вам на почту придет письмо со ссылкой-переходом на встречу, перейдите по ней.

Технические требования.

  1. Наличие компьютера, ноутбука или мобильного телефона с подключением к Интернет.
  2. Колонки или наушники.
  3. Последняя версия Adobe Flash

По любым вопросам, пишите нам: [email protected]

mersibo.ru

О нас | Развивающие игры Мерсибо

О компании «Мерсибо»

Мы создаем программное обеспечение для развивающих занятий с детьми от 2 до 10 лет. Мы работаем с 2014 года, и за это время заработали репутацию компании, выпускающей качественные и современные программы для развития детей.

Правовые документы


Государственная регистрация программ Мерсибо

Свидетельства о государственной регистрации «Логомера 2», «Мерсибо Плюс (вер.2)», «Мерсибо Интерактив» и «Стабиломера» для стабилоплатформ.

Регистрация программного обеспечения в Росреестре

Наше программное обеспечение зарегистрировано в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных».

Логомер 2, регистрационный номер ПО 3758
Мерсибо Плюс (вер.2), регистрационный номер ПО 3760
Стабиломер, регистрационный номер ПО 4290
ЛогоБлиц, регистрационный номер ПО 4291
Конструктор картинок 2, регистрационный номер ПО 4306

Сертификат соответствия комплексов ФГОС ДО

Сертификат подтверждает, что комплекс «Логомер» и «Мерсио Плюс (вер. 2)» соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

Государственная регистрация товарного знака

Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания).


Использование игр Мерсибо
для работы с детьми

Использование игр в ведущих ДОУ России

Региональные подразделения Минобра России рекомендовали наши программы ведущим детским образовательным учреждениям.
Специалисты этих ДОУ апробируют новые технологии для последующего внедрения в регионы.

На текущий момент наше обеспечение используется в ДОУ 13 регионов России.


Петропавловск-Камчатский

Кабардино-Балкария


Использование игр зарубежными благотворительными фондами

Фонды помощи детям «Добра тут» и «БлагоДарим», крупнейшие благотворительные организации Беларуси, — наши постоянные клиенты. Учреждения закупают наши игры для работы с детьми-инвалидами.


Использование наших комплексов
для обучения детских специалистов

Повышение квалификации детских специалистов России

Учреждения повышения квалификации федеральных регионов России используют наши комплексы для подготовки детских специалистов. На текущий момент треть самых престижных центров используют наши программы для обучения логопедов, дефектологов, психологов и педагогов по всей России.


Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Вологодская область

Воронежская область

Еврейская Авт. республика

Забайкальский край


Краснодарский край

Липецкая область

Нижегородская область

Саратовская область

Удмуртская республика

Белгородская область

Орловская область

Республика Ингушетия


Подготовка зарубежных детских специалистов

Два крупнейших педагогических университета Беларуси используют комплексы «Логомер 2» и «Мерсибо Плюс (вер.2)» для обучения учителей-логопедов.


Награды в отраслевых конкурсах


Номинанты премии «Золотой медвежонок»

Премия «Золотой медвежонок» присуждается за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации. В 2015 году мы выиграли номинацию «Лучшая мультимедийная продукция» в категории «Компьютерные игры для детей до 6 лет».


Финалисты конкурса «Позитивный контент»

В 2017 году мы вышли в финал конкурса «Позитивный контент». Это ежегодный конкурс для поддержки лучших интернет-ресурсов, которые способствуют творчеству, позитивному мышлению и вдохновению.



Лауреаты конкурса «Инновации для детства»

Конкурс проходит в рамках Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Его поддерживают Министерство образования и Министерство промышленности России.

Мы стали лауреатами в номинации «Развивающая предметно-пространственная среда» категории «Инновационный продукт».


Партнерство
с отраслевыми организациями


Членство в Ассоциации предприятий индустрии детских товаров

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров — престижное профессиональное сообщество в сфере разработки, производства и продажи товаров и услуг для детей. С 2014 года мы являемся членами этой Ассоциации.

mersibo.ru

ЛогоБлиц | Развивающие игры Мерсибо

ЛогоБлиц выручит на обследованиях и внеплановых консультациях. Вы сэкономите время и не потеряете точность оценок, заинтересуете детей и их родителей, освободите кабинет от бумаг, перейдете на современный формат документации и продемонстрируйте результаты работы в любой момент.

В программе 3 блока: Речевая карта, Звуковой журнал и Знакомство.

Речевая карта
Это основной блок, здесь вы проводите обследование речи и фиксируете результаты. За каждым пунктом карты закреплен свой материал: адаптированная под обследование интерактивная игра или упражнение. Пока ребенок выполняет задание, вы в том же окне отмечаете результат. Речевая карта формируется из пометок автоматически – вам остается только дописать заключение и распечатать ее.

В результате вы не отвлекаетесь на поиски нужного материала, оперативно заносите информацию и быстро получаете готовую речевую карту.

Динамика речи
Используйте Звуковой журнал для записи речи ребенка. Аудиозаписи будут храниться в хронологической последовательности с вашими комментариями. Они помогут следить за динамикой звукопроизношения, объемом памяти и лексического запаса, скоростью чтения, качеством связной речи, и демонстрировать результаты вашей работы родителям и коллегам.

Знакомство
В этом блоке интерактивные персонажи «знакомятся» с ребенком: «Привет, меня зовут Ваня. А тебя как? Мне 5 лет, а тебе?». 
Вы снимете напряжение и «разговорите» детей, получите ответы на общие вопросы. Если ребенок легко идет на контакт, Ваня вам не пригодится. Но если вы знакомитесь со стеснительным или неконтактным ребенком — вынимайте Ваню из шляпы.

 

Программа зарегистрирована в Реестре отечественного ПО (регистрационный номер 4291)

Технические требования
Для занятий понадобится: компьютер под управлением Windows 7 или более современной, последняя версия Adobe Flash (скачать) и микрофон.

mersibo.ru

КИМП | Развивающие игры Мерсибо

КИМП — конструктор индивидуальных маршрутов и образовательных программ для детей с ОВЗ. С помощью него вы составите документ со всеми составляющими работы с дошкольником в течение года: общими сведениями, спецификой маршрута, индивидуальной образовательной программой, программой работы с семьей и мониторингом индивидуального развития.

Конструктор понадобится логопедам, дефектологам, психологам и тьюторам, работающим с детьми с ОВЗ. Он подходит для работы с дошкольниками с нарушениями эмоционально-волевой сферы, опорно-двигательного аппарата, речи, интеллекта, слуха и зрения, множественными нарушениями в развитии и другими проблемами.

Методические рекомендации для работы с программой (pdf)

Образец заполнения (doc)

Адаптация конструктора к вашему выбору
В начале работы вы выбираете основные характеристики: в какой группе занимается ребенок, какое заключение поставили в ПМПК, к какой категории ОВЗ относится ребенок и другие общие вопросы. 

На основе ваших отметок Конструктор формирует следующие блоки. Например, если вы отметили, что ребенок инвалид, то появится блок про медицинскую интеграцию. А если ребенок с ЗПР, то у него этого блока не будет.

Также сужается выбор ответов на вопросы. Для ребенка с РАС вы выбираете программу обучения из одного списка программ, для ребенка с ТНР — из другого. Вы просматриваете меньше вариантов, а значит, экономите время и не сделаете случайных ошибок.

Мониторинг индивидуального развития
Мониторинг создан на основе целевых ориентиров ФГОС и ПрАООП для разных категорий детей с ОВЗ. Он разбит по возрасту, образовательному направлению и времени оценки. У возраста три категории: достижения в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте. Направлений пять: социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое и физическое развитие. Время оценки: на начало года, середину и конец.

Вы заносите оценки ребенка, и в результате получаете динамику развития за весь период образовательной программы в разных срезах.

Взаимодействие с порталом Мерсибо
Если вы пользуетесь подпиской на онлайн-игры Мерсибо, то Конструктор автоматически заполнит образовательную программу конкретными играми. Игры будут соответствовать индивидуальным особенностям ребенка и образовательным задачам.

Игры кликабельны — вы перейдете к нужной игре в один клик. Благодаря этому вы не будете тратить время на поиск материалов для занятий — все под рукой и готово к работе.

Обратите внимание, сами игры в КИМП не входят. Синхронизация сработает, если у вас есть подписка на онлайн-игры Мерсибо и доступ к Интернету. Если их нет, то блок с оценками все равно сформируется, но вы самостоятельно выбираете материалы для работы и записываете их названия в программу.

Быстрое формирование программы
Программу не надо заполнять вручную. У большинства вопросов есть варианты ответов, вы выбираете их щелчком мышки. 

Создание шаблонов
В Конструкторе можно создавать шаблоны с ответами по общим вопросам. Дополните их ответами про индивидуальные особенности ребенка и получите готовую программу. Шаблоны сэкономят много времени, ведь вы не будете каждый раз заново отвечать на одни и те же вопросы.

Список педагогов
В Конструкторе можно отмечать специалистов, которые работают с детьми. Для этого вы один раз создаете профиль педагога и потом «назначаете» его любому количеству детей.

Успеваемость группы детей
У каждого педагога формируется график динамики обучаемости, воспитуемости и социализации ребенка. Таким образом, вы сможете наглядно представить групповой и индивидуальный мониторинг развития детей.

Легкое изменение программы
В любое время вы можете изменить, добавить или убрать любые пункты. Для этого не надо переписывать всю программу.

Сохранение и печать результатов
Готовую программу можно распечатать или сохранить как файл в формате docx. В программу попадут только заполненные пункты.

Соответствие требованиям
Конструктор разработан при участии Натальи Микляевой, члена Международной аттестационной палаты и ведущей наших мастер-классов по вопросам документации. При создании КИМП мы учли ФГОС дошкольного образования и Примерные АООП для детей с ОВЗ дошкольного возраста.

Программа зарегистрирована в Реестре отечественного ПО (регистрационный номер 5517)

Технические требования
Для занятий понадобится: компьютер под управлением Windows 7 и выше, MS Word 2013 и выше или Adobe Reader.

mersibo.ru

Оферта | Развивающие игры Мерсибо

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

о заключении лицензионного договора
на использование программного обеспечения

Настоящий документ «Лицензионное соглашение с конечным пользователем» представляет собой предложение Общества с ограниченной ответственностью «Мерсибо» (далее — «Правообладатель») заключить договор на изложенных ниже условиях.

Перед использованием Приложения, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями настоящего лицензионного соглашения. Использование Приложения на иных условиях не допускается.

  1. Термины и определения
    1. Используемые в настоящем Лицензионном соглашении с конечным пользователем слова и выражения имеют следующие значения, если иное прямо не определено далее по тексту:
      1. Лицензия (Соглашение) – текст настоящего документа, размещенный на Сайте Правообладателя, на экземпляре Приложения, включенный в состав Приложения, сопровождающий Приложение или иным образом доводимый до сведения Пользователя.
      2. Пользователь – лицо, заключившее настоящее Соглашение с Правообладателем для использования в собственной хозяйственной деятельности или личных, семейных, домашних и иных нуждах, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Соглашения.
      3. Приложения – принадлежащие Правообладателю программы для ЭВМ и/или базы данных, предназначенные для использования Пользователем на ЭВМ совместно с Лицензионным ключом, флеш-накопителем или оптическим диском (материальным носителем), представленным Правообладателем.
      4. ЭВМ– компьютерное устройство, которое соответствует программно-аппаратным требованиям, необходимым для нормального функционирования Приложения.
      5. Лицензионный ключ– создаваемый Правообладателем файл или комбинация символов, с помощью которых производится активация, разрешается запуск и использование Приложения по функциональному назначению на ЭВМ Пользователя.
      6. Сайт Правообладателя– интернет-сайты, размещенные в доменах по адресу https://mersibo.ru.
  2. Лицензия
    1. По настоящему Соглашению Правообладатель предоставляет Пользователю право использования Приложений на условиях простой (неисключительной) лицензии.
    2. Для заключения настоящего Соглашения на изложенных в нем условиях достаточно воспроизведения (записи) или запуска Приложения на ЭВМ.
      Выполнение указанных выше действий подтверждает ознакомление и полное безоговорочное принятие Пользователем условий, изложенных в настоящем документе, и создает между Пользователем и Правообладателем договор на приведенных условиях в соответствии с положениями ст.437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    3. Пользователь вправе использовать Приложения в соответствии с условиями настоящего Соглашения следующими способами:
      1. Воспроизведение (запись) одного экземпляра Приложения на одной ЭВМ с возможностью одновременного доступа к Приложению для его функционального использования одним лицом, если иное прямо не предусмотрено отдельным Лицензионным договором с Правообладателем;
      2. Запуск и применение Приложений по их функциональному назначению.
    4. Предоставление права использования Приложения осуществляется за вознаграждение, за исключением случая приобретения экземпляра такого Приложения по отдельному договору поставки (купли-продажи). Срок лицензии и размер лицензионного вознаграждения согласуется Сторонами в отдельном Лицензионном договоре, неотъемлемой частью которого становится настоящее Соглашение.
    5. Для получения доступа к функциональным возможностям Приложения необходимо использовать предоставленный Правообладателем соответствующий ему Лицензионный ключ, флеш-накопитель либо оптический диск, на котором Правообладателем записан экземпляр такого Приложения.
    6. По прекращении настоящего Соглашения Пользователь обязан незамедлительно завершить использование и уничтожить все экземпляры Приложений, а также вернуть относящиеся к ним Лицензионные ключи или оптические диски Правообладателю.
    7. Права и способы использования Приложений и/или Сервисов, в явном виде не предоставленные/ не разрешенные Пользователю по настоящему Соглашению, считаются непредоставленными/ запрещенными Правообладателем.
  3. Ограничения использования
    1. Пользователь не имеет права:
      1. предоставлять или передавать третьим лицам полученное право использования Приложений в порядке сублицензирования или путем уступки прав по настоящему Договору, без получения предварительного письменного согласия Правообладателя;
      2. предоставлять экземпляры Приложений и Лицензионные ключи в пользование третьим лицам;
      3. модифицировать и изменять любым иным способом Приложения и (или) их компоненты, а также информацию и сопутствующие материалы, полученные от Правообладателя в рамках настоящего Договора;
      4. вскрывать технологию, эмулировать, создавать новые версии, изменять, декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать, а также производить иные действия с Приложениями и/или Лицензионным ключами, имеющие целью нарушение системы защиты Приложений от несанкционированного использования, а также получение информации о реализации используемых в них алгоритмов.
  4. Использование информации
    1. Заключая настоящее Соглашение, Пользователь выражает свое согласие на сбор и передачу Правообладателю обезличенной служебной информации о характере и способах использования Приложений. Такая информация не считается коммерческой или личной тайной Пользователя.
  5. Ответственность по Лицензии
    1. Приложения предоставляются на условиях «как есть», в связи с чем Правообладатель отказывается от любых гарантий и условий в отношении Приложений, выраженных, подразумеваемых или установленных законом, касающихся их товарного состояния, пригодности для целей Пользователя, совместного использования с программным обеспечением и аппаратными средствами за пределами условий и ограничений, установленных настоящим Договором и документацией на Приложения, а также точности и надежности результатов, которые могут быть получены с их использованием, отсутствия ошибок и возможности их устранения.
    2. Предоставленные по настоящему Договору гарантии не распространяются на любое Приложение, которое было модифицировано или изменено Пользователем или третьим лицом по заказу Пользователя, не обслуживалось в соответствии с рекомендациям Правообладателя, использовалось способом, отличным от указанного в настоящем Договоре и документации, предоставленной Правообладателем, использовалось с нарушениями правил эксплуатации, предусмотренных документацией на него, включая использование на аппаратных средствах или совместно с программным обеспечением, которые не были рекомендованы Правообладателем, а также совместно с антивирусным программным обеспечением, эмуляторами дисков, генераторами ключей и прочим программным обеспечением, используемым для несанкционированного копирования или получения доступа к Приложению.
    3. Правообладатель не несет ответственности за какие-либо убытки, ущерб, не зависимо от причин их возникновения, включая (но не ограничиваясь), ущерб или убытки, связанные с недополученной прибылью, прерыванием коммерческой или производственной деятельности, утратой деловой информации, небрежностью, или какие-либо иные убытки, возникшие вследствие использования или невозможности использования Приложений.
    4. Ответственность Правообладателя по настоящему Соглашению в любом случае ограничивается возмещением реального ущерба Пользователя в сумме, не превышающей суммы лицензионного вознаграждения, уплаченного за использование Приложений, в связи с использованием которых предъявляется требование о возмещении ущерба или выплате неустойки.
    5. Поскольку Приложения находятся на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер Приложений и предоставляемых услуг могут время от времени меняться без предварительного уведомления Пользователя. Правообладатель вправе по собственному усмотрению прекратить (временно или окончательно) предоставление или поддержку Приложений (или их отдельных частей) без предварительного уведомления.
    6. Пользователь несет ответственность за любое нарушение обязательств, установленных настоящим Соглашением и (или) применимым правом, а также за все последствия таких нарушений (включая любые убытки, которые может понести Правообладатель и иные третьи лица).
    7. Правообладатель оставляет за собой право преследования нарушителей исключительных прав на Приложения в соответствии с гражданским, административным и уголовным законодательством по своему усмотрению.
  6. Заключительные положения
    1. Настоящее Соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
    2. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Правообладателя в соответствии с действующим процессуальным правом Российской Федерации.
    3. Настоящее Соглашение может быть изменено или прекращено Правообладателем в одностороннем порядке без предварительного уведомления Пользователя и без выплаты какой-либо компенсации в связи с этим.
    4. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента размещения на Сайте Правообладателя.
    5. В случае расхождения редакции Соглашения в дистрибутиве с редакцией Соглашения на Сайте, подлежит применению более поздняя редакция Соглашения.
Редакция от 18.08.2016 г.

mersibo.ru

Программно-дидактический комплекс Логомер 2 | Развивающие игры Мерсибо

РАЗВИВАЮЩИЕ И КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ


Игры рассчитаны на детей от 2 до 10 лет. Сказочные сюжеты и яркие персонажи мотивируют детей заниматься и с радостью приходить на занятия. В этом есть педагогическая необходимость: ребенку интереснее помочь Колобку убежать от Лисы, чем просто повторять слова с «трудными» звуками. А чем выше вовлеченность, тем быстрее обучение.

Охват тем


Комплекс содержит игры и упражнения по основным темам логопедических и коррекционных занятий с дошкольниками:

Звукопроизношение Интерактивная артикуляционная гимнастика
Дыхание, воздушная струя, 8 игр
Звукоподражание, 4 игры
Звукопроизношение, 16 игр

Фонематическое
восприятие

Грамматический строй, 6 игр
Лексика, 13 игр
Связная речь, 7 игр

Лексико-грамматические
категории

Фонематический слух, 12 игр
Неречевой слух, 7 игр
Слоговая структура слова, 5 игр

 

Общее развитие Моторика, 3 игры
Подготовка к чтению, 7 игр

«Конструктор
картинок 2»

Программа для создания пособий

 

Скриншоты и описание игр в комплексе

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ


Игры можно использовать как упражнение для одного ребенка или в группе детей.

В некоторых играх можно настроить количество раундов. Для группы лучше выставить большое количество раундов, чтобы каждый смог ответить. На занятии с одним ребенком — меньше, чтобы не устал.

ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ТРУДНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ


Игры короткие и подходят для работы с детьми с трудностями в развитии речи, психики, здоровья.

Одну и ту же задачу специалист может решить разными способами в зависимости от особенностей ребенка.
В комплексе есть простые и сложные игры, задания с опорой на визуальное и аудиальное восприятие, игры на скорость и в свободном темпе. В играх есть настройки, чтобы подобрать задание
конкретно под данного ребенка.

КОЛИЧЕСТВО БУКВ

ВЛИЯЕТ НА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
И КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

Чем больше букв, тем больше времени нужно ребенку на прохождение игры. Для первого раза лучше выбрать поменьше букв: ребенок познакомится с правилами и не устанет. На групповом занятии лучше выбрать большее количество, чтобы все дети успели исправить буквы.

СТИЛЬ И НАПИСАНИЕ БУКВ

ВЛИЯЕТ НА СЛОЖНОСТЬ ЗАДАНИЯ

Самый простой вариант — печатные заглавные буквы. Он подойдет для начального этапа изучения букв. Для подготовки к школе и обучения письму выберите в настройках прописные буквы.

ОБСЛЕДОВАНИЕ И ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ


В комплекс входят две программы для ведений электронной документации: Речевая карта и Звуковой журнал. С их помощью вы обследуете речь ребенка и быстро зафиксируете результаты. Программы помогут отслеживать и демонстрировать результаты занятий.

Для ведения документации в электронном виде есть две программы: звуковой журнал, речевая карта.


ЗВУКОВОЙ ЖУРНАЛ

Звуковой журнал поможет следить за динамикой развития речи ребенка. В программе удобно записывать речь ребенка и оставлять заметки к аудиофайлам. Такие «подшивки» понадобятся для оценки и планирования занятий, демонстрации результатов родителям и коллегам.


РЕЧЕВАЯ КАРТА

Заполнять электронные карты быстро: выбираете вариант ответа, а вручную пишете только заключение. Не надо переписывать всю карту, чтобы внести изменения — информация обновится автоматически. Карты не займут место в шкафу, не потеряются и их легко распечатать для руководства.


БАЗА ПОСОБИЙ


В комплексе есть готовые печатные пособия
и программа для создания собственных.

Программа «Конструктор картинок 2»

В программе более 600 изображений, из которых вы сделаете пособия на любую тему: постановка «трудных» звуков, изучение лексических тем, развитие связной речи, звуко-буквенного анализа и других навыков.

Картинки высокого качества и не расплываются при увеличении и печати. Изображения в едином художественном стиле, поэтому готовые пособия выглядят профессионально. В программе удобно работать: изображения сгруппированы по разделам, готовые сюжеты можно сохранить и распечатать.


ГОТОВЫЕ ПОСОБИЯ


 

«АРТИКУЛЯЦИОННАЯ
ГИМНАСТИКА»

27 карточек для проведения
артикуляционной гимнастики


«СЛУШАЙ, НАЗЫВАЙ!»

27 карточек для обследования
фонематического слуха

 


«ЧТО СНАЧАЛА»

9 историй на карточках
для развития связной речи

«ЗВУКОВЫЕ ИСТОРИИ»

12 открыток для отработки
12 «трудных» звуков

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ОТКРЫТКИ

открытки для работы
с обобщающими понятиями

РАБОТА С «ЛОГОМЕРОМ 2»


«Логомер 2» соответствует современным требованиям специалистов, но это не значит, что вам потребуется сложное оборудование или серьезное обучение.

«Логомер 2» выполняет требования ФГОС и ИКТ


Комплекс соответствует требованиям современных ФГОС: занятия носят игровой характер, привычный детям, вы создаете пособия и адаптируете игры к индивидуальным особенностям ребенка.

«Логомер 2» — образец ИКТ в современном образовании. Вы используете компьютер или интерактивную доску для развития детей. Игры интерактивные — персонажи отвечают на действия ребенка. Сами игры сделаны качественно: графика не расплывается на большом экране, озвучка не хрипит при максимальной громкости и анимация плавная.

Мы продумал важные для педагогов детали. Профессиональные актеры озвучки четко говорят, ставят правильные ударения в словах, дети слышат грамотную речь и перенимают ее. Дружелюбные герои и похвала в конце игры поощряют ребенка стараться больше и не бояться ошибок.

Работает на большинстве устройств


Компьютер, ноутбук, интерактивная доска или стол — комплекс работает на любом современном устройстве с операционной системой Windows. Подключение к интернету не обязательно.

Для индивидуальных и подгрупповых занятий достаточно компьютера или ноутбука. Для групповых занятий лучше подойдет оборудование с большим экраном: интерактивная доска или стол.

При установке программы вы сможете выбрать версию:

  • для интерактивного стола или тачпанели с сенсорным управлением
  • для компьютера или ноутбука с управлением мышкой

Адаптирован для интерактивного оборудования


Мы разработали специальную версию программы, которая оптимизирована для занятий на интерактивном оборудовании. Управление в ней рассчитано на движения пальцев, а не мышки.

Управление адаптировано к особенностям детей:

  • управляющие жесты интуитивно понятны, дети быстро их освоят.
  • чувствительность управления рассчитана на детей: программа распознает «смазанные» жесты, которые бывают у детей с неразвитой моторикой, и не отреагирует, если ребенок случайно махнет по экрану.

Легкое начало работы с комплексом


Комплекс не будет пылиться на полке, даже если вы плохо владеете компьютером. Игры интуитивно понятны и просты в работе, в каждой диктор говорит инструкцию для ребенка
и есть рекомендации для специалиста.

Для желающих узнать тонкости использования и перенять чужой опыт мы проводим бесплатные вебинары.

Разработан с учетом здоровьесберегающих технологий


При создании игр мы используем здоровьесберегающие технологии, чтобы снизить физическую и психологическую нагрузку на детей.


Уменьшение физической нагрузки
на детей

Продуманная эргономика
Для управления игрой ребенок выполняет простые действия: кликает, перетаскивает. В играх не требуются действия двумя руками или комбинационные действия.

Простое управление
В играх крупные области наведения и нет мелких деталей, куда надо целиться.

Кнопки управления игрой расположены в нижней части экрана. Когда на занятии используется интерактивная доска, то ребенку не придется тянуться вверх.

Юзабилити под ребенка
Мы располагаем важные элементы так, чтобы они были видны ребенку. Например, в игре «Волк учит буквы» выбор букв происходит не в выпадающем списке, а перещелкиванием букв на экране. Таким образом, ребенок видит элементы, которые надо менять.

Вместе с тем от ребенка скрыты те настройки, которые использует специалист.

Игры подходят для работы с детьми с ОВЗ

Игры Мерсибо можно использовать в коррекционной деятельности практически со всеми категориями детей с ОВЗ.

Снижение психологической нагрузки
на детей

  • Длительность одной игры — 3-5 минут.
  • На каждой игре указан рекомендованный возраст.
  • В играх нет агрессивных и неожиданных звуков, которые могут испугать ребенка. Громкость звуков и музыки регулируется, их можно настроить под индивидуальные предпочтения ребенка.
  • В оформлении игр нет контрастных и кислотных цветов, художники готовят оформление с учетом рекомендаций детских психологов.
  • В играх нет посторонних персонажей, деталей фона и смысловых шумов. Благодаря этому ребенок не получает избыточную аудиовизуальную информацию.
  • Персонажи и детали игр не схематичны, они дают полноценное представление о людях, процессах и событиях.
  • Сценарии игр передают универсальные ценности и нормы здорового образа жизни, соответствуют возрастным особенностям детей.
  • Игры не содержат элементов, вызывающих или пропагандирующих агрессию и другие деструктивные явления.

Занятия в контролируемой среде

  • Игры проходят под руководством детского специалиста, который направляет ребенка.
  • Специалист может ограничить общее количество времени, которое ребенок потратит на занятия с играми.

Преимущества «Логомера 2» для организаций


Создавая «Логомер 2», мы ориентировались на его применение в ДОУ и начальной школе. Поэтому он решает задачи организации комплексно и в подходящем формате.

Комплексно решает логопедические задачи


Оборудование логопедического кабинета.

В «Логомере 2» собраны материалы по всем основным логопедическим темам: от обследования речи до ее коррекции. Установите комплекс, и все будет под рукой.

Расширенный пакет игр на воздушную струю.

В «Логомере 2» самое большое количество игр этого направления — 8. Они развивают речевое дыхание и ритмизацию речи. Занятия с ними помогут преодолеть нарушения речи, в том числе заикание, дизартрию, алалию и другие.

В наших играх используется микрофон: ребенок дует, и на экране взлетает вертолет, разлетаются снежинки, дует ветер. Работа в «Логомере 2» дает специалисту новые возможности: он контролирует силу и продолжительность выдоха ребенка за счет настроек микрофона.

Большой блок игр для развития речи.

Более 50 игр для решения самых востребованных логопедических задач: 28 игр для развития звукопроизношения и 24 — для фонематического слуха. Эти игры понадобятся на всех этапах работы над речевыми нарушениями: стимуляцией речи у «неговорящих» детей, развитием артикуляционного аппарата, постановкой звуков, автоматизацией и дифференциацией звуков в речи.

Электронная документация.

В «Логомер 2» включена программа «Речевая карта» для обследования детей и программа «Звуковой альбом» для отслеживания прогресса развития речи. Они помогут специалисту оперативно проводить обследования, готовить документацию, наглядно демонстрировать результаты занятий, быстро находить нужные карты и сберегут место в кабинете.

Нацелен на занятия в условиях организации


Для работы с большим количеством детей.

В комплексе собраны игры для детей разного возраста и уровня развития: для дошкольников и младших школьников, детей с нормативным развитием или с ОВЗ. Комплекс пригодится на занятиях с любым ребенком.

Две версии комплекса: компьютерная и интерактивная.

При установке выберите версию: для компьютера и ноутбука или для интерактивного оборудования. Они отличаются способом управления: в первой вы управляете мышкой, во второй — движениями пальцев. Специалист сможет провести индивидуальные занятия на ноутбуке, и затем групповое на интерактивном экране.

Решает проблемы специалистов


Быстрая подготовка к занятиям.

У специалистов много материалов: пособия в папках, игрушки в коробках, инструменты в шкафах, упражнения в книгах. Для подготовки к занятию надо достать все из шкафов и коробок, а после убрать обратно. С «Логомером 2» проще: включил и готов к занятиям.

Оперативное создание пособий.

Часть пособий специалисты готовят сами: находят картинки, вырезают их и склеивают. На это уходит много времени, пособия получаются разномастными и быстро ветшают. В комплекс входит «Конструктор картинок 2» с базой из 600 картинок и простым редактором. В ней специалист быстро сделает качественные пособия и растиражирует их в любом количестве.

Удобен для покупки организацией

Оплата по безналичному расчету в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ. Вы можете закупить комплекс на бюджетные и внебюджетные средства (гранты, взносы, средства от дополнительной деятельности и т.д.). Свяжитесь с нами, и мы поможем с закупкой.

Полный комплект закрывающих документов для бухгалтерии.

Гибкая оплата. Возможна предоплата или оплата при получении комплекса.

Пробный период. Опробуйте «Логомер 2» в деле: мы бесплатно дадим полную версию комплекса на три месяца при заключении договора. По истечению срока вы сможете оплатить по нему полную версию или ничего не делать: договор аннулируется, никаких выплат и действий делать не надо.

Комплекс сертифицирован. У «Логомера 2» есть сертификат соответствия Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, ГОСТу об ИКТ в образовании. Комплекс зарегистрирован в базе отечественного ПО.


ПОКУПКА «ЛОГОМЕРА 2»

«Логомер 2» доступен в трех вариантах


СОКРАЩЕННЫЙ ВАРИАНТ

Диск с 90 играми, включая «Конструктор картинок 2» и программы «Звуковой журнал», «Речевая карта»


стоимость 24300 р.

16 800 р.

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ

Диск с играми и программами, 5 наборов карточек, буклет с описанием работы комплекса, бланк лицензии на использование в образовательном учреждении


стоимость 25500 р.

18 000 р.

ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ С ФЛЕШКОЙ

Флешка с играми и программами, 5 наборов карточек, буклет с описанием работы комплекса, бланк лицензии на использование в образовательном учреждении


стоимость 26900 р.

19 400 р.

Оплатить «Логомер 2» можно от частного лица или организации.

Для консультации оставьте контактные данные, и мы свяжемся с вами, ответим на вопросы и подготовим документы для оплаты.
Или позвоните нам по телефону 8 (800) 775-47-36


Оставить заявку

Материалы для ознакомления:

«Логомер 2» в Реестре отечественного ПО (регистрационный номер ПО 3758)

mersibo.ru

Все включено. Настольные пособия | Развивающие игры Мерсибо

Мы объединили все карточки, открытки Мерсибо и наклейки в один набор. С его помощью вы проведете артикуляционную гимнастику, обследуете фонематическое восприятие, расширите лексический запас, автоматизируете и дифференцируете «трудные» звуки, поработаете над чтением и лексико-грамматическими категориями, обучите сложению и вычитанию, разовьете связную речь и мышление, стимулируете речь и поощрите старания ребенка. 

Настольные игры легкие и не занимают много места, чтобы провести занятие не нужен компьютер, игровая площадка или другое оборудование. Они подходят для смены деятельности, чтобы разнообразить занятие и закрепить результаты.

Набор пригодится логопедам, дефектологам, педагогам дошкольной подготовки и воспитателям. Он подойдет для работы с малышами и старшими дошкольниками, для групповых и индивидуальных занятий.

В наборе 19 комплектов карточек и по 2 комплекта открыток и наклеек для детей:

Пень за пнем — комплект карточек для обучения сложению и вычитанию в пределах 20. В комплекте 90 примеров на сложение и вычитание и 9 призовых карточек. Вы отбираете подходящие примеры и выстраиваете из них цепочку «пеньков» к призовой карточек. Ребенок прыгает по «пенькам» и решает примеры, чтобы добраться до призовой карточки.

Кочка за кочкой 1 — комплект карточек для обучения азам чтения в игровой форме. В комплекте 88 слогов и 9 призовых карточек. Вы отбираете подходящие карточки со слогами и выстраиваете из них цепочку «кочек» к призовой карточке. Ребенок шагает по «кочкам» и читает слоги, чтобы добраться до приза.

Кочка за кочкой 2 — комплект карточек для чтения слогов и слов из трех букв в игровой форме. В комплекте 9 призовых карточек, 88 слогов и слов. Вы отбираете подходящие карточки со слогами или словами, выстраиваете из них цепочку «кочек» к призовой карточке. Ребенок шагает по «кочкам» и читает слоги или слова, чтобы добраться до приза.

Детское кафе — комплект карточек для игр по лексической теме «Продукты». С помощью него вы познакомите детей с продуктами и готовыми блюдами, поиграете в игры «Кафе» и «Магазин», расскажете о ценах и покажете, из каких продуктов готовятся блюда.

Королевская башня — это комплект карточек с персонажами и частями башни. С помощью него вы проведете игры для развития памяти, творческого мышления и отработки лексико-грамматических категорий.

Мамин день — 27 сюжетных картинок с изображением действий, которые мама делает в течение дня. Карточки понадобятся для составления рассказов, обследования и развития связной речи, активизации глагольного словаря.

Папин день — 27 сюжетных картинок с изображением действий, которые папа делает в течение дня. Карточки понадобятся для составления рассказов, обследования и развития связной речи, активизации глагольного словаря.

Лексические открытки — 6 двусторонних открыток для обследования словарного запаса и формирования обобщающих понятий у дошкольников. На каждой открытке 6 предметов, объединенных общей темой. Всего 12 тем.

Что за дверью? — набор карточек для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Л], [С] и [Ш]. В комплекте 20 карточек со слогами и 8 карточек со сказочным сюжетом. Игра строится на любопытстве: чтобы добраться до «волшебного мира», ребенок сначала проговаривает слоги на карточках.

Стишата-малышата — 28 карточек для разучивания стишков с детьми от 2 лет. На каждой карточке короткий стишок  и иллюстрация к нему. Каждые 4 картинки собираются в общий сюжет, который помогает развить связную речь, память и внимание у детей.

Дикция — не фикция — 27 карточек с авторскими скороговорками для детей от 6 лет. Они помогут ребенку улучшить звукопроизношение и понадобятся на этапе закрепления звука в речи.

Ладушки-оладушки — 27 карточек для активизации речи и рече-моторных навыков детей. С помощью карточек ребенок многократно повторяет простые звуковые сочетания и совмещает их с движением.

Артикуляционная гимнастика в картинках и стишках — 27 карточек с популярными артикуляционными упражнениями. На одной стороне написано название упражнения, стишок и инструкция по выполнению, на другой — картинка.

Кошки-мышки — 27 карточек для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Ч] и [Щ] в речи с помощью чистоговорок, заданий на словообразование и грамматику, логопедических и фонетических загадок, заданий на моторику.

Свистелки-свиристелки — 27 карточек для автоматизации звуков [С], [З] и [Ц] в речи с помощью чистоговорок, счета предметов, подбора антонимов, ответов на вопросов. 

Бежит-лежит — 27 карточек для активизации глагольного словаря. На картинках изображены люди и животные, выполняющие действия. Например: мама поливает цветы, мальчик играет с машинкой, собака сидит. Дополнительно карточки можно использовать для развития мышления и связной речи.

Слушай, называй! — 27 карточек для работы над фонематическим восприятием. С одной стороны написаны два слова, сходные по звучанию. С другой — картинки к этим словам. 

Тараторки на пригорке — 27 карточек для автоматизации звука [Р] в речи с помощью чистоговорок, логопедических заданий, антонимов.

Белки-балаболки — 27 карточек для автоматизации звука [Л] в речи с помощью чистоговорок, стихов, логопедических заданий, загадок.

Что сначала — 27 карточек для составления рассказа. Каждая история из трех карточек: начало, середина, конец. Набор поможет развить связную речь и грамматику, расширить словарный запас.

Звуковые истории — 12 открыток для автоматизации «трудных» звуков. Ребенок называет слова, составляет предложения и сочиняет истории со словами на открытках. Одна открытка — один «трудный» звук.

Логопедические ордена — 90 наклеек в виде медалей для детей за успехи в обучении. Можно клеить на одежду, показывать маме и друзьям свои достижения.

Мотивационные наклейки — 120 стикеров с мотивирующими словами и героями игр Мерсибо для поощрения детей.

mersibo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.