Коляска паровозиком для двойни и для погодок обзор вариантов, плюсов и минусов
Коляска паровозиком для двойни и для погодок — одна из разновидностей двойных колясок. Если делить все двойные коляски на группы, то их получится всего две: 1) модель бок о бок, и 2) коляска-паровозик для двойни и для погодок. Здесь мы расскажем о колясках паровозах, что надо знать и на что обращать внимание.
Содержание статьи:- Коляска паровозиком для двойни и для погодок – причина популярности
- Коляска-паровозик для двойни – какие есть варианты
- Коляски паровозиком для двойни первого года жизни – в чем их неудобство
- Коляска паровозиком для двойни новорожденной – плюсы
- Коляска-паровозик для двойни новорожденной — минусы
- Коляска-паровозик для двойни второго года жизни и дальше
- Коляска паровозиком для двойни второго года – их плюсы
- Коляска-паровозик для двойни второго года – минусы
- Коляска паровозиком для двойни и для погодок – популярные модели
- Коляска паровозиком для двойни и для погодок – подводим итоги
Коляска паровозиком для двойни и для погодок – причина популярности
В последнее время коляски паровозиком становятся все более популярными для двойни и для погодок. И основная причина этому, пожалуй, одна: по ширине паровоз соответствует одинарной коляске, а, следовательно, без проблем проедет в большинство дверей, включая узкий лифт.
А вообще про популярные колясоны можно посмотреть в статье – Коляски для двойни рейтинг лучших.
Конечно, что касается лифта, особенно если взять старую конструкцию, которая еще довольно часто встречается в многоэтажных домах, то паровозик не войдет туда в длину. Хотя это уже общие издержки, так как в данные лифты не войдет и двойная коляска бок о бок.
Коляска-паровозик для двойни – какие есть варианты
Итак, коляска-паровозик для двойни, какой она бывает, если отойти от общих принципов, расположения сидений друг за другом. На сегодняшний день есть два основных варианта:
- Коляски паровозы 2 в 1 (3 в 1)
- Прогулочные паровозы
Соответственно первый вариант может подойти для новорожденных малышей и погодок, а второй, как смена первоначальной коляски.
Выбирая коляску для своих малышей, стоит отметить то обстоятельство, что конкретному покупателю подойдет конкретная модель. Поэтому довольно трудно советовать, что будет удобнее для двойни: коляска-паровозик, или бок о бок. Хотя, чисто теоретически, если брать коляски первого года жизни (2 в 1 и трансформеры), то вариант бок о бок будет предпочтительнее.
Коляски паровозиком для двойни первого года жизни – в чем их неудобство
Всегда стоит помнить, что любая коляска для новорожденных грудничков, какой бы навороченной она ни была, всегда будет очень громоздкой, по сравнению с прогулочными колясками. Даже если она имеет облегченную раму и максимально малый для такого варианта вес. Поэтому думать, что коляска паровозиком займет значительно меньше места, не стоит.
В любом случае для двойни грудничков нужны полноценные две люльки, где они могут «жить» до 8 – 9 месяцев. Люльки должны полностью раскладываться, в них помещаются сумки – переноски (если они есть). В случае колясок 2 в 1, съемные люльки выполняют функцию сумок – переносок.
Если у вас коляска паровозиком для двойни, то вполне вероятен такой случай. Когда вы нагнетесь к одному малышу, то, находящееся перед ним сидение, скорее всего, будет вам мешать. Это особенно касается задней люльки. Доставать оттуда малыша станет немного проблематично.
Кроме того, в некоторых моделях, чтобы сократить общую длину коляски паровозика, заднее сиденье немного приподнимают и устанавливают так, что оно оказывается частично под передним сидением. В этом случае, чтобы наклониться ко второму малышу, нужно произвести несколько действий, что бывает весьма не просто, особенно когда быстро и сейчас.
Модели колясок паровозиком для двойни и для погодок, где сиденья устанавливаются лицом друг к другу, также не очень удобны. В этом случае проблематично достать любого из малышей, так как со всех сторон придется натыкаться на соседнюю люльку.
Стоит отметить, что в колясках для новорожденных малышей бок о бок, таких проблем просто нет. Там как раз все можно сделать довольно быстро, без лишних движений. Потому для малышей до 1 года коляски бок о бок все же лучше.
Коляска паровозиком для двойни новорожденной – плюсы
- Ширина. Пожалуй, самый большой плюс такой коляски паровозиком для двойни – да, она проедет в узкие дверные проемы. Но зато не поместится на маленькой кухне и в маленьком коридоре – не хватит длины.
- Погодки. Еще один вариант использования такой коляски паровозиком – это для погодок. В этом случае, для старшего ребенка легко установить прогулочный блок, а младший пока что в люльке. В этом плане да, возможно, такая коляска будет более удобна, чем бок о бок. Прогулочный блок можно установить таким образом, что он не будет мешать люльке, да и старший малыш уже намного самостоятельнее младшего.
Коляска-паровозик для двойни новорожденной — минусы
А в целом, коляска-паровозик для двойни новорожденных имеет такие же минусы, как и коляска бок о бок:
- Большой вес
- Громоздкость
- Плохую маневренность
- Занимают много места, только уже в длину
Впрочем, это стандартный набор минусов колясок первого года жизни детей, поэтому, не стоит на них зацикливаться.
Коляска-паровозик для двойни второго года жизни и дальше
Как только дети подойдут к тому моменту, что они начнут сидеть, вставать, а потом и ходить (10мес. – 1,2 года), старую коляску, какой бы формы она ни была, захочется сменить на более легкую, например трость или прогулку.
Теперь, что касается прогулочных колясок паровозиком для двойни. Очень многие из них делаются по тому же принципу, что и легкая трость. Только сиденья здесь будут идти одно за другим, а, следовательно, решится проблема узких дверей.
Мы уже неоднократно в наших статьях упоминали, что одной коляской вы вряд ли обойдетесь, так как справляться с ДВУМЯ крутящимися любопытными малышами намного сложнее, чем с одним. Поэтому нужно максимально облегчить себе жизнь. В статье про коляску-трость для двойни мы рассмотрели, какие бывают летние прогулки для подросших детей, имея конструкцию бок о бок.
С шириной все понятно, а что касается длины? Многие коляски-паровозики для погодок и для двойни постарше делают так, что они не занимают очень много места. В отличие от колясок паровозиком первого года жизни, сиденья там не раскладываются полностью, и сами коляски сделаны очень компактно. Однако в разложенных сидениях вполне можно поспать, а иногда и установить автолюльку, если использовать коляску для погодок.
Коляска паровозиком для двойни второго года – их плюсы
- Вес. Практически все прогулочные коляски паровозиком для двойни имеют вес от 10 до 13 кг. Это сравнимо с большинством тростей, и после первоначального «танка» покажется просто пушинкой.
- Ширина. Паровозик пройдет в любую узкую дверь. И даже маленький лифт, в большинстве случаев способен вместить в себя «полусложенный» (присложенный и недосложенный Ж), кошмар!) паровоз и маму с двумя детьми.
- Маневренность. Большинство летних прогулочных паровозов очень маневренны. Опять-таки благодаря тому, что по ширине они равняются одинарной коляске, и могут пролезть даже на узкие тропинки.
- Для малышей. Большинство колясок паровозиков для двойни рассчитаны на детей, которые только начинают ходить. А, значит, на них смело можно менять первоначальную коляску. Там есть усиленная защита для детей: кроме пятиточечных ремней безопасности, еще и передний бампер. Также многие имеют накидку на ножки.
Коляска-паровозик для двойни второго года – минусы
Ревность. Основным минусом, который выделяют для себя родители в колясках паровозиком для двойни — это борьба за место под солнцем. То есть каждому хочется сесть на переднее сидение и рулить ситуацией. Из-за этого часто случаются драки и скандалы. Да, к сожалению, такое имеет место быть.
Но тут очень многое зависит от грамотного подхода родителей. Договориться можно всегда. Можно меняться местами (идеальный вариант), можно назад посадить того, кто в данный момент хочет поспать (часто именно задние сидения раскладываются полностью). А очень часто бывает так, что дети сами негласно устанавливают порядок, кто на каком месте будет сидеть, и тогда споров вообще не возникает.
- Плохой обзор на заднем месте. Возможно, это реально отнести к минусам. Однако стоит отметить, что на втором году жизни, дети все больше будут бегать, поэтому долго сидеть в коляске не придется. Обзор здесь будет уже другого рода – посмотреть, где что находится и насколько оно вкусное. А для этого из коляски нужно вылезти.
Коляска паровозиком для двойни и для погодок – популярные модели
Peg-Perego Duette – популярная коляска-паровозик. Удачно совмещает в себе и прогулку, и люльки для новорожденных. По многочисленным отзывам реально обойтись без люлек, так как прогулочный блок имеет комфортные сиденья, которые могут раскладываться полностью. |
Jane Powertwin Pro – прогулочная трехколесная коляска паровозиком для двойни и для погодок. Последним отлично подойдет. Переднее сиденье раскладывается не полностью, второе откидывается, имеет большой капюшон. Сиденья снимаются с колесной базы, поэтому на нее при желании можно установить и обычные люльки, и автолюльки. Тогда коляска плавно трансформируется в модель 3 в 1. Привлекает относительно малым весом и габаритами. По отзывам входит в стандартный лифт. |
Graco Stadium Duo – прогулочная коляска паровозиком. Сравнима с легкими тростями, механизм складывания – книжка. Летняя коляска, рассчитанная на сидячих, начинающих ходить детей. Можно использовать для двойни с 10 мес. – года. |
Коляска паровозиком для двойни и для погодок – подводим итоги
Итак, если вы задумались именно о коляске паровозиком для двойни, то следует учесть следующее: паровозы для новорожденных малышей вещь не слишком удобная. Причины тому изложены выше. Конечно, попробовать можно, вдруг вам понравится. Также такую коляску реально приспособить для погодок.
Если брать коляску паровозик на смену первоначальной коляске, то минусов у него очень мало. Тут уж каждый выбирает по себе, кому-то просто нравятся трости. Что касается цены, то разброс цен на паровозы довольно широк. Поэтому стоит смотреть конкретные модели.
nakachelyah.ru
1+1 или Выбираем коляску для двойни — балу коляска для двойни паровозик — запись пользователя BabySecret.Ru (BabySecretRu) в сообществе Двойняшки в категории Прогулки с малышами
коляска для двойни паровозиком купитьКонечно, рождение в семье сразу двух ребятишек – это двойная радость, но зачастую она сопряжена и с удвоенными заботами. Одна из насущных проблем, перед которой оказываются счастливые родители, - это выбор средства передвижения для малышей, и тут возникает сразу несколько вопросов: сначала купить люльки, а потом прогулочный вариант или сразу подобрать трансформер? какой тип размещения малышей в коляске («параллельный» или «последовательный») лучше? на что стоит обратить более пристальное в сравнении с выбором обычной коляски внимание? К счастью, современный ассортимент колясок для двойни достаточно широк и позволяет найти именно тот вариант, который наилучшим образом подойдет каждой конкретной семье в зависимости от ее запросов и предпочтений.
Детская коляска для двойни и погодок Phil and Teds NavigatorПо расположению мест для малышей коляски для двойни делятся на две категории: коляски-паровозики и коляски «бок-о-бок». У каждого типа есть свои преимущества, но каждый имеет и свои особенности, которые стоит знать и учитывать при выборе.
Детская прогулочная коляска для двойни Mountain Buggy Duo«Паровозик»
Уже само это название, прижившееся в отношении колясок, в которых модули расположены последовательно по ходу движения, говорит о том, что малыши в них сидят друг за другом. За счет такой конструкции коляска-паровозик, чья ширина не превышает ширину обычной коляски, легко помещается в любой дверной проем, а управлять ею, как и в случае с одинарной моделью, можно одной рукой.Однако стоит учитывать, что коляски-паровозики в зависимости от положения модулей по ходу или против хода движения, а также по высоте бывают нескольких разновидностей, у каждой из которых есть свои особенности, которые нужно иметь в виду при выборе конкретной модели.
Детская коляска для двойни Cam Twin PulsarДруг за другом
Зачастую модули в колясках-паровозиках располагаются друг за другом. Если речь идет о люльках, то эта особенность не очень существенна, но в случае с прогулочными колясками на нее следует обратить внимание. Дело в том, что в такой коляске часто бывает неудобно малышам: тому, который сидит сзади, может быть тесно ножкам, да и обзор со второго места значительно хуже. Тот же, кто едет первым, рискует постоянно получать толчки в спину от второго пассажира. Проблема решается поиском достаточно просторного варианта, предусматривающего наличие достаточного места для обоих детей, или же подбором модели, где модули коляски ориентированы относительно друг друга иначе или имеют возможность устанавливаться в обоих вариантах.
Детская коляска для двойни Cosatto Shuffle TandemЕще одной конструктивной особенностью таких колясок является то, что сиденья в них, как правило, не раскладываются до горизонтального положения, и если предполагается, что малыши в коляске будут часто и подолгу спать, это может доставить определенные неудобства.
Лицом друг к другу
Размещение сидений друг напротив друга решает целый ряд проблем колясок-паровозиков: дети имеют достаточное пространство вокруг себя, а также равную возможность смотреть по сторонам и, кроме того, общаться друг с другом. Единственным преимуществом того, кто едет впереди, будет возможность видеть маму, но если для второго малыша это не критично, то такой вариант для многих семей окажется оптимальным. Тем более что современные производители часто предлагают модели с возможностью менять расположение блоков относительно хода движения, и выбрать наиболее удобный для малышей способ установки сидений не составит труда.
«Принцип стадиона»
Еще одним вариантом расположения модулей в колясках-паровозиках является установка одного из них уровнем выше, чем второго, - по принципу сидений стадиона. Это позволяет значительно увеличить обзор для второго малыша, а в случае, когда блоки повернуты лицом к маме, у нее появляется возможность наблюдать за обоими детишками сразу, потому как они не заслоняют друг друга.
Детская прогулочная коляска для двойни Baby Jogger City Select«Бок-о-бок»
Вторая категория колясок для двойни предполагает расположение малышей рядом. Это могут быть как люльки, так и прогулочные коляски, причем и в том, и в другом варианте место для детей может быть общим (широкая люлька и общее сидение с отдельными ремнями безопасности в прогулочном блоке) или раздельным (две небольшие, но изолированные друг от друга люльки и прогулочное сиденье с перегородками). Что касается преимуществ каждого из этих подвидов, то в первом случае коляска будет хотя бы немного компактнее, поэтому если вопрос габаритов стоит остро, лучше остановиться на общем блоке. В случае же с автономными модулями дети не будут мешать друг другу, к тому же в прогулочных колясках раздельные сидения позволят спать одному малышу (при откинутой спинке) и бодрствовать другому (при поднятой).
Детская коляска для двойни 2 в 1 Bugaboo Donkey TwinВ целом же достоинства колясок системы «бок-о-бок» очевидны: маленькие пассажиры имеют одинаковые удобства и обзор, а мама может свободно подойти к каждому малышу. Однако и свои нюансы здесь тоже есть: такая коляска из-за своей нестандартной ширины в разложенном виде не помещается в большинство дверных проемов и лифтов, поэтому, подбирая подобный вариант, проверьте удобство и надежность механизма складывания – он вам не раз еще пригодится!
Детская коляска для двойни Maclaren Twin TriumphРекомендации по выбору
Для всех колясок будут актуальны наличие регулируемой и по возможности перекидывающейся ручки с приятным нескользящим покрытием, корзины, вмещающей двойной комплект одежды и игрушек, удобные подножки и в обязательном порядке – ремни безопасности для каждого малыша.Все элементы конструкции должны быть особенно надежными - ведь коляске предстоит выдерживать двойной вес.
Коляска все же должна быть максимально компактной, насколько это возможно в случае с транспортным средством для двойни: для нее так же актуальна проблема хранения и транспортировки, поэтому будет нелишним проверить, подходят ли габариты выбранной модели к вашим дверям, багажнику, лифту, балкону, кладовке и т.п.
Детская коляска для двойни Peg-Perego Aria TwinАмортизаторы – обязательная деталь для такого большого и увесистого транспортного средства.
При этом при покупке важно обращать внимание на комплектацию коляски: некоторые детали и аксессуары не идут в комплекте, но они очень важны - например, бампер, дождевик, москитная сетка и т.д. Именно такие мелочи обеспечивают комфорт малышей во время поездок на коляске, а значит, и спокойствие их родителей.
К счастью, прогресс не стоит на месте, и современные производители делают все, чтобы облегчить жизнь родителей деток-двойняшек, сделать ее проще и прекрасней, позволив мамам и папам отвлечься от мыслей о двойном труде по уходу и воспитанию и проникнуться ожиданием двойного счастья: ведь растить двойню – здорово!
www.babyblog.ru
Выбираем коляску для двойняшек. Часть первая: паровозы
Хождение по детским магазинам, выбор вещичек для будущего крохи приносит любой маме множество положительных эмоций. Поэтому многие мамы только-только выйдя в декрет начинают выбирать коляску, кроватку, автокресло…
Для мамочки с двойняшками это не только удовольствие, но и жизненная необходимость. Выбором коляски, например, стоит заняться как можно раньше. Дело в том, что моделей колясок для двоих не так уж и много. А уж в каждом отдельно взятом городе выбор уж совсем невелик. И возможно, понравившуюся коляску придется заказывать по интернету и даже ожидать несколько месяцев!
А ведь до этого еще необходимо определиться, что вы хотите от своей коляски, чтобы она действительно облегчала, а не усложняла вашу жизнь!
Для этого неплохо «повисеть» на двойняшковых форумах, почитать отзывы, понять, с какими проблемами сталкивается «двойная» мама.
Есть одна общая для всех двойных мам проблема: выход из дома. Не важно: на прогулку ли, в садик за старшим ребенком, в магазин или поликлинику, выйти маме с двойняшками трудно.
Вторая трудность: посещение общественных мест. Магазинов, школ, спортивных комплексов и даже парков. Тут в выигрыше оказываются владелицы «паровозиков». Благодаря ширине как у одинарной коляски или магазинной тележки, они проезжают по проходам магазина, проходят в любые двери и даже в самые узкие ворота парков.
Третья трудность: тяжесть коляски и тяжесть находящихся в ней ДВУХ детей. Эту проблему можно решить, точно определив, так ли уж вам нужны прогулочные блоки, бамперы, пятиточечные ремни, сумки, зонтики, раздельно регулирующиеся спинки и подножки и прочие аксессуары и функции, которые могут утяжелить коляску. Например, если к лету детям уже исполнится полгода, то на осень и зиму стоит взять облегченный вариант люльки, а весной пересадить детей в легкую и компактную прогулку.
Четвертая трудность: дороговизна этого типа колясок. Ну, тут расчет прост. Сэкономить лучше на другом. А удобная коляска сбережет ваши силы и нервы. Тем более, что можно попросить скинуться родственников. Или купить коляску с рук. Или даже взять напрокат.
Главное – чтобы вы точно представляли, за что платите: не за марку, а за необходимые вам функции.
Пятая трудность: передвижение в автомобиле. Коляска со встроенной Travel System поможет сэкономить место в багажнике и позволит не тревожить детей при высадке/посадке в автомобиль.
При выборе коляски ответьте на следующие вопросы:
1. Будет ли у вас постоянный и надежный помощник, который будет помогать вам выносить коляску или сможет с вами гулять?
2. Будет ли у вас необходимость самой с детьми посещать магазины, отводить старшего ребенка в школу или детский сад, секции, кружки?
3. Часто ли вам придется ездить на автомобиле?
4. Какого размера у вас прихожая (или то место, где вы предполагаете коляску хранить)?
5. В какое время года родятся ваши дети?
Таким образом, вы составите портрет своей будущей «помощницы» и определите тот минимум функций, который должен присутствовать в вашей коляске.
А теперь, давайте рассмотрим несколько типичных случаев.
1. (самый стррррашный )
У мамы нет помощников, зато есть старший ребенок до 10 лет (то есть его надо везде водить, сидеть дома не получится). Живут они в «хрущобе» (т.е. балкона там можно сказать нет) без лифта на 5-м этаже. Прихожей в квартире называется участок в 50 см2, где лежит коврик.
С моей точки зрения, ей идеально подойдет вариант двух тростей типа
Inglesina Zippy System (или любых других подобных),
соединенных специальным коннектором. Вот тут как раз получится вариант коляски от 0 до 3 лет. Да, она легковата для лялечной коляски, да у нее небольшие колеса (около 19 см в диаметре), да и амортизация пружинная (но все же наиболее мягкая из всех колясок такого типа), но вспомним, что у мамы нет помощников, а гулять приходится.
Вес коляски всего 7,8 кг (будет сравнительно легко выносить из дома и возить потом подросших малышей). Размер коляски в сложенном виде: ширина 37 см, высота 99 см. (2 сложенные коляски займут не много места в «прихожей»). В комплект коляски входит автокресло, которое, к тому же, ставится на шасси. А сами шасси, как мы уже упомянули, весьма компактно складываются и войдут в любой багажник. Т.е. проблема поездок в автомобиле решена полностью. Люлька не очень большая, но полугодовалый малыш в зимней одежде туда войдет, а в будущем можно будет утеплить прогулочное сидение, положив туда меховой конверт. А из летних функций в люльке есть все: и вентиляция корзины и капюшона, и москитная сетка, и дождевик. Бампер легко откидывается в сторону.
По тому же принципу можно соединить и трехколесные коляски. Например, очень компактно соединятся вот такие (ABC Design RODEO).
В этом случае крепления придется делать самостоятельно, но это совсем не сложно.
Выход из дома с таким вариантом сильно упрощается: мама выносит или спускает каждую коляску отдельно по одному пролету или этажу (таким образом дети не остаются одни), а на улице скрепляет. Точно так же происходит подъем.
Неплох так же вариант, когда люльки с детишками можно легко открепить от шасси и поставить на пол. Тогда при необходимости, мама сможет отдельно переносить с этажа на этаж шасси и люльки.
2 вариант:
Маме все так же необходимо оставаться мобильной (старший ребенок, закупка продуктов), но лифт в доме есть. Хоть и маленький пассажирский. Постоянных помощников не предвидится.
Есть коляски, которые входят в стандартные пассажирские лифты с габаритами 92х108 см и шириной дверей 62 см.
Bebe Confort Twin Club (Франция)
Для новорожденных двойняшек могут использоваться два варианта: либо автосидения 0+, установленные на шасси, либо гамаки, разложенные до положения «лежа». На сидениях можно укрепить сумки-переноски с жестким дном.В разложенном состоянии: длина 118 х ширина 62 х высота 112 см (если ручку установить в нижнее положение, а дальнее от мамы автосидение снять с крепления и поставить на шасси чуть ближе, то длина как раз становится как у лифта – 108 см. С прогулочными блоками в положении «сидя» коляска помещается в лифте без трансформаций).
В сложенном состоянии: длина 100 х ширина 62 х высота 46 см (входит в любой багажник, занимает не много места в прихожей).
Вес 15-17 кг, в зависимости от типа сидений.
Передняя пара поворотных колес обеспечивают высокую маневренность и проходимость. Механизм фиксации. Диаметр передних — 205 мм; диаметр задних — 240мм.
4 положения уровня спинки прогулочного сиденья от 100 до 170 градусов (положение ребенка как в гамаке), глубокие капюшоны, удобная конструкция дождевиков, обеспечивающая хорошую циркуляцию воздуха.
5-точечные ремни безопасности.
Легко трансформируется для прогулок с одним ребенком: двойная рама снимается с шасси и вместо нее ставится ОДНО сидение. И вот у вас уже одинарная коляска!
Ручка: регулируемая по высоте (от 99.5 до 112 см)
На шасси можно установить автокресло группы 0+, люльку Windoo, люльку Prelude.
К коляске можно приобрести полный комплект аксессуаров: накидки на ножки, теплые спальные мешки, дождевики, москитные сетки (причем все это как для прогулочных сидений, так и для автокресел), зонтики от солнца, сумку для мамы…
В дальнейшем может использоваться как прогулочная коляска. Предусмотрены различные положения прогулочных блоков: паровозиком, друг против друга, лицом в разные стороны.
Jane Powertwin Pro (Испания)
3-х колесная коляска. Тоже вмещается в пассажирский лифт (по диагонали).
Размер коляски в разобранном виде: ширина 62 х длина 127 х высота 105 см.
Размер коляски в собранном виде: ширина 35 х длина 46 х высота 87 см.
Вес 17 кг.
Шины пневматические, на подшипниках; диаметр 300 мм; переднее поворотное колесо с фиксацией; поворот переднего колеса 360°.
Различные положения сидений. На раму коляски можно поставить 1 или 2 автокресла-переноски Rebel Pro.
В дальнейшем может использоваться как прогулочная коляска. Заднее сидение имеет лежачее положение, спинка переднего сидения откидывается до положения «полулежа». Прогулочные блоки устанавливаются лицом от мамы.
S-Twinner Casualplay (Испания)
Может разместиться в пассажирском лифте вместе с детками после некоторой трансформации. Например, если снять дальнее от мамы детские сидение и подержать его в руках, пока вы спускаетесь в лифте.
Коляска даёт возможность крепления автокресел в нескольких разных комбинациях. имеет прочную алюминиевую конструкцию и водоотталкивающее покрытие.
Съемные колеса для удобства транспортировки в сложенном виде, задние колеса – надувные.
Оснащена ручным тормозом на руле и стояночным на задних колесах.
Имеет съемный капюшон, большую корзину и дождевик.
Благодаря регулировке по высоте, универсальная коляска S-Twinner обеспечивает максимально возможное количество вариантов посадки детей.
В коляску, благодаря системе Unisystem, можно устанавливать автомобильное кресло Prima easy и автокресло Baby Zero Plus.
Вес коляски: 11,5 кг.
Размеры: длина — 120, ширина – 62, высота – 106, в сложенном виде: 40 х 95.
В дальнейшем может использоваться как прогулочная коляска. Прогулочные блоки регулируются до положения «полулежа», имеют глубокие капюшоны. Предусмотрены различные положения прогулочных блоков: паровозиком, друг против друга, лицом в разные стороны.
iCandy Peach Blossom Twin (Англия)
видео: http://www.youtube.com/watch?v=fSy1fNNwnXc
Размеры в сложенном виде LxWxH | Размеры в рабочем состоянии LxWxH | Вес | |
Шасси с колесами | 30 x 60 x 70cms | 73x 60 x 106 cms | 8.9 kgs |
Нижняя люлька | 78 x 39 x 12cms | 78 x 39 x 35cms | 3 kgs |
Верхняя люлька | 76 x 39 x 12cms | 76 x 41x 35cms | 3.8 kgs |
Коляска, которая легко превращается из одинарной в двойную и обратно.
Складывается одной рукой, легкая в управлении. В сложенном виде имеет размеры одиночной коляски. Возможность открепить/прикрепить люльку или прогулочное сидение одной рукой.
travel system
В комплекте 2 люльки для новорожденных, отдельно можно докупить автокресла группы 0+, прогулочные сидения.
Легкие алюминиевые шасси с антикоррозийной обработкой (вес 7,9 кг – без колес и корзины для покупок). Передние поворотные колеса с механизмом фиксации. Широкие, низкопрофильные, прочные, не прокалываемые задние шины обеспечивают плавный ход.
Комфортная эргономичная ручка.
Большая корзина для покупок.
Регулируемые капюшоны с боковыми окошками.
Индивидуальные прозрачные дождевики для каждого сидения.
В сложенном виде шасси стоит вертикально без дополнительной опоры.
Прошла сертификацию и проверку на безопасность BSEN 1888 для Великобритании и Европы и ASTM F833-08 для США и SOR-85-379 для Канады.
Два года гарантии от производителя.
В дальнейшем может использоваться как прогулочная коляска.
Предусмотрены различные положения прогулочных блоков, автокресел и люлек: паровозиком, друг против друга, лицом в разные стороны.
Baby Jogger City Select Twin
Коляска для одного ребенка, легко трансформирующаяся в коляску для двойни.
Допускает до 16 вариантов установки детских сидений.
Быстро и компактно складывается с одним или двумя сидениями.
Любые виды сидений легко устанавливаются и снимаются одним нажатием.
Наклон сидений зависит от положения: если оба сидения повернуты лицом от мамы, наклон спинки ограничен. В положении лицом к маме или лицом к друг другу, прогулочные сидения могут быть переведены в положение лежа. Трех-секционные глубокие капюшоны, с окошками. Высота капюшонов регулируется от 53 до 61 см.
Вместительная багажная корзина.
Стояночный тормоз с ручным управлением.
Задние колеса с воздушной камерой, без подкачки, 30 см. Передние колеса с возможность фиксации 20 см.
5-точечные ремни безопасности и мягкие подголовники на прогулочных блоках.
Регулируемые подножки сидений.
Телескопическая рукоятка с антибактериальным покрытием.
Место для хранения вещей на спинках сидений.
Надежно фиксируется в сложенном состоянии.
Грузоподъемность каждого сидения 20,5 кг.
Совместима с Maxi Cosi Cabr.
Размеры в рабочем состоянии: 134,6 x 63,5 x 104,14.
В сложенном состоянии с колесами: 81,28 x 63,5 x 30,5.
В сложенном виде без колес: 66 x 50,8 x 27,9.
Вес: 15,4 кг.
3 вариант:
Условия те же, что и во 2 варианте, но пассажирский лифт нестандартный. Узкий и длинный. Или двери шире, чем стандартные 62 см. Так же описываемые ниже варианты подойдут и для тех, у кого в доме есть грузовой лифт или кто живет на первом этаже, но кому необходимо сохранять мобильность.
Тут как нельзя кстати придутся коляски-«паровозики». Причем, уже нет нужды изворачиваться в поисках короткой коляски, подойдут и длинные. Единственный минус таких колясок – сложности при заезде на поребрик: не так-то легко поднять передние колеса у столь длинной коляски! Но зато коляска-«паровозик» обеспечит маме возможность самостоятельно ходить в магазины и пользоваться пандусами.
Graco Quattro Tour Duo.
Вмещает 2-х детей с возможностью установки 2-х авто кресел в коляску по системе Travel System (система для путешествий).
Специальный механизм позволяет складывать коляску одной рукой без дополнительных усилий.
Вместительная сетчатая корзина для покупок. Дождевик.
Удобная ручка-руль с подставкой для бутылочки.
Технические характеристики:
Размер коляски: 73,5х215; 53х215; 110 см.
Размер сиденья: 45х29х31 см.
Вес: 18 кг.
Диаметр колес: 22 см.
В дальнейшем может использоваться как прогулочная коляска. Заднее сидение раскладывается полностью, переднее – до положения «полулежа». Прогулочные блоки устанавливаются лицом от мамы.
Jane Twin Two Matrix
Размер коляски в разобранном виде: ширина 65.5 х длина 120 х высота 102 см.
Размер коляски в собранном виде: ширина 65.5 х длина 45 х высота 111 см.
Вес 17 кг.
Сдвоенные передние поворотные колеса с фиксацией. Диаметр передних 21 см, задних 25 см.
На шасси можно установить автокресло Matrix PRO (группа «0» от 0 до 13 кг).
Прогулочные блоки: заднее сидение раскладывается до положения лежа, переднее – до «полулежа», имеют глубокие капюшоны. Устанавливаются лицом от мамы.
Inglesina Domino Twin
Размеры: длина 134,5 х ширина 64 х высота 102, в сложенном состоянии 106 х 29.
Вес: 15 кг.
Колеса: передние двойные — поворотные или блокируемые, задние одинарные — с тормозами; диаметр колес 20 и 22 см.
Сиденья на раме могут располагаться друг напротив друга, лицом по направлению и против направления движения.
Пятиточечные ремни безопасности.
Расположение — «паровозиком», но с рук можно купить старый вариант этой коляски с укороченным шасси. Сидения в ней могут ставиться как «паровозиком», так и рядом друг с другом! Люльки трансформируются в прогулочные сидения.
CAM Twin Pulsar
Ручка: сделана из современного нескользящего материала, регулируется по высоте в 3-х позициях.
Колеса: резиновые, морозоустойчевые, литые колеса, колеса с 2-мя шарикоподшипниками, свободно вращающиеся на 360 градусов, с возможностью фиксации, центральная система тормозов всех 4-х колес, активизируется путем нажатия кнопки «Р» на ручке.
Шасси: легкая алюминиевая рама, легко и компактно складывается, удобна в транспортировке и хранении, система легкого и быстрого снятия и установки прогулочного блока — Quicky System, на раму можно установить два автокресла CAM Area Zero+ и две люльки Cam (в комплект не входят, покупаются отдельно), маневренная, благодаря уменьшенной длине шасси, вместительная корзина для покупок и игрушек.
Прогулочные блоки имеют 4 положения спинки, но положить горизонтально одновременно обоих детей все же проблематично. Капюшоны не очень глубокие.
Предусмотрены различные положения прогулочных блоков: паровозиком, друг против друга, лицом в разные стороны.
Общие размеры:
в разложенном виде (ШxДхВ) 56х132х102,5 см;
в сложенном виде (ШxДхВ) 60х43х91 см.
Размер колес: диаметр передних колес 19,5 см, диаметр задних колес 23,5 см.
Вес: 18,8 кг.
Peg-Perego Duette SW
Размеры открытой станины с сидениями: длина 140 см; высота 109см; ширина 60см.
Размеры станины в закрытом состоянии: длина 105,5 см; высота 43см; ширина 60см.
Общий вес коляски с сидениями: 19 кг.
Рулевое регулирование колес. Диаметр колес: 30 см.
Сидения в комплекте с капюшонами и теплыми чехлами могут быть развернуты в разных направлениях. Оснащены ремнями безопасности в 5-ти точках, опорой для ног, регулируемыми спинками, которые можно откинуть практически в горизонтальном положении.
Оснащена амортизаторами. Центральное управление тормозов на задних колесах.
Возможно установить 2 автомобильных сидения или 1 сиденье и люльку Navetta. Необходимо иметь в виду, что автокресла данной фирмы имеют не очень пологий угол наклона, и может показаться, что малыши в них «сидят».
Прогулочные блоки раскладываются до положения «полулежа», имеют глубокие капюшоны. Предусмотрены различные положения прогулочных блоков: паровозиком, друг против друга, лицом в разные стороны.
Kolcraft ZT002-TWI
Размер в сложенном виде: 116 длина х 40 высота х 64 ширина.
Вес коляски 21 кг.
Поворотные передние колеса. Диаметр передних колес 20 см. Диаметр задних колес 25 см.
Спинка сидений регулируется до положения «лёжа». Сиденье может быть установлено в положениях «к себе» и «от себя», а так же дети могут сидеть лицом друг к другу.
Пятиточечный ремень безопасности регулируется по высоте и снабжен мягкими наплечниками.
В комплекте имеется адаптер для крепления детского автокресла.
Прогулочные сидения регулируются по принципу «гамака» до положения «полулежа», капюшоны не очень глубокие. Предусмотрены различные положения прогулочных блоков: паровозиком, друг против друга, лицом в разные стороны.
ABC Design Zoom Jetem
Различные комплектующие: прогулочный блок, люлька, кресло-переноска — идеально комбинируются между собой.
В зависимости от настроения детей или родителей все элементы могут быть установлены лицом друг к другу или по ходу движения. Дети в прогулочных блоках могут сидеть друг за другом или лицом друг к другу. У прогулочных блоков есть лежачее положение, капюшоны не глубокие. Сидения ставятся по ходу движения и друг напротив друга.
Телескопическая ручка регулируется по высоте. Угол наклона спинки прогулочного блока гарантирует оптимальную посадку каждого ребенка.
Отдельно, для установки автокресла-переноски Maxi-Сosi можно приобрести дополнительный адаптер.
Комплектация коляски: два прогулочных блока; две люльки; сумка для вещей; дождевик; москитная сетка.
На коляску можно установить две люльки. И хотя производитель указывает возможность установки люлек только лицом друг от друга, автор статьи сама лично видела в Детском Мире эту коляску с люльками, установленными лицом к маме. Длина коляски с прогулочными сиденьями: 130 см. Длина коляски с 2-мя люльками: 165 см, ширина колесной базы 69 см.
Рама коляски в сложенном состоянии имеет следующие размеры: 89х69х49 см.
Вес: 18,5 кг.
Jane Supertwin
4-х колесная коляска-трансформер для двойни.
Шасси: тормоз на два задних колеса; механизм автоматического складывания; колеса пластиковые сдвоенные; ширина шасси — 68 см; вес шасси — 9,3 кг; диаметр 200 мм; в комплекте с сумкой; сетка для продуктов.
Размеры коляски в разобранном виде: 68х113х106 см.
К данной коляске также можно дополнительно установить с помощью специальных переходников 1 или 2 автокресла Rebel или MATRIX (покупается отдельно).
Люльки трансформируются в прогулочные блоки. Предусмотрены различные положения: паровозиком, друг против друга, лицом в разные стороны.
Итак, нам удалось рассмотреть, пожалуй, все типы «паровозиков».
Следующую статью мы посвятим коляскам «бок-о-бок», а так же представим вашему вниманию концептуально новый вид колясок для двойняшек: такого вы еще не видели!
www.u-mama.ru
11 лучших колясок для двойни
Обновлено: 02.05.2018 18:34:17
Рождение ребенка – незабываемое событие в жизни каждой семьи, а появление на свет двух крошек одновременно – настоящее чудо, приносящее родителям в два раза больше радости и волнительного трепета. Прежде подобная ситуация могла вызвать множество проблем и затруднений, связанных с организацией пространства и досуга карапузов, К счастью, в наши дни ассортимент продукции, предназначенной для двойни, настолько велик, что каждый родитель может выбрать то, что подходит именно его «сладкой парочке».
Наиболее важный вопрос в подобной ситуации – перемещение детей и совместные прогулки. Мама должна иметь возможность везти одного ребенка, даже если второго приходиться взять на руки. Коляска должна быть достаточно просторной для двух пассажиров, но довольно компактной, чтобы уместиться в лифте, багажнике автомобиля и небольшой прихожей городской квартиры. Чтобы не запутаться во всем многообразии первого транспорта малышей, наши эксперты составили рейтинг лучших колясок для двойни.
Как правильно выбрать коляску для двойни
В зависимости от возраста малышей, все коляски для двойни, представленные на рынке, делятся на две большие категории: с рождения и коляски-трости. Также модели делятся по типу конструкции. Коляски, предназначенные для перевозок малышей с рождения, принадлежат одной из трех групп: трансформеры, 2-в-1 или 3-в-1. Существует несколько критериев правильного выбора коляски для двойни:
-
Подумайте о том, как вам придется выходить на улицу. Если у вас есть возможность оставить коляску на первом этаже, вы можете рассматривать абсолютно все варианты. Если же вам придется спускаться на лифте, подумайте о приобретении «паровозика». Если же в вашем доме нет грузового лифта, коляски с разноуровневыми модулями могут выручить вас и ваших детей.
-
Определите сроки использования коляски. Подумайте, будете ли вы катать детей только в младенчестве или же решите побаловать их до 4 лет.
-
Сравните цены колясок и автокресел. Возможно, целесообразнее будет приобрести 3-в-1 вместо отдельных покупок колясок и автомобильных устройств.
-
Не забывайте обо всех габаритах и возможных модулях коляски. Оцените, каким свободным пространством вы располагаете для их хранения и как часто вы выезжаете с ребенком из дома. Замерьте багажник и коляску в сложенном состоянии.
Наши эксперты изучили конструкции практически всех моделей, ознакомились с реальными отзывами родителей и на основание полученных данных составили рейтинг лучших колясок для двойни.
Рейтинг лучших колясок для двойни
С рождением детей образ жизни семьи кардинально меняется, все время домочадцы уделяют только малышам. Чтобы помочь новоиспеченным родителям максимально сократить продолжительность посещения магазинов детских товаров и облегчить выбор «той самой» коляски, наши эксперты отобрали лучшие модели. В рейтинг вошли товары, способные удовлетворить самые различные пожелания – от определенных габаритов, отвечающих размерам лифта, до способа складывания и взаимного расположения двойни.
Лучшие прогулочные коляски-трости для двойни
Прогулочные коляски-трости предназначены для перевозки детей старше полугода, поскольку подразумевают только сидячее положение. Названием, эта категория моделей, обязана способу их складывания, в результате которого пользователь получает устройство малой ширины, которое легко помещается в небольших пространствах и переносится даже одной рукой.
Недостатки
-
заметная неустойчивость;
-
сезонность применения;
-
уязвимость конструкции из-за постоянного сложения-разложения.
Bumbleride Indie Twin
Рейтинг: 4.9
Удивительно, но возглавляет рейтинг «тростей» коляска со складным механизмом «книжка». Однако, несмотря на такую особенность конструкции, отнести ее к другой категории просто невозможно. Причиной тому служит малый для подобной конфигурации вес 15 кг, рекомендуемый возраст с 6 месяцев и компактная ширина 70 см, которая позволяет провезти детей даже сквозь стандартный дверной проем. При всем этом сиденья располагаются рядом друг с другом, что позволяет обоим малышам беспрепятственно изучать окружающий мир.
Коляска оборудована 2 задними и двумя передними поворотными колесами. Все владельцы отмечают бесшумность хода, исключительную маневренность и отличную проходимость. В качестве приятного бонуса к товару прилагается насос (что, по заверениям некоторых пользователей, — совсем не лишнее, поскольку колеса сдуваются достаточно быстро).
Модель оснащена вместительной корзиной для покупок и объемными капюшонами, которые закрываются до бамперов. Наряду с этим, многие мамы сталкиваются с неудобством откидывания и поднимания спинок сидений, поскольку вынуждены прикладывать для этого значительные усилия.
Достоинства
-
легкая, маневренная;
-
узкая для своего класса.
Недостатки
-
шины быстро сдуваются;
-
крупные габариты даже в сложенном состоянии;
-
«тугой» фиксатор спинки.
Maclaren Twin Techno
Рейтинг: 4.8
Эта модель, в отличие от предыдущей, — классический пример «трости». Из устройства размером 78x74x111 см складывается (хоть и не одной рукой) в конструкцию с габаритами 48x43x114 см. Коляска оборудована 12 колесами диаметром 15 см, что негативно отражается на маневренности, но добавляет уверенности на неровных покрытиях. Спинки сидений имеют 5 регулируемых положений, причем, большинство покупателей считают это одним из достоинств, поскольку разложить их достаточно просто. А вот подножки производитель не доработал. В описании указано, что их можно настраивать по высоте, однако на деле это простое действие практически невыполнимо. Еще одной недоработкой, по мнению потребителей, является отсутствие бамперов, которое компенсируется присутствием надежных пятиточечных ремней безопасности с крепкой и сложной застежкой.
Среди полезных бонусов можно выделить наличие светоотражающих элементов на капюшонах и на колесах, а также двойные подстаканники и тканевое перекрытие, чтобы малыши не мешали друг другу во время движения.
Недостатки
-
плохое управление;
-
отсутствие бамперов;
-
неудобные подголовники и накидки на ножки.
Mobility One A6670 Urban Duo
Рейтинг: 4.7
Модель стала третьей в рейтинге самых лучших прогулочных колясок-тростей для двойни из-за соотношения «цена-качество». Ее габариты сравнительно невелики как в разложенном, так и в собранном виде. На шасси шириной 72 см расположены 12 пластиковых колес. В целях амортизации предусмотрено наличие пружин, однако владельцы колясок признают, что таких мер недостаточно, поскольку на неровном покрытии вибрация кресел достаточно интенсивна.
Бамперы, в отличие от предыдущей модели, здесь присутствуют, а вот козырьки на порядок меньше, поэтому не в состоянии защитить детей от дождя. Более того, дождевика в комплекте также не предусмотрено, поэтому в ненастную погоду лучшим решением для владельцев Mobility One A6670 Urban Duo будет отменить прогулку и остаться дома. В хорошую погоду эти коляски достаточно маневренны и легко складываются для размещения в багажнике машины или перемещения по лестнице.
Недостатки
-
возможен скрип колес;
-
отсутствие дождевика;
-
плохая амортизация.
EasyGO Fusion Duo
Рейтинг: 4.6
И снова в нашем рейтинге лучших прогулочных колясок-тростей для двойни встречается модель с механизмом складывания «книжка». Однако в данном случае решение наших экспертов еще более очевидно, чем в случае с Bumbleride Indie Twin. Дело в том, что коляска, которая в рабочем виде имеет габариты 108x58x110 см, для хранения и переноски приобретает размеры 97x58x44 см и явно напоминает облегченные прогулочные варианты, которые могут стоять в углу и не занимать много места.
Впервые в нашем списке появляется коляска-«паровозик», которая получила такое название из-за того, что ее сидения располагаются одно за другим. Такая конструкция вызывает определенные сложности в эксплуатации: ребенку на заднем месте сложнее рассмотреть окружающую его обстановку, устройство сложнее переправить через бордюр. Тем не менее, для многоквартирного дома с единственным пассажирским лифтом подобная модель будет просто незаменима.
Коляска оснащена регулируемой передней подножкой, передним бампером и вместительным карманом на заднем капюшоне. Неудобства вызывает передний капюшон, который не достает до спинки сидения, из-за чего ребенку, сидящему на первом месте, в ненастную погоду в шею задувает ветер.
Недостатки
-
плохая маневренность;
-
ненадежная ручка;
-
отсутствие амортизации.
Лучшая коляска-трансформер для двойни
В колясках-трансформерах для двойни предусмотрены два стационарных сидения, которые, в зависимости от возраста карапуза, могут служить удобными креслами с вертикальными спинками или раскладываться на 180° для получения люлек, в которых во время прогулки будут спать младенцы.
Достоинства
-
сравнительно небольшое место для хранения;
-
всесезонность;
-
возможность поменять конфигурацию прямо на улице.
В рейтинг лучших колясок-трансформеров для двойни вошла только одна модель.
PHIL&TEDS Voyager
Рейтинг: 4.
На первый взгляд, PHIL&TEDS Voyager кажется обычной коляской для одного ребенка. Однако в этой модели есть интересный секрет: она оснащена креплениями для дополнительного места, которое легко превращает ее в коляску для погодок или двойни. Оба сидения универсальны. В раннем возрасте их можно модифицировать в люльки, разложив до горизонтального положения. Позже они становятся прогулочными модулями. Оба блока можно переставлять в различных направлениях. Дети могут ехать как друг за другом, так и лицом друг к другу. Обе люльки всегда можно снять с базы и использовать в качестве переносок или мобильных кроваток в гостях.
Уникальный дизайн этой коляски-трансформера позволяет сложить ее, не снимая сидений. В результате, из внушительного транспортного средства размером 113x60x113 см она превращается в компактную конструкцию с габаритами 33x60x89 см. Особая геометрия рамы облегчает преодоление препятствий и подъем на тротуары и бордюры, делая присутствие второго ребенка практически незаметным.
Повышенное удобство и безопасность обеспечиваются за счет наличия парковочного тормоза на родительской ручке, которая, к тому же, имеет 12 положений для регулировки по высоте. Передние колеса диаметром 18 см и задние колеса диаметром 30 см оснащены шинами Aeromaxx, которые защищены от проколов и не требуют постоянной подкачки.
Достоинства
-
компактные размеры;
-
хорошая маневренность;
-
многофункциональность.
Лучшие коляски для двойни 2-в-1
Коляски, предназначенные для детей с самого рождения, отличаются тем, что имеют платформу или люльку, которая может обеспечить двойняшкам горизонтальное положение для безопасного и полноценного сна, даже если они еще не научились сидеть. Для этой цели они, как правило, оснащены прочными рессорами, которые способны смягчить тряску, возникающую при движении по неровным поверхностям. Поскольку в наши дни детская коляска – достаточно дорогостоящее приобретение, в магазинах практически нет монофункциональных моделей, подходящих лишь одному возрастному периоду. Как правило, все устройства, служащие детям в первые месяцы жизни, модифицируются тем или иным образом для последующей эксплуатации. Так в моделях 2-в-1, на основную раму устройства можно установить люльку или прогулочный блок.
Bebetto 42 (2 в 1)
Рейтинг: 4.9
Открывает рейтинг лучших колясок для двойни 2-в-1 очередной «паровозик» с разноуровневыми модулями. Разводя их по вертикали, производитель попытался уменьшить длину устройства, что, по мнению многих пользователей, ему хорошо удалось. По их словам, Bebetto 42 отлично умещается в любом лифте, что, несомненно, оценят по достоинству жители многоэтажных домов старой постройки. Тем не менее, подобная конструкция затрудняет доступ к нижней люльке, что не нравится многим мамам, так как иногда действовать нужно максимально быстро. 4 надувных колеса диаметром 24 см и 30 см отлично справляются с любой поверхностью – от песка и камней до грязи и снега.
Вся коляска выполнена из качественных материалов. Капюшоны и чехлы модулей сшиты из влагостойкой ткани. Шасси сварены из крепкого металла, однако это значительно сказывается на весе изделия. Масса рамы вместе с люльками составляет 21 кг, и это без учета детей, которые с возрастом делают ее все тяжелее и тяжелее.
Прогулочные блоки обладают регулируемыми спинками, подножками и съемными перекладинами. Их можно расположить как друг за другом, так и лицом к лицу. Для перевозки и хранения их необходимо снять и сложить раму отдельно. В результате, получается одна из самых компактных конструкций, которая легко помещается в любом багажнике. Вот только для блоков необходимо предусматривать дополнительное место.
Достоинства
-
хорошая маневренность и амортизация;
-
компактность в собранном виде;
-
большое количество аксессуаров в комплекте.
Mountain buggy Duet (2 в 1)
Рейтинг: 4.8
Самое главное отличие данной модели состоит в ее уникальной ширине – 63 см. Благодаря этому, она проходит в абсолютно любые двери и самые маленькие пассажирские лифты. Однако за этим шикарным подарков для семей с близнецами и двойнями кроется и небольшой подвох. Внутренняя ширина каждой люльки составляет всего лишь 25 см. Этого вполне хватает детям в теплое время года, но малышам в толстых зимних комбинезонах в них будет тесновато.
Надувные колеса диаметром 25 см обеспечивают высокую проходимость и отличную маневренность. Рама коляски выполнена из облегченного алюминия, поэтому ее общая масса составляет всего лишь 15 кг. Чехлы снимаются для стирки, однако представлены в крайне скудной цветовой гамме – черной и черно-красной. Спинки прогулочных блоков и родительская ручка имеют систему бесступенчатой регуляции. Цена данной модели сравнительно невысока, однако, учитывая, что все аксессуары нужно приобретать отдельно, доступна далеко не для каждой семьи.
Reindeer Twin
Рейтинг: 4.7
Впервые в нашем рейтинге – «однокомнатная» коляска для двух малышей. В ее люльке нет перегородки, что, по мнению многих мамам помогает детям ощущать себя более комфортно и просторно. В комплекте с коляской идет меховой конверт из натуральной овчины, который согреет карапузов даже в самых суровых зимних условиях. Тем более, что гулять по снегу с такой моделью достаточно легко, за счет надувных колес диаметром 30 см. Они неповоротные, однако это положительным образом сказывается на амортизации.
Прогулочный блок для двойни тоже общий – вместе с поручнем, регулируемый в 4 положениях спинкой и подножкой. Тем не менее, страховочные ремни и межпаховые ограничители предусмотрены для каждого ребенка в отдельности. По своей массе коляска все-таки попадает в категорию легких, поскольку весит 18 кг вместе с люлькой.
Достоинства
-
просторная люлька;
-
отличная проходимость;
-
меховой конверт в комплекте.
Недостатки
-
значительная ширина;
-
сравнительно высокая цена;
-
невозможность разложить сидение, если один из детей бодрствует.
Лучшие коляски для двойни 3-в-1
Коляски 3-в-1 предполагают наличие съемных модулей, которые соответствуют потребностям различных возрастных групп, а также автокресло.
Достоинства
-
«все-в-одном»;
-
большое количество аксессуаров
-
возможность эксплуатации в любых условиях в возрасте до 4 лет.
Esspero Duetto (3 в 1)
Рейтинг: 4.9
Эта коляска обладает всем, что нужно мамам для полноценного ухода за двумя малышами. Все съемные модули – люльки, прогулочные блоки и автокресла – можно устанавливать в разных направлениях, как друг за другом, так и лицом к лицу. Размеры устройства в рабочем состоянии позволяют всей семье спокойно заходить в подъезды, магазины и лифты. Шасси, выполненное из облегченного алюминия, весит всего 11,8 кг, в прогулочной комплектации – 19 кг. Передние надувные колеса диаметром 24 см вращаются на 360°, что, в комплексе с задними надувными колесами 30 см, позволяет преодолеть преграды любой плотности.
Прогулочные блоки оборудованы капюшонами-тентами, которые закрывают ребенка целиком до ножек и могут служить как дождевиком, так и москитной сеткой. Люльки имеют регулируемый подголовник и встроенную ручку для переноски. Сменные блоки доступны в различных цветовых решениях. Их можно подбирать в тон или же комбинировать с другим цветом шасси (черным, белым или серым). Телескопическая ручка имеет 7 положений регуляции. Механизм складывания коляски – «книжка».
Tutis Terra (3 в 1)
Рейтинг: 4.8
Если Maclaren Twin Techno – образец коляски-«трости» в нашем рейтинге, то Tutis Terra – наиболее яркий представитель колясок 3-в-1. Шасси и база оборудованы встроенными креплениями для всех сменных модулей – люлек, прогулочных сидений и автокресел. Внешняя обивка люлек и прогулочных блоков устойчива к осадкам и загрязнениям, каждый модуль оборудован складным козырьком с вентиляционной секцией. Люльки имеют внутреннюю гипоаллергенную обивку, а прогулочные сидения – мягкие матрасики и второй козырек, скрытый под молнией. Автокресла имеют округлые основания, которые позволяют использовать их в качестве мобильной колыбели для укачивания ребенка на ровной поверхности. Все блоки реверсивные, их можно устанавливать как по ходу, так и против движения.
Механизм складывания шасси – «книжка», модули приходится снимать и хранить отдельно. Ручка, отделанная эко-кожей, регулируется по высоте от 96 до 103 см. Размеры коляски позволяют ей свободно проходить в проемы любой ширины и в большинство пассажирских лифтов. Вес коляски с люльками – 19 кг, с прогулочными сидениями – 17 кг. Передние колеса коляски поворотные, но их можно заблокировать в прямом положении.
Недостатки
- плохо видно ребенка в задней люльке.
BabyActive Twinny (3 в 1)
Рейтинг: 4.8
Из рамы этой двойной коляски при желании можно сделать модель для одного ребенка. Особенно уместной эта функция будет в случае похода в поликлинику лишь с одним карапузом из двойни. Сменные блоки в этой коляске располагаются друг за другом, но на одном уровне, в отличие от других устройств из категории лучших колясок 3-в-1 нашего рейтинга. Подобное решение значительно снизило шансы поместиться в стандартном лифте, поэтом некоторым родителям приходится выносить на улицу сначала колесную базу, а затем малышей в люльках.
Ширина шасси 64 см, передние колеса поворотные, родительская ручка регулируется по высоте. Корзина для покупок достаточно объемная, к ней легко подобраться.
Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
expertology.ru
Коляска для двойни «паровозиком»
- Детская комната
- Видео и радионяни
- Детские кроватки, матрасы, мобили
- Игровые домики, горки, манежи
- Игрушки
- Одежда для новорожденных
- Шезлонги, качалки
- Уход и развитие
- Развитие
- Товары для ухода и развития
- Уход
- Здоровье
- Детские болезни
- Лекарства и средства
- Массаж, гимнастика и закаливание
- Прививки
- Купание
- Купание: ответы на вопросы
- Средства для купания
- Товары для купания
- Питание
- Грудное вскармливание
- Искусственное и смешанное питание
- Товары и средства
- На улице
- Коляски, автокресла, прочее
- Путешествия, прогулки и походы
Поиск
portalrebenka- Детская комната
- ВсеВидео и радионяниДетские кроватки, матрасы, мобилиИгровые домики, горки, манежиИгрушкиОдежда для новорожденныхШезлонги, качалки
Делаем настольные игры для детей своими руками
Лучшие настольные игры для детей 6 7 лет
Самые интересные подвижные игры для детей дома
Виды настольных игр для детей: обучающие и веселые
- ВсеВидео и радионяниДетские кроватки, матрасы, мобилиИгровые домики, горки, манежиИгрушкиОдежда для новорожденныхШезлонги, качалки
- Уход и развитие
- ВсеРазвитиеТовары для ухода и развитияУход
Секреты того, как воспитать послушного ребенка
Если ребенок кривляется
Если ребенок ябеда
Какую роль играют подвижные игры в развитии детей
- ВсеРазвитиеТовары для ухода и развитияУход
- Здоровье
- ВсеДетские болезниЛекарства и средстваМассаж, гимнастика и закаливаниеПрививки
Чем и как остановить икоту у новорожденного крохи?
Основные симптомы сотрясения головного мозга у детей, диагностика
Как происходит лечение сотрясения головного мозга у детей
Как проявляется сотрясение мозга у ребенка до года
- ВсеДетские болезниЛекарства и средстваМассаж, гимнастика и закаливаниеПрививки
- Купание
portalrebenka.com
Peg perego duette (Пег-перего дуэт) обзор коляски для двойни и для погодок
Пег перего дуэт имеет оригинальное название Peg Perego Duette, иногда добавляют «SW». Это популярная коляска для двойни паровоз, которую присматривают для себя многие родители двойняшек и погодок. Прелесть данной коляски заключается в том, что изначально он заявлен как прогулочный паровоз, то есть, заточен на детей второго года жизни. Однако шасси данной коляски рассчитано на то, что туда можно установить и автолюльку, и обычную люльку, и прогулочный блок. Мешать друг другу ничего не будет. Пег-перего дуэт отлично подходит как для двойни, так и для погодок.
Peg Perego Duette знакомимся — коляска для двойни и погодок
Для ознакомления с устройством коляски есть видео.
На самом деле, если судить по отзывам людей, которые пользовались коляской Peg Perego Duette то получается следующее: прогулочные сиденья там настолько хорошо раскладываются, что, в итоге люльки становятся лишним, ненужным атрибутом. А новорожденных малышей реально перевозить в прогулочных блоках, которые могут принимать горизонтальное положение, имеют глубокие капюшоны и жесткий кокосовый матрасик для малышей.
Пег-перего дуэт — плюсы коляски
- Конструкция. В Пег-перего дуэт есть возможность компоновать сразу несколько вариантов. Очень удобно, когда ничего не мешает никому. Тогда коляску можно использовать не только для двойни, но и для погодок. Этим, в общем-то, славятся все коляски 3 в 1, но не во всех моделях так удобно располагаются люльки.
- Ширина. Как любой паровоз, по ширине равен одинарной коляске для одного малыша, следовательно, пройдет во все узкие двери. Не путать с маленьким лифтом! Туда он не влезет в длину.
- Колеса. Как у всех колясок для первого года жизни малышей, коляска Peg-Perego Duette для двойни имеет большие, надувные колеса, диаметром 27 см. задние, 20 см. передние. Это значит, что с Perego Duette реально кататься и зимой, по утрамбованным снежным накатам. Кроме того, передние колеса могут вращаться во все стороны, а при необходимости фиксироваться.
- Маневренность. Пег перего для двойни имеет очень хорошую маневренность. Судя по многочисленным отзывам, управлять ей реально одной рукой, коляска легко заезжает на бордюры и разворачивается на месте. Такого удалось достигнуть, благодаря хорошо сделанной пружинной подвеске, а также конструкции ручки.
- Ручка. Ручка в Peg Perego Duette SW регулируется по высоте, в моделях прошлых лет на конце у нее был руль, который также помогал управлять коляской. В моделях нынешнего года руль убрали, видимо посчитав его лишней деталью. Колеса тоже изменились: на ранних моделях они были одинаковы, а теперь разные.
- Прогулочные блоки. Отдельно стоит сказать о прогулочных блоках коляски Пег-перего дуэт. Они могут устанавливаться на коляске как угодно: лицом друг к друг, спиной друг к другу, просто друг за другом. В общем, кому как нравится. Раскладываясь, они превращаются в полноценные люльки. То есть малыши там лежат горизонтально.
Чтобы было удобнее, можно приобрести специальный конверт, а в теплую погоду просто класть детей на матрасик, который прилагается в комплекте. Капюшоны в люльках коляски Peg-Perego Duette SW очень большие, могут закрывать новорожденных малышей полностью. А также на каждую люльку есть защитный фартук. - Трансформер. Если коляску использовать для малышей второго года жизни, то прогулочные блоки очень компактно складываются, в результате чего коляска становится намного короче. В общем, получается своеобразный трансформер.
Peg-Perego Duette — минусы
- Длина. Если коляска уменьшена в ширину, значит, она будет увеличена в длину. Это нормальная закономерность, свойственная всем паровозам. И Peg-Perego Duette SW для двойни не исключение. Да, с полностью разложенными люльками коляска в длину займет почти 140 см. Это, если честно, не слабо. Однако всегда приходится чем-то жертвовать. В колясках бок о бок, как правило, большая ширина.
- Вес. Вес пег-перего дуэт заявлен 18,5 кг. В общем-то, для коляски первого года жизни — это более чем хорошо. Однако для прогулки все же тяжеловато. Поэтому, возможно, на втором году жизни вам захочется данный паровоз сменить на более легкий паровоз, или трость.
- Сумки переноски. Это, пожалуй, один по-настоящему большой минус. В пег перего дуэт св нет переносок. Если детей нужно куда-то перенести, приходится брать в охапку прогулочный блок (он же люлька) и перемещать. Сразу скажем: неудобно. Хотя приспособиться можно ко всему.
- Люльки и автокресла. В комплект они не входят. Однако, как показала практика, в данной модели можно легко обойтись без люлек, поэтому насколько они нужны, вопрос довольно спорный. Купить их можно отдельно всегда. Но тогда и цена, конечно, вырастет.
Peg Perego Duette подводим итоги
Итак, если для новорожденных малышей вам нужна именно коляска паровозиком для двойни, то, пожалуй, лучшего варианта на сегодняшний день, чем коляска Peg Perego Duette для двойни вам не найти. Она мобильна, маневренна, имеет максимально удобную конструкцию, большинство ее используют, как обычный трансформер и без дополнительных люлек.
Выполнена Peg-Perego Duette SW «на совесть», все механизмы здесь отлажены и не сломаются при первом же использовании. Что касается цены, то именно в прогулочном варианте коляска сравнима по цене с популярными моделями бок о бок. На сегодняшний день ее цена составляет 35 – 40 000. Конечно, если докупать к пег перего дуэт люльки, то цена увеличится. Однако без люлек она стоит чуть дороже, чем польская Bebetto 42, но в отличие от данного паровоза легче и проще в управлении.
nakachelyah.ru
Коляски для двойни рейтинг лучших
Коляски для двойни рейтинг лучших, поможет более детально определиться в многообразии моделей, представленных сегодня на рынке. Выбирая лучшие коляски для двойни, хочется, чтобы они соответствовали многим критериям, и прослужили не один год, поэтому требование к первому транспорту малышей предъявляются достаточно жесткие.
Сегодня на рынке есть модели, которые пользуются спросом у населения не один год, и надежно зарекомендовали себя. В данной статье мы рассказываем как выбрать коляску для двойни среди лучших, для этого мы делаем краткий обзор самых популярных на сегодняшний день моделей, которые достаточно часто приобретают для двойняшек. Все картинки в статье кликабельны. Итак, поехали.
Содержание статьи — Рейтинг колясок для двойни:
- Коляски для двойни рейтинг лучших три в одном
- Коляски для двойни рейтинг лучших 3 в 1 паровозы
- Лучшие коляски для двойни первого года жизни — бюджетный вариант
- Прогулочные коляски для двойни рейтинг лучших
- Коляски для двойни рейтинг лучших — трости
- Лучшие коляски для двойни — прогулки
- Лучшие коляски для двойни — прогулочные паровозы
Рейтинг колясок для двойни
Для тех, кто планирует одну коляску на все времена в рейтинге колясок для двойни на первые 2 – 3 года, на вопрос — коляска для двойни какая лучше навсегда – ответ один: коляска 3 в 1 для двойни, или 2 в 1. Их можно покупать в полном варианте (люльки и прогулочные блоки), а можно только с прогулочными блоками, так они стоят в 2 раза дешевле. Но в этом случае все равно придется думать о коляске для новорожденных малышей.
Коляски для двойни рейтинг лучших три в одном
Bumbleride Indie Twin Это пожалуй самая лучшая коляска для двойни и погодок из 3 в 1, где дети сидят рядом бок о бок. Она представляет собой крепкую раму, куда можно установить люльки для новорожденных и прогулочный блок. Кроме того, если докупить адаптеры, то есть возможность установить детские автокресла. Коляска имеет 4 надувных колеса, небольшие (для двойных колясок) габариты, и отличается неплохой маневренностью. Коляска хорошо помешается в багажник легкового автомобиля.
Mountain Buggy Duet Схожа с первой коляской, строится по тому же принципу, но имеет меньшие размеры (проходит в узкий лифт), можно сказать, что это самая узкая коляска для двойни такого типа с расположением детей бок о бок. Она меньше весит и на ней не так много дополнительных деталей. Имеет не такой плавный ход, как у Bumbleride, поэтому по пересеченной местности, возможно, будет больше трясти.
TFK Twinner Twist Duo Немецкий вариант колясок для близнецов и погодок 3 в 1. В отличие от первых двух – шире, тяжелее и не такая маневренная. Имеет меньше наворотов, и достаточно трудную установку люлек и прогулочных блоков. Но она значительно дешевле первых двух вариантов.
Bugaboo Donkey Twin Еще одна модель в нашем рейтинге лучших колясок для двойни 3 в 1. Привлекает, прежде всего, дизайном. Кроме того, люльки здесь шире, чем в предыдущих моделях, так что близнецам будет довольно комфортно в них спать. Прогулочный блок меняется легко. Кроме того, коляска может регулироваться по ширине, что весьма удобно, когда надо проехать в обычную дверь. Однако ждать, что она спокойно войдет в узкий лифт – не стоит. Ну и, конечно, цена по сравнению с предыдущими моделями достаточно высока.
Tako Jumper Duo Польская коляска 3 в 1. Из плюсов можно назвать два: имеет достаточно широкие люльки для малышей, так что можно в них кататься до 8 – 9 мес. спокойно. Основным фактором попадания в рейтинг колясок для двойни это ее стоимость, Tako является бюджетным вариантом по сравнению с предыдущими моделями. Минусов здесь, пожалуй, будет больше: она очень тяжелая (вместе с люльками больше 20 кг.), громоздкая и широкая. Конечно, отличается хорошей проходимостью, но этим отличаются и предыдущие модели. После того, как дети пойдут, скорее всего, ее захочется сменить на что-то более мобильное, так что прогулочный блок тут может и не понадобиться. Хотя есть варианты, когда не понадобились люльки, так как прогулочные блоки могут полностью раскладываться.
Коляски для двойни рейтинг лучших 3 в 1 паровозы
Многих сегодня интересует самая узкая коляска для двойни. Маленькие лифты, стандартные проемы дверей, походы в магазины – все это становится проблемой с двойной коляской. Производители учли этот момент, и сегодня достаточно широко стали применяться коляски для двойни паровозы, или по другому — коляска паровозиком для двойни и погодок. И если раньше они шли в основном, как прогулочный вариант, то сегодня популярными становятся те же коляски 3 в 1.
Bebetto 42 — польская версия такой коляски уже завоевала популярность среди родителей близнецов. Она самая лучшая коляска для двойни по соотношению цена – качество: без лишних наворотов, но достаточно комфортно. Кроме того, коляска радует маневренностью, хорошей проходимостью и стильным дизайном. Она достаточно легка в управлении, детям там просторно. Прогулочные блоки можно устанавливать по своему усмотрению: друг за другом, лицом друг к другу, спиной друг к другу. А поскольку заднее сиденье располагается выше переднего, то второму малышу ничто не мешает любоваться окружающим видом.
Peg-Perego Duette Коляска заявлена как прогулочный паровоз для двойни и погодок. Но благодаря тому, что люльки там имеют горизонтальное положение, можно использовать с рождения. Коляска маневренная, без труда проходит в узкие двери, легко складывается и раскладывается. На шасси возможно установить детские автолюльки. Один из минусов – не имеет крепких ручек для сумок — переносок, так что придется детей брать в охапку. Для прогулки несколько тяжеловата.
Есть еще паровозы не такие как 3 в 1. Это прогулочные паровозы. Про них смотрите ниже в разделе — Лучшие коляски для двойни — прогулочные паровозы — продолжение
Лучшие коляски для двойни первого года жизни — бюджетный вариант
Не секрет, что в последнее время цены на коляски значительно выросли. Это и не удивительно, так как практически все модели представлены зарубежными производителями, и расчет с ними идет в иностранной валюте. Соответственно, если переводить на наш российский рубль, цена коляски выльется в копеечку. Но даже здесь могут быть варианты: например, изучить вопрос коляски для двойни рейтинг лучших, и купить брендовую модель с рук.
Как правило, коляски 3 в 1 надоедают к концу первого года жизни, особенно, если дети родились весной или летом, и второй год начинается с летнего сезона. Соответственно, их заменяют на более легкие трости, а первоначальную коляску стремятся продать. В итоге она может быть в очень даже неплохом состоянии. Если модель изначально дорогая, она, как правило, еще и сделана «на совесть», значит, вполне может прослужить не одно поколение. А купить коляску с рук можно и за две трети цены, и даже за полцены. А после того, как откатают ваши близнецы, также ее продать.
Если все же вам хочется приобрести именно новую коляску, но бюджет ваш несколько ограничен, то лучшей будет коляска трансформер для двойни первого года жизни. Они, конечно, менее комфортабельны, достаточно тяжелы и очень громоздки, но пережить с ними один год реально любому. Стоят же коляски – трансформеры сегодня от 10 до 15 тыс., что в разы дешевле колясок 3 в 1.
Tako Duo Driver Польский вариант коляски – трансформера. Представляет собой одну раму, общий капюшон, общую ручку. Внутрь устанавливаются две сумки – переноски. По размеру они не очень большие, но месяцев до 6 — 7 могут прослужить.
Когда дети начнут сидеть, коляску можно устанавливать в сидячее положение. При этом есть возможность одно сиденье поднять, второе оставить в лежачем положении. Коляска очень тяжелая, вместе с люльками переносками весит 22 кг, тяжело проходит во все двери. Достаточно сложно переключить режим лежачего положение в сидячее.
Данная модель никогда бы не попала в рейтинг колясок для двойни, но у нее есть несколько неоспоримых плюсов. Из плюсов: коляска обладает хорошей проходимостью по неровным дорогам и снегу, достаточно крепкая, доступна по цене. Можно приобрести б/у, тогда будет еще дешевле.
Подобные трансформеры бывают и других фирм, некоторые стоят совсем дешево, однако никто не поручится за их качество, поэтому если в процессе эксплуатации у коляски что – либо сломается, не стоит этому удивляться.
Прогулочные коляски для двойни рейтинг лучших
Как бы ни хотелось обойтись одной коляской, все же с подросшими малышами большинство родителей стремятся приобрести что-либо более легкое и мобильное. И даже самая легкая коляска для двойни — облегченный вариант колясок 3 в 1, такие как Bumbleride, или Bugaboo, не спасает с двумя активными детьми. Особенно, если малыши пошли «в лето». Поэтому подыскиваются трости и облегченные паровозы.
Коляска трость для двойни – эта та же прогулка, которая имеет малый вес, и не очень прочную раму. В том смысле, что данный вариант коляски не рассчитан на прогулки по грунтовым дорогам и нечищеным тротуарам. Однако для детей, которые уже вполне могут ходить пешком, трость вполне подойдет. Итак, рассмотрим лучшие трости.
Коляски для двойни рейтинг лучших трости
Maclaren Twin Techno Это маневренная трость известного производителя, по праву находится в рейтинге колясок для двойни. Она отличается надежной конструкцией, устойчивостью и комфортом для детей. Производитель заявляет, что коляску можно использовать с рождения, так как сиденья там полностью раскладываются, принимая лежачее положение. Однако стоит учесть, что зимой, как и любая трость, такая коляска не проедет, а грудным детям все же на первое время находиться в более закрытой коляске. Кроме того, сами сиденья в данной трости достаточно узкие, что может быть не очень удобным. И, конечно, это не бюджетный вариант трости.
Maclaren Twin Triumph Есть два варианта трости макларен: техно и триумф. Они во многом схожи, разница в том, что триумф – это облегченная версия. Она имеет меньший вес по сравнению с техно, быстро складывается, с данной коляской прогулки с подросшими малышами станут намного проще. С другой стороны, сиденья там также могут раскладываться полностью, поэтому она подойдет и для годовалым малышам.
Inglesina Twin Swift – легкая прогулочная трость, рассчитанная на малышей от 1,3 — 1,6 лет. Имеет достаточно мало наворотов, неглубокие сиденья, ширину, как у большинства двойных колясок 3 в 1. Но привлекает ее стоимость: бюджетный вариант. В целом, для тех, кто ищет коляски по принципу дешево и сердито – неплохой вариант.
Baby Care City Twin Бюджетный вариант трости. Минимум наворотов, не очень маневренна. Имеет достаточно большой вес для колясок такого типа (14 кг.), и невысокие сиденья. Но для тех, кто ищет что-то подешевле, вполне подойдет. Складывает удобно, в сложенном виде имеет небольшие размеры, поэтому ее легко взять с собой в поезд и самолет.
Лучшие коляски для двойни — прогулки
Для тех, кто не хочет для подросших малышей использовать трости, могут быть варианты прогулок. Как правило, прогулочные коляски — это те же коляски 3 в 1, только с прогулочным блоком. Они тяжелее, чем трости, но зато имеют хорошую проходимость. Могут пригодиться для тех, у кого малыши пошли «в зиму».
Hauck Roadster Duo Одна из недорогих прогулок. Сиденья там раскладываются не полностью, но детям спать в ней удобно. Имеет повышенную безопасность, подойдет для детей, которые начали сидеть, и уже выросли из люлек (с 7 мес.). Неплохо проходит по зимним дорогам.
Лучшие коляски для двойни — прогулочные паровозы
Для малышей второго года жизни очень часто приобретаются коляски – паровозы. Как уже говорилось выше, паровоз удобен тем, то проходит во все двери, и даже в обычный лифт. Паровозами легче управлять, а многим детям нравится сидеть друг за другом. По договоренности же сиденьями можно меняться.
Jane Powertwin Pro Трехколесная коляска — самая лучшая коляска для двойни в классе паровоз. В отличие от большинства легких прогулок, имеет широкие надувные колеса, с которыми можно проезжать и по неглубокому снегу. Отлично разворачивается на месте, удобна в управлении. Сиденья не раскладываются полностью, поэтому для совсем малышей она не подойдет. А вот для тех, кто пошел «в зиму» — очень даже неплохой вариант. Может рассматриваться, как коляска для погодок.
Graco Stadium Duo Летняя коляска – паровоз заслуженно попала в рейтинг колясок для двойни. Легкая, маневренная, может сравниться с тростью, только в исполнении паровоз. Заходит в любой лифт, в сложенном состоянии занимает крайне мало места. Сиденья не раскладываются целиком, поэтому подойдет для детей после года, или для погодок. Переднее сиденье может быть в положении полусидя, задние имеет чуть больший наклон. Отличный вариант для тех, кто пошел в «лето».
Итак, изучив рейтинг колясок для двойни, можно постепенно начать ориентироваться в данном непростом вопросе. И все же лучшие коляски для двойни будут те, которые понравятся именно вам, так как, сколько вопросов, столько и мнений. Каждый для себя может составить свой рейтинг. Очень надеемся, что данная статья помогла вам определиться с основными моделями, а более подробно о каждой из них, будет написано в других статьях.
nakachelyah.ru