Как запеленать взрослого – Как пеленать взрослого человека? | BabyMother

Как запеленать взрослого — Детишки и их проблемы

С момента появления на свет малыша пеленание оказывает на него различное влияние – одни детки успокаиваются с  помощью него, а другие показывают всем своим видом недовольство от нехватки свободы.

В России, из-за холодного климата в большинстве регионов, оно до сих пор имеет широкое распространение. Еще одной причиной его популярности являются традиции, сложившиеся в советских роддомах — новорожденного ребенка обмывали, затем обрабатывали пуповину и, запеленав, укладывали столбиком рядом с остальными малышами. Объяснением такого подхода является отсутствие удобной одежды в те времена и незнание психологии новорожденного.

С момента появления на свет ребенку необходимо чувство защищенности. Даже движение собственных ножек и ручек может его напугать.  Конечно, малышу хорошо, когда он у мамы  на руках, но постоянно держать она его не может. Для того чтобы она смогла заняться делами ей проще всего запеленать младенца и положить в кроватку. Однако каждая мама должна знать о существующих способах пеленания и когда их применяют.

Содержание статьи:

Методы пеленания

Имеется четыре метода пеленания: тугое, естественное, свободное и широкое.

Метод, при котором ребенка пеленают с вытянутыми ножками и ручками, называется тугой. Обучали такому методу в советские времена. Младенец психологически воспринимает тугой метод пеленания как ограничение в естественных проявлениях и в свободе движений. Он медленнее развивается и не может познавать окружающий его мир при помощи осязания, вследствие чего ребенок может сформироваться как подавленная, подневольная личность, он будет легко поддаваться чужому влиянию.  

Благодаря движениям, которые ребенок совершает во сне, мозг обрабатывает информацию, полученную во время бодрствования, а из-за ограничения этих движений нервная система малыше перегружается. В результате мозг начинает хуже справляться со своими задачами. У тех детей, которых не пеленали, координация развивается быстрее.

Специалисты не рекомендуют пеленать малыша туго. Также они советуют не надевать распашонку, у которой зашиты рукава. Это приравнивается к лежанию с завязанными глазами. Ребенок будет развиваться быстрее, если у него будет больше возможности двигать кистями рук, пальчиками, ладонями, так как он будет свободен и сможет прикасаться к  предметам и осязать их.

К минусам тугого пеленания относится
  • — насильственное вытягивание ножек и ручек малыша;
  • — нарушение естественного теплообмена в организме ребенка; 
  • — препятствие нормальному кровообращению; 
  • — отрицательное влияние на развитие нервно-мышечной системы; 
  • — возможность развития дисплазии тазобедренного сустава; 
  • — повышение температуры тела в особенности в зимние месяцы; 
  • — увеличение вероятности синдрома внезапной детской смертности; 
  • — возникновение у ребенка привычки подчиняться, подавление воли, затруднение поиска своего «Я».

Метод тугого пеленания считается не физиологичным и противоречащим природе новорожденного, поэтому в странах Западной Европы и Америки от этого метода уже давно отказались. На ребенка после рождения одевают ползунки, распашонки, комбинезон или кофточку.

В африканских и южно-азиатских странах с врожденным вывихом бедра у ребенка практически не сталкиваются, так как детей из-за традиции носить кроху за спиной с разведенными ногами и жаркого климата, там не пеленают. Это позволяет предотвратить дисплазию и способствует ее исчезновению.

Однако не все дети, которых в первые дни жизни сразу переодели в распашонки, ползунки или комбинезон, будут ощущать себя комфортно. Успокоить и усыпить малыша можно благодаря свободному пеленанию. В отличие от тугого, оно является более щадящим и не стесняющим движение. Положение, при котором ножки новорожденного подогнуты к подбородку, а ручки скрещены на груди, наиболее приближено к позе, в которой малыш находился в животике у мамы. Оно знакомо ребенку, поэтому он, свернувшись в пеленке калачиком, чувствует себя комфортно.

Существует два способа такого пеленания: можно запеленать малыша так, чтобы его ручки оставались снаружи, а можно, чтобы остались свободны одновременно и ручки, и ножки. Данный метод еще известен как система естественного пеленания. Альтернатива традиционного пеленания – удобный и не сковывающий движения конверт.

Часто у многих мам возникает беспокойство по поводу того, что малыш может поцарапать себя. В этом случае необходимо чаще подстригать ноготки – приблизительно раз в 7-10 дней. 

При нарушении мышечного тонуса и некоторых ортопедических проблемах используют такой метод, как широкое пеленание. Ребенок находится в естественной для него позе – с отведенными и согнутыми бедрами. Как правило, младенец оказывается в таком положение, самостоятельно при разворачивании его. 

Благодаря широкому пеленанию происходит нормальное формирование тазобедренного сустава и предотвращается развитие вывиха или подвывиха бедра. Его применяют при раннем обнаружении у ребенка дисплазии нетяжелой степени. Лечебную процедуру с помощью  широкого пеленания начинают с первых дней, иногда до возраста 5-6 месяцев. Для того чтобы запеленать ребенка, используя этот метод, можно воспользоваться специальными трусиками, а можно обойтись и обычными пеленками.

Подгузники

Тех мам, которые не приемлют тугой метод пеленания, выручают подгузники, которые младенец «носит» большую часть времени. Подгузники бывают одноразовыми и многоразовыми (шерстяные и матерчатые).

У многоразовых подгузников имеется много преимуществ. Они являются безопасными для кожи ребенка, экологичны, новорожденный с помощью них с первых дней чувствует свои выделения и контролирует их. Мама с легкостью может определить время, когда нужно переодеть малыша.

Для изготовления матерчатых подгузников используют натуральные ткани – ситец, хлопок, полартек. Они одобрены педиатрами и удобны для широкого пеленания при выявлении дисплазии тазобедренного сустава. Многих мам устраивает стоимость и качество таких подгузников.

Шерстяные подгузники, предназначенные для вкладывания внутрь марлевых подгузников, согревают в холодную погоду и хорошо впитывают влагу.

Не так давно появились наборы, названные «Современной системой естественного пеленания». Обычно в комплект включены несколько трикотажных подгузников, пеленальные штанишки из шерсти, байковые и марлевые вкладыши, щадящий шампунь, предназначенный для стирки и одноразовые салфетки. Входящие в этот комплект натуральные подгузники отлично заменяют одноразовые, не исключая и всемирно известные японские подгузники. Они служат идеальными помощниками в тех случаях, когда у ребенка гиперчувствительная кожа, аллергия и склонность к опрелостям, так как внутри них не содержатся химикаты, впитывающие жидкость.

Мифы о пеленании

Распространены четыре следующих мифов о пеленании

1. С помощью тугого пеленания можно исправить кривизну ножек.

   Если верить этому мифу, то тогда все дети, которые родились в советские времена, когда данный метод пеленания являлся распространенным, должны были иметь идеально прямые ноги. Быстро исправить кривизну ног, которая на самом деле отмечается у новорожденных, можно предоставив ему свободу в движении.

2. Можно и вовсе не пеленать ребенка.

   Одни дети могут без пеленок с  первых  дней. А другие не могут уснуть без пеленания, поэтому таких малышей, если они часто просыпаются во время сна и пугаются своих ручек, нужно пеленать.

3. Пеленание поможет предотвратить появление простудных заболеваний.

   Это не так.  Тугой метод пеленания увеличивает риск развития простудных заболеваний. У детей, которых пеленали в первые три месяца, пневмония отмечалась намного чаще, чем у тех, кого не пеленали.

4. Пеленание не препятствует развитию малыша.

За день ребенок совершает 65% движений во сне. Если малыша запеленать туго, то ограничивается возможность его физиологического развития.

Мама сама выбирает – пеленать ей ребенка или нет. Но для новорожденного самым лучшим вариантом будет сочетание двух приемов, которые взаимно дополняют друг друга: когда малыш находится на руках взрослого, на нем должно быть как можно меньше одежды, когда лежит в кроватке пеленание должно быть свободным. Во время бодрствования нужно подарить ребенку свободу движения.

Пеленание

Source: odeve.ru

detki.shukshin-net.ru

Пеленание взрослых — новая японская расслабуха

Япония — это неисчерпаемый кладезь странностей. Сколько мы уже их обсуждали и приходили к выводу, что это возможно только в Японии. Например в Японии был придуман новый способ расслабления. Какими способами расслабится пользуетесь вы? Давайте уделим немного времени изучению нового японского метода. Кстати он уже есть в России.

Японцы впереди планеты всей, и это не только в создании современных гаджетов, но и необычных способах релакса. Теперь с помощью обычной белой простыни и умелых рук можно снять стресс и излечиться от болезней.

Это услуга называется отономаки.

Йога, как метод расслабления и исцеления тела, ушла в прошлый век. Otonamaki (в переводе с японского — «пеленание взрослых») делают все центры и салоны в Японии. Посетители принимают на полу «позу младенца», прижимая колени к груди, а мастера туго заворачивают их в белую хлопковую ткань. Затем их качают из стороны в сторону в течение 15—20 минут.

Взрослые люди с головой «пеленуются» в ткань и качаются из стороны в сторону, чтобы расслабить мышцы и почувствовать себя в безопасности.

Изначально, такую технологию разработала акушерка из Киото, чтобы помочь недавно родившим женщинам облегчить боли в плечах и бёдрах.

По словам уже успевших освоить релакс-пеленание специалистов, принимая такую позу, посетители психологически возвращаются в состояние младенца в утробе матери и снова обретают ощущение безопасности за счет создавшегося вакуума.

Судя по отзывам посетителей, технология действительно помогла многим. «Мне было так хорошо, что я чуть не заснула. Я хочу, чтобы мой муж научился это делать.» «…Это только кажется, что там тесно, на самом деле это не так. Как раз наоборот. После процедуры я однозначно почувствовала улучшение в плечах и спине». Однако с виду это выглядит не только странно, но даже устрашающе, а порой и комично.

Некоторые пользователи социальных сетей отметили, что люди, завернутые в белые простыни в процессе отонамаки, напоминают мумий. Кто-то в Твиттере даже сравнил зрелищную процедуру со сценой из фильма ужасов.

Что касается эффекта, всего за один сеанс отонамаки есть возможность снять стресс, исправить осанку и улучшить гибкость. На данный момент стоимость такой услуги составляет около 25 долларов за 20 минут. Если подобный метод расслабления наберет популярность не только в Японии, но и по всей Европе, а затем и миру, цена значительно возрастет.

[источники]Источники:
http://medialeaks.ru/0102atyan-pelenanie-vzroslyih-v-yaponii-nabiraet-populyarnost-neobyichnyiy-sposob-rasslableniya/
https://www.vl.ru/afisha/vladivostok/event/68536

masterok.livejournal.com

Спеленали как младенца – Странности в рассказах

Как-то находясь на каникулах мама отправила меня пожить к своей тётке.

Тётка была женщина 40 лет, выглядящая опрятно и ухожено. Она отличалась властным, сильным характером и видимо по этому не смотря на свой возраст была не за мужем.

Меня она приняла без особых приветствий, завела в свою комнату, вкратце объяснила требования ко мне — ничего из её вещей не трогать руками, ничего не делать без её разрешения, всюду слушаться её. Я сказал что всё понял, но она продолжала повторять свои требования несколько раз, до тех пор пока я окончательно не дал ей слово что буду её слушаться.

По началу все было нормально — тётя Таня меня кормила, давала посмотреть телевизор, почитать газеты, чтобы мне не было скучно. Но кормила она меня странно. Когда я садился за стол, она накладывала кашу, но не давала мне её есть самому, вместо этого она садилась сзади меня и сама ложкой брала кашу и клала мне её в рот.

— Открывай ротик, Алёша! — говорила она мне, — ешь…

И кормила она меня как маленького младенца. Мне было очень неловко от этого и сначала я сопротивлялся и говорил что не надо этого делать. На что тётя Таня, строго говорила, что я должен во всём её слушаться, так как давал на это обещание. Деваться было некуда, в конце концов, подумал я, ведь этого никто не видит и не узнает о том что меня кормят как ребёнка.

Закончив кормление, тётя Таня вытерла мне рот салфеткой и приказала чтобы я сказал ей «Спасибо» за еду. Я сказал «Спасибо» и пошёл мыть руки.

Весь вечер я читал какие-то журналы, стараясь не показывать виду, что я немного ошарашен недавним позорным для взрослого мальчика кормлением… К вечеру я сказал что я опять голоден и неплохо было бы чего-нибудь перекусить. На что тётя Таня сказала, что она сейчас всё устроит, но сначала мне нужно пройти в спальню.

Я зашёл в спальню и увидел большую розовую кровать на которой были расстелены кружевные простыни и покрывала. Внезапно я почувствовал что тётя Таня подкравшись сзади подняла меня на руки. Я был совсем лёгким мальчиком и тёте Таня не составило труда держать меня на свои руках.

— Отпустите меня! — сказал я — что вы делаете.

— Тихо, тихо… Не кричи Алёша, успокойся.

Тётя Таня затем уложила меня на кровать, разместив меня на каких-то странных простынях. Затем, она начала сворачивать эти простыни, оборачивая меня простынями на множество слоёв, туго запечатывая их «конвертиком». Когда я оказался уже практически обездвижен, я наконец догадался что это не простыни, а самые настоящие младенческие пелёнки. Это мысль повергла меня в ужас и я закричал чтобы тётя Таня отпустила меня, и начал пытаться вырваться из пелёнок. Но тётя Таня уже туго оборачивала мой кокон из пелёнок большой розовой лентой, фиксирующей пелёнки неподвижными, и завязывая ленту на несколько узлов, и затем завершив обвязывание большим розовым бантом.

— Вот так моя малышка! •••

Похожие рассказы других авторов не найдены

sefan.ru

Пеленание для взрослых успокаивает нервы

Известно, что людям легче успокоиться, когда их обнимают. Подобное ощущение окутывающего тепла, по словам ученых из Японии, возникает также во время пеленания.

Японские эксперты предложили методику пеленания взрослым людям. Они настаивают на том, что эта процедура поможет обрести крепкий сон и здоровые нервы.

Человек, который проходит терапию пеленания, сидит со скрещенными ногами, чтобы специалисты завернули его в материю с головы до ног.

Затем пациент раскачивается назад и вперед. Таким образом, его мышцы расслабляются, а скованность уходит.

Благодаря пеленанию улучшается и осанка. Авторы методики рекомендуют применять ее всем, кто сталкивается со стрессом. Кроме того, японские эксперты считают, что пеленание просто необходимо представительницам прекрасного пола, которые недавно родили ребенка.

В то же время на уникальную терапию есть и альтернативный взгляд. К примеру, профессор Николас Кларк из Больницы Университета Саутгемптона заявил, что пеленать не следует даже младенцев, так как эта практика может стать причиной повреждений тазобедренного сустава.

Со специалистом соглашаются также сотрудники Королевского колледжа акушерок.

Эксперты считают, что после пеленания у ребенка ноги оказываются в вытянутом и сдавленном положении, и его движения скованы. Подобная статическая поза, по их мнению, вредит здоровью суставов, ведь для нормального развития тазового сустава должна быть возможность согнуть ноги. Некоторые ученые связывают пеленание с повышенной вероятностью перегрева или даже внезапной детской смертью.

Ранее представители Университета Гарварда выяснили, что определенная методика дыхания способствует успокоению нервной системы.

Дыхание человека тесно связано с эмоциональным состоянием. Расслабиться помогут глубокие вдохи и медленные выдохи.

В рамках исследования, в котором поучаствовали 60 добровольцев, ученые определили, что практика глубокого дыхания позволяет эффективно бороться с повышенной тревожностью.

Более того, всего одно короткое занятие по йоге с применением дыхательной гимнастики улучшает память, скорость обработки информации, внимательность.

Совмещение медитации и дыхательных упражнений, по словам ученых, оказывали благотворный эффект на добровольцев, страдающих от стресса и депрессии.

wek.ru

Пеленание взрослого человека – новый японский метод лечения

В Японии исследователи поражают своими открытиями. Вот недавно они порекомендовали: пеленать взрослых для крепкого сна и здоровой нервной системы. Считается, что человек безумно счастлив, когда его обнимают. После пеленания все тело окутывает тепло, именно поэтому новорожденные успокаиваются и ложатся спать.

Для взрослого придумана интересная терапия. Пациент должен сесть, скрестив ноги, его полностью всего завернут в простыню. После этого нужно начать сильно качаться вперед, затем назад. Оказывается, так можно улучшить состояние мышц, расслабить их, излечить остеохондроз, сколиоз, привести в норму осанку. Больше всего терапия подходит для женщин, которые недавно родили малыша.

А вот в больнице Саутгемптона Николас Кларк (профессор) категорически запрещает использовать этот метод как для младенцев, так и для взрослых. Он приводит к повреждение тазобедренных суставов. Акушерки из Королевского колледжа также видят огромный вред в пеленании крох. Когда ребенок туго сдавлен пеленкой, у него вытянуты ноги, он вообще не может шевелить конечностями. Все заканчивается серьезными проблемами с суставами. Для нормального развития таза, малыш должен с первых дней понемногу сгибать крохотные ножки. Также именно пеленание повышает риск внезапной смерти, малыш может перегреться. Поэтому лучше отдавать предпочтение современным методикам, не пеленать новорожденного, а взрослый может попробовать себя в этой интересной роли!

medportal.su

пошаговая инструкция в картинках и видео

Пеленание бывает нескольких видов.

Тугое пеленание

Пеленка очень плотно охватывает тело малыша (есть вариант, когда ребенка пеленуют с головой), туго фиксируются ручки вдоль тела, а также ножки. Запеленутый таким способом ребенок становится похож на солдатика. Движения малыша ограничены, он не может пошевелить ни ручками, ни ножками. Этот способ пеленания очень широко был распространен раньше, часто именно так своих детей пеленали наши бабушки. Считалось, что в таком положении ребенок будет крепче спать, не будет будить себя во сне руками и ногами. Кроме того, полагали, что с помощью такого пеленания можно было исправить ножки.

— Сейчас такой вид пеленания не используют, — говорит наш эксперт Анна Левадная, педиатр, кандидат медицинских наук, автор блога о педиатрии в Инстаграме @doctor_annamama. – Оно не физиологично, и как раз мешает развитию мышц ног и рук, может нарушать дыхание и развитие тазобедренных суставов. К «исправлению ножек», как считалось ранее, тугое пеленание, конечно, не приводит.

Свободное пеленание

Можно выделить два варианта свободного пеленания. Первый – нетугая фиксация ручек и ножек. В этом случае получается что-то вроде конверта для сна, в котором новорожденный сможет шевелить и ручками, и ножками, но не сможет вытащить их из пеленки во сне.

— С учетом выраженного «физиологического» гипертонуса в первые месяцы жизни более физиологично – пеленать новорожденного с ручками скрещенными на груди, а не вытянутыми вдоль тела, — советует Анна Левадная. – Ножки при пеленании вытягивать прямо также не нужно, они должны быть в свободном положении.

Второй вариант свободного пеленания – без ручек, когда запеленуты только ножки. Получается что-то вроде мешка для сна. Грудь малыша остается открытой, он может свободного шевелить руками. Ножки также зафиксированы неплотно, у малыша сохраняется свобода движений.

Широкое пеленание

Это вид пеленания используют по показаниям. Обычно оно рекомендовано при патологии тазобедренных суставов, в том числе дисплазии или незрелости тазобедренных суставов, когда нужно зафиксировать ножки новорожденного в разведенном положении – так называемой «М-позиции» или «лягушке».

Особенностью этого варианта пеленания в том, что между разведенных ножек малыша кладут валик из нескольких пеленок, и чтобы зафиксировать их в таком положении и уже потом пеленуют ножки. Ручки остаются свободными.

www.kp.ru

SDV — Надежда

Меня зовут Надежда. Мне 40 лет. Меня мама да 5 – ти лет на ночь туго пеленала. При каждом пеленании, я очень сильно вырывалась, потому что знала, накроет уголком одеяла, я ни чего, ни вижу, не слышу. Мама начинала пеленать 20.30, что бы я в 21.00 была туго упакована, а выпускала в 6 утра, чтобы меня покормить, одеть и отвести в садик. Как — то один раз к нам в гости пришла мамина знакомая, она пришла в 7 часов вечера. Слово за слово время было половина девятого, мама сказала, извини, но мне пора укладывать дочку спать. Мамина знакомая сказала да еще рано, мама ответила, я ее не просто укладываю, я ее туго пеленаю, на что знакомая не удивилась, сказала, ты ее пеленай. Я потом тебе расскажу, что надо сделать, что бы ты ее могла пеленать с 6 лет и дальше. Когда мама меня туго упаковала. Ты знаешь, что такое свивальник? Мама ответила, нет. Это специальная лента из ткани, для твоей дочки примерно три – четыре слоя, по бокам завязки, 10 – 15 см ширины, 3 – 5 метров длинны. Знакомая спросила, ты будишь, шить, его или нет. На что мама ответила да. Когда ты свивальник сошьешь, тогда и покажу, как им пользоваться.

    На следующий день мама забрала меня из садика, по пути из садика мы с мамой проходили мимо магазина ткани, мама зашла в магазин, купила какую та ткань я спросила мама, а для чего ты купила ткань. Мама ни чего мне ответила. Пока я играла в комнате мама, что — то шила. Когда мама сшила, то позвонила своей знакомой, сказала я уже сшила приходи и показывай, как его применять. Через некоторое время пришла ее знакомая. Мама и ее знакомая, что — то стелили на стол, я поняла, что они готовятся меня пеленать. Я начала просить и плакать мама не надо меня пеленать я ни хочу. Но мама на мои просьбу и плачь, не обращала внимания. Когда постелили все что нужно, приготовили ползунки и распашонку. Мама взяла меня на руки и положила на стол стала меня раздевать, сначала сняла платье и маячку затем начала снимать колготки и трусики, я пыталась сесть и не давала снимать, когда я садилась мама, просто поднимала мои ножки, и я снова оказывалась в положении лежа. Затем мама взяла меня и понесла в ванную, где подмыла, после чего мама принесла в комнату, где стоял стол с пеленками. Мама меня положила на пеленки. Начала надевать мне на руки варежки без пальчиков. Взяла одну варежку и одела мне на одну руку, и завязала завязки, что — бы я не могла ее снять. Так же сделала и с другой рукой. Затем она одела мне памперс, распашонку и ползунки. После чего начала пеленать мне ножки. Я всегда при пеленании ножек развожу свой колени в сторону, что бы мои ножки были свободными. Мама подбирает момент, что бы туго стянуть мои коленки. Я начала махать руками, что — бы не дать их спеленать. Но мама ловко поймала мою руку, выпрямила в доль туловища и туго спеленала, то же самое сделала с другой рукой, подняла низ пеленки положила на локти туго стянула их. Я начала кричать и крутить головой. Мама сказала, видишь, как она себе ведет, совсем не хочет лежать спеленатой. В третью пеленку мама начала пеленать меня с головой, это что бы ты моя дорогая не могла крутить своей головой. Низ пеленки подняла и спеленала мои ладони. Если раньше я могла ими шевелить, то сейчас не могла ими двигать. Четвертой пеленкой мама пеленала без головы, эта пеленка обтянула третью пеленку мою голову, я уже не могла сильно ею крутить. Низ пеленки подняла и еще туже спеленала мои локти. Со словами ты у меня будишь лежать как миленькая. Пятой пеленкой спеленала меня с головой, низам пеленки еще туже стянула мои колени. Я начала еще сильнее пытаться освободиться, крутясь с боку на бок, но это стало очень тяжело делать. . Шестой пеленкой мама спеленала меня без головы, тем самым я не могла пошевелить головой.

    Мамина знакомая спросила. Ну где твой свивальник? Мама ей дала широкую длинную ленту, с завязками. А теперь слушайте меня, что бы вы были крепкими и здоровыми одна должна лежать туго спеленатая и свитая а другая должна ее туго пеленать и свивать. Берем свивальник посередине, расправляем его и кладем под спинку, выше локтей, делаем на груди крест и туго стягиваем, так туго чтоб не пикнула. За тем ниже локтей и тоже стягиваем, следующий виток на запястьях, также туго затягиваем. Дальше меня стянули над коленями, под коленями и туга затянула на щиколотках. Так туго что я не могла пикнуть. И очень быстро я уснула. Когда я засыпала я слышала как мамина знакомая моей маме говорила. Ты ее пеленай даже когда пойдет учиться в институт, может быть и дальше. Мама в усмешку сказала что да сорока лет? Мамина знакомая ответила если надо то и будешь пеленать. Но там нужны другие приспособления. Тогда тебе расскажу.

     Мама сказала, давай я Надю упакую, как всегда ее пакую. Мама меня завернула в одеяло, завязала банты и накрыла уголком, я снова оказалась в темноте, не чего ни слышала. Я снова начала пытаться вырваться и кричать, но не могла даже пошевелиться, на мои крики не кто не обращал внимания. После чего я окончательно уснула. Утром мама меня как всегда распеленала, сняла с меня все мокрое, отнесла меня в ванную и с головы до пяток хорошенько помыла, пока мы с мамой одевались я высохла и пошли кто куда, я в садик мама на работу.

В 7 — мь лет я как все дети пошла в школу. Мама меня ни капельку ни жалела, но она меня очень любила как мать дитя. Мама говорила тебе жалеть это портить. В школу я всегда ходило в памперсе, я в школе никогда ни ходила в туалет, по маленькому я ходила в памперс а по большому дома, да школы и после школы. Меня мама по прежнему туго пеленала и свивала. Один раз я в школе на бедокурила, мама за это очень жестоко наказала. Она меня субботу и воскресенье просто держала в тугих пеленках.
Как прошли суббота и воскресенье. Как всегда мама меня распеленала в 7 утра раздела меня искупала я сходила в туалет, после чего мама на меня одела на руки мешочки что — бы я ничего не могла взять, затем одела памперс распашонку и ползунки. После меня покормила из бутылочки. Я снова стала в роли грудного ребенка и так я лежала 2 часа и снова мама меня туго спеленала, свила упаковала в черный и темный мешок который застегнула от ног до макушке с головой, про который я не знала, через каждые 3 часа мама меня кормила. Так я лежала до 7 — ми вечера и на ночь как всегда.


   Раз когда мама начала стелить пеленки, я начала вырываться на улицу, мама схватила меня около двери и понесла на стол, дорогая я этого ждала, мама раздела меня да помперса, откуда — то достала ленты в 3 слоя, шириной 3 сантиметра и длинной 4 метра, она связала мне руки сзади вставила мне в рот соску — накладку, на затылке ее застегнула, я ничего не могла сказать. Также как руки связала над коленями, под коленями, запястья ног. Откуда — то достала мешок, со словами доченька я тебе буду приучать к мешочку, начала надевать мешок мне на ноги, я начала дергать ногами что маме помогло, она натянула мешок так что я согнула колени, моя голова уперлась в колени, над моей головой сомкнулся мешок, мама туго завязала его. Я оказалась в позе эмбриона и в темном, тугом мешке. Мама сказала сейчас все постелю тебе искупаю и очень туго совью, чтоб знала как убегать. Пока я лежала в мешке, мама постелила пленки, приготовила свивальник, взяла мешок со мной и понесла меня в ванную где меня вынула из мешка спросила тебе понравилось лежать в мешке? Я сказала нет, мама спросила почему? Я ответила туго и темно. Мама ответила привыкай я теперь буду часто это применять. Мама меня полностью развязала сняла памперс искупала и как сказала очень туго спеленала и не менее туго свила свивальником, как всегда запаковала в чехол — мешок, я снова на ночь оказалась в темноте.
Мама утром как всегда распеленала, раздела, искупала и с нова надела на меня памперс на руки одела варежки — мешочки и начала надевать распашонку и ползунки. Я спросила мама а в школу? Мама ответила я учителю позвоню и скажу что ты сегодня и завтра в школу не придешь, а потом посмотрю. Я начала плакать и пытаться вырваться, мама принесла бутылочку с кашкой, по кормила меня, вставила мне в рот соску накладку и замолчала. За тем 2 часа я побиралась, снова меня туго спеленала, свила свивальником и упаковала в глухой мешок да 7 — ми вечера.
После уроков моя учительница пришла к нам, узнать что случилось, когда она зашла к нам, она спросила где я, мама правила ее в комнату где я лежала, она увидела на моей кровати лежал большой тюк с замком в доль. Учитель спросила а где Надя? Мама ответила она перед вами. Что в этом тюке? Мама да. Учительница сказала зачем вы так упаковали? Мама сказала я ее как пакую с года, что была крепкая и в наказание, и буду дальше ее паковать. Мама сказала учительнице сейчас я ее буду кормить вы ее увидите. Мама принесла бутылочку с едой, расстегнула мешок со мной, вынула соску и начала меня кормить. Учительница увидела что я не только в мешке но и туго спелената и свита. После кормления мама также меня упаковала ни дала ничего сказать.


   Учительница спросила а вы меня так спеленаете? Мама сказала могу и вы у меня в таком состояние будите лежать лет 5 — ть и вы от меня никуда ни уйдете. Она оставила маме энную сумму денег, на закупку всего необходимого.
Пока слово за слово время на часах было 7 часов вечера. Время когда меня мама всегда перепеленывала. Мама при учительнице меня начала распаковывать, расстегнула мешок, сняла свивальник, пеленки сняла ползунки распашонки, понесла меня в ванную мыть. При этом мама не сняла с меня варежки и соску. Затем принесла меня в комнату и начала снова одевать памперс, распашонку и ползунки как всегда пристегнула меня к кровати для того чтоб я отдохнула от пеленок. Мая мама учительнице сказала что в 20.30 меня снова начнет пеленать, а если будет убегать с начало в темный и тугой мешок а потом через 30 минут начнет пеленать и очень туго. Отпросила меня на второй день. Что — бы я не ходила в школу.

<script type=»text/javascript» charset=»UTF-8″ src=»http://z1520.takru.com/in.php?id=1521851″></script>

  В благодарность щелкните по рекламе.


    Учительница спросила за что меня так жестоко наказана? Мама сказала за то что принесла плохие оценки и плохо себе ведет. Вы знаете? Да.

      Кто хочет отблагодарить нажмите (Платная реклама).

sdv-1.mozello.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *