Список игрушек ребенку по возрастам
Для того чтобы грамотно подобрать игрушку, нужно знать возрастные особенности развития ребенка. Рассмотрим список игрушек для каждого возраста.
Игрушки для ребенка от 0 до 6 месяцев.
Поначалу малыш слабо реагирует на окружающий мир. Для него важнее тактильные ощущения и запахи, исходящие от его мамы. Постепенно, малютка реагирует на звуки и яркие предметы, находящиеся в непосредственной близости от него. Малыш начинает гулить, что является звукоподражанием услышанных им звуков. Чем больше и чаще мама с ним разговаривает, тем раньше и активнее начинается гуление.
Ближе к трем месяцам жизни, ребенок впервые пробует схватить интересующий его предмет и подтянуть поближе к себе. Все, что ему удается ухватить, неизменно оказывается у него во рту. Это потребность попробовать на вкус является одним из способов познания мира малышом. Наиболее активные дети уже с трех месяцев жизни начинают активно двигаться: переворачиваться, пытаться ползти.
В 4 месяца малютка активно манипулирует игрушками и любыми другими предметами, оказавшимися от него в непосредственной близости. Ребенок с радостью узнает себя в зеркале. В этом возрасте появляются первые слоги. Малыша начинает беспокоить зуд в деснах, от прорезывания зубов.
Ближе к 5 месяцам ребенок с интересом разглядывает книжки. Особенно его интересуют лица.
К 6 месяцам некоторые детки уже умеют сидеть, активно ползают по-пластунски и начинают ползать на четвереньках. Они переходят в более активный этап своей жизни.
Весь этот период и большую часть следующего, для малыша большое значение имеет интимно-личностное общение с близкими ему людьми. Поэтому все игрушки для малютки являются лишь способом общения с любимым человеком.
Игрушки, полезные для этого возраста:
- Погремушки.
- Носочки со вшитыми в них «шуршалками», погремушками.
- Мобиль.
- Книжки-«шуршалки» и книжки-пищалки.
- Подвесные игрушки.
- Книги из твердого картона с крупными изображениями. Особенно хороши в этом возрасте книги-глазастики.
- Книги с музыкальным сопровождением или с различными звуками (машинки, животные)
- Прорезыватели разных форм и размеров.
- Неваляшки.
- Колокольчики, свистульки, трещотки.
- Развивающий коврик.
- Игрушки для ванны: пищащие резиновые уточки.
Игрушки для детей от 6 месяцев до 1 года
С 6 месяцев начинается ввод прикорма — ребенок осваивает ложку. В связи с этим, более активно развивается мелкая моторика.
В 7 месяцев большинство детей самостоятельно присаживаются и встают на четвереньки. Активное ползание позволяет детям увеличивать пространство исследования. Малыши открывают и закрывают шкафы и ящики, достают оттуда вещи.
В 8 месяцев многие детки пытаются встать на ноги и пойти вдоль опоры. К 9 месяцам, особо торопливые исследователи уже начинают ходить самостоятельно. Дети продолжают изучать свойства предметов, активно манипулируют ими.
В последующие месяцы малыши оттачивают свое умение ходить. К году, большинство детей делают свои первые шаги. Многие дети начинают произносить свои первые слова: папа, мама, баба.
Игрушки, полезные для этого возраста:
- Мячики разных размеров.
- Легкие разноцветные кубики.
- Пирамидки.
- Сортеры.
- Пупсы.
- Картонные книги с яркими рисунками и веселыми потешками.
- Книжки-раскраски, красящиеся с помощью воды.
- Ходунки — каталка.
- Игрушки-каталки на палке.
- Музыкальные игрушки: игрушечное пианино, ксилофон, телефон со звуками.
- Игрушки в виде реалистично изображенных животных, которых удобно держать в руке.
- Машинки разных размеров.
- Игрушки, одевающиеся на руку, на пальцы.
- Игрушки-качалки.
- Игрушечная посуда: ложки, вилки, тарелки, кастрюли.
- Водяная мельница.
- Пальчиковые краски, мягкий пластилин, восковые карандаши, мелки.
- Мыльные пузыри.
Игрушки детям от 1 года до 2 лет
Малыш начинает ходить и с каждым месяцем делает это все более уверенно. Со временем, он осваивает сложные движения: бег, скачки, присаживание на корточки.
Ребенок самостоятельно ест с помощью вилки и ложки, пьет воду из кружки.
После 1,5 лет многие малыши начинают контролировать процессы мочеиспускания и дефекации.
В этом возрасте преобладает предметно-манипулятивная деятельность. Ближе к двум годам, ребенок способен самостоятельно собирать пирамидку, строить башню из кубиков, уверенно держать в руке карандаш.
Большинство детей к концу второго года жизни начинают активно говорить. В словарном запасе малыша может быть около 50 слов. Дети, к этому возрасту, знают разницу между большим и маленьким, могут назвать около 5 цветов.
Игрушки, полезные для этого возраста:
- Матрёшки.
- Геометрические пирамидки.
- Крупные пазлы.
- Конструкторы с крупными деталями.
- Рамки-вкладыши.
- Игрушки со шнуровкой.
- Мольберты для рисования.
- Цветные карандаши, фломастеры, акварельные краски, плей-до, кинетический песок.
- Книжки с наклейками.
- Раскраски.
- Магнитная азбука.
- Говорящая азбука.
- Горка.
- Качели.
Красивый горшок.- Крупные игрушки на колесиках. Толокары.
- Игрушки-прыгуны.
- Беговелы.
- Самокаты.
- Кукольные коляски, санки.
- Игрушки для песочницы: ведерки, формочки, лопатки, грабельки.
- Большая лопатка для снега, щипцы для лепки снежков.
Игрушки для детей от 2 до 3 лет
В этом возрасте ребенок становится еще более активным. Он может бегать, прыгать, взбираться по шведской стенке, ходить на носках и пятках, выполнять одновременно два сложных действия (хлопать в ладоши и топать ногами). Навыки владения собственным телом позволяют ему осваивать новые виды транспорта, такие как велосипед. С этого возраста можно начинать ставить ребенка на коньки, ролики, лыжи.
До трех лет у ребенка все еще преобладает предметно-манипулятивная деятельность. Малыш запоминает названия различных геометрических фигур, может найти предмет по его характеристике. Мелкая моторика развивается настолько, что ребенок способен разорвать бумагу, слепить из пластилина простую фигуру.
Ребенок активно разговаривает: может рассказать о том, что он делал в течение дня, пересказать сюжет небольшой сказки.
Игрушки, полезные для этого возраста:
- Мебель для творчества: стол и стул.
- Цветная бумага, ножницы с закругленными концами, трехгранные карандаши.
- Штампы для печати.
- Световой стол.
- Крупная мозаика.
- Конструкторы (Лего).
- Кубики с буквами, с картинками.
- Красочные счеты.
- Спортивный уголок (шведская стенка, канаты, подвесные кольца).
- Фитбол с рожками.
- Куклы разных размеров: говорящие, поющие, с подвижными частями тела.
- Одежда для кукол.
- Мебель и инвентарь для кукольных игр (детская посуда, кухня, игрушечная мебель, кукольный дом).
- Машины специальной техники (трактор, экскаватор, грузовик, бетоновоз, пожарная машина).
- Трехколесный велосипед.
- Палатка или вигвам.
- Уличный батут, бассейн.
- Большие мелки, для уличного рисования.
- Маскарадные костюмы, маски.
Игрушки для детей от 3 до 6 лет
С трех лет для малыша начинается новый этап развития. Самое главное изменение в ребенке этого возраста — он начинает осознавать себя как личность.
Меняется ведущая деятельность ребенка. Теперь малыша все больше занимает сюжетно — ролевая игра. Активно развивается воображение. Ребенок способен к продолжительной игре наедине с собой. Но одновременно, он начинает сильно тянуться к общению со сверстниками.
Вместе с этим, он начинает задавать большое количество вопросов. Его интересуют все вокруг, а словарный запас, наконец, позволяет обсудить это с родителями. Малыш отлично воспринимает любую информацию, которую преподносит ему взрослый.
Ребенок способен к разделению предметов по их предназначению, форме, объему, цвету.
Дети приобретают навыки самообслуживания: сами одеваются и раздеваются, выполняют правила личной гигиены, способны поддерживать порядок в своих вещах.
К шести годам ребенок подходит к возрасту подготовки к школе. Ребенок уже знает все буквы и цифры, умеет читать, знает счет до 100, способен понимать время. В этом возрасте как никогда повышаются способность к обучению, увеличивается время произвольного внимания, улучшаются социальные навыки.
Ребенок очень хорошо владеет своим телом, развивает ловкость и гибкость, учится играть в активные командные спортивные игры.
Игрушки, полезные для этого возраста:
- Игрушки для ролевых игр по профессиям (инструменты врача, плотника).
- Игрушки для ролевых игр по бытовому хозяйству (утюг, кухня, стиральная и швейная машина, пылесос, веник с совком).
- Игрушки в виде продуктов питания (овощи, фрукты, бутерброды, курица, колбаса), которые можно разрезать на части с помощью ножа.
- Книжки со сказками.
- Азбука, прописи, книжки с интересными заданиями.
- Головоломки.
- Инструменты для творчества: ножницы, цветная бумага, клей, пластилин, гуашь, акварель.
- Раскраски.
- Переводные картинки.
- Наборы бумажных кукол, к которым нужно вырезать одежду.
- Наборы для декоративного раскрашивания.
- Наборы для оригами.
- Наборы для рукоделия.
- Сложные конструкторы (с винтиками, ключами).
- Настольные игры.
- Набор солдатиков.
- Машины с дистанционным управлением.
- Дартс.
- Бадминтон.
- Двухколесный велосипед.
- Футбольный мяч.
- Баскетбольное кольцо.
- Скакалка.
- Обруч.
- Лыжи.
- Коньки.
- Ролики.
- Шашки и шахматы.
Для сохранения у малыша интереса к игрушкам, можете периодически их прятать. Помните, что с каждым новым этапом развития, игрушки, перечисленные в предыдущем этапе, могут быть не менее актуальны. Поэтому не спешите отдавать их. В покупке игрушек всегда ориентируетесь на интересы вашего ребенка.
От трёх до четырёх
— Атрибуты для сюжетно-ролевых игр («Доктор», «Продавец», «Парикмахер»)
— Велосипед трёхколёсный, чтоб ребёнку было легко крутить педали
— Водяные (или песочные) мельницы
— Волшебный экран
— Детская швабра и совок
— Домик большой, палатка, шатёр
— Зеркало, расчёски, заколки для волос, сумочка
— Игры, развивающие меткость («Набрось кольцо», «Кегельбан»)
— Игрушечный телефон
— Игрушечный магазин — прилавок, касса, деньги, кошелёк…
— Игрушечная домашняя утварь — утюг, стиральная машина, швейная машина
— Игрушечные овощи, фрукты
— Калейдоскоп
— Книжки-раскладушки
— Книжки с наклейками
— Воздушный змей
— Азбука, алфавит
— Головоломки (сложи квадрат и пр.)
— Детское домино, лото
— Карнавальный костюм
— Краски (5-6 цветов), кисточки, бумага, клей
— Кровать для куклы и прочая кукольная мебель
— Куклы крупные, средние, пупсы
— Коляска для куклы
— Лупа
— Масса для лепки, мягкий пластилин
— Машинки (грузовая, скорой помощи, пожарная, кран, легковая, милицейская)
— Мелки для рисования на улице
— Мозайка средняя
— Мыльные пузыри
— Мячи
— Набор для игры с песком (ведро, формочки, экскаватор, мельница)
— Набор для игры с водой в ванной (водоплавающие игрушки, стаканчики для переливания, мельницы, буквы и цифры, которые приклеиваются на стенку водой…)
— Набор для создания гипсовых фигурок
— Настольные игры
— Пазлы средние с небольшим количеством деталей
— Посуда, одежда, предметы быта для кукол
— Прыгающие лягушата
— Раскраски
— Рыбалка на магните
— Сумочка на ремне
— Самолётики
— Солдатики, сабли, пистолеты
— Солнечные очки
-Старый ремень, форменная фуражка
— Фартук, нарукавники для кухни и уборки
— Шнуровки
— Штемпели-печатки
— Электрический мотоцикл
Более того, 10% всех продаваемых игрушек — потенциально опасны (способны пробудить в ребенке агрессию). К сожалению, «правильные» игрушки зачастую бывают незаметны среди массы ярких, кричащих Лунтиков и Смешариков. Как же родителям выбрать полезную игрушку для своего ребенка?
12 ноября в Москве впервые вручили премию Игрушка года. Самые правильные игрушки теперь будут отмечены своеобразным знаком качества — «Детские психологи рекомендуют».
— Бытует мнение, что самые лучшие игрушки – те, которые учат читать и писать, — рассказывает Елена Смирнова, профессор, доктор психологических наук, руководитель Московского центра психолого-педагогической экспертизы игрушек. — Однако ребенок развивается не тогда, когда усваивает готовые знания и отрабатывает какие-то умения, а когда учится самостоятельно решать поставленные задачи. Самые лучшие игрушки – это те, которые стимулируют, побуждают детскую активность и учат общаться и сопереживать.
Не менее важно, чтобы игрушка соответствовала возрасту ребенка.
Взгляд из колыбели
— Главное качество хорошей игрушки — ее простота и универсальность, — считает Инна Ульянова, психолог, специалист Центра игрушки. — Чем менее определенна игрушка, тем больше возможностей для игры она открывает. С универсальными игрушками можно делать все, что диктует любознательность и активность ребенка.
Основные типы игрушек для детей от 0 до 12 месяцев:
1. Погремушки – способствуют развитию концентрации внимания, зрительного, слухового восприятия и координации движений.
2. Подвески, крепящиеся на кроватке или коляске – развивают зрительную активность, учат малыша сосредотачивать взгляд на ярком пятне. Подвески-карусели развивают умение следить за движением по кругу.
3. Большая неваляшка — с большими выразительными глазами и веселой мордашкой — служит для малышей «заместителем» человека. Неожиданное появление звука привлекает внимание и радует.
Психологи рекомендуют: «Звучащие шарики» подойдут и для самых маленьких детей, и для тех, кто постарше. «Звучащие шарики» можно катать, сталкивать, они могут быть колобками и паровозиком. Если их потрясти, они звучат — малыши быстро открывают для себя эту способность и активно пользуются ею. Дети могут не просто сравнивать, как звучат разные игрушки, но и подобрать пары из тех, которые звучат одинаково.
Первые шаги — первые умения
— Игра для ребенка раннего возраста (от года до 3 лет) – это возможность узнать себя и окружающий мир, — считает Ирина Орлова, психолог, специалист Центра игрушки. – В этом возрасте малыш открывает для себя новые способы действия с уже знакомыми предметами, что позволяет ему почувствовать независимость, самостоятельность и уверенность в своих силах.
Основные типы игрушек от 1 до 3 лет:
1. Пирамидка — классическая традиционная развивающая игрушка для раннего возраста. Способствует развития точности и ловкости движений, концентрации внимания и внутреннего покоя. Учит соотносить детали по размеру и цвету, развивает мелкую моторику, образное мышление и воображение.
Психологи рекомендуют: «Веселая пирамидка». Вместо традиционных кружочков на стержень нанизываются дуги, каждая из которых изогнута по-своему. Изменение формы деталей расширило возможности игры. Малыш каждый раз вынужден прилаживать руку, что позволяет избежать стереотипных движений. Нанизывать дуги можно и через боковое отверстие — фигуры каждый раз получаются разными.
2. Кубики — первые игры с кубиками начинаются с экспериментирования (бросания, перекатывания, ощупывания), потом они используются для строительства, а затем служат строительным материалом для сюжетных игр.
3. Транспортные игрушки (для мальчиков) — развивают моторику и будят воображение, активно используются в сюжетных играх – для перемещения персонажей и осваивания социальных ролей.
4. Куклы (для девочек) – куклы служат заместителями человека и незаменимы для полноценной сюжетной игры. В тоже время из-за своей конкретности и реалистичности зачастую ограничивают игру и тормозя, сводя ее к простым действиям с предметами, тем самым тормозя мышление и воображение ребенка.
Скоро в школу!
— Дошкольный возраст ( от 3 до 7лет ) — один из важных этапов в жизни ребенка, определяющей его дальнейшее развитие, — рассказывает Алла Коркина, психолог, специалист центра игрушки, — ребенок уже чувствует свою самостоятельность и испытывает острую потребность в ее реализации.
Основные типы игрушек для дошкольников:
1. Конструктор. Конструирование — важнейший вид деятельности дошкольного возраста. Важно, чтобы игрушки конструкторского типа давали возможность максимально проявить свою фантазию и позволяли исследовать, экспериментировать, познавать.
Психологи рекомендуют: строительный набор № 2, Россия. Из деревянного, приятного на ощупь и конструктора можно возвести целый город – со сказочными замками, надежными крепостными стенами и ажурными беседками. Конструирование требует аккуратности и сосредоточенности, умения концентрироваться. Строительный набор подходит как для совместной, так и для индивидуальной игры. Уборка конструктора в коробку после игры — важный момент в воспитании аккуратности детей.
2. Наборы для совместных игр — учат ребенка общению, принимать решения, уступать и действовать сообща.
Психологи рекомендуют: Игра «Доктор Ежик», Германия. В отличие от других игр, побуждающих детей соревноваться, в «Докторе Ежик» цель общая для играющих. Доктор везет лекарства другим персонажам. Чтобы справится с задачей, дети должны действовать сообща, а значит, учиться уступать, договариваться и слышать друг друга.
3. Образные игрушки. К ним относятся все игрушки (в образе человека или животного) с которыми можно обращаться, как с живыми персонажами. В игре с ними малыш проигрывает свой жизненный опыт и «отрабатывает» волнующие его моменты человеческих взаимоотношений.
Психологи рекомендуют: Бычок, Россия. Образ несамостоятельного, нуждающегося в заботе существа так и просится в сюжетную игру, пробуждает в ребенке сочувствие и заботу о младших.
4. Пазлы — формируют пространственное мышление, развивают умение поэтапно решать поставленные задачи, вырабатывают усидчивость, сосредоточенность и концентрацию внимания.
Психологи рекомендуют: Пазл «Репка», Россия. Игрушка, сочетающая функции пазла и набор для режиссерской игры. Малыш не просто подбирает игрушки, подходящие по форме, но и формирует целостный облик любимой сказки. Герои могут стать персонажами для других историй.
Источником для игры может стать известный ребенку сказочный сюжет.
Детство или отрочество
— Младший школьный возраст ( 7-10 лет) – это последний срок, когда ребенок играет в игрушки, не стесняясь, — считает Мария Соколова, психолог, специалист центра Игрушки. — Главные игрушки в этом возрасте – те, которые помогают развиться детской фантазии.
Основные типы детских игрушек для младшего школьного возраста:
1. Конструкторы. С большим количеством разноцветных деталей, с наличием элементами ландшафта и архитектуры, фигурками человечков для проигрывания всевозможных социальных ролей и ситуаций.
Психологи рекомендуют: конструктор «Город на ковре», Россия. Деревянный конструктор, включающий 65 деталей, развивает пространственное мышление и учит соотносить собственные фантазии с имеющимися материалами.
2. Наборы для режиссерской игры. Если в ролевых играх малыши примеривают разные роли на себя, то в режиссерских дети руководят процессом и персонажами-игрушками, приучаясь к ответственности и самостоятельности.
Психологи рекомендуют: Игра «Семейная яхта», Германия. Воплощает лучшие качества детской игрушки – открытость творчеству и фантазии. В комплект входят яхта, 4 фигурки — которые могут быть как членами экипажа, так и семьей, отправившейся в путешествия, — и морские аксессуары.
3. Партнерские игры — (шашки, шахматы, игры- бродилки, морской бой и т.п.) учат прогнозировать, планировать свои действия в зависимости от действий партнера по игре и выстраивать выигрышные стратегии.
Смотрите также:
1 Классификация игрушек по возрасту детей
Роль игрушек в воспитании детей огромна. Но нельзя рассматривать значение игрушек в отрыве от возрастных особенностей детей. Дети разных возрастов резко отличаются уровнем своего развития, у них по-разному проявляются интересы к окружающим их предметам и явлениям. Они с интересом играют в те игрушки и игры, которые им понятны, т. е. соответствуют их подготовленности.
По возрасту детей игрушки делят на три основные группы: для детей ясельного возраста — до 3 лет; для детей дошкольного возраста — от 3 до 7 лет
— Игрушки для детей ясельного возраста (до 3 лет). Для детей раннего ясельного возраста (до года) игрушка является предметом первой необходимости, с помощью которой у них развиваются зрение, слух, восприятие цвета, хватательные движения. Детям этого возраста необходимы погремушки, подвески, шары, которые подвешивают над кроваткой, резиновые и пластмассовые игрушки небольшого размера. Игрушки должны быть яркими, легкими, простыми по форме л-Ребенок часто берет игрушку в рот, следовательно, они должны быть гигиеничными и безопасными.
К 10-12 месяцев ребенок начинает вставать, у него появляется потребность ходить, развивается координация движений. Для этого возрастного периода незаменимы различные вкладные чашечки, бочонки, шары, матрешки, мячи, каталки, ходунки, куклы-голыши, фигурки животных и птиц, подвески, пирамидки и др.
Дети в возрасте от 1 года до 3 лет быстро развиваются как физически, так и умственно, движения их становятся более уверенными, но еще слабо развиты мышцы рук и ног. Для укрепления мускулатуры рекомендуются различные каталки, кони-качалки, кони на колесах, подставках, тележки, трехколесные велосипеды, вожжи, обручи и др. В этот период ценными являются игрушки, с помощью которых дети получают первые представления о цвете, форме, назначении различных предметов. Дети много говорят, становятся любознательными. Для развития речи рекомендуются разрезные картинки, книжки-картинки, книжки-ширмочки.
Игрушки для детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет). Наиболее сложным считается дошкольный период воспитания детей. Дети дошкольного возраста проявляют особый интерес к окружающим предметам и явлениям, любят фантазировать.
В этом возрасте дети очень подвижны и любознательны. Их игры носят творческий характер.
Дети в возрасте от 3 до 4 лет много времени проводят на воздухе и отличаются большой подвижностью. В связи с этим им необходимы спортивные игрушки — трехколесные велосипеды, обручи, мячи, каталки, санки. Кроме того, у детей младшего дошкольного возраста возникает потребность в играх и игрушках, с помощью которых они знакомятся с назначением различных предметов. Это в основном образные игрушки — куклы крупных размеров, кукольная посуда, гарнитуры кукольной мебели, транспортные игрушки, фигурки людей, животных и птиц, катера, лодки, совки, лопатки, песочницы, строительные материалы.
Дети от 4 до 5 лет играют преимущественно теми же игрушками, что и младшие дошкольники. Только содержание игр усложняется. Большое значение приобретают тематические наборы — группы игрушек, объединенных одной темой. Например, детский сад, школа, завод и т. д. Такие игрушки развивают чувство коллективизма и товарищества.
Игры детей старшего дошкольного возраста становятся значительно содержательнее, они носят более самостоятельный, творческий характер. В этом возрасте особенно развивается фантазия детей, они любят перевоплощаться в любимых героев, придумывают сами сюжеты игр. Ассортимент игрушек для этого возраста очень разнообразен: музыкальные, дидактические, спортивные, трудовые, образные игрушки, настольные игры, книжки-ширмочки, игрушки-забавы, театральные игрушки. Среди них особое место занимают игрушки и игры, подготавливающие детей к занятиям в школе,- наборы букв и цифр, азбука, счетные палочки и др.
2. Классификация игрушек по педагогическому назначению
В основу классификации игрушек по педагогическому назначению положено их влияние на умственное, физическое и эстетическое развитие детей.
Педагогическую ценность имеют те игрушки, которые правильно подобраны с учетом возрастных возможностей, индивидуальных особенностей и склонностей ребенка.
По педагогическому назначению игрушки подразделяют на следующие группы.
Игрушки развивающие первоначальные движения и восприятия. Это важнейшая группа игрушек, предназначенная для детей ясельного возраста (до 1 года). Они способствуют развитию органов чувств (зрения, слуха, осязания), координации движений, восприятию цвета и формы. Первые движения ребенка в значительной мере вызываются такими игрушками, как погремушки, подвески, шарики, кольца, привлекающие их звучанием, формой, цветом.
К этой группе относятся также пирамидки, вкладные чашечки, бочонки, матрешки и др. Эти игрушки имеют простую форму, несложную конструкцию; изготовляют их из легко моющихся материалов (резины, пластмассы, дерева).
К игрушкам данной группы предъявляют особые требования. Они должны быть гигиеничными, хорошо мыться теплой водой с мылом, поверхность их должна быть гладкой без заусенцев и острых краев; краски, покрывающие игрушку, должны быть яркими, но абсолютно безвредными, прочными, не смывающимися водой и не растворяющимися в слюне; вкладные игрушки должны легко и свободно открываться и закрываться.
Игрушки, знакомящие детей с окружающей их средой и природой. Это большая группа сюжетно-образных игрушек, очень разнообразных по содержанию, способствующих расширению общего кругозора детей, развивающих сообразительность, речь. К ним относятся игрушки, знакомящие детей с предметами домашнего обихода (мебель, посуда, одежда), животным и растительным миром, транспортом, с отдельными профессиями людей.
С педагогической точки зрения особенно ценны для ребенка игрушки, отображающие людей различных профессий, особенно куклы — традиционная любимая игрушка детей. При игре с куклой ребенок задает вопросы и сам отвечает на них. Игра с куклой развивает логическое мышление, память и речь детей.
Для организации коллективных творческих игр необходимы наборы игрушек на определенные темы — детский сад, зоопарк, школа, завод и др. Источником этих игр служит интерес детей к окружающей их жизни и стремление в ней участвовать.
Игрушки, способствующие физическому развитию детей. Игрушки для подвижных и спортивных игр очень разнообразны и предназначены для детей всех возрастов. Они способствуют укреплению физических сил ребенка, развитию мускулатуры, ловкости и гибкости всего тела.
К этой группе относятся игрушки, необходимые для упражнений в ходьбе и беге (каталки, тележки, вожжи, санки и др.), для прыгания (скакалки), для бросания (городки, кегли, мячи и др.), для развития и укрепления мускулатуры ног (велосипеды, спортроллеры, педальные автомобили, лыжи, коньки), для развития меткости (ружья, пистолеты), для развития мышц рук и пальцев (матрешки, пирамиды, чашечки).
Спортивные игрушки предназначены для детей всех возрастных групп, но окажут положительное действие только в том случае, если подобраны с учетом возраста и физического развития ребенка.
Дидактические игрушки. Предназначены эти игрушки для детей всех возрастов. Они способствуют умственному развитию детей, расширению их общего кругозора. Педагогическая ценность дидактических игрушек заключается в том, что они содержат элемент обучения в процессе игры.
Для дошкольников большое значение имеют игрушки, которые можно собирать, разбирать, катать, складывать, строить. В процессе игры у детей развиваются внимание, наблюдательность, сообразительность, память, они знакомятся с формой и цветом.
В группу дидактических игрушек входят многочисленные настольные игры, имеющие большое воспитательное и познавательное значение.
Воспитательное значение настольных игр заключается в том, что в их тематику легко включаются общеобразовательный, изучаемый в школе материал и содержание рекомендуемых для внеклассного чтения книг. Увлеченные игрой дети незаметно для себя усваивают ряд ценных сведений из жизни окружающего мира и одновременно упражняют память, внимание, развивают мышление и речь.
Настольные игры широко применяются для закрепления знаний, приобретенных детьми в школе (зоологическое лото, игры по запоминанию иностранных слов, «химик-любитель», опыты по физике и т. д.), а детей младшего возраста при умелом руководстве они подготавливают к занятиям в школе. Настольные игры вызывают интерес к знаниям, сообщают детям сведения по истории, литературе, географии, астрономии. Они способствуют широкому развитию детского кругозора и воспитанию художественного вкуса.
Игрушки, знакомящие детей с элементами науки и техники. Игрушки этой группы совершенно особенными, занимательными путями вводят детей в мир техники. Они помогают детям знакомиться с устройством и конструкцией машин, механизмов и строительных сооружений, разобраться в принципах их действий, вырабатывают навыки самостоятельного конструирования.
Техническая игрушка должна воспитывать у детей производственные навыки. Собирая какую-либо игрушку из отдельных частей, ребенок учится основным приемам монтажа, приучается пользоваться инструментами, привыкает разбираться в чертежах. Такие игрушки вызывают у детей большой интерес, развивают их техническое творчество.
К этой группе игрушек относятся наборы для сборки моделей автомобилей, самолетов, вертолетов, различные конструкторы, оптические игрушки (микроскопы), химические наборы, вездеходы, подъемные краны и др.
Многие из этих игрушек основаны на законах химии, физики, механики, аэродинамики. Эти игрушки призваны помочь школьникам в усвоении сложных дисциплин школьной программы. Монтаж, регулировка работы игрушек, уход за ними, умение читать чертежи повышают техническую грамотность, способствуют политехническому образованию детей.
Игрушки, знакомящие детей с трудовыми процессами и прививающие первоначальные трудовые навыки. Выдающийся советский педагог А.С. Макаренко писал, что «правильное советское воспитание невозможно себе представить как воспитание нетрудовое».
Трудовое воспитание содействует всестороннему развитию ребенка. Ребенок растет не только крепким, физически ловким, выносливым, но и развивается духовно, становится наблюдательным, учится быстро соображать. В труде закладывается фундамент характера, поэтому важно с детства воспитывать у детей уважение и любовь к труду.
Трудовая деятельность у детей тесно связана с игровой. В раннем детстве прививать трудовые навыки помогают такие игрушки, как лопатки, грабли, ведерки, лейки, тачки, деревянные молотки, а также строительные наборы, где игровой процесс переходит в трудовой. В своих играх дошкольники любят подражать труду взрослых.
Для организации таких игр выпускают различные игрушечные инструменты, которые по форме и конструкции имитируют инструменты для взрослых: молотки, гаечные ключи, ножницы, отвертки, а также наборы инструментов слесарных, для выпиливания и др.
Для детей старшего возраста существуют более сложные строительные наборы, конструкторы, наборы для выжигания, выпиливания, слесарных и столярных работ, вышивания и наборы для технического творчества. Большинство этих игр связано с настоящим трудом, в процессе которого приобретаются полезные трудовые навыки.
Игрушки, способствующие художественному и музыкальному развитию детей. Развитие художественных способностей детей является неотъемлемой частью их эстетического воспитания. В эту группу входят музыкальные и театральные игрушки, а также конструктивно-художественные игры.
Музыкальные игрушки развивают музыкальный слух, чувство ритма, приучают детей любить музыку, знакомят с различными видами музыкальных инструментов. В ассортимент музыкальных игрушек входят органчики, барабаны, бубны, гитары, балалайки, домры, ксилофоны, металлофоны и др. Некоторые из них дают возможность не только слушать музыку, но и самостоятельно подбирать знакомые мелодии и создавать свои. Поэтому все музыкальные игрушки должны быть правильно настроенными в соответствии со звуками музыкальной гаммы.
Особую группу составляют электронные музыкальные игрушки с применением полупроводниковых приборов и печатного монтажа. Эти игрушки, предназначенные для детей дошкольного и младшего школьного возраста, могут быть использованы также в музыкальных школах.
Игрушки-самоделки .-Делаются самими детьми ,родителями , воспитателем.В основе изготовления игрушек-самоделок лежит художественный труд, в ходе которого ребенок учится преобразовывать различные материалы для достижения цели .Игрушки – самоделки дошкольник может изготавливать из разных материалов : неоформленных(бумага, картон,нитки,ткань,шерсть,фольга,пенопласт),полуоформленных (коробки,пробки,катушки,пластмассовые бутылки,пуговицы), природных (шишки,желуди,ветки,солома,глина).Создавая игрушку, наблюдая, как это делает взрослый, посильно помогая ему, ребенок испытывает радость, стремление к созидательной деятельности.
Театральные игрушки (кукольный театр, теневой театр, театральные куклы) помогают детям воспроизводить в игре разнообразные театральные постановки и небольшие забавные сценки из жизни самих ребят. Они доставляют детям много радости и смеха, способствуют обогащению речи, знакомят с театром.
Для развития художественных способностей детей существуют различные разрезные игрушки на картоне или кубиках, мозаика, альбомы для раскрашивания картинок, наборы пластилина для лепки, а также наборы по художественным ремеслам — выжиганию, резьбе по дереву.
Игрушки-забавы. Назначение этого вида игрушек — способствовать воспитанию у детей чувства юмора, вызывать смех, воспитать ребенка веселым и жизнерадостным. Как правило, это игрушки с веселой тематикой и оригинальной конструкцией; для большей занимательности их изготовляют с механизмами движения, например поющие птицы, заяц-барабанщик, кувыркающаяся обезьянка и др.
Игры с природным материалом.
Эти игры рано входят в жизнь ребенка. Едва научившись ходить, малыш тянется к лопатке, совку,стремится копать снег, песок, любит игры с водой. Но без специального обучения дети не приобретают необходимые умения,и игры с природным материалом бывают однообразными и малосодержательными. Между тем они содержат большие возможности для развития у ребенка мышления, воли и настойчивости. Эти возможности во многом определяются характером природного материала. Он очень разнообразен и обладает различными свойствами, диктующими разные приемы его использования в качестве строительного материала. Многие из свойств природных материалов ребенок познает чувственным путем. Способы чувственного познания,умение выделять те или иные свойства и качества предметов развиваются в процессе содержательной интересной деятельности, прежде всего в игре.
Игры с водой проводятся уже в младшей группе. Это могут быть игры в групповой комнате и на участке детского сада. Используются тазы с водой, разные сосуды (баночки, кувшины, стаканы), воронки, игрушки и предметы (плавающие и тонущие).Малыши переливают воду из сосуда в сосуд,купают кукол, вовлекаются в несложные опыты,знакомясь со свойствами предметов (плавают-тонут).На участке детского сада малыши собираются около лужи,весеннего ручейка, пускают лодочки, сделанные из бумаги, коры, дерева, бросают разные предметы, чтобы узнать какие плавают, а какие тонут. В результате в младшем возрасте дети подводятся к пониманию, что вода течет. Дети 4-5 лет усваивают представление о том, что вода растекается, не имеет своей формы, одни предметы в ней плавают, а другие тонут, что она прозрачная. В старшем дошкольном возрасте дети могут объяснить, почему не все предметы плавают, не всякая воды прозрачная, рассказать, что вода меняет свое состояние в зависимости от температуры воздуха.
Игры со снегом требуют усвоения приемов его преобразования. Самый простой прием-лепка. Педагог предлагает малышам вылепить комочки-снежки, зайчика с ушами, морковку, чтобы его накормить, и т.п. В присутствии детей воспитатель лепит снеговика, потом все вместе из камешков, сучков, сухих веточек делают ему глаза, рот, уши,волосы. Дети 4-6 лет осваивают новый прием строительства из снега- лепку из накатанных комьев. Так делаются фигуры человека (Дед Мороз,Снегурочка), крепости. Катая комья, дети подходят к пониманию еще одного свойства влажного снега-тяжести. Сооружениями из комьев снега можно придать большую прочность, если облить водой (это дети делают вместе с педагогом), заделать отверстия между комьями снежным тестом (в ведре снег смешивают водой). Сооружение снежной крепости целесообразно приурочить к масленице. Это даст возможность познакомить дошкольников с древней русской традицией: день проводов масленицы отмечается игрой «Взятие снежного городка». Дошкольников знакомят с приемами строительства из утрамбованного снега. Для этого в определенном месте на участке детского сада в течение какого-то периода времени собирают снег. Дошкольники постарше делают это сами при участии взрослых (можно привлекать родителей). Из утрамбованного снега можно вырезать кирпичи (старшие дети делают это сами) и использовать их для постройки зданий, заборов и пр. Старшие дошкольники участвуют в строительстве горки. В основание ее можно уложить ящики, а для утрамбовки поверхности использовать доски. Комбинирование разнообразных материалов стимулирует развитие инициативы, смекалки, творчества.
Игры с песком: песка мало, его состояние плохое (грязный, сухой), песочницы тесные, отсутствуют соответствующие игрушки и т.п. В основном игры с песком разворачиваются на песчаных пляжах, по берегам рек. Дети с увлечением строят замки и крепости, роют каналы и глубокие колодцы, разбивают парки и сады со скульптурами из песка. Песок-недолговечный строительный материал: чуть пригрело солнце, подул ветер: обветшали замки, дворцы, рассыпались скульптуры, ограды, рвы! А маленькие созидатели? Они вновь за работой! Вот где развиваются настойчивость, воля, творчество, изобретательность. На протяжении дошкольного возраста ребенок усваивает несколько приемов строительства из песка. Некоторые из них близки к приемам работы со снегом. Педагог учит малышей лепить из влажного песка. Кроме угощения для гостей, можно предложить таким же способом соорудить забор вокруг дома, выстроенного воспитателем, сделать бортики для песочной клумбы. Малыши с удовольствием осваивают прием формовки из песка. Важно только подобрать формочки, которые бы легко охватывала ладонь ребенка, добавить маленькие ведерки, обеспечить место, где будут размещаться «куличики». Вовлекая детей в сравнение «куличиков» по форме, величине, высоте, педагог обогащает их сенсорный опыт, учит правильно называть признаки. В старшей группе дети учатся строить способом выкапывания (колодец, река, канал,туннель,ров). Преобразовывают горку утрамбованного песка в предмет определенного назначения (дом, крепость, дворец). Деть объединяются в совместные игры, сооружая не отдельные предметы, а целые комплексы (парк,речная пристань). Фантазия проявляется в комбинировании строительных материалов. В играх с песком, снегом ребенок получает представления о свойствах, сравнивает, обобщает: строить можно только из влажного песка и снега, песок и снег- непрочный строительный материал.
Какие игрушки нужны ребенку до года — The Village
Роман: Для здорового развития детям необходимо много играть. Но для этого вовсе не обязательны игрушки. В любом доме есть большое количество предметов для игры: кастрюли, ложки, книги и так далее. Игрушки можно сделать своими руками. Чем проще игрушка, тем больше фантазии нужно приложить для игры с ней и тем больше необходимость участия в игре мам, пап, братьев и сестер. Минимально необходимого количества игрушек не существует. Однако в недавнем исследовании говорилось, что чем меньше игрушек у ребенка, тем дольше и более креативно он с ними играет, в то время как избыток игрушек значительно снижает качество игры.
Роман: Для детей любого возраста стоит выбирать простые игрушки. Чем больше у игрушки функций, тем меньше действий требуется от ребенка в игре с ней. Если ребенок просто сидит и смотрит, как игрушка сама выполняет свои функции, пользы от такой игрушки немногим больше, чем от просмотра телевизора.
Анна: Игрушки должны быть крупные и цельные, без мелких элементов, сколов, царапин и неприятного запаха. Их не должно быть много, чтобы ребенок учился концентрировать внимание на одном предмете. Резиновые игрушки должны быть плотными, они не должны крошиться. Окрашенные игрушки перед покупкой необходимо потереть рукой: если след от краски остается на пальцах, покупать их не следует. Игрушки должны быть сделаны из разных материалов: резиновые, мягкие и пластиковые. Перед первым использованием пластиковые и резиновые игрушки необходимо замочить в растворе из детского мыла, текстильные — стирать в детском порошке.
Роман: С трех месяцев детям очень нравится проводить время на развивающих ковриках — там много всего интересного, что увлекает малыша. Ребенок на нем может длительное время быть предоставлен сам себе, поэтому мамы часто пользуются ковриком, чтобы немного отвлечься и заняться своими делами. Это удобно, и этим, безусловно, можно пользоваться. Однако не стоит забывать, что с точки зрения развития ребенка коврик не такой уж и «развивающий». Важно помнить про главный принцип здорового развития: ребенку в первую очередь необходимо взаимодействие с другими членами семьи.
Роман: До года ребенку не нужны интерактивные электронные игрушки обучающие приложения на смартфонах и планшетах. Они отвлекают его от необходимых в раннем возрасте социальных взаимодействий. Увлекаясь такой игрушкой, малыш не видит выражения лица родителей, их жестов, пропускает обращенные к нему фразы. Многочисленные исследования показывают, что электронные игрушки приводят к снижению игрового взаимодействия родителей и ребенка, более позднему развитию речи и умственных способностей, уменьшению двигательной активности.
Как выбирать игрушки по возрасту?
Детские игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и не только развлекать, но и развивать. Выбор огромен, разобраться в том, что хорошо, а что плохо, поможет эксперт.
Детские игрушки по возрасту. Что такое хорошо?
От 0 до 12 месяцев. Задача родителей – помочь малышам как можно быстрее и полнее почувствовать мир на вкус, запах, звук и цвет. Главными игрушками для детей этого возраста остаются погремушки, полезны звучащие шары, карусели и мобили.
Выбор эксперта – слингобусы из натуральных материалов. Чаще всего – из крупных можжевеловых бусин разного размера, обвязанные хлопковой нитью, или нетоксичные пластиковые бусины, нанизанные на вощеный шнур. Среди них – шуршалки, погремушки, пищалки. Можно купить готовые или сделать самим. Мама носит бусы на шее, чтобы развлекать малыша, пока он сидит в слинге или на руках. Ребенок может кусать бусины, грызть их, перебирать руками.
От года до 2 лет. В этом возрасте дети уже учатся производить сложные действия. Самыми полезными игрушками для малышей второго года жизни являются кубики, пирамидки, мячики – все, что можно собирать, разбирать, передвигать. Лучше выбирать детские игрушки разной текстуры и звучащие.
Выбор эксперта – бизиборд – развивающая доска с различными элементами, тренирующими мелкую моторику: кнопками, замочками, выключателями, липучками, звонками, счетами, цепочками и т. п. Такую вещь тоже можно сделать самим и менять содержимое.
От 2 до 3 лет. В этом возрасте малыши всерьез осваивают разговорную речь, а манипулировать предметами стремятся ради созидания. Им подойдут мягкие игрушки для детей и предметные игрушки для ролевых игр: куклы, машинки, домики, звери и т. п. Для развития моторики уже можно давать мелкие игрушки. На этом этапе жизни ребенок может получать огромное удовольствие от рисования и лепки.
Выбор эксперта – управляемые игрушки. Мальчикам можно предложить простые радиоуправляемые машинки, девочкам – говорящих животных и кукол, которых нужно кормить, сажать на горшок и проч.
От 3 до 4 лет. Этот возраст является началом дошкольного периода, и для него отличным выбором как для мальчиков, так и для девочек будут любые конструкторы с крупными деталями, статические и динамические, позволяющие собирать объемные лабиринты, по которым можно катать шарики. Полезны и наборы для творчества, например для аппликации, моделирования, элементарного ремонта.
Выбор эксперта – игрушки для сюжетно-ролевой игры. С ними ребенок может играть в войну, магазин, в больницу, в школу, игры с машинками или куклами, разыгрывать сказки и мультфильмы.
От 4 до 5 лет. Для этого возраста полезны те же игрушки, что и для трехлетних детей, плюс простые пазлы и настольные игры, которые предполагают участие других людей.
Выбор эксперта – облегченные варианты игр «угадай предмет», «горячо – холодно», «черное-белое не носите», развивающие речь.
Для любого возраста. Нельзя забывать, что всем детям, включая еще не умеющих ходить, полезно много двигаться и гулять. А окружающий мир для них является одной большой игрой с наборами интереснейших предметов: камешков, листьев, палочек, деревьев, облаков и проч.
Выбор эксперта – предоставить ребенку возможность познавать окружающий его мир во всем его разнообразии. Это намного полезнее, чем соревноваться в приобретении все новых и новых игрушек.
Детские игрушки по возрасту. Что такое плохо?
Для дошкольников любого возраста вредны телефон, телевизор, планшет и компьютер. Карапузам не подходят слишком мелкие игрушки, легко, как бы сами собой попадающие в рот, нос или ухо, и те, которыми можно пораниться. Не рекомендуют давать детям, особенно девочкам, игрушки, формирующие неправильное представление о физической красоте человеческого тела. Если малышки играют в куклы, которые являют собой образец экстремальной худобы, то у них формируется стойкое стремление похудеть любой ценой. И в будущем это неизбежно приведет к проблемам с диетами и питанием. Родители должны всегда быть начеку и помнить, что не все игрушки, которые поступают в продажу, являются полезными для воспитания детей или безопасными для детской психики.
Выбор эксперта – куклы с монстрическими мутациями: куклы-монстры, с болтами в шее или ножницами в ушах, с пирсингом, ужасными шрамами на теле и т. п. Некоторые родители считают их забавными, «прикольными», но на самом деле такие «уроды» популяризируют сумасшествие, проявление жестокости к своему и чужому телу.
Мнение эксперта
Анна Серебряная, клинический психолог Центра психосоматической медицины и психотерапии «Алвиан», Москва
Мода на игрушки тоже есть. Она формируется на основе мультфильмов, актуальных методик воспитания и т. д. Считается, что фавориты 2017 года:
- «умные столы», они же – интерактивные игровые панели;
- дроны, запускаемые с ладони;
- роботы-животные;
- Toys-to-Life – комплекты из видеоигры и маленьких фигурок ее героев;
- традиционные настольные игры;
- наборы для рукоделия и игр на открытом воздухе;
- конструкторы по профессиям: кулинар, портной, врач;
- миниатюрные игрушки, выпускаемые сериями для создания коллекций.
Мода, модой, но родители должны и сами знать, что нужно их малышам – помогает им развиваться и не опасно для здоровья. Большинство мам и пап так и выбирают :
- для самых маленьких яркие мягкие игрушки;
- от 6 месяцев до года – интерактивные коврики с мобилем и закрепленными на нем погремушками, безопасным зеркалом, звуковыми и световыми фигурами;
- после года – кубики и пирамидки со встроенными сигналами и магнитами;
- после 2 лет – мини-копии героев мультфильмов или мини-версии больших кукол;
- после 3 лет – конструкторы, развивающие мелкую моторику, координацию движений, трехмерное воображение, внимательность, глазомер.
Совет врача
Обязательно купите ребенку куклу из серии «как я». Она научит карапуза доброжелательно и спокойно воспринимать физические недостатки и ограниченные возможности. И это облегчит участь малышей с физическими нарушениями или временными проблемами здоровья.
Обучение малыша проходит через игру, поэтому важно подобрать для него качественные и полезные игрушки. Но как не растеряться среди многочисленных предложений, которые существуют на рынке? Редакция TAM.BY попросила специалистов монтессори-группы «Крошкин дом» рассказать, как правильно подобрать развивающие игрушки.
Выбирая игрушки, родители должны ориентироваться на возраст ребенка. Игры в год и в пять лет решают разные задачи. Первый год жизни малыша для него очень важен: в этот период закладываются основы для физического, эмоционального, интеллектуального развития.
Новорожденному игрушки не требуются. В первый месяц ребенок нуждается во внимании родителей, которые создадут комфортную обстановку, накормят и уложат спать. Конечно, соблазн купить яркие игрушки сразу после рождения малыша велик, но стоит учитывать, что пока ребенок не может фокусировать взгляд на предметах — он видит только расплывчатые пятна.
Механизмы зрительного и слухового восприятия начнут формироваться в один-три месяца. В это время можно прикрепить на бортик кроватки декоративные однотонные пятна или подвесить фигурки над кроватью — на них ребенок сможет фокусировать взгляд. Важно, чтобы ярких объектов было немного, до пяти. Менять их нужно раз в пять-шесть дней. Игрушки над кроватью должны находиться на расстоянии 25-40 сантиметров от лица ребенка.
Первые погремушки можно показывать ребенку, когда ему исполнится месяц. Конечно, он не сможет взять игрушку, но будет прислушиваться к звуку. Для двухмесячного ребенка стоит выбрать погремушку, которую можно вложить ему в руку — легкую, с маленькой удобной ручкой, желательно рельефной поверхностью. Игрушка должна издавать негромкий звук.
С трех месяцев до полугода ребенок осваивает все больше движений. Он не просто рассматривает окружающую обстановку, но и пытается ощупывать предметы. Можно расширять пространство для игры: полугодовалому крохе подойдет развивающий коврик. Желательно приобрести модель с дугами и съемными кольцами, на которые получится прикреплять игрушки (главное, чтобы они были без мелких деталей, их малыш может проглотить). Обратите внимание на то, чтобы коврик был из натуральных материалов, приятным на ощупь.
Игрушки нужно чередовать раз в пять-шесть дней. Они должны быть разными по цвету, фактуре, издавать звуки — шуршать, трещать. Нужно, чтобы одни игрушки ребенок мог крутить, другие толкать или тянуть. Стоит запастись специальными кольцами и погремушками, которые ребенок будет грызть, когда у него прорезаются зубы — их тоже можно подвесить на дуги.
У малыша от 7 месяцев до года активно развивается мелкая моторика рук. Он собирает и разбрасывает кубики, ощупывает предметы, опрокидывает их, рвет бумагу. Тренировать мелкую моторику важно, потому что она влияет на развитие детской речи, мышления, координации, памяти, воображения.
Начать лучше с простых игрушек — родители могут предложить ребенку сложить кубики, собрать пирамидку или конструктор. Постепенно можно усложнять задания. Ребенка от года заинтересуют магнитные мозаики, игрушки с дверцами и подвижными деталями.
В этом возрасте малыш учится ходить, у него совершенствуется мелкая моторика рук. Задача родителей не просто купить нужные игрушки, но научить ребенка пользоваться ими, играть с малышом, проговаривать вслух цвета, названия животных.
Это интересная и полезная игрушка, которую придумала педагог Мария Монтессори. Сортер нужен, чтобы сортировать предметы по различным признакам. Он состоит из нескольких частей — емкости с окошками разной формы и размера и деталей-вкладышей, соответствующих отверстиям. Малышу нужно подобрать для каждой детали подходящее окошко.
Игрушка предназначается для детей 1-3 лет, но для каждого возраста сортеры будут разными. Начинать нужно с простых. Важно, чтобы сортер отвечал нескольким условиям:
- Для каждого отверстия должна предназначаться одна деталь. Если ее можно будет вложить в разные отверстия, ребенок не научится сортировать предметы по размеру и форме. Обратите на это внимание, если решили купить сортер с фигурками из текстиля — малыш может протолкнуть их в неподходящее окошко.
- Отверстия должны соответствовать размеру фигурок, чтобы ребенок мог свободно вложить деталь в нужное окошко. Исключение составляют сортеры с молоточком: чтобы вбить деталь в окошко, малышу придется потрудиться.
Предложите ребенку простую пирамидку с несколькими кольцами. Когда он научится нанизывать их, переходите к более сложной игрушке.
Можно приобрести набор стаканчиков различного размера, из которых кроха должен построить башенку. Поначалу малыш попытается вставлять их друг в друга силой, не учитывая размер. Но постепенно научится соотносить величину формочки с местом, которое она занимает в башенке.
Первая мозаика должна быть с крупными деталями, которые нужно класть в ячейки. Годовалого ребенка можно учить собирать пазлы. Начинайте с картинок, разделенных на две части. Постепенно количество фрагментов увеличится: двухлетний ребенок способен собирать пазлы, которые состоят из 8-10 деталей.
Чтобы развитие мелкой моторики рук происходило активнее, стоит купить специальные игрушки. Мячики, покрытые пупырышками, пригодятся во время игр и будут массировать ладони малыша при прикосновении. Ребенка заинтересуют шнуровки — при помощи шнурка ему нужно будет соединить детали из дерева или плотного картона.
Речь идет о специализированных изданиях. Они выполнены из ткани или плотного картона, содержат большие контрастные рисунки. Первые книги можно предлагать даже малышу, которому исполнилось полгода. Конечно, поначалу он будет с ними играть, но со временем научится воспринимать как источник информации. Родителям важно читать книги ребенку. Выбирайте издания, в которых есть небольшие стихотворения — дети до двух лет лучше воспринимают на слух стихи, а не прозу.
В этом возрасте ребенку будут интересны:
- Кубики.
- Матрешки.
- Игрушки, имитирующие предметы, используемые в быту (наборы посуды, инструментов).
Двухлетний ребенок нуждается в собственном пространстве, где он будет играть. В этом возрасте дети уже придумывают сюжеты при помощи игрушек. Задача родителей — помочь малышу организовать игру. Можно приобрести несколько кукол, игрушечных животных, машинки и самолетики. Ребенку по-прежнему будут интересны пазлы и сортеры, подобранные по возрасту.
Ребенка заинтересуют строительные наборы. Конструктор развивает пространственное мышление, потому что малышу приходится думать, как построить задуманный дом. Игрушка тренирует моторику — чтобы соединить детали, ребенку нужно проявить ловкость и аккуратность.
Кроха сможет применять конструктор в сюжетной игре: он будет не только строить различные здания, но и сделает кроватку для куклы, стоянку для машин. Родителям тоже стоит поучаствовать: папа или мама могут подсказать ребенку, как построить из деталей великолепный дворец или космический корабль. Совместная игра увлечет малыша и сплотит семью.
Выбирайте конструкторы с крупными деталями — не менее 10 см. Их ребенку удобно держать.
Для двухлетнего ребенка стоит приобрести раскраски. Малыш вряд ли аккуратно раскрасит картинку, но ему будет интересно на нее смотреть, узнавать знакомых персонажей, водить по бумаге цветными карандашами.
Можно рисовать с ребенком пальчиковыми красками, попробовать лепить с ним первые фигурки. Попробуйте разные варианты, чтобы понять, что заинтересует малыше больше всего. Не оставляйте его одного, чтобы маленький ребенок случайно не навредил себе.
Дети в возрасте 2-3 лет очень активны, поэтому их стоит знакомить со спортивными играми. Родители могут играть с ребенком в мяч, приобрести батут для улицы, на котором кроха напрыгается вдоволь. Попробуйте играть в баскетбол — возьмите большое пластмассовое ведро, дайте ребенку несколько маленьких мячиков и попросите забросить их в «корзину». Даже если из вашего малыша не вырастет гениальный спортсмен, умеренные физические нагрузки ему полезны.
Игрушки для маленьких детей должны соответствовать нескольким условиям:
- Желательно, чтобы они были из натуральных материалов, ведь малыши часто пробуют предметы на вкус. Подходящий вариант — дерево.
- Не содержать вредных красителей.
- Быть целостной конструкции, без острых выступов и углов.
- Быть без мелких деталей, которые кроха может оторвать и проглотить.
По мере взросления ребенка, ему можно предлагать многие из перечисленных выше игрушек, но варианты должны быть более сложными. Ему еще долгое время будут интересны конструкторы, пазлы, наборы для творчества, книги. Важно помнить, что развитие ребенка зависит от его родителей. Они обязательно должны вовлекать малыша в игру, быть внимательными к нему, а не просто покупать новые игрушки. Благодаря этому ребенок вырастет всесторонне развитым человеком.
Фото: pixabay.com, unsplash.com, носят иллюстративный характер.
Мы доставляем с небольшими задержками
Обратите внимание, что ваш заказ может быть отложен на несколько дней из-за текущих событий и высокого спроса на практическую игру. Мы прилагаем все усилия, чтобы ваша игра началась! Если у вас есть вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]
Скидка 15% на все игрушки «Притворяться в игре»! Код PRETENDCAMP необходимо ввести при оформлении заказа, чтобы скидка применялась. Предложение действительно до 8/9/20, пока имеются в наличии.Никаких проверок дождя. Только на MelissaAndDoug.com. Промо-коды не могут быть сложены. Исключает все продукты Outlet.
Power of Play
Американская академия педиатрии и Melissa & Doug объединили свои усилия, чтобы отстоять пользу для здоровья от открытой игры!
выучить большеподробности
Американская академия педиатрии (AAP) выбрала Melissa & Doug, компанию по производству игрушек, известную 30-летним обязательством игры в открытую, для совместной работы в рамках многолетнего общенационального проекта.Альянс, называемый «Сила игры», будет помогать родителям и опекунам помогать детям приобретать важные жизненные навыки посредством игры, управлять временем на экране и общаться с другими на более глубоком уровне.
Все любят отличную сделку бесплатной доставки! Просто заполните свою корзину не менее чем за 49 долларов удовольствия (это так просто!), Убедитесь, что вы не отправляете свой заказ на Аляску, Гавайи или в другие несмежные США, и наслаждайтесь бесплатной доставкой! Обратите внимание, что к сумме заказа применяется бесплатная доставка после скидок (и до негабаритных сборов, доставки и налогов).Обратите внимание, что за некоторые очень большие или очень тяжелые предметы взимается плата за негабаритный предмет в размере 10,50 долл. США (или 16,00 долл. США за горстку негабаритных предметов SUPER),
# 1 Рекомендованный родителями бренд для
Творчество и обучение
Надежные игрушки, которым доверяют более 60 миллионов мам и пап по всему миру, созданы для того, чтобы пробудить воображение и удивить!
100% гарантия счастья
Мы разрабатываем каждую игрушку для воспитания умов и сердец. Если ваш ребенок не вдохновлен, позвоните нам, и мы сделаем все правильно.Наш номер телефона есть на каждом продукте!
Время играть
Ознакомьтесь с открывающими глаза взглядами на детей и игрой, раскрытыми в нашем исследовании с Gallup!
выучить больше ,Если вы когда-либо пытались найти лучшие подарки для детей, детей или подростков, не отчаивайтесь. Поиск подходящей игрушки или книги для детей — это борьба даже для их родителей.
Мы угадали догадки, поговорив с экспертами о правильных подарках и игрушках для детей любого возраста. Вот лучшие подарки для детей из наших подарочных руководств 2019 года:
Getty ImagesЛучшие подарки для детей стимулируют их чувства — и могут выдержать хороший слой слюны.
Getty ImagesНайти лучший подарок для годовалого ребенка может быть проще, чем вы думаете: это тот возраст, когда коробка действительно может быть более захватывающей, чем игрушка внутри.
Getty ImagesЛучшие игрушки для двухлетних мальчиков и девочек могут быть вовсе не игрушками, а вещами, которые у вас уже есть в доме.
Getty ImagesЛучшие подарки для 3-летних детей будут включать множество возможностей для изучения по мере того, как дети растут и развивают более творческую игру.
Getty ImagesАктуальные истории, новости знаменитостей и все самое лучшее СЕГОДНЯ.
Лучшие подарки и игрушки для 4-летних помогают оживить их воображение.
Getty ImagesПятилетние дети становятся по-настоящему социальными и любят групповые игры и игры, поэтому лучшие подарки для 5-летних включают классические настольные игры.
Getty ImagesКогда они переходят из детского сада в первый класс, лучшие игрушки для 6-летних детей улавливают их чувства юмора и честной игры и помогают им работать вместе.
Getty ImagesЛучшие игрушки и подарки для 7-летних помогают им писать истории, рисовать подробные картинки, создавать и создавать вещи.
Getty ImagesЛучшие подарки для 8-летних помогают им участвовать в сложной игре в жанре фэнтези и хоронить нос в хороших книгах.
Мальчик, 9 лет, играет с игрушечным самолетом, смотрит на свою семью в парке. ФотоЛучшие подарки для 9-летних означают уход от игрушек — за исключением действительно особенных.
стоковые изображения Getty ImagesНайти лучший подарок для 10-летнего ребенка означает достичь ребенка, который балансирует между тем, чтобы оставаться ребенком, который загорается, когда получает игрушку, и превращаться в подростка, который не может быть обеспокоен.
Getty ImagesЧтобы упростить борьбу за покупки для подростков, мы собрали список лучших подарков для 11-летних.
Getty ImagesВ этом году забудьте о подарочных картах и видеоиграх и выберите один из этих подарков для подростков.
Getty ImagesНайти идеальный подарок может быть непростой задачей, но магазин СЕГОДНЯ выполняет свою задачу. Неважно, кого вы ищете, у нас в вашем списке есть руководства для подарков, в том числе:
Чтобы узнать больше о предложениях, советах по покупкам и рекомендациям по недорогим продуктам, подпишитесь на нашу новостную рассылку Stuff We Love!
Лиза ТолинЛиза Толин является руководителем специальных проектов для TODAY Digital.
10 лучших научных экспериментов, которые вы можете провести дома с детьми (видео)
Поиск лучших научных игрушек для вашего ребенка
одна из самых сложных задач для родителей. Хотя успех учителя зависит от того, сколько ученик изучает, наша работа как родителей и опекунов заключается в том, чтобы помочь им получить дополнительную мотивацию к изучению новых и интересных вещей.
Один из лучших способов заинтересовать ребенка в поиске знаний — познакомить его с научными игрушками.Эта расплывчатая фраза охватывает широкий спектр различных игрушек, но у них есть одна общая черта: обучение во время развлечений.
Важность научных игрушек для развития
Хотя главная цель игрушек — развлекать детей, это не значит, что у них не может быть других преимуществ. Вот лишь несколько моментов, объясняющих, насколько важными могут быть научно-тематические игрушки для развития детей младшего возраста.
Создайте интерес к различным предметам
Ключ к хорошему образованию — жажда знаний.Преподаватели могут делать так много только в классе, и, имея более 30 учеников, практически невозможно предложить независимое руководство по каждому предмету. Получая для своего ребенка научную игрушку, вы даете своему ребенку необходимые инструменты для развития интереса к определенной области.
Учитесь, развлекаясь
Во многих школьных программах по всей стране стараются сочетать развлечения и образование, но, учитывая, как дети боятся просыпаться утром в школу, можно с уверенностью сказать, что эта цель еще не достигнута.Вы можете дать своему ребенку поддержку, предоставив ему веселые и увлекательные развивающие игрушки. Без сомнения, у них возникнут вопросы о том, как все работает, и родители будут в идеальном положении, чтобы заполнить их напряженные умы.
Творческая свобода
Наука — это не просто изумление смотреть на определенные объекты. Многие игрушки приглашают детей проявлять творческий подход в строительстве и экспериментах. Поскольку в этом случае нет никакого забивания или ранжирования, ребенок может свободно играть по своему желанию, не боясь получить выговор за то, что он испортил или мечтает о воображаемом мире.Вашим детям нужна полная свобода учиться на ошибках, чтобы добиться успеха.
Независимость
Возможно, самое главное, что научные игрушки, в зависимости от того, что они могут сделать, могут научить вашего ребенка, как стать независимым. Узнать, как делать что-то самостоятельно, — это первый шаг к самостоятельности. С течением времени и по мере того, как игрушки ваших детей усложняются, они смогут самостоятельно разобраться во всем или хотя бы узнать, где искать ответ.
Подготовка к будущей карьере
Научные игрушки предназначены не только для младших школьников и младших школьников. Некоторые из более сложных игрушек, моделей и наборов продаются для подростков и молодых людей. Эти игрушки могут помочь ребенку подготовиться к карьере в удивительном научном мире, представив основы. Первый телескоп вашего ребенка может стать тем толчком, который необходим ему или ей для карьеры микробиолога или судебного эксперта.
6 популярных видов научных игрушек
книг
Хотя книги по науке не являются технически игрушками, они являются воротами для знакомства вашего ребенка с различными предметами.Чтение может быть тяжелой работой для детей младшего возраста, поэтому книжки с картинками могут быть лучшим способом передать образовательное сообщение.
PROS
+ Привлекательные иллюстрации
+ Книги охватывают различные научные темы
CONS
— Не подходит для малышей, которые не умеют читать (если вы не хотите их читать)
— Ребенок может не интересоваться в чтении
Плюшевые игрушки
Плюши — это очень весело для детей. Научная тематическая плюшевая кукла — отличный способ научить вашего ребенка основам науки без большого обучения и проповеди.
PROS
+ Веселые и нечеткие
+ Симпатичные персонажи
CONS
— Немного «обучающей» игрушки
— Легко разрываются на части
Модели
Сбор моделей вместе — чрезвычайно интересный способ для старшие дети, чтобы попасть в науку. Модели могут быть чем угодно, от самолетов до солнечных систем и даже динозавров.
PROS
+ Долгосрочные развлечения
+ Много узнать о моделях и сборке моделей
CONS
— Небольшие кусочки могут стать причиной удушья
— Сложные модели могут вызвать незаинтересованность
Наборы для экспериментов
Экспериментальные наборы предназначены для очень любопытных детей, которые не могут получить достаточно науки.Эти комплекты поставляются со всеми необходимыми материалами для часов веселья.
PROS
+ Игрушка прямого обучения
+ Развлечения для всей семьи
CONS
— Опасность удушья
— Может потребоваться родительский надзор
Пазлы
Пазлы, вероятно, самый базовый тип научной игрушки, но они не менее интересный. Составление больших головоломок — это задача, которую дети абсолютно любят делать, и конечным результатом может быть что угодно, связанное с наукой, например, прекрасная картина части вселенной, молекулярного мира или, возможно, что-то, с чем ваш ребенок более знаком.
PROS
+ Различные уровни сложности в зависимости от способностей ребенка
+ Простой, но забавный
КОНС
— Опасность удушья
— Может наскучить на полпути после завершения головоломки
Телескопы
Наконец, но не в последнюю очередь это телескопы. Эти игрушки позволяют детям видеть отдаленные предметы с относительной ясностью, не тратя сотни или даже тысячи долларов на конкретные линзы и аксессуары.
PROS
+ Простота сборки
+ Всегда есть удаленный объект для наблюдения
CONS
— Телескопы, удобные для детей, не настолько мощные
— Высокая кривая обучения
Выбор идеальной игрушки за 4 простых шага
The «Правильная» научная игрушка для вашего сына или дочери полностью зависит от его или ее увлечений.Однако, если ваш ребенок не проявил интереса к научным предметам, вам, возможно, придется немного покопаться. Это 4-шаговое руководство поможет вам определить, с какой научной игрушкой может играть ваш ребенок безгранично весело.
1. Соответствие возрасту
Если у вашего сына или дочери нет игрушек для плюшевых кукол, вы можете оставить их одних. У большинства научных игрушек есть ярлык, который позволяет родителям узнать, какой возрастной группе нравится играть с ними больше всего. Это особенно верно для книг, моделей и экспериментальных наборов.
2. Новый или существующий интерес
Если вашему ребенку не нравится изучать науку или он никогда не проявлял интереса, вам нужно быть активным в поиске того, что привлечет его или ее внимание. Подумайте над научными дисциплинами, которые вас очаровывают — вы и ваш ребенок на самом деле можете иметь общие интересы. Если ваш сын или дочь любит химию, биологию или пространство, то соответствующая тематическая игрушка должна возбудить их больше всего.
3. Воспроизводимые или наблюдаемые
Не для всех игрушек, основанных на науке, требуется практический подход для получения удовольствия.Некоторые игрушки, такие как модели или хрустальные шары, просто развлекаются, находясь там, в то время как наборы, книги и телескопы могут быть просто пресс-папье, если с ними не играют и не читают.
4. Сколько времени вы можете наблюдать за своим ребенком
Многие научные игрушки, такие как экспериментальные наборы, телескопы и модели, могут требовать родительского контроля и надзора. Эти игрушки состоят из нескольких движущихся частей, большинство из которых крошечные и их легко проглотить. Последнее, что вы хотите, — это научить вашего ребенка всем тонкостям неотложной помощи в вашей местной больнице, когда им прокачивают желудок.
Вам интересно, какая игрушка лучше для ребенка?
Даже если вы много с детьми, выбрать подарок, который будет интересным и познавательным, может быть сложно! Дети проходят различные стадии обучения, начиная с новорожденных и заканчивая подростками. В то время как эти стадии происходят, изменения в их мозге также происходят.
Хотя каждый ребенок развивается в свое время, важно постоянно стимулировать его ум и чувства, чтобы помочь им расти.Изучение различных этапов развития важно, чтобы помочь определить, какая игрушка соответствует возрасту вашего ребенка или любимого человека. Если вы ищете идеальный подарок, сообщите свое решение, на каком этапе развития находится ребенок.
Ниже мы выделяем ключевые моменты, которые следует учитывать при выборе подарка, который будет привлекать вашего ребенка. Мы также создали полезную визуальную информацию для удобства пользования.
Рост, обучение и развитие каждого человека начинается с его двигательных и сенсорных навыков.Сенсорные навыки включают ваши чувства. Вещи лучше всего запоминаются детьми и взрослыми, когда они задействуют свои чувства.
Моторные навыки используются, когда ваши мышцы, нервная система и мозг работают вместе, чтобы выполнить задачу. Существует два типа двигательных навыков: мелкая и грубая. Тонкая моторика включает в себя небольшие задачи, такие как взятие ложки, сгибание пальцев и движение губ. Брутто моторные навыки включают большие движения, такие как переворачивание, сидение и ходьба, все, что связано с использованием ваших ног, ног, туловища и рук, является грубым моторным навыком.
Моторные навыки измеряются такими навыками, как
- Мышечный тонус
- Сила и координация
- Ритм и время
- Двусторонняя координация
- Примитивные и постуральные рефлексы
- Глазно-мышечный баланс и координация
- Баланс и осанка
Сенсорные навыки это те, которые включают в себя чувства, которые включают в себя:
- Слух
- Vision
- Запах
- Вкус
- Touch
- Вестибулярный (внутреннее ухо)
- проприоцепция (способность знать, где находится ваше тело в космосе)
- Баланс и пространственное восприятие
подходящих по возрасту игрушек для детей
Выбор игрушки будет зависеть от возраста и стадии развития ребенка.Нет необходимости увлекаться игрушками для разных полов, если они яркие и веселые. Спросите себя, понравится ли ребенку или ему будет немного сложно понять это.
Помните, что дарение игрушки ребенку позволит им стать более общительными и поделиться с другими детьми. Кукольные домики, деревянные блоки, игровые кухни и предметы одежды на протяжении долгого времени были основными игрушками для детей, потому что они позволяют играть творчески и творчески. Ниже мы отметили, какие игрушки являются лучшими в каком возрасте и почему.
рождение до 5 месяцев
С рождения до пятимесячного возраста дети начинают хвататься за предметы и проявлять привязанность. Они смеются над смешными лицами и даже сами делают смешные лица! Лучшая часть всего? К пяти месяцам они обычно могут спать всю ночь, вздремнув один или два раза в день.
Вехи: В этом возрасте дети начинают сидеть и находить способы балансировать. Им понадобятся игрушки, которые можно было бы безопасно и легко держать, потому что в этом возрасте дети кладут все в рот (поэтому не забывайте часто мыть свои игрушки)! Они также очень хорошо реагируют на движущиеся объекты, объекты с контрастом черного и белого и звуки.Время живота и игра в прятки — отличные развлечения для игры с ребенком.
игрушек для детей от 5 месяцев
На этом этапе для ребенка все новое, поэтому знакомство с мягкими игрушками, текстурами и контрастами поможет стимулировать их чувства. Игрушки, которые улучшают координацию рук и глаз, являются ключевыми. Воздействие форм и размеров поможет детям различать круглые и квадратные предметы, и, поскольку они начинают захватывать предметы, это идеальное время, чтобы представить их фигурам.Некоторые отличные варианты игрушек включают в себя:
- Погремушки
- Сожмите игрушки
- Большие кольца
- Спортивные залы
- Плюшевые животные
- Интерактивные игровые коврики
- Черно-белые книги
- Колокольчики
- Игрушки с зеркалами
- Мобильные телефоны
от 6 до 11 месяцев
Берегись! Ваш ребенок от шести до одиннадцати месяцев ползает и ест твердую пищу. Сейчас все зависит от вкуса в их мире, и они учатся тому, что им нравится, а что нет.Кроме того, они теперь могут узнать вас как своих родителей! Эти дети также научились вставать самостоятельно, держась за крепкую мебель.
Вехи: Дети в этом возрасте могут брать большие предметы пальцами и использовать обе руки одновременно. Они любят стучать по объектам и бросать их. На этом этапе дети должны быть знакомы с конструктивной игрой, которая питает их воображение.
Игрушки для детей от 6 до 11 месяцев
Как уже упоминалось, игрушки, которые помогают с творчеством, визуальной стимуляцией и конструктивными навыками, являются лучшими для ребенка на этом этапе.Ниже приведены некоторые игрушки, которые позволяют им изучать, а также улучшать свои сенсорные и когнитивные навыки, а также развитие языка.
1 год
Поздравляем! Ваш маленький ребенок теперь счастливый годовалый. Есть несколько вех, которые достигла ваша связка радости. Они стоят сами по себе (и, возможно, даже делают несколько шагов), они могут есть самостоятельно, и они меньше спят в течение дня.
Вехи: К этому времени ваш ребенок, вероятно, начинает писать и закрывать / открывать предметы, такие как пластиковые крышки или коробки для обуви.Они сейчас в том возрасте, когда хотят все исследовать. Им нравится находить скрытые предметы и имитировать звуки, которые вы издаете.
игрушек для 1 года
Игрушки с движущимися частями, рычагами, колесами и блоками идеальны. Песни также играют огромную роль в развитии, потому что они помогают с навыками запоминания и повторения. Игрушки для сборки и сборки отлично подходят для моторных навыков. Это все о чувстве и воображении в этом возрасте, поэтому все, что связано с музыкой, будет стимулировать их мозг.
2 года
Ваш малыш быстро растет. Теперь им нравится убегать, играть в прятки, составлять предложения и даже демонстрировать небольшую независимость.
Вехи: К этому времени ваш малыш пинает мяч, поднимается и спускается по лестнице и указывает на все, что видит. Они любят общаться с другими детьми и теперь используют одну руку больше, чем другую, хотя до сих пор не ясно, правы они или левши.
игрушек для 2 лет
Игрушки, требующие физической силы, лучше всего подходят для двухлетних детей, а также для тех, кто помогает им с языком и социальными навыками. Поскольку у двухлетних детей больше контроля над своими руками, они могут играть с более тяжелыми игрушками, которые создают физическую силу. Игра в притворство в этом возрасте также позволяет им лучше одеваться и заниматься повседневными делами.
от 3 до 6 лет
Ваш ребенок ходит и бегает больше, чем когда-либо, и даже готов кататься на велосипеде.Хотя их уровень активности часто выше, они также требуют много хорошего отдыха. Сейчас они пошли в школу и общаются со многими детьми их возраста.
Вехи: К этому времени у вашего ребенка появляется больше сил. Они способны контролировать более тяжелые предметы и лучше координировать свои действия при использовании ножниц или мелков. Скорее всего, они чистят свои зубы и становятся более независимыми.
игрушек для детей от 3 до 6 лет
Поскольку у них больше контроля над своими рефлексами и движениями, важно, чтобы у вашего ребенка были игрушки, включающие в себя деятельность мозга, движения рук и мышц.Позволить вашему ребенку делать поделки, играть на улице и играть в игры на память — это идеально.
от 7 до 8 лет
В этом возрасте у вашего ребенка есть понимание причины и следствия. Они могут писать законченные предложения и получать удовольствие от участия в команде. Из-за этого, тем не менее, на них легко влияют сверстники. Поэтому важно убедиться, что у них есть инструменты, чтобы быть личностью.
Вехи: К этому времени ваш ребенок изучает словарный запас посредством чтения, рассказывания историй и обладает творческим воображением.У них больше внимания и они любят собирать вещи. Они более активны и могут играть долгие часы.
игрушек для детей от 7 до 8 лет
Поскольку они стремятся учиться, научные игрушки и обучающие настольные игры идеально подходят для этого возрастного диапазона. Игрушки и занятия, требующие большой концентрации внимания, такие как вязание, также идеальны.
- Научные комплекты
- куклы
- Lego®
- Настольные игры
- Шахматы и шашки
- Камни и драгоценные камни
- Вязальные комплекты
- Уличные игрушки
- Наборы для покраски
- Мероприятия
9 лет и старше
Девятилетние дети становятся независимыми и начинают учиться в средней школе.Они строят прочные дружеские отношения и сталкиваются с новыми академическими проблемами. К настоящему времени их внимание возросло, и они задают больше вопросов.
Вехи: В этом возрасте память развивается быстрыми темпами. Ваш ребенок может сосредоточиться на одной деятельности в течение продолжительных периодов времени. Последствия плохого поведения теперь понятны, и они могут выражать свои мысли и мнения по различным темам.
игрушек для 9 лет и старше
Чтение играет огромную роль в жизни вашего ребенка в этом возрасте.Это стимулирует их воображение, навыки общения и словарный запас. Игрушки для решения проблем являются идеями в этом возрасте и могут развлекать их часами.
- 3D пазлы
- История настольных игр
- Спортивный инвентарь
- Электронные словари
- Журналы
- Ипподром
- Смешные книги
- Игрушки механические
- Наборы карт
- Комиксы
Независимо от того, какого возраста ваш ребенок или любимый человек, всегда приятно достать ему игрушки, которые улучшат его двигательные и сенсорные навыки.Это держит их бдительными и готовыми к изучению новых вещей. Если вы ищете идеи подарков или идеи подарков на день рождения, ознакомьтесь с нашими подарками для детей, которые идеально подходят для любого случая!
Здоровые семьи / Mom Junction / Информация о развитии ребенка / Образование Playcare / Общество мам-блогов / Чего ожидать / Очень хорошо / CDC / World of Moms / Принципиально дети / Bausch
,