Фразы русского языка с двойным значением.
Иностранцу нужно будет время, на освоение нашего великого и могучего русского языка!
1. Больных в семь утра закапывать всех (объявление в глазном отделении больницы).
2. В связи с ремонтом парикмахерской укладка женщин будет производиться в мужском зале..
3. В семь вечера в среду в третьем подъезде состоится собрание. Повестка дня: выборы домового.
4. Ввиду холода в рентгеновском кабинете делаем только срочные переломы.
5. Вы получите биотуалет по любому адресу в Москве в течение одного дня. А вместе с ним инструкцию на русском языке и квалифицированную демонстрацию.
6. Девушка по имени Лена, которую я встретил 12 октября неподалеку от станции «Кузьминки». Твои белокурые волосы и красное пальто — все, что у меня осталось. Прошу откликнуться. Игорь.
7. Делаем полиэтиленовые мешки по размеру заказчика.
8. Дети выдаются отцам только в трезвом состоянии.
10. Завтра в 9.00 у магазина будет проводиться распродажа живых кур, по полторы на человека.
11. ЗУБЫ? Наши стоматологи сделают все, чтобы вы навсегда забыли о них!
12. Кондитерская фабрика приглашает на работу двух мужчин — одного для обертки, другого для начинки.
13. Ларек «Вторсырья» принимает отбросы общества охотников и рыболовов в виде костей.
14. Лифт вниз не поднимает.
15. Организация ищет бухгалтера. Вознаграждение гарантируем!!!
16. Москвичка ищет работу по специальности или бухгалтером.
17. Один звонок, и вам оформят свидетельство о смерти, изготовят венки!
18. Приглашаются грузчики для интересной работы.
20. Продается немецкая овчарка. Недорого. Ест любое мясо. Особенно любит маленьких детей.
21. Продается русский голубой кот. Без документов.
22. Продаю коляску для новорожденного синего цвета.
23. Продаются три поросенка, все разного пола.
24. Продаются четыре гусыни и гусак. Все несутся.
25. Ресторан не работает, официантки все распущенные.
26. Сегодня в холле гостиницы состоится лекция на аморальные темы. Читает милиция.
27. Совхоз «Солнечный» закупает телок от частных лиц
Фразы с двойным смыслом, или как слышит ребенок
Практически во всех языках мира существуют фразы с двойным смыслом. И это особенно важно понимать, когда речь идет о воспитании детей.
Дело в том, что порой ребенок слышит те или иные слова совсем в ином смысле, чем тот, который в них закладывают родители.
Подробнее об этом мы писали в статье «Фразы, которые негативно влияют на детей».
Ниже представлено несколько примеров фраз с двойным смыслом, которые ребенок слышит по-другому, чем мы думаем.
Если вам понравился данный пост – поделитесь им в социальных сетях и подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty.org.
Понравился пост? Нажми любую кнопку:
Интересные факты:
interesnyefakty.org
Фразы с двойным смыслом
Фразы с двойным смыслом
Фразы с двойным смыслом:
как их слышит ребенок
Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы.
Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой.
Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь!
В детстве фразы-программы легко усваиваются, так как у ребенка контроль сознания ниже, чем у взрослых.
Любое неосторожное слово воспринимается детьми буквально. Родители, часто сами того не осознавая, сообщают ребенку фразы со скрытой установкой, которая не всегда идет им во благо.
Конечно, происходит это неосознанно, мы стараемся помочь, но используем неправильные фразы.
Итак…
Мы говорим…
- Осторожно — упадешь!
- Не трогай собаку — укусит!
Ребенок слышит…
- Мир опасен, лучше вообще ничего не делать.
Скажите иначе…
- Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.
Мы говорим…
- Давай быстрее! Поторопись! Замолчи! Стой! Отвечай!
Ребенок слышит…
- Ты не важен. Тебе придется поступиться своими желаниями ради моих.
Скажите иначе…
- У меня 10 минут. Сколько тебе нужно времени? (Попробуйте договориться).
Мы говорим…
- Не хнычь! Не ори! Не смейся! Не плачь!
Ребенок слышит…
- Не выражай своих эмоций.
Скажите иначе…
- Ты, наверное, устал. Ты чего-то испугался. (Постарайтесь понять чувства ребенка).
Мы говорим…
- Ну, сколько можно повторять (объяснять)!
Ребенок слышит…
- Ты глупый, ты неудачник.
Скажите иначе…
- Ты справишься, попробуй еще. Я могу помочь, если хочешь.
Мы говорим…
- Мальчики не должны бояться (плакать). Девочка должна быть послушной.
Ребенок слышит…
- Мужчина не имеет права на чувства. Женщина — всегда жертва.
Скажите иначе…
- Ты расстроился. Ты рассердилась. Ты имеешь право это пережить.
Мы говорим…
- Как тебе не стыдно!
Ребенок слышит…
- Ты плохой, с тобой что-то не в порядке.
Скажите иначе…
- Все мы ошибаемся. Ошибка — это шаг вперед к умению и знанию.
Мы говорим…
- Посмотри, как хорошо он/она/ делает, а ты?
Ребенок слышит…
- Ты хуже других.
Скажите иначе…
- Я люблю тебя таким, какой ты есть!
Уважаемые взрослые!
Успехов Вам в воспитании детей!
Источник информации с блога педагога-психолога Решетовой А.В/
zorenka3.ru
Фразы с двойным смыслом и как их слышит малыш ~ Я happy МАМА
Журнал- Журнал
- Советы
- Познавательно
- Для настроения
- Своими руками
- Стать автором
- Развивайка
- Загадки
- Случайная загадка
- Популярные
- Авторские загадки
- Загадки про сказочных героев
- Загадки обманки
- Детский мир
- Детские загадки про праздники
- Загадки про семью и друзей
- Загадки про школу
- Загадки про буквы
- Загадки про цифры
- Загадки про музыку и музыкальные инструменты
- Загадки про ноты
- Загадки про спорт
- Природа
- Загадки про времена года
- Загадки про деревья
- Загадки про солнце
- Загадки про цветы
- Животный мир
- Загадки про птиц
- Загадки про животных
- Загадки про рыб
- Загадки про насекомых
- Окружающий мир
- Загадки про профессии
- Загадки по правилам дорожного движения
- Загадки про предметы
- Вкусно!
- Детские загадки о еде
- Загадки про овощи и фрукты
- Загадки про грибы
- Загадки про ягоды
- По возрасту
- Загадки для малышей
- Загадки для детей 3 лет
- Загадки для детей 4 лет
- Загадки для детей 5 лет
- Загадки для детей 6 лет
- Загадки для детей 7 лет
- Загадки для детей 8 лет
- Загадки для детей 10 лет
- Загадки для 1 класса
- Загадки для 2 класса
- Загадки для 5 класса
- Стихи
- По авторам
- Барто Агния
- Берестов Валентин
- Благинина Елена
- Заходер Борис
- Маршак Самуил
- Мецгер Александр
- Михалков Сергей
- Мориц Юнна
- Орлов Владимир
- Сапгир Генрих
- Суриков Иван
- Успенский Эдуард
- Праздники
- Стихи про Новый год
- Стихи на Рождество
- Детские стихи ко Дню святого Валентина
- Детские стихи про 23 Февраля
- Стихи на 8 марта
- Стихи про Масленицу
- Стихи к Пасхе
- Стихи к 1 сентября
- Стихи ко Дню учителя
- Стихи ко Дню матери
- Времена года
- Стихи про зиму
- Стихи про весну
- Стихи про лето
- Стихи про осень
- Природа
- Стихи про грибы
- Стихи про овощи и фрукты
- Стихи про цветы
- Животный мир
- Стихи про рыб
- Стихи про насекомых
- Стихи про птиц
- Стихи про животных
- Обучающие стишки
- Потешки
- Считалки
- Скороговорки
- Мирилки
- Для самых маленьких
- Добрые стихи Берестова для самых маленьких
- Стихи Агнии Барто для малышей
- Стихи для малышей
- Сборник потешек и пестушек для малышей
- Стихи для самых маленьких
- По авторам
- Басни
- Басни Крылова
- Басни Толстого
- Басни Михалкова
- Басни Лафонтена
- Сказки
- Загадки
ihappymama.ru
Фразы с двойным смыслом. Как поработить мир за 6 месяцев. 101 понятный совет для решения проблем при помощи фэншуй
Фразы с двойным смыслом
В начале было слово…
Очень многие из нас не придают особого значения произносимым словам. А между тем, любое слово – это комбинация звуков, имеющая свои собственные физические характеристики, вибрацию, эмоциональную, энергетическую и информационную составляющую.
Древние знахари, волхвы, а также служители многих традиционных религий применяли и применяют до сих пор эти таинственные опции слов и словосочетаний, которые образуют звукоряд с определенными комбинациями частот и волн. Которые, подобно невидимым ключам, способны открывать невидимые двери во Вселенной.
Существует очень мудрое высказывание, которое вам и вашему ребенку необходимо запомнить на всю жизнь: сегодня мы находимся именно там, куда нас привели вчерашние мысли и слова.
О важности позитивного мышления я расскажу вам более подробно во второй части «Метафизики детства», а также в грандиозном видео-уроке «Как спасти ребенка от беды и бедности?».
На данном этапе изучения книги вы должны уяснить для себя – раз и навсегда: ваш ребенок – это самостоятельная душа, уникальная комбинация вселенской энергии Ци, воплощенная в человеческое тело. Миссия вашего отпрыска состоит в том, чтобы обрести свой уникальный опыт, получить максимум возможностей и свободы действий для этого.
Но любое ваше слово, фраза (пусть даже случайная) способна причинить боль, убить надежду и смысл к дальнейшему существованию на Земле. Впрочем, при правильном и вдумчивом подходе, грамотные слова и фразы обретают способность залечивать самые тяжелые душевные (а иногда даже и физические – уже доказано наукой) раны.
Предлагаю познакомиться поближе с нехорошими фразами, которые стоит максимально исключить из своего привычного диалога:
«Не ходи по лужам, простудишься», «Там собака – укусит», «Ешь медленнее, желудок будет болеть» и т. п.
Как слышит ребенок: в мире все опасно, за что ни возьмись. Лучше, от греха подальше, ничего не предпринимать.
К чему приводит: во взрослой жизни он так и останется никем, простым шлаком, всего лишь составляющей серой массы. Он никогда не сделает первый шаг навстречу своему счастью, никогда не узнает успех в своих делах, требующих решимости.
Как правильно говорить: «Давай оденем резиновые сапожки и побежим по лужам вместе!», «Будь, пожалуйста, осторожен, береги себя», «Давай поиграем в игру, кто в семье тщательнее пережевывает пищу?».
«Не плачь!», «Почему ты ведешь себя как маленький?», «Не кричи на весь дом», «Не говори так громко» и т. п.
Как слышит ребенок: показывать свои эмоции нельзя. За это будут ругать.
К чему приводит: общество получает очередного замкнутого в себе человека. Иногда накопившиеся эмоции будут вырываться наружу – достанется всем: и родителям, и друзьям, а иногда и всему обществу, в целом.
Как правильно говорить: «Ты испугался?», «Расскажи, что тебя беспокоит», «Давай мы громко покричим на улице. Пойдешь?».
«Посмотри, какой послушный мальчик играет рядом», «А Вася написал контрольную лучше, чем ты. Почему?», «Вот какая девочка хорошая, а ты?»
Как слышит ребенок: он хуже других. Он все делает не так, в нем нет ничего уникального, что отличало бы его от других.
К чему приводит: мир скажет «спасибо» вам за то, что воспитали очередного неудачника, заранее видящего во всех своих начинаниях провал.
Как правильно говорить: «Ты очень хорошо пишешь сочинения! У тебя талант», «Ты золотце, умница, я горжусь тобой».
«Поделись с Катей своей игрушкой сейчас же!», «Разве можно быть такой жадиной, не даешь папе поиграть с машинкой?»
Как слышит ребенок: у него ничего нет, все чужое. Все, что есть у него, он обязан отдавать, а его мысли и чувства на этот счет никому в этом мире не нужны.
К чему приводит: к нищете, бродяжничеству или, возможно, уходу в монастырь. Просто потому, что ваш ребенок на уровне подсознания все будет отдавать другим, быть может, получит звание «святого юродивого», но сам останется без копейки на пропитание. У него не будет ничего в жизни, кроме вложенной вами в его голову «программы» насчет того, что все свое нужно отдавать другим людям.
Вам самим вообще понравилось бы, если прямо сейчас к вам подошел бы друг (или подруга) и нагло принялся (-лась) прикарманивать ваши личные вещи?
Как правильно говорить: «Может быть, ты хочешь поменяться игрушками с девочкой?», «Папа не сможет играть с тобой, если ты не дашь игрушки». Если ответ будет отрицательным – что ж, значит, так тому и быть. Не спорьте.
«Ты так долго возишься с замком, дай я тебе помогу!», «Ну что ты копаешься, уйди, я сама соберу твои игрушки»
Как слышит ребенок: нет смысла стараться, так как у него руки растут, пардон, не из того места. Что у него ничего никогда не получится.
К чему приводит: полная утрата самостоятельности во взрослой жизни.
Как правильно говорить: «У тебя все получится, ты молодец!».
«Уф, какой плохой стол, ударил тебя, давай его побьем».
Как слышит ребенок: я хороший, весь мир плохой.
К чему приводит: ваше дитя вырастит с четким желанием делать другим людям различные гадости, чтобы тем было как можно больнее. Никакого уважения к другим – исключительно только к собственной фигуре!
Как правильно говорить: «Тебе больно? Где болит? Все скоро пройдет», «Ничего, такое случается» или «В следующий раз будь поаккуратнее».
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
esoterics.wikireading.ru
Фразы с двойным смыслом: как их слышит ребенок / Развитие личностей / Блоги на BenchIT
Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой. Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь.
Мы говорим…
-Осторожно — упадешь!
-Не трогай собаку — укусит!
Ребенок слышит…
-Мир опасен, лучше вообще ничего не делать.
Скажите иначе…
-Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.
Мы говорим…
-Давай быстрее! Поторопись! Замолчи! Стой! Отвечай!
Ребенок слышит…
-Ты не важен. Тебе придется поступиться своими желаниями ради моих.
Скажите иначе…
-У меня 10 минут. Сколько тебе нужно времени? (Попробуйте договориться).
Мы говорим…
-Не хнычь! Не ори! Не смейся! Не плачь!
Ребенок слышит…
-Не выражай своих эмоций.
Скажите иначе…
-Ты, наверное, устал. Ты чего-то испугался. (Постарайтесь понять чувства ребенка).
Мы говорим…
-Ну, сколько можно повторять (объяснять)!
Ребенок слышит…
-Ты глупый, ты неудачник.
Скажите иначе…
-Ты справишься, попробуй еще. Я могу помочь, если хочешь.
Мы говорим…
-Мальчики не должны бояться (плакать). Девочка должна быть послушной.
Ребенок слышит…
-Мужчина не имеет права на чувства. Женщина — всегда жертва.
Скажите иначе…
-Ты расстроился. Ты рассердилась. Ты имеешь право это пережить.
Мы говорим…
-Как тебе не стыдно!
Ребенок слышит…
-Ты плохой, с тобой что-то не в порядке.
Скажите иначе…
-Все мы ошибаемся. Ошибка — это шаг вперед к умению и знанию.
Мы говорим…
-Нелзя так делать — это плохо!
Ребенок слышит…
-Ты плохой!
Скажите иначе…
-так делать не надо, потому что (постарайтесь объяснить)
Мы говорим…
-Посмотри как хорошо он/она/ делает, а ты?
Ребенок слышит…
-Ты хуже других.
Скажите иначе…
-Я люблю тебя таким, какой ты есть.
Разговаривая с ребенком следует учитывать что он воспринимает мир непосредственно. Более того, он воспринимает мир через себя. Поэтому для него не существует абстрактных понятий «плохо» или «хорошо» — эти понятия воспринимаются ребенком только в отношении себя.
UPD: чтобы дальше не повышать градус неадеквата в коментах уточню — вышесказанное относится к детаям от 1 до 3-4 лет. Мышление похожее на абстрактное развивается где-то годам к пяти.
UPD2: продолжение разговора
www.benchit.kz
Фразы с двойным смыслом: Как их слышит ребенок
Общаясь с детьми, мы не особо задумываемся, как они воспринимают обращенные к ним слова и фразы. Трудно представить, но наши слова и мысли обладают магической силой. Всего одна фраза может лишить жизнь смысла, убить надежду, а может придать уверенности, рассмешить, утешить, помочь обрести веру и любовь.
В детстве фразы-программы легко усваиваются, так как у ребенка контроль сознания ниже, чем у взрослых. Любое неосторожное слово воспринимается детьми буквально. Родители, часто сами того не осознавая, сообщают ребенку фразы со скрытой установкой, которая не всегда идет им во благо. Конечно, происходит это неосознанно, мы стараемся помочь, но используем неправильные фразы.
Например:
Мы говорим:
— Осторожно, упадешь!
— Не трогай собаку, укусит!
Ребенок слышит:
— Мир опасен, лучше вообще ничего не делать.
Скажите иначе:
— Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.
Мы говорим:
— Давай быстрее! Поторопись! Замолчи! Стой! Отвечай!
Ребенок слышит:
— Ты не важен. Тебе придется поступиться своими желаниями ради моих.
Скажите иначе:
— У меня 10 минут. Сколько тебе нужно времени? (Попробуйте договориться).
Мы говорим:
— Не хнычь! Не ори! Не смейся! Не плачь!
Ребенок слышит:
— Не выражай своих эмоций.
Скажите иначе:
— Ты, наверное, устал. Ты чего-то испугался. (Постарайтесь понять чувства ребенка).
Мы говорим:
— Ну, сколько можно повторять (объяснять)!
Ребенок слышит:
— Ты глупый, ты неудачник.
Скажите иначе:
— Ты справишься, попробуй еще. Я могу помочь, если хочешь.
Мы говорим:
— Мальчики не должны бояться (плакать).
— Девочка должна быть послушной.
Ребенок слышит:
— Мужчина не имеет права на чувства.
— Женщина — всегда жертва.
Скажите иначе:
— Ты расстроился. Ты рассердилась. Ты имеешь право это пережить.
Мы говорим:
— Как тебе не стыдно!
Ребенок слышит:
— Ты плохой, с тобой что-то не в порядке.
Скажите иначе:
— Все мы ошибаемся. Ошибка — это шаг вперед к умению и знанию.
Мы говорим:
— Посмотри, как хорошо он/она делает…, а ты?
Ребенок слышит:
— Ты хуже других.
Скажите иначе:
— Я люблю тебя таким, какой ты есть.
Разговаривая с ребенком следует учитывать что он воспринимает мир непосредственно. Более того, он воспринимает мир через себя. Поэтому для него не существует абстрактных понятий «плохо» или «хорошо» — эти понятия воспринимаются ребенком только в отношении себя.
_________________P. S.: Вышесказанное относится к детям от 1-2-3 лет и старше. Мышление похожее на абстрактное у детей развивается где-то годам к 6.
www.baby.ru