Спортивные секции для детей: как выбрать?
Физическое развитие в воспитании ребенка не должно отодвигаться на задворки. В детстве закладывается фундамент будущего здоровья и характера, а на формирование таковых немалое влияние оказывает тот факт, посещал ли малыш спортивные секции, воспитано ли у него уважение к физическим нагрузкам и активной жизненной позиции. |
Зачем нужны спортивные секции для детей?
Воспитание полноценной сформировавшейся личности — задача не из легких, о выполнении которой сполна задумывается не каждый родитель. С малых лет малыш должен обладать возможностями для реализации своей активности и заряда бодрости. Развитие лидерских качеств и целеустремленности также происходит на фоне общения со сверстниками, что доступно в спортивных секциях для детей. Таким образом, можно сделать вывод, что записать малыша в спортивную секцию полезно исходя из двух кардинально отличающихся точек зрения.
Физическое развитие
В современном жизненном ритме все меньше времени отводится на физическую нагрузку. Достижения цивилизации призваны облегчить человеку физический труд и нагрузки. Добрую часть того, что наши прадеды делали, прикладывая физические усилия, мы сегодня совершаем автоматически, порой не отрываясь от офисного кресла или уютного дивана. Из увлечений модными становится широкое разнообразие пассивных занятий, а приверженцем спорта тот или иной человек становится периодически.
Современная медицинская статистика утверждает, что до половины детей дошкольного возраста обладают минимум одним хроническим заболеванием. Объяснять это можно экологической обстановкой и врожденными склонностями, но иммунитет во многом явление, поддающееся формированию и влиянию. Физическая нагрузка занимает здесь не последнее место.
Какие они, современные дети? При максимальном внимании к ним их родителей они вырастают эрудированными и сообразительными, степень воспитанности и особенности характера не всегда поддаются достаточной коррекции, однако среди всего прочего родители могут повлиять на место спорта в жизни своего ребенка. В первую очередь своим примером, а во-вторых, выявлением талантов и предпочтений самого малыша.
Можно ли вырасти стройным и пышущим энергией в семье, где воссоздан культ нездоровой еды и фаст-фудов, где свободное время проводится у телеэкранов, а о долголетии и здравии ведутся лишь разговоры? Редко, и такие исключения лишь подтверждают общее правило — чтобы ребенок полюбил спорт, чтобы стал, например, по утрам делать зарядку и не прогуливал физкультуру, ему положительный пример должен показать родитель.
Физическая нагрузка справедливо считается одним из ведущих факторов влияния на формирующийся в юном возрасте иммунитет. Малая физическая активность и увлечение компьютерами/телевизорами, равно как и книгами/рукоделием, прочими полезностями отчасти объясняют такую неутешительную статистику. Данные медицинских журналов усугубляются сведеньями о школьниках — 9 из 10 детей в школе ухудшают свое физическое здоровье. Развиваются нарушения осанки, проблемы со зрением, на фоне неправильного питания страдает ЖКТ, из-за нехватки витаминов и все тех же физических нагрузок — сердечнососудистая система. Увлечение малыша разновидностями спорта могло бы способствовать его уважению среди сверстников, чем предотвращается множество психологических и эмоциональных нарушений.
Основы общего и местного иммунитета закладываются с первых лет жизни, но в 7-8-летнем возрасте максимальную эффективность обретает формирование нервной системы, костно-мышечная масса развивается до 25 лет. На любом этапе до этого возраста уместны соизмеримые физические нагрузки, обеспечивающие здоровье:
- опорно-двигательного аппарата,
- сердечнососудистой системы,
- дыхательной системы,
- энергообеспечивающих систем организма и метаболизма,
- а также повышающих выносливость всех внутренних органов.
Воспитание спортивного духа и уважения к спорту
Спортивные секции для детей позволяют ребенку развиться не только физически, что первостепенно, но и морально. Здесь важно очертить разницу между физкультурой и спортом в жизни ребенка.
Преобладающему числу детей с ранних лет свойственна активность, игривость, неусидчивость. Вплоть до позднего школьного возраста в ежедневном распорядке ребенка должно иметься несколько часов на активный досуг — игры во дворе, со сверстниками и/или взрослыми, посещение детских спортивных секций и уроков физкультуры в школе, активные выходные дни и разнообразный досуг. При таком воспитании к юности и взрослому возрасту, можно рассчитывать, молодой человек продолжит уделять внимание своей физической форме. Физкультура способна подкорректировать некоторые физические недостатки, на этапе формирования костно-мышечной массы способствует ее крепости и здоровому развитию. Профессиональный спорт преследует несколько другие цели.
Если любительское отношение к спорту у ребенка проявляется в понимании значения физических нагрузок на его организм, если ему интересна конкретная разновидность спорта и приобретенные в секции друзья, это один эффект. Совершенно другие качества развиваются при профессиональном подходе. У ребенка воспитывают нацеленность на достижение результата. Важен не столько сам процесс занятий и развития, сколько полученные на исходе результат — тут имеют место соревнования и победы.
Отдавать ли ребенка в профессиональный спорт — тема для вечных обсуждений и споров. Одни утверждают, что это здоровье, ставшее образом и смыслом жизни, вместе с тем повод для гордости. Другие же указывают на примеры того, как круг интересов ребенка, затем подростка, а затем и взрослого сужается, как часты и порой серьезны спортивные травмы, как ребенок нередко становится жертвой амбиций родителя и тренера.
О том, какие качества будут развиты в малыше, сложно судить однозначно. Это зависит и от разновидности спорта, и от индивидуальных задатков ребенка. Можно рассчитывать на формирование таких качеств:
- лидерские качества;
- командный дух;
- дисциплинированность;
- целеустремленность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- выносливость;
- сила воли;
- уверенность в своих силах и возможностях.
Увлечение спортом не должно происходить в ущерб моральному и интеллектуальному развитию ребенка.
Принципы выбора спортивных секций для детей
Сегодня вниманию родителей предлагается широкое разнообразие спортивных секций для детей. Выбор отдельных из них в любом случае требует внимания к личным предпочтениям малыша. Распространены случаи недовольства ребенка относительно посещаемых занятий, ни в коем случае они не должны стать обязанностью для него.
В каком возрасте отдавать ребенка в спортивную секцию?
Притом, что каждый родитель желает своему ребенку здоровья, многие причиняют вред, отдавая ребенка в спорт слишком рано. Если увлечься спортом никогда не поздно, то чрезмерные нагрузки в раннем детском возрасте могут сыграть злую шутку — минимум малыша не увлечет подобранная для него секция, максимум он может травмироваться.
Выбирая спортивную секцию для детей, не пренебрегайте консультацией физиотерапевта или как минимум конкретного тренера. Осмотр врача позволит определить показания и противопоказания к выбору того или иного вида спорта. Как уже было сказано, 45% детей к дошкольному возрасту обзаводятся некоторыми заболеваниями, слабостью иммунитета. Профессиональный осмотр позволит судить о необходимости той или иной физической нагрузки в конкретном случае.
В выборе спортивной секции для детей не последнее значение имеет и уровень физического развития ребенка. Притом, что малыш может тяготеть к определенному виду спорта, его организм может просто не быть к тому готовым, о чем вам сообщит и доктор, и тренер. Проигнорировав их мнение, вы рискуете раньше времени забрать малыша из выбранного спорта и остаться крайне недовольными полученными результатами.
Вспомогательную функцию выполняет и общение с другими родителями, ознакомление с мнением единомышленников — пообщайтесь с родителями детей из заинтересовавшей вас секции. Узнайте, в каком возрасте они отдавали туда своих детей, с какими трудностями столкнулись, как их преодолели, какие преимущества ощутили.
Существует стандартное, общепринятое мнение о том, каков средний возраст новичков в определенных разновидностях спорта:
- трехлетний возраст считается самым низким порогом для вхождения в спорт, прогрессивные и инновационные методики позволяют в столь юном возрасте приобщить малышей к художественной гимнастике, фигурному катанию, плаванью;
- с четырехлетнего возраста можно быть более уверенным в предпочтении спортивной и художественной гимнастики, танцев, плаванья;
- с пяти лет можно задуматься об увлечении единоборствами — каратэ, дзюдо, айкидо, ушу;
- в шестилетнем возрасте расширяются группы по фигурному катанию;
- с семи лет детишек активно принимают в группы по акробатике, спортивным танцам, настольному теннису.
- раньше десяти лет противопоказаны занятия тяжелой атлетикой.
Преимущественно число спортивных секций распахивают свои двери перед детьми шести-семи лет и более. Считается, что ранее организм не является столь окрепшим, а характер хотя бы минимально сформировавшимся для того, чтобы физические нагрузки оказали исключительную пользу. До этого возраста родители могут развиваться физическую культуру у ребенка — научить его езде на коньках, роликах и велосипеде, делать с ним утреннюю зарядку, а в теплое время года совершать утренние или вечерние пробежки. Если домашнее пространство позволяет, то полезно установить спортивный уголок в детской комнате, не ограничивать ребенка в движении на улице, среди сверстников.
Как привить интерес ребенка к спорту?
В основе любого выбора для ребенка должны содержаться его мнение и круг интересов. Спортивные кружки тем отличаются от других возможных для ребенка, что в их выборе лежит не увлечение малыша соизмеримое с его возможностями. Ориентироваться на таланты и склонности ребенка в выборе спортивной секции стоит во вторую очередь, а изначально анализировать, какие нагрузки пригодятся ему в будущем и как они отразятся на его здоровье. Безусловно, это не означает, что необходимо принуждать к чему-то малыша или реализовывать за счет него свои несостоявшиеся мечты. В общении со своим чадом, прислушайтесь к следующим нюансам:
- если ребенок категорически настаивает на конкретной разновидности спорта, и к тому нет противопоказаний, рискните; спортивный кружок это не школа, посещение его всегда можно прекратить или переменить;
- если ребенку не понравилась или перестала нравиться выбранная секция, обсудите причины случившегося, ни в коем случае не упрекая его и не утверждаясь в собственной правоте;
- поинтересуйтесь, какие секции посещают друзья вашего малыша, возможно, таковые будут интересны и ему, однако будьте рассудительны — не стоит отдавать ребенка в очевидно неподходящий по уровню физического развития кружок только из-за того, что там занимаются его друзья;
- спортивные занятия могут поспособствовать урегулировать некоторые детские конфликты, перенеся отношения в другую плоскость, однако совсем не рекомендуется отдавать малыша в ту же секцию, где занимаются его откровенные «недруги»;
- посетите с ребенком пробное занятие — таковые во множестве предлагаются как раз с целью поспособствовать определению юного новичка и его родителей.
Родители должны реально, без иллюзий оценивать возможности своего ребенка и его приверженность тому или другому виду спорта. Круг детских интересов — величина неустоявшаяся. Абсолютно нормально, когда сегодня малышу нравится одно, а завтра совершенно другое. Как раз более уверенным и ответственным в своих детских, но все же решениях малышу и помогает посещение секций. Сводив малыша на пробное занятие, услышав его твердое намерение заниматься именно здесь или же согласившись на некий компромисс, вы не должны идти на попятную, как только малыш передумал. Не раз и не два вам придется уговаривать ребенка пойти на занятия, даже в самый любимый кружок. Однако делать это стоит только в том случае, если вы действительно уверены, что нежелание идти в секцию у ребенка связано с настроением, а не стойким нежеланием заниматься этим спортом вообще.
Баланс увлечений и обязанностей
По отношению к взрослому человеку часто высказываются мысли о том, что необходимо найти баланс между работой и личной жизнь, обязанностями и досугом, отдыхом. Когда речь заходит о формировании распорядка дня для ребенка перед родителями стоит задача сбалансировать обучение, посещение, секций, наличие свободного времени. Преобладание последнего часто становится причиной сложностей в детском или подростковом возрасте. Потому формирование рабочего и выходного дня для ребенка должно состоять из времени на обучение и времени на увлечения.
Крайне редко увлечение спортом оправданно отнимает больше времени, чем посещение школы и развивающих секций. В свободное от обучение время, а это, по сути, половина каждого буднего дня и два выходных, малыш может посещать любое допустимое количество кружков, при том успевать выполнять домашние задания и еще несколько часов может отводиться на банальное ничегонеделанье.
Время и день недели для спортивных занятий, как и для посещений любого кружка, следует выбирать с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Например, если после школы он очень устает или не может делать уроки родительского контроля, то секцию целесообразнее посещать сразу после уроков, а вечернее время отводить на выполнение домашних заданий. Если секция находится далеко от дома или школы и малыша необходимо туда водить, удобно отвести под занятия выходные дни. Частота и продолжительность занятий зависят от многих факторов:
- работоспособность ребенка,
- нагрузка в школе,
- сложность и утомительность занятий в секции,
- возможности родителей по сопровождению ребенка.
В компетенции родителей лежит контроль детской нагрузки — при этом желательно, чтобы сначала была выполнена вся обязательная работа, в частности школьные обязанности, затем малыш должен потренироваться в рамках факультативов и спортивных занятий, и лишь при наличии после всего этого времени допускается свободный досуг.
Немаловажно привить ребенку понимание того, что факультативные кружки и секции для него это хобби, увлечение, удовольствие, которого в принципе он можно лишиться при плохом поведении.
Преимущества и недостатки отдельных спортивных секций для детей
В качестве подсказки и напутствия для родителей может стать ниже приведенные преимущества и особенности некоторых спортивных направлений:
- буквально с трехлетнего возраста присматривайтесь к темпераменту и характеру своего малыша, чтобы понять, какой вид спорта ему больше подойдет:
- футбол, баскетбол, волейбол и тому подобные командные игры для коммуникабельных, легко находящих общий язык со сверстниками детишек;
- теннис и гимнастика для маленьких лидеров и детишек, спешащих достичь своего;
- велосипедный спорт или разнообразие единоборств подойдет гиперактивным и энергичным деткам, которые смогут направить ее в полезное русло, еще и развить умение концентрироваться;
- конный спорт отлично подойдет для детишек-интровертов, для нормализации эмоционально-психологического состояния;
- учитывайте качества, необходимые в достижении успеха в определенном спорте с той точки зрения, что в определенной секции малыш разовьет эти же качества у себя:
- боевые искусства и единоборства развивают гибкость, координацию, скорость реакции и точность движений, адекватную самооценку и восприятие собственных возможностей ребенком;
- спортивная или художественная гимнастика, балет требуют от малыша дисциплинированности и большой отдачи, однако развиваются грацию, гибкость; если получаемый результат не кажется стоящим затраченных усилий, попробуйте альтернативный вариант — танцы;
- фигурное катание наравне с танцами и гимнастикой способно развить пластику, артистизм, координацию, укрепление мышц;
- плаванье развивает максимальное количество групп мышц, формирует правильную осанку, однако для девочек при профессиональном подходе чревато развитие широких плеч и несколько «мужеподобной фигуры»;
- командные игры способствуют укреплению мышц, развитию координации, реакции, коммуникабельности, умению сотрудничать и достигать общего результата;
- зимние виды спорта, бег, велоспорт, альпинизм развивают в ребенке лидерские качества, стремление достигать первенства.
Выше перечисленные особенности могут быть основополагающими в выборе секции, однако окончательное решение производится на основании сопоставления интересов малыша и его физических возможностей. Любая спортивная секция для детей должна быть одновременно интересной и безопасной для них.
Спортивные секции для детей: как выбрать?
- Новости и блоги
- Главная страница
- Новости медицины
- Здравоохранения
- Спецтема
- Новости клиник
- Блоги
- Инфографика
- Гиды по здоровью
- Аллергии
- Анемии
- Артериальная гипертензия
- Бессонница и расстройства сна
- Болезни артерий, вен и лимфатических сосудов
- Болезни глаз
- Болезни желудочно-кишечного тракта
- Болезни зубов
- Болезни легких, бронхов и плевры
- Болезни ног и стоп
- Болезни сердца
- Болезни уха, горла и носа
- Болезни щитовидной железы
- Боль в спине
- Бронхиальная астма
- Витамины и микроэлементы
- ВИЧ / СПИД
- Восстановительная медицина
- Генитальный герпес
- Гепатит А
- Гепатит В
- Гепатит С
- Головная боль и мигрень
- Грипп
- Заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП)
- Изжога и гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь
- Лейкемии
- Остеоартрит
- Пищевые расстройства
- Простуда
- Приготовление здоровой пищи
- Псориаз
- Рак
- Рак кожи и меланома
- Рак лёгких
- Рассеянный склероз
- Ревматоидный артрит
- Рецепты здорового питания
- Сахарный диабет
- Синдром раздраженного кишечника
- Трансплантация органов и тканей
- Фибромиалгия
- Холестерин
- Экзема
- Физиотерапия
- Обязательное медицинское страхование в России
- Здоровье от А до Я
- Энциклопедия
- Ангиология
- Боли
- Венерология
- Врожденные пороки (тератология человека)
- Гастроэнтерология
- Гематология
- Генетика
- Гинекология
- Дерматология
- Здоровое питание
- Инфекционные болезни
- Кардиология
- Комунальная гигиена
- Косметология
- Маммология
- Научные статьи
- Неврология
- Онкология
- Паразитарные болезни
- Патологическая анатомия
- Педиатрия
- Первая медицинская помощь
- Психическое здоровье
- Радиология
- Ревматология
- Скорая и неотложная медицинская помощь
- Стоматология
- Токсикология и Наркология
- Урология
- Эндокринология
- Другое о здоровье
- Видеогалерея А-Я
- Первая помощь от А до Я
- Тесты от А до Я
- Заболевания А-Я
- Лечение заболеваний А-Я
- Анатомия человека А-Я
- Врачебные специальности А-Я
- Анализы А-Я
- Медицинские термины А-Я
- Советы астролога
- Сексуальный гороскоп
- Лекарства
- Справочник лекарств
- Комплексные биологические препараты
- Витамины и БАДы
- АТХ (АТС) — Классификация
- Каталог производителей
- Ароматерапия (ароматы и эфирные масла)
- Лекарственные растения и гомеопатия
- Здоровая жизнь
- Женское здоровье
- Беременность и роды
- Бесплодие и репродуктивный статус
- Контрацепция (контроль рождаемости)
- Экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО)
- Красная волчанка
- Рак молочной железы (рак груди)
- Рак яичников
- Недержание мочи у женщин
- Гинекология
- Маммология
- Диеты
- Рецепты здоровья и красоты от звезд
- Мужское здоровье
- Выпадение волос (облысение)
- Рак предстательной железы
- Подагра
- Импотенция (эректильная дисфункция)
- Недержание мочи у мужчин
- Урология
- Кожа и красота
- Проблемная кожа
- Пластическая хирургия
- Здоровье ребёнка
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
- Воспитание ребёнка
- Детская вакцинация
- Педиатрия
- Психическое здоровье
- Депрессия
- Здоровье и душевное равновесие
- Сексология и психотерапия
- Шизофрения
- Болезнь Паркинсона
- Здоровое старение
- Менопауза
- Болезнь Альцгеймера
- Остеопороз
- Здоровая жизнь
- Фитнес
- Сексуальная жизнь
- Венерология
- Вакцинация
- Здоровье & Экология
- Как бросить курить?
- Симптомы
- Симптомы заболеваний
- Боли
Секции и кружки: нужны ли они ребенку или нам их навязывает общество? | Материнство
«Ты представляешь, я для Маши ежедневник купила» — сообщила мне знакомая, пока мы вместе ждем детей в коридоре музыкальной школы. – «Вчера вместо гимнастики на рисование ее повела, совсем в расписании занятий запуталась». Из этих слов можно подумать, что Маша – успешная бизнес-вумен или восходящая звезда, но пока это не так. Это худенькая девочка 8 лет, с русыми косичками и большими глазами. В этом году Маша пошла во второй класс, а помимо школы занимается гимнастикой, рисованием, хореографией, английским и даже шахматами.
Глядя на всю эту картину с растерянными детьми, которые сами не всегда помнят, какое у них сегодня занятие, у меня появился вопрос: а действительно ли так нужны все эти кружки, секции нашим детям или нам это мнение навязывает общество? Действительно ли от них столько пользы, или мы сами себе это придумали, чтобы почувствовать себя «хорошей мамой»?
Многие глянцевые журналы и популярные СМИ нам рассказывают, что у успешного человека не должно быть свободной минуты, все его дела должны быть запланированы на месяц вперед, и обязательно должно уделяться внимание саморазвитию. Не переносим ли мы эти взрослые правила на детей?
Зачем нужны кружки родителям?
- Развитие ребенка, или я «хорошая мама»
Все чаще сталкиваюсь с мнением, что «хорошесть» мамы начинают ассоциировать с количеством посещаемых кружков и количеством потраченных на это денег. Чем дороже секция – тем она круче. Обратите внимание, что дорогие секции посещают в разы больше детей, чем бесплатные. Думаете, что они хуже? Нет, но посещая бюджетный кружок, вы считаете, что ваш ребенок теряет в статусе, а вместе с ним – и вы. Вы же «хорошая мама» и для любимого ребенка вам никаких денег не жалко. Особенно такое поведение заметно у мам совсем маленьких детей. Группы раннего развития с 6 месяцев, английский с пеленок, результаты у таких занятий очень сомнительные, но мама может поставить себе галочку, что выполнила еще одно условие, чтобы быть «хорошей мамой».
- Я ворона…
Вы вполне довольны своей жизнью и развитием вашего ребенка. Не ставите перед малышом задачи стать лучшим в мире футбола или через 10 лет поехать на международный конкурс певцов защищать страну, понимая, что склонностей ни к одному, ни к другому у вашего чада нет. Понимать-то понимаете, но в секцию футбола и на уроки вокала сына все равно записываете. Все дело в том, дети из вашего окружения тянут эту нелегкую ношу, а чем же ваш ребенок хуже? И для большинства родителей вовсе не важно, хочет их сын пинать мяч или учить ноты, важно, что им будет чем похвастаться перед окружением.
- Снимаем с себя ответственность
Многие из тех людей, кто сейчас стали родителями, росли в 80-90 годы. Тогда в стране такого обилия секций не было, были пара-тройка кружков при школе и столько же при Доме пионеров. Из-за того, что многие родители работали допоздна, дети заботились о себе сами, сами искали себе увлечения: кто-то ходил на рисование, кто-то был юным натуралистом. Дети сами организовывали свой досуг, по своим интересам и инициативе выбирали, куда записаться. Если интерес к увлечению терялся, то без лишних колебаний расставались с этим занятием и искали что-то новое. Хорошо это или плохо – однозначно сказать нельзя, но у ребенка всегда было право выбора.
Сейчас дело обстоит немного иначе. Если секция перестала приносить удовольствие и стала в тягость, единицы родителей разрешат не ходить на ненавистные занятия. Во-первых, чтобы посещать занятия, необходимо оплатить месяц или приобрести абонемент. Как же можно бросить занятия, если все на месяц вперед оплачено? Правда, почти всегда забываем, что оплатили себе годовое посещение спортивного зала, а сходили только на два занятия.
Во–вторых, вместе с тем, как мы взрослеем – у нас появляется чувство, что если бы не бросили в третьем классе в кружок по вышиванию или плетению макраме, то у нас обязательно была бы совсем другая, более успешная и интересная жизнь. Поэтому давим на ребенка, несмотря на его мольбы оставить танцы, мы продолжаем его водить на занятия, учим вместе с ним ненавистные позиции, приговаривая «потом спасибо скажешь». По статистике, более восьмидесяти процентов детей, которые закончили музыкальную школу из-под палки, после окончания учебы никогда не берут в руки музыкальный инструмент. К моему сожалению, я попала в эти 80%. Музыкальную школу по классу аккордеона я закончила в 1999 году, мне тогда было 12 лет, играть на нем до сих пор желания не появилось.
- Реализуем свои амбиции
Вы замечали, что если мама в детстве мечтала стать балериной, то на 99% ее дочь мы увидим в хореографическом классе? Хорошо, если желание ребенка и родителя совпадают, а если нет, то жди беды. С одной стороны, ребенок не понимает, зачем ему стоять у балетного станка, если он хочет рисовать вазу и яблоко на кружке ИЗО. С другой стороны, мама, которая считает, что она лучше знает, что лучше для ее ребенка, а разговор, о том, что секция совсем не нравится, подобен предательству Родины.
Зачем нужны занятия детям?
- Общение
Психологи бьют во все колокола: несмотря на то, что мы все живем в социуме, каждый второй человек испытывает дефицит общения. Современные гаджеты, социальные сети и интернет заменили нам встречи с друзьями, общение с близкими. Для полноценного развития ребенка очень важно научить его выстраивать коммуникации с другими. Если ребенок не ходит в садик или школу, то посещение секции просто необходимо. Во-первых, это поможет малышу завести новых друзей и знакомых, во–вторых, оказаться в среде, где он может самостоятельно решить какие-то вопросы, без участия родителя.
- Желание ребенка
Ребенок любит рисовать, с удовольствием ходит на занятия, вы ждете от него результат согласно его способностям, а не только вашим требованиям. От таких занятий будет только польза. Ребенок будет развиваться, во многих случаях любимое занятие поможет справиться со стрессом и снять нервное напряжение.
- Право выбора
Пока ребенок растет и развивается, ему интересно попробовать многое. Помните, как в известной пословице: «И швец, и жнец, и на дуде игрец». Это вовсе не значит, что посетив 2-3 занятия, ребенок не может оставить секцию, которая ему не по душе, чтобы попробовать что-то другое. Прислушивайтесь к своему ребенку, разговаривайте с ним, постарайтесь понять его желания.
- Пользы ради
Если ребенок часами просиживает за компьютером, появляется лишний вес, то ничего нет лучше, чем любой командный вид спорта, будь то футбол или водное поло. Во-первых, это двигательная активность, которая при правильном подходе всегда на пользу. Во-вторых, умение работать в команде.
В качестве послесловия
Если вы после работы бежите домой, чтобы успеть отвести ребенка в очередную секцию, а домой возвращаетесь поздно вечером – подумайте, кому нужны такие усилия? Может, в условиях нашей тотальной занятости, лучше посвятить эти несколько часов общению с ребенком? Слепить поделку из пластилина, собрать осенние листья в гербарий, покататься на санках и поиграть в снежки? Ведь для каждой мамы важно, чтобы ее ребенок был счастлив независимо от того, умеет ли он играть на скрипке.
Фото — фотобанк Лори
Дата публикации 27.01.2017
Автор статьи: Ольга Фатеева
в каком возрасте нужно отдавать ребёнка в спортивную секцию
Летние каникулы — подходящее время, чтобы отправить ребёнка в спортивную секцию. Там он сможет не только провести время с пользой для здоровья, но и обзавестись полезным жизненным опытом. О том, с какого возраста следует водить чадо на спортивные занятия и почему это нужно делать — в материале NEWS.ru.
У каждого вида спорта есть свои требования к минимальному возрасту для начала занятий. Они утверждены федеральными стандартами на основании особенностей развития детей.
До 6-7 лет рекомендуется начинать занятия хоккеем, большим и настольным теннисом, фигурным катанием на коньках, самбо и футболом. Связано это с тем, что в этих видах спорта ребёнку необходимо достичь высокого уровня координационных способностей и гибкости, что крайне сложно сделать в более старшем возрасте.
В 8-9 лет ребёнок может начать заниматься водным поло, гольфом, прыжками на лыжах с трамплина, регби, сноубордом, хоккеем на траве, волейболом, гандболом и велоспортом. Такие виды спорта подходят для большинства детей и в основном не требуют высоких исходных показателей физической подготовки.
Дети старше 10 лет, согласно стандартам, могут начать заниматься единоборствами, стрелковыми и силовыми видами спорта. В этом возрасте у ребёнка происходят психологические и физиологические перестройки, которые помогают лучше адаптироваться к специфическим нагрузкам.
Спорт полезен для организма ребёнка. Он позволяет держать в тонусе мышцы, развить центральную нервную систему, укрепить иммунную и дыхательную системы, а также кости. Кроме того, физические нагрузки снижают риск развития ожирения у ребёнка. Связано это с тем, что благодаря спортивным секциям у него налаживается распорядок дня и режим питания. Об этом в разговоре с NEWS.ru заявила диетолог Светлана Титова.
C. Heusler/Arco Images GmbH/Global Look PressОбычно дети, которые занимаются спортом, следят за своим питанием. Тренеры зачастую дают им соответствующие рекомендации. Это очень важно, потому что сейчас детское ожирение очень распространено. С ним сталкиваются даже дети младших классов. Стоит также отметить, что занятия спортом отвлекают от времяпрепровождения на диване перед гаджетами.
Светлана Титова
диетолог
Коллективные занятия спортом полезны с точки зрения не только физического, но и психологического здоровья. Связано это с тем, что в группе дети социализируются. Кроме того, во время занятий присутствует соревновательный дух — к ребёнку приходит понимание, что кто-то может быть хуже и лучше его. Об этом в разговоре с NEWS.ru заявила семейный психолог Наталья Панфилова.
Отдавать ребёнка в спортивную секцию специалист рекомендует не раньше четырёх лет. В первую очередь потому, что потребность в социализации у детей появляется в этом возрасте — у них начинается половая идентификация и ориентация на представителей своего пола. В этот момент они как никогда нуждаются в информации извне, поясняет специалист.
После четырёх лет ребёнок уже начинает понимать, каким видом спорта ему больше нравится заниматься. Во взрослом возрасте понять это уже тяжелее, потому что человек начинает ориентироваться на тренды и порой притуплять свои истинные желания, поясняет специалист.
Кроме того, в возрасте старше четырёх лет к ребёнку приходит осознание того, что спортом можно заниматься целенаправленно — для физической разрядки и выброса негативных эмоций. Он может научиться использовать физические упражнения в качестве профилактики стрессовых ситуаций и депрессий.
Наталья Панфилова
семейный психолог
Польза спортивных секций также в том, что благодаря им ребёнок может чувствовать успешность из-за удачного выполнения той или иной задачи.
Добавьте наши новости в избранные источники
Дети в реале. Как будут работать кружки и секции после снятия ограничений | УЧЕБА | ОБРАЗОВАНИЕ
В Прикамье снята большая часть ограничений, связанных с режимом самоизоляции. Не только взрослые, но и дети активно общаются друг с другом.
Но угроза коронавируса остаётся. Как в этих пограничных условиях будут работать детские кружки и секции? Можно ли в них записаться? Обязаны ли дети и педагоги носить маски? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.
Сентябрь открытых дверей
Начальник управления общего и дополнительного образования департамента образования администрации Перми Оксана Чеклецова говорит, что учреждения дополнительного образования Перми работают уже сейчас – до конца августа они будут действовать в формате разновозрастных отрядов. По требованию Роспотребнадзора занимаются дети на улице. С началом же учебного года секции и кружки будут работать практически в том же формате, что и школы.
«Все учреждения дополнительного образования начнут работу в первую неделю сентября. Набор в них будет проходить в течение всего месяца. А 11-12 сентября пройдёт день открытых дверей: будут работать презентационные площадки», – поясняет Оксана Чеклецова.
Коммерческие кружки и секции, по её словам, также откроются 1 сентября. Дни открытых дверей там запланированы на первую декаду месяца.
В департаменте образования Перми уточняют: дни открытых дверей пройдут с соблюдением дистанции и с разделением на небольшие группы. В начале года департамент не рекомендует школам и секциям проводить межгрупповые мероприятия или празднования в кафе.
Вирусы под контролем
Секции и кружки будут работать с соблюдением противоэпидемических норм, но жёстких требований по ношению масок нет. Дети носить маску должны только в том случае, если на этом настаивают родители. Что касается педагогов, им рекомендуется находиться в помещении в маске, чтобы не заразиться от детей, которые могут быть переносчиками заболеваний и при этом чувствовать себя прекрасно. Вести занятие, находясь на расстоянии от детей, взрослый может без маски. Но на близком расстоянии рекомендуется её надеть.
«Требования к кружкам и секциям идентичны тем, которые предъявляются к школам, – говорит начальник отдела надзора по гигиене детей и подростков Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю Антонина Сорокина. – Учреждение дополнительного образования должно сообщить в Роспотребнадзор о начале своей деятельности не менее чем за сутки. Ему выдадут предписание об обязательном проведении противоэпидемических мероприятий».
Согласно предписанию сотрудникам учреждения допобразования рекомендовано соблюдать масочный режим. Обязательна усиленная дезинфекция – обработка помещений после каждого занятия, проветривание. Должны быть в наличии обеззараживатели воздуха. Количество людей в помещении рассчитывается исходя из нормы площади на одного ребёнка по требованиям СанПиН для учреждений дополнительного образования (у каждого из них своя норма в зависимости от профиля). Исполнение предписаний Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю будет проверять в рамках контрольных мероприятий.
Право на бесплатное
Школьники по-прежнему имеют право на один бесплатный кружок и одну спортивную секцию по муниципальной программе «Доступное образование». При этом один ребёнок может записаться и в спортивную секцию, и в кружок. Это будет бесплатно, если речь идёт о кружках в учреждениях, подведомственных департаменту образования, и секциях, подотчётных комитету по физической культуре и спорту Перми.
«В Перми введена система электронного учёта услуг дополнительного образования, которая используется учреждениями, подведомственными департаменту образования. Каждый ребёнок имеет персональную карту, по которой может пользоваться услугами кружков и секций. Карта выдаётся в школе», – рассказывает Оксана Чеклецова.
Если ребёнок выбывает из кружка, он должен обязательно от него открепиться. Иначе в новый кружок он пойти не сможет. Поменять кружок можно даже в середине года.
Сотрудники учреждений допобразования также советуют: прежде чем записываться в секцию, надо выяснить, не состоит ли ребёнок уже в пришкольном бесплатном кружке. Были ситуации, когда родители не знали о том, что их ребёнок числится на бесплатном факультативе.
Если же никаких дополнительных прикреплений у ребёнка нет, занятие в кружке должно быть бесплатным. В департаменте образования акцентируют: если ребёнок посещает бесплатную секцию, то дополнительная плата взиматься с родителей не может. Если подобные ситуации возникают, родителям следует обратиться к администрации учреждения либо в департамент образования по телефону 212-21-89.
«Если за бесплатный кружок, положенный ребёнку по закону, навязывается дополнительная оплата, если по отношению к ребёнку проявляется какая-то дискриминация, то можно направить письменную претензию к руководству заведения дополнительного образования о том, что создаются препятствия для участия ребёнка в кружке. Либо описать психологические моменты в случае дискриминации. Чтобы зафиксировать, что руководство получило обращение, можно отправить претензию по почте или принести лично. Они распишутся, что получили, поставят входящий номер. Ответ организация должна дать в течение 30 дней. Если ответят положительно – хорошо. Если отрицательно, у вас будет право обратиться в суд к понуждению их к исполнению своих обязанностей», – разъясняет юрист Алексей Сергеев.
Сейчас в Перми полтора десятка государственных учреждений дополнительного образования.
Дзержинский район
■ Центр детского творчества «Юность»
Индустриальный район
■ Детско-юношеский центр «Рифей»
■ Центр детского творчества «Сигнал»
■ Детский юношеский центр «Здоровье»
■ Детская школа театрального искусства «Пилигрим»
■ Станция детского и юношеского туризма и экскурсий
Орджоникидзевский район
■ Детско-юношеский центр «Фаворит»
Кировский район
■ Центр детского творчества «Исток»
Ленинский район
■ Дворец детского (юношеского) творчества
Мотовилихинский район
■ Центр детского творчества «Шанс»
■ Детский юношеский центр им. Василия Соломина
■ Детская школа искусств
Свердловский район
■ Центр дополнительного образования для детей «Луч»
■ Центр детского творчества «Ритм»
■ Детско-юношеская спортивно-техническая школа «Нортон-Юнион»
Список и телефоны учреждений – на сайте gorodperm.ru
Как выбрать спортивную секцию для ребенка и не отбить желание заниматься
Обозреватель Москвы 24, фитнес-эксперт и телеведущий Эдуард Каневский рассказал, как приучить ребенка к регулярным физическим нагрузкам так, чтобы тренировки доставляли ему удовольствие, а привычка тренироваться сформировалась на долгие годы.
Фото: depositphotos/Lopolo
Двадцать семь лет я занимаюсь спортом и за этот период, особенно будучи ребенком, перепробовал разные дисциплины, экспериментировал и искал себя. Спустя годы проб и ошибок я пришел к силовым видам спорта, где и раскрыл свой потенциал, в конечном итоге получив звание мастера спорта.
Важный момент: меня никогда не заставляли тренироваться родители. Я этого хотел сам и с удовольствием ходил в секции. И, оглядываясь назад, понимаю, что мой осознанный выбор сказался исключительно положительно не только на моем здоровье, но и на карьере. Поэтому, когда у меня родилась дочка, я стал задумываться, в какую секцию ее отдать, чтобы сформировать хорошую привычку на всю жизнь. Причем, без амбиций на серьезную карьеру.
Важна именно привычка, а спортивная карьера – это лишь один из возможных вариантов увлечения ребенком тем или иным видом спорта. Так куда отдать ребенка?
Совсем малыши
Если мы говорим о детях дошкольного возраста и даже о совсем маленьких ребятах, то идеально подойдут группы по общей физической подготовке (ОФП). Много похожих занятий сейчас представлено в крупных фитнес-клубах, что естественно сказывается и на стоимости посещения. Поэтому не стоит забывать про спортивные школы, которых в Москве много, а стоимость занятий в них существенно ниже. Также существуют направления для занятий с маленькими детьми в бассейне.
Я рекомендую посещать и те и другие занятия. Это поможет развивать у ребенка не только гибкость, координацию, выносливость на занятиях по ОФП, но и станет подспорьем в формировании правильной осанки и поспособствует развитию подвижности суставов. А при занятиях в бассейне вы еще и приучите ребенка к воде.
Фото: depositphotos/TarasMalyarevich
Дети постарше
Как правило, большинство спортивных секций набирают детей после 4-5 лет. С этого возраста и начинается родительский «эксперимент» в выборе спорта, который, как часто кажется нам, взрослым, идеально подходит нашему ребенку.
Мы отдали дочку в художественную гимнастику. Первые полгода все шло хорошо, пока ребенок не поехал на сборы. В первый же день занятия шли два раза по три часа, а на следующий – она проснулась с сильной болью в мышцах. И это неудивительно, ведь сборы – это совсем другой уровень тренировок. Более того, оказалось, что дочка плохо тянется и «посадить ее на шпагат» достаточно сложно.
В художественной гимнастике тянут сильно и больно, поэтому на занятиях часто слышно, как плачут дети.
Нет, я вас не пугаю и не отговариваю, но если ребенок категорически отказывается заниматься, заставлять его точно не стоит. И наоборот, если вам кажется, что нагрузки слишком интенсивные, но ребенку нравится, лучше дать ему возможность ходить регулярно.
Многих родителей волнует режим питания детей при занятиях художественной гимнастикой. Я сам был искренне удивлен, что девчонки за период сборов теряют вес! И это абсолютно нормально для данной дисциплины, что, конечно, приводит в ужас встревоженных родителей, а тем более бабушек и дедушек.
Так или иначе, мы забрали дочку с художественной гимнастики и отдали в акробатику. На этом виде спорта хочется остановиться отдельно: именно акробатика является базовым видом спорта для дальнейшего развития в любой другой дисциплине.
Акробатика развивает координацию, выносливость, гибкость и растяжку.
Фото: depositphotos/Kzenon
Подходит этот вид спорта абсолютно всем, как мальчикам так и девочкам. К одному из дополнительных плюсов занятий акробатикой можно отнести то, что дети работают исключительно с собственным весом тела, а для тренировок не нужно покупать дорогую экипировку. Все, что понадобится, – майка, шорты и носки. Да и сами занятия стоят недорого. В среднем в секциях проводят две-три тренировки в неделю по часу, что особенно актуально для тех родителей, которые не хотели бы «грузить» своих детей избыточной нагрузкой.
Также рекомендую посещение бассейна и для детей старшего возраста. От длительного сидения за партой или выполнения домашних заданий у школьников начинается вечная проблема с осанкой. Бассейн формирует хорошую и ровную спину в том числе за счет укрепления мышц.
С возрастом ребенок может неоднократно сменить вид спорта. А раз уж мы говорим о привычке, а не о серьезных спортивных амбициях, то стремление ребенка попробовать что-то новое лучше поддерживать. Понятно, что не все родители могут чисто физически позволить себе оплачивать очень дорогой или редкий вид спорта, но если такая возможность есть, постарайтесь дать ребенку ею воспользоваться.
В нашем случае акробатика осталась в качестве базовых нагрузок. К тому же дочка уже попробовала заниматься танцами, причем и брейком, и хип-хопом. А теперь перешла в воздушную гимнастику, от которой испытывает большое удовольствие и на тренировки прям бежит.
Согласитесь, это и есть самое главное!
Читайте также
Собянин рассказал о работе детских спортивных секций
https://ria.ru/20200625/1573482802.html
Собянин рассказал о работе детских спортивных секций
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что руководители спортивных секций сами решают, допускать ли детей к занятиям, отдельных ограничений для работы спортивных… РИА Новости, 25.06.2020
2020-06-25T18:40
2020-06-25T18:40
2020-06-25T18:45
социальный навигатор
детские вопросы
распространение нового коронавируса
коронавирус в россии
коронавирус covid-19
коронавирусы
сергей собянин
москва
общество
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/05/1572530586_0:160:3072:1888_1400x0_80_0_0_1cfc0a37dfd007efb425874c64b758f1.jpg
<strong>МОСКВА, 25 июн — РИА Новости.</strong> Мэр <a href=»http://ria.ru/location_Moskva/» target=»_blank» data-auto=»true»>Москвы</a> <a href=»http://ria.ru/person_Sergejj_Sobjanin/» target=»_blank» data-auto=»true»>Сергей Собянин</a> заявил, что руководители спортивных секций сами решают, допускать ли детей к занятиям, отдельных ограничений для работы спортивных секций в столице нет.»Это решение самих руководителей учреждений. Постепенно открываются и спортивные секции. Объем количества людей, которые там будут заниматься, тоже ограничен в зависимости от помещения», — сказал Собянин в эфире телеканала <a href=»https://www.vesti.ru/ONAIR» target=»_blank» rel=»nofollow noopener»>»Россия 24″</a>, отвечая на вопрос, можно ли возобновить занятия ребенка в спортивной секции.Мэр уточнил, что день ото дня число людей, которые занимаются в спортивных секциях, будет расти.<em>Актуальные данные о ситуации с</em> <em><a href=»https://ria.ru/category_-koronavirus-covid-19″ target=»_blank»>COVID-19</a></em> <em>в России и мире представлены на портале</em> <em><a href=»http://xn--80aesfpebagmfblc0a.xn--p1ai/» target=»_blank»>стопкоронавирус.рф</a>.</em>
https://ria.ru/20200625/1573482116.html
москва
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/05/1572530586_171:0:2902:2048_1400x0_80_0_0_db936d4491195892a97f18c7ab879019.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
социальный навигатор, детские вопросы, коронавирус в россии, коронавирус covid-19, коронавирусы, сергей собянин, москва, общество
Зачем нужен спорт? Зачем заниматься спортом?
Спорт необходим для здоровья человека. Это мнение разделяют многие ученые и врачи. В чем ценность спорта и физического воспитания? Почему сегодня так много людей предпочитают малоподвижный образ жизни фитнесу и активности? Рассмотрим несколько фактов, доказывающих необходимость занятий спортом.
Основные причины
На вопрос, для чего нужен спорт, есть масса ответов. Однако многие о них даже не знают. И причина этого незнания в том, что им никто не объясняет, почему в жизни все еще есть потребность в спорте.В первую очередь, контактные виды спорта позволяют узнать, как защитить себя и свою честь, близких людей. Очевидно, что фитнес и физические нагрузки — отличный способ поддерживать форму, сохранять здоровье и молодость.
Одна из самых частых причин, по которой сегодня люди занимаются спортом, — это возможность обрести красивую фигуру. Ведь всем хочется быть стройными и привлекать взгляды противоположного пола. Спорт — самый простой способ достичь желаемой цели. Начиная заниматься фитнесом, человек может страдать от чувства неполноценности из-за лишнего веса, неуклюжести.Постепенно он видит, как преображается его внешность. Всегда приносит радость и чувство удовлетворения.
Профилактика депрессии
Какая польза от спорта в дополнение к физическому здоровью? Учеными доказано, что спорт влияет на настроение. А проследить взаимосвязь между психоэмоциональным состоянием и физическими нагрузками можно на клеточном уровне. Когда человек начинает активно заниматься, увеличивается кровообращение и учащается дыхание. Клетки получают больше питания в виде кислорода, исчезает чувство усталости и сонливости.Именно поэтому родители с самого детства прививают детям знания о том, что каждое утро необходимо делать зарядку. Ведь он помогает держать тело в форме, отгонять сон и готовиться к новому дню.
Спорт тренирует тело и мозг. Доказано, что спорт — очень хорошая профилактика различных заболеваний, в том числе и нервной системы. Если человек уделяет физическим упражнениям и спорту хотя бы два-три часа в неделю, он легко сможет защитить себя от различных психических расстройств — стрессов, неврозов.Подверженность всем этим проблемам среди обученных людей снижается. С другой стороны, у них меньше шансов впасть в депрессию и больше возможностей преодолевать жизненные препятствия.
Новые знакомства
Зачем кроме психического и физического здоровья нужен спорт? Это хорошая возможность приобрести новые знакомства. Во время групповых занятий люди сближаются. Занятия в группе — это действенный толчок к самосовершенствованию, ведь заставить себя качественно выступать очень сложно.Люди, которые тренируются в группе, рады поддерживать друг друга.
Улучшение характера
Кроме того, доказано, что спорт способствует повышению самооценки, повышению уверенности в себе. Человек начинает верить, что он способен достичь большего. Особенно радуется жизни на уроках, которые проходят на свежем воздухе. Это альпинизм, велоспорт, дайвинг, а также бег трусцой. Занимаясь такими видами спорта, у человека появляется возможность избавиться от негатива, плохого настроения, а также насладиться красотой окружающей природы.
Спорт помогает сбалансировать работу нервной системы. Он приводит в порядок мысли и чувства, способствует развитию силы воли, а также целеустремленности. Вопрос «зачем тебе заниматься спортом» с такими людьми давно уже никуда не годится. Они просто чувствуют себя намного счастливее других. Во время занятий спортом человеческий организм вырабатывает эндорфины, гормон счастья. Особенно его производительность увеличивается во время интенсивных тренировок. Однако нагрузка должна быть дозированной и соответствовать возможностям организма.Также необходимо строго соблюдать правила безопасности, соответствующие выбранному виду физических нагрузок.
Спорт и иммунитет
Многие из тех, кто полюбил физическую активность, давно перестали интересоваться, для чего нужен спорт. У занятий спортом много плюсов. Также известно, что спорт способствует укреплению иммунитета. Однако здесь необходимо учитывать несколько моментов. Продолжительные физические нагрузки также могут истощить организм, снизить активность его защитных сил.Поэтому необходимо следить за тем, чтобы нагрузки были дозированными и не наносили вреда организму. Лучшие виды спорта, позволяющие укрепить иммунитет, — это плавание, йога, легкая атлетика, аэробика.
Спортом лучше всего заниматься на природе. Парк также подходит, потому что в нем меньше газов в воздухе. Спорт должен быть регулярным и умеренным. Зачем нам вредный спорт? Не рекомендуется выполнять упражнения через силу. Вряд ли это поспособствует укреплению здоровья и повышению иммунитета.Чрезмерные нагрузки — это стрессовая ситуация для организма. Нужен спорт или нет, каждый решает сам. Но те, кто сделал выбор в пользу физических нагрузок, никогда не жалеют об этом.
.Спортивная секция | Газета в образовании
ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА
Обсудите названия команд вашей школы. Отражает ли он ваш географический регион, его историю или концепцию? У тебя есть талисман? Что это? У него есть название?
Попросите учащихся просмотреть раздел СПОРТ, чтобы подготовиться к следующим упражнениям. Для упражнения Уровня 1 ученики работают в группе. Для упражнений Уровня 2 и 3 студенты могут работать в группах или индивидуально.
1 .Используя текущие знания учащихся о спорте, а также информацию, полученную при чтении раздела СПОРТ, проведите обсуждение основных элементов, имеющихся в большинстве видов спорта. Хотя можно выделить и другие, следует несколько стандартов:
• Цель, которую необходимо выполнить
• Срок действия
• Специальное снаряжение или платье
• Очки начисляются за достижение цели
• Правила
• Штрафы за нарушение правил
Разделите класс на четыре группы.Учитывая, что класс определяет эти и другие стандарты, предложите каждой группе учащихся создать новый вид спорта, серьезный или нелепый. Они должны назвать вид спорта и предложить названия для некоторых команд с указанием городов, в которых они находятся. Это совместное обучение в спорте? Описание нового вида спорта должно включать описательный раздел для каждого из выявленных элементов.
Каждая группа должна представить свой вид спорта остальной части класса. Вы можете пригласить нескольких сотрудников вашей школы или представителей вашего сообщества для оказания финансовой поддержки спортивным начинаниям, ищущим новый вид спорта.Если возможно, презентация нового вида спорта может включать иллюстрации, изображающие действие и / или процедуры, или, если возможно, презентация может включать в себя живую демонстрацию, демонстрацию в PowerPoint или на видео. Вы можете закончить церемонией «награждения».
Дополнение: Используя приведенные выше названия команд, вид спорта и характеристики команды, учащиеся могут разработать форму для этих вымышленных команд. Талисман команды может быть выбран, нарисован, назван и экипирован соответствующим образом.
2. Вести учащихся в обсуждение происхождения соревновательных видов спорта. Если это год Олимпиады, вы можете использовать примеры из первых Олимпийских игр. Еще один хороший пример — лакросс, старейший вид спорта в Северной Америке. (Посетите www.laxhistory.com, чтобы получить информацию о лакроссе.) В конечном итоге следует отметить, что спорт возник из упражнений, направленных на повышение навыков в охоте и / или бою.
Попросите учащихся просмотреть заголовки, а также сами статьи о СПОРТЕ, чтобы найти образцы спортивной лексики, которая перекликается с этим происхождением из выживания и / или военных учений.Писатель Washington Post Питер Карлсон писал: «Как много лет назад заметил комик Джордж Карлин, футбол — самая воинственная из американских игр: каждая команда пытается завоевать территорию другой (иногда с помощью« бомб »), защищая свою родину». Термины будут включать «защита», «нападение», «захват», «отряд», «подавление».
Выберите несколько таких слов в заголовках и / или статьях текущего раздела СПОРТ. Запишите их в верхней части доски или на большом планшете. Попросите учащихся предложить как можно больше синонимов для каждого слова (например: побежден — «побил», «затоптал», «топнул»).После того, как для каждого слова будет определено несколько слов, попросите учащихся перечитать или переписать заголовки и / или предложения, заменив синонимами исходный словарь. Проведите обсуждение изменений образов, значений и коннотации, вызванных изменением используемых слов.
Добавочный номер: В какие игры играли коренные американцы, жившие в нашем районе? Загрузите руководство «Наши первые семьи». Воспользуйтесь раздаточным материалом «Я вырос в Потомакской долине». Как четыре игры подготовили участников к охоте и / или бою? Для каких современных видов спорта они могли быть основой или показывать сходство?
3 .Предложите учащимся обсудить названия команд. Названия местных юношеских и университетских команд могут быть использованы для обсуждения названий профессиональных спортивных команд.
Попросите учащихся использовать заголовки раздела СПОРТ (например, Баскетбол, Студенческий футбол, Бейсбол), чтобы классифицировать названия всех команд, найденных в разделе СПОРТ. Используйте диаграмму в воспроизводимом для компиляции данных (Что в названии команды? №1).
После того, как имена будут собраны, обсудите, какие образы способностей команды отражаются в их названиях.Какие качества предполагают имена? Скорость? Мощность? Хитрость? Называют ли имена что-то о спорте, которым занимается команда? «Иволги» — бейсбольная команда; «Соколы» — футбольная команда. В чем разница между этими двумя птицами? Отражены ли эти различия в виде спорта, которым занимается каждая команда? Попросите учащихся записать качества команд в трех выбранных ими городах (Что в названии команды? №2).
Попросите учащихся ответить на следующий вопрос (№ 3). Обсудите их ответы.Следует ли когда-нибудь использовать эти названия команд?
Названия команд когда-нибудь неуместны? Могут ли названия некоторых команд быть неуважительными или пренебрежительными по отношению к группе? Некоторым командам были предъявлены иски из-за названий их команд. На местном уровне в 1992 году в Управлении по патентам и товарным знакам США и в судах началась судебная тяжба по поводу названия Redskins.
• Федеральный закон 1946 года запрещает правительству регистрировать товарный знак, унижающий любую расу, религию или другую группу.
• Коренные американцы, подавшие иск против Краснокожих, говорят, что название команды и одетый в перья индейский талисман банализируют трагическое время, когда индейцы стали жертвами геноцида и были изгнаны с их земель поселенцами и нами.С.солдаты.
• Pro-Football Inc., корпорация, владеющая Redskins, заявила в июле 2003 года, что «в 21 веке любимая команда из родного города сменила коннотацию слова« Redskins »на« очень позитивный », связанный с больше с приземлениями, чем с томагавками ».
После ознакомления с предысторией и обсуждения попросите учащихся написать заявление, чтобы убедить судью разрешить Redskins сохранить название команды или потребовать присвоить команде новое название.(Что в названии команды? # 4)
Расширение : Помимо названия команды, талисман команды и его визуальное представление (логотип и фигурка в костюме, которые появляются на парадах сообщества, на митингах и играх) могут быть источником гордости, ассоциации и дискуссий. Спросите студентов, хотят ли они быть Сусликами, Орлами, Бойцами или Повстанцами. Какие коннотации связаны с каждым именем? Какое изображение они использовали бы для каждого? Какой костюм будет носить их талисман?
Раздайте ученикам книгу «За талисманов школы собираются в стае: популярные изображения вытесняют необычное.Это спортивная статья в разделе МЕТРО. В статье рассказывается о процессе выбора талисмана, образа и костюма школы.
После прочтения статьи могут возникнуть следующие вопросы: согласны ли студенты, что талисман — это «просто талисман удачи»?
Какие еще причины есть для талисмана? Нужно ли обновить талисман вашей школы или традиции важнее?
Чтобы познакомиться с корреспондентом The Post, скачайте руководство «INSIDE Journalism: The News Story.Кристина Сэмюэлс отвечает на ваши вопросы.
Стандарты академического содержания и навыки
Мэриленд
Чтение / Искусство английского языка. Учащиеся оценивают эффективность деталей, организационной структуры, синтаксиса выбора слов, использования образного языка и риторических приемов….
Вирджиния
Английский язык, 4 класс, учащийся будет использовать знание происхождения слов; синонимы, антонимы и омонимы, а также множественные значения слов.
Вашингтон , округ Колумбия
Чтение / Искусство английского языка, 8 класс, Язык как создание смысла. Учащийся узнает и понимает образный язык, включая метафоры, аналогии, иронию, сравнение, персонификацию и гиперболу.
Основная цель:
Усиление интерпретации и выполнения задачи
Подкрепление навыков:
Поиск информации, категоризация, принятие решений, критическое мышление, выводы, анализ
.IELTS Speaking # Sports — IELTS BAND7
Спорт долгое время был неотъемлемой частью жизни людей, и вполне возможно, что вы читали или играли в какие-либо игры. Имея это в виду, раздел разговорной речи IELTS состоит из вопросов, связанных с играми. Давайте посмотрим на некоторые из них.
Разговорный вопрос 1: Вы любите спорт? / Вам нравится играть в какие-нибудь игры?
Ответ A: Несомненно, да! Есть много видов спорта, которые мне интересны и интересны.Причина этого — их бесконечные преимущества. Хорошо известно, что различные виды спорта способствуют хорошему здоровью, поддерживают форму и активность.
Ответ Б: Однозначно да. Мне очень нравится играть как в игры на открытом воздухе, так и в помещении, причем больше всего мне нравятся крикет и шахматы. Мне они нравятся, потому что они помогают мне расслабиться и снять ежедневный стресс.
Вопрос 2: Вам нравится смотреть спортивные передачи?
Ответ A: Смотреть спорт действительно интересно.Фактически, я подписался на различные спортивные телеканалы, такие как Zee Sports, CNBC и т. Д. У себя дома. Более того, я большой поклонник крикета, так как моя страна дала много игроков в крикет мирового класса, таких как Сачин Тендулкар и Вирал Коли.
Ответ Б: Честно говоря, я не очень люблю смотреть спорт. По сути, я не понимаю правил и положений, связанных с различными видами спорта, что делает меня новичком в этой конкретной области.
Вопрос 3: В какие игры вы играете? / Вам нравится заниматься каким-либо видом спорта?
Ответ A: Я очень люблю играть в крикет и шахматы.Но мне также нравится хо-хо, настольный теннис, лудо и монополия. Я считаю, что игра в монополию или крикет с членами семьи — лучшее отступление.
Ответ B: Да! Я люблю заниматься спортом. В школьные годы я даже имел честь представлять свой штат на национальном чемпионате по бадминтону. Кроме того, мне нравятся командные игры, такие как волейбол и баскетбол.
Ответ C: Если честно, я не очень интересуюсь спортом. Вместо того, чтобы участвовать в подвижных играх, я предпочитаю сидеть дома и смотреть музыкальные каналы, такие как MTV или VH.
Вопрос 4: Как вы думаете, взрослые должны играть в игры?
Ответ: Я считаю, что игры и возраст никак не связаны. Играть в любую игру можно когда угодно. Это лучший способ выполнять физические упражнения с некоторыми эмоциональными преимуществами.
Вопрос 5: В какие игры вы играли в детстве?
Ответ: В детстве я играл в подвижные игры чаще, чем в дома. Нас было от десяти до двенадцати человек, и мы любили играть в прятки, хо-хо или кататься на велосипеде.Мы даже играли в бадминтон, футбол и иногда в тупые шарады.
Вопрос 6: Когда вы впервые заинтересовались спортом?
Ответ: Насколько я помню, был матч по крикету между Индией и Пакистаном, и вся моя семья смотрела его по телевизору. Через некоторое время матч стал рискованным, и я тоже начал участвовать в разговоре. Этот матч подогрел мой интерес к спорту, и после того дня я оказался недалеко от полей.
Вопрос 7: Какие игры популярны в вашей стране? / Какие виды спорта наиболее популярны в вашей стране?
Ответ A: Люди в моей стране без ума от крикета.Вы можете увидеть, как почти все играют и получают удовольствие. Помимо крикета, одними из самых популярных игр были теннис и бадминтон. Однако со временем люди смотрят и любят такие игры, как футбол, хоккей, бокс.
Ответ B: Что ж, моя страна стала свидетелем любви к различным видам спорта. Легкая атлетика, крикет, хоккей, шахматы и т. Д. Пользуются в моей стране одинаковым уважением, и люди ценят упорный труд спортсменов. Но я заметил, что большинство людей без ума от крикета.
Вопрос 8: В чем, по вашему мнению, важность мысленных игр?
Ответ: Психологические игры помогают человеку улучшить его память и поддерживать его психическую форму. Наш мозг состоит из различных частей, и такие игры, как шахматы, монополия или создание словарного запаса, позволяют человеку поддерживать все части мозга активными.
Вопрос 9: Чему дети учатся из игр?
Ответ: Я думаю, это зависит от того, чему они хотят научиться. Например, дети, играющие в крикет или футбол, учатся командной работе, управлению временем и преодолению стресса.Те, кто играет в шахматы или в монополию, улучшают свои умственные способности.
IELTSBAND7
.11 преимуществ летних лагерей для детей и подростков в 2019 году
Независимо от времени года, мы всегда рядом с наступающими летними месяцами, в течение которых я — и многие другие здесь, в iD Tech — стану свидетелем действий лагерей и получу удовольствие услышать / прочитать отзывы от десятков тысяч родителей и отдыхающих . (Не говоря уже о том, что летние онлайн-лагеря работают прямо сейчас!)
И хотя всегда приятно видеть, как много студентов прекрасно проводят время в лагере, это преимущества и результаты; истории о положительном влиянии, которые действительно выделяются.
Что дает мне право писать о том, почему лагерь подходит для детей?
С 1999 года программы iD Tech посетили 450 000 студентов.
В то время как многие молодые умы впитывают преимущества своего опыта в STEM, еще больше родителей наблюдают рост и развитие своих детей. Таким образом, только за одно лето можно извлечь много отзывов и отчитаться.
Итак, я собрал это вместе, потому что важно, чтобы родители понимали все, что может предложить лагерь.Многие спрашивают: «А что такое летний лагерь?» и хотя есть хорошие ответы, следует рассмотреть еще один уровень.
Я слышал от друзей и семьи, что решение отправить детей на летнюю программу действительно сводится к тому, могут ли они вписать лагерь в свой плотный график или, если есть неделя или две летом, когда они » мне понадобится детский сад. Точно так же мысль о том, что лагерь на самом деле может быть опытом обучения или роста, не так важна в уравнении, как следовало бы.
Это прискорбно!
Тем не менее, я понял. Если у вас есть дети, вы можете подумать, что отправка их в лагерь с другими детьми, чтобы играть, веселиться, учиться, общаться и т. Д., Мало чем отличается от школьного опыта, верно? Таким образом, любая польза от лагеря, вероятно, может быть получена от школы, так зачем беспокоиться?
Что ж, по правде говоря, есть много преимуществ только в летнем лагере.
Почему так важны летние лагеря?
Летний лагерь важен, потому что он предлагает структурированные возможности для роста детей.Дети ходят из дома в школу, на внеклассные занятия, и каждая среда способствует их развитию. Таким образом, летний лагерь — еще одно уникальное место для роста, позволяющее детям стать независимыми и уверенными в себе, а также общаться и заводить новых друзей и даже приобретать новые навыки.
Преимущества летнего лагеря
1. Лагерь помогает детям развить уникальный интерес
Не так много школ, которые предлагают уроки игрового дизайна, стрельбы из лука или предпринимательства.Но есть ряд лагерей, которые специализируются на этой деятельности, (на самом деле до 14 000 лагерей в США, по оценке Американской ассоциации лагерей).
Итак, если ваш ребенок интересуется чем-либо помимо основных школьных предметов или спорта, куда он пойдет учиться или набираться опыта? Может быть несколько вариантов после уроков, таких как клуб робототехники и т. Д., Но даже тогда вы добавляете еще одну вещь в тарелку ученика, у которого уже есть домашнее задание и другие обязательства, которыми нужно жонглировать.
Итак, лагерь — это очень хороший вариант, где нет отвлекающих факторов, и он дает детям время поиграть в новый интерес. Оттуда вы никогда не знаете, во что может превратиться этот интерес … (см. Истории успеха студентов здесь).
2. Camp заново изобретает и устраняет категории
Я обновил этот пост специально, чтобы включить в него этот бит, который я нашел в Parent Guide News:
«Студенты часто посещают школу год за годом с одними и теми же сверстниками, что может привести к навешиванию ярлыков и« застреванию »в определенном восприятии.Ребенка могут называть прилежным, тихим и т. Д., Когда он действительно может быть шумным в другой обстановке. Дети, отправляющиеся в дневные лагеря или лагеря для ночлега, знакомятся с целой группой людей в другой среде. Часто ребенок вырывается из своей предполагаемой категории, если ему дается такая возможность ».
Это такой замечательный момент, и я испытал это на собственном опыте, как через внесение изменений в себя, так и через наблюдение за изменениями через коллег. Летний лагерь действительно может изменить жизнь.
Мы все так или иначе были сформированы окружающей средой, но когда это формирование формирует кого-то в постоянную, неподходящую конфигурацию, им трудно «вырваться», если они не выберутся.
Camp позволяет детям выйти … и в среду, наполненную другими людьми, которые видят то, что находится перед ними, а не то, что их учили видеть за годы ложного подкрепления.
3. Лагерь позволяет глубоко погрузиться в новые навыки
Даже если ваша школа предлагает «разные» занятия, летний лагерь позволяет совершить более глубокое погружение.
Подумайте о том, чтобы дать вашему ребенку неделю или больше, чтобы он погрузился в программирование или развил определенные навыки в таком виде спорта, как лакросс.Эти возможности существуют в лагере, и сложно найти такую целенаправленную деятельность в другом месте. (Не говоря уже о том, что, если этим летом вы выберете что-то вроде программирования, есть ряд преимуществ технологий для детей, помимо преимуществ лагеря!)
Плюс, дети и подростки могут действительно выйти из своей зоны комфорта, чтобы рискнуть своими навыками, без надвигающегося страха перед неудачей и вытекающими из этого последствиями.
4. Лагерь ведет к новому типу дружбы
Кроме того, это не только неделя, посвященная одному конкретному виду спорта или предмету, но и переход к занятиям с другими детьми, достаточно серьезно относящимися к этому, чтобы посещать лагерь (как и ваш ребенок).
Я миллион раз слышал от отдыхающих: «Я в своей стихии» или «Я нашел свой народ!» Учащиеся, которые общаются со сверстниками-единомышленниками, могут легко завязывать дружбу (потенциальную дружбу на всю жизнь), основанную на схожих интересах. Эти отношения могут привести к еще большему, поскольку студенты, по сути, работают в сети и имеют имена, к которым можно обратиться, когда дело доходит до выполнения побочного проекта, поиска стажировки или даже открытия нового бизнеса с другом, которого они встретили в летнем лагере робототехники, или где бы.
Приведенные выше статистические данные взяты из исследования результатов молодежи ACA.
5. Лагерь помогает с умственной стимуляцией и физической активностью
Мы все знакомы с тем, что сейчас называют падением коронавируса (ранее летняя потеря наклона) или как вы хотите это назвать. Многие из нас, вероятно, также считают, что детям не хватает физической активности и в летние месяцы.
Лагерь может поднять у детей моральное и физическое развитие.Есть ли ребенок, который любит видеоигры? А кто нет? Лагерь позволит детям вставать с диванов и посещать курсы, которые научат их делать игры, а не просто играть. Лагерь также позволит заниматься физической активностью независимо от того, какой лагерь они выберут. (Да, даже технические лагеря предоставляют много времени на свежем воздухе. Еще больше мифов о лагерях.)
6. Лагерь укрепляет независимость и расширяет возможности
Даже если вы думаете, что ваши дети независимы, ничто не пробуждает и не проверяет эту независимость больше, чем дать им время вдали от вас, наедине с собой.
Кто будет принимать решения вашего ребенка без мамы или папы? Кто скажет им чистить зубы? Расстелить кровать? Управляйте своим временем? В лагере они сами.
Camp дает детям возможность по-настоящему понять мысли, которые лежат в основе принятия правильного решения, и в процессе узнать о себе еще больше. Не говоря уже о (наушники для тех родителей, которые считают, что они должны быть единственным источником руководства для своих детей), дети также могут опираться на сверстников для поддержки, если им действительно нужна дополнительная помощь.Дети и подростки могут приобрести в лагере ряд других жизненных навыков.
7. Лагерь позволяет укрепить уверенность успехом
Активность и рост приводят к успеху или неудаче. Будь то баскетбол или 3D-моделирование, каждое занятие сопровождается собственным набором мини-этапов и тестов. Некоторые из этих занятий могут быть совершенно новыми для вашего ребенка, в то время как другие могут быть продолжением того, что он уже знает.
Может быть, они никогда раньше не играли в теннис или, может быть, они играли в теннис, но никогда не пытались подавать сверху.Выйдя на корт и научившись играть в теннис, или даже соблюдая какую-то форму подачи сверху, вы повысите уверенность в себе. Оттуда ваш ученик покидает лагерь с внутренней поддержкой, достаточно сильной, чтобы заставить его попробовать себя в школьной теннисной команде… а потом неизвестно, кем он станет.
8. Лагерь ведет к творчеству, свободному от суждений
Технически это навык, я мог бы вложить это в творчество в приведенном выше разделе.Но достаточно важно стоять самостоятельно.
Кодирование — это навык, но создание мобильных игр — проявление творческих способностей (как и съемка фильма или создание портфолио фотографий). В лагере на самом деле не бывает неудач, а только возможность попробовать что-то новое, что само по себе уже успех.
Творчество невозможно подавить в лагере, потому что ученикам не нужно беспокоиться о плохой оценке, как упоминалось выше. Только когда дети свободны от таких ограничений, их творчество может процветать.
9. Лагерь обеспечивает всестороннюю устойчивость
Это кульминация многих из перечисленных выше преимуществ. Новые дружеские отношения, уверенность, независимость, чувство принадлежности. Все это способствует развитию вашего ребенка, который превращается из ребенка в сильного, внимательного и компетентного взрослого.
10. лагерь вызывает признательность и благодарность
И давайте не будем забывать, что время вдали от дома помогает детям ценить дом, своих родителей, свои вещи, еду, приготовленную мамой или папой, и все остальное, чего у них нет в лагере.
К сожалению, у большинства детей эта оценка длится недолго, и им может потребоваться больше недели, чтобы по-настоящему оценить все, что им дается каждый день. Но в лагере определенно формируется признательность.
11. Лагерь веселый и развлекательный (конечно!)
Я не зря поставил это последним. Не потому, что это не важно, а потому, что я хочу укрепить идею о том, что есть много факторов, которые влияют на решение отправить вашего ребенка в лагерь, и это не должно зависеть исключительно от того, нужен ли им , чтобы быть развлекали неделю, месяц и т. д.
Летний лагерь — это много чего. Если вы регулярно отправляете своих детей в лагерь, теперь у вас есть несколько новых преимуществ, на которые нужно обратить внимание и собрать урожай для своих детей.
Если вы отправите сына или дочь в лагерь повеселиться, это здорово! Но также постарайтесь подготовить их заранее, чтобы убедиться, что они максимально используют свои возможности для получения вышеуказанных преимуществ.
И, наконец, если вы еще не отправили своего ребенка в лагерь, и вам интересно, что делает летний лагерь для детей, я надеюсь, что это поможет в вашем будущем планировании.
Следующий шаг? Просто подумайте о лагере по-другому.
ПРОВЕРИТЬ ОНЛАЙН ЛАГЕРЯ СЕЙЧАС .