Дети капризны и избалованны как пишется: Избалованна или избалована как правильно?

Содержание

Дети капризны и избалованны как пишется

Правильны оба варианта. Одна или две буквы «н» пишутся в зависимости от того, какой частью речи является слово.

Правильно

Избалована – правильный вариант написания краткой формы причастия. Слово «избалована» в данном случае обозначает действие и отвечает на вопрос “что сделана?”. Пишется с одной буквой «н».
Все знали, что девочка избалована судьбой.
Таня так избалована родителями, что никто не может с ней справиться.
Кем ты так избалована?

Избалованна – правильный вариант написания краткого прилагательного. Здесь слово обозначает признак существительного. Отвечает на вопрос “какая?” и пишется с двумя буквами «н».
Дочка моей сестры очень избалованна.
Артистка была избалованна и капризна.
У нее хорошие манеры, она неизбалованна.

  • 5 — 9 классы
  • Русский язык
  • 5 баллов

Помогите:сколько н пишется в словах? А)Девочка избалова. а,капризна. Б)Малышка избалова. а дедушкой и бабушкой. В)Манеры молодого человека изыска. ы. Г)Средства для поездки изыска. ы.

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Sashulya4545 14.05.2013

Ответ

Девочка избалованна, капризна; малышка избалована дедушкой и бабушкой; манеры молодого человека изысканны, средства для поездки изысканы

— это моя дочь Катя (1г 8 м)!
Во-первых, она жуткий нытик и неженка. Стоит ей, например, задеть рукой стул (причем, очевидно, что ей совсем не больно), как сразу начинаются жалобные стоны: «Ой-ой-ой, удаили-удаили, пожалеть, подуть. » Подвывает так, как будто ей и впрям больно, так нет же, ни фига подобного. (Естесственно, я (да и все остальные) жалеем, обнимаем, дуем и т.д. по полной программе). Причем это нытье через каждые пять минут — координация движений же еще не очень.

Во-вторых, совершенно не умеет и не желает подождать. Например, достаю яблоко — в приказном порядке раздается: «Катеньке яблочка дать!» Я говорю: конечно, кисонька моя, сейчас мама помоет яблочко и даст тебе. В ответ тут же ор: «Адина-говядина. Не дам. Мама гивит «не дам»!» Я ей: «Катюша, ну почему же «не дам», вот тебе яблоко!» Катюше уже пофиг яблоко, она продолжает бунтовать и обзываться.

Обзывания — отдельная тема. Где-то в песочнице месяца два назад она подцепила эту «адину-говядину» — прилипло намертво. Причем, она так и себя называет, когда набедокурит, и всех окружающих – врачей, детей, няню, родителей. Мы ее никогда не ругаем, самое строгое выражение у нас: «Ай-ай-ай, Катюша!» и объяснения, как надо поступать…

В-третьих, жутко ревнивая. Требует исключительного внимания к собственной драгоценной персоне. Если мы с папой (няней, бабушкой) вдруг начинаем при Кате говорить о чем-то своем, начинает тут же вопить, ныть, хватать за руки и оттаскивать меня от собеседника или, в лучшем случае, заставляет разговаривать исключительно с ней. Если мне кто-то (не дай Бог!) позвонит по телефону – та же история. Если настроение у нее не очень (что довольно часто случается), никого кроме меня к себе не подпускает – даже родного папу – отпихивается, орет как резаная, выкручивается как дикая кошка. Если вдруг в песочнице оказываются какие-то ребятишки – для Кати прогулка закончена – оттаскивает меня в сторону, зовет домой…

Другие наши ровесники, которых я вижу, или с мамами которых я общаюсь, не в пример уравновешеннее, самодостаточнее и спокойнее. Это притом, что ребенок у нас обласкан, любим родителями-няней-бабушками-дедушкой и проч. Спит со мной вместе, запретов – минимум (только по делу), ко мнению ее прислушиваемся, всегда предоставляем право выбора – начиная от вопроса, что ее высочество желает откушать на завтрак, и заканчивая тем, какие трусы оно желает надеть!

Ну и что все это значит? И что с этим делать?
И кто готов сравнится с Матильдой моей?

«>

Дети капризны и избалованны как пишется

Правильны оба варианта. Одна или две буквы «н» пишутся в зависимости от того, какой частью речи является слово.

Правильно

Избалована – правильный вариант написания краткой формы причастия. Слово «избалована» в данном случае обозначает действие и отвечает на вопрос “что сделана?”. Пишется с одной буквой «н».
Все знали, что девочка избалована судьбой.
Таня так избалована родителями, что никто не может с ней справиться.
Кем ты так избалована?

Избалованна – правильный вариант написания краткого прилагательного. Здесь слово обозначает признак существительного. Отвечает на вопрос “какая?” и пишется с двумя буквами «н».

Дочка моей сестры очень избалованна.
Артистка была избалованна и капризна.
У нее хорошие манеры, она неизбалованна.

  • 5 — 9 классы
  • Русский язык
  • 5 баллов

Помогите:сколько н пишется в словах? А)Девочка избалова. а,капризна. Б)Малышка избалова. а дедушкой и бабушкой. В)Манеры молодого человека изыска. ы. Г)Средства для поездки изыска. ы.

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Sashulya4545 14.05.2013

Ответ

Девочка избалованна, капризна; малышка избалована дедушкой и бабушкой; манеры молодого человека изысканны, средства для поездки изысканы

— это моя дочь Катя (1г 8 м)!
Во-первых, она жуткий нытик и неженка. Стоит ей, например, задеть рукой стул (причем, очевидно, что ей совсем не больно), как сразу начинаются жалобные стоны: «Ой-ой-ой, удаили-удаили, пожалеть, подуть. » Подвывает так, как будто ей и впрям больно, так нет же, ни фига подобного. (Естесственно, я (да и все остальные) жалеем, обнимаем, дуем и т.д. по полной программе). Причем это нытье через каждые пять минут — координация движений же еще не очень.

Во-вторых, совершенно не умеет и не желает подождать. Например, достаю яблоко — в приказном порядке раздается: «Катеньке яблочка дать!» Я говорю: конечно, кисонька моя, сейчас мама помоет яблочко и даст тебе. В ответ тут же ор: «Адина-говядина. Не дам. Мама гивит «не дам»!» Я ей: «Катюша, ну почему же «не дам», вот тебе яблоко!» Катюше уже пофиг яблоко, она продолжает бунтовать и обзываться.

Обзывания — отдельная тема. Где-то в песочнице месяца два назад она подцепила эту «адину-говядину» — прилипло намертво. Причем, она так и себя называет, когда набедокурит, и всех окружающих – врачей, детей, няню, родителей. Мы ее никогда не ругаем, самое строгое выражение у нас: «Ай-ай-ай, Катюша!» и объяснения, как надо поступать…

В-третьих, жутко ревнивая. Требует исключительного внимания к собственной драгоценной персоне. Если мы с папой (няней, бабушкой) вдруг начинаем при Кате говорить о чем-то своем, начинает тут же вопить, ныть, хватать за руки и оттаскивать меня от собеседника или, в лучшем случае, заставляет разговаривать исключительно с ней. Если мне кто-то (не дай Бог!) позвонит по телефону – та же история. Если настроение у нее не очень (что довольно часто случается), никого кроме меня к себе не подпускает – даже родного папу – отпихивается, орет как резаная, выкручивается как дикая кошка. Если вдруг в песочнице оказываются какие-то ребятишки – для Кати прогулка закончена – оттаскивает меня в сторону, зовет домой…

Другие наши ровесники, которых я вижу, или с мамами которых я общаюсь, не в пример уравновешеннее, самодостаточнее и спокойнее. Это притом, что ребенок у нас обласкан, любим родителями-няней-бабушками-дедушкой и проч. Спит со мной вместе, запретов – минимум (только по делу), ко мнению ее прислушиваемся, всегда предоставляем право выбора – начиная от вопроса, что ее высочество желает откушать на завтрак, и заканчивая тем, какие трусы оно желает надеть!

Ну и что все это значит? И что с этим делать?
И кто готов сравнится с Матильдой моей?

«>

СПРАВОЧНИК ПО ПРАВОПИСАНИЮ, ПРОИЗНОШЕНИЮ, ЛИТЕРАТУРНОМУ РЕДАКТИРОВАНИЮ (25 стр.)

4.

Разграничение страдательных причастий и образованных от них прилагательных (тем самым выяснение вопроса о написании нн — н) иногда производится не по формальному признаку, а по смысловому. Например, в предложении Будучи раненным, солдат оставался в строю слово раненный — причастие и пишется с двумя н, несмотря на отсутствие при нем приставки и пояснительных слов: оно сохраняет глагольное значение.

Примечание 1. В сочетаниях глаженые-переглаженые брюки, латаная-перелатаная шуба, ношеный-переношеный костюм, стираное-перестираное белье, читаная-перечитаная книга, штопаные-перештопаные чулки

и т. п оба слова в целях единообразия следует писать с одним н. Кроме того, вторая часть сложных образований, несмотря на то, что образована от глаголов совершенного вида, подчиняется слову в целом, имеющему значение прилагательного.

Примечание 2. Не меняется написание отглагольных прилагательных также в составе сложных слов, например: гладкокрашеный, цельнокроеный, домотканый, златокованый, малоезженый, малохоженый, малоношеный, малосоленый, мелкодробленый, свежегашеный, свежемороженый и др. (ср. с подобными прилагательными, в которых вторая часть сложного слова образована от приставочного глагола: гладкоокрашенный, малонаезженный, свежезамороже

нный и др.).

5. В существительных, образованных от страдательных причастий и отглагольных прилагательных, пишется два н или одно н в соответствии с производящей основой, например:

1) бесприданница, воспитанник, данник, избранник, священник, ставленник, утопленник;

2) вареник, копчености, мороженое, мученик, труженик, ученик.

6. В наречиях, образованных от отглагольных прилагательных, пишется столько н, сколько в полных формах прилагательных, например: деланно улыбаться, нежданно-негада

нно явиться, путано объяснять.

7. В кратких формах страдательных причастий, в отличие от полных всегда пишется одно н, в кратких формах отглагольных прилагательных пишется столько н, сколько в полных формах. Ср.:

Демократическая общественность взволнована (причастие: ее взволновали) сообщениями о межнациональных столкновениях.Игра актера была проникновенна и взволнованна (прилагательное: полна волнения).

Многие из них были приближены ко двору и возвышены (причастие: их возвысили). — Их идеалы и стремления были возвышенны (прилагательное: благородны и глубоки).

Их дети воспита

ны (причастие: их воспитали) в духе передовых идей. — Манеры этой девушки свидетельствуют о том, что она тактична и воспитанна (прилагательное: умеющая хорошо себя вести).

Иногда простые вопросы бывают искусственно запутаны (причастие: их запутали). — Сюжеты этих произведений сложны и запутанны (прилагательное: трудны для понимания).

Вам всегда везет, вы, по-видимому, избалованы (причастие: вас избаловали) судьбой.При неправильном воспитании дети обычно капризны и избалованны (прилагательное: испорчены баловством, капризны, изнежены).

Эти выводы обоснованы (причастие: их обосновали) самой логикой исследования. — Предъявленные нам требования произвольны и необоснованны (прилагательное: неубедительны).

Масштабы работ были ограничены (причастие: их ограничили) отпущенными средствами. — Его возможности ограниченны (прилагательное: малы).

Врачи были озабочены (причастие: их озаботило) состоянием больного. — Шторм усиливался, и лица моряков были серьезны и озабоченны (прилагательное: беспокойны).

Суд не усмотрел в данном деле состава преступления, и обвиняемые были оправданы (причастие: их оправдали). — Чрезвычайные меры в этих условиях были необходимы и вполне оправданны (прилагательное: имеющие объяснение).

Все варианты дальнейшей игры шахматистом до конца продуманы (причастие: он их продумал). — Ответы экзаменующихся были содержательны и продуманны (прилагательное: разумны, обоснованны).

Примечание 1. Некоторые отглагольные прилагательные в составе сложных слов пишутся в полной форме с двумя н, а в краткой — с одним н, например: общепризнанное превосходство — превосходство общепризнано, свежезамороженные ягоды — ягоды свежезаморожены.

Примечание 2. В некоторых отглагольных прилагательных допускается двоякое написание в краткой форме в зависимости от значения и конструкции: при наличии зависимых слов пишется одно н, при отсутствии — два н, например: Сестра намерена вскоре уехать. — Его дерзость намеренна. Мы преданы Родине.Старые друзья всегда преданны. Наши легкоатлеты уверены в победе.Движения гимнастов легки и уверенны. Она не заинтересована в успехе этого начинания. — Лица слушателей заинтересованны.

XIV. ПРАВОПИСАНИЕ НАРЕЧИЙ

§ 53. Гласные на конце наречий

Наречия с приставками в-, за-, на-, образованные от кратких прилагательных, имеют на конце букву о, а наречия такого же происхождения с приставками до-, из-, с- имеют на конце букву а. Например:

1) вправо, засветло, накрепко;

2) досыта, изредка, снова.

§ 54. Наречия на шипящую

На конце наречий после шипящих пишется буква ь, например: наотмашь, настежь, прочь.

Исключения: уж, замуж, невтерпеж.

§ 55. Отрицательные наречия

В отрицательных наречиях под ударением пишется не, без ударения — ни (в обоих случаях написание слитное). Например: не́когда заниматься пустяками — никогда́ не занимался пустяками; летом не́где было играть — дети нигде́ не играли; не́откуда ждать известий — ниотку́да не приходили известия.

§ 56. Слитное написание наречий

1. Пишутся слитно наречия, образованные соединением предлога-приставки с наречием, например: донельзя, навсегда, послезавтра.

Примечание 1. От подобных слов следует отличать раздельно пишущиеся сочетания предлогов с неизменяемыми словами, употребляемыми в этих случаях в значении существительных. Ср.: Назавтра больной почувствовал себя лучше (почувствовал когда? в значении наречия). — Заседание назначено на завтра (назначено на какое время? на когда? в значении существительного).

Примечание 2. О правописании местоименных наречий зачем, отчего, почему и др. см. § 61, п. 4.

2. Пишутся слитно наречия, образованные соединением предлогов-приставок в и на с собирательными числительными, например: вдвое, надвое (но: по двое).

Как правильно пишется слово ИЗБАЛОВАННЫЙ РЕБЁНОК

ИЗБАЛО́ВАННЫЙ, —ая, —ое. 1. Прич. страд. прош. от избаловать.

Все значения слова «избалованный»

ИЗБАЛОВА́ТЬ, —лу́ю, —лу́ешь; прич. страд. прош. избало́ванный, —ван, -а, -о; сов., перех. (несов. избаловывать). Испортить излишним баловством.

Все значения слова «избаловать»

РЕБЁНОК, —нка, мн. ребя́та, —бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»
  • Они, наверное, как избалованный ребёнок, для которого делаешь почти всё, а результаты, когда-нибудь, может быть и появятся.

  • Поэтому, он вырос очень злым и избалованным ребёнком.

  • На редкость не сильно избалованный ребёнок сразу же тает он внимания к себе более возрастной представительницы её пола.

(все предложения)

Как правильно пишется слово ИЗБАЛОВАННЫЕ ДЕТИ

ИЗБАЛО́ВАННЫЙ, —ая, —ое. 1. Прич. страд. прош. от избаловать.

Все значения слова «избалованный»

ИЗБАЛОВА́ТЬ, —лу́ю, —лу́ешь; прич. страд. прош. избало́ванный, —ван, -а, -о; сов., перех. (несов. избаловывать). Испортить излишним баловством.

Все значения слова «избаловать»

ДЕ́ТИ, —е́й, де́тям, детьми́, о де́тях, мн. (ед. дитя́; см. дитя), употр. также в знач. мн. ч. к „ребенок“. 1. Малолетние; противоп. взрослые. Книга для детей. Воспитание детей.

Все значения слова «дети»

ДИТЯ́, род. и дат. дитя́ти, твор. дитя́тею, предл. о дитя́ти, ср.; мн. де́ти (см. дети). В косвенных падежах ед. ч. употр. редко. 1. Ребенок (устар.).

Все значения слова «дитя»

РЕБЁНОК, —нка, мн. ребя́та, —бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»
  • Это было сказано с отвращением, из-за того, что его отвлекают от важного разговора, да ещё и избалованный ребёнок, за которым, как ему казалось, не уследили родители.

  • Что произойдёт с этим избалованным ребёнком?

  • Избалованные дети, не знающие разумных пределов, вырастут неприспособленными к жизни, в которой они столкнутся с серьёзными проблемами, как и те дети, которых держали в ежовых рукавицах.

(все предложения)

н | нн — Говорим и пишем правильно — ЖЖ

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login

Как правильно пишется слово КАПРИЗНЫЕ ДЕТИ

КАПРИ́ЗНЫЙ, —ая, —ое; —зен, —зна, —зно. 1. Своенравный, своевольный, с постоянными капризами.

Все значения слова «капризный»

ДЕ́ТИ, —е́й, де́тям, детьми́, о де́тях, мн. (ед. дитя́; см. дитя), употр. также в знач. мн. ч. к „ребенок“. 1. Малолетние; противоп. взрослые. Книга для детей. Воспитание детей.

Все значения слова «дети»

ДИТЯ́, род. и дат. дитя́ти, твор. дитя́тею, предл. о дитя́ти, ср.; мн. де́ти (см. дети). В косвенных падежах ед. ч. употр. редко. 1. Ребенок (устар.).

Все значения слова «дитя»

РЕБЁНОК, —нка, мн. ребя́та, —бя́т, также в знач. мн. употр. де́ти (см. дети), м. 1. Маленький мальчик или маленькая девочка.

Все значения слова «ребёнок»
  • Прийти сюда с капризным ребёнком казалось безумием.

  • Или мы с тобой просто капризные дети?

  • Но почему-то всё время приходится уступать этому капризному ребёнку.

(все предложения)

эссе для избалованных детей — 498 слов

Из-за чрезмерного материализма дети избалованы

В наше время вы часто слышите, как пожилые люди говорят: «Эти дети сегодня — у них есть все». Конечно, они имеют в виду материальные товары, такие как одежда, электронное оборудование и так далее. Правда ли, что сегодняшние молодые люди избалованы тем, что слишком много им дали?

Для начала стоило бы сосредоточиться на том, что мы подразумеваем под избалованным ребенком.Краткое описание может быть следующим: недисциплинированным, манипулятивным и неприятным для большинства случаев. Он не следует правилам, не знает различий между его потребностями и желаниями, настаивает на своем собственном пути, предъявляет несправедливые или чрезмерные требования к другим, не уважает права других людей. Принимая во внимание эти особенности, я бы сказал, что в определенной степени они вызваны чрезмерным материализмом, то есть слишком много дают детям, их снисходительным и терпимым родителям.

Прежде всего, дети не избалованы наличием и приобретением множества различных вещей, таких как MP3, мобильные телефоны и модная одежда, но их родителями и другими членами семьи, которые дают им все, что они хотят, когда они хотят этого. Причина, по которой некоторые родители слишком снисходительны, заключается в том, что они путают потребности ребенка с его пожеланиями. Они не хотят ранить чувства своего ребенка или слышать, как он плачет. Они могут выбрать краткосрочное решение делать то, что мешает плакать, например, покупать разные вещи, что в долгосрочной перспективе приносит больше вреда ребенку.

Во-вторых, родители должны учить своих детей тому, что в реальной жизни они не всегда получают то, что хотят, без каких-либо усилий. Дети становятся испорченными, потому что они всегда получают то, что хотят, без какой-либо работы. Детей можно похвалить за хорошее поведение, следуя правилам, и в то же время научиться делать что-то по своим собственным причинам, таким как уверенность в себе и чувство выполненного долга. Родители могут учить своих детей тому, что они могут иметь разные вещи, но только когда они работают…

Продолжить чтение

Пожалуйста, присоединитесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

,

Английский урок аудирования для детей

УРОК НА ДЕТЕЙ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока Дети . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ЧИТАТЬ

Дети ангелы. В большинстве случаев это правда.Мне очень повезло, потому что мои двое детей действительно величайшие ангелы. Я думаю, что выиграл детскую лотерею со своими детьми. Я не мог просить о более милых, более счастливых, более сладких маленьких детях. Они приносили мне бесконечное количество радости с момента их рождения. Все, что они делают, очаровывает меня. Все, что они говорят, заставляет меня улыбаться. Смотреть, как они растут, — мое большое удовольствие. В некотором смысле, это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они остались в том возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я подумал, что это самый милый возраст.Я думал так же, когда им было два года, потом три, а потом четыре. Я думаю, сколько бы они ни были, они совершенны. Я хотел бы, чтобы все дети в мире были так же счастливы, как мои.


МОЯ электронная книга


СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СЛЕДУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ ЗАПОЛНИТЬ

Дети ангелы.Большинство ______________________ это правда. Мне очень повезло, потому что мои двое детей действительно ______________________. Я думаю, что выиграл детскую лотерею со своими детьми. Я ______________________ попросил, чтобы милые, счастливые, более сладкие дети. Они принесли ______________________ количество радости с момента их рождения. Все, что они делают, очаровывает меня. Все, что они говорят ______________________. Наблюдать за их ростом ______________________ величайшее удовольствие. В некотором смысле, это немного грустно.Я всегда хочу, чтобы они остались в возрасте ______________________. Когда им было 18 месяцев, я подумала ______________________ симпатичный возраст. Я думал так же, когда им было два года, потом три, а потом четыре. Мне ______________________ лет, они совершенны. Я хотел бы, чтобы все дети в мире были ______________________ моими.

ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ

детей нглеса . В большинстве случаев это правда. Мне очень повезло, потому что мои двое детей действительно величайшие ангелы.Я думаю, что я выиграл детей Etyotrl с моими детьми. Я не мог попросить olielerv , счастливее, слаще детей. Они принесли мне еднесс неисчислимых радостей года со дня их рождения. Все, что они делают cftaieanss меня. Все, что они говорят, заставляет меня улыбаться. Наблюдать, как они растут, — моя лучшая srupleae . В некотором смысле, это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они остались в том возрасте, в котором они сейчас. Когда им было 18 месяцев, я думал, что это был возраст года.Я думал так же, когда им было два года, потом три, а потом четыре. Я думаю, сколько бы они ни были, они года. Я хотел бы, чтобы все дети в году были так же счастливы, как и мои.

СКАЧАТЬ СЛОВА

Дети ангелы. года — это самое верное . Мне очень повезло, потому что мои двое детей действительно величайшие ангелы. Мне , я думаю, что лотереи дети выиграли с моими детьми. , потому что я не спрашивал, что милее может иметь , счастливее, слаще маленьких детей.Они принесли мне бесконечное количество радости года, с тех пор как они родились вторыми годами. Все, что они делают, очаровывает меня. Все, что они говорят, заставляет меня улыбаться. это величайшее из них, мое Наблюдение вырастет удовольствия. В некотором смысле, это немного грустно. Я всегда хочу, чтобы они достигли года, а сейчас — . Когда им было 18 месяцев, я был самым милым года, когда ему было года. Я думал так же, когда им было два года, потом три, а потом четыре. Я думаю, сколько бы они ни были, они совершенны.Я желаю всему миру , чтобы они были детьми, как счастливы, как мои .

ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБУЧЕНИЕ ДЕТЯМ СТУДЕНТА

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о детях в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.

ПИСЬМО

Напишите о детях за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти больше информации о детях. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.

3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать в журнале статью о детях. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ДЕТСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат о детях. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.

5. УРОК МОИХ ДЕТЕЙ: Проведите урок английского языка для детей. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите некоторые хорошие онлайн действия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.

6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение детей.Поделитесь своими результатами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.



,
IELTS Writing Task 2 — Сегодняшние дети живут под большим давлением со стороны общества — DxSchool Blog

Сегодняшние дети живут под большим давлением общества, чем дети в прошлом.

Насколько вы согласны или не согласны с этим мнением?

Вы должны потратить около 40 минут на эту задачу.

Вы должны написать не менее 250 слов.

IELTS Writing Task 2 / Образец эссе IELTS

Образец ответа 1:

Несмотря на постоянное улучшение уровня жизни, многие считают, что молодые
человек испытывают больше стресса, чем старшее поколение.Я определенно согласен с этим утверждением, и
излагает мои аргументы в поддержку моих взглядов в следующих параграфах.

Во-первых, подростки подвергаются большему количеству продуктов, чем предыдущие поколения, так как они живут в
году в современном обществе потребителей. Через фильмы и средства массовой информации они видят знаменитостей с
дорогими украшениями, одеждой и автомобилями. Кроме того, ориентированная на молодежь реклама дает
осведомленности о новейших технологиях, таких как цифровые музыкальные форматы и мобильные телефоны.В результате
года подростки испытывают давление, чтобы приобрести эти предметы. Такие стрессы не были такими сильными
в прежние времена.

Во-вторых, давление в школе сильнее, чем раньше. Конкуренция очень жесткая. Сегодня
детей должны соревноваться с детьми со всего мира. Подростки должны преуспеть в
учебе, чтобы они могли бороться за лучшую работу. Родительское давление, осмотры
и домашняя работа — все это приводит к повышению уровня напряжения. Такой стресс не был
настолько серьезным в прежние времена.

Наконец, сегодняшние дети сталкиваются с новым типом стресса. Они сталкиваются с выбором из
двух культур. Одна культура, глобальная культура, является той, которую они хотят принять, а другая —
— это традиционная культура, которую они вынуждены принять своими родителями. Они находятся в дилемме
, и это вызывает стресс, который никогда не испытывал более ранние поколения.

Чтобы подвести итог, потребительство и академическое давление являются мощными причинами стресса для сегодняшних
подростков.Чтобы добавить к этому есть давление придерживаться традиционной культуры. Таким образом,
детей, безусловно, сегодня находятся под большим давлением, чем дети предыдущих поколений.

Модель Ответ 2:

Модель Ответ 3:

В этом 21-м веке люди наслаждаются более комфортной жизнью с лучшими условиями, увеличенной продолжительностью жизни и с большими возможностями, чем когда-либо прежде. Уровень жизни значительно улучшился, а технологический прогресс сделал нашу жизнь проще.Несмотря на эти успехи и достижения, многие люди чувствуют, что их дети живут под огромным давлением со стороны общества, и я вполне согласен с этой точкой зрения.

Прежде всего, соревнования, с которыми дети сталкиваются в школе, дома и даже на игровой площадке, — это гораздо больше, чем в прошлые века. Общество ценит только лучших исполнителей, и быть лучшим бомбардиром — довольно сложная работа. Родители хотят, чтобы их дети преуспели в каждой области, и поэтому детство в наши дни сильно отличается от того, что было у наших предков.Известные и хорошие школы имеют ограниченное количество мест, и конкуренция за эти места подавляющая. Родители хотят, чтобы их дети преуспели в других областях помимо академической успеваемости, включая музыку, спорт, искусство и другие области. Часто оказывается, что они вынуждены участвовать в деятельности, которая их мало интересует. Таким образом, дети в нынешнюю эпоху живут под постоянным давлением, страхом и конкуренцией. Давление очень много — от родителей, братьев и сестер, одноклассников, общества и так далее.Как следствие, у них нет волшебного и беззаботного детства, которым наслаждались наши прошлые поколения.

Очевидно, что из-за перенаселения и нехватки земли люди вынуждены переселиться в квартиру, а не в традиционный дом. Эти квартиры вынуждают детей проводить ограниченную домашнюю деятельность, которая включает просмотр телевизора и использование Интернета. Кроме того, в этих квартирах есть некоторые правила, например, не шуметь и не играть, поэтому дети не могут свободно наслаждаться жизнью.Более того, в этом современном мире многие родители адаптировали некоторые западные культуры, и дети вынуждены учиться или делать какие-то навыки, даже если им это не нравится. Например, некоторые родители заставляют своих детей изучать музыкальные инструменты, чтобы показать свой статус в обществе. Кроме того, в настоящее время современное общество стремится наблюдать за тем, что делают другие. Именно от этого страдают дети, и они более бдительны в своих действиях по защите статуса своих родителей.

Наконец, слабая семейная связь и приоритет родителей в своей карьере часто создают невидимое давление на детей, что имеет много негативных психологических последствий.Количество одиноких мам и пап является доказательством того, что наша семейная связь ухудшается в эту современную эпоху. Действия родителей серьезно влияют на их потомство, и любая социальная и семейная деградация будет иметь серьезные негативные последствия для детей.

В заключение можно сказать, что общество динамично и по сравнению с прошлыми годами, у сегодняшних детей больше игрушек, электронных гаджетов, возможностей учиться и выражать свои взгляды, но это не делает их детство более приятным. Тип давления, с которым они сталкиваются, является довольно подавляющим, и это также имеет много негативных последствий для их роста.

Модель Ответ 4:

Модель Ответ 5:

Современный мир находится в конкурентной эпохе. Каждый день изобилует проблемами, особенно среди детей. Они борются друг с другом за что-то в бесконечной гонке каждый день и ночь. И поэтому жизнь сегодняшних детей слишком беспокойна, чтобы наслаждаться ею в полной мере, чем жизнь детей в прошлом. В этом эссе я укажу, почему дети испытывают стресс, и предложу способы, позволяющие детям расти в не стрессовой среде.

От детского сада до университета сегодняшняя жизнь детей слишком беспокойна. Прежде всего, они должны идти в школу. В классе иногда они испытывают давление и стресс из-за милости, оказанной их учителями. После школы им необходимо пройти дополнительное обучение и другие курсы, чтобы они могли выучить как можно больше вещей. Наконец они приходят домой, а затем они должны сделать свою домашнюю работу. Это повседневная жизнь сегодняшних детей. Хотят они этого или нет, их постоянно толкают.Родители хотят, чтобы их дети были хорошими. Они пренебрегают тем, чем на самом деле увлечены их дети. Они должны понимать способности своих детей и понимать, что их дети не супермены. Вот почему большинство детей не чувствуют себя счастливыми дома и всегда испытывают стресс.

В связи с глобализацией дети должны изучать внеклассные занятия, чтобы быть в курсе других детей их возраста по всему миру. Иногда они забывают смеяться, борясь со своими школьными уроками и ношами.Следуя соблазну успеха, популярности и звания, они постепенно уходят из простой среды. Они становятся глупыми, которые не знают, как расслабиться и как насладиться миром природы. В конце концов, они легко становятся агрессивными, жадными и нетерпимыми. Это все из-за сильного удара их стрессовой среды, в которой они растут. По моему мнению, чтобы облегчить все свои проблемы, дети должны заниматься такими видами деятельности, как устраивать пикники, гулять, проводить досуг вместе со своими друзьями.

В заключение, чтобы решить проблему такого стрессового общества для детей, учителя, родители и дети все вместе должны иметь взаимопонимание друг с другом, независимо от их возраста.

Получить больше Пример темы Ответ

Отправьте свое эссе здесь, в разделе комментариев, мы добавим ваше эссе в наш пост.

(Собрание; Источник: Интернет)

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *