Развитие и воспитание детей в контакте: ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Содержание

ГОУ ДПО (ПК) С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

Уважаемые коллеги!

6 октября 2021 г. в КРИПКиПРО проведен семинар по теме «Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста посредством приобщения к традициям родного края».

На мероприятии присутствовали воспитатели; старшие воспитатели, музыкальные руководители, методисты ДОО.

Цель мероприятия: развитие профессиональной компетентности педагогов ДОО и НОО в вопросах обеспечения преемственности в процессе духовно-нравственного развития и воспитания детей посредством приобщения к традициям родного края на уровне дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ДОО.

Данное мероприятие посвящено преемственности духовно-нравственного воспитания обучающихся дошкольного образования и начального посредством приобщения к традициям родного края. Были определены методологические аспекты в образовательной деятельности педагогов, предложен опыт диссеминации лучших практик ДОО.

Педагоги МБДОУ ЦРР № 27 «Семицветик» г. Юрги» презентовали комплект методических материалов «ЗИЛ»: Знаю – Играю ¬– Люблю» по приобщению детей 4-7 лет к краеведению.

Педагоги г. Кемерово (МАДОУ № 239 «Детский сад комбинированного вида»), представили опыт работы по формированию ценностного отношения к родному городу. «Кемерово: город трудовой доблести».

Максимова Оксана Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Крапивинский детский сад №1 «Солнышко» (Крапивинский МР), рассказала об опыте работы по формированию духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста посредством знакомства с родным краем и провела эмоциональный мастер-класс «Ступеньки доброты».

Выступающие из МБДОУ «Детский сад № 49 «Радуга» (Краснобродский ГО), поделились опытом работы по приобщению детей дошкольного возраста к культуре и традициям родного края и провели мастер-класс «Праздник русского валенка».

Кроме этого, на семинаре обсужден опыт работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с бытом и национальной культурой малых народностей родного края.

Материалы для скачивания

Воспитание и развитие ребенка усилиями семьи и школы – Учительская газета

Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.

Антон Макаренко

«Важно воспитывать подрастающее поколение в духе ценностей большой, многодетной, дружной семьи, заботы о ближних, детях и родителях, создавать условия для профессиональной, творческой самореализации молодых людей, решения насущных социальных, инфраструктурных проблем», – Владимир Путин обозначил важнейшие приоритеты современности.

Объединение усилий школы и родителей является обязательным условием успешного решения как учебных, так и воспитательных задач, «без социально-педагогического партнерства субъекты образовательного процесса не способны обеспечить полноценное духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся» (Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков. – М. : Просвещение, 2009. – С. 20.). На это указывает и Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года: «Стратегия создает условия для формирования и реализации комплекса мер, учитывающих особенности современных детей, социальный и психологический контекст их развития, формирует предпосылки для консолидации усилий семьи, общества и государства, направленных на воспитание подрастающего и будущих поколений» (Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, с. 2).

Ребенок приходит в школу, когда у него уже сформированы основные социальные навыки и когда он сам может контролировать себя и работать над собой в эмоциональном и когнитивном плане. Все навыки, которые он приобрел с рождения, сформировались в семье и будут продолжать в дальнейшем развиваться и крепнуть уже под покровительством не только семьи, но и школы. Зачастую происходит так: с началом школьного периода в жизни ребенка семейное воспитание словно уходит на второй план, ведь большую часть времени днем ребенок проводит в школе, взаимодействуя с одноклассниками и педагогами, которые работают с его классом. Но это не так. Семья и школа с единой системой ценностей и воспитания являются опорой и поддержкой для становления личности ребенка и для его разностороннего развития. Их сотрудничество – это путь к качественному образованию и воспитанию подрастающего поколения. Да, бывают разные жизненные ситуации, разные семьи и дети, но цель современной образовательной организации состоит в том, чтобы найти и предоставить все возможности для каждого ребенка раскрыть свои таланты и сформировать лучшие личностные качества и готовность к будущей взрослой самостоятельной жизни.

Существует несколько стилей семейного воспитания, которые имеют большое влияние на социализацию, развитие ребенка, формирование его качеств: авторитарный, демократический, попустительский, хаотический, опекающий. Педагогическому коллективу важно вовремя определить, в каких условиях растет ребенок, какие отношения и правила царят у него в семье, чтобы грамотно планировать свою деятельность по воспитанию и находить ключ к каждому ребенку.

Какой ребенок пришел к нам в класс, что требуется каждому обучающемуся и классу, как помочь ребенку в его затруднениях, как помочь семье понять причины затруднений, как взаимодействовать с семьей, чтобы установить сотрудничество семьи и школы? Эти и многие другие вопросы и ответы на них важны для всех педагогов, работающих в каждом конкретном классе, и особенно для педагога, который принимает на себя обязанности руководителя класса. «Ближе всего к ученикам их классные руководители. Такая постоянная каждодневная работа, связанная с обучением, воспитанием детей, – это огромная ответственность, и она, конечно, требует особой подготовки наставников и их особой поддержки» (из Послания Президента РФ Федеральному Собранию от 15.01.2020).

Каким надо быть современному классному руководителю, чтобы поднять весь груз возникающих проблем? Он должен стать настоящим руководителем класса.

Про него можно сказать, что он «правофланговый» педагогического труда, что, разумеется, не умаляет значимости других педагогов, но выделяет его роль среди всего педагогического коллектива, так как именно классный руководитель в первую очередь узнает о детях, жизненных обстоятельствах, в которых они родились и растут, погружается в жизнь каждого ребенка и его семьи, становится часто вольным или невольным свидетелем каких-то сокровенных секретов ребенка и подробностей психологической атмосферы, царящей дома у каждого ученика его класса, выстраивает индивидуальные и групповые образовательные маршруты, обеспечивает продвижение по этим маршрутам и навигацию между разнообразными возможностями социокультурного пространства города и школы. Именно поэтому ему очень важно завоевать доверие и учеников, и их родителей, чтобы они верили ему, были уверены в его профессионализме, не боялись вместе искать решение возникающих проблем, видели в нем союзника, ответственного и отзывчивого помощника и организатора сотрудничества между педагогами, администрацией школы, детьми и их родителями (законными представителями).

Функционал руководителя класса расширяется, наполняется новыми смыслами. Целью деятельности классного руководителя становится не просто и не только сплочение классного коллектива, а создание условий для саморазвития и самореализации личности каждого обучающегося, его успешной социализации в обществе на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и общепринятых правил и норм поведения в интересах ребенка, семьи, общества. При этом традиционная для классного руководителя работа по сплочению класса становится необходимым условием для комфортного обучения, обретения знаний и навыков социализации, средством развития коммуникативных компетенций обучающегося.

Для реализации поставленной цели классному руководителю необходимо совершенствовать свои умения:
– организационные умения и организаторские навыки, чтобы быть организатором, модератором, навигатором, активным участником управленческой команды;

– коммуникативно-речевые умения, чтобы быть хорошим оратором, лидером, умеющим быстро адаптироваться в различных ситуациях и грамотно и понятно формулировать свои мысли;
– психолого-педагогические умения и эмоциональный интеллект, чтобы эффективно выполнять роль медиатора и наставника, создавать благоприятные психолого-педагогические условия для общения со всеми участниками образовательных отношений, распознавать и регулировать не только свой эмоциональный фон, но и всех участников взаимодействия с ним;
– рефлексивные, чтобы оценивать свои действия в соответствии с установленными нормами, обобщать, определять проблемы в собственной деятельности, устанавливать причины возникновения проблем, вносить необходимые изменения в свою деятельность и речевое поведение;
– цифровые, чтобы осознанно применять цифровые ресурсы города и школы, создавать свой цифровой образовательный контент, отвечающий современным требованиям, уметь работать с информацией – собирать, анализировать, структурировать, проверять на достоверность.

Таким образом, оформился запрос на создание комплексной поддержки деятельности педагогических работников, осуществляющих классное руководство. Запрос государственный, четко обозначенный в поручениях Президента РФ Правительству РФ, высшим исполнительным органам государственной власти субъектов РФ, Министерству просвещения РФ, озвученных в начале этого года: наряду с повышением статуса учителя создать надежную систему мотивации классных руководителей к новому результату и новому содержанию деятельности, разработать критерии эффективности деятельности классных руководителей.

Запрос общественный и педагогический на формирование в школе нового института руководителей класса.

Сегодня руководитель московской школы делегирует руководителю класса определенные полномочия, которые закреплены в локальном акте школы – Положении о руководителе класса/руководстве классом. Руководителю класса согласно Примерному положению доверено самостоятельно определять цели, приоритетные направления, содержание и формы работы с обучающимися класса; оптимизировать, корректировать и контролировать образовательный процесс во вверенном ему классе; инициировать и проводить малый педагогический совет.
Руководитель класса – это тот человек, который непосредственно работает с семьями учеников, с обращениями родителей и родительской общественности, в его правах закрепляется возможность вносить на рассмотрение руководителем образовательной организации предложения как от имени классного коллектива, так и от своего имени. Он полноценный участник управленческой команды школы и может самостоятельно принимать управленческие решения. Руководитель класса осуществляет свою деятельность, используя в работе проектный подход в управлении классом, группой и каждым учеником и, конечно же, во взаимодействии со всеми участниками образовательных отношений. Возрастает значение надежно выстроенного взаимодействия с коллегами – учителями-предметниками, классными руководителями на параллели обучения, а также с другими классными руководителями – для обеспечения преемственности и соблюдения традиций школы.

Так все-таки что меняется в системе образования с изменением наименования «классный руководитель» на «руководитель класса»? Какие условия должны быть созданы в современной школе, чтобы в ней появился такой педагог – руководитель класса?

Первым важным условием результативных перемен должна быть готовность самого педагога к изменению содержания деятельности и активному использованию современных технологий, его зрелая мотивация к выполнению управленческих функций, к новому содержанию и формам деятельности, к новому результату.

Это готовность к пониманию того, что он – руководитель класса – педагог, который управляет ресурсами, условиями, изменениями, достигая целей и запланированных результатов.

Не скроем, что, общаясь с московскими классными руководителями, мы неоднократно сталкивались с первичным их сопротивлением принятию новой роли руководителя класса.
Вся аргументация сводилась к высокой педагогической загруженности, нехватке времени для осуществления обозначенных функций. Тем не менее не отрицалась необходимость внесения корректив в саму организацию воспитательной деятельности, носящей зачастую стихийный характер. Однако освоение в ходе обучения новых инструментов и подходов переламывало это сопротивление и убеждало классных руководителей в том, что именно в новой роли им удастся поднять воспитание на новый уровень и сделать воспитательную деятельнсть более эффективной, то есть приводящей к лучшему результату при меньших затратах, в первую очередь временных.

Классные руководители, прошедшие обучение по программе «Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом», так ответили на вопрос об изменениях, произошедших в школе после обучения.

– Стало проще работать, произошла экономия времени на коммуникативные задачи. Мы поняли, что действительно играем определенную роль в работе управленческой команды. И управленческая команда тоже начала нас слышать. Мы стали говорить на одном языке, – говорит Анна Артеменко из школы №2109.

– Лично у меня работа классного руководителя стала отнимать не скажу, что меньше времени, она стала более структурированной. Мне стало проще, легче контактировать с детьми, с родителями, разруливать какие-то конфликтные ситуации. Вот сейчас для себя могу совершенно точно отметить, что, несмотря на то что остаются самые разные моменты – и негативные, и позитивные, решение их намного структурированнее в моей голове, – отмечает Светлана Ильенко из школы №1560 «Лидер».

Вторым, и главным, условием для реализации этой идеи должно стать безоговорочное принятие нового статуса руководителя класса всем педагогическим коллективом – от директора до учителя-предметника. То есть к такой сложной деятельности должен быть готов не только руководитель класса, но и весь педагогический коллектив школы. Руководитель образовательной организации готов делегировать часть своих управленческих полномочий руководителю класса. Педагоги, работающие с классом, представители школьной администрации осознают в полной мере широту полномочий и ответственность руководителя класса, понимают и принимают его место и роль в структуре управления образовательной организацией.

Не менее важно осознание необходимости работать в унисон, одинаково понимать и принимать миссию, цели и задачи школы, выстраивать общую стратегию, ориентированную на достижение планируемых вместе образовательных результатов, создавать и реализовывать систему воспитания и социализации школы. При этом первый помощник и координатор деятельности руководителя класса – это заместитель руководителя по воспитанию и социализации.

Реализовать такую комплексную поддержку и выстроить эффективное взаимодействие с руководителем класса в московской системе образования помогает программа повышения квалификации для заместителя руководителя по воспитанию и социализации в современной образовательной организации. Подготовлена к апробации программа для директоров московских школ «Директор школы – руководитель руководителей класса», проводится работа со всем педагогическим коллективом школы через программу перезагрузки.

Востребованными форматами работы в проекте «Классный руководитель – руководитель класса» стали дискуссионные площадки, интерактивные педагогические советы, стратегические сессии, семинары по взаимообучению, рабочие встречи в рамках проектного офиса с участием директоров школ, заместителей директоров, классных руководителей, иных педагогов, в которых приняли участие свыше 3800 человек. Задача проводимых мероприятий – мотивация руководителей образовательных организаций и управленческих команд, педагогов и классных руководителей на осознание и принятие новой роли классного руководителя в школе, на передачу ему реальных полномочий по управлению классом и создание необходимых для этого условий.

Проект «Классный руководитель – руководитель класса» существует в непрерывном развитии, живо откликаясь на социальные, технологические и политические изменения. В настоящее время готовится к реализации новая программа повышения квалификации для педагогических работников, осуществляющих классное руководство, – «Руководитель класса – ключевая фигура в обновлении системы воспитания и социализации обучающихся», разрабатываются дистанционные модули для классных руководителей, дополняются и корректируются ранее разработанные документы по регламентации деятельности руководителя класса: Положение о руководителе класса и регламент взаимодействия руководителя класса с администрацией и педагогами образовательной организации.

Появление в школе руководителя класса с новыми полномочиями и ответственностью становится наиболее реальным механизмом сопровождения каждого обучающегося в процессе индивидуализации образовательных маршрутов, расширения диапазона возможностей получения образования как внутри школы, так и вне ее стен, взаимозачетов учебных достижений.

Таким образом, сохраняя привычную роль наставника и воспитателя, руководитель класса становится своеобразным навигатором своих подопечных по образовательным просторам, ориентирующим их в возможностях школы и города, расширяя тем самым образовательное пространство далеко за пределы школьных стен. Эта работа руководителя класса проходит в тесном взаимодействии с педагогами школы и родителями детей, способствуя укреплению связи семьи и школы, одинаково заинтересованных в успешной будущей жизни каждого юного москвича. Очень важно, чтобы руководитель класса стал ключевой фигурой системы воспитания и социализации школы во взаимодействии с семьей каждого ребенка.

О том, как успешно выполнять роль руководителя класса, расти профессионально и организовать эффективное взаимодействие с семьей обучающихся, как вовлечь ее в воспитательный процесс совместно с усилиями школы даже в непростых условиях всеобщей временной самоизоляции, читайте в следующей статье.

Ольга ПОКОСОВСКАЯ, эксперт МЦРКПО;
Екатерина СУХАНКИНА, эксперт МЦРКПО

Возрастные особенности физического развития детей младшего школьного возраста.

Младший школьный возраст (детский) охватывает детей с 6– 7 до 11 лет (I – IV классы).

В данном возрасте происходит завершение анатомо-физиологического созревания систем, обеспечивающих двигательную активность ребенка. Однако в начале периода эти системы еще далеки от созревания, сам процесс развития моторики еще далек от завершения, хотя и протекает в этом возрасте с высокой степенью интенсивности.

Младший школьный возраст характеризуется относительно равномерным развитием опорно-двигательного аппарата, но интенсивность роста отдельных размерных признаков его различна. Так, длина тела увеличивается в этот период в большей мере, чем его масса.

Суставы детей этого возраста очень подвижны, связочный аппарат эластичен, скелет содержит большое количество хрящевой ткани. Позвоночный столб сохраняет большую подвижность до 8 – 9 лет. Исследования показывают, что младший школьный возраст является наиболее благоприятным для направленного роста подвижности во всех основных суставах.

Мышцы детей младшего школьного возраста имеет тонкие волокна, содержат в своем составе лишь небольшое количество белка и жира. При этом крупные мышцы конечностей развиты больше, чем мелкие.

В этом возрасте почти полностью завершается морфологическое развитие нервной системы, заканчивается рост и структурная дифференциация нервных клеток. Однако функционирование нервной системы характеризуется преобладанием процессов возбуждения.

В младшем школьном возрасте почти все показатели физических качеств демонстрируют очень высокие темпы прироста (табл. 3.4). Исключение составляет лишь показатель гибкости, темпы прироста которого в этот период начинают снижаться.

 

Таблица 3.4 Темпы прироста различных физических способностей у детей  младшего школьного возраста (%)

Двигательные способности

Среднегодовой прирост

Общий прирост

 

 

Мальчики

Девочки

Мальчики

Девочки

Скоростные

5,7

6,0

17,2

18,0

Силовые

12,7

8,7

38,0

26,0

Общая выносливость

7,9

5,5

31,6

22,1

Скоростная выносливость

3,4

3,6

13,4

14,4

Силовая выносливость

10,4

7,4

11,7

29,7

 

В возрасте 7–10 лет происходит также бурное развитие биодинамики движений ребенка, и прежде всего их координационного компонента.

Таким образом, возрастной интервал 7 – 10 лет наиболее благоприятен для развития практически всех двигательных и координационных способностей, реализуемых в двигательной активности человека.

Для практики физического воспитания показатели функциональных возможностей детского организма являются ведущими критериями при выборе физических нагрузок, структуры двигательных действий, методов воздействия на организм.

Для детей младшего школьного возраста естественной является потребность в высокой двигательной активности. Под двигательной активностью понимают суммарное количество двигательных действий, выполняемых человеком в процессе повседневной жизни. При свободном режиме в летнее время за сутки дети 7 – 10 лет совершают от 12 до 16 тыс. движений. Естественная суточная активность девочек на 16 – 30% ниже, чем мальчиков. Девочки в меньшей мере проявляют двигательную активность самостоятельно и нуждаются в большей доле организованных форм физического воспитания.

По сравнению с весенним и осенним периодами года зимой двигательная активность детей падает на 30 – 45%, а у проживающих в северных широтах и на Крайнем Севере – на 50 – 70%.

С переходом от дошкольного воспитания к систематическому обучению в школе у детей 6 – 7 лет объем двигательной активности сокращается на 50%.

В период учебных занятий двигательная активность школьников не только не увеличивается при переходе из класса в класс, а наоборот, все более уменьшается. Поэтому крайне важно обеспечить детям в соответствии с их возрастом и состоянием здоровья достаточный объем суточной двигательной деятельности.

Задачи физического воспитания детей младшего школьного возраста.

К задачам, решаемым в этом возрасте, относятся:

1) укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоническому физическому развитию, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;

2) овладение основами разнообразных жизненно важных движений;

3) развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;

4) формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;

5) выработка представлений об основных видах спорта, о применяемых в них снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;

6) приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;

7) воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений; содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Особенности методики физического воспитания.

Начало школьного периода связанно с очень обременительным элементом школьного режима длительное сидение за партой, что способствует хронической перегрузке позвоночника. Это необходимо учитывать при подборе упражнений для физкультминуток. Целесообразно использовать наклоны, прогибания, вращения, позотонические упражнения.

В возрасте 6–7 лет значительно увеличиваются по сравнению с детьми 4–5 лет резервные возможности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, позволяющие выполнять продолжительное время аэробную работу умеренной интенсивности. Многими исследованиями показана возможность развития выносливости у 6–7- летних детей с помощью широкого включения в уроки физической культуры занятия циклически повторяющихся комплексов физических упражнений, равномерного бега, ходьбы на лыжах, езды на велосипеде и других упражнений циклического характера. Стимулировать развитие выносливости необходимо, так как она тесно связана с работоспособностью ребенка и определяет его готовность к обучению в школе, в школе, способствует успешному преодолению учебных нагрузок, лучшему усвоению знаний по общеобразовательным предметам.

         Нагрузки умеренной интенсивности (40–60 % от максимальной), способствуют повышению функциональных возможностей организма, снижению заболеваемости. Объем равномерного бега для детей 6 лет может составлять 1000–1500 ми более.

         Повышается способность детей к выполнению мало интенсивной работы в течение сравнительно продолжительного времени. Особенно высока чувствительность к действию мало интенсивных упражнений, развивающих выносливость у детей в возрасте 11 лет. С 12 до 15 лет эффективность этих упражнений снижается, выносливость стабилизируется или даже незначительно снижается.

Младший школьный возраст – наиболее ответственный период в формировании двигательных координаций ребенка. В этом возрасте закладываются основы культуры движений, успешно осваиваются новые, ранее не известные упражнения и действия, физкультурные знания.

Изменение режима жизни, связанное с началом учебы в школе, равно как и незавершенный еще процесс формирования двигательного аппарата, обусловливают необходимость проявления осторожности при дозировании физических нагрузок младших школьников. Ограничения касаются применения силовых упражнений, тренировочных нагрузок на выносливость и времени проведения отдельных занятий.

В этот период происходит становление индивидуальных интересов и мотиваций к занятиям физическими упражнениями, в том числе и спортивными.

В младшем школьном возрасте необходимо воспитывать у ребенка интерес к расширению диапазона физических способностей посредством овладения основами техники спортивных упражнений, приемов и дей­ствий. Развитие двигательных координаций – главная направленность физической подготовки детей младшего школьного возраста. К концу периода целесообразно ориентировать ребенка на занятия тем видом спорта или физической активности, который в наибольшей мере соответствует его способностям и инте­ресам и может быть реализован в конкретных условиях жизни данного ребенка.

Способности детей к освоению техники движений настолько велики, что многие новые двигательные умения приобретаются без специального инструктажа. Исследования особенностей обучения детей младшего школьного возраста показали, что они значительно быстрее осваивают основные элементы техники спортивного упражнения, чем подростки и юноши. При этом было установлено, что ритмический и силовой образ движения дети воспринимают прежде всего в ощущениях и обобщенных впечатлениях и в меньшей мере – путем «осознанного», продуманного освоения деталей техники. Этот феномен, по-видимому, объясняет тот факт, что обучение целостному упражнению в этом возрастном периоде имеет больший успех, чем разучивание его по элементам. Именно поэтому дети почти самостоятельно, только понаблюдав, «как это делается», могут освоить передвижение на лыжах, коньках, велосипеде, продемонстрировать умение обращаться с мячом, ракеткой, проявить спортивно-игровые способности.

Наиболее адекватным возрастным особенностям развития двигательного потенциала человека в этот период жизни будет тренировочный режим ребенка направленный на обеспечения общей физической подготовки при акцентированном повышении координационных способностей.

В возрасте 7 – 10 лет начинают формиро­ваться интересы и склонности к определенным видам физической активности, выявляется специфика индивидуальных моторных проявлений, предрасположенность к тем или иным видам спорта. А это создает условия для успешной физкультурно-спортивной ориентации школьников для определения каждому из них оптимального пути физического совершенствования.

Рекомендации по проведению урока физической культуры.

 Основной формой занятий физическими упражнениями в начальной школе является урок физической культуры, который строится в соответствии с общими педагогическими положениями, а также с методическими правилами физического воспитания. Специфика задач и содержания программы по физическому воспитанию обусловливает некоторые особенности урока физической культуры с учётом возрастных особенностей занимающихся.

1. Для младшего школьного возраста ведущими на уроке являются задачи совершенствования естественных двигательных действий (ходьба, бег, прыжки, метания, лазание и т.п.).

2. На одном уроке целесообразно решать не более 2 – 3 задач связанных с усвоением или совершенствованием учебного материала.

3. Чем младше класс, тем больше внимания уделяется укреплению мышц стоп и формированию правильной осанки.

4. На каждом уроке обязательно проводятся подвижные игры. Игровой материал может занимать примерно половину общеговремени занятий с детьми в возрасте до 10 – 11 лет.

5. При обучении учащихся основным видам движений следует большое внимание обращать на правильность и точность выполнения упражнений (школа движений), а также сочетать процесс обучения с развитием двигательных способностей.

Из методов упражнения преимущество отдается целостному методу. Расчлененный метод имеет вспомогательное значение.

При объяснении двигательного задания необходимо, чтобы дети правильно понимали, что и как делать. Поэтому двигательную задачу рекомендуется ставить в конкретной форме: например, поймать, догнать, попасть в кольцо и т.д.

У детей младшего школьного возраста по возможности надо исключить значительные статические напряжения и упражнения, связанные с натуживанием (задержка дыхания).

Одним из направлений активизации двигательных действий учащихся младших классов является выполнение различных упражнений (движений) под дидактические рассказы. Учитель рассказывает какой-то сюжет, а ученики сопровождают его рассказ соответствующими движениями, стремясь творчески воспроизвести все ситуации в действии. Желательно, чтобы эти рассказы носили тематический (сюжетный) характер и имели стихотворную форму.

В данном случае физические упражнения приобретают форму игры.

Физическая активность младшего школьника в виде организованных занятий в рамках школьных уроков физкультуры, физкультпауз и рекреации может дополняться ежедневной утренней зарядкой и двумя – тремя тренировочны­ми занятиями в неделю. Если ребенок занимается в спортивной секции, то домашние занятия могут быть ограничены выходными днями.

Контрольные качественные показатели уровня физической культуры ребенка младшего школьного возраста (В.К. Бальсевич, 2000):

1. Знание основных правил проведения самостоятельного тренировочного занятия, приемов элементарного контроля своего фи­зического состояния, дозировки, содержания и назначения простейших закаливающих про­цедур.

2. Умение самостоятельно провести утрен­нюю гимнастику, физкультпаузу, индивидуальное тренировочное занятие.

3. Умение организовать спортивную или подвижную игру со сверстниками.

4. Владение основами техники и тактики различных спортивных упражнений, приемов и действий.

5. Разносторонняя физическая подготов­ленность на уровне возрастных нормативов учебной программы.

6. Систематическое проведение утренней гимнастики, участие в коллективных трениро­вочных занятиях, регулярное проведение само­стоятельных занятий по заданию тренера или учителя физкультуры.

7. Постоянный интерес к повышению уровня своей физической подготовленности и закаливанию организма.

8. Знание интересных фактов из истории спорта и примеров достижений в совершенствовании здоровья людей средствами физической культуры и спорта.

9. Знание текущих спортивных событий в городе, стране, за рубежом.

 

Участие представителей Ростовской области в XXI молодежных Дельфийских играх России

Участие представителей Ростовской области в XXI молодежных Дельфийских играх России ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная События Участие представителей Ростовской области в XXI молодежных Дельфийских играх России

Дата события: 22 апр. 2022 – 27 апр. 2022

Молодежные Дельфийские игры России проводятся ежегодно с 1999 года, их основная цель – возрождение состязаний в области искусств, выявление, поддержка одаренной и творческой молодежи России, культурное просвещение и воспитание, сохранение и развитие культурного потенциала детей и молодежи.

Дельфийские игры проходят при поддержке Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ, под патронатом Международного Дельфийского комитета и под эгидой комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. 

Ближайшие события

Размещено: 22 апр. 2022 17:14

Изменено: 22 апр. 2022 17:17

Количество просмотров: 29

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Выставку пасхальных яиц открыли в храме на улице Мира

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Известное собрание «символов бессмертия» школы №8 впервые экспонируют в храмовом комплексе Новомучеников и Исповедников Церкви Русской.

Выставку «Пасхальная радость» в храме открыли в середине апреля к городской конференции педагогов «Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи. Лучшие практики».

Маргарита Полоскова, директор школы №8, давно сотрудничает с духовно-просветительским центром Норильской епархии и с новым храмом с первых дней его открытия.

Школа традиционно принимает участие в работе центра. В этом году апрельская конференция стала еще и поводом  показать знаменитую коллекцию.

В истории «восьмерки» был случай, когда епископ Агафангел сам приходил в школу, чтобы посмотреть выставку, на которой в честь Пасхи экспонировали лучшие образцы крашеных, деревянных, стеклянных атрибутов празднования Светлого Христова Воскресения.

Маргарита Полоскова рассказала, что школьное собрание пасхальных яиц ведет отсчет с 1995 года. «Символы жизни» из самых разных материалов один раз в год в канун Пасхи экспонируют в школьном музее. Была в истории коллекции и одна, совместно с епархией, городская выставка в Норильской художественной галерее.

«В школе для постоянной экспозиции нет места, вот мы и делаем выставки к главному празднику», – рассказывает Маргарита Полоскова.

Пасхальная коллекция с первых дней прирастает дарами, в том числе и сделанными руками школьных учителей, учеников и их родителей.

А вот сколько всего «единиц хранения» в «Пасхальной радости», директор не знает. Говорит, что считать в этом случае – плохая примета.

На выставку в храм «восьмерка» водит школьников, которым рассказывают о том, почему христиане, празднуя Пасху, используют именно этот символ. Когда и как появилась традиция красить яйца в красный цвет. Каждое «наглядное пособие» тоже имеет свою историю, которая становится темой отдельных экскурсий.

Заглядывают сюда и посетители храма, и  священнослужители. Секретарь Норильской епархии иеромонах Герман давно и хорошо знает содержание и историю «Пасхальной радости». Новую экспозицию на Мира он пока не видел, но планирует обязательно «посмотреть и порадоваться». А еще поблагодарить друга епархии Маргариту Полоскову за тесное сотрудничество.

Ранее «Таймырский телеграф» сообщал, что Норильская епархия инициировала показ спектакля «Запретный плод» в Норильске.

Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.

Валентина Вачаева

Фото: Николай Щипко

23 апреля, 2022

Последние новости

Похожие новости

В Архангельской области суд разрешил бабушке общаться с внуком раз два раза в месяц

Нередко представители старшего поколения принимают либо желают принимать самое активное участие в воспитании детей

Но на что они вправе претендовать по закону? Порой бабушки и дедушки узнают об этом только из судебного решения.

Согласно Конвенции ООН о правах ребёнка, ответственность за воспитание и развитие детей должна быть общей и обязательной для родителей, где бы они ни находились.

В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед другими лицами, при этом бабушка и дедушка имеют право на общение с ребёнком.

Близкие родственники либо орган опеки и попечительства вправе обратиться в суд с иском об устранении препятствий к общению с ребёнком.

Суд разрешает спор исходя из интересов ребёнка и с учётом его мнения.

Недавно Архангельский областной суд изменил решение районного суда, отказавшего бабушке в определении порядка общения с внуком, отметив, что по месту её проживания отсутствуют условия для нахождения несовершеннолетнего.

Определяя порядок общения бабушки с ребёнком, судебная коллегия областного суда приняла во внимание возраст ребёнка и сведения о его месте жительства.

С учётом того, что ребёнок учится в общеобразовательном учреждении, имеет определённый распорядок дня и проживает в другом регионе, суд установил, что бабушка вправе общаться с внуком по выходным не реже двух раз в месяц по воскресеньям.

Предварительно бабушка должна сообщить о планируемой встрече, согласовав её с мамой ребёнка, что обеспечит сторонам возможность для планирования собственного распорядка дня и распорядка дня несовершеннолетнего.

Суд отметил, что вступившим в законную силу решением устанавливается лишь порядок общения бабушки и внука, но иных дополнительных обязанностей на стороны решение не возлагает. В частности, решение не возлагает на маму обязанность обеспечить прибытие ребёнка в населённый пункт в Архангельской области, где живёт его бабушка.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Ксения СОЛОВЬЕВА

ВЦИОМ. Новости: Российская аудитория социальных сетей и мессенджеров: изменения на фоне спецоперации

МОСКВА, 18 апреля 2022 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования, посвященного наиболее популярным социальным сетям и мессенджерам среди россиян.

В топ-5 наиболее популярных социальных сетей и мессенджеров среди россиян на сегодняшний день входят WhatsApp (87%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (62%), Telegram (55%) и «Одноклассники» (42%).

Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно. В тройке лидеров по-прежнему WhatsApp, YouTube и «ВКонтакте», причем ежедневная аудитория «ВКонтакте» за полгода выросла на 5 п.п.

Instagram* опустился с четвертой строчки на восьмую, уступив свое место Telegram. Если доля пользователей Instagram* за рассматриваемый период сократилась вдвое (с 53% до 25%), то Telegram демонстрирует наибольший прирост аудитории среди всех социальных сетей и мессенджеров (+13 п.п. к IX.2021 г.). Изменение доли ежедневных пользователей для них также наиболее ощутимо: у Instagram* она снизилась с 33% до 9%, у Telegram выросла с 22% до 35%. Наконец, «Одноклассники» за полгода поднялись с седьмой строчки и замыкают пятерку лидеров.

Viber и TikTok с той или иной периодичностью пользуются 37% (−5 п.п. к IX.2021 г.) и 35% соответственно. Facebook* и Twitter, будучи менее популярными социальными сетями, вслед за Instagram столкнулись с оттоком аудитории (с 21% до 11% и с 11% до 7% соответственно).

* Решением Тверского районного суда города Москвы от 21.03.2022 г деятельность Facebook и Instagram (принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ) запрещена на территории РФ.

Скажите, пожалуйста, Вы пользуетесь или не пользуетесь следующими социальными сетями, мессенджерами? Если пользуетесь, то как часто?

(закрытый вопрос, один ответ, % от интернет-пользователей)

 

 

Практически ежедневно

Несколько раз в неделю

Несколько раз в месяц

Эпизодически, но не менее одного раза в полгода

Не пользуюсь

WhatsApp

10.IV.2022

67

12

5

3

13

20. IX.2021

63

13

5

2

17

YouTube

10.IV.2022

43

18

9

5

25

20. IX.2021

39

22

8

6

25

ВКонтакте

10.IV.2022

35

15

7

5

38

20. IX.2021

30

19

6

6

39

Telegram

10.IV.2022

35

10

6

4

45

20. IX.2021

22

11

5

4

58

Одноклассники

10.IV.2022

15

10

8

9

58

20. IX.2021

13

11

8

8

60

Viber

10.IV.2022

16

10

6

5

63

20. IX.2021

20

10

6

6

58

TikTok

10.IV.2022

18

10

4

3

65

20. IX.2021

13

11

4

4

68

Instagram*

10.IV.2022

9

8

4

4

75

20. IX.2021

33

13

4

3

47

Facebook*

10.IV.2022

2

2

3

4

89

20. IX.2021

5

5

5

6

79

Twitter

10.IV.2022

2

2

1

2

93

20. IX.2021

3

3

2

3

89

* Решением Тверского районного суда города Москвы от 21.03.2022 г деятельность Facebook и Instagram (принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ) запрещена на территории РФ.

Мировой рынок детских садов в 2022 г. Динамика конкуренции и цели роста к 2028 г. – Bright Horizons Family Solutions Inc., Busy Bees Daycare LLC, Cadence Education LLC, G8 Education Ltd.

Global Children Day Care Services Market от MarketsandResearch.biz дает представление о текущем состоянии отрасли и перспективах ее будущего роста на 2022–2028 годы и было создано с фантастическим сочетанием отраслевых знаний, современных идей, практические решения и современное поколение, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт.

Файл начинается с просмотра услуг дневного ухода за детьми, включая определения, категории и анализ рынка. Это также помогает понять многочисленные спецификации продукта, цепочку поставок, производственный процесс и структуру затрат, что приводит к более глубокому пониманию строительных блоков предприятия и пониманию основных движущих сил изменений.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/275212

Многочисленные детали, в том числе товарные предложения, производственный акцент и основные финансовые показатели ключевых участников рынка, описаны в профиле.Публикация включает оценку следующих предприятий:

  • Компания Bright Horizons Family Solutions Inc.
  • ООО «Детский сад Busy Bees»
  • ООО «Каденс Эдьюкейшн»
  • G8 Education Ltd.
  • Глобальный детский центр
  • Годдард Систем Инк.
  • Комната выращивания
  • JP-Holdings Inc.
  • Kids R Kids International Inc.
  • ООО «Учебные центры KinderCare»

В файле выделены следующие программы:

  • Учебный центр
  • Семья
  • Другое

Следующие географические сегменты были закреплены за рынком детских садов:

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

В документе выделены следующие виды продукции:

  • Образовательный хостинг
  • Сестринский хостинг

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketandresearch.biz/report/275212/глобальный-детский-дневной-сервис-рынок-2022-by-company-regions-type-and-application-procast-to-2028

Благодаря тщательным исследованиям и надежным данным этот файл дает точную и актуальную картину отрасли, а также необходимые записи о различных элементах, влияющих на ее изменения. Это может помочь фирмам или заинтересованным сторонам в определении наиболее эффективных стратегий роста и максимизации многочисленных надвигающихся перспектив на рынке услуг по уходу за детьми.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону +1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: +1-201-465-4211
Электронная почта: [email protected]бизнес

Развитие и образование детей

Начните или улучшите свою карьеру

Исследования и решение проблем: Хорошие игрушки побуждают детей решать проблемы и использовать когнитивные навыки.Примеры включают пазлы, сортировщики фигур, гнездовые блоки или чашки и художественные материалы, такие как глина, краски и мелки.

О наших программах

Наши программы развития детей обеспечивают прочную основу обучения в классе и в лаборатории , готовя вас к успешной карьере в работе с детьми

Наши программы сертификации могут помочь вам получить первую работу в области развития детей или улучшить свою карьеру. уже начато.

Новинка этой осени

Перевод в CSU с AA-T в области начального педагогического образования.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Степени и сертификаты

Мы предлагаем как степени, так и сертификаты с упором на развитие детей младшего возраста. или начальное педагогическое образование, а также руководство программой и наставничество.

Выберите направление развития ребенка

Наши курсы предназначены для углубления понимания детей, их семей и их развития. соответствующие практики при подготовке учащихся к карьере в системе дошкольного образования.

Большинство занятий проводится в нашем центре Саннивейл.

У вас есть возможность получать стипендии за выполнение определенных курсовых работ, получить компенсацию за плату за занятия и получить степень младшего специалиста по искусству или перевестись в 4-летний университет, чтобы продолжить учебу.

Курсы общего образования

Наша программа развития детей включает в себя курсы, которые могут быть выбраны в качестве общеобразовательных требований для других специальностей.

Подробное описание смотрите в нашем каталоге курсов.

См. расписание занятий для курсов, предлагаемых в этом и следующем семестре.

Основные классы

CHLD 1 Рост и развитие ребенка: от пренатального до раннего детства
CHLD 2 Рост и развитие ребенка II: от среднего детства до подросткового возраста
CHLD 51A Подтверждение разнообразия в образовании
CHLD 56 Наблюдение и оценка
CHLD 56N Принципы и практика обучения детей младшего возраста
CHLD 86A Наставничество специалиста по дошкольному воспитанию и обучению
CHLD 86B Преподавание студентов-практикумов в программе дошкольного образования
CHLD 88 Ребенок, семья и сообщество
CHLD 88B Управление позитивным поведением
CHLD 89 Учебная программа для программ дошкольного воспитания и образования
CHLD 95 Здоровье, безопасность и Питание в детских программах

+ много больше факультативов

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам на Facebook и Twitter! Мы делимся статьями и предстоящими местными событиями.Присоединяйтесь к нам!

Студенты района, чтобы почувствовать вкус взрослой жизни

Программа повышения квалификации Университета штата Огайо направлена ​​на то, чтобы дать местным студентам возможность попробовать себя в принятии решений о расходах для взрослых. Реальные деньги. Real World., программа, разработанная компанией, позволяет старшеклассникам сделать жизненный выбор и почувствовать вкус реального мира.

В апреле и мае учащиеся из школьных округов Арчболд, Эвергрин, Пайк-Дельта-Йорк, Файетт, Петтисвилль и Уосон имеют возможность на собственном опыте узнать, как расходы на предметы первой необходимости, а также предметы роскоши должны быть сбалансированы с реальностью Ежемесячный доход.Студентам будет предоставлена ​​профессия, ежемесячный доход, долг по кредитной карте и даже ребенок или два.

«Реальные деньги. Реальный мир. помогает молодежи осознать, что их выбор профессии, образование, необходимое для карьеры, и потенциальный образ жизни связаны», — сказала Мелисса Дж. Рупп, преподаватель семейных и потребительских наук в Extension.

Администрация школы и местный координатор программы приглашают представителей местного бизнеса и других волонтеров в кабинки для сбора средств в школе.Кабинки предоставляют различные услуги и ежемесячные обязательства, такие как банковское дело, продукты, транспорт, уход за детьми и коммунальные услуги. Имея на руках ежемесячные «зарплаты», студенты должны посещать каждую станцию ​​для покупки товаров и услуг.

У тех, кто тратит с умом, в конце месяца могут остаться деньги. Студенты, которые получают более низкую заработную плату или совершают дорогие покупки, практически не окупаются или даже могут обанкротиться. Для тех, кто не может свести концы с концами, есть будка финансового совета, где предлагаются советы и варианты.

Это всего лишь выдумка, но она несет в себе серьезный смысл.

«Многие подростки мечтают купить красивую машину или большой дом, но не могут себе этого позволить. Прохождение через реальные деньги. Реальный мир. и то, что они сами видят, насколько дорогой может быть жизнь, оказывает большое влияние на студентов», — сказала Сара Льюис, преподаватель дополнительного образования, 4-H Youth Development.

Реальные деньги. Реальный мир. планируется максимально точно имитировать реальную жизнь. Учащиеся выбирают или назначают профессию и количество детей.Карьера все имеют различные требования к образованию и оплаты. Некоторые студенты могут захотеть или получить работу с минимальной заработной платой. Эта работа может казаться достаточной для 16-летнего человека, но мы хотим, чтобы он спросил себя, будет ли минимальная заработная плата удовлетворять его потребности, когда он станет взрослым, ответственным за семью.

В начале дня ученики быстро узнают, что забота о детях является одной из их самых больших статей расходов. Они также должны посетить будку «шанс», где «жизнь» преподносит им что-то неожиданное. Это может быть хорошо, например, выиграть бесплатные продукты, или плохо, например, купить новые шины для машины.

Симуляции будут проходить:

· 29 апреля – Средняя школа Петтисвилля

· 29 апреля — Средняя школа Восон

· 4 мая — Старшая школа Эвергрин

· 6 мая – Средняя школа Арчболда

· 12 мая – Средняя школа Фейет

· 18 мая — Средняя школа Дельты

Желающие стать волонтерами могут зарегистрироваться на странице https://go.osu.edu/2022realmoneyrealworld. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Rupp по телефону 419-337-9210 или по электронной почте [email protected]

.

Реальные деньги.Реальный мир. предназначен для имитации реальной жизни

LDF приветствует Лизу Норт в качестве нового главного операционного директора

Прочитайте наше заявление в формате PDF здесь.

Сегодня NAACP Legal Defense and Education Fund, Inc. (LDF) объявила, что Лиза Норт, профессионал-новатор с 35-летним опытом работы в области социальной справедливости и прав человека, была назначена главным операционным директором национального ведущая организация по защите гражданских прав. Управляя инклюзивной и эффективной командой, Ms.North сосредоточится на том, чтобы помочь LDF вдумчиво, но амбициозно расширить влияние и масштабы своей работы.

«На протяжении всей своей карьеры Лиза находила новые способы повышения организационной эффективности, — говорит Джанаи С. Нельсон, президент LDF и директор-юрисконсульт. «Мы очень рады, что Лиза стала частью команды в этот поворотный момент в истории LDF, поскольку мы продолжаем укреплять прочную основу для решения наиболее важных вопросов расовой справедливости, служения чернокожим общинам и защиты нашей демократии.”

«Я очень рада присоединиться к LDF, организации, которой я давно восхищаюсь», — сказала г-жа Норт. «В этот момент нашей истории, когда сама демократия в США находится под таким сильным напряжением и так отчаянно нуждается в смелом и творческом возрождении, я готов сделать все возможное, чтобы у организации были ресурсы и структуры, необходимые для ее выполнения. его миссия».

До прихода в LDF г-жа Норт работала заместителем генерального директора, исполняющим обязанности генерального директора и главным операционным директором в The Global Hunger Project.Она также является бывшим вице-президентом по институциональному развитию в Институте устойчивых сообществ, директором по капитальным кампаниям и директором по грантам в Комитете службы американских друзей, сотрудником по развитию в Центре фонда и бизнес-менеджером на WBAI/Pacifica Radio.

Г-жа Норт имеет степень магистра делового администрирования Колумбийского университета и степень бакалавра делового администрирования колледжа Миллс. Она выросла в Вермонте и Германии, много работала и путешествовала по Африке и Азии и в настоящее время считает Нью-Йорк своим домом.Она замужем и имеет троих взрослых детей.

###

Фонд правовой защиты и образования NAACP, Inc. (LDF), основанный в 1940 году, является первой в стране организацией по гражданскому праву и правам человека. LDF была полностью отделена от Национальной ассоциации содействия развитию цветного населения (NAACP) с 1957 года, хотя LDF изначально была основана NAACP и разделяет ее приверженность равным правам. Институт Тергуда Маршалла LDF является междисциплинарным и совместным центром в рамках LDF, который запускает целевые кампании и проводит инновационные исследования для формирования повествования о гражданских правах.В атрибуциях СМИ, пожалуйста, обращайтесь к нам как к Фонду правовой защиты NAACP или LDF. Следите за LDF на , Twitter , , Instagram и , Facebook .

Размер рынка детских садов, объем и прогноз

Нью-Джерси, США — Отчет о рынке услуг по уходу за детьми — это идеальный инструмент, помогающий отраслям, компаниям и организациям принимать обоснованные решения для развития бизнеса. С помощью описанных здесь рыночных тактик и стратегий бизнес-игрокам становится легко сохранять свои позиции на рынке.Исследование рынка играет важную роль в улучшении прогноза, а также в понимании рыночного сценария и целевого рынка. Это также позволяет бизнес-участникам оставаться впереди конкурентов. Это снижает инвестиционный риск и помогает предприятиям принимать взвешенные решения. Это также помогает в стратегическом планировании. Этот отчет об анализе рынка позволяет легко выявлять новые тенденции. В этом отчете об исследовании рынка детских садов описываются различные методы, которые можно использовать для выявления тенденций развития.

Этот отчет об анализе рынка услуг по уходу за детьми предоставляет важные и стабильные данные, связанные с ростом рынка, путем наблюдения за несколькими ключевыми бизнес-сегментами. Эти данные помогают бизнес-игрокам принимать правильные решения в своем бизнесе. Этот подробный отчет об исследовании рынка играет важную роль, помогая участникам бизнеса получать огромные доходы и расширять свой бизнес. В нем также обсуждаются важные аспекты, включая изменение предпочтений клиентов, социально-экономические изменения, рост числа конкурентов и прогнозирование потенциальных производителей и размера рынка на период 2022–2029 годов.Этот полезный отчет об исследовании рынка услуг по уходу за детьми охватывает несколько фундаментальных факторов, влияющих на рост рынка.

Получить полную копию отчета в формате PDF: (включая полное оглавление, список таблиц и рисунков, диаграмму) @  https://www.verifiedmarketresearch.com/download-sample/?rid=69489

Ключевые игроки, упомянутые в отчете об исследовании рынка детских садов:

Bright Horizons Family Solutions, Learning Care Group, Goodstart Early Learning, G8 Education, Nobel Learning Communities, Primrose Schools, Jp Holdings, Ku Children’s Services, Plasp, Kindercare Education.

Этот отчет о рынке услуг по уходу за детьми охватывает важные сегменты рынка по типу, применению и региону. Сегмент регионального анализа включает ключевые регионы, такие как Европа, Северная Америка, Ближний Восток, Африка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Он показывает важные бизнес-показатели, включая плотность населения, качество, развитие и общие рыночные сценарии. В нем также обсуждаются важные данные, охватывающие ключевые отраслевые темы, такие как расширение рынка и развитие ситуации на рынке.Этот подробный отчет о рынке услуг по уходу за детьми также проливает свет на важные технологии и помогает организациям лучше понять покупательские привычки своих клиентов. Он показывает сценарий мирового рынка на прогнозный период 2022-2029 гг.

Услуги по присмотру за детьми Сегментация рынка:   

Рынок услуг по присмотру за детьми по типу

• Услуги по уходу
• Дошкольное образование

Рынок услуг дневного ухода за детьми, по заявкам

• Младенцы
• Малыши
• Дети дошкольного возраста
• Дети старшего возраста

Получите скидку на покупку этого отчета @ https://www.verifymarketresearch.com/ask-for-discount/?rid=69489

Объем отчета о рынке услуг дневного ухода за детьми  

АТРИБУТЫ ДЕТАЛИ
РАСЧЕТНЫЙ ГОД 2022
БАЗОВЫЙ ГОД 2021
ПРОГНОЗНЫЙ ГОД 2029
ИСТОРИЧЕСКИЙ ГОД 2020
БЛОК Стоимость (млн/млрд долларов США)
ПОКРЫТЫЕ СЕГМЕНТЫ типов, приложений, конечных пользователей и т. д.
ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА Прогноз доходов, рейтинг компании, конкурентная среда, факторы роста и тенденции
ПО РЕГИОНАМ Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, Ближний Восток и Африка
ОБЛАСТЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента.

Определить пульс рынка становится легко благодаря этому подробному анализу рынка услуг по уходу за детьми.Ключевые игроки могут найти все конкурентные данные и размер рынка основных регионов, таких как Северная Америка, Европа, Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток. В рамках конкурентного анализа профилируются определенные стратегии, которых придерживаются ключевые игроки, такие как слияния, сотрудничество, поглощения и запуск новых продуктов . Эти стратегии в значительной степени помогут игрокам отрасли укрепить свои позиции на рынке и расширить свой бизнес.

Ответы на ключевые вопросы в отчете:  

1.Какие пять ведущих игроков на рынке услуг по уходу за детьми входят в пятерку?

2. Как изменится рынок детских садов в ближайшие пять лет?

3. Какой продукт и приложение займут львиную долю рынка детских садов?

4. Каковы движущие силы и ограничения рынка детских садов?

5. Какой региональный рынок покажет наибольший рост?

6. Какими будут среднегодовой темп роста и размер рынка Детские дневные услуги в течение прогнозируемого периода?

Для получения дополнительной информации или запроса или настройки перед покупкой посетите @ https://www.Verifiedmarketresearch.com/product/child-day-care-services-market/  

  Визуализация рынка услуг по уходу за детьми в дневное время с использованием проверенной информации о рынке: —  

Verified Market Intelligence — это наша платформа с поддержкой BI для повествовательного повествования об этом рынке. VMI предлагает подробные прогнозы тенденций и точную информацию о более чем 20 000 развивающихся и нишевых рынках, помогая вам принимать важные решения, влияющие на доход, для блестящего будущего.

VMI предоставляет целостный обзор и глобальную конкурентную среду в отношении региона, страны и сегмента, а также ключевых игроков на вашем рынке.Представьте свой отчет о рынке и результаты с помощью встроенной функции презентации, которая сэкономит более 70% вашего времени и ресурсов для инвесторов, продаж и маркетинга, исследований и разработок и разработки продуктов. VMI обеспечивает доставку данных в форматах Excel и Interactive PDF с более чем 15 ключевыми рыночными индикаторами для вашего рынка.

Визуализация рынка услуг по уходу за детьми с помощью VMI @ https://www.verifiedmarketresearch.com/vmintelligence/  

О нас: Verified Market Research®  

Verified Market Research® — ведущая глобальная исследовательская и консалтинговая фирма, которая уже более 10 лет предоставляет передовые решения для аналитических исследований, индивидуальные консультации и углубленный анализ данных как частным лицам, так и компаниям, которые ищут точные, надежные и актуальные данные. исследовательские данные и технический консалтинг.Мы предлагаем информацию о стратегическом анализе и анализе роста, данные, необходимые для достижения корпоративных целей, и помогаем принимать важные решения о доходах.

Наши исследования помогают нашим клиентам принимать решения на основе данных, понимать прогнозы рынка, извлекать выгоду из будущих возможностей и оптимизировать эффективность, работая в качестве партнера для предоставления точной и ценной информации. Отрасли, которые мы охватываем, охватывают широкий спектр, включая технологии, химию, производство, энергетику, продукты питания и напитки, автомобилестроение, робототехнику, упаковку, строительство, горнодобывающую и газовую промышленность.И т.д. 

Мы, компания Verified Market Research, помогаем понять целостные рыночные факторы, а также самые текущие и будущие рыночные тенденции. Наши аналитики, обладающие большим опытом в области сбора данных и управления ими, используют отраслевые методы для сопоставления и изучения данных на всех этапах. Они обучены сочетать современные методы сбора данных, превосходную методологию исследования, предметные знания и многолетний коллективный опыт для проведения информативных и точных исследований.

Обслужив более 5000 клиентов, мы предоставили надежные услуги по исследованию рынка более чем 100 компаниям из списка Global Fortune 500, таким как Amazon, Dell, IBM, Shell, Exxon Mobil, General Electric, Siemens, Microsoft, Sony и Hitachi.Мы совместно консультировали некоторые из ведущих мировых консалтинговых фирм, таких как McKinsey & Company, Boston Consulting Group, Bain and Company, в рамках индивидуальных исследований и консалтинговых проектов для предприятий по всему миру.

Свяжитесь с нами:

г-н Эдвин Фернандес

Проверенное исследование рынка®

США: +1 (650)-781-4080
Великобритания: +44 (753)-715-0008
Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 (488)-85-9400
США: бесплатный номер: +1 (800)-782- 1768

Электронная почта: [email protected]ком

Веб-сайт: — https://www.verifiedmarketresearch.com/

Простой тест, который покажет, почему ваш ребенок плохо учится

Учебный год подходит к концу, а у мальчика в начале отвалились двойки. Почему? Профессор Мурманского арктического государственного университета Анна Белошистая рассказала «РГ», какая самая частая причина плохих оценок и какой тест поможет родителям понять, что не так с ребенком.

Анна Белошистая: Запомни три важных правила.Во-первых, мы ни за что не ругаем и не оскорбляем. Во-вторых, мы не сравниваем ребенка с другими детьми: «Вот Пете четыре, а почему у тебя «два»? Третье: ребенок пришел из школы, не спрашивайте с порога: «Что ты сегодня получил? ?» Спросите: «Что нового вы узнали? Что было интересного в школе?

Идем дальше: родители должны понять, когда начались двойки. Были ли они там с самого начала? Предполагается, что первые шесть месяцев в школе не должно быть никаких отметок, но учителя часто используют систему цветных жетонов и других знаков.И понять, что начинает чувствовать ребенок, систематически получающий «черную метку» с первых дней в школе. Это формирует негативное отношение к учебе вообще и к школе в частности. Возможно, причины кроются в недостатках дошкольной подготовки ребенка.

Конечно, родители могут вообще не быть раньше, чем ребенок будет готов к школе, но это уже вина родителей. Особенно, если ребенок один в семье. Если детей несколько, то они обычно следуют друг за другом и, по крайней мере, перенимают друг у друга то, с чем уже столкнулись старшие дети, и это как-то приспосабливает их к будущей школьной жизни.Около 10 процентов детей поначалу я бы назвал «молчаливыми». Они долго накапливают информацию, медленно ее усваивают, долго и неоднократно возвращаются мыслями к одной и той же проблеме (видимо, кажется, что просто «тормозят»), а затем «выстреливают» с неожиданной и оригинальной идея. Говорят, такими в начальной школе были Эйнштейн и Норберт Винер, «отец кибернетики». Может быть, ваш ребенок из таких? А вот другая ситуация: ребенок, который уже умел читать и считать, дошел до первого класса.Учитель решил, что его нельзя учить, потому что он не мог понять, зачем снова учит цифры и буквы. Как итог – слезы и плохие оценки. Так что у этих двоих разные причины.

А если сначала вроде все нормально, учитель даже хвалит, а потом вдруг: «Садись, два»?

Анна Белошистая: Скорее всего, ребенок до школы следовал заученным вариантам. К сожалению, этот метод «подготовки к школе» довольно распространен на различных «курсах обучения».И учитель был этим доволен – ребенок быстро и четко отвечает на вопросы. А это то, что хочет услышать учитель: «сосчитай до 5», «сосчитай от 10», «сколько будет «2 + 3», сколько будет «4 – 2», «покажи квадрат», «покажи круг» и так далее. «Вперед, продолжать. Все эти вопросы предназначены для запоминания. Поскольку память является основным познавательным процессом в старшем дошкольном возрасте, педагоги часто безжалостно эксплуатируют ее, стимулируя ребенка к запоминанию большого объема фактической информации. ребенок понимает то, что он лихо воспроизводит наизусть? Обычно такая ситуация наблюдается через два месяца после начала обучения в 1 классе: дошкольный запас закончился, а новый не сложился.

Этот тест поможет понять, развито ли у ребенка мышление или оно основано только на памяти.

Анализ теста в конце примечания.

Как понять родителям: что удерживает ребенка, за счет памяти или мышления?

Анна Белошистая: Если ребенок уже читает, дайте ему краткий текст (из Азбуки Толстого, например) из 5-6 строк. Если он не читает, прочтите ему этот текст. А затем попросите их пересказать текст своими словами.Если ребенок воспроизводит текст по памяти, то он работает исключительно на основе памяти. Она может предложить задачу, требующую размышления, а не опоры на память. Эти задания нельзя выполнить, используя подготовленные заученные ответы. Если ребенок не понимает, что с ним делать, его не учат работать головой.

Учителя часто говорят, что дети не могут выполнить задание, потому что не понимают условия. Другими словами, они не понимают прочитанного текста.Как научить осмысленному чтению? Пересказать задание своими словами?

Анна Белошистая: Вам опять наизусть расскажут, и это будет не сочувственно, а здраво. Необходимо развивать у ребенка самостоятельное мышление: умение анализировать, обобщать, выделять главное или, наоборот, незначительную черту… Это сложно и долго, а главное, требует системы. Иными словами, развивать «сильное мышление» у ребенка нужно не от случая к случаю, а планомерно.Понятно, что для родителей это «стресс» и очень хочется передать эту работу кому-нибудь, например, репетитору. А вот репетитор, который будет делать уроки с вашим ребенком, только поможет вам и избавит от хлопот. Это не поможет ребенку. И не бегите по книжным магазинам в поисках сомнительных пособий с броскими названиями: «ваш ребенок через три недели будет гением» и т. п. Если случилось так, что вы пропустили ребенка, на развитие мышления уйдет не менее года. Если, конечно, не нанят грамотный преподаватель.А заниматься нужно хотя бы два-три раза в неделю. Но в этом случае уже через два месяца вы сможете увидеть первые положительные изменения.

Анализируем результаты теста.

Обратите особое внимание на задания 1 и 5. Даже если ребенок дает правильный ответ (3) в задании 1, попросите его показать эти треугольники. Вы можете думать о квадратной ромбовидной фигуре как о треугольнике, но не видеть «замкнутого» треугольника. Это свидетельствует о слабом развитии пространственного мышления. У этого ребенка наверняка будут проблемы в школе с решением задач и счетом в уме, ведь эти занятия основаны на умении хорошо все представлять в уме.

Если ребенок не выполнил задание 5, значит, у него проблемы с зрительно-моторной координацией и ему будет трудно научиться писать. И, в большинстве случаев, эта проблема сопровождается слабым развитием мышц кисти. Нарисуйте на листе бумаги круг с помощью шаблона или циркуля и дайте ребенку вырезать его по контуру. Только ножницы должны быть хорошими — они должны не мять, а резать бумагу, и не должны быть «тугими». Если круг получился ровным, обрезанным по контуру, то проблема не в руке, а в связке глаз-кисть.Для решения этой задачи пригодятся всевозможные «лабиринты», но пройти их нужно сначала пальцем, а потом карандашом. Полезно рисовать любые знаки («танцующие человечки»), символы, простые контуры и всевозможные штрихи по контуру. Это хорошо сочетается со связью между глазом и рукой.



Источник: rg.ru

*Статья переведена на основе материалов rg.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора .Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!



Нравится:

Нравится Загрузка…

Нужен механизм реализации прав учащихся – Blogtuan.info

Одной из вещей, которую школы чаще всего упускают из виду, являются законные права учащихся. Право голоса и право выбора — два основных права, которым чаще всего придается особое значение при реализации общего образования в системах продвинутого образования, но во Вьетнаме им уделяется мало внимания.

Видно, что только короткий репортаж о 9-классниках, которым посоветовали «добровольно» не сдавать 10-й экзамен, показывает, что законные права учащихся жестоко лишались и лишаются школой.

Учащиеся имеют право быть услышанными и иметь право голоса. (Иллюстрация: DH)

Право быть услышанным и право голоса

Вьетнамское общее образование, помимо его сильных сторон в плане знаний и эффективности, основанной на низкой стоимости образования, также обнаруживает много слабых сторон. Одним из недостатков является однообразие, мало вариантов системы образования и голоса студентов почти не слышны.

Кроме того, варианты развития учащихся также формируются в соответствии с критериями успеваемости школы.Большинство этих показателей не в полной мере отражают развитие учащихся. В частности, речь идет о среднем балле учащихся при сдаче экзамена в 10-м классе и за его пределами о проценте учащихся, получивших высшее образование на всех уровнях.

Необходимо подтвердить тот факт, что в настоящее время учащиеся не имеют канала для озвучивания своих голосов, особенно в школах государственной системы. Когда нет критического голоса, неизбежно возникают серьезные проблемы, как и в прошлые времена.

Право голоса и право выбора – это два основных права, которым чаще всего уделяется особое внимание при реализации общего образования в системах продвинутого образования, но во Вьетнаме им уделяется мало внимания.

Доктор Дам Куанг Минь

Таким образом, в первую очередь нужно уважать выбор учащихся, основанный на их готовности слушать, и иметь официальный канал, чтобы учащиеся и родители имели реальный голос, не все разочарования будут высвобождаться через канал. социальные сети сегодня.

Нужен механизм реализации прав учащихся

В государственной системе до сих пор почти немыслимо иметь механизм, позволяющий учащимся «быть услышанными» и «иметь право голоса».Поэтому «право выбора» для студентов будет гораздо более отдаленным при действующем механизме.

Для того чтобы учащиеся имели право голоса, старшим школам нужен механизм объективного сбора мнений родителей и учащихся, а не просто прослушивание односторонних новостей из школы.

Опрос родителей и учащихся является обязательным инструментом для школ в системе частных и международных школ, помогая администраторам иметь правильное и точное представление о том, что происходит дома.школа.

Тот факт, что учащимся и родителям не разрешается регулярно и официально консультироваться таким образом, болезненные вопросы, подобные прошлому, не будут изолированы.

Проблемы возникнут во многих местах и ​​станут более сложными. То, как частные и международные школы работают с регулярной системой обратной связи, было бы хорошим предложением для того, чтобы система государственных школ стала более подотчетной.

Аудит и прозрачность

Если с высшим образованием школы давно работают открыто, то для средних школ единственной подотчетной единицей является орган государственного управления.Заинтересованные стороны, кроме общества, не имеют возможности в полной мере получить доступ к информации о деятельности школы.

Должен существовать механизм реализации прав учащихся. (Художественное произведение: ПТ)

Опыт школьной администрации во многих странах показывает, что сообщество является эффективным и действенным каналом мониторинга. Информация школы должна быть прозрачной, тогда она решит сразу несколько задач.

Во-первых, снизить нагрузку учителей на трудоемкую инспекционно-бухгалтерскую деятельность.

Во-вторых, прозрачность деятельности способствует повышению контроля за сообществом. Необходимо перевести централизованное управление школой с вертикали на многоаспектное управление со стороны сообщества и общества, связанное с подотчетностью.

В Законе об образовании упоминается аккредитация на уровне средней школы, но нет абсолютно никакого документа, специально регламентирующего это. Аккредитация качества образования – это деятельность, демонстрирующая дух самоконтроля и контроля качества, а также прислушивание к разносторонней критике.

Это также является ключом к преобразованию принципа автономного управления, связанного с подотчетностью, только тогда можно дать волю творчеству и активно поощрять инновации в области общего образования. .

Из-за инцидента или скандала с образованием, если мы разберемся с ситуацией, мы не решим первопричину, потому что природа проблемы остается нерешенной.

Тот факт, что действующая централизованная система управления общим образованием отличается жесткостью и чрезмерной административностью, с помощью этой модели трудно способствовать открытости, разнообразию и творчеству учителей.секс.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.