Собери человека по частям тела – . , — .

Содержание

Части тела человека. Игры и задания для детей

Тематическая неделя “Части тела человека”

Продолжая занятия в “Школе малышей”, мы на четвертой неделе изучаем части тела человека. Этот комплект у нас не обычный, а в виде книги. С ней я участвовала в конкурсе. Про создание книги, маленькие хитрости и наши игры с ней читайте здесь.

Игры рассчитаны на малышей от 1,5 года до 3 лет. Для занятий с маленьким ребенком (от 1,5 года), Вы можете распечатать не полный комплект, а только те игры, которые больше подходят и нравятся. Некоторые задания комплекта мы используем единоразово (раскрашиваем, режем и т.д.), а другие прячем в файл, чтобы поверх рисовать сухостирающим маркером и стирать.

Комплект игр направлен на: развитие речи, мелкой моторики, логики, памяти, внимания, координации движений, подготовку руки к письму.

Игры для детей “Части тела человека” | pdf формат

Тематический комплект “Части тела человека”

 В комплект входят такие рабочие листы для малышей:
  1. Лист-обложка для раскрашивания и аппликации. Можно вместе с ребенком наклеить волосы из ниток, украсить одежду и т.д.
  2. Раскраска с подписанными частями тела. Необходимо раскрасить мальчика и назвать части тела. Мама может провести пальцем по надписям, читая их, чтобы ребенок видел, что мама читает.
  3. Раскраска с ангелом и стих про него. Прочитать, раскрасить, назвать части тела, показать крылья и нимб.
  4. Что куда надеть? Задание: провести линии от предмета к месту, на которое его надевают. Например, бант надевают на голову.
  5. Вылепи черты лица человека из теста и пластилина.
    Мама может давать ребенку заготовки, которые она вылепит своими руками, а малыш их просто наклеит: глаза, рот, брови. Волосы малыш может наклеить сам из маленьких кусочков или одним большим куском.
  6. Соедини лицо и его форму. Это задание для деток возрастом ближе к 3-м, которые хорошо знают простые геометрические формы. Малыши могут выполнить его по маминым указаниям или рукой в руке мамы.
  7. Пальчиковая гимнастика “Пальчик, пальчик, где твой домик?” Можно почитать стишок, поиграть с ладошкой малыша, нарисовать на ней домик. Задавая вопрос пальчику, мы за него легонько тянем, а когда пальчик отвечает, загибаем его к центру ладошки в домик. Показываем пальчики на рисунке, называем их.
  8. Раскрась платье пальчиком. Окунаем палец в краску и стараемся раскрашивать только платье.
  9. Проведи линию. Задание на развитие речи и подготовку руки к письму. Пусть малыш проведет маркером линию, а мама расскажет, чем мы видим, слышим, нюхаем, пробуем на вкус и на ощупь. Возможно, старшие малыши смогут самостоятельно ответить на эти вопросы.
  10. Книжка-игра “Подбери тело к голове”. Веселая игра для подбора соответствующих головы и тела.

 

П.С. Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!

Ах да, и ещё не теряйте нас – смело подписывайтесь на обновления блога. Мы ручаемся за чистоту Ваших почтовых ящиков, потому что присылаем только свежие идеи и игры для детей. Мы не разглашаем Ваши почтовые адреса и никогда не присылаем спам. Мы ценим каждого подписчика!

Желаем Вам увлекательных занятий с детьми и весёлых совместных игр!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

grow-clever.com

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?»

Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении.

Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения)

Называем мы слова:

Лоб, затылок, голова,

Шея, плечи, пальцы, ногти,

Кулаки, ладошки, локти,

Нос, живот, колени, пятки,

Губы, бедра и лопатки.

Части тела изучаем,

Части тела называем.

Игра «Что есть у меня» (проговаривание стихотворения сопровождается чётким указанием на упоминаемую часть тела, развитие памяти).

Есть на пальцах наших ногти,

На руках – запястья, локти.

Темя, шея, плечи, грудь

И животик не забудь.

Бёдра, пятки, «двое» стоп,

Голень и голеностоп.

Есть колени и спина,

Но она всего одна.

Есть у нас на голове

Уха два и мочки две.

Брови, скулы и виски,

И глаза, что так близки.

Щёки, нос и две ноздри,

Губы, зубы – посмотри!

Подбородок под губой.

Вот что знаем мы с тобой!

Игра с мячом «Лови и называй»

Взрослый бросает мяч ребенку, называя часть тела, ребенок возвращает мяч, называя, какие действия производит этот орган.

Инструкция: «Я называю часть тела, а ты скажи, что мы делаем»

— Что мы делаем глазами? (смотрим, моргаем, закрываем, открываем)

— Носом? (дышим, нюхаем, сморкаемся)

— Ртом? (разговариваем, едим, улыбаемся, кричим, смеёмся)— Руками? (трогаем, берем, хлопаем)

— Ногами? (прыгаем, шагаем, топаем, бегаем)

Дидактическая игра «Собери человечка»

Оборудование: Геометрические фигуры, шаблон тела человека.

Ход игры: детям предлагается собрать человечка путем размещения геометрических фигур в необходимой последовательности, нужном месте.

Игра «Узнай по запаху»

Предложить закрыть глаза и определить некоторые знакомые запахи.

Для этого можно использовать: лук, чеснок, апельсин, пихтовое масло (хвойный запах, жевательную резинку, соления (запах маринада, цветы.

Игра «Узнай на вкус»

Воспитатель предлагает детям попробовать два продукта: апельсин, соленый огурец (1-е занятие).

«Апельсин какой?» – сладкий.

«Огурец какой?» – соленый.

(В рот мы кладем пищу, с помощью языка различаем вкус, зубами – мы жуем.)

(2-е занятие) лук и лимон (горький и кислый).

(Еще раз обращается внимание на значение каждого органа.)

Дидактическая игра «Найди на ощупь».

Дети становятся парами, одному ребенку из пары закрывают глаза. Он должен найти названную педагогом часть тела. Потом дети меняются.

(С помощью чего мы нашли друг друга)

Физкультминутка.

Руки вверх я подниму,

Вправо, влево разведу,

Головою поверчу

И как птица полечу,

А теперь присяду, встану.

И попрыгаю немножко

И пешком пойду в дорогу

И на месте побегу

Все на свете я могу!

Дидактическая игра «Доскажи словечко».

Есть всегда у людей,

Есть всегда у кораблей. (Нос)

Брат с братом через дорожку живут,

А друг друга не видят. (Глаза)

Тридцать два молотят,

А один поворачивает. (Язык и зубы)

Красные двери в пещере моей.

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб — всю добычу мою

Я с радостью белым зверям отдаю. (Рот, зубы)

Пять братьев:

Годами равные, ростом разные. (Пальцы)

Две соседки-красавицы

Встретиться пытаются,

Поболтать, посмеяться,

О своём пошептаться,

Но гора на их пути —

Не перелезть, не обойти. (Щеки)

На лице цветёт,

От радости растёт. (Улыбка)

У двух матерей по пяти сыновей,

И одно имя всем. (Рука и пальцы)

Рассыпались песчинки

На щечках у Маринки. (Веснушки)

На ночь два оконца сами закрываются,

А с восходом солнца сами открываются. (Веки и глаза)

Если б не было его,

Не сказал бы ничего. (Язык)

Не сеют, не сажают – сами вырастают. (Волосы)

Всю жизнь друг друга догоняют,

а обогнать не могут. (Ноги)

Подвижная игра : «Части тела»

Вот рука, и вот рука –

Хлоп, хлоп, хлоп.

(Вытянуть вперед правую, затем левую руку; хлопнуть в ладоши)

Вот нога, и вот нога –

Гоп, гоп, гоп.

(Выставить вперед правую ногу, затем леву; шагать на месте)

Ну а это – голова.

(Обхватить голову руками)

Можно сделать два кивка.

Пальчиковая игра: «Вот твое богатство друг!»

Вот наш нос,

Вот уха два,

Вот большая голова,

Вот волосиков чуть-чуть,

И на них я буду дуть!

Вот у нашей деточки

Пятки и коленочки!

Вот бочок, я за бок хвать,

Буду долго щекотать!

Нос, рот, голова, Уши, щёки, лоб, глаза,

Руки, плечи, шея, грудь

Про животик не забудь.

Это — нет, а это — да.

Это — раз, а это — два.

Будем пальчики считать:

Один, два, три, четыре, пять

Один, два, три, четыре, пять

Десять пальцев, пара рук —

Вот твое богатство друг!

Минутка отдыха — загадки:

Всегда во рту, а не проглотишь. (Язык.)

У двух матерей по пять сыновей, одно имя всем. (Пальцы.)

На ночь два оконца

Сами закрываются,

А с восходом солнца

Сами открываются. (Глаза.)

Твои помощники — взгляни

Десяток дружных братцев,

Как славно жить, когда они

Работы не боятся.

И, как хороший мальчик, послушен каждый. (пальчик).

Всегда он в работе, когда говорим,

А отдыхает, когда мы молчим. (Язык.)

Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб — всю добычу мою

Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы и зубы.)

Игра «Нос-лоб-ухо»

Количество игроков: любое

Ведущий говорит:

– Указательным пальцем правой руки дотроньтесь до носа и скажите при этом «нос». Еще раз, еще. Я буду делать то же самое. Но, как только я скажу, например, «лоб», вы должны немедленно дотронуться до лба. Понятно? Начали! Нос—лоб—нос—нос—лоб—лоб—ухо!

Так как об ухе в начале игры речи не было, дети мгновенно путаются. Причем, сказав «ухо», ведущий специально обманывает ребят, указывая пальцем не на ухо, а на лоб или на подбородок, а ребята невольно делают то же самое.

 

nsportal.ru

Коллекция Как уcтроено тело человека от ДеАгостини

Еженедельное издание

Выпуск 72

В продаже с 11.06.2019

Модель, демонстрирующая развитие плода (часть 2)

Выпуск 71

В продаже с 04.06.2019

Модель, демонстрирующая развитие плода (часть 1)

Выпуск 70

В продаже с 28.05.2019

Модель репродуктивной системы (часть 2)

Выпуск 69

В продаже с 21.05.2019

Модель желудка (часть 2)

Выпуск 68

В продаже с 14.05.2019

Модель строения кости (часть 2)

Выпуск 67

В продаже с 07.05.2019

Модель строения челюсти с зубами

Выпуск 66

В продаже с 30.04.2019

Модель коленного сустава

Выпуск 65

В продаже с 23.04.2019

Модель строения кости (часть 1)

Выпуск 64

В продаже с 16.04.2019

Модель руки (часть 3)

Выпуск 63

В продаже с 09.04.2019

Модель репродуктивной системы (часть 1)

Выпуск 62

В продаже с 02.04.2019

Модель тазобедренного сустава

Выпуск 61

В продаже с 26.03.2019

Модель челюсти с зубами (часть 2)

Выпуск 60

В продаже с 19.03.2019

Модель желудка (часть 1)

Выпуск 59

В продаже с 12.03.2019

Модель мочевыделительной системы

Выпуск 58

В продаже с 05.03.2019

Модель строения кожи

Выпуск 57

В продаже с 26.02.2019

Модель плечевого сустава

Выпуск 56

В продаже с 19.02.2019

Модель челюсти с зубами (часть 1)

Выпуск 55

В продаже с 12.02.2019

Модель руки (часть 1)

Выпуск 54

В продаже с 05.02.2019

Почка

Выпуск 53

В продаже с 29.01.2019

Модель руки (часть 2)

Выпуск 52

В продаже с 22.01.2019

Подставка

Выпуск 51

В продаже с 15.01.2019

Модель мозга (часть С)

Выпуск 50

В продаже с 08.01.2019

Модель мозга (часть В)

Выпуск 49

В продаже с 01.01.2019

Модель мозга (часть А)

Выпуск 48

В продаже с 25.12.2018

Прозрачная кожа груди

Выпуск 47

В продаже с 18.12.2018

Модель сердца (часть D)

Выпуск 46

В продаже с 11.12.2018

Прямая кишка, мочевой пузырь + двенадцатиперстная кишка

Выпуск 45

В продаже с 04.12.2018

Модель сердца (часть С)

Выпуск 44

В продаже с 27.11.2018

«Мягкий на ощупь» мозг

Выпуск 43

В продаже с 20.11.2018

Модель сердца (часть В)

Выпуск 42

В продаже с 13.11.2018

Проксимальная часть бедренной кости

Выпуск 41

В продаже с 06.11.2018

Модель сердца (часть А)

Выпуск 40

В продаже с 30.10.2018

Левая лопатка

Выпуск 39

В продаже с 23.10.2018

Модель уха (часть D)

Выпуск 38

В продаже с 16.10.2018

Задняя часть левого легкого

Выпуск 37

В продаже с 09.10.2018

Модель уха (часть С)

Выпуск 36

В продаже с 02.10.2018

Правая лопатка

Выпуск 35

В продаже с 25.09.2018

Модель уха (часть B)

Выпуск 34

В продаже с 18.09.2018

Вены и артерии верхней половины тела

Выпуск 33

В продаже с 11.09.2018

Модель уха (часть А)

Выпуск 32

В продаже с 04.09.2018

Грудина

Выпуск 31

В продаже с 28.08.2018

Глазное яблоко, пищевод и глотка

Выпуск 30

В продаже с 21.08.2018

Передняя часть левого легкого

Выпуск 29

В продаже с 14.08.2018

Подвздошная кость

Выпуск 28

В продаже с 07.08.2018

Печень

Выпуск 27

В продаже с 31.07.2018

Желчный пузырь и «мягкая на ощупь» печень

Выпуск 26

В продаже с 24.07.2018

2 позвонка с ребрами

Выпуск 25

В продаже с 17.07.2018

Копчик, модель зуба (часть В)

Выпуск 24

В продаже с 10.07.2018

3 позвонка с ребрами

Выпуск 23

В продаже с 16.06.2018

Модель зуба (часть А)

Выпуск 22

В продаже с 09.06.2018

Задняя часть кишечника

Выпуск 21

В продаже с 02.06.2018

3 позвонка с ребрами

Выпуск 20

В продаже с 26.05.2018

Дно полости рта и позвонок с ребрами

Выпуск 19

В продаже с 19.05.2018

Позвонок с ребрами и модель глазного яблока

Выпуск 18

В продаже с 12.05.2018

«Мягкий на ощупь» язык

Выпуск 17

В продаже с 05.05.2018

Позвонок с ребрами и первая часть модели глазного яблока

Выпуск 16

В продаже с 28.04.2018

Подвздошная кость

Выпуск 15

В продаже с 21.04.2018

Три позвонка и нижняя часть правого легкого

Выпуск 14

В продаже с 14.04.2018

«Мягкое на ощупь» сердце

Выпуск 13

В продаже с 07.04.2018

Три позвонка и глазное яблоко

Выпуск 12

В продаже с 31.03.2018

желудок

Выпуск 11

В продаже с 24.03.2018

4 позвонка и верхний ряд зубов

Выпуск 10

В продаже с 17.03.2018

правая часть черепа

Выпуск 9

В продаже с 10.03.2018

Правая часть мозга и мозжечок

Выпуск 8

В продаже с 03.03.2018

«мягкое на ощупь» легкое

Выпуск 7

В продаже с 24.02.2018

Нижняя челюсть и нижний ряд зубов; два позвонка + один позвонок с ребрами

Выпуск 6

В продаже с 17.02.2018

Передняя часть кишечника; 2 почки

Выпуск 5

В продаже с 10.02.2018

Сердце

Выпуск 4

В продаже с 03.02.2018

Левое полушарие мозга; левая часть черепа

Выпуск 3

В продаже с 27.01.2018

Задняя часть каркаса модели человеческого торс; штифты для каркаса

Выпуск 2

В продаже с 20.01.2018

Верхняя часть правого легкого; Кровеносные сосуды нижней половины тела

Выпуск 1

В продаже с 02.01.2018

Передняя часть каркаса модели человеческого торса

telo.deagostini.ru

Собери человека из частей тела

Льюис Годфри в свои 23 года пережил то, что страшно даже представить. Парень попал под пятнадцатитонную машину и получил несовместимые с жизнью травмы, которые, как оказалось, все же можно с ней совместить.Его внутренние органы покрыли дорогу вокруг места происшествия. В больницу бедолага отправился отдельно от некоторых своих частей тела.

Доктор, которому пришлось оказывать экстренную первую помощь пострадавшему говорит, что парень уже умер на месте аварии. Когда врач туда попал, что увидел, что человек попросту разорван. Такие травмы пережить нереально, но все для остановки кровотечения врачи собрали его по частям, считая, что даже сиделка для лежачего больного ему уже не понадобиться.

В ту ночь на второе июня Льюис получил по голове от группы мужчин и кто-то толкнул его на проежую часть прямо под колеса грузового автомобиля. Машина еще какое-то время тащила его по асфальту, так как водитель не заметил, что кого-то протаранил.

Парень получил ужасные травмы головы, мышцы его были разорваны, мочевой пузырь оторван, кишечник травмирован, кожа сорвана с тела, а таз растрощен. Сердце бедняги не выдержало и остановилось, после чего врачи признали его погибшим. Но все же каким-то удивительным образом медики смогли запустить этот сильнейший орган и отправить пострадавшего в больницу. По дороге сердце снова переставало биться, но медикам удалось его запустить.

После 16 дней в коме Льюис пришел в себя. Его мозг был настолько поврежден, что врачи пророчили ему лежачую жизнь до конца его дней. И все же спустя пять месяцев после ужасной аварии парень почти пришел в себя. Да, его ожидает долгая физиотерапия и хирургия, но он уже мечтает возвратиться на свою работу.

Если бы молодого человека попытался спасти человек из следующей истории, скорее всего легко он бы не отделался: Спаситель на хаммере уберег детей от смерти


ribalych.ru

Дидактическая игра для детского сада «ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА»

Дидактическая игра для детского сада «ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА» Дидактические игры по ознакомлению детей с организмом человека способствуют, главным образом, развитию умственных способностей ребенка, но также они способствуют и развитию органов чувств ребенка, внимания, памяти, логического мышления. Данное пособие будет в помощь воспитателям детских садов в средних и старших возрастных группах. Макет «Тело человека» можно использовать в познавательно – исследовательской и конструктивной деятельности. Цель: познакомить детей с внутренними органами человека. Закреплять знания о строении человека, о функциях внутренних органов. Развивать познавательный интерес детей, обеспечивая возможность самостоятельной, интересной познавательно-исследовательской деятельности. Стимулировать интерес детей к познанию. Развивать мышление, память, внимание, способность к самоконтролю. Макет «Тело человека» изготовлен из жесткого фетра, выполнена печать на фетре. Методические приёмы использования макета: рассматривание, отгадывание загадок, наблюдение, беседа. Чтобы сделать заказ, напишите личное сообщение администратору группы «Антошка» Развивающие игры из фетра//Голюдовой Татьяне в Личном Сообщении — http://ok.ru/profile/254397316687 ДОСТАВКА Дорогие друзья, обратите внимание на то, что мы готовы отправить ваш заказ в любой город! Расчет стоимости и срока доставки почтовых отправлений по России уточняйте пожалуйста при заказе, отправляем посылку заказной бандеролью, 75-120руб+45руб пакет почтовый.

multiurok.ru

Части тела — разрезные картинки для детей

Научить ребенка различать части тела, безусловно, важно. Тем более, если малыш невербальный, он должен суметь объяснить, что у него болит голова или живот.

Изучая строение тела, вы можете использовать дидактические картинки, игрушки, показывать части тела у мамы или ребенка. Я предлагаю добавить в арсенал набор разрезных картинок «Части тела», которые можно использовать по принципу пазлов.

Скачайте файл по ссылке ниже, распечатайте и наклейте картинки на картон. На первом листе расположены два изображения – мальчика и девочки, их можно использовать в качестве образца. На двух следующих листах – части тела, их необходимо вырезать.

Сложите из разрезных картинок мальчика или девочку, используя картинку-образец, называя каждую часть тела – рука, голова, живот… Можно просить ребенка найти на картинке часть тела, затем показать, где она расположена у куклы, мамы, у себя: «Покажи, где у тебя живот? А, где руки? А ноги?» Таким образом, ребенок будет соотносить строение своего тела с другими людьми, развивать ассоциативное мышление.

Если ребенок не может показать части своего тела, поработайте с имитацией – выполняйте действия, помогая ребенку повторить их за вами — «Подними руки вверх», «Покажи, где нос» и т. п. Когда ребенок научится повторять ваши действия, ему можно давать аналогичные задания по словесной инструкции.

Скачать файл

obuchalka-dlya-detey.ru

Игры с детьми 2-3 лет по развивающей книге «Части тела человека»

Развивающая книга своими руками “Части тела человека”

Как и обещала, пишу про создание тематической книги, которая отправится на конкурс. Мы её сделали к теме ” Строение тела человека”, которую сейчас изучаем в нашей “Школе малышей”. Кроме того, специально для неё разработали тематический комплект развивающих игр. В основном, создание развивающих заданий происходит в программе Corel Draw, что-то в Adobe Photoshop. Большинство иллюстраций: готовые клипарты и раскраски.

Создание задания в Corel Draw

Ангел со стихом в Corel Draw

Итак, часть заданий распечатали на простом принтере, часть – на цветном. Купили папку-скоросшиватель с кольцами. Листы с нарисованными детьми наклеили на картон, пробили дыроколом, разрезали по линии надвое, вставили в конец папки.

Намазываю клеем всю страницу

Приклеиваю страницы с детками

Разрезаю

Помещаю деток в папку

Остальные листы тоже пробили и поместили наперед. Некоторые листы с раскрасками я самостоятельно раскрасила фломастерами, пока Ксения спала. Обложку подписала. Кроме того, заранее приготовила нитки для волос, цветочки, полосочки и квадратики для украшения одежды детей.

Пробиваем дыроколом

Помещаем все страницы в папку

Обложка подготовлена для Ксении

Хитрость, чтобы заниматься по этой книжке несколько раз

В прозрачном файле-уголке я пробила дырочки и одевала его на лист, с которым будем сейчас работать. Лист вместе с файлом поместила на кольца в книгу. По такой обложке можно рисовать сухостирающим маркером, а также лепить пластилином и тестом. Маркер запросто стирается любой тканью, а вот после пластилина нужно помыть файл-уголок с мылом. Таким образом, можно использовать и покупные развивающие книжки, продлевая им жизнь, а малышу удовольствие от многоразового использования.

Пробиваем дыроколом файл-уголок

Лист с заданием кладем в файл уголок

Как мы играли с тематической развивающей книжкой?

1. Украсили обложку. Некоторые детальки клеили на клей-карандаш, остальные на двусторонний скотч.

Ксения наклеивает декор

2. Рассматривали картинки с человеком и ангелом, называли части их тела, читали стишок, но пока не раскрашивали.

Показываем части тела

3. Соединяли и рисовали линии маркером.

Собираем девочку на прогулку

Соединяем лицо и форму

Рисуем по линиям

4. Раскрашивали пальчиком платье девочке.

Рисуем пальчиками

5. Делали пальчиковую гимнастику, называли пальчики, показывали их на картинке.

Пальчиковая гимнастика

6. Играли с детками, подбирая тело к голове и наоборот. Смешнее всего сочетается голова в шлеме и тело в пушистом платье 🙂

Подбираем голове красивое тело

7. Лепили “дядю” 🙂 Волосы и борода почти полностью Ксюшино творение. Глаза, нос и губы я лепила в своих руках, а потом Ксю наклеивала их на лицо.

Ксения лепит бороду

Дядя с бородой 🙂

Вот такое насыщенное занятие по развивающей книге у нас получилось. Скачивайте тематический комплект и занимайтесь весело и продуктивно!

П.С. Как всегда, низкий поклон и огромное спасибо за репосты и сарафанное радио!

Ах да, и ещё не теряйте нас – смело подписывайтесь на обновления блога. Мы ручаемся за чистоту Ваших почтовых ящиков, потому что присылаем только свежие идеи и игры для детей. Мы не разглашаем Ваши почтовые адреса и никогда не присылаем спам. Мы ценим каждого подписчика!

Желаем Вам увлекательных занятий с детьми и весёлых совместных игр!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

grow-clever.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *