Во сколько месяцев ползают мальчики: 404 Not Found — ГБУЗ СО «Детская городская больница г. Нижний Тагил»

Содержание

Когда ребенок начинает ползать

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим об одном из важных этапов в жизни вашего малыша. Речь пойдет о том, в каком возрасте ребенок начинает ползать. Многие мамы и папы интересуются данным вопросом и мы, естественно, не могли не затронуть его на нашем сайте.

Во сколько месяцев дети начинают ползать?

Если соседский ребенок уже вовсю ползает, а ваш еще спакойненько лежит на животике. То не нужно отчаиваться и бить тревогу. В этом плане каждый ребенок индивидуален. Более того, очень часто возникает такая ситуация, когда ребенок вообще практически не ползает, а сразу начинает ходить.

Поэтому дать здесь однозначный ответ: «Вот во столько-то месяцев все дети должны уже уметь ползать. Если этого не произошло, то все, караул» нельзя. Нет, ничего страшного, если один начнет ползать раньше, а другой позже.

Если взять среднюю статистику, то по ней малыши уже вовсю ползают на четвереньках в 7-8 месяцев. Начинают пытаться в 4-5.  Бывают случаи, когда дети вообще начинают передвигаться ползком очень рано, с 3-4 месяцев. А бывают, что сразу начинают ходить, пропуская этап ползания.

Мальчики начинают ползать позже девочек. Они все делают позже, как правило, вы, наверное, это уже знаете.

Поэтому, что здесь можно посоветовать. Начинайте готовиться после 5-ти месяцев, и в один прекрасный момент произойдет чудо, ваш малыш поползет.

Все плюсы ползания

Теперь давайте разберемся, почему так важно, чтобы ваш малыш все-таки начал ползать и не упустил этот этап развития.

1. Развитие координации движений. Ребенок учится держать равновесия, а также начинает ориентироваться в пространстве.

2. Самостоятельность, свобода действий. Когда малыш начинает ползать, это для него очень большой подвиг. Он наконец-то что-то начал делать сам, практически без посторонней помощи. Он теперь сам может доползти до нужной ему игрушки или прочего предмета.

3. Укрепляет мышцы. Понятно, что когда ребенок ползает большинство мышц находится в тонусе. О том, что это очень полезно для здорового ребенка, я надеюсь, объяснять не нужно.

4. Формирование позвоночника. Во время ползания малыша формируются естественные его изгибы (позвоночника). После, когда малыш будет ходить, позвонки смогут выдерживать нагрузку больше.

Способы и этапы ползания

Если вы думаете, что ребенок ползает на четвереньках и все, то вы ошибаетесь, он изучит еще несколько способов и будет тешить вас своим передвижением по дому.

На животике. Это самый первый этап передвижения малыша. Он еще не сильно может опираться на ручки и не может в связи с этим передвигаться на четвереньках, поэтому и пытается достичь своей цели лежа на животе.

Пятиться назад. Это одна из разновидностей ползания ребенка на животе. Малыш может так начать стараться, что перепутает направление и поползет не вперед, а назад.

По-пластунски. Ребенок гребет руками и ногами, лежа, практически на животе.

Ползание с переворотами. Честно говоря, эти движения даже и ползанием трудно назвать. Малыш просто крутится на бок в ту сторону, в которую ему нужно. Кстати при помощи таких переворотов он может очень легко скатиться с кроватки, так что будьте очень внимательны.

Классическое ползание на четвереньках. Это именно тот способ, который удовлетворит всех родителей. Малыш будет стоять на коленка и ручках и переставлять их по очереди.

Помогаем ребенку начинать ползать

Как я уже писал выше, ребенок сам решит, когда ему начинать ползать, наша же задача помочь ему в этом. Я подчеркиваю, помочь, а не заставлять насильно. В чем же заключается помощь. Как всегда в играх с малышом и некоторых упражнениях.

1.  В прошлой статье мы с вами разобрали. Как правильно выкладывать ребенка на живот. Так вот, выкладывание на животик – это как раз одно из первых упражнений, которое после поспособствует тому, что малыш начнет ползать.

2. Немного подразните малыша. Выложите малютку на животик и положите недалеко от него какую-нибудь любимую игрушку, только так, чтобы он не дотянулся, чтобы ему пришлось хоть чуть-чуть, но проползти до этой игрушки.

3. Делайте простую гимнастику. Когда ваш ребенок лежит на спинке, то по очереди ему сгибайте ноги и руки.

4. Будет хорошо, если малыш воочию увидит, что такое ползание. То есть вам или самим придется показать, как это делается (выглядит очень смешно, но ничего страшного), либо найти ровесника, который уже ползает. В семье, где уже есть один ребенок, проще. Старший покажет младшему, как нужно ползать и обоим при этом будет интересно и родители отдохнут.

Если это ваш первенец, то можно поискать друзей с таким же малышом или чуть постарше и прийти к ним в гости либо пригласить к себе. Пускай детки набираются опыта друг у друга.

Техника безопасности

Не секрет, что ребенок должен учиться ползать на твердой поверхности. Кровати и диваны для этого подходят мало. Ну а на столе слишком уж мало места, чтобы ребенок по нему ползал. К тому же упасть таким образом со стола можно запросто.

В связи с этим большинство родителей учат своих детей ползать на полу. Из этого следует, что поверхность пола должна быть чистая и без всяких лишних предметов на ем. Никаких удлинителей. Все утюги, пылесосы и прочую технику, до которой малыш может доползти также лучше убрать.

Если вы все-таки решили учить ребенка ползать на кровати, то тогда не сводите с него глаз, ведь он может благополучно упасть на пол, а это очень опасно.

Несколько советов напоследок

Помните, что любые упражнения ребенок должен выполнять в хорошем настроении. Это касается и ползания. Также малыш должен быть абсолютно здоров. Не нужно плачущего ребенка, которого что-то беспокоит, заставлять ползать.

Не рекомендуется также учить ползать ребенка сразу после кормления. Так как детям свойственно срыгивать, то ни к чему хорошему это не приведет.

Голодным малыш тоже быть не должен. Поэтому подождите. Пока после кормления пройдет час или полтора, а уже потом начинайте готовить ребенка к упражнениям.

Ну, а на сегодня у меня все. Я надеюсь, что ваш малыш скоро не только поползет, но и пойдет маленькими, но уверенными шагами.

Развитие двойни — особенности и опыт родителей

Развитие двойни — особенности и опыт родителей

Автор: Модератор

   Специалист по социальной работе отделения помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации № 1 Анна Константиновна Теняева исходя из личной практики, рассказывает о процессах воспитания и развития детей-близнецов.

Развитие двойни до 1 года.

  Особенности развития двойни – это вопрос, который волнует очень многих. И, как ни странно, не только родителей близнецов. А вот реальной информации на этот счет действительно мало. И, пожалуй, только поняв на собственном опыте, и пообщавшись с родителями близнецов, можно выстроить какую-то свою стратегию. Мы тут поговорим не про беременность и роды, не про то, как должен выглядеть и что должен уметь ребенок близнец в том, или ином месяце-году жизни. Ведь именно это подразумевается под «развитие двойняшек»? Про особенности развития двойни, как это происходит, с чем столкнется мама близнецов. Знания эти получены опытным путем, и совпадают с практикой развития близнецов у других родителей.

Развитие двойни с чего начинается у детей

  Развитие двойни многие утверждают, особенно с медицинской точки зрения, что развитие двойни происходит медленнее, чем развитие 1 ребенка. Однако стоит отметить, что это не совсем так. На самом деле, развитие близнецов идет просто немного в другую сторону, чем развитие одиночных сверстников. Двойняшки, например, довольно быстро приспосабливаются к тому, что их двое, и составляют свой собственный коллектив, где четко распределяются роли. Одному ребенку – это просто не доступно. Он вынужден докучать родителям или замыкаться в себе. А это значит, что в развитие двойняшек ролевые игры начинаются раньше, чем у одиночных сверстников. Близняшки будут постоянно находится в стадии соперничества. При этом часто, никто не желает уступать друг другу. Зато они также гораздо сильнее, чем многие одиночные дети, обладают эмпатией (эмпа́тия — осознанное сопереживание и уважения текущего эмоционального состояния другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания) – способностью сопереживать друг другу. И не только друг – другу.

  Кроме того, развитие двойни характеризуется еще тем, что очень скоро на первый план у них выходят не родители и другие близкие родственники, а именно брат (сестра) близнец. И больше всего они страдают от отсутствия друг друга рядом.

Развитие двойняшек первый год жизни

  Развитие двойняшек на первом году жизни во многом перекликается и с развитием одного ребенка, но и тут есть некоторые поправки на то, что их сразу двое. И это вносит, как ни странно, огромные коррективы. Хотя на первых порах, в силу того, что близнецы часто рождаются недоношенными и слабыми, им приходится догонять одиночно рожденных детей.

Первый год, по сути, во многом является определяющим в том, как будет строиться вся дальнейшая жизнь детей. В первый год развитие двойни по месяцам примерно такой же, как у одиночных детей. Разница будет в ускоренном наборе физических показателей и навыков. Так уж заведено природой, что именно в данный период, все дети должны пройти долгий путь от крохотных беспомощных комочков, до шагающих малышей.

  А поскольку путь огромный и времени на него отводится всего лишь 1 год, ну максимум полтора, то практически каждый месяц появляются новые умения.

При этом развитие двойняшек до года может даже пойти быстрее, чем развитие одного ребенка, так как им с самого начала так, или иначе, приходится привыкать к самостоятельности. Особенно, если мама растит их фактически одна.

Развитие двойни до 1 года и основные события

  Развитие двойни первый год не будем подробно останавливаться в развитии двойни на том, какое умение, в какой период времени должно произойти. Сроки здесь весьма условны: в полгода начало ползания, в 7 – 8 месяцев начинают сидеть и даже вставать с опорой, а в год — уже пошли. Все это может начаться чуть раньше, чуть позже, многое зависит от детей и их жизни. Но развитие двойняшек по месяцам будет стимулироваться тем, что пока мама занята одним ребенком, второй в это время, может самостоятельно освоить какое–либо новое умение.

  Практический пример из развития близнецов первого года. У ребенка не получается ползти, а игрушка, интересующая его лежит рядом. Мама подать не может, нужно переодеть брата (сестру), вот и стимул. И здесь остается либо обидно плакать, либо пытаться достать ее самостоятельно. А чаще происходит и то, и другое. При этом, как только цель достигнута, можно успокоиться. И мама, прибежав на плач, уже видит, что ребенок сам переместился, достал, что хотел и отлично себя чувствует.

И так происходит практически во всех делах. Кроме того, развитие двойни до 1 года стимулируется наличием рядом брата (сестры), а значит, изначально – соперника. И хотя явная вражда, дележ игрушек и в тоже время начало крепкой дружбы, возникнет уже после года, дети начинают замечать присутствие друг друга гораздо раньше.

Развитие двойни до 1 года и страшно необходимое слово и дело — РЕЖИМ!

  Опять же развитие двойни во многом будет зависеть от организации времени и занятий, т.е. от РЕЖИМА, который необходим для гармоничного развития двойни и спокойствия родителей. Это выражается в кормлении, сон и игры, а также прогулка.

  В распорядке дня для близнецов, прежде всего – это чередование бурной и спокойной деятельности. Побегали, нужно успокоиться – поиграть в развивающие игры, которые, кстати, дети освоят очень быстро, опять же в силу коллектива. Потом еще они будут друг другу помогать, показывая, что и как нужно сделать.

  Развитие близнецов до 1 года, развиваясь, уже в 7 – 8 месяцев, близнецы отлично чувствуют, что рядом есть кто-то. С этим «кем-то» приходится делить мамино внимание, «кто-то» пытается повторить те же движения, что и ты. Еще двойняшки довольно быстро понимают, что, смотря на «кого-то», можно освоить эти движения самому, причем намного быстрее, так как на ошибках товарища видны собственные промахи. А товарищ, в свою очередь учится у тебя. И все это пока что на подсознательном уровне.

Развитие двойни после 1 года.

  Ближе к году в развитие двойни начинает играть роль словесное общение между собой. Буквально, по кажущимся пока что непонятным звукам, дети отлично понимают друг друга, и отвечают друг другу. В последствие такие звуки выльются в особый язык. Этот набор слов «языка близнецов» может сохраняться у них достаточно длительное время. Так происходит потому, что после 1 года, ближе к полутора, главным действующим лицом в жизни становится именно твой брат (сестра), а уже потом мама и все остальные.

Развитие двойняшек – и страх, что они отстают в умственном развитии !?

Умственное развитие двойняшек волнует многих родителей, переживания, что близнецы позже одиночных детей осваивают логические вещи: ладушки, пирамидки, сортеры. Да, в этом волнении есть свой резон. Однако так происходит не потому, что с близнецами что-то не так. Просто они изначально ориентированы на другой аспект деятельности: ролевые игры, и, чаще всего, подвижные.

Близняшки непременно освоят то, чем вы будете с ними заниматься, но это произойдет несколько позже, потому что сейчас интереснее всего ползать за братом (сестрой), играть в догонялки и отнимать у него игрушки. Такова природа и ее особенности.

После 1 года, то есть после того, как дети пошли, начинается иная жизнь. Физическое развитие двойняшек здесь идет ускоренными темпами. Начинается освоение детских площадок, где каждый норовит делать то, что ему нравится, а мама разрывается между двумя. При таком положении вещей довольно быстро осваиваются разнообразные гимнастические снаряды, и другие подвижные виды деятельности. Так происходит в силу того, что некогда смотреть за каждым ребенком, куда он там полез.

Хотя тут может быть подспорье: обычно одному нравится делать то, что и другому. А, значит, нужно просто направить энергию обоих детей в мирное русло (с точки зрения мамы) найти закрытую площадку, где дети могут безопасно гоняться во все стороны.

Развитие двойни после 1 года, итак неминуемо перейдем ко времени, так называемых «кризисов». К счастью они очень часто проходят по очереди. Поэтому, как только успокоился один, его сразу можно привлекать к диалогу с другим, у кого кризис начался, или уже в разгаре. Стоит отметить, что именно брат (сестра) близнец может в данном случае сыграть решающую роль и повлиять на своего собрата. Да еще и успокоит родителей. И не важно, что это пока что всего лишь 3-4 летний малыш. Психическое и умственное развитие двойни уже позволяет это сделать.

  Также хочется отметить, что многие двойняшки рано становятся самостоятельными. После года они все чаще и чаще играют вместе, не докучая родителям. Однако оставлять их играть одних, пусть даже и в соседней комнате, реально после 4 лет. До этого времени, даже если они и играют сами, нужно быть все время начеку, так как картина меняется очень быстро, а от мирной игры, до бешеной драки меньше одного шага.

Развитие двойняшек — дело родителей!

  В довершении всего сказанного хочется сказать —развитие двойняшек целиком и полностью в руках родителей. Самое важное – это направлять их энергию в мирное русло. Например, показать им какую-то игру, и оставить играть в нее на какое-то время. Это будет полезно и детям, в плане развития, и взрослым, в плане реализации своих дел. А после спокойной игры переключить на активную, но опять же, с вашей подачей, а не то, что придумают дети. А что они что-то придумают, если их не завлечь чем-то интересным, в этом можно не сомневаться. И уже последствия, родителям придется разгребать по полной программе.

   Если в дошкольном детстве вам удастся грамотно организовать детскую жизнь, где найдется место и обучению, и сбросу энергии, и просто интересным разговорам, так же ответам на бесконечные «почему?», то можете быть уверены, что развитие вашей двойни будет полным. Тогда к школьной адаптации двойняшки подойдут намного быстрее и легче, чем их одиночные сверстники.

  Когда близнецам исполняется год, некоторые из них находят комфорт и утешение в общении друг с другом, в то время как другие вообще не замечают присутствия друг друга. Эти крайности могут иметь место и у одной пары близнецов. Нет ничего необычного, когда один из малышей в возрасте 12-24 мес. вперевалку топает через комнату, чтобы предложить игрушку своему плачущему со-близнецу, в то время как последний в аналогичной ситуации предпочитает держаться в стороне.

  В возрасте 14-16 мес. близнецы очень хорошо осознают разлуку друг с другом, и воссоединение (даже спустя всего полчаса) может вызвать бурный восторг и ликование. Многие родители считают, что самое смешное начинается после 14 мес., когда близнецы начинают сознательно копировать действия друг друга. Когда они еще немного подрастают (около 15 мес.), у них очень хорошо получается провоцировать друг друга на игры, все больше и больше усложняющиеся с течением времени. Близнецы учатся брать и отдавать намного раньше, чем их одиночно рожденные сверстники. В то время как другие дети играют бок о бок без попыток взаимодействия, близнецы возятся друг с другом. Они привыкают к постоянному присутствию рядом другого человека, с которым приходится делиться всем – от мамы до любимой игрушки. В этот период близнецы могут стать настолько поглощенными друг другом, что не осознают присутствия в комнате другого человека – будь то мать или другой ребенок.

  Между 1 и 2 годами, одиночно рожденные дети учатся понимать свои имена и определять, что «ма-ма» и «па-па» относится к матери и отцу. Некоторые близнецы этого возраста умеют определять, когда к ним обращаются по имени, но многие откликаются сразу на оба имени или на комбинацию двух имен. Некоторые вообще не реагируют на свое имя. Эта ситуация обостряется, когда у близнецов похожие по звучанию имена.

  Подытожив вышеизложенное, хочется отметить, что многие двойняшки рано становятся самостоятельными.

 

  Специалист по социальной работе отделения помощи женщинам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации № 1

                                                                                                   Теняева Анна Константиновна

Когда обычно ребенок начинает ползать

Нет универсального ответа, с какого возраста дети начинают ползать. Многие педиатры сходятся во мнении, что большинство детей начинают это делать в возрасте семи месяцев.

Родители могут помочь своему чаде в его развитии. Готовьте кроху к ползанью с первого месяца его жизни. Для этого выкладывайте ребенка на живот, и он будет поднимать голову, тем самым укрепляя мышцы спины и шеи. Подставляйте поочередно ладони к каждой пяточке, и малыш инстинктивно попробует оттолкнуться. Берите за ручки и поворачивайте ребенка с одного бока на другой. Сгибайте ручки и ножки, легкими поглаживаниями своих ладоней укрепляйте мышцы плеч, позвоночника.

Здоровый малыш к семи месяцам уверенно держит голову, с любопытством смотрит по сторонам, самостоятельно сидит и переворачивается со спины на живот и обратно. Мышцы его спины, рук и ног становятся достаточно крепкими, он готов к ползанью. Оно как способ передвижения служит подготовительным этапом к ходьбе: происходит укрепление мышц, вертикально поддерживающих тело. Некоторые участки позвоночника, ответственные за амортизацию при ходьбе, начинают формироваться именно в это время.

Уровень общего физического развития, психо-эмоциональная обстановка в семье и пол влияют на начало взросления крохи. Часто болеющие, ослабленные дети начинают осваивать мир подобным образом позже, чем их здоровые сверстники. Крупные дети менее активны, им мешает вес. Мальчики чаще просто ленятся трудиться.

Если малыш начал ползать, значит, он готов сам принимать решение куда, зачем и каким образом ползти. Интенсивно развиваются участки мозга, отвечающие за ориентирование в пространстве. У малыша меняется зрительное восприятия мира. Он учится владеть своим телом, не теряя координации. Это трудно! Будьте рядом, иногда необходимо просто помочь, и ваш кроха почувствует себя уверенней.

Дети учатся ползать в возрасте 6-10 месяцев. Но каждый ребенок уникален. Некоторые малыши не ползают вообще, наверстывая недостаток этого навыка в два-три года. Дети активно ползают на животике по-пластунски или «гусеничкой», иногда на попе вперед, опираясь сзади на руки, либо на попе, но назад. Не важно, с какого возраста и каким образом маленький человечек начинает познавать мир. Ползать он начнет только тогда, когда его организм станет готов к этому. Главное, чтобы у малыша было желание, здоровье и способность двигаться.

поэтапное развитие новорожденных, двигательные навыки девочек и мальчиков

Последнее обновление статьи: 24.05.2019

Все родители заинтересованы, чтобы их малыш не отставал в развитии — как физическом, так и психическом. Некоторые дети растут подвижными, а другие, наоборот, долго не проявляют интереса к изучению окружающего пространства. Когда ребенок начинает ползать и сидеть, это указывает на то, что его мышцы окрепли достаточно, чтобы удерживать верхнюю часть тела в вертикальном положении. Совсем скоро кроха сможет сделать свои первые шаги.

Значение навыка

Как правило, в течение нескольких месяцев ребенок ползает, а только потом встает на ноги. Навык передвижения при помощи четырех конечностей имеет следующее значение:

  • Укрепление связок и мышц. Ребенок развивается и незначительные физические дефекты, такие как нарушение мышечного тонуса, кривошея, асимметрия частей тела, могут выправиться в результате осуществления активных движений.
  • Формирование физиологических изгибов позвоночного столба. Они выполняют роль амортизаторов, позволяя позвоночному столбу не сломаться под воздействием статической и динамической нагрузок.
  • Развитие координации движений. Благодаря этому умению, ребенок может держать равновесие и выполнять сложные движения.
  • Позволяет изучать окружающее пространство. Самостоятельное ползание стимулирует любознательность малыша и дарит ему уверенность в своих силах.
  • Развивает мышление. Двигательная активность способствует поступлению крови в мозг. Как правило, физически развитые дети быстрее начинают говорить и лучше усваивают новую информацию.

Не следует поощрять слишком раннее вставание малыша и предлагать ему ходунки. Лучше не ускорять ход событий и позволить ребенку развиваться естественным путем.

Способы передвижения

Многих родителей интересует, во сколько малыш начинает ползать и нужно ли ему показывать, как это делать. Учить ребенка, как надо правильно передвигаться, бессмысленно. Каждый младенец по-своему начинает процесс изучения пространства:

  • Когда грудничка выкладывают на живот, он осваивает ползание по-пластунски. Окрепнув, ребенок встает на четвереньки.
  • Многие дети, недавно научившиеся вставать на четвереньки, передвигаются прыжками. В результате таких резких скачков малыш может удариться о стену или мебель, поэтому за ним стоит присматривать.
  • Поначалу ребенок может поползти назад. Такой метод передвижения является вариантом нормы. Научившись управлять конечностями, кроха начнет ползать обычным способом.
  • Чтобы достать до любимой игрушки или просто развлечься, кроха может перекатываться. Частое выполнение таких движений может указывать на неразвитость плечевого пояса.
  • Классический вариант ползания заключается в попеременном переставлении конечностей в положении стоя на четвереньках с выпрямленной спиной.

Располагающие факторы

Здоровый ребенок начнет ползать сам, как только его тело будет к этому готово. Важно лишь создать благоприятные условия для развития малыша:

  • Для передвижения нужен простор, поэтому интереснее всего крохе ползать по полу. Если необходимо куда-либо отлучиться, ребенка можно переместить в кроватку с высокими бортиками или манеж.
  • На паркете и линолиуме ноги малыша будут разъезжаться. В то же время поверхность должна быть твердой. Оптимальный вариант — плотное покрывало или ковровое покрытие, положенное на пол.
  • Если малыш уже уверенно стоит на четвереньках, можно приступить к тренировкам на наклонной плоскости. Передвижение по детской горке или поставленной под небольшим углом доске с обязательной страховкой взрослого способствует быстрому развитию мышц и координации движений.
  • Если кроха предпочитает ползать на животе, можно установить на его пути небольшие препятствия. Чтобы их преодолеть, ребенку придется немного приподняться.
  • Стремление к развитию подстегивает мотивация. Если в доме нет собак и кошек, можно показывать малышу любимую игрушку, которую он получит, если преодолеет короткую дистанцию.
  • Оказавшись в обществе уже ползающих сверстников, кроха может взять с них пример. Также родители могут лично продемонстрировать ребенку, как надо двигаться. Важно подбадривать малыша и хвалить его даже за небольшие успехи.
  • Для развития мышц полезно делать новорожденному легкий укрепляющий массаж, класть его животиком на фитбол, учить плавать и выполнять с ним несложные гимнастические упражнения, такие как перевороты на другой бок, «лягушка» и др.

Меры безопасности

Чтобы оценить обстановку, стоит опуститься на пол и осмотреть дом глазами малыша. Стоит уделить внимание следующим моментам:

  • Температура. Если есть небольшие сквозняки, необходимо одеть ребенка в теплую, но не стесняющую движения одежду.
  • Острые углы, падающие предметы. Чтобы малыш не ударился об острые края мебели, надо прикрыть их специальными накладками из силикона. Начинающий исследователь также может открыть дверцы шкафов, поэтому на них нужно поставить блокировку или защитные крючки.
  • Высота. Если новорожденный ползает по кровати взрослых, он может упасть и получить травму.
  • Электричество. Электроприборы должны находиться вне досягаемости крохи. Провода необходимо убрать под щиты, а в розетки установить заглушки.
  • Предметы, которые можно засунуть в рот. Младенец изучает мир, используя для этого максимальное количество органов чувств. Если на его пути окажется цветочный горшок, бытовая химия, мусорное ведро или косметика, он может все это облизать или даже попытаться съесть.
  • Чистота. Не следует пользоваться средствами, убивающими микробы. Младенцу предстоит жить в нестерильном мире, поэтому для правильного формирования его иммунной системы достаточно простой влажной уборки.
  • Домашние животные. Грудничок может сделать домашним питомцам больно, и не каждое животное отреагирует на такую атаку снисходительно, поэтому первое время нужно позволять новорожденному контактировать с кошками и собаками только под присмотром взрослых. Важно своевременно вычесывать животных, чтобы кроха не наглотался их шерсти и обрабатывать питомцев средствами против паразитов.

Причины задержки физического развития

Стиль перемещения может отличаться у каждого ребенка. Но двигательные навыки в любом случае развиваются поэтапно:

  1. В 5−6 месяцев малыш движется вперед как гусеница, на животе.
  2. В 6−8 месяцев детка переносит вес тела на ладони и подтягивает ноги. Сначала он пытается научиться садиться с поддержкой, а затем держит спину самостоятельно.
  3. В 7−9 месяцев кроха тренируется стоять на четвереньках, а затем учится попеременно подтягивать конечности. Когда малыш начинает ползать и сидеть, сначала он просто тащит ноги за собой, но чуть позже осваивает перекрестное перемещение. Родители часто интересуются, во сколько начинают ползать мальчики и девочки. Согласно наблюдениям, девочки могут поползти уже в 6 месяцев, а будущие мужчины — не раньше 8 месяцев.

Зная, в каком возрасте ребенок начинает ползать, можно сделать вывод: если кроха не использует обе стороны тела для передвижения в 9 месяцев, необходимо убедиться в отсутствии патологии.

Малыш может не проявлять интереса к передвижению по комнате по нескольким причинам:

  • Избыточная масса тела. Скелету полных детей нужно больше времени, чтобы окрепнуть и суметь удержать такой большой вес.
  • Преждевременное появление на свет. Недоношенные малыши развиваются медленнее.
  • Темперамент. Некоторым детям гораздо интереснее наблюдать за происходящим со своего места.
  • Рахит, влияющий на развитие мышц.
  • Злоупотребление ходунками.
  • Длительное пребывание одной или обеих ног в гипсе, например, при врожденном вывихе бедра.
  • Пониженный тонус мышц.
  • Патологии опорно-двигательной системы.
  • Постоянное пребывание в замкнутом пространстве манежа или кровати.

Зная, со скольких месяцев ребенок начинает ползать, можно своевременно заметить задержку в развитии малыша.

Незначительное отклонение от среднего возраста, в котором дети обычно приступают к активным передвижениям, не представляет опасности и может быть легко скорректировано выполнением укрепляющих мышцы упражнений и массажем.

У меня мальчик 13 месяцев. Он начал ползать в 8 месяцев, самостоятельно сидеть в 12 месяцев и ползать на четвереньках. Он до сих пор не встает сам, он стоит на коленях, но не на ногах. Хочу отметить, что у меня есть 4-летняя дочь, которая тоже поздно начала ходить в 15 месяцев. А вот стоять и ходить вокруг стола она начала уже в 12 месяцев. Мой вопрос в том, есть ли какие-то специальные упражнения, которые я могу сделать с ним, чтобы немного ускорить процесс. Я хочу упомянуть, что я был у ортопеда, и он сказал мне, что его ноги наклонены наружу, я не знаю, есть ли связь с тем, что его темпы развития относительно медленные.Я был бы очень признателен, если бы вы могли мне помочь. -Первый шаг

У меня мальчик 13 месяцев. Он начал ползать в 8 месяцев, самостоятельно сидеть в 12 месяцев и ползать на четвереньках. Он до сих пор не встает сам, он стоит на коленях, но не на ногах. Хочу отметить, что у меня есть 4-летняя дочь, которая тоже поздно начала ходить в 15 месяцев. А вот стоять и ходить вокруг стола она начала уже в 12 месяцев. Мой вопрос в том, есть ли какие-то специальные упражнения, которые я могу сделать с ним, чтобы немного ускорить процесс.Я хочу упомянуть, что я был у ортопеда, и он сказал мне, что его ноги наклонены наружу, я не знаю, есть ли связь с тем, что его темпы развития относительно медленные. Я был бы очень признателен, если бы вы могли мне помочь.

Ответ:
Согласно вашему описанию, вы, сын, выполняете этапы развития, немного поздно, но по порядку, не пропуская этапы. Около 12 месяцев вполне разумно, что ребенок начнет стоять и ходить самостоятельно.Ваш сын тренируется и постепенно улучшает равновесие, стоя на коленях. Когда он почувствует себя в достаточной безопасности и будет иметь хороший баланс, он может перейти к стоянию и ходьбе. В то же время вы должны следить за тем, чтобы этот мышечный тонус был правильным и сбалансированным. Я рекомендую сосредоточиться на упражнениях, которые улучшат его баланс — сидение на фитнес-мяче — подпрыгивание на месте, раскачивание вперед-назад и в стороны. Держите его за таз, чтобы его спина была подвижной и могла сбалансировать его тело. Эта практика значительно улучшит его способность балансировать и укрепит его мышечный тонус.На мяче сидя сбоку (одна нога согнута вперед, а другая назад) – подпрыгивание и раскачивание на месте. Добавьте движения вперед, назад, вправо и влево. Небольшие и постепенные движения. Если вам сложно удержаться на мяче, вы можете выдувать мыльные пузыри или включать музыку. -Пусть попробует качаться, скользить, много в свободном движении. — Возьмите его на руки и поднимите в положение самолета, лицом наружу, движения из стороны в сторону, восьмые, легкие подпрыгивания. Эти переживания укрепляют тело и помогают ориентироваться в пространстве.- Сидя, используя подушку, осторожно толкайте его, чтобы вывести его из равновесия, чтобы он тренировался балансировать. Толчки следует давать по бокам туловища, плечами. Пусть он двигается толчками во всех направлениях верхней частью тела (вперед-назад и в стороны). Передайте сообщение и ощущение, что вы доверяете ему, доверяете ему и его движениям и не слишком защищаете его. Удачи, Тали Цамир Леви, тренер по развитию младенцев, «Первый шаг».

Веха в развитии младенцев

Цель FirstCry Parenting — предоставить вам самую актуальную, точную и актуальную информацию.

Каждая статья, которую мы публикуем, соответствует строгим правилам и включает в себя несколько уровней рецензирования, как нашей редакционной группы, так и экспертов. Мы приветствуем ваши предложения по тому, как сделать эту платформу более полезной для всех наших пользователей. Напишите нам по адресу [email protected]

Последнее обновление

Ползание — одна из важнейших вех развития детей первого года жизни и первый шаг на пути к ходьбе.Ползание не только позволяет ребенку передвигаться самостоятельно, но и делает это таким образом, что позволяет ему освоить такие навыки, как равновесие и передвижение вперед, а также развить мышечную силу.

Видео: ползание ребенка – когда и чего ожидать

Когда дети обычно начинают ползать?

Большинство детей начинают ползать где-то в возрасте от 7 до 10 месяцев, но младенцы обычно начинают ползать в возрасте 9 или 10 месяцев. При этом некоторые дети могут научиться ползать позже или могут вообще пропустить этот этап и начать ходить.

признака того, что ваш ребенок готов ползать

Есть много этапов сканирования. Хотя опыт каждого ребенка индивидуален, важно, чтобы ваш ребенок научился ползать. Многие дети учатся по-разному, например, «шаркают ногами», перекатываются или толкаются вперед животом, но некоторые учатся по-другому. Точно так же каждый ребенок будет готов ползать в разных точках, хотя есть некоторые общие признаки, на которые вам следует обратить внимание у вашего ребенка.

Эти знаки включают:

  • Возможность легко сидеть без поддержки
  • Способность держать голову и смотреть по сторонам
  • Заметно более сильные мышцы ног, рук и спины
  • Способность раскачиваться вперед и назад

Когда ваш ребенок начнет показывать признаки того, что он готов, занимайте его способами, которые позволят ему еще больше развить эти способности, например, давайте ему время лежать на животе, давайте игрушки для игр и обеспечьте безопасное пространство для игр. тренируйтесь ползать.

Типы стилей ползания у младенцев

Наиболее распространенными стилями ползания для младенцев являются «ползание коммандос» и «бег снизу». Ползание коммандос обычно происходит, когда ребенок лежит на животе и извивается вперед, в то время как ползание снизу происходит, когда ребенок движется вперед, используя свой зад.

Другие стили сканирования включают:

  • Перекатывание – Ребенок будет часто перекатываться вперед и назад, пока не научится двигаться вперед.
  • Ползание медведя – Из позы вниз ребенок часто закидывает ноги назад высоко в воздух, а затем двигается вперед и назад на руках и ногах.
  • Ползание краба – Ребенок использует свои руки, чтобы отталкиваться назад, а не вперед.
  • Ползание лягушки – Малыш встает на четвереньки и использует эту позу, чтобы подтолкнуть себя вперед.
  • Классический кроль – Малыш встает на четвереньки и двигается вперед, чередуя ногу и руку.
  • Ползание на штативе – Малыш двигается руками и только одним коленом, позволяя другому отдыхать.

Как дети учатся ползать?

 

Есть несколько упражнений, которые помогут малышу ползать. Чтобы начать ползать, большинство детей начинают с положения на животе, что позволяет им осмотреться и развить мышечную силу. Привлечение ребенка к объектам и препятствиям будет стимулировать его двигаться вперед, и в конечном итоге он сможет двигаться вперед с новой силой мышц, чтобы начать ползать.Если ребенок не становится мобильным каким-либо другим способом, вы должны выяснить, как помочь ему двигаться таким образом, чтобы он мог получить необходимую координацию, чтобы начать ползать, а затем ходить. Примечание. Некоторые недоношенные дети начинают ползать или ходить позже, чем их сверстники.

Детям сложно ползать, это требует когнитивных, моторных и зрительно-пространственных навыков. Чтобы уметь ползать, дети должны участвовать в мероприятиях, которые позволяют развивать мышцы спины, шеи, плеч, кора и рук.Они должны быть в состоянии поддерживать свой вес и равновесие. Большинству детей также необходимо развивать свое «бинокулярное зрение», которое позволяет им фокусироваться на объектах, помогающих им двигаться. Ползание также может помочь им развить восприятие глубины, хотя некоторое восприятие глубины также позволит им начать двигаться. По мере развития ползания это может помочь детям развить навыки навигации и запоминания.

Что делать, если ваш ребенок не ползает?

Не следует слишком сильно нервничать, если ваш ребенок двигается не так быстро, как другие дети, или если одни методы не работают так же хорошо, как другие.Ваш ребенок будет ползать, когда он будет готов и сможет. Некоторые родители нервничают, если ребенок не ползает в 10 месяцев, но это не обязательно повод для беспокойства, если они демонстрируют другие формы движения.

Если какая-либо форма движения не развилась к отметке года, возможно, стоит сообщить об этом своему врачу.

Как помочь малышу ползать

В то время как большинство детей учатся ползать самостоятельно без особой помощи, многим детям потребуется небольшая помощь и руководство родителей.

Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку развить мышечную силу и начать двигаться:

  • Stomach Time – Время, проведенное на животе, помогает детям развить силу, чтобы держать свое тело и двигаться.
  • Заставлять их двигать руками . Давать им возможность поднимать голову — это хорошая тренировка для ребенка, которая одновременно развивает его мышцы.
  • Перемещение игрушек Около – Развлекая ребенка играми и развлекая его игрушками, он может начать ползать.Размещение предметов вне досягаемости поможет двигать телом и развивать мышечную силу.

Некоторые другие советы, как помочь ребенку ползать, в основном связаны с индивидуальными потребностями родителей. Некоторым родителям нравится использовать конкретные методы, такие как туннель или игра в прятки, в то время как другие используют такие способы, как наложение ограничений по времени на сидячий образ жизни. Как правило, на ранних этапах рекомендуется вовлекать ребенка в деятельность, которая поможет ему развить навыки, необходимые для ползания.

Другие советы по безопасному ползанию младенцев

Существует множество рекомендаций, что делать, когда ваш ребенок начинает ползать. Большинство из них связаны с защитой от детей вашего дома или области, где ваш ребенок будет ползать или учиться ползать.

Некоторые советы по защите от детей:

  • Поднимите ворота на лестницу . Используйте коробки, чтобы помочь им ползти по лестнице, но накрывайте их защитным материалом, пока они не привыкнут передвигаться по лестнице.
  • Предоставление безопасных игрушек и предметов в качестве стимула к движению – Удалите предметы, которые могут вызвать удушье, острые предметы и бьющиеся предметы, до которых ваш ребенок может дотянуться.
  • Устранение препятствий – Обычными препятствиями являются свисающие шнуры, открытые розетки, тяжелая мебель и незакрепленная электроника.

Другие советы по безопасному ползанию младенцев включают:

  • Использование поддержки старших братьев и сестер
  • Не оставлять ребенка одного или без присмотра
  • Убедитесь, что поверхности, по которым ползает ваш ребенок, чистые
  • Пропаганда безопасных методов передвижения (например, запрещение предметов, которые могут упасть, запрещение раннего лазания)

Что дальше после ползания?

После ползания дети (через практику) постепенно разовьют навыки, позволяющие им ходить.Как только дети начнут подтягиваться к мебели и использовать другие предметы для устойчивости, вы будете знать, что ваш ребенок готовится ходить. Как только они смогут достичь достаточного равновесия, чтобы стоять на собственных ногах, дети смогут двигаться, держась за мебель или предметы, и, в конечном итоге, без какой-либо посторонней помощи. Отсюда остается только научиться другим необходимым навыкам движения, включая, например, бег, прыжки и прыжки.

Ползание — важная веха в развитии вашего ребенка, и по понятным причинам оно может вызывать серьезную озабоченность. Большинство младенцев учатся ползать в возрасте от 9 до 10 месяцев, хотя дети учатся в своем собственном темпе и часто ползают по-разному. Будет много признаков того, что ваш ребенок готов ползать, и вы должны попытаться поощрять его делать это безопасным способом. Ползание, несомненно, важный шаг на пути к ходьбе.

Читайте также:  10 простых и эффективных домашних средств от боли в животе у детей

Некоторые младенцы перестают ползать и сразу начинают ходить — вот почему

Однажды ребенок полностью зависит от вас, чтобы добраться из точки А в точку Б.На следующий день эти крошечные ручки и ножки лежат на полу, передвигая свои маленькие тела. Это захватывающая веха, но некоторые младенцы вообще ее пропускают. Когда дети перестают ползать и сразу начинают ходить, что это означает? Возможно, вундеркинд или будущий спортсмен-стипендиат?

Не так быстро. Педиатры сходятся во мнении, что некоторые младенцы просто не умеют ползать — и все. Доктор Джина Познер, доктор медицинских наук, сертифицированный педиатр в медицинском центре MemorialCare Orange Coast в Фаунтин-Вэлли, Калифорния, говорит: «Обычно у них есть какой-то самокат или другой способ передвижения, прежде чем они начнут ходить, но некоторые никогда не ползают, «, добавив, что каждый ребенок по-разному отмечает этапы развития своих моторных навыков.«Дети, которые ходят первыми, не более особенные, чем дети, которые первыми ползают».

«Обычно это просто означает, что они поняли свой баланс и то, как ходить, и пропустили одну веху развития, но перешли к другой», — д-р Данель Фишер, доктор медицинских наук, педиатр и заместитель председателя педиатрии в Медицинском центре Провиденс Сент-Джонс в Санта-Монике, Калифорния, — рассказывает Ромпер.

danchooalex/E+/Getty Images

Ползание кажется естественным первым шагом перед ходьбой, но некоторым малышам просто не нравится ощущение земли на коленях или они просто заинтересованы в ходьбе , по словам Фишера.Она говорит, что в этом поведении есть и положительная сторона: когда ваш ребенок пропускает ползание, у него меньше шансов повредить колени.

Познер говорит, что прежние педиатрические теории развития полагали, что если ребенок пропустит ползание, у него позже будут проблемы с развитием. Оба врача согласны с тем, что это просто неправда. Познер говорит, что это старая теория и что есть много детей без проблем в развитии, которые никогда не ползали. «Беспокоенность о проблемах с обучением позже будет обоснованной только в том случае, если они отложатся во многих других вехах», — говорит Фишер.«Например, если у них проблемы с речью, социальными навыками и мелкой моторикой, я буду обеспокоен».

Таким образом, хотя некоторые дети сразу начинают ходить и пропускают этап ползания, это мало что значит, кроме того факта, что иногда дети делают то, что хотят. Как и все их вехи и развитие, все дети разные. Однако, если ваш ребенок не умеет ползать, вы можете быть благодарны за то, что вам, вероятно, не придется заменять столько изношенных штанов на коленях.

Что делать, если ребенок перестал ползать — Sprout + Thrive

По своему опыту работы с детьми в школах и поликлиниках могу сказать, что большинство детей, которых в начальной школе направили из-за плохого почерка, не ползали. Есть ли здесь жесткая причинно-следственная связь? Возможно нет. Но на протяжении многих лет между моими делами наблюдалась сильная корреляция между этими двумя факторами. Одна из причин, по которой я думаю, что это может быть правдой, заключается в том, что дети, которые пропускают ползание, упускают возможность усовершенствовать и укрепить мышцы верхней части тела.Если вы внимательно понаблюдаете за мышцами руки и запястья ребенка во время ползания, вы заметите, что он/она всегда слегка приспосабливается, как ваша стопа и лодыжка, когда вы балансируете на одной ноге. Эти легкие движения в руках и запястьях совершенствуют 34 мышцы, которые двигают пальцами и большим пальцем. Ползание дает ребенку исключительные возможности совершенствовать эти крошечные мышцы и развивать своды ладоней. Эти дуги и утонченные мышцы впоследствии позволят ребенку точно формировать свою руку, чтобы дотянуться и взять чашку или держать вилку, написать свое имя, завязать шнурки… По моему мнению, как трудотерапевт, ползание является важным развивающим навыком. Если ваш ребенок пропустил это, это нормально, но я настоятельно рекомендую потратить некоторое время на размышления, чтобы убедиться, что он получил практику укрепления верхней части тела, которую он пропустил, когда пропустил ползание.

  • Туннелей 8

  • Скутерные доски

  • на качелях на животе, продвигаясь со своими руками

  • TUG of War

  • Playdough

  • Bounce пропускают большой мяч для вас

  • резки / разрывая бумага с 2 руками

  • покраска на вертикальную поверхность

  • окраска во время прокладки на их животе

  • , укладка на колени или над подушкой дивана с оружием без поддержки

Используйте наши контрольные списки этапов, чтобы отслеживать навыки и прогресс вашего ребенка, и всегда говорите со своим педиатром, если вас беспокоит моторное развитие вашего ребенка.Существуют задержки и расстройства, которые неизбежны и требуют раннего выявления и оперативного вмешательства лицензированного специалиста по гигиене труда или физиотерапевта.

Ползание — важный развивающий навык, помогающий выполнять множество повседневных задач. Даже если ваш ребенок пропустил ползание, не все потеряно. Вы все еще можете помочь им укрепить поддерживающие мышцы рук, придумав несколько забавных игр, подобных перечисленным выше.

Ползать или не ползать: – Pediatric Boulevard

Ползать или не ползать:

Польза ползания для развития и возможные недостатки у не умеющих ползать младенцев

Все родители желают своим детям самого лучшего и поощряют их развитие мелкой и крупной моторики в соответствующие возрасту сроки.Как детские терапевты, мы прекрасно понимаем, что навыки развития, приобретенные в младенчестве и раннем детстве, значительно влияют на более позднюю успеваемость ребенка в учебе и в повседневной жизни. Хотя пропуск одной или двух вех здесь и там не обязательно является причиной для беспокойства, отсутствие или пропуск некоторых важных вех развития может значительно повлиять на успеваемость ребенка в более позднем возрасте, что большинство семей, с которыми мы общались, находят это удивительным.

Так в чем же проблема научиться ползать и почему все больше детей пропускают этот этап развития?

«В 1994 году несколько национальных организаций здравоохранения, в том числе Американская академия педиатрии, начали поощрять родителей укладывать детей спать на спину, чтобы предотвратить синдром внезапной детской смерти (СВДС).Спасительный результат: заболеваемость СВДС снизилась более чем на 50 процентов. Но, согласно нескольким исследованиям, непреднамеренным результатом кампании является то, что все больше детей достигают моторных вех позже или вообще обходят их, потому что их верхняя часть тела не такая сильная из-за того, что им не хватает времени, проведенного на животе. Когда младенцы пропускают ползание – под этим мы подразумеваем классическое ползание на руках и коленях – тогда они упускают больше возможностей для развития этой силы и заканчиваются более слабыми мышцами верхней части тела.Журнал для родителей, ( http://www.parenting.com/article/do-babies-need-to-crawl )

Для ясности: мы не предполагаем, что если ребенок не ползает, он/она будет медленнее ходить; однако ползание — это НЕ просто перемещение из точки А в точку Б. Ползание БОЛЬШЕ связано с укреплением корпуса, стабильностью бедер, стабильностью плеч, двусторонней интеграцией мускулатуры и укреплением верхней части тела и МЕНЬШЕ связано с тем, что оно предшествует ходьбе. .

Поскольку ползание укрепляет руки, запястья, локти и плечи, у некоторых детей, не умеющих ползать, может снижаться сила в таких вещах, как подъем с пола, удерживание столового серебра или карандаша.

Ползание также устанавливает базовые навыки двусторонней координации, необходимые для различных повседневных действий. Движения, необходимые для ползания, заставляют обе половины мозга работать вместе для выполнения движений. Наши дети, которые не умеют ползать, могут иметь трудности с двусторонней координацией (одновременная координация обеих сторон тела в контролируемой и организованной манере), что позже в жизни может проявляться как трудности с выполнением повседневных задач, таких как одевание, завязывание шнурков, игра с объект двумя руками (напр.держать куклу одной рукой и расчесывать кукле волосы другой), держать лист бумаги и резать или писать другой рукой, а также умение писать почерком.

Ползание помогает ребенку в сенсорном исследовании окружающей среды, позволяя взаимодействовать с руками на земле, ориентируясь в мире, используя свои зрительно-пространственные навыки и восприятие глубины. Дети, которые не умеют ползать, могут демонстрировать сниженное осознание тела, чувство равновесия или отвращение к различным текстурам, например, нежелание играть в песке/траве или качаться.Координация рук и глаз также может быть задержана у детей, которые не умеют ползать.

Ползание также способствует умственному и когнитивному развитию! Дети узнают о риске и неудачах через ползание. Они могут по-новому взаимодействовать со своим окружением, что укрепляет уверенность в себе и независимость. Их мозговая деятельность также стимулируется непрерывным движением ползания, чтобы развить концентрацию, память, понимание и внимание .

Существует интересная теория о связи между недостатком ползания и синдромом дефицита внимания/гиперактивности.Все это связано с рефлексом, с которым мы рождаемся, который называется «симметричный тонический шейный рефлекс» (STNR). Этот рефлекс помогает нам независимо управлять верхней и нижней частью тела. Обычно этот рефлекс подавляется или созревает между девятью и двенадцатью месяцами. Когда ребенок обретает независимый контроль над своей шеей, руками и ногами, STNR становится зрелым. Этого можно достичь, чередуя ползание на руках и коленях в течение как минимум шести месяцев. Когда этот рефлекс не интегрируется, некоторые из симптомов:

  • Склонность сутулиться, сидя за столом
  • Трудно удерживать попу на сиденье и ноги на полу, сидя за столом
  • Плохая зрительно-моторная координация
  • Медлительность при копировании задач
  • Проблемы с копированием с доски за письменным столом
  • Трудности с вертикальным отслеживанием (важно для математических уравнений)
  • Плохое внимание
  • Неуклюжесть

В книге «Остановить СДВГ» цитируется исследование доктора Б.Мириам Бендер, которая обнаружила, что по крайней мере 75 процентов опрошенных людей с ограниченными возможностями обучения имели незрелый симметричный тонический шейный рефлекс, способствующий их инвалидности». (http://www.medcentral.org/Main/Whatssoimportantaboutcrawling.aspx)

Должен ли я поощрять ползание, даже если мой ребенок ходит?

Краткий ответ — «да». Даже если ваш ребенок старше и ходит, включение ползания в игровую деятельность — отличный способ развить силу кора, визуальные пространственные навыки, навыки сенсорной интеграции и двустороннюю координацию.Поощряйте ребенка ползать по игровым туннелям на детской площадке или дома. Используйте притворную игру с ползанием, чтобы «исследовать» свой дом, как ползком по джунглям на сафари. Никогда не поздно развивать эти навыки… и, став взрослыми, вы можете обнаружить, что вам также понравятся преимущества укрепления верхней части тела и кора с помощью ползания!

Если у вас есть проблемы с развитием вашего ребенка и вы хотели бы поговорить с одним из наших лицензированных терапевтов, свяжитесь с нами по телефону (704) 821-0568 или напишите нам по адресу [email protected]ком

Преимущества долгого ползания

По мере того, как ваш ребенок растет, вас ждет много важных событий.

Их первый шаг, первое слово и первый день в школе — все это такие волнующие моменты в их жизни… но если они еще не сделали своих первых шагов, не нужно волноваться!

Исследования показывают, что дети, которые ползают дольше, получают преимущества, которые могут быть упущены теми, кто рано учится ходить.

Так в чем преимущества?

Ползание помогает развитию мозга

Левое и правое полушария мозга задействованы, когда ваш ребенок ползает.

В частности, это происходит, когда ваш малыш ползает крест-накрест, используя противоположные боковые конечности для движения вперед. Это «поперечное» ползание развивает группу нервов, которые помогают двум сторонам мозга общаться друг с другом.

Те, кто пропустит этап ползания, могут столкнуться с трудностями в обучении в более позднем возрасте, поэтому важно не пропустить этот важный этап.

Ползание улучшает его физические способности

Когда ваш ребенок ползает, он задействует все свое тело.Это поможет улучшить их:

  • Крупную моторику (большие движения, которые они совершают)
  • Мелкую моторику
  • Координацию
  • Баланс

Также улучшится сила верхней части тела, что в меньшей степени связано с ходьбой.

Все это подготавливает тело к ходьбе, бегу, прыжкам, хватанию, ловле и письму… ко всему тому, чего ваш ребенок с нетерпением ждет!

Полезно для навигации и пространственного восприятия

Когда ребенок ползает, его пространственное восприятие и навыки навигации полностью используются, когда он пытается понять окружающую среду.

Они смогут понять, как далеко находятся предметы и где они находятся в этом районе.

Часто дети, которые только начинают ползать, пытаются пройти через препятствие, а не обойти его. Выяснение физической ориентации объектов станет их первым уроком навигации, пространственного восприятия и решения проблем!

Ползунки уверены в себе

Ползание позволяет проводить самостоятельные исследования и является одним из первых случаев, когда вашему ребенку придется принимать решения самостоятельно.

По мере того, как они идут на физический риск и проверяют свои ограничения и возможности, они приобретают больше уверенности в себе и начинают самостоятельно решать проблемы.

То, что ребенок дольше ползает, не означает, что он отстает в развитии… Просто он будет еще лучше подготовлен, когда начнет ходить!

Команда Cubby Care имеет большой опыт работы с малышами, ползающими по классу, и мы не собираемся их останавливать! Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших детских садах.

Детские шаги: помощь детям с нервно-мышечными расстройствами ползать и исследовать мир — Новости VCU

Три года назад в Оклахоме мать, играя со своими 8-месячными дочерьми-двойняшками, положила на землю игрушку. Одна из сестер подтянулась к игрушке, а другая сосредоточилась на ней и пошевелила руками и ногами, но ничего не добилась.

Ситуация не была новой для матери. Она уже знала причину, по которой одна из ее дочерей не могла ползать: у нее был церебральный паралич.

Во многих случаях дети с церебральным параличом и другими нервно-мышечными расстройствами страдают от отсутствия координации или слабости, что мешает им выполнять скоординированные ползающие движения.

Преодолеть это препятствие очень важно, потому что в мозгу ползающего ребенка происходит больше, чем некоторые могут подумать. Когда дети впервые начинают бегать, тянуть, скользить и тянуть себя от одного любопытства к другому, они открывают и хватаются за знания, тем самым стимулируя и способствуя очень важному когнитивному и интеллектуальному развитию во время этого раннего проявления любознательности.

Дети, которые не исследуют окружающую среду и не взаимодействуют с ней, не выходят на улицу, не пробуют предметы и не делают все то, что делают дети, могут иметь задержку когнитивного развития.

«Дети, которые не исследуют окружающую среду и не взаимодействуют с ней, не выходят на улицу, не пробуют предметы и не делают все то, что делают дети, могут иметь задержку когнитивного развития», — сказал Питер Пидкоу, доктор философии. ., доцент и ассистент кафедры физиотерапии Школы смежных медицинских профессий Университета Содружества Вирджинии.«Есть возрастные критерии, которым необходимо соответствовать, чтобы нормально развиваться».

Это реальность, с которой столкнулась одна из сестер из Оклахомы. Несмотря на то, что мысленно она могла дотянуться до игрушки, ее мышцы не сотрудничали.

Эта дилемма привела Туби Колобе, доктора философии, профессора кафедры реабилитационных наук Университета Оклахомы, в Пидкоу во время конференции в Новом Орлеане в 2004 году.

Колобе по образованию педиатр, и она участвовала в выявлении младенцев, у которых может развиться церебральный паралич или серьезные задержки развития, чтобы начать их лечение как можно раньше.

Проблема в то время, однако, заключалась в том, что доступное лечение было ограничено. Ее решение состояло в том, чтобы использовать уникальный опыт Пидко как в области инженерии, так и в области физиотерапии, чтобы они могли разработать новый способ поощрения движения у детей с церебральным параличом.

Рождение SIPPC

«Я был очень увлечен многими младенцами с церебральным параличом, и я видел, как они пинались и пинались и размахивали руками, но по мере того, как они становились старше, они теряли эти движения и все больше и больше отставали», — сказал Колобе.«Я чувствовал, что вмешательство, которое могло бы помочь этим детям, должно было каким-то образом обуздать их раннее непрерывное движение и поддерживать его, чтобы они его не потеряли».

Пидко, который получил клиническую докторскую степень по физиотерапии в VCU, а также имеет докторскую степень. в области биомедицинской инженерии, был идеальным человеком для сотрудничества с Колобе, чтобы интегрировать инновационные технологии в устройство, которое способствует движению, соответствующему развитию.

В рамках исследования ребенок пробует более раннюю версию SIPPC.

«Когда Туби подошел ко мне и сказал: «Я хочу что-то подложить под детей, чтобы обуздать и усилить их движения», я знал, как это сделать», — сказал Пидкоу. «Она дает мне свою клиническую интерпретацию, и я могу воплотить ее в разработку, написать код и заставить его работать, что делает нас очень сильной командой».

Поговорив с Колобе в Новом Орлеане, Пидко вскоре вернулся в свою лабораторию VCU, разрабатывая прототип моторизованной платформы типа скейтборда, которая могла бы перемещать младенцев, лежащих на животе, из точки в точку.Поначалу он был неуклюжим, «почти как первый портативный компьютер — он был портативным только потому, что к нему приделали ручку», — сказал он, но это было сильным доказательством концепции.

Pidcoe и Kolobe смогли получить университетские, правительственные и некоммерческие гранты, которые позволили разработать, пересмотреть и модернизировать концепцию с использованием уникальной серии исследований. Устройство было названо самоинициируемым прогрессивным ползунком, или SIPPC.

Подвижность младенцев — это путь к обучению.

«Самое главное — это знать эту популяцию», — сказал Колобе. «Знать ограничения и знать, что младенцы смогут терпеть, было важно, потому что никто никогда не работал над ползаньем с такими маленькими детьми, поэтому мы вступали на неизведанную территорию».

«В каждой итерации и на основе данных, собранных у младенцев, мы узнавали о лучших способах сделать это, например опустить его на землю и уменьшить двигательную способность», — сказал Пидкоу. «Кроме того, по мере развития технологий, особенно уменьшения размера и энергопотребления компонентов привода, эффективность системы повышалась.

Пидко и Колобе также работали над конструкцией SIPPC, чтобы решить проблемы, связанные с неспособностью детей контролировать голову, их стилем дыхания и даже их склонностью к слюнотечению.

К 2008 году Пидко и Колобе пришли к звуковому дизайну и форме, которой SIPPC придерживается сегодня. Они также установили три разных режима работы в зависимости от способностей детей, которые могут его использовать. Эти режимы следующие:

  • Режим мобильности: если SIPPC обнаружит какое-либо движение в каком-либо направлении, он будет продолжать двигаться в этом направлении в течение трех секунд, мотивируя ребенка снова заставить SIPPC двигаться.
  • Силовой (кинетический) режим: силовая пластина на SIPPC, на которой лежит ребенок, измеряет изменение веса, определяет, в каком направлении ребенок хочет двигаться, и движется в этом направлении.
  • Сенсорный режим: Датчики, установленные в комбинезоне, который носит ребенок, обнаруживают движение рук и ног, определяют, в каком направлении ребенок хочет двигаться, и перемещают SIPPC в заданных направлениях.

 

«Идея SIPPC заключается в том, что мы можем использовать любой из этих трех или комбинацию этих трех, чтобы научить детей тому, что движение важно и что оно приводит их туда, куда они хотят», — сказал Пидкоу.

В тот день три года назад в Оклахоме девочку, которая с трудом ползала, поместили в SIPPC с сенсорным режимом, как она делала это в течение нескольких предыдущих месяцев, участвуя в исследованиях устройства.

При помещении на SIPPC девочка «выпрямляла руки, как самолет, и возвращала их, снова выпрямляла, как самолет, и, наконец, добиралась до игрушки», — сказал Колобе.

Сестры — одна на SIPPC и одна ползущая — даже соревновались друг с другом.Они мчались к игрушке, сказала их мать. Это было соревнование, которое она никогда не думала, что увидит.

«Когда я это увидел, я подумал: «Это именно то, чего мы хотим от SIPPC». Чтобы использовать их двигательные усилия и позволить младенцам добраться туда, куда они хотят», — сказал Колобе. «Подвижность младенцев — это путь к обучению».

Как учит

Питер Пидко, доктор философии, доктор философии, демонстрирует SIPPC с помощью ребенка, который не участвовал в исследованиях SIPPC.

Шлюз SIPPC к обучению приходит через подкрепление.

SIPPC различными способами использует движения ребенка, которые обычно не могут быть выполнены из-за отсутствия координации или недостатка силы. Затем он подкрепляет эти движения, предлагая вознаграждение в виде произвольного продвижения к цели и в конечном итоге достижения этой цели в каком-то желаемом месте.

Обучение движению SIPPC сначала происходит медленно и случайно, но в конце концов младенцы повторяют, «и если они повторяют движения рук и ног, они не теряют их», — сказал Колобе.«Это повторение создает репертуар движений, необходимых для таких навыков, как ползание, и они становятся лучше».

Процесс связан с познанием, моторным обучением и нейропластичностью. Младенцы должны намеренно двигаться, чтобы управлять SIPPC. Колобе называет это средством для достижения цели и объясняет, что когда дети понимают, что могут использовать SIPPC для достижения своих целей, это когнитивный навык.

«Когда младенцы впервые знакомятся с SIPPC, они мало что делают — они могут быть удивлены и даже встревожены действием», — сказал Пидкоу.«Они должны практиковаться, но как только они это сделают, их области исследования со временем становятся все больше и больше, и количество времени, которое они тратят на движение в любом сеансе, также увеличивается».

Трансляционная наука

Преобразование идей и концепций в активные методы лечения является центральной целью VCU, а механизмом, обеспечивающим этот перевод, является VCU Innovation Gateway — университетский ресурс, который работает с преподавателями для поддержки коммерциализации университетских изобретений и продвижения исследований посредством сотрудничества и партнерства.

Благодаря работе с Innovation Gateway, Pidcoe и Kolobe были номинированы на инновационный фестиваль Smithsonian и U.S. Patent and Trademark Office 2015 26-27 сентября. Это одна из многих возможностей, предоставленных Innovation Gateway для этих исследователей, чтобы представить свой прототип инвесторам и другим университетам.

Innovation Gateway работала со своим патентным поверенным в сотрудничестве с Управлением развития технологий Университета Оклахомы, чтобы направлять регистрацию патентов и судебное преследование, чтобы обеспечить надлежащую защиту SIPPC.

«Этот ресурс очень важен для таких исследователей, как я, потому что он защищает идеи, которые мы здесь разрабатываем, — сказал Пидкоу. «И это трансляционное исследование, потому что в моем случае мы работаем над внедрением фундаментальных принципов нейробиологии в клинические условия».

Я думаю, что в SIPPC приятно знать, что эти младенцы были способными все это время.

«Это партнерство иллюстрирует миссию Innovation Gateway, — сказала Ивелина Мечева, к.т.н., исполнительный директор VCU Innovation Gateway.«Мы стремимся развивать культуру инноваций и поддерживать ценные исследования нашего факультета, расширяя изобретения VCU, которые в конечном итоге могут улучшить качество жизни в обществе».

Пидкоу и Колобе в ходе многочисленных тщательно спланированных исследований с участием младенцев с церебральным параличом и без него показали, что SIPPC может стать изобретением, действительно улучшающим качество жизни в обществе в целом. Девушка из Оклахомы участвовала в этом исследовании, и с помощью Инновационного шлюза VCU, финансирования OU и VCU, а также таких возможностей, как Фестиваль инноваций 2015 года, проект становится ближе к реализации этого потенциала.

«Я думаю, что в SIPPC приятно осознавать, что эти младенцы были способными все время», — сказал Колобе.

 

Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей VCU по электронной почте по адресу http://newsletter.news.vcu. edu/  и получайте подборку историй, видео, фотографий, новостных клипов и списков событий на свой почтовый ящик каждый четверг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.