Ведущие виды деятельности в дошкольном возрасте: Это полезно знать… Ведущая деятельность

Содержание

Тема III . 1 Переход от раннего детства к дошкольному возрасту. Общие условия развития ребенка

Ведущая роль взрослого в развитии ребенка. Самостоятельность ребенка дошкольного возраста. Стремление действовать без помощи взрослых, проявление некоторой независимости от них. Желания детей дошкольного возраста. Возникающие при известных условиях в поведении ребенка упрямство и негативизм. Проявления упрямства, негативизма и «обесценения» взрослых как внешнее выражение происходящей в переходный период к дошкольному возрасту эмансипации ребенка от взрослых. Тенденция ребенка к самостоятельности. Возможность управлять желаниями ребенка путем придания его деятельности определенного содержания. Общие условия развития ребенка — дошкольника с ОВЗ.

Тема III . 2 Игра — как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Игра. Значение игры в психическом развитии ребёнка. Основные виды игр. Сюжетно-ролевая игра. Компоненты сюжетно-волевой игры. Сюжет. Содержание. Время. Правила. Игровые действия. Игровой материал. Роли. Виды игрушек. Бытовой материал. Природный материал. Игровые отношения. Изменение компонентов игры на протяжении дошкольного детства. Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ.

Тема III . 3 Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ

Виды деятельности ребенка-дошкольника и их значение для психического развития.

Продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста. Особенности изобразительной деятельности дошкольника. Конструирование. Требования к конструированию. Типы конструктивной деятельности: по образцу, по условиям, по замыслу. Особенности конструктивной деятельности дошкольника. Зарождение элементов трудовой деятельности. Основные элементы трудовой деятельности. Значение трудовой деятельности. Виды детского труда. Формы труда. Условия детского труда. Особенности трудовой деятельности дошкольника. Зарождение элементов учебной деятельности. Основные элементы учебной деятельности. Учебная мотивация. Познавательный интерес. Умение учиться. Компоненты учебной деятельности. Виды деятельности в дошкольном возрасте и их значение для психического развития ребенка с ОВЗ.

План лекций

План семинарских занятий

Лекция 5

Тема III . 1 Переход от раннего детства к дошкольному возрасту. Общие условия развития ребенка — дошкольника с ОВЗ

Кол-во часов: 2

План:

1. Ведущая роль взрослого в развитии ребенка.

2. Самостоятельность ребенка дошкольного возраста.

  1. Общие условия развития ребенка — дошкольника с ОВЗ.

Литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 17, 28, 36]

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийная презентация «Переход от раннего детства к дошкольному возрасту. Общие условия развития ребенка — дошкольника с ОВЗ».

 

Лекция 6

Тема III . 2 Игра — как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ

Кол-во часов: 2

План:

1. Значение игры в психическом развитии ребёнка.

2. Основные виды игр.

3. Изменение компонентов игры на протяжении дошкольного детства.

4. Игра — как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ.

Литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 17, 24, 25, 28, 36]

Информационное сопровождение:

1. Мультимедийная презентация «Игра — как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ».

 

Практическое занятие 5 Тема III . 3 Игра — как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ Кол-во часов: 2 Форма проведения: дискуссия. Изучаемые вопросы: 1. Значение игры в психическом развитии ребёнка. 2. Сюжетно-ролевая игра. Компоненты сюжетно-волевой игры. 3. Игра — как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ. Литература: [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 17, 24, 25, 28, 36, 37, 39] Информационное сопровождение: 1. Мультимедийные презентации, подготовленные бакалаврами «Игра — как ведущая деятельность в дошкольном возрасте детей с ОВЗ». 2. Фрагменты мультипликационных фильмов, раскрывающие разнообразие игр детей дошкольного возраста. 3. Составление терминологического словаря.

Лекция 7

Дата: 2018-12-28, просмотров: 4345.

Теория. Возрастная психология. Ведущий вид деятельности и общения | Face Soul Актуальная психология

В понимании законов возрастного развития детей особую роль играют понятия ведущего вида деятельности и ведущего типа общения. Ведущий вид деятельности ребенка определяет развитие его познавательных процессов. Ведущий тип общения определяет формирование основных черт личности. С возрастом ведущие виды деятельности и общения ребенка меняются, увеличивается их разнообразие.

Теория. Возрастная психология. Ведущий вид деятельности и общения

Развитие детей происходит одновременно во многих видах деятельности и общения. Когда мы говорим о ведущей деятельности или о ведущем виде общения, об их значении для развития ребенка в тот или иной период его жизни, то это не означает, что только данные виды общения и деятельности фактически ведут за собой развитие. Правильнее было бы говорить о системе взаимосвязанных видов ведущих деятельностей и форм общения.

Если расположить различные виды деятельности и общения детей по группам в той последовательности, в которой они становятся ведущими в процессе возрастного развития детей, то получится следующий ряд:

1. Эмоционально-непосредственное общение — общение ребенка со взрослыми людьми, осуществляемое вне совместной предметной деятельности в период времени от рождения до одного года.

2. Предметно-манипулятивная деятельность — деятельность ребенка раннего возраста от года до трех лет с разнообразными игрушками и окружающими предметами не в полном соответствии с их социально-культурным назначением и без активного взаимодействия со взрослыми.

3. Сюжетно-ролевая игра — сочетание игровой деятельности с общением, имитирующее определенную социальную ситуацию и характерные для нее формы ролевого поведения участников. Свойственна для детей дошкольного возраста от трех до шести-семи лет.

4. Учебно-познавательная деятельность — сочетание учебной деятельности и межличностного общения, определяющее познавательное развитие. Доминирует в младшем школьном возрасте в пределах от шести-семи до десяти-одиннадцати лет.

5. Профессионально-личностное общение — сочетание общения на личные темы и совместной групповой деятельности по интересам, служащее средством подготовки детей к будущей профессиональной работе в подростковом возрасте, от десяти-одиннадцати до четырнадцати-пятнадцати лет.

6. Морально-личностное общение — общение на интимно-личностные темы в старшем школьном возрасте, от четырнадцати-пятнадцати до шестнадцати-семнадцати лет.

Утверждение подобной возрастной последовательности смены ведущих видов деятельности и общения не означает, что при переходе ребенка на более высокую ступень развития прежние виды общения и деятельности, характерные для него, полностью исчезают и на смену им приходят совершенно новые. Это означает, что к уже сформировавшимся ранее видам деятельности и общения добавляются новые и одновременно происходит возрастная качественная перестройка каждого вида деятельности и общения. Кроме того, с возрастом на первый план выходят одни, а на второй план отодвигаются другие виды общения и деятельности, так что меняется их иерархия в качестве ведущих

Экологическое образование детей дошкольного возраста

Курс ориентирован на педагогов системы дошкольного образования, повышающих свою квалификацию или проходящих профессиональную переподготовку. Необходимый уровень подготовки – профессиональные компетенции, соответствующие профессиональному стандарту «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования) (воспитатель).»

После прохождения курса вы:

  • будете обладать представлениями о подходах к проблеме организации экологического образования дошкольников в условиях детского сада в соответствии с ФГОС ДО и СанПиН-2013О;
  • получите знание о формах, методах и содержании экологического образования дошкольников в условиях детского сада;
  • познакомитесь с особенностями организации экологического образования дошкольников в ДОО;
  • приобретете знания об экологизации предметно-пространственной развивающей среды как в помещении, так и на территории ДОО, об особенностях организации экологической тропинки;
  • познакомитесь с актуальными программами и инновационными технологиями, реализующими данное направление.

Курс формирует следующие компетенции:

  • Знание специфики дошкольного экологического образования и особенности организации образовательной работы в этом направлении с детьми дошкольного возраста.
  • Умение организовывать ведущие в дошкольном возрасте виды деятельности, организовывать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников.
  • Владение теорией и педагогическими методиками познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста.
  • Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
  • Умение планировать и корректировать образовательные задачи (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга, с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста.
  • Способность создавать психологически комфортную и безопасную образовательную среду, обеспечивая безопасность жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, поддерживая эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.
  • Владение методами и средствами анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющего оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них необходимых интегративных качеств детей дошкольного возраста, необходимых для дальнейшего обучения и развития в начальной школе.
  • Владение методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, умение выстраивать партнерское взаимодействие с ними для решения образовательных задач.

ПРОГРАММА КУРСА (ознакомиться с программой можно здесь)

  1. Теоретические основы экологического образования.
  2. Система знаний о природе как основа формирования экологической культуры детей.
  3. Организация экологического образования в ДОО.
  4. Формы и методы экологического образования дошкольников.

Хабаровский краевой институт развития образования

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский краевой институт развития образования

Раздел учреждения на сайте:

obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

profobr27.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Чегдомынский горно-технологический техникум

Раздел учреждения на сайте:

chgtt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

collegemg.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский дорожно-строительный техникум

Раздел учреждения на сайте:

hdst.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hdst.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий

Раздел учреждения на сайте:

httbpt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

httbpt.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Хабаровский колледж отраслевых технологий и сферы обслуживания

Раздел учреждения на сайте:

hkotso.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

hkotso.ru

Наши профессиональные образовательные организации

Амурский политехнический техникум

Раздел учреждения на сайте:

apt.obr-khv.ru

Официальный сайт учреждения:

ap47.ru

Как научить детей навыкам лидерства: лучшие способы и мероприятия

Цель FirstCry Parenting — предоставить вам самую актуальную, точную и актуальную информацию.

Каждая статья, которую мы публикуем, соответствует строгим правилам и включает в себя несколько уровней рецензирования, как нашей редакционной группы, так и экспертов. Мы приветствуем ваши предложения по тому, как сделать эту платформу более полезной для всех наших пользователей. Напишите нам по адресу [email protected]

Последнее обновление

Лидер — это человек, на которого все равняются.Все мы сталкиваемся с разными типами лидеров в своей жизни; прямо из нашего дома на наше рабочее место, из нашего окружения в нашу страну. Читая биографии великих лидеров, вы, возможно, заметили различные случаи из их детства, которые сформировали их отношение к жизни.

Что такое лидерство?

Слова «лидер» и «лидерство» произносятся так легко, что очень немногие действительно понимают, что они на самом деле означают. Многие путают лидерство с положением или властью.Однако у детей лидерство, как правило, указывает на врожденную способность ребенка собирать разных людей и помогать всем работать вместе для достижения единой цели. Это включает в себя разработку пути, которым нужно следовать, и наилучшего способа достижения цели.

основных качеств, необходимых для того, чтобы стать хорошим лидером

Любой человек может стать лидером, но нельзя сказать, что каждый человек является хорошим лидером. Есть определенные качества, которыми должен обладать лидер, если он хочет, чтобы люди верили в него и равнялись на него.Ниже приведены качества хорошего лидера:

  1. Прежде чем люди смогут поверить в лидера, лидер должен поверить в себя. Ему нужно быть честным с самим собой, а также с другими, чтобы сформировать узы доверия и веры.
  2. Лидер должен быть целеустремленным и практичным. На него не должны влиять его собственные эмоции или предубеждения.
  3. Человек, чтобы стать хорошим руководителем, должен обладать навыками слушания, т.е. он должен слушать, что говорят другие. Хороший лидер учитывает мнения других людей и признает их.
  4. Справедливость также является одним из лидерских качеств, необходимых для того, чтобы стать хорошим лидером. Он признает предложения и мнения, которые способствуют достижению цели, без какой-либо предвзятости в отношении того, кто и как их выдвигает.
  5. Навыки принятия решений также являются одним из основных качеств, необходимых для того, чтобы стать хорошим лидером. Цель может быть достигнута путем принятия правильных решений, и это одна из самых сильных способностей, которые должны присутствовать у лидера.

Никто не любит диктатора или автократа.Лидер — это тот, кто сохраняет позитивный настрой и мотивирует людей, не эгоистичен и любит юмор.

Почему важно развивать у детей лидерские качества?

Изучение чего-либо в раннем возрасте поможет вам стать лучше в будущем. Помимо всех технических навыков, лидерство также является одним из важных навыков, которые могут выделить вашего ребенка среди остальных.

  1. В основе лидерства лежит уверенность и способность верить в себя.Чтобы иметь возможность двигаться вперед в жизни, ваш ребенок должен верить в свои способности и иметь уверенность, чтобы пробовать новые виды деятельности. В этом ему помогают лидерские качества.
  2. Социальные навыки имеют первостепенное значение в мире. Возможность высказать свое мнение и возглавить команду может работать только тогда, когда ваши коммуникативные навыки сильны и вы можете ясно выражать свои мысли.
  3. Сегодня миру нужно больше лидеров и предпринимателей, которые могут изменить традиционные методы и уступить место лучшим способам вести нашу жизнь.Чтобы иметь таких лидеров, нам нужно лепить наших детей и делать их сильными, чтобы они могли противостоять конкуренции и создавать для себя идентичность.

15 способов привить детям лидерские качества

Чтобы узнать, как научить вашего ребенка навыкам лидерства, есть несколько моментов, которые вы можете помнить в своей повседневной жизни.

1. Будьте примером

Все начинается дома. Пусть ваш ребенок смотрит на вас как на лидера и вдохновляет его стать им.Это лучший способ позволить вашему ребенку двигаться в правильном направлении.

2. Собрать команду

Запланируйте несколько занятий, которыми он может насладиться с группой друзей или других детей. Это могут быть такие простые занятия, как занятие спортом или пикник, где у него будет возможность поработать вместе в команде.

3. Когда ты упадешь, поднимись снова

Научите своего ребенка достойно справляться с неудачами, скажите ему, что неудача — это возможность для обучения.Научите его принимать свои ошибки и дать ему еще один шанс, добиваясь большего.

4. Переговоры — это навык

Некоторые дети работают, идя на компромисс. Если ваш ребенок упрям ​​или слишком самодовольен, мягко научите его выбирать между вариантами, которые кажутся лучшими, или предлагайте варианты вам, когда вы сталкиваетесь с выбором.

5. Пусть они принимают решения

Пусть сначала он сам решает, какую одежду надеть или что ему есть.Когда он состарится, позвольте ему выбрать фильм для просмотра всей семьей или список мест отдыха, где каждый может насладиться отдыхом.

6. Миниатюрные акты доверия

Человек со временем становится уверенным в себе, когда возникают ситуации, он учится с ними справляться и один успех придает ему уверенности. Пусть ваши дети начнут делать небольшие действия, которые вы обычно делаете для них. К ним относятся сообщение серверу ресторана, что все будут есть, или получение продуктов из магазина и согласование цены.

7. Работа развивает смирение

Поощряя своего ребенка помогать в домашних делах, или помогая соседу, или даже открывая свой собственный клуб или прилавок на ярмарке, вы подвергаете своего ребенка потенциальной ситуации лидерства.

8. Заставьте его присоединиться к лагерю

Различные летние лагеря позволяют вашему ребенку общаться с многочисленными детьми и узнавать, как каждый из них ведет себя и выполняет поставленные перед ним задачи. Так ваш малыш научится работать сам, а самостоятельная работа и принятие решений привьет ему лидерские качества.

9. Будьте семьей

Убирайте телефоны на ночь и играйте всей семьей в настольные или карточные игры. Наслаждаясь этим семейным моментом, ваш ребенок научится различным навыкам взаимодействия с людьми и принятия стратегических решений.

10. Начать проект

Попросите ребенка поработать над небольшим проектом, например, сделать подарок папе или выбрать место и меню для пикника. Пусть ему помогут друзья, так он научится принимать решения и работать вместе в команде.Эти качества впоследствии помогут ему в жизни.

11. Дайте им доску

Ощущение правильного расположения различных стикеров и объектов может привить чувство достижения. Организуя предметы правильным образом, он, очевидно, научится упорядочивать вещи, но эта небольшая работа по организации также поможет ему очистить свои мысли. Он также научится расставлять приоритеты в своей работе.

12. Избегайте кормления с ложки

Пусть ваш ребенок учится сам.Избегайте предоставления какой-либо помощи или совета, если он не попросит об этом. Позволяя ребенку работать самостоятельно и самостоятельно справляться с ситуацией, вы помогаете ему развить навыки решения проблем. И навыки решения проблем необходимы, чтобы стать хорошим лидером.

13. Найдите ему наставника

Если ваш ребенок проявляет интерес к определенной области, найдите специалистов в этой области и спросите их, могут ли они помочь вашему ребенку. Это может оказать большую помощь в воспитании будущего лидера.Ваш ребенок сможет в будущем также направлять других, если вы будете развивать его талант в детстве.

14. Много читать

Не только вы, но и ваш ребенок. Чтение книг и статей помогает расширить кругозор его ума и быть открытым для новых идей.

15. Награда за оптимизм

Убедитесь, что вы поощряете своего ребенка всякий раз, когда он позитивно смотрит на препятствие и прилагает усилия, чтобы преодолеть его и сохранить позитивный настрой.

Занятия, которые помогают развивать лидерские качества у детей

Есть несколько увлекательных занятий по лидерству для детей, которые могут помочь им развить качества, необходимые для того, чтобы стать хорошим лидером.

1. Передача яиц

Работая в группе, позвольте ведущему решить, как лучше передать яйцо из одного конца в другой. Креативные идеи — это бонус.

2. Нарисуй меня

Пусть дети нарисуют себя на листе бумаги, а затем представят себя в качестве проекта, рассказывая о своих навыках и мечтах.

3. Внимательное слушание

Объедините детей в пары в роли говорящего и слушающего и позвольте говорящему рассказать о своей жизни и семье. Вы можете опросить слушателя по различным аспектам, о которых он говорил, и проверить, насколько хорошо он их помнит. Это разовьет навыки слушания, которые важны, чтобы стать хорошим лидером.

4. Веди слепых

Создайте группу детей. В каждой группе будет ведущий. Завяжите глаза членам группы каждой команды и соответствующим лидерам каждой команды, у которых не завязаны глаза, придется вести всю команду в безопасное место, используя четкие и точные команды на расстоянии.

5. Сходства и различия

Пусть дети расскажут, что общего между ними и другим человеком и чем они отличаются. Это помогает принимать всех как равных и укреплять дружеские отношения.

Блестящие умы сегодняшнего дня станут лидерами завтрашнего дня. Но эти умы требуют правильного руководства и обучения, чтобы быть в состоянии вести в будущем. Поощряя надлежащие навыки и вводя интересные занятия, вы можете предпринять соответствующие шаги, чтобы сформировать из вашего ребенка уверенную в себе личность.

Читайте также:  Обучение детей жизненным навыкам

Предотвращение воздействия свинца на детей

Вредные последствия воздействия свинца на детей можно предотвратить. Главное, чтобы дети не контактировали со свинцом. Узнайте, как предотвратить воздействие свинца на детей.

Свинец в краске, почве, воздухе или воде невидим невооруженным глазом и не имеет запаха. Безопасный уровень свинца в крови у детей не определен.

Воздействие свинца может нанести серьезный вред здоровью ребенка, в том числе

  • Повреждение головного мозга и нервной системы
  • Замедление роста и развития
  • Проблемы с обучением и поведением
  • Проблемы со слухом и речью

Существует много способов, с помощью которых родители могут уменьшить воздействие свинца на детей до того, как они пострадают.Опасности, связанные со свинцом в окружении ребенка, необходимо выявлять и контролировать или безопасно устранять.

Распространенные способы контакта детей со свинцом

Маленькие дети могут косвенно подвергаться воздействию свинца, когда они берут в рот предметы, содержащие свинцовую пыль, такие как игрушки, безделушки или пальцы, что является частью их нормального развития. Дети могут подвергаться воздействию свинца при контакте с кусочками краски и пылью от свинцовой краски в зданиях и домах, которые могли попасть на подоконники, пол, игрушки, безделушки или их пальцы.

Но наиболее распространенными источниками воздействия свинца являются заглатывание домашней пыли или почвы, загрязненной свинцовой краской. Дети также могут подвергнуться воздействию свинца, если проглотят отколовшиеся кусочки свинцовой краски.

Например, старая или изношенная свинцовая краска отслаивается и трескается, а крошечные частицы свинцовой пыли оседают на пыли и почве внутри и вокруг домов. Это происходит на дверях, подоконниках и колодцах. Кроме того, свинец может рассеиваться при нарушении целостности краски в следующих случаях:

Воздействие свинца может нанести серьезный вред здоровью ребенка, включая повреждение головного мозга и нервной системы, замедление роста и развития, проблемы с обучением и поведением, а также проблемы со слухом и речью.

  • Разрушение или реконструкция зданий
    • Удаление краски
    • Подготовка поверхностей к повторной окраске

    Свинцовая краска или пыль — не единственные пути воздействия свинца на детей. Другие источники включают:

    • Почвенная пыль, загрязненная свинцом, из этилированного бензина, авиационного топлива, горнодобывающей промышленности или промышленности
    • Питьевая вода, подаваемая по свинцовым трубам, кранам и сантехническим приборам
    • Традиционные лекарства и косметические средства, такие как азаркон и грета, которые используются для лечения расстройства желудка или несварения желудка в латиноамериканских общинах.
    • Некоторые конфеты и фантики от конфет
    • Потребительские товары, такие как игрушки, украшения, антиквариат и предметы коллекционирования
    • Керамика, глазурованная свинцом

    Взрослые, которые сталкиваются со свинцом на работе или в связи с хобби , могут подвергнуть свою семью опасности, надев эту одежду в дом и постирав ее вместе с семейным бельем. Эта работа и хобби могут подвергнуть взрослых воздействию свинца:

    • Использование стрельбища в помещении
    • Ремонт дома
    • Реконструкция дома
    • Изготовление гончарных изделий
    • Принесение металлолома или металла домой с работы
    • Переработка аккумуляторов
    • Изготовление витражей

    Поговорите с поставщиком медицинских услуг, если вы считаете, что ваш ребенок контактировал со свинцом

    Если вы считаете, что ваш ребенок контактировал со свинцом, обратитесь к лечащему врачу вашего ребенка.Он или она может помочь вам решить, следует ли тестировать вашего ребенка.

    Анализ крови – это самый простой способ узнать, подвергался ли ваш ребенок воздействию свинца. Большинство детей со свинцом в крови не имеют симптомов.

    Если ваш ребенок подвергся воздействию свинца, лечащий врач вашего ребенка может порекомендовать необходимые услуги.

    См. часто задаваемые вопросы о свинце и возможном воздействии свинца.

    Для получения дополнительной информации об источниках воздействия свинца и советов по профилактике

    Национальная неделя предотвращения отравления свинцом: дети без свинца за здоровое будущее

    24–30 октября — Национальная неделя предотвращения отравления свинцом.Тема этого года — «Узнай факты, проверь свой дом и проверь своего ребенка». Детское отравление свинцом считается наиболее предотвратимым экологическим заболеванием детей раннего возраста. Приблизительно у полумиллиона детей в США в возрасте от 1 до 5 лет уровни свинца в крови превышают значение, при котором CDC рекомендует принимать меры общественного здравоохранения.

    Национальная неделя предотвращения отравления свинцом проводится каждый год в течение последней полной недели октября. Многие штаты и сообщества предлагают бесплатное тестирование крови на содержание свинца и проводят образовательные и информационные мероприятия.Для получения дополнительной информации о мероприятиях Национальной недели предотвращения отравления свинцом в вашем регионе, пожалуйста, свяжитесь с вашим штатом или местным отделом здравоохранения.

    Просмотрите набор информационных материалов для партнеров NLPPW значок pdf[PDF – 1,87 МБ]внешний значок , созданный CDC и нашими федеральными партнерами для поощрения обмена информацией, сотрудничества и продвижения мероприятий по предотвращению отравления свинцом.

    Лидерство для детей – повышение мудрости взрослых для продвижения справедливости для детей

    Обучающие сети по всей стране

    Основанный на принципах справедливости подход LFC Learning Network культивирует лидерство для всех взрослых в экосистеме ребенка.Обучающие сети объединяют педагогов, воспитателей и других лиц для совместной работы, построения отношений, обмена положительным опытом и роста в качестве оптимистичных лидеров для детей.

    В настоящее время у нас есть Learning Networks в следующих состояниях:

    .fusion-column-wrapper {верхнее заполнение: 0px !важно;правое заполнение: 0px !важное;правое поле: 9,6%;нижнее заполнение: 0px !важное;левое заполнение: 0px !важное;левое поле: 9,6%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-0 > .fusion-column-inner-bg { поле справа: 9,6%; поле слева: 9,6%; }@media только экран и (max-width:1024px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-0{width:100% !important;order: 0;}.fusion-builder-nested-column- 0 > .fusion-column-wrapper {правое поле: 1,92%;левое поле: 1,92%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-0 > .fusion-column- внутренний-BG { поле справа: 1,92%; поле слева: 1,92%; }}@media только экран и (max-width:640px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-0{width:100% !important;order : 0;}.fusion-builder-nested-column-0 > .fusion-column-wrapper {поле-справа: 1,92%; поле-лево: 1,92%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column -0 > .fusion-column-inner-bg { margin-right:1,92%;margin-left:1,92%; }}]]> .fusion-column-wrapper {верхнее заполнение: 0px !важно;правое заполнение: 0px !важное;правое поле: 9,6%;нижнее заполнение: 0px !важное;левое заполнение: 0px !важное ;margin-left: 9,6%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-1 > .fusion-column-inner-bg { margin-right:9.6%; поле слева: 9,6%; }@media только экран и (max-width:1024px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-1{width:100% !important;order: 0;}.fusion-builder-nested-column- 1 > .fusion-column-wrapper {поле-справа: 1,92%; поле-лево: 1,92%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-1 > .fusion-column- внутренний-BG { поле справа: 1,92%; поле слева: 1,92%; }}@media только экран и (max-width:640px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-1{width:100% !important;order: 0;}.fusion-builder-nested-column -1 > .fusion-column-wrapper {правое поле: 1,92%; левое поле: 1,92%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-1 > .fusion-column-inner-bg { поле справа: 1,92%; поле слева: 1,92%; }}]]> .fusion-column-wrapper {верхнее заполнение: 0px !важно;правое заполнение: 0px !важное;правое поле: 9,6%;нижнее заполнение: 0px !важное;левое заполнение: 0px !важное ;margin-left: 9,6%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-2 > .fusion-column-inner-bg { margin-right:9,6%;margin-left: 9.6%; }@media только экран и (max-width:1024px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-2{width:100% !important;order: 0;}.fusion-builder-nested-column- 2 > .fusion-column-wrapper {правое поле: 1,92%;левое поле: 1,92%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-2 > .fusion-column- внутренний-BG { поле справа: 1,92%; поле слева: 1,92%; }}@media только экран и (max-width:640px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-2{width:100% !important;order: 0;}.fusion-builder-nested-column -2 > .fusion-column-wrapper {правое поле: 1,92%; левое поле: 1,92%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-2 > .fusion-column-inner-bg { поле справа: 1,92%; поле слева: 1,92%; }}]]> .fusion-column-wrapper {верхнее заполнение: 0px !важно;правое заполнение: 0px !важное;правое поле: 9,6%;нижнее заполнение: 0px !важное;левое заполнение: 0px !важное ;margin-left: 9,6%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-3 > .fusion-column-inner-bg { margin-right:9,6%;margin-left: 9.6%; }@media только экран и (max-width:1024px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-3{width:100% !important;order: 0;}.fusion-builder-nested-column- 3 > .fusion-column-wrapper {правое поле: 1,92%;левое поле: 1,92%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-3 > .fusion-column- внутренний-BG { поле справа: 1,92%; поле слева: 1,92%; }}@media только экран и (max-width:640px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-3{width:100% !important;order: 0;}.fusion-builder-nested-column -3 > .fusion-column-wrapper {правое поле: 1,92%; левое поле: 1,92%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-3 > .fusion-column-inner-bg { поле справа: 1,92%; поле слева: 1,92%; }}]]> .fusion-column-wrapper {верхнее заполнение: 0px !важно;правое заполнение: 0px !важное;правое поле: 9,6%;нижнее заполнение: 0px !важное;левое заполнение: 0px !важное ;margin-left: 9,6%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-4 > .fusion-column-inner-bg { margin-right:9,6%;margin-left: 9.6%; }@media только экран и (max-width:1024px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-4{width:100% !important;order: 0;}.fusion-builder-nested-column- 4 > .fusion-column-wrapper {поле-справа: 1,92%; поле-лево: 1,92%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-4 > .fusion-column- внутренний-BG { поле справа: 1,92%; поле слева: 1,92%; }}@media только экран и (max-width:640px) {.fusion-body .fusion-builder-nested-column-4{width:100% !important;order: 0;}.fusion-builder-nested-column -4 > .fusion-column-wrapper {правое поле: 1,92%; левое поле: 1,92%;}.fusion-flex-container .fusion-row .fusion-builder-nested-column-4 > .fusion-column-inner-bg { поле справа: 1,92%; поле слева: 1,92%; }}]]>

    10 причин, по которым вашему дошкольнику нужно рисовать

    Вы хотите рисовать вместе с ребенком, но как удержать интерес дошкольника более чем на несколько минут, контролируя беспорядок?

    Краска грязная.

    Краска требует от вас больше работы.

    Покраска требует времени.

    Но знаете ли вы, что совместное рисование с ребенком буквально развивает его мозг?

    Многие родители работают со своими дошкольниками над изучением букв, чтением книг и даже внедрением математических навыков в повседневную жизнь.

    Эти навыки и занятия необходимы и полезны для вашего дошкольника, но добавляя творческие игры и занятия (например, рисование), вы поможете общему развитию всего мозга вашего ребенка.

     

    10 причин, почему дошкольникам нужно рисовать

    1. Рисование развивает мозг вашего ребенка. Творческая деятельность, такая как рисование, задействует другую часть мозга, чем чтение или математика. Правое полушарие мозга — это наша творческая половина, отвечающая за визуальные способности и понимание того, что мы видим глазами (которое еще только развивается в дошкольном возрасте). Творческие игры и занятия по рисованию помогают тренировать «правый» мозг вашего ребенка, что ведет к общему здоровому развитию мозга.


    Поскольку мы говорим здесь о науке, а я не ученый… вот несколько дополнительных статей о мозге, если вы ищете дополнительные исследования.

    Искусство с умом | Гарвардское образовательное обозрение

    Развитие мозга | Партнерство родителей и поставщиков услуг Университета Пердью

    Баланс мозга | Образование.com


    2. Ваш ребенок учится выражать свои чувства , перенося свои идеи и чувства на бумагу.

    3. Рисование повышает самооценку. Предоставляя вашему ребенку неограниченные возможности рисования, не существует правильного или неправильного способа рисовать. Акцент делается на процессе, поэтому каждый ребенок чувствует себя успешным, независимо от уровня навыков или стадии развития.

    4. Ваш ребенок учится принимать решения и решать проблемы.  По мере того, как ваш ребенок работает и рисует, он делает выбор в отношении своих работ.

    5. Рисование помогает снять стресс. Как и взрослые, дошкольники тоже подвержены стрессу.Рисование — это один из способов, с помощью которого ваш ребенок может снять стресс, и здоровый способ выразить свои чувства.

    6. Рисование помогает развить мышечный контроль.   Работа с кистью или небольшим инструментом помогает развивать мелкую моторику (управление мелкими мышцами). При работе с большими листами бумаги или у мольберта помогает развить контроль над крупными мышцами (навыки крупной моторики). Рисование также помогает развивать зрительно-моторную координацию вашего ребенка.

    7. Рисование – это сенсорный опыт. Ваш ребенок формирует базу знаний о различных сенсорных ощущениях, например о том, как он ощущает прикосновение к бумаге при рисовании пальцем или как он ощущается, когда кисть двигается рукой по бумаге.Сенсорный опыт важен, потому что он помогает вашему ребенку исследовать и понимать окружающий мир.

    8. Рисование дает возможность вашему ребенку испытать причину и следствие . Рисуя, ваш ребенок также экспериментирует и думает как ученый. Позвольте вашему ребенку смешивать цвета вместе, чтобы пробовать новые комбинации и исследовать с краской и цветом.

    9. Рисование помогает развивать словесную речь.  Часто дошкольникам не терпится поделиться с вами своим рисунком.Не угадывайте, что, по вашему мнению, нарисовал ваш ребенок, а спросите ребенка: «Расскажи мне о своей картине». Задавая открытые вопросы, вы помогаете развивать мышление и вербальные навыки вашего ребенка.

    10. Ваш ребенок станет увереннее в себе . Ваш ребенок будет гордиться своими рисунками и своими достижениями (даже если для вас это будет выглядеть как каракули).


    15 Основные навыки ведущих учителей дошкольного учителя для вашего резюме и карьеры

    Джерри Фостер

    Ведущий учитель дошкольного возраста

    Шарлотта, NC

    (350) 555-8001

    2019 — Присутствует

    Presshool. ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ / Шарлотта, Северная Каролина

    • Участвуйте в постоянном обучении, таком как жестокое обращение с детьми и безнадзорность, пожарная безопасность, сердечно-легочная реанимация и первая помощь и т. д.
    • Тесно работал над поддержкой студентов, изучающих английский как второй язык, в одноязычном классе.
    • Вспомогательный учитель общего образования в рамках совместного преподавания предметной области специального образования.
    • Реализовано увлекательное ориентированное на учащихся обучение английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам.

    2016–2019

    Ведущий учитель / НЕЗАВИСИМЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ PROVIDENCE / Шарлотта, Северная Каролина

    • Установление и поддержание открытых линий связи с семьями и предоставление информации о местных ресурсах и услугах.
    • Создание и проведение тренингов по повышению квалификации для сотрудников.
    • Администрирование успешного плана упреждающего управления классом и демонстрация эффективного управления поведением с 19 учащимися.

    2010–2016

    Сертифицированный помощник медсестры / CNA Financial / Charlotte, NC

    • Работал с пациентами с деменцией и другими пожилыми людьми с ограниченными возможностями.
    • Получены основные показатели жизнедеятельности, ЭКГ в 12 отведениях и уровень глюкозы в крови по прибытии в отделение неотложной помощи.
    • Измерьте основные показатели жизнедеятельности — температуру, кровяное давление, пульс, дыхание и уровень боли.
    • Работала CNA в доме престарелых и гериатрии.
    • Помощь пациенту в ваннах, мытье волос и выполнении ADL
    • Выступал в качестве защитника интересов пациентов и осуществлял полный уход за пациентами посредством коллективного медсестринского процесса, охватывающего 8-10 пациентов с острыми состояниями в смену.

    2009 — 2010

    Агент по аренде / BG Staffing / Raleigh, NC

    • Обновлять и сохранять последующую переписку потенциальных клиентов и контактную информацию жителей, рабочие задания в программных системах Yardi & Entrata.
    • Приветствуйте клиентов и предоставляйте им информацию, а также экскурсии по объектам.
    • Отвечайте на звонки, собирайте платежи, обрабатывайте заявки, приглашайте потенциальных клиентов на экскурсии.
    • Оценка кредитных отчетов, чтобы убедиться, что они подпадают под установленные правила аренды квартиры.

    Навыки

    Классное руководство, Залоги, Любопытство, LPN, CNA, Социальные науки, Когнитивное развитие, Основные показатели жизнедеятельности, Индивидуальные планы обслуживания, Детство NY

    Игровое обучение: воображаемая игра и саморегуляция

    Введение и предмет

    Раннее детство — знаменательный период для закладки основ саморегуляции — комплекса сложных способностей, включающих контроль импульсов и эмоций, самоуправление мыслями и поведением, планирование, уверенность в себе и ответственное поведение. 1,2,3 В то же время годы между 2 и 6 годами являются «высоким сезоном» творческой игры. 4,5 По словам российского психолога-эволюциониста Льва Выготского, эта синхронность между расцветом игры понарошку и саморегуляцией не случайна. Игра с воображением, по мнению Выготского6, является «ведущим фактором развития» — уникальной, широко влиятельной зоной ближайшего развития, в которой дети экспериментируют с широким спектром сложных навыков и приобретают культурно ценные компетенции.Наиболее важным из них является усиление способности к саморегулированию.

    В теории Выготского 6 две уникальные особенности притворства объясняют его вклад в развитие саморегуляции. Во-первых, создание воображаемых сцен с использованием замещающих объектов помогает маленьким детям отличать внутренние идеи от конкретной реальности. Когда дети используют чашку вместо шляпы или блок вместо телефона, они меняют обычное значение предмета, тем самым отрывая мысленные символы от реальных предметов и действий, к которым они относятся.Благодаря таким игровым заменам детям помогают полагаться на мысли, а не на импульсы, чтобы руководить своими действиями. Во-вторых, Выготский 7 отметил, что неотъемлемым свойством притворных сценариев является следование социальным правилам. В фэнтезийной игре маленькие дети охотно ограничивают свои действия, когда, например, они следуют правилам подачи еды, ухода за больной куклой или запуска космического корабля.

    По Выготскому, отделяя мысленные символы от реальности, дети увеличивают свою внутреннюю способность регулировать свои действия; участвуя в игре, основанной на правилах, они реагируют на внешнее давление, заставляя действовать социально желательными способами. 3 Выготский пришел к выводу, что из всех видов деятельности притворство дает маленьким детям наибольшую возможность стать самостоятельными и ответственными.

    Контекст исследования и ключевые вопросы исследования

    Выводы небольшой литературы по корреляционным исследованиям согласуются с связью развития между притворной игрой и саморегуляцией. Исследования касались нескольких идей Выготского о механизмах, с помощью которых притворство может способствовать саморегуляции.

    Чтобы выяснить, способствует ли притворство уникальным образом использованию мысли для преодоления импульсов, исследователи изучили, в какой степени воображаемая игра по сравнению с другими типами игр способствует частной или самостоятельной речи. 8 Было обнаружено, что личная речь, имеющая отношение к заданию, увеличивается в условиях когнитивных проблем и способствует саморегуляции и улучшению выполнения задач. 9,10

    Несколько исследований были сосредоточены на связи между притворством и исполнительной функцией — конструктом, который включает в себя рабочую память, сдерживающий контроль и гибкое переключение внимания в соответствии с требованиями задачи. 11,12,13 Эти основные когнитивные операции, которые быстро улучшаются в возрасте от 2 до 6 лет, лежат в основе сложных способностей к саморегуляции, которые позволяют детям сотрудничать со сверстниками и взрослыми и настойчиво выполнять сложные задачи. 14,15

    Наконец, два исследования связали сложность детской социодраматической игры со сверстниками с последующим социально ответственным поведением в классе. В то время как большинство мер саморегуляции были основаны на лаборатории, в этих исследованиях использовались натуралистические наблюдения в классе. 16,17

    Последние результаты исследований

    Krafft and Berk 8 исследовали связь между воображаемой игрой и частной речью среди 59 детей в возрасте 3 и 4 лет в двух дошкольных учреждениях: программа Монтессори, в которой занятия были строго структурированы и не поощрялось притворство, и традиционная программа, в которой поощрялась социодраматическая игра. Наблюдатели кодировали игровое поведение детей, личную и социальную речь, а также уровень вовлеченности взрослых и сверстников.Результаты показали, что, хотя участие сверстников было одинаковым в обоих случаях, дети в традиционном дошкольном учреждении, основанном на игре, больше участвовали в фантазийной игре, менее конструктивной игре и больше в личной речи. При контролируемых вербальных способностях и возрасте игра-притворство и ассоциативное вовлечение сверстников положительно коррелировали с личной речью, связанной с фантазиями, и самоуправляемой частной речью, что позволяет предположить, что дети использовали личную речь для разработки воображаемых сценариев и управления своим поведением во время социодраматической игры.

    Три исследования 11-13 обеспечивают предварительную поддержку связи между воображаемой игрой и исполнительной функцией, особенно тормозным контролем. Cemore and Herwig 11 оценивали тормозной контроль у 37 детей в возрасте от 3 до 5 лет с помощью задания на отсрочку удовлетворения. Продолжительность задержки положительно коррелировала с ответами детей на интервью об их воображаемом игровом поведении дома. Однако видеозаписи наблюдений за игровым поведением в дошкольных учреждениях, а также отчеты матерей и учителей об игре не были существенно связаны со способностью откладывать.Келли и Хаммонд 12 использовали «конфликтную» задачу торможения и контроля, которая требовала от детей неконгруэнтных ответов на изображения (говоря «солнце» на изображение луны и «луна» на изображение солнца). Среди 20 детей в возрасте от 4 до 7 лет результаты стандартизированного теста навыков притворства и лабораторных наблюдений за символической игрой положительно коррелировали с тормозным контролем после поправки на умственный возраст. Используя значительно большую выборку из 104 детей в возрасте от 3 до 5 лет, Карлсон, Уайт и Дэвис-Унгер ( 13 ) обнаружили, что выполнение задания, оценивающего умение воспроизводить притворные жесты, было связано с баллами в группе заданий на сдерживающий контроль. , с более сильными связями, возникающими для отсрочки вознаграждения, чем для конфликтных мер.

    В краткосрочном лонгитюдном исследовании 51 ребенка со средним социально-экономическим статусом (СЭС) в возрасте 3 и 4 лет Элиас и Берк ( 16 ) изучили взаимосвязь социодраматической игры с будущей саморегуляцией, проиндексированную несколькими типами социального поведения. ответственное поведение. Ранней осенью и еще раз через пять месяцев дети наблюдались во время свободной игры на предмет количества и сложности социодраматической игры. Также были зарегистрированы сотрудничество и готовность помочь во время уборки и внимательность во время круга.Частота и постоянство сложных социодраматических игр осенью предсказывали будущее поведение при уборке после учета возраста, словарного запаса и исходного поведения при уборке. Дополнительный анализ показал, что эти результаты были самыми сильными для детей, которых родители оценивали как высокоимпульсивных, и нулевыми для малоимпульсивных детей. Никакого влияния игры на внимательность во время круга выявлено не было.

    В последующем исследовании 19 четырехлетних детей с низким СЭС Харрис и Берк 17 не смогли воспроизвести выводы Элиаса и Берка 16 .Исследователи предположили, что причиной могло быть тематическое содержание игры в их выборке, которая была сильно перегружена насилием и конфликтами.

    Пробелы в исследованиях

    Исследование взаимосвязи между игрой и саморегуляцией только начинается, надежность, возможность обобщения и причинно-следственные механизмы еще предстоит установить. Исследования с более крупными и разнообразными выборками и в более широком разнообразии образовательных контекстов в раннем детстве позволили бы исследователям лучше изучить взаимодействие между игровыми функциями и их влияние на детей с разными демографическими характеристиками и личными качествами.Кроме того, исследователи должны более эффективно отделять роль воображаемой игры от связанных переменных (таких как языковые навыки), которые, как известно, предсказывают прогресс в способностях к саморегуляции.

    Исследователи начали изучать такие конструкты, как исполнительная функция, которые предлагают краткие подходы к оценке вклада воображаемой игры в саморегуляцию, но в этой области требуется дополнительная работа. Вместе с тем расширенного внимания заслуживают связи между притворством и проявлениями саморегуляции в повседневных контекстах.

    Недавнее внимание к управляемой игре, в которой взрослые направляют игровую деятельность детей в направлении целей обучения, обеспечивая при этом значительную игровую автономию 18 , может быть плодотворным для прояснения природы отношений притворства и саморегуляции. Исследования, демонстрирующие эффективность управляемого игрового подхода для различных аспектов знаний и решения проблем маленьких детей, предлагают модели жизнеспособных экспериментальных стратегий для исследования влияния притворства на саморегуляцию.

    Выводы

    Данные в целом выявляют общую закономерность связи между притворством детей и навыками саморегуляции с возможными, но еще не подтвержденными причинно-следственными эффектами на самоуправляемую частную речь, исполнительную функцию и социально ответственное поведение. Смит 19 предположил, что вклад притворства в развитие, вероятно, является одним из «эквифинальности»: одним из множества путей к благоприятным результатам. В последующем обзоре исследований Lillard et al. 20 назвал наиболее разумной гипотезу «эпифеномен»: выдумка как связанная с факторами, вызывающими здоровое развитие, но не причинная. Например, если родители, которые часто разговаривают со своими детьми, также поощряют притворную игру, то, возможно, фактором, который на самом деле усиливает саморегуляцию, является не притворная игра, а скорее родительская языковая стимуляция.

    Маловероятно, однако, что игра понарошку носит чисто эпифеноменальный характер. 21 Сложный притворство детей младшего возраста является целенаправленным, богатым заменой символических объектов и собственным языком, а также первичным контекстом, в котором дети добровольно подчиняют свою деятельность социальным правилам.Таким образом, притворство кажется саморегулирующимся по своей сути.

    Основная трудность в выявлении причинной роли выдумки заключается в том, что исследование воображаемой игры нелегко перенести в лабораторию. Хотя исследования игрового обучения преподносятся как самые убедительные из возможных доказательств, эти манипуляции могут свести на нет важные элементы детского притворства, включая внутреннюю мотивацию, положительный аффект и контроль над ребенком. 22  

    Последствия для родителей, услуги и политика

    Теория и существующие исследования, хотя и неполные, имеют жизненно важное практическое значение для родителей, программ обучения детей младшего возраста и терапевтических вмешательств для детей с дефицитом саморегуляции.Все большее число детей младшего возраста в США лишаются игр в пользу узконаправленного академического обучения дома, в дошкольных учреждениях и детских садах. 23 В то же время многие дети, особенно из семей с низким уровнем СЭП, поступают в детский сад с проблемами саморегуляции, которые в долгосрочной перспективе представляют угрозу академической успеваемости. Серьезным последствием преждевременного вывода о том, что воображаемая игра является эпифеноменальной, является то, что игровой опыт, способствующий развитию, будет в дальнейшем уменьшаться в жизни детей.

    Было обнаружено, что программы для детей младшего возраста, которые повышают академическую подготовку за счет игры, ослабляют мотивацию к обучению и снижают регуляцию внимания и поведения, особенно среди детей с низким СЭС. 24,25,26,27 До тех пор, пока не будет доказано обратное, возвращение игры, в том числе воображаемой игры, на центральное место в учебной программе является решающим шагом на пути к восстановлению надлежащего для развития опыта детей в классе и их домашней жизни как родителей. обращайтесь к преподавателям за моделями и советами по образовательной деятельности, способствующей развитию.

    Каталожные номера

    1. Бронсон МБ. Саморегуляция в раннем детстве: природа и воспитание . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press; 2000.
    2. Блэр С. Готовность к школе: интеграция познания и эмоций в нейробиологической концептуализации функционирования детей при поступлении в школу. Американский психолог . 2002;57(2),111-127.
    3. Мейерс AB, Берк LE. Притворная игра и саморегуляция. В: Брукер Л., Блейз М., Эдвардс С., ред. Справочник Sage по играм и обучению в раннем детстве . Лондон, Великобритания: Sage; 2014:43-55.
    4. Кавано РД. Притворись, играй. В: Spodek B, Saracho ON, ред. Справочник по исследованиям в области образования детей раннего возраста . 2-е изд. Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум; 2006: 269-278.
    5. Певица Д.Г., Певица Дж.Л. Дом понарошку . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета; 1990.
    6. Выготский ЛС. Разум в обществе: Развитие высших психических процессов. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета; 1978 год.Оригинальная работа опубликована в 1930, 1933, 1935 годах.
    7. Выготский ЛС. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Советская психология . 1967; 5:6-17. Оригинальная работа опубликована в 1933 г. 
    8. Крафт К.С., Берк Л.Е. Частная речь в двух дошкольных учреждениях: значение открытой деятельности и воображаемой игры для вербальной саморегуляции. Ежеквартальный отчет по исследованиям детей младшего возраста . 1998; 13:637-658.
    9. Берк LE. Частная речь детей: обзор теории и состояние исследований.В: Диас Р.М., Берк Л.Е., ред. Частная речь: от социального взаимодействия к саморегуляции . Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум; 1992: 17-53.
    10. Уинслер А. Все еще разговариваем сами с собой после всех этих лет: обзор текущих исследований частной речи. В: Winsler A, Fernyhough C, Montero I. Частная речь, исполнительные функции и развитие вербальной саморегуляции . Нью-Йорк: Кембридж; 2009:3-41.
    11. Cemore JJ, Herwig JE. Задержка удовлетворения и притворная игра дошкольников. Журнал исследований в области дошкольного образования . 2005;19:251-267.
    12. Келли Р., Хаммонд С. Связь между символической игрой и исполнительной функцией у маленьких детей. Австралазийский журнал раннего детства . 2011;36:21-27.
    13. Карлсон С.М., Уайт Р.Э. и Дэвис-Унгер А. Доказательства связи между исполнительной функцией и притворным представлением у детей дошкольного возраста. Когнитивное развитие . 2015;29:1-16.
    14. Карлсон С.М., Зелазо П.Д., Файя С.Исполнительная функция. В: Зелазо П.Д., изд. Оксфордский справочник по психологии развития , том 1. Нью-Йорк: Оксфорд; 2013: 706-743.
    15. Мюллер У., Кернс К. Развитие исполнительной функции. В: Либен Л.С., Мюллер У., ред. Справочник по детской психологии и науке о развитии , том. 2, 7-е изд. Хобокен, Нью-Джерси: Wiley; 2015: 571-623.
    16. Элиас CL, Берк LE. Саморегуляция у маленьких детей: есть ли роль в социодраматической игре? Ежеквартальный отчет по исследованиям детей младшего возраста .2002;17:1-17.
    17. Харрис SK, Берк LE. Отношение воображаемой игры к саморегуляции: краткосрочное лонгитюдное исследование детей Head Start. Документ, представленный на двухгодичном собрании Общества исследований детского развития, Тампа, Флорида; 2003.
    18. Вайсберг Д.С., Хирш-Пасек К., Голинкофф Р.М., Киттредж А.К., Клар Д. Управляемая игра: принципы и практика. Психологические науки . 2016;25:177-182.
    19. Смит ПК. Дети и игра: Понимание детских миров.Оксфорд, Великобритания: Wiley-Blackwell; 2009.
    20. Лиллард А.С., Лернер М.Д., Хопкинс Э.Дж., Доре Р.А., Смит Э.Д., Палмквист К.М. Влияние воображаемой игры на развитие детей: обзор доказательств. Психологический бюллетень . 2013;139:1-34.
    21. Берк LE, Мейерс AB. Роль воображаемой игры в развитии управляющей функции: состояние исследований и будущие направления. Американский журнал игр . 2013;6(1):98-110.
    22. Берген Д. Имеет ли значение притворная игра? Поиск доказательств: комментарий Lillard et al. Психологический бюллетень . 2013;139:45-48.
    23. Бассок Д., Латам С., Рорем А. Является ли детский сад новым первым классом? АЭРА Открыть . 2016;1:1-13.
    24. Бертс Д.С., Харт К.Х., Чарльзворт Р., Флидж П.О., Мозли Дж., Томассон Р.Х. Наблюдаемая активность и стрессовое поведение детей в соответствующих и неподходящих для развития классах детского сада. Ежеквартальный отчет по исследованиям детей младшего возраста . 1992;7:297-318.
    25. Stipek DJ, Feiler R, Daniels D, Milburn S.Влияние различных учебных подходов на достижения и мотивацию детей младшего возраста. Развитие ребенка . 1995;66:209-223.
    26. Стипек Д. Педагогическая практика в детском саду и в первом классе: Разные штрихи для разных людей. Ежеквартальный отчет по исследованиям детей младшего возраста . 2004;19:548-568.
    27. Стипек Д. Классная практика и мотивация детей к учебе. В: Зиглер Э., Гиллиам В.С., Барнетт В.С., ред. Дебаты pre-K: Текущие споры и проблемы .Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс; 2011:98-103.

    Что такое кружок и чем он полезен вашим детям

    игра с учителем

    Время в кругу — одна из вещей, которую дети с нетерпением ждут в школе. Им это нравится, потому что они по очереди участвуют в играх круга. Хотя в большинстве дошкольных учреждений используется кружковое время, не все родители знают, что происходит на этих занятиях. Читайте дальше, чтобы узнать больше о круговых занятиях и о том, какую пользу они принесут вашему малышу.

    Что такое круговое время?

    Время кружка — это время для важных социальных взаимодействий между маленькими детьми. Это помогает развивать позитивные отношения между детьми посредством увлекательных и веселых занятий. Он также используется для решения определенных проблем, выявленных в классе, таких как слишком много шума и разговоров во время уроков в классе.

    Занятия в дошкольном кружке занимают детей. Это помогает им переходить от одной части дня к другой. Во время кружка учитель следит за тем, чтобы каждому ребенку была предоставлена ​​возможность принять участие.Дети сидят в кругу на стульях или на полу. В большинстве случаев по кругу передают предмет, чтобы показать, чья очередь говорить. Некоторые из занятий во время круга включают музыкальные игры, совместные игры, разговорные упражнения и упражнения на слушание, драматические действия и многое другое!

    Время в кругу обычно легкое и веселое, и его цель — подготовить детей к обучению. Ниже приведены некоторые из наиболее важных преимуществ, которые ваш малыш может получить от занятий в кругу.

    Социализация

    Одно из самых больших преимуществ, которые ваш ребенок может получить от занятий в кружке, — это возможность пообщаться. Мероприятия — отличный способ для детей поладить с другими детьми и взрослыми. Они узнают больше о себе, поскольку они относятся к своим однокурсникам, а также к учителям. Важно развивать социальные навыки ребенка на раннем этапе. Это подготовит их к детскому саду и начальной школе. Это поможет им в их будущей академической и профессиональной деятельности.

    Надлежащая практика

    Участие в кружке знакомит маленьких детей с концепцией времени через рутину. Когда дети знакомятся с определенной деятельностью, они узнают о времени через расписание и рутину.

    Улучшение навыков слушания

    Во время игры в круг дети должны слушать и обращать внимание на своего учителя и сверстников, поскольку каждый по очереди ведет игру. Если это станет частью их повседневной деятельности, это поможет им развить навыки слушания и общения.Они учатся выражать себя и преодолевать застенчивость.

    Готовность к школе

    играю с одноклассниками

    Preschool — отличное место, которое готовит маленьких детей к детскому саду и будущей учебе. Помимо изучения терпения и понимания времени, дошкольники также узнают о других инструментах, необходимых им для достижения успеха. Время в кругу в дошкольном учреждении повышает осведомленность ребенка о языке, физическом и сенсорном опыте.Они подвергаются танцам, новым песням и другим стимулам.

    Улучшение мелкой и крупной моторики

    Участие в занятиях в кругу способствует развитию крупной моторики, поскольку улучшает координацию и ритм. Это также способствует развитию ловкости и ловкости. Особенно, когда деятельность связана с танцами и другими физическими нагрузками.

    Повышение мотивации к школе

    Дети любят игры и развлечения. Веселое времяпрепровождение в кругу может вызвать у детей волнение перед походом в школу.Благодаря увлекательным и интерактивным играм вам не составит труда поднять своих малышей утром с постели, чтобы подготовиться к школе. Они будут с нетерпением ждать этого каждый день, и им понравится идея пойти в школу.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.