Учимся считать до 10 для самых маленьких: Учимся считать до 10: для детей 5-6 лет. Колесникова Т.А. (7367684) — Купить по цене от 228.00 руб.

Содержание

404 Page Not Found — knizka.pl

404 Page Not Found — knizka.pl Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой файлов cookie. Условия хранения и доступа к файлам cookies можно задать в настройках браузера.   Новинки Бестселлеры Блог. Интересное. Новости

Shop is in view mode

Просмотр полной версии сайта

Go to the store Customize consents


Necessary for the website to function

Analytical software provider

Cancel Save preferences

интересные обучающие видео для самых маленьких

Наталка Шаманова

Подборка из пяти видео, которая поможет вашему ребенку выучить цифры без лишних усилий.

Обучать ребенка счету можно начинать примерно с трех лет. Как правило, в таком возрасте  дети уже могут осмысленно воспринимать цифры, и некоторым освоить их легче, чем буквы. 

Как научить ребенка считать?

Считаем все!

Прежде чем обучать ребенка счету, нужно научить его различать понятия один и много. Дальше  — цифры  1 и 2. Проще всего это совместить с изучением  строения тела. Одна голова, один носик, но две руки, две ноги.

Дальше – усложняем, изучаем цифры и считаем все, что можно: пальцы на руках, игрушки, печеньки, этажи дома, ступеньки, пуговицы на кофте, и прочее. И конечно же, малыш должен знать сколько ему лет.

Акцентируем внимание на цифрах

 Проговариваем их ребенку. «Мы должны проснуться в 7 утра». «Мы ждем троллейбус №5», «Р, два, три, побежали наперегонки!» и.т.д. Пусть цифры будут частью повседневной жизни малыша.

Песенки-считалочки с видеорядом

Предлагаем вам подборку видео, которая поможет быстро обучить малыша базовому счету  от 1 до 10.

Песенка-считалочка «10 слоненят»

Смешная песенка про слоников, которые качались на паутине поможет ребенку быстро выучить цифры от 1 до 10. Единственный ее минус – она надолго зависает в сознании, и возможно, вы также будете все время ее напевать.

Считаем зверей

Стихи о зверятах помогут малышу выучить цифры от 1 до 10. 

Считалка

В этом обучающем видео малышу предлагают посчитать все, что летает в небе – птиц, самолетики, и даже инопланетян:)

Super Simple Songs

Эта веселая песенка поможет выучить цифры от 1 до 10 на английском языке. Все максимально просто —  нужно сосчитать пальцы на руках и ногах. При этом можно петь и танцевать вместе со смешными мультяшными персонажами.

Считаем со свинкой Пеппой

Свинку Пеппу обожают малыши во всем мире. Для закрепления знаний цифр включите серию, в которой Пеппа и ее друзья учатся считать. Так малыш  повторит цифры, при этом даже не догадается, что он учится а не развлекается.

Фото: depositphotos.com 

Видео: YouTube

Читайте также

 

 

 

Учимся считать до 20 с героями мультфильмов

В этих занимательных задачках мы учимся считать до 20 вместе с героями мультиков и сказок. Дети дошкольного возраста совершенно не любят однообразие и скуку. Поэтому любое дошкольное обучение должно быть насыщенно яркими образами, веселыми картинками, интересными игровыми заданиями. Дети раннего возраста познают мир через игру. Для них игра — это не пустое времяпровождения, а настоящий исследовательский опыт. А значит любое развивающее занятие с детьми должно превращаться в игру, без давления и принуждения со стороны взрослых.

Учимся считать до 20 с морскими обитателями

В этом математическом занятии мы учимся считать до 20 с героями подводного мира. Распечатайте картинку с заданиями и дайте ребенку. Пусть он внимательно рассмотрит ее и перечислит вам все, что он на ней увидел. Затем попросите ребенка посчитать количество найденных ракушек. Затем можете предложить посчитать морские звезды, а также кустики морских водорослей.

На второй картинке нужно также назвать сначала все объекты, а затем только морских жителей и пересчитать их. Пусть ребенок найдет рыбок одного вида (например, два дельфина — это один вид, рыбки с синими и белыми полосками — другой вид и т.д.) и посчитает количество рыбок каждого вида.

Скачать задания — Учимся считать до 20 с морскими обитателями вы можете во вложениях внизу страницы.

Учимся считать с лесными жителями

Продолжаем наше обучение и теперь мы учимся считать до 20 с лесными жителями из разных мультфильмов. После распечатки задания попросите ребенка показать на картинке всех бабочек, а затем пусть посчитает их и назовет их количество.

Если малыш еще совсем не умеет считать, то вы можете сами считать, проговаривая вслух, в то время как ребенок находит бабочек. Например, малыш нашел одну бабочку — взрослый говорит: «один», нашел вторую — взрослый говорит: «два» и т.д. Аналогично следует поступить и с поиском божьих коровок, птичек и пчелок.

Затем спросите у ребенка, какого насекомого на картинке больше? А каких насекомых одинаковое количество?

Во втором задании на лесной полянке зайчики разбежались в разные стороны. Ребенку нужно найти их и пересчитать. Потом нужно посчитать яблоки на обоих деревьях и сказать, на каком дереве их больше? И напоследок малыш должен еще раз внимательно посмотреть на картинку и найти все грибочки. Сколько их?

Скачать задания — Учимся считать с лесными жителями — вы можете во вложениях внизу страницы.

Считаем до 20 с незадачливым школьником

В этом занятии на счет до 20 дети смогут помочь незадачливому школьнику решить различные математические задачки. Но здесь ребенку уже не обойтись без участия взрослых. Только участие должно быть ненавязчивым, чтобы ребенок не разочаровался в своих возможностях. Задавайте наводящие вопросы, чтобы малышу было легче сориентироваться в задании и решить его самостоятельно. Не делайте за него то, что он должен додумать сам! Не стоит использовать данные задания с детьми младше 5 лет.

  • В первом задании все предметы поделены на 6 групп. Ребенку нужно посчитать предметы в каждой группе и обвести соответствующее число в кружок. Пусть малыш подумает, в какой группе предметов больше?
  • Во втором задании нарисованы воздушные шары, на каждом из которых написаны примеры на счет до 20. Ребенок должен правильно решить примеры и раскрасить квадратики под ними в те цвета, которые соответствуют шарикам с примерами.
  • В третьем задании незадачливый школьник не смог справить с простыми примерами. Задача ребенка — помочь ему, вписав в пустые клетки нужные числа, чтобы получились правильные примеры. 

Скачать задания — Считаем до 20 с незадачливым школьником — вы можете во вложениях.

Логические задания на счет — Кого или чего больше?

Еще одно яркое задание на счет до 20, в котором дети должны ответить на несколько вопросов.

  • 1 задание. Посчитай, сколько на картинке животных и сколько птиц. Кого больше? Сколько всего друзей?
  • 2 задание. Овощи, фрукты и ягоды устроили соревнования. Фрукты и ягоды решили объединиться, но стало ли их больше овощей? Посчитай, назови всех.
  • 3 задание. Кошка читает мышкам сказки. У кого больше книжек — у кошки или совы? Сколько всего мышек? Посчитай.

Скачать  логические задания на счет до 20 — Кого или чего больше? — вы можете во вложениях

Вам могут быть полезны и другие материалы по обучению счету для распечатки:

Состав числа до 20 — Распечатать числовую таблицу

Здесь вы можете состав числа до 20 распечатать в виде числовой таблицы и дать ребенку для заполнения. Такое занятие прекрасно тренирует навыки счета дошкольников, а также приучает решать примеры до 20.

 

Считаем до 20 — Карточки с числами и предметами

Здесь мы считаем до 20, используя карточки с числами. На каждом листе-карточке расположено число от 1 до 20 и различные предметы, количество которых равняется данному числу.

 

Четные и нечетные числа от 1 до 20 — Задания в картинках

В этом материале дети узнают, что такое четные и нечетные числа от 1 до 20 и научатся различать их, выполняя различные задания в картинках.

 

Устный счет в пределах 10 — Картинки с заданиями

Здесь мы подготовили для вас устный счет в пределах 10 в виде математических заданий в картинках. Данные задания формируют у детей навыки счета и способствуют более эффективному обучению простых математических действий.

Раскраски с заданиями на счет в пределах 10

Чтобы дети могли быстро и с интересом освоить счет в пределах 10, мы подготовили для вас веселые раскраски с заданиями. Каждое задание содержит в себе картинки для раскрашивания — это стимулирует ребенка правильно выполнить задание.

 

Прописи-цифры от 1 до 10 для распечатки — Скачай и обводи

Здесь вы можете скачать прописи цифры, распечатать их на принтере и использовать в домашнем обучении для подготовки детей к школе

 

А также потренируйтесь в математических играх от лисенка Бибуши:

Игра «Счет от 1 до 10 — Посчитай картинки и выбери число»

В этой игре малыш должен посчитать количество предметов на игровом экране и нажать на соответствующее число. После этого он увидит и услышит порядковый счет до данного числа.

 

Игра «Найди числа на картинке» для малышей от 4 лет

Здесь ребенку нужно быть внимательным, чтобы найти все спрятанные числа на картинке. В игре также используется порядковый счет.

  

Математическая игра «Найди наибольшее и наименьшее число»

В этой игре ребенку необходимо выбрать среди предложенных чисел самое большое или самое маленькое. 

 

Игра «Сложение и вычитание до 10» — Задачки в картинках

Представляем вашему вниманию еще одну развивающую математическую игру «Сложение и вычитание до 10» для детей раннего возраста от Лисенка Бибуши

 

Задачи-примеры для малышей в картинках

Математическая онлайн игра «Задачи-примеры для малышей в картинках» состоит из восьми задачек и подойдет детям, которые учатся считать до 10. 

 

Книга Учимся считать до 10: для детей 5-6 лет | Колесникова Т.А. | ISBN 9785041214272

Математический тренажёр, соответствующий ФГОС, поможет ребёнку закрепить навыки счёта в пределах 10 в процессе увлекательной игры. Для дошкольника число пока не существует отдельно от предмета, поэтому задания сопровождаются добрыми красочными картинками, которые можно рассматривать и считать. Все упражнения учитывают возрастные особенности ребёнка, построены по принципу усложнения и используют наглядные, словесные и практические методы обучения. Вместе с книгой малыш закрепит навыки счёта, узнает о составе числа в пределах первого десятка, закрепит знания о форме и величине, расширит представления о днях недели и месяцах, разовьёт память, внимание, мышление, воображение, глазомер и мелкую моторику. Такой комплексный подход способствует гармоничному развитию ребёнка во всех направлениях. Адресовано детям 5-6 лет, их неравнодушным родителям и воспитателям для занятий дома и в ДОУ.

Matematicheskij trenazhjor, sootvetstvujuschij FGOS, pomozhet rebjonku zakrepit navyki schjota v predelakh 10 v protsesse uvlekatelnoj igry. Dlja doshkolnika chislo poka ne suschestvuet otdelno ot predmeta, poetomu zadanija soprovozhdajutsja dobrymi krasochnymi kartinkami, kotorye mozhno rassmatrivat i schitat. Vse uprazhnenija uchityvajut vozrastnye osobennosti rebjonka, postroeny po printsipu uslozhnenija i ispolzujut nagljadnye, slovesnye i prakticheskie metody obuchenija. Vmeste s knigoj malysh zakrepit navyki schjota, uznaet o sostave chisla v predelakh pervogo desjatka, zakrepit znanija o forme i velichine, rasshirit predstavlenija o dnjakh nedeli i mesjatsakh, razovjot pamjat, vnimanie, myshlenie, voobrazhenie, glazomer i melkuju motoriku. Takoj kompleksnyj podkhod sposobstvuet garmonichnomu razvitiju rebjonka vo vsekh napravlenijakh. Adresovano detjam 5-6 let, ikh neravnodushnym roditeljam i vospitateljam dlja zanjatij doma i v DOU.

учимся считать до 10 | Мисс Кэти все серии подряд. Мисс Кейти смотреть Miss Katy видео для детей новые видео 2016

Учимся считать до 10. Это развивающий мультик для маленьких детей. Паровозик Чух-Чух везёт игрушки и просит малышей помочь ему посчитать предметы в вагонах. Смотрите все серии “Паровозик Чух-Чух” в плейлисте: https://www.youtube.com/watch?v=0n_aUMfPojY&list=PLBG8m0aFAwXvQzSrXLnP0wJdaLhsSft5T Подписывайтесь на канал Мизяка Диязка, чтобы не пропустить новые серии: https://www.youtube.com/user/mizyakadizyaka

Read More

Учимся считать до 10. Это развивающий мультик для маленьких детей. Паровозик Чух-Чух везёт игрушки и просит малышей помочь ему посчитать предметы в вагонах. Смотрите все серии “Паровозик Чух-Чух” в плейлисте: https://www.youtube.com/watch?v=0n_aUMfPojY&list=PLBG8m0aFAwXvQzSrXLnP0wJdaLhsSft5T Подписывайтесь на канал Мизяка Диязка, чтобы не пропустить новые серии: https://www.youtube.com/user/mizyakadizyaka

Read More

Учимся считать до 10. Это развивающий мультик для маленьких детей. Паровозик Чух-Чух везёт игрушки и просит малышей помочь ему посчитать предметы в вагонах. Смотрите все серии “Паровозик Чух-Чух” в плейлисте: https://www.youtube.com/watch?v=0n_aUMfPojY&list=PLBG8m0aFAwXvQzSrXLnP0wJdaLhsSft5T Подписывайтесь на канал Мизяка Диязка, чтобы не пропустить новые серии: https://www.youtube.com/user/mizyakadizyaka

Read More

В одном красивом городе живут машинки, и каждый день они следят за его чистотой и порядком. Полицейская машинка — патрулирует улицы, мусоровоз — убирает во дворах, почтовая машина — привозит посылки и письма а школьный автобус — отвозит деток в школу. Сегодня эти машинки будут также хорошо выполнять свою работу, а еще научат нас считать […]

Read More

В этом мультфильме детки будут учится считать машинки от одного до девяти. В конце мультфильма маленькие ученики получат подарок — красивую машинку, за свои успехи! Желаем приятного просмотра! Скачать приложение «Учим цифры для детей 5 лет» можно по ссылке https://play.google.com/store/apps/details?id=by.alfasoft.CleverKidLearnNumbers&hl=ru Другие интересные мультфильмы про машинки можно смотреть здесь

Read More

Уроки тетушки Совы. Арифметика — Малышка. В этой серии мультфильма мы повторяем все цифры от 1 до 10! Учимся считать с веселыми героями, друзьями тетушки Совы. И, как всегда, для любителей поэзии веселый стишок про цифры: Стихотворение тетушки Совы — Напоследок: Старый Год мы провожали, И все вместе вспоминали, Как нам было интересно, Целый год […]

Read More

— Ты должна заботиться о ней, это же твоя младшая сестра!

От слов «ты должна, ведь это твоя младшая сестра» у меня сводит скулы и начинает закипать желчь. Я эту присказку в различных вариация слышу уже больше двадцати лет. Мама почему-то до сих пор не может расстаться с иллюзией, что я чего-то должна младшей сестре. И не забывает мне об этом напоминать. 

У нас с Дашей разница в шесть лет. Когда она появилась на свет, я пошла в школу. Видимо, мама посчитала, что я очень взрослая, поэтому мне нужно навесить дополнительные задачи в отношении ребенка. Это было особо несправедливо, потому что я никогда не просила у родителей ни братика, ни сестрички. Мне вполне хватало двоюродных и троюродных.

Покажется, что я просто ною и прибедняюсь, но детства у меня как такового не было. Мама старательно переваливала на меня свои обязанности. Конечно, не все, но мне хватало и их, чтобы не оставалось времени на прогулки и какие-то свои детские увлечения. 

Глотком воздуха были летние каникулы. Меня забирали в деревню к бабушкам, а мама и Даша оставались в городе. Маму не устраивало отсутствие водопровода и нормального туалета. К тому же с бабушками она не очень ладила, ни с той, ни с другой стороны. 

Но вся эта лафа длилась только начальную школу. Потом мама вышла из декрета и мои поездки прекратились. Мне полагалось следить за Дашей — отводить ее в садик, благо он был в соседнем дворе, забирать из садика, играть с ней, гулять. А пока сестра в саду, я должна была пропылесосить и почитать то, что нам задали на летнее чтение. 

С тех пор любая моя прогулка была возможна только с сестрой. Все мои истерики и просьбы отпустить меня одну разбивались о мамину уверенность, что Даша ничем мне не может помешать.

— Это твоя сестренка, ты должна о ней заботиться. Некрасиво будет, если ты уйдешь гулять, а она останется дома, — повторяла мама. 

Я до сих пор уверена, что ей просто не хотелось самой сидеть с Дашей. Вот она и придумывала поводы, чтобы переложить ее досуг на мои плечи. Даже если мы не ходили гулять, мне приходилось с ней играть, чтобы она не доставала родителей. Читать, играть и как угодно ее занимать, лишь бы она не путалась под ногами. 

В добавок ко всему, мне за Дашу регулярно влетало. Сначала за то, что она где-то расквасила коленку, потом за то, что домашние задания не выполнила, потом за позднее возвращение с прогулки. Везде и всюду у мамы была виновата я. 

В университете я наконец-то была предоставлена сама себе. Я думала, что теперь моя жизнь будет принадлежать только мне, но не тут-то было. Через год после моего поступления умирает отец, а мама решает перебраться в большой город, где я училась. По ее словам, там перспектив больше. 

Мама продала квартиру, дачу, все, что могла, и купила двушку в новом городе. Мне казалось, что она надо мной издевается. От меня стали требовать, чтобы я приезжала вечерами и делала с Дашей уроки, потому что «что-то она совсем съехала». 

Потом было заявление, что у Даши какие-то проблемы в классе, поэтому мне надо с этим разобраться. Я же старшая сестра. И на родительские собрания тоже неплохо бы походить. Мама не может, у мамы новая работа, ей отпрашиваться не с руки. А мне, учащейся во вторую смену, когда пары заканчиваются около восьми вечера, прям самое то. 

Сама Даша решать свои проблемы не могла, не хотела и не собиралась. Она вообще росла какой-то инфантильной в этом плане. Будет до посинения ждать, когда за нее кто-то что-то сделает, а сама даже не почешется. 

С мамой мы на тему ее вечных требований на тему сестры ссорились жутко. Она почему-то считала, что я должна заботиться о сестре, видимо, до конца жизни. А я настаивала на том, чтобы от меня уже отстали, для Даши я сделала достаточно, а теперь хочу пожить для себя. 

Сейчас мне двадцать шесть лет. Этим летом я планирую выйти замуж, забот у меня сейчас хватает. Но мама считает это все мелочами, потому что сестра стоит на грани отчисления, а это проблема гораздо серьезнее, чем какая-то там свадьба. Вопрос можно решить с помощью денег, сумма немаленькая, у мамы ее нет. 

Но она есть у меня — мы же с моим женихом готовимся к свадьбе. Поэтому мама считает, что я должна эти деньги отдать за сестру, чтобы ее не отчислили. 

— Это же твоя младшая сестра, у нее сейчас трудности, ты не можешь остаться в стороне! — Возмущается мама моему отказу. 

А я очень даже могу. Сестра вылетит по собственной глупости и лени, но это не смертельно. Она сможет пойти работать, заработает денег и восстановится, если ей это нужно. Я же на свою свадьбу мечты коплю уже не первый год, и тратить деньги на такую глупость не собираюсь. 

От маминого «ты должна, ведь это твоя сестра» уже давно тошнит. Возможно, если бы она так на меня не давила, то сейчас у нас с сестрой отношения были лучше. Но мы имеем то, что имеем. 

В рубрике «Мнение читателей» публикуются материалы от читателей.

Что дети знают и должны знать о счете

Переход к письменной, символической математике

Контекст и обзор
Формальная, символическая математика может дать детям более мощные инструменты и идеи, чем те, которые даются им через неформальную повседневную математику. Формальная математика (и использование символов) развивалась в нескольких культурах и теперь практически универсальна. Дети должны этому научиться.

Бытовые истоки и формальная математика
Дети сталкиваются с математическими символами в повседневной жизни: номера лифтов, номера автобусов, телевизионные каналы и уличные знаки.Часто родители, телевидение и деятельность с программным обеспечением вводят некоторые простые символические математические действия, такие как чтение цифр, написанных по телевизору или на игральных картах.

Школы обязательно должны преподавать формальную математику. Но сделать это непросто. Даже если они компетентны в повседневной математике, у детей могут возникнуть проблемы с осмыслением и увязкой своих неформальных знаний с тем, чему учат в школе. Учителя часто не преподают символизм эффективно. Если дети встают не с той символической ноги, результатом может быть неприятное падение с образовательной лестницы.Таким образом, цель учителей состоит в том, чтобы помочь детям, начиная с дошкольного возраста, понять, почему используются символы, и осмысленно использовать их, чтобы связать уже известную неформальную математику с формальной символической математикой. Учителю необходимо «математизировать» бытовую, личную математику детей; то есть помочь детям связать их неформальную систему с формальной математикой, которую преподают в школе. Не является опрометчивым или неуместным с точки зрения развития знакомить маленьких детей с символами, если это занятие мотивирует и имеет смысл.Наоборот, крайне важно, чтобы обучение символам начиналось как можно раньше, но опять же, если и только если это делается осмысленным образом.

Вот ключевые вопросы, связанные с введением формальной математики для детей младшего возраста:

Маленькие дети с трудом связывают цифры и символы арифметики (+ и -) со своей повседневной математикой
Они могут хорошо складывать, но их смущает выражение 3 + 2. альтернативные реальности: повседневный мир и «академический» (в уничижительном смысле) мир.Повседневный мир имеет смысл, а школьный мир — нет. В первом вы думаете сами, а во втором делаете то, что вам говорят.

Знак равенства (=) представляет собой сложную задачу
Учитель намеревается научить знаку равенства как «эквивалентному» и думает, что у нее есть, но ребенок усваивает его как «делает» (например, 3 + 2 дает 5). Это история о том, как детский эгоцентризм встречается с эгоцентризмом учителя, но ни один из них не разговаривает с другим.

Решение
Мы не должны избегать обучения символам, но должны осмысленно вводить их.Это означает учет того, что дети уже знают, и соотнесение введения символов с этим предшествующим знанием. Это также означает мотивацию использования символов. Таким образом, если вы хотите сказать другу, сколько кукол у вас дома, вам нужно сосчитать их числовыми словами (символами), а затем использовать устные слова («У меня пять кукол»), письменные слова («У меня пять кукол », написанное на листе бумаги или на экране компьютера), или написанные символы (5) для сообщения результата.

Манипуляторы могут помочь
Использование манипуляторов может быть эффективным в обучении символизму и формальной математике, но они часто используются плохо.Цель состоит не в том, чтобы заставить ребенка играть с конкретными предметами, а в том, чтобы использовать эти предметы, чтобы помочь ребенку усвоить абстрактные идеи. Цель манипулятивных действий — избавиться от них, заложив их в голову ребенка, чтобы использовать по мере необходимости в мышлении. Например, предположим, что ребенок учится представлять десятки и единицы с помощью блоков с основанием десять. Учитывая задачу на сложение в уме 13 плюс 25, ребенок может понять, что каждое число состоит из десятков (квадратов 10 на 10) и некоторых единиц (отдельных блоков), и что решение задачи включает сложение одной десятки и еще двух, что легко, а затем выяснить количество единиц.Мысленные образы десятков и единиц обеспечивают основу для ее вычислений, часть которых может быть выполнена по памяти (один плюс два равно трем), а часть может быть выполнена путем счета на пальцах (пять пальцев и еще три дают восемь). ).

Когда дети начинают считать до 10?

12 февраля 2022 г. Счет до 10 — важный этап в развитии, которого с нетерпением ждут многие родители.Но в какой момент ваш ребенок должен начать учить цифры и когда он должен уметь считать до 10?

Когда мой малыш должен научиться считать до 10?

Математика окружает нас повсюду, и с того момента, как дети начинают исследовать мир, они учатся. Будь то идентификация форм, распознавание закономерностей или предсказание событий , все это математические понятия, которые развиваются по мере взросления ребенка.Но в каком возрасте дети начинают понимать числа?

Правда в том, что дети будут произносить числа еще до того, как поймут, что за ними стоит. Хотя все дети разные, большинство малышей уже к двум годам умеют считать до 10. На данный момент они, вероятно, повторяют их в основном по памяти и еще не понимают, что они на самом деле означают.

Эта концепция известна как «механический», считая . Механический счет — это когда ребенок может называть числа по порядку, и в основном он усваивается, слушая числа, неоднократно произносимые вслух другими.

Вам кажется, что ваш ребенок уже должен считать?

Пройдите этот бесплатный трехминутный тест. Вы узнаете, продвигается ли ваш ребенок к своим вехам, и получите бесплатный отчет с персонализированным планом обучения. Speech Blubs полна заданий, способствующих развитию речи!

При механическом счете до 10 дети могут называть числа по порядку или переходить от числа к числу в произвольном порядке. Чем больше они слышат, как другие считают, тем увереннее они станут произносить правильный порядок чисел.

Примечание: Не паникуйте, если ваш ребенок не умеет считать до 10 к тому времени, когда ему исполнится 2 года. Это средний возраст, в котором дети учатся считать, но он ни в коем случае не является окончательным.

Все дети учатся в своем собственном темпе, и некоторые учатся быстрее, чем другие. Вы можете помочь своему ребенку выучить числа, регулярно работая с ним и участвуя в математических занятиях для малышей.

Когда дети понимают основные математические понятия?

Выше мы упоминали, что, хотя большинство детей младшего возраста могут назвать свои числа 2, они не обязательно понимают концепцию, стоящую за ними.Дети на самом деле не начинают понимать принципы счета до 2-4 лет.  

Первым признаком того, что ваш ребенок начинает понимать концепцию чисел, является навык, известный как индивидуальная переписка . Вы часто будете видеть это во время игры. Индивидуальная переписка – это когда дети начинают группировать предметы, указывая на каждый из них по мере их подсчета. Опять же, этому математическому навыку часто учатся, копируя других.

Следующим этапом является понимание того, что представляют собой эти числа.Например, если вы посчитаете «один», «два», «три» автомобиля, то всего в этой группе будет три автомобиля.

Как только дети начинают понимать эту концепцию, следующим этапом является составление пар чисел с их письменными цифрами . Большинство детей могут начать понимать эту пару к дошкольному возрасту или к 3-4 годам.

Другие математические понятия, которые обычно развиваются в дошкольном возрасте, включают способность распознавать формы, использовать классификации (рост, размер и т.), используйте пространственное восприятие для головоломок , и начните предсказывать причинно-следственные связи .

Учим цифры с помощью речи!

Пройдите этот тест и получите отчет о достижениях вашего ребенка и индивидуальный план обучения.

9 Ранние математические игры для детей, которые учатся считать до 10

Вот несколько математических игр для детей, в которые вы можете играть со своим малышом, чтобы помочь ему выучить числа и считать до 10:

1.

Игра для подсчета монет

Если подарить малышу красивую игрушку, с чем он захочет играть? Коробка. Это связано с тем, что малыши любят «настоящие» игрушки и часто предпочитают их пластиковым детским игрушкам.

Коробки, кастрюли, сковородки и деньги привлекут к себе больше внимания, чем любая игрушка для малышей. Так почему бы не использовать это в своих интересах?

Чтобы поощрить счет дошкольников, пусть считают монеты. В то же время вы можете работать над сортировкой монет по размеру и изучением различных номиналов монет.Каждая из этих математических концепций будет развиваться со временем, но вы можете поощрять их регулярной практикой.

2. Магнитная рыбалка

Приобрести магнитные рыболовные игры можно практически в любом магазине, торгующем детскими игрушками.

Эти игры именно то, что вы могли себе представить: дети используют магнитный полюс, чтобы «ловить» магнитную рыбу.

Предложите ребенку подсчитать количество пойманной рыбы.  Это не только побудит их считать, но и поможет им с зрительно-моторной координацией.

3. Песни о числах

Дети любят петь и танцевать, а совместное пение песен — отличный способ улучшить процесс обучения. Это идеальная математическая игра для детей, так как они даже не заметят, что учатся! А когда дело доходит до счета до 10 , есть много песен, которые могут помочь вашему ребенку учиться.

Все, что вам нужно сделать, это найти на YouTube «песни с числами», и вы можете выбрать из длинного списка запоминающихся мелодий, которые помогут вашему ребенку выучить свои числа — и получить удовольствие от этого.

«Очень голодная гусеница» — классика в обучении дошкольников счету.

4. Будьте активны, считая

Когда дело доходит до обучения, мы всегда советуем вам выводить детей на улицу. А когда дело доходит до математики, природа — одно из самых обучающих мест для вашего ребенка.

Почему? Поскольку примеры математики повсюду — симметрия снежинки, узор сосновой шишки, геометрия сот, высота разных деревьев — математика повсюду, куда ни глянь.Конечно, вы не можете ожидать, что ваш малыш поймет геометрию сот, но вы можете поощрять его считать на открытом воздухе. ** Вы также можете ознакомиться с бестселлером Джона Шешки «Проклятие математики», в котором рассказывается забавная история о ребенке, который сталкивается с математикой в ​​повседневной деятельности.

Сходите на прогулку, выберите кусочек природы (например, дерево) и посмотрите, сколько вы сможете насчитать на своем пути.

Учим цифры с помощью речи!

Пройдите этот тест и получите отчет о достижениях вашего ребенка и индивидуальный план обучения.

5. Раздел Speech Blubs «Числа и я»

Speech Blubs — это логопедическое приложение, которое может помочь малышам и маленьким детям поработать над своей речью. Его могут использовать все дети, в том числе дети с «типичным» уровнем развития и дети с задержкой развития речи из-за таких состояний, как аутизм или другие нарушения обучаемости.

Раздел NUM8ER5 И M3  приложения знакомит детей с элементарными числовыми понятиями.Это отличная игра для начинающих по математике, которую можно использовать для обучения дошкольников счету.

Логопеды скажут вам, что по мере того, как дети учатся, мозг обрабатывает математические и лингвистические стимулы в совершенно разных местах мозга. Но, выполняя упражнения, нацеленные на оба этих нейронных центра одновременно, вы можете помочь проложить новые нейронные сети в мозгу.

При использовании Speech Blubs участие детей будет вознаграждено забавными фактами, которые показывают, как различные числа появляются в мире, на наших телах и в обществе в целом.Регулярные обновления свежего и нового контента делают приложение захватывающим и интересным для детей.

Помните, однако, что, хотя приложение работает, чтобы помочь детям  учить числа  и концепции, лежащие в их основе, дети всегда получают наибольшую пользу, когда их родители участвуют . В свою очередь, важно, чтобы вы находили время, чтобы посмеяться вместе с ребенком, имитировать речевые модели вместе с ребенком и распространить идеи из приложения на реальный мир, чтобы они могли получить больше контекста.

Чем больше времени вы тратите на занятия для малышей и используете приложение Speech Blubs с вашим ребенком, тем больше пользы он от этого получит.

Учи цифры с помощью Speech Blubs! Наш забавный раздел NUM8ERS & M3 поможет вашему малышу научиться считать и развить его чувство числа в кратчайшие сроки!

6. Отправляйтесь на поиск чисел

Нарисуйте числа от 1 до 10 на больших листах бумаги. Наклейте их на предметы в игровой комнате или в гостиной.Например, один может быть на стуле, двое — на диване, трое — в углу, четверо — на стене, пятеро — у окна и т. д. Когда вы выкрикиваете число, ваш ребенок должен подойти к этому числу и указать на любой объект, который они представляют! Если они борются, вы можете дать им подсказки. Это занятие лучше всего подходит для детей в возрасте 3 или 4 лет, когда они уже выучили числа наизусть. Это также забавная физическая активность, если вы говорите им, что они должны быть как можно быстрее, или если у вас в комнате больше детей, которые могут соревноваться, чтобы первыми набрать правильный номер.

Найдите больше идей в этом видео о занятиях для дошкольников по распознаванию чисел:

Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об обучающих занятиях по математике для дошкольников!

7. Обведи числа

Для этого вам понадобится малярный скотч. Наклейте форму числа на большой лист бумаги и попросите малыша обвести их цветными карандашами или фломастерами. Помимо практики написания чисел, это занятие также отлично подходит для развития мелкой моторики! Если им это нравится, это может занять их, пока вы отдыхаете, готовите еду и т. д.

8. Рассортируйте разноцветные мини-помпоны

Возьмите картонную коробку для яиц и напишите число в каждом из отделений для яиц. Раскрасьте каждую в определенный цвет. Теперь найдите предметы одного цвета, которые поместятся в отделение для яиц. Это могут быть канцелярские скрепки или маленькие пушистые помпоны, которые можно купить в долларовом магазине. Теперь сопоставьте количество помпонов с количеством и цветом в отделении для яиц. Например, 1 желтый помпон, 2 красных помпона, 3 зеленых помпона и т. д. Дайте малышу точное количество помпонов каждого цвета! Перемешайте их и попросите ребенка рассортировать их.Они будут сортировать часами, одновременно изучая цвета и числа.

9. Считай с Лего

Если у вас дома есть конструкторы Lego или любые другие кубики, вы можете просто посчитать их и выучить числа. На листе бумаги напишите числа от 1 до 10. Под каждым числом напишите квадрат или прямоугольник. Попросите ребенка положить в коробку один кубик Lego под номером один, два под номером два, три под номером три и так далее. Это научит вашего ребенка сравнивать, что меньше, а что больше.Вы также можете спросить их: «Один меньше, чем два? Если у меня есть два кубика лего, то больше одного?» Не слишком заморачивайтесь с правильными или неправильными ответами (вы можете смоделировать для них, что правильно), смысл в том, чтобы просто познакомить их со сравнениями.

Учим цифры с помощью речи!

Пройдите этот тест и получите отчет о достижениях вашего ребенка и индивидуальный план обучения.

25 идей, которые помогут детям научиться считать — Советы и рекомендации

25 идей, которые помогут детям научиться считать — Советы и рекомендации — Educatall

Что ты ищешь?

Занятия Pre-K, обучающие игры, поделки и распечатки

Дошкольные мероприятия и ресурсы



25 идей, которые помогут детям научиться считать

  1. Красочные счеты
    Купите счеты с большими разноцветными бусинами.Выровняйте все бусины с левой стороны и покажите детям, как они могут сдвигать по одной бусине вправо. Сосчитай с ними бусины. Малыши быстро поймут суть. Позже вы можете предложить детям сдвинуть одну красную бусину, две синие бусины или три желтые бусины и так далее. С помощью этого занятия дети не только научатся считать, но и потренируют мелкую моторику и попрактикуются в распознавании цветов.
  2. Магнитные числа
    Сначала используйте несколько «1», «2» и «3».Разложите их в произвольном порядке на столе или на полу. Повеселитесь, расположив их в правильном порядке (1, 2, 3) на листе для печенья или на магнитной доске, называя числа. Как только дети освоят эти три числа, вы можете добавлять по одному числу за раз, чтобы повысить уровень сложности.
  3. Прыгающие мячи
    Дайте каждому ребенку по привлекательному мячу или, если дети очень маленькие, поиграйте с одним мячом самостоятельно. Цель состоит в том, чтобы отбросить мяч на пол и считать каждый отскок.Это может быть довольно сложной задачей для маленьких детей. Это хорошая вещь; им нужно будет попрактиковаться в подсчете первых нескольких чисел несколько раз.
  4. Башня для постройки, блоки для подсчета
    Поставьте корзину с кубиками Lego или Duplo на пол и предложите каждому ребенку взять «1» блок. Затем предложите им взять второй блок и положить его поверх первого. Подсчитайте, сколько блоков содержит башня каждого ребенка. Продолжайте это упражнение, пока башня каждого ребенка не будет состоять из десяти или более блоков, в зависимости от их возраста.Как только будет достигнуто максимальное количество блоков, пусть дети разберут свою башню, по одному блоку за раз, считая их по ходу работы. С очень маленькими детьми используйте пластиковые кубики и просто помогайте им складывать кубики, считая их вместе. Продолжайте идти, пока их башня не рухнет. Они наверняка захотят начать снова и снова!
  5. Кусочки трубочек для питья
    Купите несколько больших разноцветных соломинок для питья (для густых смузи). Получайте удовольствие, считая их с вашей группой. Если у вас есть сушилка для детских бутылочек с несколькими ветками, предложите детям скользить по ним соломинками, считая их во время работы.Через некоторое время разрежьте соломинку пополам и повторите это упражнение. Вы можете продолжать резать соломинки для питья на все меньшие и меньшие кусочки. У детей будет больше, чтобы считать!
  6. Нарезанный и повторно нарезанный сыр
    Для каждого ребенка положите ломтик сыра на тарелку. С помощью ножа нарисуйте узор в виде сетки на кусочке сыра каждого ребенка, но дайте детям возможность самостоятельно разделить крошечные кубики сыра. Считайте каждый кусочек вместе с ними, когда они кладут их в рот.
  7. Клейкие цифры
    Купите большое количество клейких цифр.Повесьте большие куски картона на стену или положите их на пол в ряд. С помощью маркера напишите на одном куске картона большую цифру «1», на втором большом куске картона большую цифру «2», на другом большом куске картона большую цифру «3» и так далее. Предложите детям связать приклеенные цифры с соответствующей доской. Поощряйте их называть числа, когда они наклеивают их на правильные доски. В конце упражнения посчитайте вместе со своей группой, указывая на разукрашенные кусочки картона.
  8. Одна строка, две строки, много строк!
    Купите ароматизированные маркеры, яркие маркеры или любые другие маркеры или мелки, которые, как вы знаете, дети в вашей группе будут охотно ими манипулировать. Предложите детям нарисовать с их помощью вертикальные линии внизу листа бумаги. Конечно, они должны считать строки одну за другой. Затем, в зависимости от возраста детей в вашей группе, вы можете попросить их использовать ножницы, чтобы разрезать по линиям, считая их еще раз. Маленьким детям, которые только начинают пользоваться безопасными ножницами, особенно понравится это занятие, которое поможет им развить мелкую моторику и навыки счета.
  9. Считать монеты
    Купите симпатичную копилку, которая обязательно привлечет внимание детей, а также большое количество разноцветных монет. Убедитесь, что монеты легко вставляются в отверстие копилки. Пусть дети по очереди кладут одну, две или три монеты в копилку, считая их. Как только копилка наполнится, встряхните ее, пока она не опустеет, и начните все сначала! Дети обожают это очень простое занятие. Вы можете использовать несколько разных копилок или даже сделать свою собственную.Просто украсьте металлическую банку из-под кофе и прорежьте прорезь в крышке. Если вы решили сделать копилку своими руками, украсьте ее клейкими цифрами!
  10. Один для тебя, один для меня
    Во время перекуса помогите детям найти партнера. Дайте каждой команде миску, наполненную различными ягодами. Предложите им разделить ягоды между собой, считая их по мере того, как они кладут их в свои тарелки. Помогайте детям, если это необходимо. Если дети в вашей группе очень маленькие, предложите им собирать по три ягоды за раз, чтобы они могли сосчитать только до трех.
  11. Посадка цветов
    Купите красивые цветы из ткани или пластмассы в долларовом магазине, а также один или несколько блоков оазиса (или просто используйте тесто для лепки). Пусть дети накалывают стебли цветов в пену, считая каждое новое прибавление. Им понравится повторять это упражнение снова и снова, и поэтому у них будет несколько возможностей попрактиковаться в счете. Вам решать, сколько цветов вы позволите им использовать для каждого «букета». Вы также можете посчитать цветы для детей в вашей группе.Если вы услышите, как вы называете числа в правильном порядке, это поможет им запомнить их.
  12. Свечи для праздничного торта
    Вырежьте из белого картона большую форму праздничного торта и повесьте ее на стену. Вырежьте из цветной бумаги узкие прямоугольники, которые будут изображать свечи. Используйте клейкую замазку, чтобы добавлять по одной свече за раз. Считайте свечи по мере их добавления.
  13. Двух-, трех- и четвероногие друзья
    Для этого задания вам понадобится ящик для фигурок животных. Предложите детям выбрать по одной фигурке животного и сосчитать, сколько у нее лап/ног.Это отличное упражнение для обучения счету от 1 до 4. Конечно, у некоторых животных (змеи, рыбы и т. д.) нет ног. Маленькие дети могут быть незнакомы с этим числом (0)… в конце концов, мы всегда начинаем с «1», когда учим детей считать.
  14. Классики
    Развлекайтесь, рисуя необычные сетки в классики. Например, ваши сетки для игры в классики могут содержать только числа от 1 до 3 или вместо того, чтобы рисовать прямоугольники, вы можете рисовать цветы, солнца, звезды и т. д. Конечно, здесь важно, чтобы вы нашли способ использовать этот простой игра, чтобы исследовать числа с вашей группой.
  15. Яркие палочки
    Опустошите пакет с разноцветными палочками от эскимо на стол или на пол. Положите кусочки цветной бумаги (тех же цветов) поблизости. Попросите детей связать палочки от эскимо с бумагой соответствующего цвета одну за другой, считая их. Вы также можете использовать разноцветные палочки для обозначения чисел, с которыми дети знакомы. Когда результат вас удовлетворит, склейте палочки от эскимо, чтобы получились разноцветные цифры, которые можно использовать для украшения детского сада и для тренировки счета в группе.Просто разместите их на стене в правильном порядке.
  16. Танцевальные па
    Придумайте простые танцевальные па и научите им свою группу. Покажите им, как считать шаги: «1, 2, 3… 1, 2, 3…».
  17. Световое шоу
    Дети любят фонарики. Купите несколько разноцветных фонариков. Выключите свет и получайте удовольствие, многократно включая и выключая фонарики. Считайте каждый раз, когда вы включаете фонари вместе с группой. Вы также можете использовать фонарики в качестве прожекторов, чтобы освещать большие цифры, отображаемые на стене.Назовите числа, которые вы видите.
  18. Счетные скрепки
    Купите несколько больших красочных скрепок или скрепок с красивым дизайном. Вы даже можете найти скрепки, у которых на кончике приклеены забавные фигурки. Возьмите большой лист плотной бумаги и предложите детям скользить по нему скрепками по одной, считая их. Помогите им, если это необходимо. Чтобы продвинуть это занятие еще дальше, вы можете использовать горячий клей, чтобы наклеить пенопластовые цифры на скрепки и попросить детей наклеить их на бумагу в порядке номеров.
  19. Гоночные машинки
    Купите маленькие игрушечные машинки и наклейте на каждую из них номер. Вы получите машину номер 1, машину номер 2, машину номер 3 и так далее. Предложите детям катить машинки от линии старта до линии финиша в порядке номеров. Назовите цифры на каждой машине вместе с вашей группой.
  20. Животные в загоне
    Используйте деревянные палочки (палочки от эскимо), чтобы разграничить маленькие загоны на полу вашего детского сада. В каждой ручке нарисуйте число (от 1 до 5). Попросите детей поместить в каждый загон соответствующее количество животных.Сосчитайте животных вместе.
  21. Давайте пробивать дырки!
    Маленькие дети в восторге от дыроколов. Купите дыроколы, чтобы дети могли создавать самые разные крошечные фигуры. Возьмите в руки лист цветной бумаги и предложите детям сделать отверстия в бумаге дыроколом. Считайте крошечные фигурки по мере их падения или, если они собираются в небольшой резервуар под дыроколом, время от времени опорожняйте его, чтобы сосчитать миниатюрные фигурки.
  22. Цифры из пенопласта
    Цифры из пенопласта приклейте к кончикам длинных деревянных шпажек. Предложите детям уколоть их в оазисном блоке в порядке номеров. Сосчитайте их вместе.
  23. Круглая штамповка
    Пусть дети вдавят винные пробки в краску, а затем на большой лист бумаги. Поощряйте их считать круги по мере их появления на бумаге. Предложите краску другого цвета и повторяйте это задание, пока дети весело проводят время, чтобы дать им несколько возможностей посчитать.
  24. Поиграем в магазин
    Обустройте магазин в своем детском саду. Соберите множество пустых контейнеров из-под еды и напишите на каждом из них вымышленную цену (1 доллар, 2 доллара или 3 доллара). Дайте каждому ребенку несколько пластиковых монет и пригласите их сделать покупки в вашем магазине. Им придется подсчитывать монеты, необходимые для оплаты каждого предмета, который они выберут. Готовьтесь к постоянным клиентам!
  25. Номера зубочисток
    В долларовом магазине я нашла толстые разноцветные зубочистки, но подойдут и обычные зубочистки.Нарисуйте большие числа на цветной плотной бумаге. Детям понравится изучать числа различными способами с помощью зубочисток. Вы можете, например, попросить их положить правильное количество зубочисток на каждый номер или попросить их положить зубочистки непосредственно на контуры чисел. Это поможет детям научиться распознавать различные числа.

Патрисия-Энн Моррисон

 

 





Сайт, связанный с

Наверх

Ваша конфиденциальность важна для нас.

Мы и наши партнеры используем различные технологии, такие как файлы cookie, для персонализации контента и рекламы, предложения инновационных функций в социальных сетях и анализа веб-трафика. Пожалуйста, нажмите на кнопку ниже, чтобы дать свое согласие. Вы можете изменить свое решение в любое время.
Я ПРИНИМАЮ

Счетные игры для детей онлайн

Часто задаваемые вопросы:

Q1: Какие упражнения помогают научиться считать числа?

Ответ: Чтобы научиться считать числа, учащиеся могут использовать картинки для счета, они также могут считать на пальцах или использовать счетчики для счета.Дети могут научиться считать числа, играя в игры или используя веселые задания по рисованию и раскрашиванию, а также рабочие листы. Кроме того, они также могут считать вперед или назад, чтобы попрактиковаться в счете.

Q2: Как познакомить детей со счетом?

Ответ:  Мы можем познакомить детей со счетом, глядя на вещи и предметы в нашем окружении и спрашивая их: «Сколько там предметов»? Дети учатся считать, используя пальцы. Они также могут использовать счетчики для подсчета всех объектов.Как только они смогут легко считать предметы до 5, их можно постепенно научить считать большее количество предметов, используя другие методы счета.

В3. До какого числа ребенок должен уметь считать в каждом классе?

Ответ: Воспитатель должен уметь считать до 20, первоклассник должен уметь считать до 100. В старших классах дети учатся пропускать счет 2, 5 и 10 и представлять большие числа с использованием разрядной системы. .

 

Обзор подсчета

Концепция подсчета относится к перечислению с использованием цифр от 0 до 9.Числа, образованные цифрами, используются для подсчета множества вещей. Этими вещами могут быть такие предметы, как цветные карандаши, булавки, бусы, а также дни, месяцы или любой другой измеримый атрибут или количество.

Несколько примеров подсчета:

  • В каждом календаре 12 месяцев
  • В неделе 7 дней

Математические методы и стратегии, используемые для обучения «счету», закладывают основу для понимания смысла числа и позиционного значения, относящегося к числам. Самое раннее взаимодействие со счетом у детей начинается со счета частей их тела, таких как глаза, пальцы рук, ног, уши и другие.

С каждым классом дошкольной образовательной программы «счетные» методы взращиваются с использованием различных математических инструментов и процедур.

В следующем разделе рассматривается значение математических игр для обучения счету.

Математические игры для обучения счету

Первый шаг к знакомству с математикой начинается со счета. Дети учатся идентифицировать, группировать и классифицировать объекты по порядку с помощью методов подсчета, чтобы решать математические задачи. Начиная с детского сада, развитие чувства числа в каждом классе улучшает навыки счета.В следующем разделе описываются прогнозируемое обучение и соответствующие результаты.

1. Обучение и результат:  Подсчет объектов с использованием символов от 0 до 9 десятичной системы счисления – это ранний этап изучения математики. Основные головоломки для 3-летних, такие как счет, определение фигур, кубических блоков или цветов с помощью словесных уроков математики, начинают обучение. В более поздних классах дети учатся располагать цифры в порядке записи последовательных чисел и выводить арифметические значения путем понимания.Прогнозируемые результаты обучения на уроках математики дошкольного образования зачисляются следующим образом:

 

  • Введение в основные методы подсчета путем идентификации отдельных объектов и перечисления их вместе
  • Усвоение понятий счета путем включения знаний о десятичных цифрах и связанных с ними арифметических значениях
  • Представление 2- и 3-значных чисел в устной и текстовой форме для облегчения счета и понимания основных математических операций, таких как сложение и вычитание
  • Применение стратегий счета для решения математических задач со словами с использованием различных средств обучения, таких как блоки с основанием 10 и счетчики
  • Установление отношения между несколькими числами для сравнения и упорядочения их в последовательности или предопределенном шаблоне

 

 

2.Требуемые математические навыки:  Предполагаемые навыки, необходимые для обучения счету, больше связаны с пониманием языка, чем с любыми другими математическими навыками. Методы визуального представления для понимания разницы между арифметическим значением двух чисел устанавливают фундаментальное изучение концепции и ее значения.

 

 

3. Помолвка: Знание «счета» считается самым элементарным математическим навыком. Комплексные обучающие игры для малышей SplashLearn, позволяющие научиться считать, получили признание за повышение вовлеченности и продуктивную среду домашнего обучения для справедливого изучения сложных понятий.Придерживаясь учебной программы обучения в классе, чтобы шаг за шагом изучать математику, универсальные игры с головоломками играют важную роль в достижении беглости математики.

 

 

 

 

Манипуляции, используемые для обучения счету

Обучение в детском саду включает в себя несколько занятий по математике для дошкольников, чтобы изучить и применить концепцию счета. Эти действия требуют использования инструментов обучения, таких как математические карточки и инструменты для оттачивания визуального наблюдения.Манипуляции, используемые для обучения счету, следующие:

1. Предметы: Ежедневное взаимодействие детей с окружающими предметами, такими как деньги, птицы или животные, является универсальным методом, чтобы начать считать. Рабочие листы для подсчета настаивают на подсчете монет, бусинок, цветов и других объектов на картинке, чтобы ознакомиться с концепцией. Кроме того, практика подсчета сдачи при покупке конфет или игрушек включает в себя практический подход к обучению.

 

 

Исходное изображение: подсчитайте количество рыбок на картинке

 

2.Счетчики:  Математические навыки, связанные со счетом, развиваются с помощью интерактивных инструментов, таких как математические счетчики. Цветные диски круглой формы лучше всего подходят для счета и расстановки определенного количества дисков, чтобы научиться считать в дошкольных мероприятиях.

 

 

Образец: расположение счетчиков для представления чисел от 1 до 5.

Различные типы счетчиков полезны для представления многозначных чисел для сильной визуальной координации, чтобы понять концепцию.Кроме того, заранее отмеченные счетчики с единицами, десятками и сотнями используются для сложения и вычитания в более поздних классах.

3. Базовые 10 блоков:

 

Подобно счетчикам, блоки с основанием 10 также доказали свою эффективность для развития навыков счета, восприятия чисел и связанных с ними математических навыков. Красочные блоки, каждый из которых представляет единицу «единицы», объединены вместе, чтобы представлять «десятки» и «сотни». Башня из 10 единиц «единиц» составляет «десятку», а сетка из таких 10 «десятков» образует «сотню».

 

Блоки с основанием 10 очень эффективны, чтобы легко считать и записывать числа до 100 и более в порядке, используя математические символы.

Эталонное изображение: представление чисел 1000, 100, 10 и 1 с использованием десятичных блоков

Благодаря пониманию различных манипулятивных действий и базового подхода к подсчету объектов, навык «счета» развивается до продвинутого уровня в каждом классе. Следующий раздел иллюстрирует прогресс в «счете» с помощью повседневных математических игр.

Прогресс в счете с оценками

В занятиях детского сада понятие счета вводится с такими манипулятивными элементами, как счетчики. Начиная с подсчета чисел до 5, для понимания используются такие инструменты, как диаграммы фигур и карточки с математическими фактами. Продвигаясь дальше, дети учатся считать, представлять и арифметически связывать числа до 20 с объектами.

Учебная программа для 1-го класса расширяет знания о счете, группируя предметы в набор из 10.Учитывая относительную легкость счета до десятков, навыки счета развиваются для понимания чисел до 100 и выше. В тематических играх с головоломками для детей сравнение и упорядочивание чисел в пределах 20 позволяет применять навыки счета.

Уроки математики 2-го класса сосредоточены на использовании навыков счета на линейном графике. Соотнося математические операции «сложение» и «вычитание» с прямым и обратным счетом, достигается беглость математики в основных операциях.Параллельное обучение с помощью рабочих листов для 2-го класса включает подсчет монет, обмен валюты на купюры и пропуск счета 2, 5 и 10. Навыки играют важную роль в укреплении абстрактного математического мышления.

3-й класс обучающие игры укрепляют счет с пониманием языка с точки зрения расширенного письма и словоформ. Со знанием чувства числа и системы разряда дети учатся считать числа тысячами. Навыки быстрого счета вместе со стратегиями умственных вычислений помогают в изучении сложных математических операций, таких как умножение и деление.

Основываясь на педагогике счета, в следующем разделе освещаются методы, адаптированные для обучения «счету».

Методики обучения счету

Математические игры для детского сада знакомят с понятием счета с помощью предметов. В более поздних классах навыки счета с использованием блоков с основанием 10 и счетчиков способствуют пониманию чисел на диаграмме позиционных значений. В следующем разделе рассматриваются методы подсчета чисел.

1. Счет предметов и чисел

А.В разных аранжировках

Визуальное начало счета начинается с расстановки и перечисления предметов. Интерпретация объектов в группе в разном расположении, но с одинаковым арифметическим значением/частотой развивает навыки визуального наблюдения.

Например, следующее изображение представляет число 3:

        

б. В группах по 10

Другая перспектива подсчета объектов в группах по десять в конечном счете связана с подсчетом объектов в различном расположении.Дети последовательно учатся понимать, говорить и постепенно представлять числа в текстовой форме, расставляя и считая предметы в связке по 10 штук.

С каждой связкой может быть записана счетная сетка до 20, 50 и 100 для обозначения при сложении или вычитании чисел в пределах 100. Следующие цифры представляют счетную сетку для чисел до 20 и 100.

с. Линия сюжета

Понимание чисел с помощью линейного графика является одним из самых влиятельных методов.Универсальный метод включает в себя навыки визуального наблюдения для решения многочисленных математических головоломок на рабочих листах с числовыми рядами.

Как правило, линейный график начинается с цифры «0», и каждая цифра отмечена рядом с ней, обозначая единичное расстояние. Линейные графики были концептуально разработаны Уильямом Плейфером, учитывая необходимость эффективного визуального представления чисел и больших наборов данных.

Базовый линейный график чисел от 0 до 10 представлен следующим образом:

Номера отсутствующей последовательности можно определить с помощью линейного графика.Этот математический инструмент также используется для обучения основным математическим операциям в дошкольных классах благодаря его похвальной визуальной интерпретации чисел.

2 Игры со счетом: связь с основными математическими операциями

В предыдущих разделах описывается генезис навыков счета в дошкольных классах. Основываясь на восприятии математических символов, чтобы обрамлять и упорядочивать числа для подсчета, «рабочие листы с пропуском счета» очень эффективны при изучении основных математических операций.

а. Пропустить счет

Техника «пропуска счета» относится к счету числами, отличными от 1 (не последовательные числа).Метод именно используется для обучения умножению. Обычно используются следующие шаблоны «пропуска подсчета»:

я. Считай на 2 и 5

При счете с пропуском по 2 записывается каждое из альтернативных чисел или каждое другое число из заданного числа. Например, начиная с 2, пропуск счета на 2 даст следующую последовательность на линейном графике.

По аналогии с шаблоном счета с пропуском по 2, выводится счет по последовательности «5». Этот метод используется для беглого написания чисел, кратных 5, при изучении методов умножения.

Последовательности записываются для чисел, начинающихся с 0 и 1, с пропуском счета до 5 следующим образом:

ii. Считать на 10 и 100

Текстовое представление чисел упрощается при понимании чисел с помощью линейного графика. Чтобы записать числовую последовательность для «счета до 10», числовая сетка составляется следующим образом:

Аналогично счету с пропуском десятков, счет по последовательности «100» лучше всего подходит для инициации понимания чисел до 1000 на линейном графике.

Эталонное изображение: Счет до сотен и промежуточные пропущенные числа

б. Прямой счет

Подсчет/пропуск счета может быть выполнен двумя способами. Первый способ подсчета в прямом направлении дает число больше, чем начальное число на линейном графике.

Используя эту концепцию, операции «сложение» и «умножение» рассматриваются следующим образом:

я. Дополнение

Чтобы сложить два числа (или сложения), отметьте первое число в числовой сетке или на линейном графике.Используя арифметическое значение 2-го сложения, посчитайте последовательно (начиная с 1) от первого сложения, пока не будут выполнены шаги, эквивалентные значению 2-го сложения.

  • Например, сложите 4 и 3.
  • Начать с «4» на линейном графике
  • Отсчитайте 3 шага от «4», чтобы получить сумму «7»

ii. Умножение как прямой счет с пропуском

 

Математическая операция «умножение» похожа на сложение с пропуском счета, в отличие от последовательного чтения чисел.Множители уравнения умножения определяют значение каждого пропуска и количество пропусков.

 

Например, чтобы умножить 2 и 4; счет пропусков на 4 применяется, начиная с «0» для двух прыжков. Представление линейного графика будет:

с. Обратный счет

Подобно прямому счету, обратный счет в обратном направлении используется для понимания операций «вычитание» и «деление».

я. Вычитание

 

Для вычитания числа (уменьшаемого) из другого числа (вычитаемого) линия-график размечается от уменьшаемого до «0».Счет начинается в обратном направлении, начиная с уменьшаемого, и продолжается до тех пор, пока не будут выполнены шаги, эквивалентные вычитаемому.

 

  • Например, вычесть 3 из 8
  • Начать с «8» на линейном графике
  • Сделайте 3 шага влево, начиная с 8, чтобы получить разницу «5»

ii. Деление как обратный счет

Операция «деление» как случай скип-счета понимается как повторный счет со значением каждого скипа, равным делителю.Количество пропусков для достижения числа «0» является частным.

  • Например, разделите 10 на 2
  • Начиная с «10» на линейном графике, начинаются пропуски, каждое из которых равно «2»
  • Общее количество пропусков (5) для достижения «0» равно частному

Заявка:

Принимая во внимание ограничения и трудности обучения в раннем возрасте, знакомство с математикой с использованием визуальных средств обучения и игр-головоломок для развития у детей навыков наблюдения и рассуждения является абсолютно методичным и логичным.Навыки счета, приобретенные в каждом классе в дошкольном возрасте, необходимы для изучения концепции, связанной с основными математическими операциями, геометрией, измерением и чувством числа. Все математические игры направлены на обучение беглому и легкому решению сложных математических задач.

SplashLearn Игры со счетом, рабочий лист

Универсальные математические викторины для SplashLearn тщательно разработаны экспертами, чтобы помочь в обучении профессионалов и родителей. Интерактивные математические онлайн-игры, предлагаемые через веселые рабочие листы для детей, способствуют глубоко укоренившемуся обучению учащихся с мотивацией быстро узнать математические факты для более поздних классов.Под девизом «Предотвратить потерю навыков во время летних каникул» запланируйте рутинную математическую сессию с веселыми играми-головоломками, чтобы накормить математический мозг. Одновременному мониторингу развития навыков с помощью математических тестов помогает панель прогресса в реальном времени для оценки вех в каждом классе.

Счет с младенцами и детьми ясельного возраста

Счет можно легко внедрить в течение дня естественным образом с детьми.

Счет может быть забавным заданием для маленьких детей.Дети начнут считать вперед, и им нужно предоставить большой опыт отработки этого нового навыка. Они также начнут распознавать письменные цифровые символы.

Когда вы читаете книги с детьми, намеренно указывайте на цифры на странице и говорите: «Это число четыре», и считайте на пальцах один, два, три и четыре. Или скажите: «Можете ли вы найти число четыре?» и посмотрите, сможет ли ваш ребенок найти его на странице. Ошибки допускаются, и когда они случаются, направляйте их в положительном ключе к номеру, который вы запрашиваете на странице.Хорошим примером книги, которая помогает развить этот навык, является «5 маленьких обезьянок, прыгающих на кровати». Вы всегда можете смоделировать счет в обратном порядке, но это сложная концепция для маленьких детей. При обратном счете не забывайте про ноль.

Дети начинают как « предварительных счетчиков », произнося числа в произвольном порядке. Например, при счете они могут говорить «Один, два, десять». Это характерно для двухлетнего ребенка. Когда это произойдет, просто смоделируйте, пересчитав вместе с ними объекты, не исправляя их первоначальные усилия.Они услышат, как вы делаете это правильно, и со временем сами научатся правильному порядку. Для любого ребенка стыд или критика контрпродуктивны для обучения любому новому навыку, и обучение счету ничем не отличается.

Следующий уровень — « певчих ». На этом этапе дети могут называть числа последовательно, но запускать их вместе. Кроме того, если ребенка прерывают, ему придется начинать с самого начала, а не с того места, на котором он остановился. Наконец, « чтецов » могут устно считать до 5, 10 и так далее.Это очень продвинутый навык, и его не следует ожидать в этот возрастной период.

Более продвинутый уровень математики — однозначное соответствие . Это также характерно для трех-четырехлетнего ребенка. Они смогут указывать на предметы и считать их одновременно. Например, если перед вашим ребенком стоят разные машины, расположите их по прямой линии (начните с прямой линии для начинающих) и попросите ребенка указывать на каждую машину или касаться ее, пока он считает их.Смоделируйте это с младенцами и малышами.

Расширение Университета штата Мичиган предлагает следующие идеи для расширения возможностей счета с маленькими детьми:

  • Использовать математический разговор : «У меня больше крекеров, чем у тебя. Давайте посчитаем 1,2,3…» «У тебя два глаза, и у твоего медведя тоже. Давайте посчитаем 1, 2».
  • Спойте числовые песенки, например «5 маленьких пятнистых лягушек» или «5 маленьких обезьянок, прыгающих на кровати»
  • Смоделируйте стратегии счета, медленно указывая на каждый предмет и произнося название числа.

Книги, обучающие счету:

  • «Что бывает 2, 3 и 4?» Сюзанны Акер
  • «Большая толстая курица» Кит Бейкер
  • «Крякай и считай» Кита Бейкера
  • «Петух отправился посмотреть мир» Эрик Карл
  • «У каждого апельсина было 8 долек, счетная книга» Пол Гиганти-младший и Дональд Крюс
  • «Один — улитка, десять — краб» Эйприл Пулли Сэйр, Джефф Сэйр и Рэнди Сесил

Другие ресурсы Национальной ассоциации образования детей младшего возраста:

Была ли эта статья полезной для вас?