Срок хранения дел об административных правонарушениях: Сроки хранения дел об административных правонарушениях в архиве

Содержание

Сроки хранения дел об административных правонарушениях в архиве

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Сроки хранения дел об административных правонарушениях в архиве (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Сроки хранения дел об административных правонарушениях в архиве

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Сроки хранения дел об административных правонарушениях в архиве Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Учет и отчетность, документы акционерного общества. Информация об обществеРуководствуясь статьями 29, 207 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 15.19, частью 1 статьи 25.2, частью 5 статьи 28.1, статьей 30.1 КоАП РФ, пунктом 1 статьи 67 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 89, пунктами 1 и 2 статьи 91 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее — Закон об акционерных обществах), пунктом 14 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», пунктом 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный руководителем Федеральной архивной службы России 06.10.2000, суд первой инстанции удовлетворил заявленное требование и исходил из того, что акты налоговых проверок, запрашиваемые акционерами, должны были быть представлены Обществом в установленный законом срок.

Нормативные акты: Сроки хранения дел об административных правонарушениях в архиве
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Приказ ФМБА России от 22.09.2017 N 190
«Об утверждении положения о порядке учета, регистрации, формирования и хранения дел об административных правонарушениях при исполнении контрольно-надзорных полномочий Федеральным медико-биологическим агентством»35. На документы, находящиеся в делах об административных правонарушениях, по которым приняты решения, составляются внутренние описи, материалы дел систематизируются, пронумеровываются, составляется титульный лист дела об административном правонарушении согласно приложению N 4, все подшивается, после чего не ранее трех месяцев после окончания календарного года, в котором они были возбуждены, передаются в архив структурных подразделений ФМБА России и территориальных органов ФМБА России. Срок хранения дел об административных правонарушениях — 10 лет.

Часто задаваемые вопросы

Частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации установлено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со статьей 6 «Условия обработки персональных данных» 4 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:

— если она необходима для предоставления государственной или муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», для обеспечения предоставления такой услуги, для регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг;

— если обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных.

Статьей 9 «Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных» названного закона определено, что в случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6.

В соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции», полиции предоставлено право формировать, вести и использовать банки данных оперативно-справочной, криминалистической, экспертно-криминалистической, розыскной и иной информации о лицах, предметах и фактах; использовать банки данных других государственных органов и организаций, в том числе персональные данные граждан, если федеральным законом не установлено иное.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, а также иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы формирования и ведения банков данных, не устанавливают сроков и целей хранения информации в банках данных полиции, в том числе Госавтоинспекции.

Исходя из возложенных на полицию обязанностей по надзору за дорожным движением, предоставленных ей прав ведения банков данных о лицах, совершивших административное правонарушение и закрепленных целей хранения информации (для использования подразделениями Госавтоинспекции при надзоре за дорожным движением) следует, что срок хранения информации в банках данных Госавтоинспекции о лицах, совершивших административное правонарушение, не ограничен.

Окончание исполнения постановления по делу об административном правонарушении, основываясь на приведенных выше нормативных правовых актах, не может являться основанием для удаления из баз данных полиции сведений о таких нарушениях.

В соответствии с положениями статьи 4.6. «Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Сроки хранения сведений об административных правонарушениях сократят — Минская правда

Сведения о всех правонарушениях в Беларуси будут сразу поступать в единый банк данных по электронным каналам, а сроки хранения в нем информации об административных проступках сократят.

Такие нормы содержатся в изменениях в Закон «О единой государственной системе регистрации и учета правонарушений». Депутаты приняли документ в первом чтении в ходе сессии 27 ноября.

Министр внутренних дел Юрий Караев сообщил, что законопроектом предусматривается возможность для органов уголовного преследования и тех, кто ведет административный процесс, а также судов, осуществлять регистрацию правонарушений по электронным каналам непосредственно в едином банке данных. По мнению министра, «это позволит обеспечить оперативность помещения в него сведений, исключив промежуточный этап их передачи на бумажных носителях или в электронном виде в органы внутренних дел».

— Одно из основных новшеств — это уменьшение сроков хранения в едином банке данных информации об административных правонарушениях с 10 до 3 лет. Подход целесообразен, так как, согласно Процессуально-исполнительному кодексу, гражданин считается не подвергшимся взысканию, если в течение года не совершит нового административного нарушения. По истечении этого срока информация о проступке практически утрачивает юридическое значение, — пояснил глава МВД.

По словам министра, «сокращение сроков хранения существенно сократит затраты на администрирование в едином банке данных».

В проект закона также включены нормы, определяющие порядок предоставления сведений о правонарушениях. Разглашение персональных данных и информации о частной жизни физических лиц является ограничением прав и свобод граждан. Поэтому право ее получать без согласия этих лиц предоставляется только ряду органов, основные функции которых — обеспечение национальной безопасности, обороны и общественного порядка. При этом сведения им будут предоставляться только для определенных целей, перечень которых указывается в законе о персональных данных.

Юрий Караев подчеркнул, «что в иных случаях все данные о правонарушениях, хранящиеся в едином банке, будут предоставляться только с согласия лиц, которых они касаются».

Наталья Ильичева

Фото: архив БЕЛТА и ru.wikipedia.org (автор Anna Chervonets)

 

[su_heading size=»24″ margin=»0″]Также на МЛЫН.BY[/su_heading]

 

Бесплатный онлайн-доступ к базе продаваемой недвижимости открыли в Беларуси

Правительство определило порядок формирования базы данных многодетных семей

Освободить от госрегистрации некоторые маломерные суда предлагает МЧС

Банк ДНК-данных россиян и белорусов создадут ученые двух стран

4. Оформление, ведение, хранение журнала учета и хранение дел об административных правонарушениях ПРИКАЗ ГТК РФ от 08.05.2002 N 464 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

отменен/утратил силу Редакция от 08.05.2002 Подробная информация
Наименование документПРИКАЗ ГТК РФ от 08.05.2002 N 464 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Вид документаприказ, временное положение
Принявший органгтк рф
Номер документа464
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции08.05.2002
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусотменен/утратил силу
Публикация
  • На момент включения в базу документ опубликован не был
НавигаторПримечания

4. Оформление, ведение, хранение журнала учета и хранение дел об административных правонарушениях

4.1. Журнал учета заводится с начала календарного года. Обложка журнала оформляется по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему Временному положению.

4.2. Листы журнала учета должны быть пронумерованы в валовом порядке и прошнурованы. На узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати таможенного органа. При этом на последней странице журнала сверху должна быть сделана заверительная надпись по форме, приведенной в Приложении 3 к настоящему Временному положению.

4.3. Все записи в журнале учета делаются разборчиво, чернилами (пастой) синего или фиолетового цвета.

4.4. В Журнале учета не допускаются подчистки, исправления или удаление сделанных ранее записей при помощи корректирующих средств.

В случае необходимости сделанные ошибочно записи зачеркиваются одной чертой так, чтобы ранее написанный текст четко читался. Новую запись делают в той же графе журнала учета. В графе «Примечание» должностное лицо, ответственное за ведение журнала учета, делает соответствующую запись, например:

«Исправлено в гр. 3 и гр. 10.

12.07.2002 (подпись) (инициалы, фамилия)».

4.5. Если для регистрации заведенных в течение календарного года дел одного журнала окажется недостаточно, заводится новый журнал, который является продолжением первого.

По окончании года в журнале учета после представления и регистрации всех возбужденных дел об административных правонарушениях за этот год начальником указанного в п. 2.3 настоящего Временного положения подразделения делается итоговая запись об общем количестве зарегистрированных дел об административных правонарушениях. На обложку журнала учета выносятся порядковые номера возбужденных дел об административных правонарушениях, например: «с N 1 по N 385».

4.6. Срок хранения журналов учета — 5 лет. Журналы учета хранятся в одном из указанных в п. 2.3 настоящего Временного положения подразделений в течение двух лет, следующих за годом их заведения. По истечении указанного срока они сдаются по описи в архив таможенного органа, где хранятся три года.

4.7. На документы, находящиеся в делах об административных правонарушениях, по которым приняты решения, составляются внутренние описи, материалы дел систематизируются, пронумеровываются, подшиваются, после чего не позднее трех месяцев после окончания календарного года, в котором они были возбуждены, сдаются по описи в соответствии с установленным порядком в архив таможенного органа. Срок хранения дел об административных правонарушениях — 5 лет.

Перед сдачей в архив дело (каждый том дела) об административном правонарушении должно быть прошнуровано, на узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати таможенного органа. При необходимости дело формируется в нескольких томах, в каждом томе должно быть не более 250 листов. На отдельном последнем листе дела (томе дела) сверху должна быть сделана заверительная надпись. В заверительной надписи указывают количество пронумерованных листов дела и отдельно, через знак «+» (плюс), количество листов описи, а также оговариваются особенности нумерации документов дела (пропущенных номеров и др.). Заверительную надпись подписывает ее составитель с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления.

В каждом случае обязательно оформление обложки дела (тома дела). На обложке дела (тома дела) об административном правонарушении указывают: наименование таможенного органа, регистрационный номер дела, наименование правонарушителя, номер тома, количество томов дела, дату заведения дела, дату вынесения постановления по делу, квалификацию правонарушения по постановлению, количество листов в деле (томе), срок хранения.

4.8. Постановления — квитанции и постановления — предупреждения пронумеровываются, подшиваются и формируются в дела, которые сдаются по описи в соответствии с установленным порядком в архив таможенного органа не позднее трех месяцев после окончания календарного года, в котором постановления были вынесены (оформлены). Срок хранения дел — 5 лет.

В деле должно быть не более 250 листов. Внутренняя опись документов, находящихся в деле, не составляется. Дело должно быть прошнуровано, на узел шнуровки листов на последней странице делается наклейка с оттиском печати таможенного органа. На отдельном последнем листе дела сверху должна быть сделана заверительная надпись. В заверительной надписи указывают количество пронумерованных листов дела, а также оговариваются особенности нумерации документов дела (пропущенных номеров и др.). Заверительную надпись подписывает ее составитель с указанием расшифровки подписи, должности и даты составления.

На обложке дела указывают: наименование таможенного органа, вид документов, находящихся в деле, регистрационные номера и даты вынесения (оформления) постановлений, количество листов в деле, срок хранения.

4.9. Условия хранения журнала учета и дел об административных правонарушениях должны обеспечивать их сохранность. Для хранения журнала учета и дел в помещениях подразделений, указанных в п. 2.3 настоящего Временного положения, должны быть установлены несгораемые шкафы, оборудованные запорными устройствами, исключающими доступ посторонних лиц к хранящимся документам.

Ознакомление должностных лиц таможенного органа, за исключением указанных в п. п. 1.5, 2.6 настоящего Временного положения, с журналом учета и делами должно производиться в присутствии лиц, ответственных за их ведение и хранение, с разрешения начальника таможенного органа.

4.10. Журналы учета дел являются документами внутреннего пользования и не могут передаваться или выдаваться организациям, физическим или должностным лицам без разрешения начальника таможенного органа, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Федеральная таможенная служба

При передаче на хранение в сторонние организации товаров, изъятых (арестованных) в рамках производства по делам об административных правонарушениях (далее – дела об АП), предметов и документов, которые могут служить средствами для обнаружения преступления и установления обстоятельств уголовного дела (вещественные доказательства), таможенные органы руководствуются следующим.

В отношении изъятых (арестованных) товаров таможенный орган, в производстве которого находится дело об АП, обязан принять необходимые меры по обеспечению их сохранности до разрешения дела по существу[1].

Приобщенные к уголовному делу вещественные доказательства должны храниться при уголовном деле до вступления приговора в законную силу либо истечения срока обжалования решения о прекращении уголовного дела и передаваться вместе с уголовным делом, за исключением отдельных категорий предметов[2].

В постановлении по делу об АП должен быть решен вопрос об изъятых вещах и документах[3].

При вынесении приговора, определения или постановления о прекращении уголовного дела должен быть решен вопрос о вещественных доказательствах[4].

Товары, подлежащие таможенному декларированию, в отношении которых принято решение об их возврате, в том числе в случае отмены решения о конфискации товаров либо замены наказания (взыскания) в виде конфискации иным видом наказания (взыскания), должны быть помещены на временное хранение не позднее 10 календарных дней со дня, следующего за днем вступления в силу решений, перечисленных в пункте 4 статьи 98 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС).

В случае, если в отношении товаров, подлежащих возврату, до истечения вышеуказанного срока подана таможенная декларация, их помещение на временное хранение не осуществляется[5].

Таможенные органы (при отсутствии возможности обеспечить хранение в таможенном органе) для хранения изъятых (арестованных) товаров в сторонних организациях заключают государственные контракты (договоры) на возмездной либо безвозмездной основе.

Возмездные договоры связаны с расходованием бюджетных средств, в связи с чем они заключаются в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), в соответствии с которым заказчики при осуществлении закупок товаров, работ, услуг используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)[6].

При заключении безвозмездных договоров положения Федерального закона № 44-ФЗ таможенными органами не применяются[7].

Таможенные органы при выборе сторонних организаций учитывают, в том числе, место расположения склада, свободную площадь используемых на складах помещений для хранения товаров, а также соблюдение необходимых условий хранения для отдельных видов товаров.

Во время действия безвозмездного договора (с момента применения меры обеспечения административного производства (изъятие/арест) до вступления постановления по делу об АП в законную силу у лица, являющегося законным владельцем (собственником) товаров, расходы (издержки) за их хранение не возникают[8].

Со дня, следующего за днем вступления в законную силу постановления по делу об АП, в котором указано, что изъятые (арестованные) товары подлежат возврату законному владельцу, действие безвозмездного договора между таможенным органом и сторонней организацией – хранителем в отношении указанных товаров прекращается.

С этого дня бремя содержания принадлежащего имущества (товара) несет его законный владелец (собственник). В связи с чем хранитель, со дня, следующего за днем вступления постановления по делу об АП в законную силу, вправе требовать от него возмещение расходов, связанных с их хранением[9].

Расходы на хранение вещественных доказательств по уголовным делам отнесены к процессуальным издержкам[10] и возмещаются за счет средств федерального бюджета или по решению суда взыскиваются с осужденных[11].

В случае хранения вещественных доказательств по уголовному делу на основании безвозмездного договора расходы за их хранение у лица, являющегося законным владельцем (собственником) предметов, не возникают.

Со дня, следующего за днем вступления в законную силу приговора, вынесения постановления или определения о прекращении уголовного дела, организация – хранитель по договору безвозмездного хранения предметов, признанных вещественными доказательствами по уголовному делу, вправе требовать оплату за их хранение с законного владельца (собственника)[12].

[1] Часть 3 статьи 26.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КОАП РФ).

[2] Часть 1, 2 статьи 82 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – УПК РФ).

[3] Часть 3 статьи 29.10 КоАП РФ.

[4] Часть 3 статьи 81 УПК РФ.

[5] Пункт 6 статьи 98 ТК ЕАЭС.

[6] Часть 1 статьи 24 Федерального закона № 44-ФЗ.

[7] Письма Минфина России от 23.08.2017 № 24-02-07/54128, от 29.11.2017 № 24-01-10/79406.

[8] Статья 24.7 КОАП РФ.

[9] Статьи 210, 889, 896, 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.

[10] Пункт 6 части 2 статьи 131 УПК РФ.

[11] Части 1, 2 стати 132 УПК РФ.

[12] Статьи 210, 889, 896, 899 Гражданского кодекса Российской Федерации.

МЧС установило сроки хранения для документации по надзору

МЧС приказом от 9 августа 2010 года № 382 утвердило «Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Регламентом, в том числе, установлены сроки хранения для документов, которые создаются при осуществлении функций надзора:

  • Журнал учета объектов надзора (п.44)  — срок ведения журнала — 10 лет. Допускается ведение журнала учета объектов надзора в электронном виде при условии сохранения дубликата информации на магнитном носителе и ежегодной архивацией на бумажном носителе.
  • Личные планы-графики осуществления государственного надзора (п.45) — Личный план-график хранится три года.
  • Контрольно-наблюдательное дело (82) —  Контрольно-наблюдательные дела по объектам надзора (далее — КНД) формируются на каждый объект надзора и содержат … распоряжения, акты проверок со всеми приложениями, а также в случаях выявления нарушений установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; копии предписаний по устранению нарушений, оригиналы или копии других документов по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций объектов надзора за последние пять лет.

    Сроки и порядок хранения материалов КНД, в том числе после ликвидации объектов надзора, заполненных карточек личной консультации гражданина, прекращенных дел об административных правонарушениях, а также по которым исполнены постановления, определяются в порядке, установленном МЧС России.

  • Журнал учета объектов надзора и контрольно-наблюдательных дел по объектам надзора (п.81) Срок хранения оконченных журналов — десять лет.
  • Журнал учета проверок (п.81) Срок хранения оконченных журналов — десять лет.
  • Журнал учета протоколов об административных правонарушениях и представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (п.81) Срок хранения оконченных журналов — десять лет.
  • Журнал учета консультаций (п.81) Срок хранения оконченных журналов — десять лет.
  • Журнал учета входящей документации (п.81) Срок хранения оконченных журналов — десять лет.
  • Журнал учета исходящей документации (п.81) Срок хранения оконченных журналов — десять лет.
  • Учетная карточка личной консультации гражданина (п.81) Срок хранения оконченных журналов — десять лет.
Мой комментарий: Заметьте, опять никаких ЭПК!

Источник: «Кодекс»
http://docs.kodeks.ru/document/902230583

Появился новый разряд почтовой корреспонденции – «административное отправление»

Адвокаты в целом положительно оценили появление приказа, отметив, что изменения оптимизируют сроки рассмотрения дел об административных правонарушениях и почтовые расходы.

19 марта в Минюсте России зарегистрирован и официально опубликован приказ Минкомсвязи от 13 ноября 2018 г. № 619 об изменении правил оказания услуг почтовой связи. Напомним, ранее «АГ» писала о том, что 4 июня 2018 г. Президент России подписал поправки к Закону о почтовой связи, согласно которым извещения, направляемые в ходе производства по делам об административных правонарушениях органами и должностными лицами, уполномоченными рассматривать такие дела, приравниваются к судебным извещениям.

Читайте также

Извещения госорганов приравняли к судебным

Владимир Путин подписал закон, которым направляемым в ходе производства по административным делам извещениям от должностных лиц дан особый статус

05 Июня 2018

Теперь порядок оказания почтовых услуг распространяет особенности доставки и хранения судебных отправлений на новый разряд корреспонденции – «административное отправление». В данный разряд входят почтовые отправления уполномоченных органов и должностных лиц в рамках дел об административных правонарушениях, содержащие различные вложения в виде извещений, повесток; копий определений, решений, постановлений; материалов дел и исполнительных документов.

При невозможности вручения судебных и административных отправлений адресатам они хранятся в почтовых отделениях в течение 7 дней. Пересылка их по новому адресу не осуществляется.

Адвокат АП Калужской области Дмитрий Кияшко считает, что комментируемый документ оптимизирует сроки рассмотрения дел об административных правонарушениях и почтовые расходы, поскольку за возврат административных почтовых отправлений плата не взимается.

Он пояснил, что, если извещения и вызовы участвующих в деле лиц для составления протокола, рассмотрения дела об административном правонарушении производятся заказным письмом с уведомлением о вручении (ч. 1 ст. 25.12 КоАП РФ), такое лицо считается надлежаще извещенным с момента, когда у суда или должностного лица появляются сведения о вручении или же почтовое отправление возвращается с отметкой об истечении срока хранения.

«Ранее срок хранения таких “административных” почтовых отправлений составлял 30 дней; чтобы не нарушать сроки рассмотрения дел, судьям, органам и должностным лицам иногда приходилось нарушать установленный процессуальный порядок извещения лиц, привлекаемых к административной ответственности, и рассматривать административные дела в их отсутствие, – пояснил эксперт. – Вместе с тем на отправления разряда “административные” не распространен порядок Приказа ФГУП “Почта России”, поэтому по “административным” почтовым уведомлениям вторичные извещения, в отличие от судебных, доставляться в обязательном порядке не должны».

Адвокат КА Кировской области «Кодекс» Артем Смертин считает, что сокращение срока хранения административных отправлений будет способствовать своевременному рассмотрению дел об административных правонарушениях, минимизации фактов их прекращения ввиду истечения срока давности привлечения лица. «Однако есть и оборотная сторона “медали”, поскольку зачастую граждане попросту не успевают получить извещение, оно возвращается отправителю, а лицо остается не осведомленным о таком вызове к должностному лицу. Между тем такое изменение не повлечет какого-либо ограничения прав граждан, поскольку на практике должностные лица дополнительно извещают по телефону, что допускается КоАП РФ», – полагает Артем Смертин.

ЧАСТЬ 104. Хранение и распоряжение судебными протоколами

104.1 Заявление
104.2 Графики хранения
104.3 Порядок распоряжения судебными протоколами
104.4 Микрофотография судебных протоколов
104.5 Конфиденциальность

Раздел 104.1 Заявление.

(a) Эти правила должны применяться к судебным протоколам всех судов Единой судебной системы, включая записи уполномоченных присяжных заседателей. Любые действия, предпринятые в отношении протоколов Апелляционного суда и Апелляционных отделов, должны быть одобрены Главным судьей Апелляционного суда и председательствующими судьями Апелляционных отделов для протоколов в их соответствующих судах.

(b) Термин «судебные записи» включает все документы и записи, которые являются частью судебного дела по каждому делу, а также все книги, бумаги, календари, статистические расписания, отчеты и другие записи, относящиеся к ведению судебных дел.

(c) Термин «микрофотография» включает все методы микроизображения.

(d) Ссылки на заместителя главного администратора по поддержке управления должны включать лицо, назначенное заместителем главного администратора по поддержке управления.

Историческая записка
Сек. добавлено renum. 7.1, поданная 2 февраля 1982 г .; признан недействительным, новое подано 13 июля 1989 г. эфф. 5 июля 1989 г.


Раздел 104.2 Графики хранения.

Главный администратор судов должен обнародовать графики хранения и использования судебных протоколов. Эти графики должны включать описание каждой записи и период времени, необходимый для ее хранения. Сроки должны учитывать потребности как суда, так и сторон, предстающих перед судом, а также историческую ценность записей для исследовательских целей.

(b) Если вначале не будет сделана и не хранится постоянная запись с помощью микрофотографии или другого метода микроизображения, протоколы судебных решений и другие записи, книги и документы, которые влияют на психическое заболевание, вменяемость или дееспособность любого лица, должны храниться как минимум в течение 50 лет; и что списки судебных решений и другие записи, книги и бумаги, которые влияют на супружеские права или статус или опекунство или происхождение любого лица, и списки судебных решений, независимо от их возраста, которые влияют на право собственности на недвижимое имущество, должны храниться постоянно.

Историческая записка
Сек. подана 13 июля 1989 г .; драм подано 3 июня 1997 г. эфф. 21 мая 1997 г. Изменено (b).


Статья 104.3. Порядок распоряжения судебными материалами.

(a) Любой суд, желающий избавиться от судебных протоколов, должен направить письменный запрос о таком отчуждении заместителю главного администратора по поддержке управления. В запросе должны быть подробно описаны записи, от которых требуется избавиться, включая характер записей и диапазон дат их подачи или создания.

(b) Заместитель главного администратора по поддержке управления должен определить запрос на основе графиков хранения, созданных в соответствии с разделом 104.2 настоящей Части и в соответствии с потребностями судов. Заместитель главного администратора может потребовать, чтобы была произведена выборка записей на основе методологии, утвержденной заместителем главного администратора, и чтобы эта выборка была сохранена для исследовательских целей.

(c) Пригодность механизма хранения судебных протоколов вне помещений суда, включая любые контракты, заключенные для такого хранения, должна быть одобрена заместителем главного администратора по поддержке управления.

(d) Ничто в графиках хранения или настоящих правилах не ограничивает полномочия заместителя главного администратора по поддержке управления разрешать удаление любых судебных протоколов при наличии особых обстоятельств и в соответствии с законом.

(e) В тех действиях или разбирательствах, в которых графики хранения предусматривают, что период хранения начинается с даты рассмотрения иска или производства, если клерк любого суда открыл материалы дела для такого действия или разбирательства, и если истек непрерывный период, составляющий не менее пяти лет, в течение которого такой файл полностью неактивен, и в нем не было подано никаких дополнительных документов или каких-либо дополнительных пометок, сделанных в нем или на обложке файла, требуемый период хранения такого файла считается равным начались в конце такого пятилетнего периода, и файл может быть удален в соответствии с этими правилами и соответствующими графиками хранения.Это положение не влияет на действия или судебные разбирательства, а также на какие-либо материальные или процессуальные права любой из сторон.

Историческая записка
Сек. подано 13 июля 1989 г. эфф. 5 июля 1989 г.


Раздел 104.4 Микрофотография протоколов судебных заседаний.

(a) Все контракты, процессы, процедуры и аппаратура для микрофотографии судебных материалов должны быть предварительно одобрены заместителем главного администратора по поддержке управления.

(b) Протоколы судебных заседаний, сделанные на микрофотографиях в соответствии с подразделом (а) настоящего раздела, могут быть уничтожены в соответствии с разделом 104.3 настоящей Части, при условии, что микрофотографии надлежащим образом идентифицированы и проиндексированы, сделаны на прочном материале, позволяющем точное воспроизведение, и хранятся в помещении, утвержденном заместителем главного администратора по управленческой поддержке.

Историческая записка
Сек. подано 13 июля 1989 г. эфф. 5 июля 1989 г.


Раздел 104.5 Конфиденциальность.

Судебные материалы, сделанные на микрофотографиях, сохраненные для исследовательских целей или предназначенные для утилизации, подпадают под действие всех законодательных положений, касающихся доступа и конфиденциальности, которые применимы к исходным документам.Меры по микрофотографии, хранению или удалению закрытых судебных протоколов или иным образом считающихся конфиденциальными, должны обеспечивать необходимый по закону уровень защиты и невозможности доступа к ним.

Историческая записка
Сек. подано 13 июля 1989 г. эфф. 5 июля 1989 г.

§ 10.98 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОРОДСКИЕ ШТРАФЫ.

0 в судебном заседании

Алкоголь

Пабы, пивоварни и т. Д.

или наложить

Животные

Первое нарушение: 30 долларов США

Второе нарушение:

Третье правонарушение в течение года: автоматическая явка в суд

Стрельба из лука

Штраф в размере не более 1000 долларов или тюремное заключение в окружной тюрьме на срок не более чем 90 дней, или оба

Горение в черте города

Штраф в размере не более 100 долларов плюс судебные издержки

50 долларов за первое правонарушение; 100 долларов за второе преступление, совершенное в течение одного года

Комендантский час

Первое и второе нарушение:

Цитирование 25 $

Цитирование 50 $

0

Шестое правонарушение и любое последующее правонарушение

Цитирование на 200 долларов

Закон о правилах дорожного движения

Штраф в размере не более 700 долларов и / или тюремное заключение не более 90 дни; но если минимальный штраф или тюремное заключение предписаны Законом штата о дорожном движении за правонарушение, наказание применяется к лицу, признанному виновным в том же правонарушении в соответствии с § 70.01 этой главы

Старые автомобили, невостребованное и брошенное имущество, незаконное хранение или распоряжение имуществом

Штраф в размере не более 700 долларов США или тюремное заключение на срок не более 90 дней, или и то, и другое

Бродяжничество

Штраф в размере не более 1000 долларов или тюремное заключение в окружной тюрьме на срок не более 90 дней, или и то, и другое

Моторизованные транспортные средства в городе парковая тропа

Штраф в размере не более 700 долларов США или тюремное заключение на срок не более 90 дней, или и то, и другое, плюс расходы на судебное преследование в любом случае

Контроль шума

Штраф в размере не более 1000 долларов или тюремное заключение на срок до 90 дней, или и то, и другое

50 долларов, если нарушение связано с r транспортное средство; 100 долларов США за все прочие нарушения

Извещение для операторов транспортных средств отдыха и снегоходов

Парковка транспортных средств и других объектов на территории улицы города

Если городской штраф не уплачен в течение 14 дней, размер штрафа увеличивается до 30 долларов США; в случае неуплаты административного штрафа в течение 30 дней выдается уголовное дело и штраф в размере 50 долларов США

Парковка полуприцепов на улицах города

Разносчики, поверенные и временные торговцы

Общественные беспорядки; Здравоохранение и санитария

50 долларов за первое нарушение; 100 долларов США за второе правонарушение, совершенное в течение одного года

Засыпание снега на общественных улицах

Удаление снега, льда , грязь и мусор с тротуаров; устранение сорняков из государственной и частной собственности; устранение или устранение опасности для здоровья или безопасности населения из частной собственности; монтаж или ремонт водопроводных и канализационных сетей; ремонт тротуаров и аллей; обрезка и уход за деревьями и удаление нездоровых и больных деревьев; и взыскание затрат на такие работы или услуги, когда они выполняются городом в качестве специальной оценки

50 долларов США за первое нарушение; 100 долларов за второе правонарушение, совершенное в течение одного года

Снег, лед, грязь и мусор; сорняки и тому подобное

Штраф в размере не более 300 долларов или тюремное заключение на срок не более 90 дней, а также расходы на судебное преследование в любом случае могут быть добавлены

Транспортные средства для отдыха

Штраф в размере не более 1000 долларов или тюремное заключение в окружной тюрьме на срок не более 90 дней, или и то, и другое

Канализация

Штраф в размере не более 500 долларов за каждое нарушение

Правила тротуаров

50 долларов США за первое нарушение; 100 долларов США за второе преступление, совершенное в течение одного года

Снегоходы

Штраф в размере не более 1000 долларов США или тюремное заключение в окружной тюрьме на срок не более 90 дней, или оба

Ходатайство

Штраф не более 1000 долларов или тюремное заключение в окружной тюрьме на срок не более 90 дней, или и то, и другое одновременно

Налог — Жилье

Минимальный штраф должен составлять 10 долларов, независимо от расчета

Табак

Административный штраф в размере 75 долларов за первое нарушение данной главы; 200 долларов за второе нарушение в том же лицензированном помещении в течение 24-месячного периода; и 250 долларов США за третье или последующее нарушение в том же месте в течение 24 месяцев

Административный штраф в размере 50 долларов США

Несанкционированный Мусорные контейнеры и другие мусорные контейнеры

Необоснованное ускорение и поведение автотранспортных средств

Не более 1000 долларов США или тюремное заключение на срок не более 90 дней, или и то, и другое

Вредные вещества или твердые отходы в черте города

100 долларов за второе правонарушение, совершенное в течение одного года

Вредные вещества; замусоривание

Штраф на сумму не более 700 долларов или тюремное заключение на срок не более 90 дней

Вода, водоснабжение и подключения

9007

9

500 долларов США.00 плюс расходы на судебное преследование или тюремное заключение на срок до 90 дней, или и то, и другое

Ограничения на полив газона

Предупреждение за первое нарушение, 25 долларов за второе нарушение и 50 долларов за каждое дневной штраф за все последующие нарушения в этом календарном году

Зонирование и подразделения

Штраф не более 1000 долларов или тюремное заключение на срок не более 90 дней, или и то, и другое

152.001–152.015, 152.030–152.040, 152.055–152.059, 152.070–152.075, 152.090–152.105, 152.120–152.125,
152.140–152.155, 152.170–152.181, 152.195–152.208,
152.2000351.240,
152.220–152-240 152.278

Управление административного права штата Нью-Джерси

Управление административного права («OAL») было создано в 1979 году для создания центрального независимого агентства для проведения административных слушаний, что способствует соблюдению процессуальных норм, ускорению справедливого завершения оспариваемых дел и повышению качества административного правосудия.В Управлении административного права работает корпус судей по административным делам («ALJ»), которые рассматривают оспариваемые дела для государственных органов и выносят первоначальные решения.

Управление административного права является органом исполнительной власти. Хотя он находится в Министерстве финансов, но не в его составе, он не зависит от надзора или контроля Министерства финансов. Директор, главный судья и судья по административным делам председательствует в офисе и подчиняется непосредственно губернатору.

Запросы о слушании подаются в государственный орган, в ведении которого находится вопрос, который определяет, удовлетворять ли запрос о слушании.Решив, что дело должно рассматриваться как оспариваемое, агентство передает дело в Управление административного права. Истцы не могут напрямую подать запрос о слушании в OAL. * Управление административного права рассматривает дела для большинства государственных агентств, но не рассматривает дела, связанные с Государственным советом по условно-досрочному освобождению, отделом компенсации работникам, отделом налоговых апелляций, Государственная комиссия по трудовым отношениям или Департамент по выплате компенсации по безработице.

Слушания проводятся судьей по административным делам в порядке, установленном законом и правилами OAL.Правила можно найти по адресу N.J.A.C. 1: 1-1 и связаны с этим сайтом. Судья по административным делам представляет собой нейтральный форум, на котором представлены доказательства всех сторон.

Судьи по административным делам работают на этой должности на полную ставку и не занимаются другой работой. Судья по административным делам назначается губернатором и утверждается Сенатом Нью-Джерси первоначально на срок в один год. По истечении одного года губернатор может повторно назначить лицо на четырехлетний срок. Впоследствии повторное назначение осуществляется сроком на пять лет и требует как выдвижения губернатора, так и утверждения Сенатом.

В большинстве случаев по завершении слушания судья по административным делам готовит первоначальное решение, которое направляется руководителю агентства. Первоначальное решение может быть подтверждено, изменено или отклонено руководителем агентства в течение сорока пяти дней с момента получения первоначального решения. Эти сроки могут быть продлены по уважительной причине. Любое изменение или модификация первоначального решения должно быть объяснено в письменной форме руководителем агентства и должно четко и достаточно подробно указать причину изменения или модификации и фактическую основу в записи для такого изменения.Если глава агентства не выносит окончательного решения в течение сорока пяти дней, если только сроки не были продлены, первоначальное решение становится окончательным решением. В некоторых случаях, например, при специальном образовании, окончательным является решение судьи по административным делам.

Управление административного права также выполняет положения Закона об административных процедурах, касающиеся нормотворчества, как поясняется на этом веб-сайте в разделе «Раздел правил».

Уставом, в соответствии с которым OAL наделяются полномочия, является N.J.S.A. 52: 14B-1 и след. и 52: 14F-1 et seq. С этими уставами можно ознакомиться по адресу http://njlaw.rutgers.edu/cgi-bin/njstats/showsections.cgi?title=52&chapt=14B и http://njlaw.rutgers.edu/cgi-bin/njstats/showsections. cgi? title = 52 & chapt = 14F соответственно. Уставная база данных этого веб-сайта ежедневно обновляется юридической библиотекой юридической школы Рутгерса — Ньюарк. OAL проверяет функциональность и актуальность этого веб-сайта каждые две недели .

Правила OAL изложены в Разделе 1 Административного кодекса Нью-Джерси, и с ними можно ознакомиться по адресу http: // www.lexisnexis.com/hottopics/njcode/. База данных правил этого веб-сайта обновляется LexisNexis одновременно с публикацией печатных обновлений Административного кодекса Нью-Джерси, которые публикуются через две недели после публикации выпуска New Jersey Register, содержащего изменения правил, включенные в обновление. OAL проверяет функциональность и актуальность этого веб-сайта после публикации обновления Административного кодекса Нью-Джерси.

С OAL можно связаться по поводу нефункционирования любого из веб-сайтов, указанных в двух предыдущих параграфах, в Офис административного права, P.О. Box 049, Трентон, Нью-Джерси 08625-0049; [email protected]; или (609) 438-6310.

Чтобы получать копии уведомлений о нормотворчестве, относящихся к правилам OAL, по электронной почте , , отправьте запрос по электронной почте на адрес [email protected] для добавления в список электронной рассылки.

* Единственным исключением из этого правила являются слушания по увольнению сотрудников полиции, пожарных или исправительных учреждений.

Административное судопроизводство: ключевые особенности казахстанского АППК | Dentons

С вступлением в силу Административного процессуального и процессуального кодекса Республики Казахстан (« APPC ») публично-правовые споры будут рассматриваться в новой форме судопроизводства — административном производстве. Соответственно, главы 27, 28 и 29 Гражданского процессуального кодекса Республики Казахстан (« ГПК, ») утратят силу.

Однако согласно пункту 7 статьи 3 АПКН не подлежат рассмотрению в административном производстве:

  • Правовые акты, регулируемые Конституционным Советом Республики Казахстан;
  • Дела, регулируемые уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным законодательством Республики Казахстан и законодательством об административных правонарушениях.

Важно отметить, что согласно подпункту 2 пункта 3 статьи 1 АПКПП, положения УПК применяются в административном производстве, если иной порядок не предусмотрен самим АПКН. При этом АППК демонстрирует существенно новый подход к рассмотрению публично-правовых споров, в том числе новые принципы, активное участие суда в рассмотрении административного дела, особые правила доказательства обстоятельств дела, нормативное закрепление виды исков, новые сроки и порядок пересмотра судебных решений.

Существующие специализированные межрайонные административные суды продолжат рассматривать дела об административных правонарушениях, но изменят свое название. С вступлением в силу APPC административные дела будут проводиться новыми специализированными районными и другими приравненными к ним административными судами.

Одно из существенных нововведений в административном производстве установлено в пункте 1 статьи 116 АПК РФ: «При определении предмета иска суд не связан формулировкой иска, текстом иска и / или либо приложенные к нему или представленные позже документы.Суд вправе содействовать стороне в формулировании и / или изменении исковых требований с предварительным разъяснением правовых последствий. Суд не связан изложенным основанием иска, но не вправе выходить за рамки заявленного иска ».

Также статья 120 АПКПП предусматривает возможность сторон на основе взаимных уступок прекратить административное дело полностью или частично путем заключения соглашения о примирении или посредничестве.Аналогичным образом, им разрешается урегулировать спор в рамках процедуры участия на всех этапах административного процесса до того, как суд удаляется для рассмотрения приговора, в случае, если ответчик (административный орган или должностное лицо) имеет административное усмотрение.

В соответствии со статьей 128 APPC стороны должны предоставить доказательства в соответствии с правилами CPC, за исключением определенных обстоятельств, предусмотренных APPC. Во-первых, статья 129 АПКН разъясняет правила распределения бремени доказывания, а также запрещает ответчику (административный орган, должностное лицо) ссылаться на новые обоснования, не указанные в административном акте.Кроме того, предусмотрены последствия недоказания определенных обстоятельств, имеющих значение для дела.

Согласно статье 130 АПК РФ суд обязан содействовать сторонам в доказательстве обстоятельств дела. Он также имеет право самостоятельно собирать доказательства для полного определения и объективной оценки обстоятельств административного дела на всех этапах процесса. В то же время суд может переложить бремя доказывания на сторону, препятствующую получению доказательств.

Кроме того, в силу пункта 2 статьи 16 АПК РФ активная роль суда заключается в том, что судья имеет право выразить свое предварительное юридическое заключение по правовым основаниям, связанным с фактическими и / или фактическими обстоятельствами дела. правовые аспекты административного дела.

Согласно пункту 1 статьи 131 АПК РФ предусмотрены четыре вида административных исков, включая иск об отводе, иск о принуждении, иск о совершении действия и иск о признании.Возможны случаи, когда могут возникнуть вопросы, связанные с выбором «правильного» вида претензии для конкретной ситуации.

Например, в случае, если обременительным административным актом нарушаются права, свободы и законные интересы истца, истец вправе подать исковое заявление об оспаривании с требованием отменить административный акт полностью или частично. В случае необходимости издания благоприятного административного акта, в выдаче которого было опровергнуто или которое не было издано по причине бездействия административного органа или должностного лица, истец должен подать иск о принуждении.

В иске о совершении действия истец вправе потребовать от административного органа совершить определенные действия или воздержаться от действий, не направленных на издание административного акта. Наконец, заявление о признании следует использовать, если невозможно предъявить одно из трех вышеуказанных требований, в частности, о признании недействительным обременительного административного акта, срок действия которого истек.

Кроме того, APPC предоставляет суду возможные варианты рассмотрения каждого из перечисленных выше требований в соответствии со статьями 155–160.Например, согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 157 АПК РФ, по иску о принуждении суд вправе возложить на ответчика обязанность не издавать обременительный административный акт.

Срок подачи административного иска в суд определен статьей 136 АПК РФ. В частности, согласно пункту 1 настоящей статьи, иски об оспаривании и принуждении должны быть поданы в суд в течение одного месяца со дня вынесения решения органа, рассматривавшего жалобу.Если законом не предусмотрена досудебная процедура или отсутствует орган для рассмотрения жалобы, иск должен быть подан в течение одного месяца с даты вручения административного акта или даты уведомления в установленном порядке. АПК РФ и законодательством Республики Казахстан.

В силу пункта 2 статьи 136 АПК РФ иск о совершении действия должен быть подан в суд в течение одного месяца со дня, когда лицу стало известно о совершении действия, или в течение одного месяца со дня по истечении срока, установленного законодательством Республики Казахстан для совершения действия.Более того, согласно пункту 3 статьи 136 АПК РФ, иски о признании могут быть поданы в течение пяти лет с момента возникновения соответствующих правоотношений.

Требование о признании незаконным обременительного административного акта, утратившего силу, может быть предъявлено в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении этим актом его прав, свобод и законных интересов. Сохранены сроки обжалования действий (бездействия) судебного исполнителя по исполнению исполнительных документов.

Согласно подпункту 1 пункта 4 статьи 138 АПК РФ, для подготовки административного дела к предварительному слушанию судья может указать истцу на устранимые недостатки требования и установить срок для исправления их. Как правило, этот срок не превышает 10 рабочих дней с даты вручения такого требования, и истцу необходимо разъяснить процессуальные последствия невыполнения требований суда.В связи с этим необходимо учитывать ограниченные сроки устранения недостатков, указанные судом.

Руководствуясь статьей 140 АПКПП, ответчик имеет право обратиться с мотивированным ходатайством о немедленном принятии оспариваемого административного акта на любой стадии административного процесса по основаниям, предусмотренным статьей 96 АПКН (например, необходимость защищать права физических и юридических лиц, а также общественные или государственные интересы).

Данная норма АПКН снижает важность обжалования административного акта в суде, поскольку при обжаловании административного акта заявитель часто стремится приостановить его действие.Приведение в исполнение оспариваемого акта без ожидания решения суда противоречит вышеизложенному подходу к приостановлению.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 142 АПК РФ «истец вправе изменить причину и предмет иска, увеличить или уменьшить сумму иска путем подачи письменного заявления до прекращения дела суда. принять решение. Срок рассмотрения административного дела исчисляется со дня подачи первоначального искового заявления ».

Согласно п. 2 ст. 169 ГПК, одновременное изменение основания и предмета иска означает подачу нового иска. Это создает риск того, что сохранение срока рассмотрения «новой» претензии может усложнить рассмотрение новой претензии в короткие сроки, что может негативно повлиять на качество такого рассмотрения и ограничить доступ к правосудию.

Согласно пункту 2 статьи 143 АПК РФ, на предварительном слушании должно быть обеспечено полное раскрытие доказательств без исследования.При этом это правило не раскрывает, какая из сторон административного дела должна обеспечить полное раскрытие фактических данных и каковы будут последствия неисполнения такого обязательства. Мы полагаем, что в этом случае могут применяться правила распределения бремени доказывания, а также ограничения пункта 3 статьи 129 APPC.

Согласно статье 144 АПК РФ, размещение документов и материалов административного дела на электронных серверах суда приравнивается к отправке документов участникам административного дела.В связи с этим сторонам рекомендуется при подаче административного иска регулярно проверять электронные серверы суда на предмет материалов, относящихся к их делу.

Согласно пункту 1 статьи 146 АПК РФ административное дело должно быть рассмотрено и разрешено в разумный срок, не превышающий трех месяцев с момента подачи иска. В административных делах особой сложности этот срок может быть продлен на разумный срок, но не более чем на три месяца.При этом решение суда первой инстанции и постановление апелляционного суда вступают в силу по истечении срока их обжалования соответственно в апелляционном и кассационном порядке.

Согласно пункту 2 статьи 168 АПК РФ участники административного процесса могут обжаловать не вступившие в законную силу решения суда в течение двух месяцев со дня вынесения решения в окончательной форме. Согласно пункту 2 статьи 169 АПК РФ участники административного производства могут обжаловать не вступившие в законную силу решения и постановления суда кассационной инстанции путем подачи кассационной жалобы в течение одного месяца со дня вручения окончательной формы. судебного постановления апелляционной инстанции.

Таким образом, с июля 2021 года судебное обжалование административного акта или действия (бездействия) будет осуществляться согласно АППК. В неурегулированной части апелляция будет осуществляться по УПК. Рассмотрение и разрешение публично-правовых споров согласно APPC будет осуществляться при активном участии суда с особыми правилами распределения бремени доказывания. Кроме того, в законе будут признаваться определенные типы требований и последствия их удовлетворения, а также будут применяться новые сроки подачи иска и пересмотра судебных решений.

18 Кодекс США § 2703 — Требуемое раскрытие сообщений или записей клиентов | Кодекс США | Закон США

Ссылки в тексте

Федеральные правила уголовного судопроизводства, указанные в подст. (a), (b) (1) (A) и (c) (1) (B) (i) изложены в Приложении к настоящему заголовку.

Поправки

2018 — Подст. (час). Паб. Л. 115–141 добавлен пп. (час).

2016 — Подсек. (а), (б) (1) (А), (в) (1) (А). Паб. L. 114–328 добавлен «и, в случае военного трибунала или другого судебного разбирательства в соответствии с главой 47 раздела 10 (Единый кодекс военной юстиции), выданного в соответствии с разделом 846 этого раздела, в соответствии с положениями, установленными Президент »после« ордеров ».

2009 — Подсек. (а), (б) (1) (А), (в) (1) (А). Паб. L. 111–79, который предписывал замену слов «(или, в случае государственного суда, выданного с использованием процедур государственного ордера) судом компетентной юрисдикции» на «судом, обладающим юрисдикцией в отношении расследуемого правонарушения, или аналогичным Ордер штата »был оформлен путем замены слова« судом, обладающим юрисдикцией в отношении расследуемого преступления, или эквивалентным ордером штата », чтобы отразить вероятные намерения Конгресса.

2006 — Подраздел. (c) (1) (C). Паб. Л. 109–162 вычеркнуто «или» в конце.

2002 — пп. (c) (1) (E). Паб. L. 107–273, §4005 (a) (2), поля выровнены.

Подсек. (е). Паб. В L. 107–296 после слова «повестка в суд» добавлено «, установленное законом разрешение».

Подсек. (г). Паб. L. 107–273, §11010, добавлен подст. (г).

2001 — Pub. L. 107–56, §212 (b) (1) (A), заменил «Требуемое раскрытие сообщений или записей о клиентах» на «Требования к государственному доступу» в разделе catchline.

Подсек. (а). Паб. L. 107–56, §§209 (2) (A), (B), 220 (a) (1), в заголовке и «содержимое провода» заменено «Содержимое провода или электронного» на «Содержимое электронного». или в электронном виде »для« содержания электронного »в двух местах и« с использованием процедур, описанных в Федеральных правилах уголовного судопроизводства судом, в юрисдикции которого находится расследуемое преступление »для« в соответствии с Федеральными уголовно-процессуальными правилами »в тексте.

Подсек. (б). Паб. L. 107–56, §209 (2) (A), в заголовке заменено «Содержимое проводного или электронного» на «Содержимое электронного».

Подсек. (б) (1). Паб. L. 107–56, §§209 (2) (C), 220 (a) (1), заменили «любое проводное или электронное сообщение» на «любое электронное сообщение» во вводных положениях и «используя процедуры, описанные в Федеральном Уголовно-процессуальные правила суда, в юрисдикции которого находится расследуемое преступление »на« в соответствии с Федеральными правилами уголовного судопроизводства »в подпункте. (А).

Подсек. (Би 2). Паб. L. 107–56, §209 (2) (C), во вводных положениях заменено «любое проводное или электронное сообщение» на «любое электронное сообщение».

Подсек. (в) (1). Паб. L. 107–56, §§212 (b) (1) (C), 220 (a) (1), обозначенный подзап. (А) и вводные положения подп. (B) как пар. (1) заменено «Государственное учреждение может потребовать от поставщика услуг электронной связи или удаленных вычислений» на «(A) За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (B), поставщик услуг электронной связи или удаленных компьютерных услуг может» и закрывающая скобка для положений, которые начинаются со слов «охвачено подразделами (а) или (b) этого раздела», для любого лица, кроме государственного учреждения.»В бывшем подпар. (A) и заканчивается словами: «(B) Провайдер услуг электронной связи или удаленных вычислений должен раскрывать запись или другую информацию, относящуюся к подписчику или покупателю такой услуги (за исключением содержания сообщений, охватываемых подразделом (а). или (b) этого раздела) государственному учреждению », пункты (i) — (iv) изменены в бывшие подпункты. (B) как подпункты. Пункты (A) — (D), соответственно, заменены «с использованием процедур, описанных в Федеральных правилах уголовного судопроизводства судом, обладающим юрисдикцией в отношении расследуемого правонарушения» на «в соответствии с Федеральными правилами уголовного судопроизводства» в подпункте.(А) и «; или »для периода в конце подпункта. (D), добавлен подпар. (E), и переименован в бывшую подпарку. (C) как пар. (2).

Подсек. (в) (2). Паб. L. 107–56, §210, пар. (2), как изменено статьей 212 Pub. L. 107–56, заменив «юридическое лицо -» на «юридическое лицо, имя, адрес, записи о платных услугах местной и междугородной телефонной связи, номер телефона или другой номер или личность абонента, а также продолжительность обслуживания абонента» во вводных положениях. , вставив подпар. (A) — (F), вычеркнув «и типы услуг, которые использовал абонент или клиент» перед «когда государственный орган использует административную повестку», вставив «абонента» в начале заключительных положений и обозначив «кому или заказчик такой услуги, когда государственный орган использует административную повестку, санкционированную федеральным законом или законом штата, судом присяжных или судебной повесткой на федеральном уровне или уровне штата, или любые средства, доступные в соответствии с параграфом (1).»В качестве оставшейся части заключительных положений.

Паб. L. 107–56, §212 (b) (1) (C) (iii), (D), переименован в подпункт. (C) пар. (1) в соответствии с абз. (2) и временно заменил «абзац (1)» на «подпункт (B)».

Паб. L. 107–56, §212 (b) (1) (B), измененное название пар. (2) как (3).

Подсек. (в) (3). Паб. L. 107–56, §212 (b) (1) (B), измененное название пар. (2) как (3).

Подсек. (г). Паб. L. 107–56, §220 (b), вычеркнуто «описано в разделе 3127 (2) (A)» после «суд компетентной юрисдикции».

1998 — п. (c) (1) (B) (iv). Паб. Л. 105–184 доп. П. (iv).

1996 — Subsec. (c) (1) (C). Паб. В L. 104–293 после слова «адрес» добавлено «местное и междугороднее».

Подсек. (г). Паб. L. 104–294 заменено «в разделе 3127 (2) (A)» на «в разделе 3126 (2) (A)».

Подсек. (е). Паб. Л. 104–132 добавлен пп. (е).

1994 — пп. (c) (1) (B). Паб. L. 103–414, §207 (a) (1) (A), измененное название cls. (ii) — (iv) как (i) — (iii), соответственно, и вычеркнутый бывший пп.(i) который гласит: «использует административную повестку в суд, санкционированную федеральным законом или законом штата, либо повестку в суд присяжных на федеральном уровне или уровне штата, либо судебную повестку;».

Подсек. (c) (1) (C). Паб. L. 103–414, §207 (a) (1) (B), добавлен подпункт. (С).

Подсек. (г). Паб. L. 103–414, §207 (a) (2), внесены общие поправки в первое предложение. До внесения поправок первое предложение гласило: «Судебный приказ о раскрытии информации согласно подразделу (b) или (c) этого раздела может быть издан любым судом, который является судом компетентной юрисдикции, указанной в разделе 3127 (2) ( A) настоящего заголовка и выдается только в том случае, если государственный орган докажет, что есть основания полагать, что содержание проводного или электронного сообщения, или запрошенные записи или другая информация имеют отношение к законному расследованию правоохранительных органов.”

Паб. L. 103–322 заменил «раздел 3127 (2) (A)» на «раздел 3126 (2) (A)».

1988 — Подсек. (b) (1) (B) (i), (c) (1) (B) (i). Паб. L. 100–690, §7038, после слова «большое жюри» добавлено «или суд».

Подсек. (г). Паб. L. 100–690, §7039, добавлен «может быть выдан любым судом, который является судом компетентной юрисдикции, указанной в разделе 3126 (2) (A) этого заголовка, и» перед «выдает».

Основная информация о правоприменении | Агентство по охране окружающей среды США

Información relacionada disponible en español (Связанная информация на испанском языке)

На этой странице

Обеспечение соблюдения экологических законов является центральной частью Стратегического плана EPA по защите здоровья человека и окружающей среды.EPA работает над соблюдением экологических требований. В случае необходимости EPA будет принимать гражданские или уголовные меры против нарушителей экологического законодательства. Узнайте больше о наших целях принуждения.

Одним из главных приоритетов Агентства по охране окружающей среды является защита сообществ, непропорционально пострадавших от загрязнения, посредством нашей работы по обеспечению экологической справедливости (EJ). EPA интегрирует EJ в такие области, как:

  • планирование и реализация программы обеспечения соблюдения и соблюдения требований,
  • случаев, требующих рассмотрения, и
  • разрабатывает решения в интересах перегруженных сообществ.

Подробнее о Программе действий в области экологической справедливости до 2020 г.

В этом разделе представлена ​​основная информация о программах, действиях, мероприятиях, отчетах и ​​данных EPA по обеспечению соблюдения и соблюдения нормативных требований.

Правоприменительные программы

Многие законодательные акты страны по охране окружающей среды содержат как гражданские, так и уголовные поправки, направленные на борьбу с нарушениями загрязнения.

  • В чем разница между уголовным и гражданским исполнением?
    Уголовное и гражданское исполнение различаются по:

Правовой стандарт

  • Гражданская ответственность за охрану окружающей среды является строгой; он возникает просто из-за наличия экологического нарушения.Он не принимает во внимание то, что ответственная сторона знала о нарушенных ею законах или нормативных актах.
  • Экологическая уголовная ответственность наступает в результате умысла.

В результате этого различия, большинство экологических преступлений, которые расследует EPA, связаны с «сознательными нарушениями» закона. Они классифицируются как уголовные преступления во всех федеральных законах об охране окружающей среды, за исключением законов о токсичных веществах и пестицидах.

При «сознательном нарушении» физическое или юридическое лицо осведомлено о фактах, которые создают нарушение.Сознательные и информированные действия привели к нарушению. Напротив, гражданское правонарушение может быть вызвано несчастным случаем или ошибкой.

Примеры «сознательных нарушений» включают намеренное решение сбросить или сбросить загрязнители в реку без разрешения или не устанавливать необходимое устройство контроля загрязнения воздуха.

Бремя доказывания

Чтобы быть привлеченным к гражданской ответственности за нарушение экологического законодательства, стандарт доказывания основан на «преобладании доказательств».«Это означает, что представленные доказательства убедительны и с большей вероятностью будут правдой, чем неправдой. Фактически, стандарт считается выполненным, если вероятность того, что доказательства верны, превышает 50 процентов.

Ответчик по гражданскому иску может либо быть признанным виновным после судебного разбирательства или достичь взаимосогласованного урегулирования с правительством. В этом случае обвиняемый должен выполнить все условия мирового соглашения, но не должен признавать, что нарушил закон.

Уголовное преступление вина должна быть установлена ​​»вне разумных сомнений.»Это более высокий или более строгий стандарт, чем стандарт гражданской ответственности. Когда обвиняемый по уголовному делу признает себя виновным или осужден присяжными, нет никаких сомнений в правонарушении. Он совершил преступление на законных основаниях.

Результаты

Уголовное преследование , человек может быть приговорен к тюремному заключению. Именно возможность тюремного заключения больше всего отличает уголовное право от гражданского права.

Если гражданский ответчик признан виновным или согласен на мировое соглашение, результатом может быть:

  • денежный штраф
  • судебный запрет (действия, необходимые для исправления нарушения и приведения в соответствие, e.g., установить оборудование для борьбы с загрязнением), и / или
  • дополнительных действий, предпринятых для улучшения окружающей среды

Если обвиняемый по уголовному делу признан виновным или признан виновным, результатом может быть:

  • денежный штраф, уплаченный в Казначейство США, и / или
  • реституция (возмещение государству стоимости очистки или реагирования, компенсация ущерба, причиненного нарушением, например, оплата медицинского обследования людей, подвергшихся воздействию асбеста)
  • заключение

Принуждение к очистке обеспечивает очистку имущества:

  • поиск компаний или лиц, ответственных за загрязнение
  • договаривается с ними, чтобы выполнить очистку самостоятельно, или
  • приказывают им выполнить очистку, или
  • , чтобы они заплатили за уборку, выполненную другой стороной или EPA.

Правоприменение на федеральных объектах обеспечивает соблюдение федеральными объектами экологических норм и законов.

Виды принудительных мер

Гражданские административные действия — это внесудебные принудительные меры, принимаемые EPA или государством в соответствии с его собственными полномочиями. Эти действия не предполагают судебного разбирательства. Административное действие EPA или государственного агентства может быть в форме:

  • уведомления о нарушении или письма с уведомлением Superfund, или
  • приказ (со штрафами или без них), предписывающий физическому лицу, бизнесу или иному юридическому лицу предпринять действия, чтобы обеспечить соблюдение или очистить сайт.

Гражданские судебные иски являются официальными исками. Они подаются в суд против физических или юридических лиц, которые не выполнили:

  • законодательных или нормативных требований,
  • подчиняется административному приказу,
  • оплачивает EPA расходы на очистку сайта Superfund или берет на себя обязательство по очистке.

Эти дела поданы Министерством юстиции США от имени EPA. В гражданских делах они обычно подаются Генеральными прокурорами штата от имени штатов.Узнайте больше о гражданских делах и мировом соглашении.

Преступные действия могут иметь место, когда EPA или государство применяют меры против компании или лица посредством уголовного иска. Преступные действия обычно допускаются за самые серьезные нарушения, совершенные умышленно или сознательно. Обвинение в суде может привести к штрафу или тюремному заключению.

Типы результатов исполнительного производства

Гражданское правоприменение

  • Мировые поселения обычно являются согласованными решениями по исполнительному делу.
    • Урегулирования административных действий часто имеют форму соглашений о согласии / окончательных постановлений (CA / FOs) или административных приказов о согласии (AOC).
    • Мировое соглашение по судебным искам оформляется постановлениями о согласии, подписанными всеми сторонами по иску и поданными в соответствующий суд.
  • Гражданские штрафы — это денежная оценка, выплачиваемая физическим или регулируемым лицом в связи с нарушением или несоблюдением. Штрафы служат стимулом к ​​соблюдению и соблюдению природоохранных законодательных и нормативных актов.Штрафы предназначены для возмещения экономической выгоды от несоблюдения и компенсации серьезности нарушения.
  • Судебный запрет требует, чтобы регулируемая организация выполнила или воздержалась от выполнения определенных действий. Это также приводит компанию к соблюдению экологического законодательства.
  • Дополнительные экологические проекты (SEP) и смягчение последствий могут быть частью принудительного урегулирования. ПВЗС — это проекты по улучшению окружающей среды, которые нарушитель соглашается выполнить добровольно.Эти проекты являются дополнением к действиям, необходимым для исправления нарушений, указанных в поселении. Узнайте больше о SEP. Смягчение последствий — это дополнительный судебный запрет, призванный уменьшить или компенсировать ущерб, причиненный прошлыми или текущими нарушениями. Узнайте больше о смягчении последствий.

Уголовное исполнение

  • Уголовные наказания — это федеральные, государственные или местные штрафы, налагаемые судьей при вынесении приговора. Помимо уголовного наказания, ответчику может быть предписано выплатить реституцию тем, кто пострадал от нарушения.Например, ответчику может быть приказано заплатить местной пожарной службе стоимость ликвидации разлива опасных отходов и его локализации.
  • Лишение свободы относится к «тюремному заключению» для отдельного обвиняемого.

Отчеты и данные о правоприменении
  • Годовые результаты правоприменения, за предыдущий финансовый год, публикуются ежегодно, чтобы показать результаты правоприменительной деятельности EPA.
  • Данные о соблюдении и соблюдении требований — это информация, которую EPA использует для управления и оценки эффективности своей программы обеспечения соблюдения и соблюдения требований. Эта информация хранится в нескольких национальных системах данных. Эти системы поддерживают определенные законы об охране окружающей среды. В общем, регионы и государства EPA вводят данные в системы.
  • 1990 г. Законодательное собрание — Первая очередная сессия 2018 — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая специальная сессия 2018 — Пятьдесят третья законодательная власть — Вторая регулярная сессия 2017 — Пятьдесят третья законодательная власть — Первая регулярная сессия2016 — Пятьдесят вторая законодательная власть — Вторая регулярная сессия2015 — Пятьдесят вторая законодательная власть 2015 — Первая специальная сессия — Пятьдесят второй законодательный орган — Первая очередная сессия 2014 — Пятьдесят первый Законодательный орган — Вторая специальная сессия 2014 — Пятьдесят первый Законодательный орган — Вторая регулярная сессия 2013 — Пятьдесят первый Законодательный орган — Первая специальная сессия 2013 — Пятьдесят первый Законодательный орган — Первая регулярная сессия 2012 — Пятидесятый Второй Законодательный орган — Очередная сессия 2011 — Пятидесятая сессия Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 2011 — Пятидесятая Законодательное собрание — Третья специальная сессия 2011 — Пятидесятый Законодательный орган — Вторая специальная сессия 2011 — Пятидесятый Законодательный орган — Первая специальная сессия 2011 — Пятидесятый Законодательный орган — Первая регулярная сессия 2010 — Сорок девятый Законодательный орган — Девятая специальная сессия 2010 — Сорок девятое Законодательное собрание — Восьмая специальная сессия 2010 — Сорок девятое Законодательное собрание — Восьмая десятая специальная сессия — Сорок девятая сессия Седьмая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная власть — Шестая специальная сессия 2010 г. — Сорок девятая законодательная власть — Вторая регулярная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная власть — Пятая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная власть — Четвертая специальная сессия 2009 г. — Сорок девятая законодательная власть 2009 — Третья специальная сессия Девятое Законодательное собрание — Вторая специальная сессия 2009 — Сорок девятое Законодательное собрание — Первая Специальная сессия 2009 — Сорок девятое Законодательное собрание — Первая регулярная сессия 2008 — Сорок восьмое Законодательное собрание — Вторая регулярная сессия 2007 — Сорок восьмое Законодательное собрание — Первая регулярная сессия Первая сессия 2006 — Сорок седьмое Законодательное собрание Специальная сессия 2006 г. — Законодательное собрание сорок седьмого созыва — Второй R Обычная сессия 2005 — Сорок седьмой Законодательный орган — Первая регулярная сессия 2004 — Сорок шестой Законодательный орган — Вторая регулярная сессия 2003 — Сорок шестой Законодательный орган — Вторая специальная сессия 2003 — Сорок шестой Законодательный орган — Первая Специальная сессия 2003 — Сорок шестой Законодательный орган — Первая регулярная сессия 2002 — Сорок шестой Законодательный орган — Первая регулярная сессия — 2002 Законодательный орган пятого созыва — Шестая специальная сессия 2002 г. — Сорок пятая специальная сессия — Пятая специальная сессия 2002 г. — Законодательный орган сорок пятого созыва — Четвертая специальная сессия 2002 г. — Законодательный орган сорок пятого созыва — Третья специальная сессия 2002 г. — Законодательный орган сорок пятого созыва — Вторая регулярная сессия 2001 г. — Законодательный орган сорок пятого уровня — Вторая специальная сессия Сессия 2001 г. — Сорок пятая сессия Законодательного собрания — Первая специальная сессия 2001 г. — Законодательный орган сорок пятого созыва — Первая очередная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертый — Седьмая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертый — Шестая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертый Законодательный орган — Пятая специальная сессия 2000 г. — Сорок четвертая сессия Законодательное собрание — четвертая специальная сессия 2000 г. — Законодательный орган сорок четвертого созыва — вторая очередная сессия 1999 г. — Сорок четвертый Законодательный орган — Третья специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган 44-го созыва — Вторая специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган 44-го созыва — Первая Специальная сессия 1999 г. — Законодательный орган 44-го созыва — Первая регулярная сессия 1998 г. — Сорок третий Законодательный орган — Шестая специальная сессия 1998 г. — Сорок третья Законодательное собрание — Пятая специальная сессия 1998 г. — Сорок третье заседание Законодательного собрания — Четвертая специальная сессия 1998 г. — Законодательное собрание 43-го созыва — Третья специальная сессия 1998 г. — Законодательное собрание 43 г. — Вторая регулярная сессия 1997 г. — Законодательное собрание 43-го созыва — Вторая специальная сессия 1997 г. — Сорок третье заседание Законодательного собрания — Первая специальная сессия 1997 г. — Сорок третья сессия Законодательного собрания — Первая регулярная сессия 1996 года — Сорок вторая Законодательная власть — Седьмая специальная сессия 1996 года — Сорок вторая Законодательная власть — Шестая специальная сессия 1996 года — Сорок второй Законодательный орган — Пятая специальная сессия 1996 года — Сорок второй Законодательный орган — Вторая регулярная сессия 1995 года — Сорок второй Законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1995 г. — Сорок вторая специальная сессия Законодательного собрания — Третья специальная сессия 1995 г. — F сорок второй законодательный орган — вторая специальная сессия 1995 — сорок второй законодательный орган — первая специальная сессия 1995 — сорок второй законодательный орган — первая регулярная сессия 1994 — сорок первый законодательный орган — девятая специальная сессия 1994 — сорок первый законодательный орган — восьмая специальная сессия 1994 — сорок первый законодательный орган — Вторая регулярная сессия 1993 г. — сорок первая законодательная власть — седьмая специальная сессия 1993 г. — сорок первая законодательная власть — шестая специальная сессия 1993 г. — сорок первая законодательная власть — пятая специальная сессия 1993 г. — сорок первая законодательная власть — четвертая специальная сессия 1993 г. — сорок первая законодательная власть — третья специальная сессия 1993 г. — сорок -первый законодательный орган — вторая специальная сессия 1993 г. — сорок первый законодательный орган — первая специальная сессия 1993 г. — сорок первый законодательный орган — первая очередная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — девятая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — восьмая специальная сессия 1992 г. — сороковой законодательный орган — седьмое высшее созывное собрание 1992 г. — специальная сессия 1992 г. Пятая специальная сессия 1992 года — Сороковой законодательный орган — шестой. Специальная сессия 1992 г. — Сороковой Законодательный орган — Вторая регулярная сессия 1991 г. — Сороковой Законодательный орган — Четвертая специальная сессия 1991 г. — Сороковой Законодательный орган — Третья специальная сессия 1991 г. — Сороковой Законодательный орган — Вторая специальная сессия 1991 г. — Сороковой Законодательный орган — Первая специальная сессия 1991 г. — Сороковой Законодательный орган — Девятый Законодательный орган — Первая очередная сессия 1990 г. Пятая специальная сессия 1990 — тридцать девятая законодательная власть — четвертая специальная сессия 1990 — Тридцать девятая законодательная власть — третья специальная сессия 1990 — Тридцать девятая законодательная власть — вторая регулярная сессия 1989 — тридцать девятая легислатура — вторая специальная сессия 1989 — тридцать девятая легислатура — первая тридцать специальная сессия 1989 — Тридцать девятая легислатура — тридцать первая специальная сессия Девятая сессия Законодательного собрания — Первая очередная сессия

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *