Разбился: Все пассажиры и члены экипажа разбившегося в Китае Boeing признаны погибшими

Содержание

Пассажирский Boeing разбился в Китае — РБК

Самолет упал в провинции Гуанси на юге Китая, на месте крушения начался пожар. На борту Boeing было 133 человека

Фото: Shadi_Alkasim / Twitter

Пассажирский Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines потерпел крушение в Китае, сообщает китайское гостелевидение CCTV со ссылкой на данные управления по чрезвычайным ситуациям.

Самолет упал в Гуанси-Чжуанском автономном районе страны, в уезде Тэн, на месте крушения в гористой местности начался пожар.

На борту было 133 человека, информации о погибших или пострадавших пока нет. К месту аварии направляются спасательные службы.

Video Boeing устранил ошибки в ПО после авиакатастрофы в Эфиопии

Пять лет назад разбился самолет, на котором в Сирию летели журналисты, ансамбль Александрова и доктор Лиза

Трагическая дата. Пять лет назад в авиакатастрофе над Черным морем погибли 92 человека. Среди них наши коллеги Дмитрий Рунков, Вадим Денисов и Александр Сойдов, журналисты других каналов, артисты ансамбля Александрова и Елизавета Глинка — Доктор Лиза.

Они летели в Сирию поздравить российских военных с Новым годом. Для многих из нас тот черный день стал личным горем. Прошло пять лет, но боль не утихла.

Папино лицо этот малыш узнает сразу, хотя не видел его никогда. Только на фотографиях. Младший сын оператора Вадима Денисова появился на свет уже после того, как не стало отца. Одного из тех, чью жизнь оборвала катастрофа над Черным морем. Сколько судеб та катастрофа разделила на «до» и «после».

Маленькому Георгию она оставила только «после», но что-то есть в детском сердце такое, что помогает верить в невозможное — что это его на снимке отец держит на руках.

Но разгадка проста. Она в памяти, которую хранит вся семья. В медалях отца. Одну из них — «За отвагу» — Вадик Денисов получил после командировки в Сирию, которая стала для него предпоследней.

«Дети спрашивают про папу. Дети интересуются его прошлым. И вообще такое ощущение у нас у всех, что он уехал в командировку и он придет. Позвонит в дверь, откроет своим ключом, но он вернется. Потому что он ушел так, как ушел в командировку», — говорит вдова оператора Первого канала Вадима Денисова Светлана Денисова.

Командировку, которая должна была продлиться всего пару дней. И вот уже пять долгих лет близкие погибших глядят на фотографии, пытаясь заполнить в сердцах пустоту, которую не заполнить ничем.

«Это последняя наша общая фотография. Ну, она и Сашина последняя, и наша общая последняя фотография. Это вот как раз за месяц до этой командировки», — делится вдова звукооператора Первого канала Александра Сойдова Элина Сойдова.

На этом снимке жену и дочь обнимает звукооператор Первого канала Саша Сойдов.

Корреспондент Дима Рунков обзавестись семьей не успел — когда он погиб, ему не было еще и 30. Но что это, если не личная потеря для всех, кто работал с ним рядом. У входа в Останкино имена всех журналистов, кто был в самолете. Съемочная группа Первого.

Наши коллеги с НТВ — Михаил Лужецкий, Олег Пестов и Евгений Толстов. Канал «Звезда» — Павел Обухов, Александр Суранов, Валерий Ржевский. Их гибель сплотила все телеканалы словно одну семью.

У Елизаветы Глинки, больше известной как доктор Лиза, тоже была большая семья. Потому что частью ее стали все, кому она сумела помочь. Первую встречу с доктором Лизой Сережа Апресян помнит до сих пор, хотя тогда он и увидеть ее не мог, слышал лишь голос. Зрение пострадало от взрыва снаряда, от которого 12-летний подросток из Донецка едва не погиб. И кто знает, чем бы все кончилось, если бы не она. Доктор Лиза привыкла быть там, где помощь нужнее всего.

«Есть такой круг людей, у которых помощь людям занимает более важную позицию, чем какие-то другие действия. Наверное, доктор Лиза была одним из этих», — говорит Сергей Апресян.

В Сирию доктор Лиза везла лекарства для местного госпиталя. Артисты ансамбля имени Александрова летели, чтобы выступить перед нашими военными. Журналисты, медики, музыканты, члены экипажа. 92 человека на борту. Через минуту с небольшим после взлета самолет рухнет в Черное море.

Светлые буквы на темном граните. Имена будто начертаны на страницах раскрытой книги. Этот мемориал в Сочи установили после трагедии. И песня, которую тогда не исполнили в Сирии, теперь звучит здесь. От военных музыкантов — тех, кто имя александровцев носят сейчас. В память об их сослуживцах и всех, кто ранним декабрьским утром отправился в тот злополучный рейс. 

На юге Китая разбился самолет Boeing 737: Происшествия: Мир: Lenta.ru

Самолет Boeing 737 потерпел крушение на юге Китая, на борту находились 132 человека

На юге КНР потерпел крушение самолет Boeing 737 китайской авиакомпании China Eastern Airlines. Об этом на своей странице в Twitter сообщил телеканал CGTN.

По информации китайских властей, самолет летел из Куньмина в Гуанчжоу. Место падения находится в горной местности в уезде Тэн в городском округе Учжоу Гуанси-Чжуанского автономного района. Власти региона заявили об активации механизма действий в экстренных ситуациях, согласно которому на место, где разбился самолет, направлена рабочая группа для поисково-спасательной операции. В настоящий момент официальных сообщений о жертвах катастрофы не поступало.

Информация о пассажирах

Согласно данным Управления полетами КНР, на борту воздушного судна находились 132 человека — 123 пассажира и 9 членов экипажа. Позже представители авиакомпании China Eastern Airlines уточнили, что на борту разбившегося Boeing 737 не было иностранцев, на рейсе были только граждане КНР.

132

человека находились на борту потерпевшего крушение китайского Being 737

Один из пассажиров потерпевшего крушение в Китае Boeing 737 рассказал, что опоздал на рейс и сдал свой билет. Telegram-канал «Китайский видеосалон» выложил скриншот с экрана телефона везучего пассажира с уведомлением о сдаче билета. По данным канала, этот человек должен был стать 133-м на борту упавшего самолета. При этом официального подтверждения этой информации не появилось.

Последствия авиакатастрофы

Крушение Boeing 737 привело к лесному пожару. На кадрах, сделанных на месте происшествия, можно увидеть обширную площадь возгорания и огромные столбы дыма, которые поднимаются от места аварии. Позже стало известно, что лесной пожар был потушен.

Материалы по теме:

В тушении возгорания принимали участие 117 пожарных. При этом труднодоступная местность не позволила пожарным машинам добраться до места крушения — спасателям пришлось идти пешком.

На фоне произошедшего авиакомпания China Eastern приостановила полеты на всех самолетах Boeing 737-800. Лайнеры, которые в настоящий момент находятся в воздухе, будут также оставаться на земле.

Мнения экспертов о катастрофе

В разговоре с «Лентой.ру» заслуженный пилот России, бывший летный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник назвал возможные причины катастрофы.

Незначительная часть крушений происходит уже в самом полете: это может быть столкновение воздушных судов, отказ двух двигателей, замерзание топлива, отказ каких-то систем, отказ навигации, и, естественно, террористические акты никто не исключал. Все может быть

Юрий Сытникзаслуженный пилот России

Он также отметил, что авиакатастрофы чаще случаются при взлете и посадке самолета, так как это самые сложные элементы полета.

Специалист по авиации китайского журнала Aerospace Knowledge Ван Янъань заявил, что пока рано делать какие-то выводы о причинах авиакатастрофы. По его словам, необходимо дождаться вскрытия черных ящиков. При этом эксперт предположил, что Boeing 737 мог потерпеть крушение из-за отказа двигателей.

Если судить по информации о самолете, то у нас нет данных о переговорах пилотов с диспетчерами. С высокой долей вероятности можно говорить о том, что у борта на крейсерской высоте произошел отказ двигателя, в результате чего пилоты потеряли контроль над самолетом

Ван Янъаньспециалист по авиации китайского журнала Aerospace Knowledge

Разбился в горах: СК возбудил уголовное дело о крушении вертолета в Хакасии

На территории республики Хакасия найден разбившийся вертолет Robinson R66. Пилот погиб. По факту происшествия Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СКР возбудило уголовное дело, сообщили в пресс-службе ведомства.

«В ходе поисковых мероприятий в районе озера Каракуль Республики Хакасия вертолет обнаружен. Воздушное судно повреждено. На борту вертолета находился командир воздушного судна, который погиб», — приводит ТАСС заявление.

Правоохранители возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть человека). Следственная группа выехала на место ЧП.

Предварительно установлено, что вертолет летел из Новокузнецка Кемеровской области в Республику Алтай. Предположительно он направлялся за туристами. Час спустя после вылета пилот не вышел на связь.

«Около 09:00 мск (13:00 по местному времени) на борту частного вертолета Robinson R66 сработал аварийный маяк. Он пропал с радаров между Кемеровской областью и Алтаем. На борту только пилот», — сказал источник ТАСС в авиационных службах. Как сообщили Восточном межрегиональном следственном управлении на транспорте, аварийный сигнал поступил, когда вертолет находился на территории Хакасии.

В пресс-службе Главного управления МЧС РФ по Республике Алтай по региону рассказали ТАСС, что до республики вертолет так и не долетел. «На территории Таштагольского района Кемеровской области он подает сигнал. Речь идет не о Каракольских озерах на Алтае, а об озере Каракуль в Кемеровской области», — пишет ТАСС.

Позднее агентству уточнили место падения самолета — озеро Каракуль в Таштыпском районе.

В управлении МЧС по Хакасии пояснили, что это озеро расположено на границе республики и Кемеровской области — в горах. Источник РЕН ТВ пояснил, что вертолет обнаружили в 13 км от водоема на высоте около 1700 м над уровнем моря.

Сообщалось, что на место трагедии выехал транспортный прокурор Новокузнецка. ТАСС со ссылкой на источник сообщает, что вероятная причина падения вертолета — технические неполадки.

Robinson R66 — пятиместный коммерческий вертолет производства компании Robinson Helicopter США. Летательный аппарат принадлежит компании «Кустард», которая занимается деятельностью грузового воздушного транспорта и космического транспорта».

разбился пассажирский самолет со 132 людьми на борту на юге Китая_Russian.news.cn

Наньнин, 22 марта /Синьхуа/ — Пассажирский самолет, на борту которого находились 132 человека, разбился в Гуанси-Чжуанском автономном районе /ГЧАР/ на юге Китая в понедельник во второй половине дня, сообщили в ведомстве по управлению чрезвычайными ситуациями ГЧАР.

По данным ведомства, самолет Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines, который выполнял рейс по маршруту Куньмин — Гуанчжоу, потерпел крушение около 14:38 в горной местности в районе деревни Молан уезда Тэнсянь города Учжоу, вызвав пожар в горах.

«Я услышал гул самолета. Секунду спустя раздался взрыв», — сообщил в беседе с корр. информагентства Синьхуа рабочий, находившийся неподалеку от места крушения.

Среди 132 человек, находившихся на борту рейса MU5735, было 123 пассажира и 9 членов экипажа, сообщило Управление гражданской авиации Китая на своем веб-сайте .

Председатель КНР Си Цзиньпин приказал немедленно запустить механизм экстренного реагирования на ЧП, задействовать все силы для организации поисково-спасательных работ, и надлежащим образом заняться ликвидацией последствий авиакатастрофы.

Си Цзиньпин, являющийся также генеральным секретарем Центрального комитета Коммунистической партии Китая и председателем Центрального военного совета, отметил в своем поручении, что был потрясен, узнав об инциденте с рейсом MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines.

Си Цзиньпин приказал принять оперативные меры для выяснения причин крушения и усилить меры по обеспечению безопасности в секторе гражданской авиации, чтобы обеспечить абсолютную безопасность как самого сектора, так и жизни людей.

От имени ЦК КПК и Госсовета КНР член Политбюро ЦК КПК, вице-премьер Госсовета Лю Хэ и член Госсовета КНР Ван Юн во главе делегации ответственных лиц соответствующих ведомств в понедельник вечером отправились в город Учжоу /ГЧАР/ для руководства работой по поисково-спасательным операциям, ликвидации последствий и расследованию причин трагедии.

Житель местной деревни Чэнь Вэйхао занимался сельскохозяйственными работами на соседнем холме, и увидел, как самолет резко упал.

«Когда самолет падал, он был целым, неповрежденным. Через несколько секунд он разбился», — сказал Чэнь Вэйхао, добавив, что место крушения — это расщелина в горе, где не проживают жители.

Пламя, возникшее в результате крушения самолета, было потушено, и спасательная операция продолжается, сообщил Чэнь Цзе, представитель ведомства по управлению чрезвычайными ситуациями ГЧАР.

Пожарная команда г. Учжоу направила на место происшествия 117 пожарных и 23 пожарные машины. Еще 538 пожарных из других районов ГЧАР были направлены для участия в спасательных работах, сообщила противопожарная служба автономного района в своем аккаунте в Weibo.

Соседняя провинция Гуандун направила 505 пожарных и 97 транспортных средств для оказания помощи в спасательной операции, при чем первая группа уже прибыла на место происшествия.

«В расщелине в горе есть обломки самолета», — сообщил корр. ИА Синьхуа спасатель на месте крушения. «Там есть куски крыльев, длина одного из них составила около двух или трех метров. Есть и другие обломки, некоторые из которых, вероятно, являются обрывками одежды».

Житель местной деревни Ши Фусюн сказал, что на месте падения самолета образовался большой кратер, вокруг на десятки метров деревья были сметены. «Там было много мелких обломков самолета и багажа, но не было никаких крупных обломков», — добавил он.

Комитет по делам здравоохранения ГЧАР послал на место крушения 12 медицинских экспертов. Туда уже прибыли более 80 медицинских работников и 36 машин скорой помощи, направленных органами здравоохранения г. Учжоу.

Авиаперевозчик China Eastern Airlines сообщил, что запустил механизм экстренного реагирования после крушения пассажирского самолета. Авиакомпания создала девять специальных рабочих групп. Их задачами станут поиск и сбор фрагментов разбившегося воздушного судна, расследование авиакатастрофы, помощь семьям погибших, материально-техническое обеспечение, оказание юридической поддержки, связь с общественностью, вопросы безопасности, финансовые дела и страхование, поиски и сбор багажа пассажиров и перевозимых данным самолетом грузов.

Авиакомпания заявила, что будет проведено всестороннее расследование причин крушения самолета.

Компания Boeing China заявила, что ей известно из сообщений в СМИ о крушении самолета Boeing 737, принадлежащего China Eastern Airlines, и в настоящее время она ведет работу по сбору дополнительной информации.

в страшном ДТП разбился блогер на BMW :: Autonews

В центре Москвы на Кутузовском проспекте произошла крупная авария с участием трех автомобилей. По данным телеграм-канала 112, в ДТП погибли два человека — автоблогер Саид Губденский и президент федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Дагестана Заур Ибрагимов. На магистрали в сторону центра образовалась большая пробка, а для регулирования проезда было организовано реверсивное движение. Об этом сообщает телеграм-канал Госавтоинспекции Москвы.

Видео: https://t.me/breakingmash

По предварительной информации, водитель BMW, ехавший в область, совершил выезд на встречную полосу. Там машина столкнулась с автомобилями Volvo и Mercedes. Водитель BMW, которым был Губденский, погиб на месте, а пассажир Ибрагимов умер в больнице.

По данным телеграм-каналов Mash и 112, пострадавший в аварии Mercedes принадлежит бизнесмену Ратмиру Тимашеву, основавшему компании Aelita Software и Veeam Software. Тимашев находится на 168-м месте в рейтинге 200 самых богатых российских предпринимателей 2021 года. На 2020 год его состояние оценивается в $750 млн. Представитель Veeam Software заявил РБК, что Тимашев и члены его семьи не находятся в России, и никто из них не стал участником ДТП.

Фото: https://www.instagram.com/said.gubdenskiy/

Фото: https://www.instagram.com/said.gubdenskiy/

Погибший автоблогер на личной странице в Instagram неоднократно публиковал кадры опасного вождения: в роли водителя выступал он сам. Некоторые нарушения происходили также на Кутузовском проспекте. На одной из фотографий видно, как он передвигается со скоростью 219 км/ч. Кроме того, судя по опубликованным блогером материалам, он регулярно нарушал правила и управлял машинами без номеров. Как сообщает телеграм-канал 112, и в этот раз на машине не было номерных знаков. Губдинский недавно приобрел автомобиль и не успел оформить страховку, а в 2020 году его на 7 месяцев лишали водительских прав — законно управлять автомобилем он снова стал только этим летом.

Кутузовский проспект Москвы известен своими громкими ДТП из-за выездов автомобилей на встречную полосу. В 2021 году он традиционно вошел в число самых опасных магистралей столицы, уступив лидерство лишь МКАД. Сейчас на Кутузовском проспекте по середине дороги находится полоса для проезда спецтранспорта, а скорость движения ограничена отметкой 80 км/ч.

Общественники неоднократно поднимали вопрос об установке разделительных барьеров на магистрали, чтобы в том числе бороться с выездами на встречную полосу. В 2019 году столичный департамент транспорта одобрил установку отбойников — тогда же была разработана проектная документация, куда включили размещение барьерного ограждения по оси Кутузовского проспекта. Документы отправили в заинтересованные организации, в том числе в Федеральную службу охраны (ФСО), которая уточнила, что не получала проект на согласование и «вопросы по организации дорожного движения возложены на ГИБДД МВД России».

При этом разделительный барьер так и не установили. Именно после публикации такого ответа ФСО водители в тематических автомобильных сообществах решили объединиться и направить собственные обращения в силовую структуру и департамент транспорта с просьбами по разделению встречных потоков.

Не дотянул до взлетки. В Подмосковье разбился второй за последнее время военный самолет

Фото пресс-службы МО РФ

В подмосковной Кубинке в ходе испытательного полета потерпел крушение новый военно-транспортный самолет Ил-112В. На его борту находились три члена экипажа. Все они погибли. В настоящий момент рассматриваются две версии произошедшего: ошибка пилотирования и отказ техники.

13 августа борт прилетел с воронежского завода в Подмосковье для участия в форуме «Армия-2021». Разбившийся самолет был единственным в своем классе. Уже понятно, что катастрофа экспериментальной машины существенно повлияет на сроки поставки этого типа судов Воздушно-космическим силам. Ожидалось, что в 2021 году Минобороны получит первые два Ил-112В для госиспытаний, а с 2023 года начнутся их серийные поставки. Российские военные сообщали о планах купить более сотни Ил-112В.

«По предварительной версии, катастрофе Ил-112 предшествовало возгорание правого двигателя», – сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Согласно данным компании, крушение Ил-112В произошло в 11.18 во время перелета с аэродрома Кубинка в Жуковский в лесополосе близ населенного пункта Никольское.

Самолет пилотировал опытный экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил» летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.

В интернет попало видео, на котором хорошо видно, как из одного из двигателей машины вырывается пламя. Летчики, по всей видимости, пытались удержать борт в горизонтальном положении, увести от плотной коттеджной застройки вокруг аэродрома Кубинка и, возможно, все-таки его посадить. Однако борт вошел в крутое пике и рухнул в лесном массиве. По данным администрации Одинцовского округа, пострадавших среди местных жителей, а также разрушения жилых построек нет.

Легкий турбовинтовой военно-транспортный Ил-112В – одна из самых ожидаемых новинок ВКС. Он предназначен для транспортировки и десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава. Может использоваться в гражданской версии как для перевозки грузов, так и пассажиров на региональных авиалиниях. Машину создает ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» («Ил», Москва, головная компания дивизиона транспортной авиации ОАК госкорпорации «Ростех»). Главный конструктор – Николай Таликов. Первый полет опытного экземпляра состоялся 30 марта 2019 года в Воронеже. В интервью ТАСС Николай Таликов исключил возможность ошибки пилотирования, объяснив трагедию возгоранием двигателя.

К машине был ряд претензий. Вице-премьер Юрий Борисов при посещении Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) заявлял, что машина пока не соответствует техническому заданию Минобороны, с ней предстоит много работать. Так, во время одного из первых полетов у Ил-112В случился отказ системы управления. Тогда пилотам удалось совершить безопасную посадку. В этот раз отказ техники стал роковым.

За последние несколько дней это вторая катастрофа перспективной российской авиационной техники. 14 августа в Турции разбился самолет-амфибия Бе-200, который занимался тушением пожаров. Самолет потерпел крушение при заходе на посадку у города Кахраманмараш. На его борту находилось восемь членов экипажа – четверо российских военных и трое граждан Турции. Среди них – легендарный пилот палубной авиации Евгений Кузнецов.

К сожалению, испытания новой техники связаны с рисками, избежать которых бывает практически невозможно. Жаль, что эти катастрофы уносят цвет российской авиации. 

Самолет ВМС США разбился у восточного побережья Вирджинии, погиб один член экипажа

Небольшой самолет ВМС США разбился в среду вечером у восточного побережья Вирджинии, в результате чего один член экипажа погиб и двое получили ранения, сообщили власти.

Самолет E-2D Hawkeye разбился около 19:30. недалеко от острова Уоллопс и Чинкотиг, штат Вирджиния, говорится в кратком заявлении ВМС рано утром в четверг. Ассошиэйтед Пресс цитирует офицера ВМС, который сказал, что самолет выполнял обычные полеты.

Самолет разбился в заливе Чинкотиг недалеко от границы восточного побережья Вирджинии и Мэриленда, сообщает AP со ссылкой на пожарную службу в Оушен-Сити, штат Мэриленд. Место крушения находится примерно в 150 милях к юго-востоку от Вашингтона, округ Колумбия.

Один член экипажа погиб. В заявлении ВМС говорится, что тело было найдено мертвым в самолете, добавив, что водолазы из пожарной охраны округа Вустер, штат Мэриленд, помогли извлечь тело. В заявлении говорится, что два других члена экипажа были спасены полицией штата Мэриленд и отправлены на остров Уоллопс для лечения неопасных для жизни травм.

Военно-морской флот заявил, что авария расследуется. Имена членов экипажа не разглашаются, сообщается только, что их самолет был приписан к эскадрилье воздушно-десантного управления Восточного побережья. Агентство AP сообщило, что самолет базировался на военно-морской базе Норфолк, крупнейшем в мире военно-морском комплексе.

Представитель ВМФ сообщил по телефону рано утром в четверг, что у него нет дальнейших комментариев. Звонок в пожарную службу Оушен-Сити остался без ответа.

Серия E-2 Hawkeye включает в себя самолеты, которые обычно используются для наблюдения, воздушного перехвата и других функций раннего предупреждения, по данным ВМС.В самолетах Е-2 есть место для экипажа из пяти человек. E-2D — новейшая модель, ее длина составляет около 57 футов.

Самолеты ВМС США с начала года потерпели несколько аварий.

В прошлом месяце вертолет военного подрядчика разбился во время учебной миссии на базе ВМС США на Гавайях, в результате чего погибли все четыре человека на борту.

определение краха в The Free Dictionary

вн. 1.

а. Сильно или с шумом ломаться; разбить: Посуда разбилась на пол.

б. Внезапное повреждение или разрушение при ударе: Автомобиль врезался в дерево.

2. Чтобы издать внезапный громкий звук: Тарелки бьют в конце каждого такта.

3. Двигаться с шумом или так, чтобы причинить ущерб: с грохотом прошел через лес.

4. Претерпеть внезапный серьезный спад, как рынок или экономика.

5. Компьютеры Прекратить работу из-за сбоя.

6. Сленг Пережить период неприятных ощущений или депрессии как последствие приема наркотиков.

7. Сленг

а. Чтобы найти временное пристанище или убежище, как на ночь.

б. Заснуть от усталости.

т. тр.

1. Чтобы вызвать аварию: грузовик врезался в указатель.

2. Разбить на куски; разбить: разбить лед кувалдой.

3. Неофициальный Присоединиться или войти (например, в вечеринку) без приглашения.

н.

1. Внезапный громкий звук, как от ломающегося предмета: Она подняла голову, когда услышала грохот снаружи.

2.

а. Разбивает на куски.

б. Столкновение, как между двумя автомобилями. См. Синонимы при столкновении.

3. Внезапный серьезный спад: крах рынка; крах населения.

4. Компьютеры

а. Внезапный выход из строя жесткого диска, вызванный повреждением контакта между головкой и поверхностью хранения, что часто приводит к потере данных на диске.

б. Внезапный сбой программы или операционной системы, обычно без серьезных последствий.

5. Сленг Психическая депрессия после приема наркотиков.

прил. Неофициальный

Из или характеризуется интенсивными усилиями по подготовке или выполнению: ускоренного курса по подготовке подоходного налога; краш-диета.

Идиома: разбить и сжечь Сленг

Полностью провалиться.


[среднеанглийский crasschen; вероятно, сродни crasen, , чтобы разбить ; см. увлечение .]


краш’ер н.


авария

 2  (краш) н.

1. Грубая, легкая, неравномерно сотканная ткань из хлопка или льна, используемая для изготовления полотенец и занавесок.

2. Накрахмаленная армированная ткань, используемая для укрепления книжного переплета или корешка переплетенной книги.


[От русская крашенина, цветное полотно , от крашение, раскраска , от красить, до цвета ; см. ker- в индоевропейских корнях.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

авария

(kræʃ) vb

1. производить или заставлять издавать громкий шум, как будто твердые предметы разбиваются или стучат громкий шум, как от разбивания твердых предметов

3. ( intr ) разбиваться или разбиваться на куски с громким шумом разбиться.

5. (Авиация) столкновение (летательного аппарата) с землей или водой, приводящее к серьезным повреждениям, или (самолета) столкновение с землей или водой таким образом

6. (Автомобилестроение) привести к столкновению (автомобиля и т. д.) с другим автомобилем или другим объектом или (двух или более автомобилей) к столкновению

7. сдвинуть или спровоцировать резкое или шумное движение: врезаться в препятствие .

9. (Информатика) ( intr ) (компьютерной системы или программы) внезапно и полностью выйти из строя из-за неисправности

11. сбой и запись неофициальный сбой; быть безуспешным

n

12. действие или случай разрушения и распада на части

13. внезапный громкий шум: раскат грома.

14. столкновение, как между транспортными средствами бизнес, фондовая биржа и т. д., особенно тот, который приводит к дальнейшему финансовому краху

17. ( модификатор )

а. , требующий или использующий интенсивные усилия и все возможные ресурсы для быстрого выполнения чего-либо: аварийная программа.

б. внезапный или энергичный: аварийная остановка; аварийная снасть.

18. аварийно-сгоревший неформальный полный провал

[C14: вероятно из crasen разбить, разбить + dasshen 8 сильно ударить 4 002 рывок 190; Смотреть Craze]

Crasher N

N

2

Crash

(KRʃʃ) N (KRʃʃ) N

(текстиль) Грубый хлопчатобумажный или льняной ткань, используемая для полотенец, шторы и т. Д.

[C19: от Russian Krashenina Белье]

Коллинз Английский словарь — полное и небрежное, 12-е издание 2014 © Harpercollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014 г.

Crash

1 (KRʃʃ)

V .я.

1. издавать громкий, лязгающий звук, как будто что-то разлетелось на куски.

2. разбиться или развалиться с шумом.

3. (движущихся объектов) столкнуться, особ. бурно и шумно.

4. ударить с грохотом.

5. посадить самолет таким образом, чтобы избежать повреждений.

6. внезапно рухнуть или потерпеть неудачу, как финансовое предприятие.

7. Сленг.

а. спать.

б. остаться или временно жить без оплаты: Я разбился с братом на неделю.

в. чтобы заснуть.

8. Сленг. испытывать неприятные ощущения, такие как внезапное истощение или депрессия, когда наркотик, особенно. амфетамин, проходит.

9. Мед. Сленг. с остановкой сердца.

10. (популяции растений или животных) быстро сокращаться.

11. (компьютера) для выключения из-за неисправности оборудования или программного обеспечения.

в.т.

12. сильно и шумно разбивать на куски; разбить.

13. заставить (движущееся транспортное средство) столкнуться или сильно ударить другой объект (обычно fol. by в ): Он врезался на своей машине в дерево.

14. заставить или ехать с насилием и шумом (обычно fol. by in, through, out, и т. д.): врезаться грузовиком в ворота.

15. причинить (летательным аппаратам) серьезные повреждения при посадке.

16. войти или проникнуть без приглашения, оплаты или пропуска.

н.

17. действие или случай сбоя.

18. внезапный громкий звук, как будто что-то сильно разбивают.

19.

а. столкновение автомобилей или поездов.

б. Аварийная посадка летательного аппарата, космического корабля и т.п., усу. нанесение сильного ущерба.

20. внезапный общий коллапс бизнеса, фондового рынка и т. д.

21. внезапное, быстрое сокращение размера популяции растений или животных.

прил.

22. характеризуется интенсивным усилием, особ.чтобы справиться с чрезвычайной ситуацией, уложиться в срок и т. д.: аварийный план ликвидации последствий наводнения; краш-диета.

[1350–1400; Среднеанглийский crasche, b. crase to break (см. craze) и masche mash]

крашёр, n.

авария

2 (kræʃ)

н.

ткань полотняного переплетения из грубой, нерегулярной или кусковой пряжи.

[1805–15; вероятно < русский крашенина крашеный или крашеный грубый лен = крашен(ый) крашеный (причастие прошедшего времени от красить красить) + -ина н.суффикс]

Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права Random House, Inc., 2005, 1997, 1991. Все права защищены.

Авария Определение и значение | Британский словарь

сбои; разбился; сбой

сбои; разбился; сбой

Британский словарь определения CRASH

и [нет объекта] : ударить что-либо достаточно сильно, чтобы нанести серьезный ущерб или разрушение — часто + в
  • Автомобиль врезался в забор/стену/ограждение.

  • Она врезалась в другую машину.

  • Большой метеорит, возможно, врезался в Землю 65 миллионов лет назад.

б [+ объект] : повредить (транспортное средство), заставив его задеть что-то
  • Она врезалась машиной в дерево, но никто не пострадал.

  • Он разбил две машины, грузовик и мотоцикл.

и всегда следует наречие или предлог, [нет объекта] : издавать громкий звук, падая, ударяясь обо что-либо и т. д.
  • Мы слушали, как волны разбиваются о берег.

  • Каскадер врезался в окно на мотоцикле.

  • Стены рухнули вокруг себя.

  • Он пришел разбив [= разорвав ] через лес.

  • Книги упали на пол.

  • Целая стопка банок рухнула.[=упал с большим шумом и силой]

— иногда употребляется в переносном значении
  • Вся теория потерпела крах , когда выяснилось, что некоторые подтверждающие доказательства были сфальсифицированы.

  • Его мир рухнул , когда он потерял работу.

б [нет объекта] : громко шуметь с [+ объект] : заставить две вещи ударяться друг о друга и издавать громкий шум и [нет объекта] компьютера : внезапно перестать работать б [+ объект] : заставить (компьютер) внезапно перестать работать

[нет объекта] неофициальный

б : остаться или жить в течение короткого времени с кем-то [нет объекта] бизнеса, цены, рынка и т.: резко и быстро падать в цене [+ объект] неофициальный : идти (на вечеринку) без приглашения [+ объект] США, спорт : двигаться очень быстро и энергично к (чему-то, например, к воротам в хоккее с шайбой)

сбой и сгорание

США, неофициальный

— крашер

имя существительное, множественное число разбойники [считать]

2 крушение /ˈkræʃ/ имя существительное

множественное число сбои

множественное число сбои

Британский словарь определения CRASH

[считать]

: авария, при которой транспортное средство серьезно повреждено или уничтожено в результате столкновения с чем-либо
  • Пострадал в автокатастрофе .

  • Следователи все еще пытаются определить причину аварии .

  • поезд/самолет крушение

  • Скорая помощь прибыла на место аварии в течение нескольких минут.

: очень громкий шум — обычно в единственном числе
  • Горшок/стакан упал на пол с грохотом .

  • Мы слушали грохот волн вдалеке.

  • Он закончил песню грохотом тарелок.

  • а авария гром

: случай, когда компьютер внезапно перестает работать : внезапное и резкое падение или падение суммы или стоимости

Как десятилетие финансовых кризисов изменило мир: Туз, Адам: 9780670024933: Amazon.com: Books

Глава 1

 

«Неправильный кризис»

 

5 апреля 2006 г. открытие нового проекта аналитического центра в Брукингсе. Институт Брукингса широко известен как самый влиятельный исследовательский центр социальных наук в мире. Появление Обамы в Brookings было прослушиванием, которое определило его президентство.Основной доклад, который он сделал, касался новой инициативы — проекта Гамильтона, выдвинутого Робертом Рубином, одним из лидеров Демократической партии. Рубин олицетворял связь, установившуюся в 1990-х годах между центристскими демократами и глобально мыслящими банкирами, которая изменила повестку дня американской экономической политики. В 1993 году Рубин перешел со своего поста на вершине Уолл-стрит, сопредседателя Goldman Sachs, на должность первого главы Национального экономического совета, который Билл Клинтон создал в качестве аналога Совета национальной безопасности.Через два года Рубин был назначен министром финансов. Наряду с Рубином на встрече в Брукингсе в апреле 2006 года председательствовал молодой экономист по имени Питер Орзаг, тоже ветеран администрации Клинтона, впоследствии ставший директором по бюджету Обамы. Именно из числа ветеранов министерства финансов Рубина Обама набрал практически всю свою экономическую команду в 2008 году. За двенадцать месяцев до финансового кризиса, за два с половиной года до вступления Обамы в из его самых влиятельных советников в микрокосме.Он показывает и то, что они могли видеть, и то, что они не могли.

 

I

 

Вернувшись в деловой мир в 1999 году, Рубин беспокоился о дрейфе в Вашингтоне. Глобализация была центральной проблемой 1990-х годов. В новом тысячелетии тем более. Но через два года после второго президентского срока Буша политика республиканской администрации поставила Америку под угрозу. Вместо того чтобы смягчить давление глобальной конкуренции, они разделяли американское общество.Это могло спровоцировать как негативную реакцию антиглобалистов, так и катастрофический финансовый кризис, который поставил бы под сомнение денежную стабильность Америки и глобальное положение доллара.

 

Не то чтобы Рубин и его окружение плохо себя чувствовали в условиях глобализации. После министерства финансов Рубин ушел на пенсию и занял влиятельную синекуру в качестве неисполнительного председателя правления Citigroup. Орзаг, который начал свою карьеру, скитаясь между академическими кругами, правительством и консалтингом, со временем тоже оказался в Citigroup.Но для среднего американца история была другой. Были хорошие моменты. Клинтонисты все еще праздновали 1990-е годы и двойной бум технологий и Уолл-Стрит. Но с 1970-х заработная плата не поспевает за производительностью. Для меритократов проекта «Гамильтон» было ясно, на кого указывает виноватый. Американские школы были не в состоянии дать своим молодым людям образование, необходимое для того, чтобы оставаться впереди игры. Первые отчеты, выпущенные проектом Гамильтона, изобиловали предложениями улучшить набор учителей и более эффективно использовать летние каникулы детей.Это был своего рода гайки и болты, «основанный на фактах», неидеологический подход к повышению производительности, который доминировал в дискуссиях об экономической политике той эпохи. Однако его цель была в высшей степени политической. Как выразился Обама в своем программном выступлении:

 

«Когда вы инвестируете в образование, здравоохранение и льготы для работающих американцев, это приносит дивиденды на всех уровнях нашей экономики… Я думаю, что если вы опросите многих людей, в этой комнате большинство из нас являются сильными свободными трейдерами, и большинство из нас верит в рынок.Боб [Рубин] и я уже около года ведем непрерывные дебаты о том, как нам на самом деле поступать с проигравшими в глобализированной экономике. В прошлом у нас была тенденция говорить: ну, смотрите, мы должны вырастить пирог, и мы будем переучивать тех, кто нуждается в переподготовке. Но на самом деле мы никогда не относились к этой стороне уравнения так серьезно, как нам нужно. . . . Просто помни . . . [t] вот люди в таких местах, как Декейтер, штат Иллинойс, или Гейлсбург, штат Иллинойс, которые видели, как их рабочие места сокращаются.Они лишились медицинской помощи. Они потеряли пенсионное обеспечение. . . . Они считают, что это может быть первое поколение, в котором их дети живут хуже, чем они». : «Кое-что из этого в конечном итоге проявится в своего рода нативистских настроениях, протекционизме и антииммиграционных настроениях, которые мы обсуждаем здесь, в Вашингтоне.Так что работа, которая здесь ведется, имеет реальные последствия. Это не бескровный процесс». низок, и наш долг не попадет в руки иностранных государств, тогда мы все сможем победить».

 

Будучи министром финансов при Клинтоне, Роберт Рубин гордился тем, что превратил дефицит эпохи Рейгана в значительный профицит бюджета. С тех пор при республиканцах Америка быстро двигалась в неправильном направлении. В июне 2001 года, после краха доткомов и спорных выборов, администрация Буша провела снижение налогов, которое, по оценкам, обошлось федеральному правительству в 1,35 триллиона долларов в течение десяти лет. Это принесло пользу ключевым избирателям, но также уничтожило излишки «Рубина», и сделано это было преднамеренно.Республиканцы убедили себя, что профицит, как правило, стимулирует увеличение государственных расходов. Их подход был противоположен тому, что республиканские стратеги эпохи Рейгана сначала назвали «уморением зверя голодом». Закрепляя снижение налогов и добиваясь финансового кризиса, они создадут непреодолимую потребность в сокращении расходов, ограничении прав на социальное обеспечение и уменьшении влияния правительства.

 

Проблема заключалась в том, что сокращение расходов, которое должно было последовать за снижением налогов, так и не произошло.Террористическая атака 11 сентября 2001 года поставила Америку на боевой лад. В ответ администрация Буша резко увеличила расходы на оборону и безопасность. В манере, ужасно напоминающей Вьетнам, она затем погрузила Америку в иракскую трясину. В 2006 году, когда собралась группа Гамильтона, Ирак был на грани кровавой межконфессиональной гражданской войны. Теперь стоял вопрос, как выбраться. Ирак был не только деморализующим и унизительным. Это было также очень дорого. Администрация Буша делала все возможное, чтобы расходы на войну не входили в обычный бюджет.Так что кустарное производство экспертов Демократической партии взялось за подсчеты. К 2008 году счет только для Афганистана и Ирака составил не менее 904 миллиардов долларов. По менее консервативным оценкам, сумма счета достигает 3 триллионов долларов. Это, безусловно, больше, чем США тратили на любую войну со времен Второй мировой войны.

 

Конечно, за это можно было заплатить. Америка была намного богаче, чем во времена Перл-Харбора. Но администрация Буша не только не собиралась отменять сокращение налогов; в мае 2003 г. он удвоился, что привело к еще одному раунду налоговых льгот.Учитывая, что военный бюджет был неприкосновенен, а остальная часть дискреционных расходов была недостаточно велика, чтобы что-то изменить, республиканцы предложили закрыть этот пробел крайне несправедливым сокращением социальных «прав». Они, однако, не смогли пройти через Сенат, где республиканское большинство было ничтожным, а «умеренные» держали баланс. Именно этот затор превратил профицит бюджета Рубина в размере 86,4 миллиарда долларов в 2000 году в рекордный дефицит в размере 568 миллиардов долларов в 2004 году, которому не видно конца.

 

Первоначальным источником вдохновения для проекта Гамильтона была статья, написанная в 2004 году Орзагом и Рубином, которые бьют тревогу.Во-первых, дефицит Буша поднимет процентные ставки и сократит частные инвестиции. Дальше по линии скрывался гораздо более серьезный сценарий. «Существенный дефицит, прогнозируемый в далеком будущем, может вызвать фундаментальный сдвиг в ожиданиях рынка и связанную с этим потерю доверия как внутри страны, так и за рубежом», — сухо заметили Рубин и Орзаг. «Неблагоприятные динамические эффекты, которые могут возникнуть, в значительной степени, если не полностью исключены из традиционного анализа дефицита бюджета. Это упущение понятно и уместно в контексте дефицита, который является небольшим и временным; однако это становится все более несостоятельным в условиях с Дефицит большой и постоянный.Значительный текущий дефицит может серьезно и неблагоприятно сказаться на ожиданиях и уверенности, что, в свою очередь, может породить самоусиливающийся негативный цикл между основным бюджетным дефицитом, финансовыми рынками и реальной экономикой». Короче говоря, традиционный анализ не был достаточно паникерским. она не «серьезно рассматривала» возможность того, что Америка движется к «фискальному или финансовому беспорядку». , финансовые рынки и реальный сектор экономики.«Это, по их мнению, то, что они унаследовали от администраций Рейгана и Буша с большими расходами. В 1993 году, столкнувшись с распродажей облигаций на рынке, Клинтон отложил амбициозные планы стимулирования. Подстрекаемые Рубином и председателем ФРС Аланом Гринспеном , сокращение дефицита стало мантрой команды Клинтона. Главный политический советник Джеймс Карвилл размышлял: «Раньше я думал, что если реинкарнация существует, я хотел бы вернуться в качестве президента, папы или бейсбольного игрока с 0,400. Но теперь я хочу вернуться в качестве рынка облигаций.Вы можете запугать всех».

 

В 1980-х и 1990-х годах так называемые линчеватели по облигациям добились своего. Десять лет спустя они все еще были на рынке. Действительно, фонды облигаций были больше, чем когда-либо. «, как намекнул Обама, толпу сторонников Рубина больше всего беспокоили не внутренние инвесторы. Основную озабоченность вызывали иностранные инвесторы. Дефицит администрации Буша финансировался преимущественно за счет покупки облигаций за границей. Как отмечалось в газете Орзага и Рубина, казначейские облигации Соединенных Штатов по-прежнему были замечены. как самая надежная инвестиция в мире.Не было никаких шансов на дефолт или внезапный всплеск инфляции. «Но если бы это ожидание изменилось, и инвесторам было бы трудно увидеть, как политический процесс может избежать крайних шагов, последствия могут быть гораздо более серьезными, чем предполагают традиционные оценки». Волновалась не только толпа Клинтона. В 2003 году беспартийное Бюджетное управление Конгресса сочло уместным напомнить своей аудитории об экстремальном сценарии, при котором иностранные инвесторы перестанут покупать американские ценные бумаги, доллар рухнет, а процентные ставки и инфляция подскочат.«В ожидании снижения прибыли и роста инфляции и процентных ставок фондовые рынки могут рухнуть, а потребители могут внезапно сократить свое потребление. Более того, экономические проблемы в Соединенных Штатах могут распространиться на остальной мир и серьезно ослабить экономику США. торговые партнеры.»

 

Масштабы американского дефицита сделали ее уязвимой перед давлением рынка облигаций. Тот факт, что иностранные инвесторы могут внезапно отвернуться от казначейских облигаций, вызвал кошмар внезапного прекращения внешнего финансирования дисбалансов Америки.Но именно личность иностранных инвесторов наполнила сценарий настоящим ужасом. До 1980-х годов основными иностранными инвесторами в Соединенных Штатах были европейцы. Затем к власти пришла Япония с ее гигантским положительным сальдо торгового баланса. Еще в новом столетии он был одним из крупнейших кредиторов Америки. Но в 1990-х годах, когда иена росла, а экономика страны была парализована разрушительным крахом рынка недвижимости, конкурентная угроза Японии исчезла. Начиная с тысячелетия глобализация приобрела новое азиатское лицо.В апреле 2006 года, когда Обама говорил о том, что наш «долг не должен попасть в руки иностранных государств», все знали, что он говорил о Китае и его коммунистическом режиме.

 

II

 

С 1970-х годов Китай был краеугольным камнем геополитики США. Никсон и Киссинджер расшатали фронт холодной войны, вырвав Китай из советских объятий. Теперь Советский Союз исчез из поля зрения, а вместе с ним исчез и европейский театр холодной войны.Тихий океан был новым горизонтом американской мощи, а Китай — будущим соперником. Впервые после подъема нацистской Германии Соединенные Штаты столкнулись с силой, которая одновременно была потенциальным геополитическим конкурентом, враждебным типом политического режима и историей капиталистического экономического успеха. Тот факт, что Обама приехал на встречу в Брукингсе с переговоров о ядерной сделке с Индией, был красноречивым совпадением. Америка искала новых союзников в Азии. Но что имело большее значение, чем ядерное оружие, по крайней мере, для толпы Гамильтона, так это экономика.

 

Администрация Клинтона втянула Китай в процесс глобализации. В ноябре 1995 года Вашингтон поддержал заявку Пекина на вступление во вновь созданную Всемирную торговую организацию (ВТО). Америка делала это раньше, конечно, с Западной Европой после 1945 года, с Японией и Восточной Азией в 1950-х и 1960-х годах и с Восточной Европой в 1990-х годах. Открытие рынков пошло на пользу американскому бизнесу, американским инвесторам и американским потребителям. Экономические интересы Америки были настолько обширны, что де-факто отождествлялись с глобальным капитализмом.К середине 1990-х Вашингтон отказался от прямого вызова китайскому коммунистическому режиму в вопросах прав человека, верховенства закона или демократии. Вместо этого глобалисты как из Демократической, так и из Республиканской партий сделали ставку на то, что мощная и безличная сила коммерческой интеграции в свое время превратит Китай в послушного и близкого по духу «участника» мирового порядка.

 

Рост Китая был впечатляющим. Огромные прибыли должны были быть получены для американских инвесторов. Американские производители, такие как GM, поставили бы свое будущее на Китай.После непродолжительного шторма над Тайваньским проливом в 1995-1996 годах дипломатические отношения успокоились. Но огромные размеры Китая сделали его соперником. Репрессиями на площади Тяньаньмэнь в 1989 году Коммунистическая партия заявила о своем намерении не отказываться от своего однопартийного руководства. С тех пор она сформировала популярную идеологию, которая была настолько же националистической, насколько и коммунистической. Если Вашингтон делал ставку на международную торговлю и глобализацию для «вестернизации» Китая, то Коммунистическая партия Китая заняла другую сторону пари. Лидеры партии сделали ставку на то, что ускоренный рост не ослабит их, а укрепит их позиции в качестве успешных проводников впечатляющего возвращения своей страны.Пекин воспользовался торговыми возможностями. Но она никогда не подписывалась на полностью открытые рынки. Он решил, кто будет инвестировать и на каких условиях. Он контролировал вход и выход средств. Это, в свою очередь, позволило Народному банку Китая зафиксировать свой обменный курс, и с 1994 года он делал это путем привязки к доллару.

 

В выборе привязки к доллару Китай далеко не уникален. Несмотря на господствовавший нарратив о либерализации рынка, финансовый мир не был ровным. Глобальная денежная система была иерархической с ключевой валютой, долларом, на вершине пирамиды.Двадцать первый век начался с сети привязанных к доллару валют, на долю которых приходится ок. 65 процентов мировой экономики (взвешенных по ВВП). Те валюты, которые не были привязаны к доллару, как правило, были привязаны к евро. Часто привязка была признаком слабости. Во многих случаях обменный курс был установлен на желательном, завышенном уровне. Это создало краткосрочные преимущества. Это удешевило импорт. Местные олигархи могли раскупать престижную зарубежную недвижимость со скидкой. Но это также таило в себе огромный риск.Штифт мог сломаться, и часто это происходило с треском. Видимость стабильности, обеспечиваемая фиксированным обменным курсом, способствовала большому притоку иностранных средств, что помогло активизировать внутреннюю экономическую деятельность, создав несбалансированный торговый счет, финансируемый из-за рубежа. Банки, которые выступали в качестве канала для иностранных фондов, процветали. Это создало кризис. Когда международные инвесторы потеряли доверие, результатом стала разрушительная внезапная остановка. Тогда валютные резервы центрального банка истощатся, и у него не останется другого выбора, кроме как отказаться от валютной привязки.Стабильность уступит место катастрофической девальвации. Те, кто получил свои деньги первыми, будут спасены. Тем, кто брал кредиты в иностранной валюте, грозило банкротство.

Почему акции AMD упали в четверг

Что случилось

Второй день подряд акции полупроводникового гиганта Advanced Micro Devices (AMD -7,78%) упали на торгах в четверг на фоне ускорения продаж. По состоянию на 11:25 по восточному времени акции AMD упали на 6,1%.

И виноват Barclays.

Источник изображения: Getty Images.

Ну и что

Как сообщает StreetInsider.com сегодня утром, британский банкир Barclays только что понизил рейтинг акций AMD до «равновесного» (то есть «держать») и снизил целевую цену на 22%, всего до 115 долларов за акцию. Конечно, перед понижением рейтинга акции AMD торговались ближе к 90 489 119 90 490 долларов за акцию, поэтому, несмотря на то, что рейтинг технически говорил только «держать», инвесторы продавали.

Новости не так уж и плохи. В своем примечании Barclays прогнозирует дальнейшее увеличение доли рынка для AMD (на уровне Intel ( INTC -2.99% ) расход) «как на клиентском, так и на серверном рынках». Действительно, Barclays полагает, что рост продаж может превысить 31% в 2022 финансовом году. Проблема в том, что к 2023 году Barclays полагает, что «циклический риск [появится] на нескольких конечных рынках (ПК, игровые и широкомасштабные / XLNX). »

Видите ли, все три этих рынка «работали на повышенных уровнях» для AMD, но и Intel, и ARM становятся более конкурентоспособными. Barclays считает, что к 2024/2025 годам Intel сможет догнать AMD, а ARM может даже занять «большую долю».»

Теперь что

Итак… не такие уж хорошие новости для Advanced Micro Devices, но не делайте ошибку, полагая, что все это хорошие новости для Intel. Как признается Barclays, до сих пор неясно, какого прогресса Intel добилась «в сокращении разрыва в процессах» с чипами AMD. Хотя верно то, что акции Intel с прибылью менее чем в 11 раз выглядят намного дешевле, чем акции AMD с прибылью в 48 раз, Barclays по-прежнему оценивает акции Intel как «недооцененные» (т. е. продажи) с целевой ценой в 45 долларов.

Худшее, что они могут сказать об AMD, это то, что будущее слишком туманно, чтобы рекомендовать покупать AMD сейчас, когда акции выросли на 47% за последний год. И если худшее, что Barclays видит для AMD, — это цена акций в 115 долларов, то риск снижения здесь выглядит не так уж плохо.

Эта статья представляет мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией консультационной службы премиум-класса Motley Fool. Мы пестрые! Ставя под сомнение инвестиционный тезис — даже собственный — помогает всем нам критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Разбился Адамом Тузом: 9780143110354

Похвала

«О великом финансовом крахе написаны сотни поучительных книг. Разбитый , написанный в ознаменование его десятой годовщины, еще долго будет оставаться авторитетным отчетом. В своем мастерском повествовании экономист-историк Адам Туз достигает нескольких вещей, которых не достиг ни один другой автор. Туз сумел объяснить чрезвычайно сложный глобальный кризис в его многочисленных измерениях, и его книга сочетает в себе убедительный анализ с увлекательной историей политических и экономических подробностей. The New York Review of Books

«Разумное объяснение механизмов, вызвавших кризис, и реакции на него… Одной из сильных сторон книги Туз является демонстрация глубоко переплетенной природы европейского и Американские финансовые системы». The New York Times Book Review

«Впечатляющая повествовательная история, объединяющая события со всего мира с легким прикосновением и большим количеством полезных объяснений.Иногда кажется, что Туз прочитал все официальные рабочие документы, мемуары и содержательные новостные статьи по макроэкономике и финансам за последнее десятилетие. Даже для читателей, которые пытались следить за перипетиями событий, Tooze представляет значительную ценность». The Washington Post

«Самый содержательный и проницательный отчет о финансовом кризисе, который когда-либо был написан, и он будет обязателен к прочтению лицами, определяющими финансовую политику, в ближайшие годы». —Times Literary Supplement

«[A] монументальная повествовательная история за 10 лет, которые изменили наш мир… Crashed дает читателям подробный и тщательно проработанный отчет о происхождении и последствиях волны финансовых кризисов, которые возникли из ядра мировой финансовой системы с 2007 года.Проза ясна. Стипендия замечательная. Даже люди, внимательно следившие за этой историей, многое узнают». —Мартин Вольф, The Financial Times

«Брексит, Трамп, аннексия Крыма Россией в 2014 году и постоянно возрастающая роль Китая в финансовой системе: Tooze освещает их все и многое другое в таком же живом, как это долго — то есть очень, по обоим пунктам … Туз специализируется на финансовом крахе и исторической катастрофе.Он также достаточно хорошо понимает язык корпоративных балансов и суверенных долгов, чтобы понимать, что он должен использовать его экономно, переводя некоторые из самых запутанных тарабарщин на элегантный английский язык». «Нью-Йорк Таймс»

«О финансовом кризисе написано много-много книг, но лишь немногие из них рассматривают его как всемирное событие… Это экономическая история эпических масштабов, и читатели, которые настойчиво прочитают примерно 600 страниц текста книги, найдут много сюрпризов… г-н.Туз написал ценную книгу о проблемах управления тесно взаимосвязанной мировой экономикой. Вопросы, которые он поднимает, находят отклик в эпоху Трампа». The Wall Street Journal

«[] Амбициозное исследование причин и последствий финансового краха, вызвавшего Великую рецессию… Туз не просто рассказывает историю финансового кризиса. Разбитый — это также рассказ о политических хитросплетениях краха, последовавшей за ним финансовой помощи и о последовавшем за этим великом политическом крахе… Но новой является конфигурация анализа Туз — он бросается от кризиса в Вашингтоне к денежным политике в Европе и налогово-бюджетной политике Китая, чтобы объяснить, насколько взаимосвязаны экономики каждой из этих стран.Это посылает четкий сигнал тем, кто верит в националистическую экономическую политику: мы все вместе участвуем в этом в большей степени, чем это ясно дали понять финансовые учреждения и правительства». The New Republic

«Обширный, существенный отчет о кризисе и последующих годах… Подчеркивая экономическую взаимосвязанность национальных экономик мира, достигнутую к 2008 году, он показывает, как кризис изменил абстрактную идею «глобальную» экономику во что-то несчастливо конкретное.” Bookforum

«Появилась новая захватывающая книга, которая заслуживает того, чтобы быть в верхней части списка для чтения всем, кто интересуется событиями 2008 года и стремится разобраться в их последствиях… Сочетает в себе простые объяснения сложных финансовых концепции с величественным повествованием, прослеживающим предысторию и разрушительный путь кризиса по всей планете». — The Guardian

«Новая история кризиса 2008 года и его последствий, подготовленная Тузом, не лишена проницательных взглядов на бедственную эпоху, которую мы переживаем. —NYMag.com, Daily Intelligencer

«[Tooze] привносит понимание историка в финансовый кризис и его последствия. . . В результате получился амбициозный рассказ, который простирается от Соединенных Штатов через Западную Европу в Центральную Европу, через степи России и далее в Китай». — Reuters / Breakingviews

«Жирный . . . В основе [ Разбился ] лежит парадокс: хотя финансовый кризис выявил недостатки американской экономической модели, его последствия подчеркнули сохраняющееся экономическое превосходство Америки.. . В наборе Разбитый номер хорошо то, что он допускает возможность регенерации американцев. Как и любая сложная история, она признает, что человеческая деятельность имеет значение; политические и экономические силы могут формировать контекст, но результаты не предопределены». — Себастьян Маллаби, Evening Standard (Великобритания)

«[] Интеллектуальный и убедительный отчет о мировой экономике с тех пор, как ипотечный рынок США взорвался финансовым пожаром, преодолевшим границы. —Стратегия+Бизнес

«Вероятно, выдержит испытание временем как лучшая история 2008 года, написанная в его непосредственной тени. . . По мере приближения 10-й годовщины падения Lehman Brothers будет опубликовано много книг о финансовом кризисе. Мало кто может сравниться с Разбитым Адама Туза по размаху, амбициям или строгости. Это действительно современная история — книга выходит вплоть до конца 2017 года. Трудно представить себе другого автора, который мог бы столь же авторитетно писать по столь широкому кругу вопросов. Prospect Magazine

«Tooze представляет великую единую теорию того, как мы проснулись в мире, который, казалось бы, безудержно отступил от либерального, демократического, свободного торговли, все более процветающего глобализированного порядка, который Запад широко обещал в окончание холодной войны». Внешняя политика

«Важная и глубокая работа. . . сочетает экономическую историю с геополитическим анализом финансового кризиса 2008 года и последующего десятилетия. Library Journal (обзор со звездочкой)

«Первоклассная финансовая история и замечательные усилия по борьбе с чередой изменяющих мир событий между обложками». Kirkus Reviews  (обзор, отмеченный звездочкой)

«Туз делает секреты международной экономической политики актуальными для непрофессионалов, обрамляя свой отчет политическим восхождением Дональда Трампа. . . Помимо того, что он сделал международную экономику понятной и привлекающей внимание, Туз написал существенное дополнение к ряду историй, которые помещают трампизм в контекст. Publishers Weekly

Восхваление Потоп
 
«Важнейшая книга. Эпический по масштабу, смело аргументированный, искусно переплетающий военные и экономические нарративы, Всемирный потоп  – это великолепная интерпретирующая история». The New York Times Book Review
 
» Охватывающий весь земной шар и широкомасштабный… взгляд в прошлое, одновременно ужасно далекое и навязчиво знакомое». Очень редко вы читаете книгу, которая вдохновляет вас увидеть знакомую историю совершенно по-другому.— Атлантика


Похвала Плата за разрушение

«Мастерски. . . [A] кропотливое, удивительно эрудированное исследование… Туз добавил свое имя в список первоклассных ученых, изучающих нацизм». Financial Times
 
«Среди многих достоинств Адама Туза в Плата за разрушение то, что он может авторитетно писать о таких вещах, объясняя технические особенности бомбардировщиков и линкоров.Над его хроникой витают два экстраординарных вопроса: как Германии удалось продержаться так долго, как до краха 1945 года, и почему при Гитлере она думала, что вообще сможет добиться превосходства». The Wall Street Journal
 
«Выдающееся достижение… Туз создал самую поразительную историю немецкой стратегии во Второй мировой войне, которой мы располагаем». История сегодня  

1 погибший, 2 спасенных после крушения самолета ВМС возле Чинкотиг

Самолет базируется на военно-морской базе Норфолк

ОКРУГ АККОМАК, Вирджиния.(WAVY) — Один человек погиб, а двое других были спасены после крушения E2-D Hawkeye ВМС США к северу от острова Чинкотиг в округе Аккомак в среду вечером, по словам военных.

лейтенант-коммандер. Роб Майерс, офицер по связям с общественностью военно-морских сил Атлантики, сказал, что самолет выполнял плановые учения, когда упал около 19:30.

Всего на борту находились три человека. По словам Майерса, двое раненых были спасены береговой охраной США, а один был найден мертвым в самолете.

  • На фотографии, предоставленной пожарной службой Оушен-Сити, аварийно-спасательные службы совещаются в среду, 30 марта 2022 года, недалеко от Стоктона, штат Мэриленд, после того, как самолет ВМС США E2-D Hawkeye потерпел крушение в водах у восточного побережья границы Вирджинии. и Мэриленд, погиб один человек, заявили власти. Береговая охрана США спасла еще двух человек. (Райан Уиттингтон/Пожарная служба Оушен-Сити через AP)

Самолет базируется на военно-морской базе Норфолк и приписан к воздушно-десантной эскадрилье восточного побережья.

Служба по связям с общественностью

ВВС Атлантики сообщила, что у двух членов экипажа травмы не считаются опасными для жизни.

Имя погибшего члена экипажа будет обнародовано после того, как его ближайшие родственники будут уведомлены, а военно-морской флот сообщит, что инцидент расследуется.

Нажмите здесь, чтобы подписаться на наши уведомления по электронной почте о последних новостях

Береговая охрана Среднеатлантического региона подтвердила WAVY, что экипажи отреагировали на сбитый самолет в воде возле болота Уайлдкэт, к северу от города Чинкотиг, который находится к югу от границы штата Мэриленд.

Райан Уиттингтон, представитель пожарной службы штата Мэриленд в Оушен-Сити, сообщил Associated Press, что она и другие агентства находились на месте происшествия после того, как самолет упал в заливе Чинкотиг недалеко от поселка Стоктон. Уиттингтон сказал, что добровольная пожарная часть в Стоктоне была первой, кто отреагировал.

Береговая охрана запустила вертолет со станции в Элизабет-Сити, Северная Каролина, и катер из Чинкотига.

Бригады аварийно-спасательных служб НАСА получили сообщение о самолете ВМС, приземлившемся недалеко от острова Уоллопс, и ответили около 19:45.м., сообщили WAVY представители НАСА.

Дочерняя станция WAVY WRIC в Ричмонде сообщила, что Береговая охрана сообщила им, что двух человек были сломаны ноги. В последний раз третьего человека видели пристегнутым ремнями для полета, и он упал вместе с частично затопленным самолетом.

Губернатор Вирджинии Гленн Янгкин выступил с заявлением о трагической аварии. «Прошлой ночью первая леди и я были опустошены, узнав, что самолет ВМС E-2D, летевший с военно-морской авиабазы ​​Норфолк, потерпел крушение недалеко от Чинкотиг, штат Вирджиния.Мы убиты горем из-за потери одного из наших замечательных военнослужащих ВМФ в Вирджинии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.