Присаживание мальчика: Нужно ли ребенка присаживать в 6 месяцев?

Содержание

Присаживание ребенка: а если сам просит? | Игорь Новокриницкий

Сажать или не сажать ребёнка? Ответ мой, вероятно, потрясет вас своей лаконичностью.

Если ребенок не садится и не становится на ноги самостоятельно, то ни сажать, ни ставить его НЕЛЬЗЯ.

Есть еще мамы и папы, которые спрашивают: “А присаживать можно?”

Что они подразумевают под словом «присаживать» для меня часто остаётся загадкой, потому что для кого-то это усаживание ребёнка в подушки, для кого-то — в коляску под углом 45 градусов, для кого-то тянуть ребенка за руки из положения лёжа на спине.

В любом случае я не рекомендую ни одну из этих манипуляций.

После 5-6 месяцев многие дети могут ненадолго сесть в коляске из положения полулёжа, схватившись за бортики. Можно ли это?

Это патологический стереотип усаживания, который дает значительную нагрузку на поясничный отдел. В природе дети не садятся рывком вперед из положения лежа на спине и мы их в этом не поощряем!

Стимулируйте желание ребенка садиться самостоятельно

Стимулируйте желание ребенка садиться самостоятельно

Если ребёнка опустить на пол, он усаживается или из положения бокового сидения (стабильное положение на боку), или с четверенек, подогнув одну ножку.

Поэтому в коляске со спинкой под 45 градусов ребёнка плотно пристегиваем к спинке и не даем ему “качать пресс”, а лучше вообще гулять на животе, чтобы малыш тренировал опору на прямые руки.

Гораздо важнее, чтобы ребёнок САМ садился (именно процесс усаживания), чем факт статичного сидения, когда вы его посадите и он сидит. Не позволяйте сажать своего малыша никому, стимулируйте его желание САДИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Тренироваться садиться малыш должен сам на полу.

Часто утверждают, что ребёнок-де просит поставить его, посадить его, повести его…. что же делать? Неужели отказать драгоценному чаду?

Могу прокомментировать так — ребенок все должен делать САМ! И ещё не известно, просит ли он вас или вы так интерпретируете.

Под углом 45 градусов я рекомендую помещать малыша в коляску после 6 месяцев, когда малыш уже имеет контакт руки-стопы-рот, но еще не сидит сам.

Помните, как бабушки сажали в подушки? Как у вас? Разрешаете малышам недолго посидеть или ждете, когда сам сядет?

7–8 месяцев: особенности развития ребёнка. Косое (боковое) присаживание

7–8 месяцев: особенности развития ребёнка. Косое (боковое) присаживание

 

  

К 8 месяцам диапазон движений ребёнка значительно увеличивается, он начинает ползать по всей квартире и учится приподнимать своё тело. Окружающий мир захватывает всё его внимание! По этой причине ребёнку часто бывает трудно уснуть спокойно и расслабленно. Вы можете организовать переход ко сну так, чтобы было интересно и вам, и вашему ребёнку. Сделать это легко с помощью ежедневного ритуала. Это могут быть спокойные ласки и объятия, рассказывание историй («Что мы испытали сегодня?»), песенки или даже музыкальная шкатулка с любимой мелодией. Все эти приёмы можно использовать с самого раннего детства. Постоянно соблюдая ритуал, вашему ребёнку будет проще подготовиться ко сну. Не обязательно, чтобы оба родителя проводили один и тот же обряд, они должны придерживаться своего ритуала.

Важно! Если ребёнок не перевернулся со спины на живот к 8 месяцам, то ему нужна терапия. Подробнее о диагностике нарушений развития детей читайте здесь.

Особенности возраста 7–8 месяцев

Движение и подъём

Этот этап полностью связан с движением и подготовкой к подъёму на ножки. Движение — это весело! Ребёнок с лёгкостью переворачивается на живот и обратно, лёжа крутится вокруг собственной оси, быстро и легко ползает по всей квартире. Малыш начинает тянуться к игрушкам, рассматривает их лёжа на спине, или играет с ними в позе на боку с опорой на локоть. И впервые он самостоятельно находит правильное положение для сидения, так называемое косое (боковое) присаживание.

Ребёнок может по-разному сидеть на боку, например, опираясь на предплечье или поднимаясь выше с опорой на кисть. Впервые активно задействованы ягодицы и голени сбоку: ребёнок сидит, тазобедренные и коленные суставы согнуты. Теперь для опоры нужна только одна рука; другая остаётся свободной: можно касаться головы или лица и изучать их, возиться с игрушками или собирать с пола мелкие предметы.

Ещё один способ перейти в эту позу — с четверенек. Ребёнок опирается на руки и настолько хорошо поднимает туловище, что нагружены только бедра, а тазобедренные суставы полностью разгибаются. Если ребёнок толкается ещё выше, мышцы живота и бёдер рефлекторно напрягаются: ребёнок встаёт на четвереньки, и уже из этого положения поворачивает таз и садится, перенося вес на бок.

Косое присаживание асимметрично, и ребёнку по-прежнему нужна опора на руку, но оно является переходным этапом между положением лёжа и вертикальным положением. Боковое присаживание — некий мостик к подъёму, оно помогает ребёнку научиться вставать. Чуть позже ребёнок сможет вставать из этой позы на четвереньки и ползать, а также подниматься на колени, опираясь о мебель. А уже отсюда всё выше и выше. Только из косого присаживания ребёнок самостоятельно научится вытягивать ноги и сидеть ровно без опоры на руки. Первоначально это называется незрелым сиденьем, когда ноги заворачиваются внутрь или слишком вывернуты наружу, а таз и позвоночник все ещё слишком неустойчивы и согнуты. Но теперь у ребёнка свободны обе руки, и он может с любопытством посвятить себя игре, используя мелкую моторику.

  

Пока ребёнок сам не освоил процесс присаживания и сидения без рук с прямой спиной, вам не следует усаживать его насильно.

  

Еда имеет прямое отношение к движению: это движение во рту, координация орофациальной зоны. Многие дети с этого момента хотят есть самостоятельно. Даже если не вся еда будет попадать в рот, позвольте ребёнку развиваться самому. Ему будет очень весело собрать горох в кулачок или даже пальцами, подобно захвату пинцета, и положить его в рот. Сухарики из хлеба тоже очень вкусное и неожиданное лакомство, их можно жевать или сосать. А вот от употребления кусочков яблок советуют отказаться: они не размягчаются и не растворяются во время проглатывания, а потому существует риск удушья. Только ближе к детсадовскому возрасту, то есть примерно с 3 лет, дети начинают правильно жевать кусочки яблок. До этого момента лучше давать им яблоки в виде вкусного яблочного пюре.

Развитие рук и ног

На этом этапе развития начинает формироваться новый захват пальчиками рук — пинцетный захват. Это точечный захват, где большой и указательный пальцы используются как пинцет: кончики пальцев касаются друг друга, захватывая мелкий предмет. Так, например, ребёнок учится вынимать из банки маленькие жемчужины или собирать крошки.

В начале развития пинцетного захвата большой палец сначала упирается во внешнюю сторону указательного пальца, не доходя до его кончика. Но со временем большой палец все лучше растягивается и становится противопоставленным указательному. Ребёнок постарше (с 3 лет) должен уметь противопоставлять большой палец всем кончикам пальцев и уметь сводить мизинец и большой палец вместе. Если мелкая моторика развита недостаточно, ребёнок будет подносить большой палец только к внешней стороне указательного пальца, как при повороте ключа в замочной скважине, и позже ему будет трудно держать ручку или карандаш.

Щипковый захват — одна из особенностей строения тела человека, которое отличает нас от остальных млекопитающих. Например, обезьяны могут только поднести большой палец к указательному пальцу, но соединить мизинец и большой палец у них уже не получится, а это означает, что людям доступны более разнообразные действия. Эта особенность имеет большое значение для истории развития человека, потому что активное использование рук и развитие мелкой моторики привело к увеличению массы мозга, особенно в области лобной доли. Лобная доля головного мозга позволяет человеку осознавать свои действия, планировать и предполагать последствия своих действий. Это одна из уникальных возможностей человека.

На этом этапе развития не только пальцы, но и руки в целом используются всё более разнообразно и целенаправленно. Малыш учится поддерживать опору, дотягиваться до предметов и хватать. Кроме того, в арсенале ребёнка появляется захват двумя руками. Теперь у него появляется возможность держать небольшой предмет обеими руками и сознательно перекладывать его из одной руки в другую. Для этого необходимо, чтобы он учился раскрывать и сжимать руки и пальчики независимо друг от друга. До этого момента он может держать какой-либо предмет одной рукой, и пытаясь схватить новый предмет другой, выронит первый, потому что обе ладошки будут открываться одновременно.

Речь

В это время у детей формируются удвоенные слоги, такие как «дадада», «гагага» или «мама». Дети с интересом слушают разговоры взрослых. Они имитируют произносимые звуки и удивляются движениям рта, издающего эти звуки. Рот другого человека непременно должен быть изучен рукой.

Зрение

Зрение обостряется и развивается, и у малыша пробуждается ненасытное любопытство и стремление изучить всё, что попадается на глаза и в руки.

Социальное поведение

У малышей очень живая мимика. Эмоции формируют выражение лица. Ребёнок интересуется своим отражением в зеркале, смотрит в глаза и ощупывает отражение рукой и ртом.

Играть в прятки становится веселее. Игрушки, спрятанные под тканью, уже недолго остаются незамеченными. Всё, что относится к вещам, теперь применимо и к людям: если мама уйдет в другую комнату, у ребёнка уже не будет постоянного желания следить за ней и нуждаться в её присутствии. Это признак развития кратковременной памяти.

Рекомендации по игре и перемещению

Обе руки свободны, так что ваш ребёнок внезапно обнаруживает много новых способов для игры. Дайте ему предметы повседневного обихода, кастрюлю и ложку, чтобы барабанить и перемешивать, или проверенную многими корзину с прищепками. Пустые пластиковые бутылки с разными крышками тоже часто изучаются с большим усердием. Замечательная игрушка — трубка из пластика или картона, через которую вы и ваш ребёнок можете катать небольшие шарики.

Цели ребёнка в 7–8 месяцев

  • Ребёнок начинает использовать положение на четвереньках
  • Обнаруживает возможность сидеть на боку — так называемое «боковое присаживание»
  • Использует захват пальчиками, как пинцетом — щипковый (пинцетный) захват.

Все статьи рубрики «Бобат: развитие в игре»

  1. 5 месяцев: особенности развития ребёнка. Опора на один локоть
  2. 7–8 месяцев: особенности развития ребёнка. Косое (боковое) присаживание
  3. 9 месяцев: особенности развития ребёнка. Ползание и сидение
  4. 10 месяцев: особенности развития ребёнка. Положение на коленях и подъём на ножки
  5. 11 месяцев: особенности развития ребёнка. Стоим без опоры

Как правильно присаживать мальчика — важные правила для родителей

Практически каждый родитель после рождения ребенка мечтает о том, чтобы малыш быстро развивался и учился чем-то новому. Но всему свое время.

Это касается и процедуры присаживания ребенка, которая отличается в зависимости от пола малыша.

В этой статье будет разобрано то, как нужно правильно присаживать мальчика и в каком возрасте это можно делать.

Что представляет собой понятие «присаживание»?

Не все родители понимают, что значит присаживать ребенка.

На самом деле процесс присаживания представляет собой определенные действия, которые помогают подготовить опорно-двигательный аппарат грудничка к самостоятельному сидению.

При этом малыш, может занимать лишь полусидящее положение и всегда должен иметь под собой опору.

Присаживать ребенка можно в коляске, на руках, во время гимнастических занятий и так далее.

Несколько слов о развитии грудничка

Для того чтобы разобраться с тем, когда можно начинать присаживать мальчика, нужно сначала получить представление о том, как именно устроен организм ребенка.

Для того чтобы малыш мог начать сидеть, нужно чтобы его костно-мышечный аппарат был хорошо развит.

А у совсем маленького ребенка естественные изгибы позвоночного столба еще не сформированы. Активно формироваться они начинают в то время, когда грудничок самостоятельно держит голову и переворачиваться.

То есть позвоночник становится готовым к процедуре присаживания приблизительно на 5-7 месяце, но в этом вопросе все очень индивидуально.

Если начать присаживать ребенка слишком рано, то это может повлиять на формирование позвоночника и иметь серьезные последствия в его дальнейшей жизни.

Когда можно присаживать?

Начинать сажать ребенок, основываясь только на возрасте, является неверным подходом, так как развитие каждого малыша даже от одних и тех же родителей проходит совершенно по-разному. Поэтому нужно внимательно следить за навыками своего ребенка.

Если мальчик является очень спокойным, не хочет переворачиваться на животик сам и не любит, когда это за него делают родители, то спешить с присаживанием не стоит. Таких детей можно начинать сажать в полусидящее положение только после полугода.

Помогаем ребенку научиться сидеть

По-другому дела обстоят с активными мальчиками. Если ребенок активно переворачивается, любит вертеть головой и махать ручками и ножками, то его можно начинать присаживать уже к пятому месяцу жизни.

Кроме того, нужно обращать внимание и на комплекцию мальчика. Если худые дети хорошо переносят присаживание в более раннем возрасте, то плотных грудничков следует учить сидеть позднее.

Нужно отметить, что если малыш родился раньше срока, то его организм по своему развития может догнать сверстников только через 2-3 месяца, поэтому его нужно присаживать позже.

Гиперактивность ребенка пугает родителей. На самом деле иногда такое поведение говорит о том, что с ребенком нужно поработать. Гиперактивный ребенок — что делать родителям? Читайте советы психолога.

Варианты детских поделок из желудей вы найдете тут.

Кризис 3 лет у ребенка — что делать и как его распознать? Полезные советы вы найдете по ссылке.

Признаки, указывающие на то, что мальчик готов к присаживанию

Самостоятельное решение о том, что ребенка уже можно присаживать, следует принимать только при наличии таких признаков его готовности:

  • мальчик с легкостью умеет переворачиваться со спины на живот и обратно;
  • он хорошо держит голову и способен сам поднимать ее с лежачего положения;
  • ребенок может уверенно стоять, держась за родительские руки;
  • малыш пытается встать сам и может сделать это, держась за родительские пальцы.

Точное время готовности малыш к этой процедуре может сказать лишь педиатр после тщательного осмотра.

Как присаживать мальчика?

Очень важно учить малыша сидеть правильно, иначе это может принести ребенку вред.

Природа все задумала правильно, и родители должны лишь помогать ребенку развиваться.

Но тем, кто все же торопит время и хочет подготовить своего мальчика к самостоятельно сидеть, нужно придерживаться следующих методов раннего присаживания:

  1. Положите ребенка на живот. Приподнимите его, держа одной рукой под грудью, другой под ножками. Такое упражнение развивает мышцы спины мальчика, что формирует навык сидеть. Затем малыша нужно положить на спину и снов повторить упражнение.
  2. Положите грудничка на спину. Дайте ему ухватиться за свои пальцы и приподнимайте его. После того как спина мальчика оторвется от кроватки нужно держать его в таком положении 15 секунд, а затем опускать в исходное позу.
  3. На пару секунд присаживайте малыша, при этом придерживая его за руки.
  4. Иногда можно сажать мальчика на свои колени, но так чтобы его спина касалась живота взрослого. Длительность такого присаживания не должна превышать 5 минут.

Важные правила присаживания

Очень важно соблюдать следующие советы профессионалов:
  • Нельзя сразу сажать малыша, первые разы должны быть в положении «полулежа».
  • Первоначальные попытки сажать мальчика не должны превышать нескольких минут.
  • Нельзя чтобы переход между положениями был резким – все должно производиться плавно и осторожно.
  • Не нужно начинать сажать маленького человечка на твердых поверхностях.

Чем может быть опасна спешка?

Как уже упоминалось выше, торопить время не следует. Ребенок сможет сидеть самостоятельно именно тогда, когда его организм будет готов к такой существенной для него нагрузке. Сами врачи советуют присаживать мальчика только после того, как ему исполнится 6 месяцев. Они уверены, что сначала он должен научиться ползать, а лишь затем сидеть самостоятельно.

Поэтому, если эти стадии поменять местами, то в будущем у ребенка могут возникнуть проблемы со здоровьем. Раннее присаживание может стать причиной деформации грудной клетки и органов малого таза.

Ребенок сидит самостоятельно

Ортопеды считают, что одним из последствий раннего присаживания является сколиоз. Это может произойти если мальчик стал сидеть еще до того, как его связки, оплетающие позвоночник, были сформированы. Обычно их формирование заканчивается к концу 5-го месяца жизни ребенка.

Ребенка лучше всего не сажать раньше времени, а просто помогать ему развиться быстрее. Это можно сделать с помощью гимнастики, плавания или предложенных выше упражнений. Главное, следить за здоровьем мальчика и слушать советов педиатра.

Видео на тему

На зарядку… ложись — статья из серии «Здоровье ребенка»

Маленький ребенок — вовсе не уменьшенная копия взрослого человека. Дело не только и даже не столько в разных пропорциях телосложения — различия между младенцем и взрослым куда глубже, они касаются строения и особенностей функционирования внутренних органов, центральной и периферической нервной системы, костной и мышечной систем, кожи, обменных процессов.
Несравненно большая, в сопоставлении со взрослым, потребность ребенка в движении — одна из важнейших биологических особенностей растущего организма, обязательное условие его нормального формирования и развития, причем как физического, так и интеллектуального: эти два аспекта у грудных детей не просто взаимосвязаны, а составляют единое целое. Доказано, что оптимальная двигательная активность ребенка обеспечивает:

— увеличение притока крови к мышцам, а значит — совершенствование процесса транспортировки питательных веществ и кислорода к тканям;

— улучшение обмена веществ;

— совершенствование функции коры надпочечников;

— более прочное соединение мышц с костями, так как постоянные сокращения мышечных сухожилий стимулируют рост надкостницы (т.е. движение можно считать биологическим стимулятором роста).

Напрашивается вопрос: что же следует понимать под «оптимальной двигательной активностью» грудного ребенка? Ведь такому малышу не предложишь побегать, попрыгать или сделать утреннюю зарядку. Конечно, природой в нем изначально «запрограммирована» мощная потребность в движении.

Понаблюдайте за новорожденным младенцем, когда он не спит и не «скручен» пеленками, — вам не удастся даже на мгновение «застать» его в полной неподвижности.

Однако в современных условиях мы — из самых добрых (и не всегда таких уж неразумных) побуждений — в той или иной степени навязываем своему малышу собственный ритм и стиль жизни, так или иначе ограничивая и корректируя движения, предусмотренные для него природой.

Дабы помочь ребенку восполнить дефицит движения и стимулировать его психофизическое развитие, врачи рекомендуют гимнастические упражнения (дозированные в зависимости от возраста, состояния здоровья и самочувствия ребенка), массаж и закаливающие процедуры. Массаж — вещь исключительно полезная, однако делать его должен непременно специалист.

Попытки самостоятельного проведения сеансов лечебного и даже общеукрепляющего массажа в лучшем случае могут оказаться бесполезными, а в худшем — вредными. Поэтому мы настоятельно рекомендуем ограничить самостоятельный массаж легким поглаживанием тела ребенка. О закаливании мы поговорим в одном из следующих номеров журнала, а здесь речь пойдет о гимнастике. Все гимнастические комплексы для младенцев должны отвечать одним и тем же требованиям:

1. Прежде всего, все комплексы должны быть дифференцированы по возрасту, то есть упражнения должны соответствовать возрастным особенностям ребенка.

2. Занятия проводятся регулярно: ежедневно, систематически (несколько раз в день), в течение длительного периода (желательно на протяжении всего первого года жизни).

3. Гимнастикой следует заниматься за 30 минут до кормления или через 45-50 минут после него.

4. Помещение должно быть хорошо проветрено, оптимальная температура воздуха + 20-22°С.

5. Все упражнения и приемы повторяются по 2-4 раза. В первые дни занятий делают 3-5 упражнений, а через 3-5 дней — все упражнения комплекса.

6. Продолжительность процедур 10-15 минут.

7. Все упражнения следует сопровождать ласковыми словами, стараясь вызвать у ребенка положительную реакцию.

8. Ни в коем случае нельзя ни сажать, ни ставить ребенка, прежде чем он научится движениям в горизонтальном положении (повороты на спину, на живот, ползание на животе и на четвереньках)!

9. Начинать и заканчивать процедуры следует легким поглаживанием (легкими, скользящими движениями ладоней и пальцев по коже ребенка, при которых кожа не собирается в складки).

10. Поглаживание рук ребенка проводится от кисти к плечу и к подмышечным впадинам, ног — от стоп к паху, живота — по направлению от боков к пупку и по часовой стрелке вокруг пупка.

Гимнастические упражнения, проводимые с грудными детьми, призваны не только закреплять и совершенствовать возникающие у них навыки, но и предвосхищать появление этих навыков.

В первом полугодии жизни ребенка, особенно в первые три месяца, делаются упражнения, основанные главным образом на безусловных (врожденных) рефлексах, связанных с разгибанием туловища и конечностей. Это снижает повышенный тонус в мышцах-сгибателях, уравновешивая тонус сгибательной и разгибательной мускулатуры ребенка. Последнее очень важно, так как способствует развитию движений, направленных на сохранение позы и изменение положения тела в пространстве, развитию ручной умелости.

После 3-4 месяцев выполняются активные упражнения, в основе которых лежат главным образом врожденные рефлексы положения (так называемые постуральные рефлексы), вводятся пассивные упражнения.

Конечно, в идеале гимнастический комплекс должен индивидуально разрабатываться для каждого ребенка. Перед началом проведения сеансов гимнастики с вашим малышом желательно посоветоваться с лечащим педиатром.

Однако существуют упражнения, полезные для подавляющего большинства детей одного возраста — с одной-единственной оговоркой: не следует заниматься общеоздоровительной гимнастикой с ребенком, которому врачи на тех или иных основаниях (проблемы с кожей, какие-либо заболевания и особенности развития) предписывают специальные массажно-гимнастические комплексы или рекомендуют некоторое время вовсе повременить с гимнастикой.

Итак, предлагаем вашему вниманию несколько гимнастических комплексов для детей первого полугодия жизни.

Примерные комплексы гимнастики для детей первого полугодия жизни

Первый месяц

1. Исходное положение ребенка (дальше — и.п.) — лежа на животе и на спине. Легкое массирующее поглаживание груди, живота, спины, ягодиц, конечностей.

2. И.п. — на спине. Слегка надавите большим пальцем своей руки на средину ладони ребенка. При этом ребенок открывает рот, слегка вытягивает губы вперед, приподнимает голову и напрягает мышцы плечевого пояса и рук.

3. И.п. — на спине. Вложите указательные пальцы своих рук в ладони ребенка. Он должен хорошо захватить их и прочно удерживать, а затем приподнять голову и верхнюю часть туловища.

4. И.п. — на спине. Слегка надавите большими пальцами на ступни ребенка у основания второго и третьего пальцев ног. Пальчики ребенка согнутся к подошве.

5. И.п. — на животе. Подставьте под подошву ребенка свою ладонь. Малыш начнет активно двигать руками и отталкиваться ножками от препятствия (совершать «ползательные» движения).

6. И.п. — на боку. Легко проведите указательным и средним пальцами своей руки около позвоночника ребенка в направлении от шеи к ягодицам. При этом ребенок дугой выгибается назад. Упражнение выполняют поочередно на правом и левом боку.

7. И.п. — на спине и на животе. Легкое массирующее поглаживание груди, живота, спины, ягодиц, конечностей.

8. И.п. — на спине. Дыхательные упражнения. Расположите свои руки по бокам грудной клетки ребенка и в такт его дыханию слегка надавливайте на грудную клетку ребенка.

Второй-третий месяц
1. И.п. — на спине. Вызывание «комплекса оживления». В ответ на обращенную к нему ласковую речь и улыбку взрослого у ребенка возникают положительные эмоции, выражающиеся в целом комплексе звуков и движений: малыш гулит, улыбается, двигает руками и ногами, как бы «смеется» всем телом.

2. И.п. — на спине и на животе. Легкое массирующее поглаживание груди, живота, спины, ягодиц, конечностей.

3. И.п. — на спине. Разведите руки ребенка в стороны, а затем скрестите их у него на груди таким образом, чтобы обхватить ими его туловище.

4. И.п. — на спине. Возьмите ручки ребенка в области предплечий, ближе к кистям, и имитируйте «боксирующие» движения.

5. И.п. — на руках взрослого. Ритмично надавливайте ладонью на спину ребенка, в такт его дыханию постепенно передвигая ладонь от шеи к пояснице.

6. И.п. — на животе. Рефлекторное ползание. Одной рукой поддерживайте ребенка под грудь, а другую положите так, чтобы полусогнутые ноги ребенка упирались в нее. Поместите перед ребенком яркую игрушку. Малыш будет отталкиваться ножками от вашей руки — «ползти».

7. И.п. — на спине. Рефлекторное ползание. Одной рукой поддерживайте ребенка под спину, а другую подставьте ему под ножки. Отталкиваясь ножками от вашей руки, ребенок «поползет».

8. И.п. — на спине. Дыхательное упражнение. Ритмично надавливайте на переднюю и боковые поверхности грудной клетки ребенка, обходя грудинную кость.

9. И.п. — на боку. Легко проведите указательным и средним пальцами своей руки около позвоночника ребенка в направлении от шеи к ягодицам. При этом ребенок дугой выгибается назад. Упражнение выполняют поочередно на правом и левом боку.

10. И.п. — на спине. Своей левой рукой обхватите голени ребенка, а правой — его левое предплечье. С вашей минимальной помощью ребенок поворачивается на бок. В направлении движения поместите яркую игрушку, чтобы привлечь внимание ребенка. Упражнение выполняйте попеременно — то вправо, то влево.

11. И.п. — на боку (поочередно на левом и правом). Ритмично надавливайте ладонью на боковую и заднюю поверхности грудной клетки ребенка.

12. И.п. — на спине. Вложите указательные пальцы своих рук в ладошки ребенка. Он цепко захватит их и будет прочно удерживать. Слегка потяните ребенка к себе (но только в том случае, если малыш сам немного подтягивается), а затем осторожно опустите в исходное положение.

13. И.п. — на спине, на животе. Поместите прямо перед ребенком яркую звучащую игрушку, дождитесь, когда его взгляд устойчиво сосредоточится на ней. Затем перемещайте игрушку то вправо-влево, то вверх-вниз — ребенок будет следить за движущимся объектом. Упражнение следует выполнять поочередно на спине и на животе.

Четвертый-шестой месяц

1. И.п. — на спине. Вызывание «комплекса оживления». В ответ на обращенную к нему ласковую речь и улыбку ребенок начинает гулить, улыбается, двигает руками и ногами.

2. И.п. — на спине и на животе. Легкое массирующее поглаживание груди, живота, спины, ягодиц, конечностей.

3. И.п. — на спине. Дыхательное упражнение. Слегка развести руки ребенка в стороны, скользя ими по поверхности стола, затем прижать плечи согнутыми к боковым поверхностям грудной клетки, а предплечья — к передним отделам грудной клетки.

4. И.п. — на спине. Сгибайте и разгибайте ножки ребенка — вначале попеременно, затем одновременно.

5. И.п. — на спине. Возьмите руки ребенка в свои и легким подтягиванием на себя стимулируйте поднимание головы и верхней половины туловища — «присаживание». Затем опустите ребенка в исходное положение.

6. И.п. — на спине. Повороты со спины на живот и с живота на спину с поддержкой ребенка за ноги.

Захватив обе голени ребенка одной рукой, выпрямите его ноги и аккуратно поверните малыша на бок, а затем на живот и снова на спину. Упражнение следует выполнять попеременно в правую и в левую сторону. Чтобы стимулировать активные повороты ребенка, поставьте в поле его зрения яркую игрушку, поощряйте его ласковой речью.

7. И.п. — на спине. Ритмично надавливайте ладонями на передние и боковые поверхности грудной клетки, обходя грудинную кость.

8. И.п. — на спине. Круговые движения ног в тазобедренных суставах. Захватив голени ребенка, согните его ножки в коленях, подведя бедра к животу, затем разведите согнутые ноги в стороны, после чего выпрямите их и сведите вместе.

9. И.п. — на животе. Ползание за игрушкой. Поместите перед ребенком яркую звучащую игрушку. Привлекая внимание ребенка к игрушке, побуждайте его ползти и/или тянуться к ней руками. Сначала игрушку стоит положить поближе, потом, если ребенок успешно передвигается в заданном направлении, ее можно слегка передвинуть вперед, подальше от него. Однако не делайте цель недостижимой — после того как малыш доползет до игрушки, дайте ему подержать ее, похвалите.

10. И.п. — на спине. Приподнимите лежащего на спине ребенка над столом на вытянутых руках. Это вызывает рефлекторное сгибание туловища вперед и выпрямление ног.

11. И.п. — на спине, на животе. Рассматривание ярких, звучащих, удобных для захвата игрушек из положения на спине, на животе. В этом возрасте ребенок активно приподнимает головку и плечевой пояс, поворачивается в сторону игрушки.
Желаем вам успеха в занятиях физкультурой с вашим малышом!

veslo.org

Как приучить мальчиков к горшку мочиться стоя

Для всех родителей успешное приучение к горшку заключается в сохранении хладнокровия при обучении детей распознавать неотложные нужды, контролировать свои мышцы и принимать решения о том, когда идти в туалет. А также терпение и подавление рвотного рефлекса. Но родители, приучающие мальчиков к горшку, сталкиваются с уникальной проблемой: в отличие от девочек, приучающих к горшку, мальчики умеют целиться. У них тоже есть способность промахиваться.

ПОДРОБНЕЕ: Руководство для отцов по использованию какашек, подгузников и приучению к горшку

«Большинство мальчиков начинают с того, что сидят, потому что им легче контролировать струю мочи, чем когда они стоят, – говорит доктор.Говард Дж. Беннетт, доктор медицинских наук, FAAP и автор книги «Фантастическое тело: что заставляет вас тикать и как вы заболеваете» . «При этом, если мальчик сильно хочет встать (как его отец), это тоже нормально».

Советы для приучения мальчиков к горшку

  • Сократите диапазон — если цель является проблемой, попросите мальчиков встать рядом с горшком и держать свой пенис, чтобы контролировать свою струю.
  • Тренируйтесь не выходя из ванной – приучение к горшку на улице поможет сделать первую дрожащую мочу без беспорядка.
  • Целей получено — плавающие цели поощряют писать в унитаз, но не обязательно улучшают точность. Однако чем больше у ребенка стоячих мочеиспусканий, тем лучше у него это получается.

Занятый ребенок, чей энтузиазм в отношении приучения к горшку превосходит его цель, — не самое худшее, с чем приходится сталкиваться родителям. Черт возьми, это не самое худшее, что приходится убирать родителям. Тем не менее, может быть утомительно очищать «зону падения» вокруг унитаза каждый раз, когда ребенок уходит, особенно у необрезанных мальчиков.

«У необрезанных мальчиков струя мочи менее предсказуема, но в обоих случаях мы просим их стоять поближе к унитазу или горшку и держать дальний конец полового члена, когда они писают», — рекомендует Беннетт. — Конечно, это требует много практики.

Практика действительно решает проблему. Доктор Беннетт рекомендует технику для использования в умеренное время года, которая помогает мальчикам понять, как правильно прицеливаться, и делает приучение к туалету увлекательным занятием. По сути, это домашний учебный лагерь для приучения к туалету.Это звучит более напряженно, чем есть на самом деле — с точки зрения ребенка это игра.

СВЯЗАННЫЕ С: 5 советов по приучению к горшку, чтобы обеспечить успешное использование туалета

«Вы начинаете с того, что идете вместе в магазин и покупаете немного соленых закусок и пакет конфет, что-то, что нравится ребенку», — советует Беннетт. «Тогда вы выходите на улицу с закусками и горшком, только вы и ребенок. Скажите своему сыну, что есть очень веселая игра на горшке, а затем попросите его снять все, кроме рубашки и обуви.»

Родители должны убедиться, что конфета, которая станет призом игры, находится вне досягаемости, но все еще видна ребенку. Старшие братья и сестры не должны находиться во дворе во время игры — это всего лишь игра для растущего пользователя туалета (и некоторое разрешенное время для пениса). Прелесть этой техники в том, что когда маленький мальчик неизбежно пропускает туалет, в этом нет ничего страшного. Просто немного в траве.

«Ребенок не понимает, что, заставляя его пить больше, он будет больше мочиться, но вы заставляете его пить, давая ему соленые закуски», — говорит Беннетт.«И если ему захочется пописать на горшок, он может, и тогда он получит свое угощение. Если он не доберется до горшка, его похлопают по спине за попытку, но ему нужно дойти до горшка, чтобы получить конфету».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как научить ребенка, приучающегося к горшку, правильно вытирать задницу

Это не особенно сложная процедура – ​​она длится всего полчаса или около того, максимум шестьдесят минут. Если ребенок теряет интерес, игра окончена. Все возвращаются внутрь. Туалет возвращается на место.Конфету можно оставить на видном, но в безопасном (и недоступном) месте.

«Скажите своему ребенку, что вы можете снова сыграть в эту игру завтра, если он захочет, но сделайте предложение, когда он покажется восприимчивым. Если он отказывается от любого из этих шагов, не настаивайте. Это должно быть весело, иначе ничего не получится», — предупреждает Беннетт.

Приучение к горшку можно продолжать и в помещении, с той же системой вознаграждения – конфеты и похвала. Если это промах, это не конец света. Промахи, беспорядки, несчастные случаи — все это часть плана.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Маленький мальчик садится Мультяшный векторный клипарт

__stripe_mid 1 год Stripe устанавливает этот файл cookie для обработки платежей.
__stripe_sid 30 минут Stripe устанавливает этот файл cookie для обработки платежей.
_GRECAPTCHA 5 месяцев 27 дней Этот файл cookie устанавливается службой Google recaptcha для идентификации ботов и защиты веб-сайта от вредоносных спам-атак.
aelia_cs_selected_currency 1 день Этот файл cookie настроен для отображения цен и обработки платежей в вашей национальной валюте, пока она поддерживается.
aelia_customer_country session Этот файл cookie настроен для отображения цен и обработки платежей в вашей национальной валюте, если она поддерживается.
cookielawinfo-checkbox-advertisement 1 год Установленный подключаемым модулем GDPR Cookie Consent, этот файл cookie используется для записи согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Реклама».
cookielawinfo-checkbox-analytics 11 месяцев Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional 11 месяцев Файл cookie устанавливается согласием GDPR на использование файлов cookie для записи согласия пользователя на файлы cookie в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 месяцев Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Необходимо».
cookielawinfo-checkbox-others 11 месяцев Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
views_cookie_policy 11 месяцев Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, дал ли пользователь согласие на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных.

Польза для здоровья от мочеиспускания сидя для мужчин

Не заблуждайтесь, это чертовски привилегия иметь возможность встать, расстегнуть молнию и облегчиться в отвратительных ванных барах, на концертах и ​​в долгих автомобильных поездках, когда вы У меня есть пустая бутылка из-под газировки (и не стыдно).Но неужели чуваки также упускают из виду преимущества того, чтобы присесть на минутку, чтобы отлить? Это возможно.

«Идея сесть и пописать интересна», — сказал доктор Джесси Н. Миллс, адъюнкт-профессор кафедры урологии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. «Ничто не сравнится с тем, чтобы вырвать его и позволить ему разорваться. Но если вы хотите сесть и подумать о жизни, это перерыв в вашем дне».

Время от времени имеет смысл откинуться на спинку кресла, убрать вещи и расслабиться, пока вы идете, особенно если вы пили всю ночь и более склонны пропадать.Но почему еще вы когда-нибудь преднамеренно предпочитали сидеть, а не стоять? Вот что мы выяснили:

Вы (надеюсь) не будете мочиться повсюду

Очевидно, что садиться и мочиться не во всех сценариях. Но когда вы пьете или находитесь в полусне посреди ночи, сесть может быть вашим единственным шансом избежать беспорядка на сиденье унитаза, которое вы не поднимаете, и — если ваша цель действительно отстой — на полу.

Как объясняет Миллс: «Когда вы сидите, у вас лучше получается прицеливаться.Если вы сидите в правильном месте, то, скорее всего, вы получите его в нужном месте». В этот момент мы очень на это надеемся.

Да, и с кем бы ты ни жил — девушкой, парнем, матерью, кем угодно — вероятно, не будет возражать, если тебе больше не придется убирать за тобой. Миллс, по общему признанию, не так осторожен, говоря: «Думаю, я слишком ленив, чтобы повернуться и сесть, поэтому я обычно бросаю кости, когда иду». Но, во что бы то ни стало, живите своей лучшей жизнью.

Вы можете расслабиться

К сожалению, короткий «перерыв в ванную» не всегда означает настоящий перерыв.Вы буквально упускаете возможность сесть, расслабиться и поразмыслить (возможно!) посреди своего напряженного дня. Серьезно, только потому, что вы можете мочиться быстрее, стоя и выбираясь из ванной, не означает, что вы должны или должны. То есть, если все, что у вас есть, это писсуар. Не думаете?

Кроме того, ты чертовски ленив, если делаешь это постоянно.

Вы можете выпустить всю мочу

Большинство молодых мужчин должны уметь мочиться стоя так же хорошо, как и сидя, но для некоторых мужчин сидячий образ жизни иногда является единственным способом почувствовать себя По словам Миллса, вы можете все это вытащить.

«Сидение — лучший вариант для мужчин с заболеваниями предстательной железы или мужчин, которые просто не могут долго стоять», — сказал он. «Многие парни сидят, чтобы пописать, если не могут полностью опорожнить мочевой пузырь. Когда вы садитесь, вы можете больше использовать мышцы живота, и вы делаете последние несколько струй и чувствуете, что опорожнились лучше».

Фактически, это то, что помогает Миллсу диагностировать пациентов, у которых могут быть проблемы с мочеиспусканием.

«Пока парень чувствует, что опорожняет мочевой пузырь стоя или сидя, он в хорошей форме», — сказал он.«Если нет, то ему следует обратиться к урологу, чтобы убедиться, что нет закупорки, из-за которой ему нужно сесть и вызвать сокращение живота, чтобы опорожнить его».

Полезно знать, верно? В любом случае, кто с нетерпением ждет старости?

Вам не нужно беспокоиться о дерьме

Мы искренне надеемся, что вы уже сидите на унитазе, если считаете, что вам нужно какать, или, по крайней мере, приседаете над ним. Однако, если вы не уверены, вы можете захотеть припарковаться на троне, когда будете мочиться, на случай, если дерьмо сделает то, что умеет лучше всего…

«Возможность выжать последние капли мочи — главное преимущество [сидения]», — сказал Миллс. «Но если вы беспокоитесь о том, чтобы оказаться между — не уверен, что это номер 1 или номер 2 — вы закроете свои базы, сидя».

Вы можете спокойно и тихо пописать

Нет ничего плохого в том, чтобы гордиться громоподобной струей, которую вы можете сделать, стоя у унитаза — что бы вам ни нравилось. Но помимо потенциального беспорядка в туалете и ванной, ваш поток звона посреди ночи может потенциально беспокоить других, особенно вашу спящую вторую половинку или соседа по комнате.Будьте тактичны, сидите и писайте в тишине и покое и наслаждайтесь вышеупомянутыми преимуществами, пока вы это делаете. Вы сделаете мир лучше.

Опять же, парням не следует всегда мочиться сидя, но, учитывая пользу для здоровья и чистоты, это стоит учитывать.

Как всегда, «встряхните ящериц», ребята.

Подпишитесь здесь на нашу ежедневную электронную почту Thrillist и получайте дозу лучших блюд, напитков и развлечений.

Тони Меревик — редактор Cities News в Thrillist, и лично он садится пописать больше, чем ему хотелось бы признать.Отправляйте новости на адрес [email protected] и подписывайтесь на него в Твиттере @tonymerevick.

6 способов заставить вашего ребенка писать, когда вы приучаете его к горшку

Вам кажется, что ваш ребенок готов к приучению к горшку, но он просто не может писать, когда сидит на горшке? Попробуйте эти стратегии и бизнес с мочой!

Когда моему малышу было 27 месяцев , мы решили что пора приучать его к горшку . Мы говорили об этом, мы читали книги об этом , и мы заставили его смотреть, как все в семье писают.Затем однажды утром мы свернули коврики, дали ему неограниченное количество шоколадного молока и швырнули его на горшок .

«Пи-и-и!» — торжествующе закричал он, — и ничего не вышло. «Теперь туалетная бумага! Я сделал это!»

В течение следующих нескольких часов сцена повторялась снова и снова, с фальшивой мочой, за которой последовала настоящая в углу. Я был сбит с толку; мне никогда не приходило в голову, что он может не знать, как писать! Но на самом деле это распространенная проблема, говорит Джейми Гловацки, автор книги О, дерьмо! Приучение к горшку .«Дети уже освоили все компоненты приучения к горшку, но они просто еще не понимают, как это делать», — говорит она.

Путаница чаще всего возникает у детей, которые только начинают приучать себя к горшку. Когда те, кто уже какое-то время приучен к горшку, отказываются ходить, это может быть признаком другой проблемы, например, инфекции мочевыводящих путей. (ИМП распространены и могут быть серьезными, поэтому родители должны показать своих детей врачу.) Для новичков более вероятно, что намеренное мочеиспускание сбивает с толку или пугает.Хорошая новость заключается в том, что, сделав это несколько раз, они вспомнят это чувство и преодолеют страх освобождения, и вам больше не придется об этом беспокоиться. Вот шесть советов, как довести их до этого момента.

1. Сделайте их удобными
Начните с правильной настройки. Многие дети боятся большого белого унитаза — они боятся упасть или упасть, — говорит Дженис Херд, участковый педиатр из Калгари. Это заставляет их напрягаться, что затрудняет мочеиспускание.«Дети нередко боятся туалета, — говорит она. «Вам действительно нужна хорошая подставка для ног, на которой они могут чувствовать себя устойчиво или немного на горшке».

2. Попробуй, попробуй еще раз
Избавьтесь от страха сидеть на горшке, делая это все время — Гловацки рекомендует, чтобы ваш ребенок садился и пытался каждый час. По ее словам, важно сохранять приверженность делу и давать много вторых (а также третьих и четвертых) шансов. «Если подумать о том, когда они научились ходить, мы держали их за руку и поддерживали, когда они падали.При приучении к горшку родители сходят с ума, если их ребенок попадает в аварию или что-то сразу не получается», — говорит она.

3. Задуйте свечи
Попросите малыша пускать мыльные пузыри с помощью соломинки в чашке с молоком или делать вид, что он задувает свечи, сидя на горшке. Вы даже можете устроить вечеринку, купив специальные игрушки, предназначенные только для горшков, например, вертушку или шумовые устройства в стиле новогодней ночи. Выдувание воздуха помогает, потому что оно естественным образом тянет пупок к центру, что оказывает давление на мочевой пузырь, заставляя мочиться.

4. Расскажи шутки про папу
Если мамы что-то и знают, так это то, что от смеха хочется мочиться. Попробуйте расслабить ребенка и рассмешить его, сделав глупое лицо или рассказав забавную историю. Можно даже попробовать их пощекотать. «Если вы можете рассмешить своего ребенка, это действительно работает», — говорит Гловацки. Это потому, что каждый смех оказывает давление на мочевой пузырь, провоцируя недержание мочи.

5. Откройте кран
Если ничего не помогает, попробуйте воду. Вот что Кайла Хингвинг, мама из Ванкувера, сделала со своим маленьким сыном, когда у него возникли проблемы с мочеиспусканием.Она спустила воду в раковину рядом с ним и полила ему промежность теплой водой. В течение месяца он научился делать это без этих сигналов.

6. Дайте ему время
Если вы чувствуете, что это действительно не подходит для вашего ребенка, возможно, вы слишком рано приучаетесь к туалету, говорит Херд. «Самая распространенная проблема детей, не желающих выпускаться, заключается в том, что они просто не совсем готовы физиологически», — говорит она. По ее словам, у большинства детей будет «фальстарт» при приучении к горшку, когда они проявляют интерес, но в конце концов оказываются не готовыми.Если это ваша ситуация, «сделайте перерыв на несколько недель и попробуйте еще раз».

Это то, что мы решили сделать с моим малышом после целого дня слез и писаний везде, кроме горшка. Он просто не выглядел готовым. Мы положили его обратно в подгузники и выкатили коврики обратно. Теперь мы заставляем себя попробовать еще раз в следующем месяце.

Подробнее:
5 выпусков детских телепередач о приучении к горшку
Чем приучение мальчика к горшку отличается от приучения к горшку девочки
5 задач приучения к горшку (и как их решить!)

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень Today’s Parent, чтобы получать наши лучшие новости для родителей, советы, эссе и рецепты.

Мои мальчики писают сидя — Блог MrsMouthy’s

Судя по 2000 комментариям, которые она получает к ним, я полагаю, вы все видели грязные посты на Crappy Pictures. Я, как и миссис Краппи, весь день окружен пенисами, и мне есть что сказать по поводу мочи.

Это будет мини-сериал о блогах. Это компенсирует мои две недели отсутствия.

Пенисы считаются более удобными, чем женские части, для избавления от человеческих отходов. Я предполагаю, что в некоторых случаях они есть. Этот полуоткрытый клапан на передней стороне нижнего белья для мальчиков? Это не просто так. Я полагаю.

Я видел мамочек-девочек в парке, которые бросались к багажнику своей машины, чтобы вытащить мини-переносной туалет, собирая его быстрее, чем вы успеете сказать: «Скрести ноги!» и сажают на него своих девочек как раз вовремя. Мальчики другие, и с ними намного легче ходить в парк.Вот так:

 

И эта сцена с нашего двора:

До того, как у меня появились мальчики, я боялась иметь мальчиков, потому что в моих воспоминаниях об играх в домиках для мальчиков были туалеты, в которых пахло горшком. Сейчас я мама троих мальчиков и в моей ванной не пахнет горшком. Это воняет этого.

Проблема вот в чем: мой малыш перерос учебный туалет. Я знаю, что большинство парней писают стоя, но…

Итак, Рокко делает это сидя, что выглядит так:

или иногда это

(Если желтый не появляется, будьте уверены, что он вытекает из-под сиденья унитаза.)

Тем не менее, ни один из них не объясняет вещи, которые я вижу в ванной, вот так:

А это:

Я не знаю, каково это, когда маленькие девочки ходят в туалет. Я предполагаю, что это что-то вроде этого:

3 минуты спустя…

Не стесняйтесь, поправьте меня, если я что-то не так понял. Я буду в детской, вычищать горшок из затирки одной из их зубных щеток.

Настройтесь завтра…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Когда твой трехлетний ребенок не какает на горшок

Что делать, если 3-летний ребенок не какает на горшок? Трехлетний ребенок или малыш, держащий какашки, — более распространенная проблема, чем вы думаете. У нас есть несколько реальных решений, помогающих детям научиться какать на горшок, в каком положении лучше всего и как не отставать от хорошей привычки регулярно какать!

Ваш ребенок научится какать на горшок!

Как помочь ребенку какать на горшок

Мы обратились к нашим читателям, сообществу FB и другим мамам, чтобы спросить, что они будут делать в этой стрессовой родительской ситуации.У них были потрясающие советы, о которых я и не подумала… так что ознакомьтесь со всеми этими советами по приучению к горшку от мам, пап и опекунов, которые там были!

Проблемы с приучением к горшку

Недавно одна из моих клиенток рассказала, что ее ребенок тоже писает, но не какает на горшок. Как родители, мы беспокоимся о проблемах с запорами, поэтому мы хотим решить эту проблему как можно скорее.

Я понимаю!

Приучение 3-летнего ребенка к горшку, который не какает в туалете, может вызвать стресс.

У меня был ребенок, который был полностью приучен к мочеиспусканию более 9 месяцев, но все еще не какал на горшок. Это огромная проблема, которая держала меня в напряжении почти год. Хорошей новостью является то, что есть способы попробовать, о которых я не знал… и даже в моей ситуации он, наконец, регулярно какал на горшок!

Эта статья содержит партнерские ссылки.

Выдувание мыльных пузырей может затруднить детям удержание какашек.

1. Давайте надувать мыльные пузыри!

Я слышал, что когда они пускают пузыри на горшке, им становится труднее его удерживать.Может быть, в следующий раз, когда она принесет подгузник, дайте ей мыльных пузырей и отправляйтесь на горшок».

-Меган Данлоп

2. Пусть спрячется

Пусть ваш ребенок спрячется в ванной. Дайте ему/ей фонарик и книгу, затем выключите свет и дайте ребенку попробовать пойти. Многие дети чувствуют себя лучше, когда темно и они одни, когда пытаются какать.

3. Прощай, подгузники

Избавьтесь от подгузников в доме, тогда другого выхода нет.Также попробуйте сделать что-нибудь особенное, например, M&M, чтобы ходить на горшок.

-Янтарь

4. Система вознаграждения какашек

Создайте свою собственную распечатанную таблицу вознаграждений за пользование горшком.

Рисую рожок мороженого с 2 шариками на нем. Когда наша дочь какает, она красит совок. Когда оба окрашены, мы идем за мороженым. Я постепенно добавляю больше мерных ложек.

-Кати С
Возможно, вам нужно посмотреть, происходит ли что-то еще…

5.Отнеситесь к этому серьезно

Когда ребенок не какает на горшок, это часто можно интерпретировать как борьбу за власть, но это может быть и более серьезно.  

Спросите у своего врача, можно ли попробовать Миралакс, а также предложите ему сидеть на горшке в течение дня в течение десяти-пятнадцати минут. Я делаю это более приятным опытом.

— Мэнди

6. Какашки в подгузнике

Если это маленький детский горшок, снимите верхнюю часть и поместите подгузник внутрь чаши для сбора.Убедитесь, что малыш вас видит. Затем верните сиденье и дайте им сесть. Это компромисс между горшком и подгузником. Как только ребенок поймет, откажитесь от подгузника.

— Бренди М

7. Взятки какашек

Обычно я не одобряю взяточничество с детьми, но это потому, что со временем это создает ожидания в отношении вознаграждения. Когда это одноразовая вещь, такая как приучение к горшку… что-то, что они будут делать самостоятельно после того, как это войдет в привычку, тогда я думаю, что вы делаете все возможное, чтобы получить какашки в этот горшок! Керри соглашается…

Мы пошли в магазин и выбрали игрушку, которую хотел бы видеть мой сын.Мы говорили о том, что как только он покакал на горшок, он мог получить игрушку. Это заняло некоторое время, но это сработало!

-Керри Р

8. Какашки как красочный опыт

Раньше я подкрашивала воду в горшке пищевым красителем. Я бы сказал своей дочери, у которой были проблемы с запорами, что ее маленькие милые какашки хотят плавать в розовой воде. Это работало сверхурочно!

— Алана У
Добавьте табуретку, чтобы ноги не свисали с унитаза. Оптимально, колени выше бедер.

9. Позиция для какашек

Я не знаю, понимал ли кто-нибудь важность расположения унитаза до повального увлечения Squatty Potty. Благодаря их рекламе мы все узнали, как легче какать, когда колени выше бедер. Существует регулируемый набор Squatty Potty, который может быть достаточно высоким, чтобы ваш ребенок мог занять это положение.

Купи ей табуретку, на которую она сможет поставить ноги. Я слышал, что положение сидя на корточках также помогает при мочеиспускании.

-Эшли П

10.Пой для какающих

Придумай песенку о горшке! Вот тот, который я пел на мотив песни ABC…  

А теперь какай в горшок. Ты большая девочка и ты умеешь. Вы получите особое удовольствие. Мама будет так рада! Ты иди какай в горшок сейчас. Ты большая девочка и ты умеешь.

— Мамы повсюду, у которых это засело в голове, скажите спасибо {хихикает}

Дополнительная информация о приучении к горшку

Если вы действительно готовы, мы предлагаем вам эту книгу «Приучение к горшку за выходные».Мы слышали отличные отзывы, читали сами и нам это нравится.

Просто, по существу и быстро!

Кроме того, это книга-бестселлер, которая проведет вас по всем аспектам приучения к горшку.

Буду рада вашим советам, когда ваш ребенок не будет какать на горшок!

Дополнительные советы, хитрости и советы

Держись! У вас есть это! Какашка будет…

7 способов научить сына, когда он не усидит на месте — Домашнее обучение ваших мальчиков

Обзор: Как учить мальчиков, когда они не усидят на месте? Им нужно замедлиться? Это нормально, что наши дети такие суетливые?!? Если у вас есть ребенок, который всегда в движении, не отчаивайтесь! С помощью нескольких небольших настроек вы сможете успешно обучать своего активного сына.

На протяжении многих лет я получаю множество вопросов от мам мальчиков, которым трудно заставить своих сыновей сидеть на месте. Некоторые из этих мам не чувствуют, что могут чему-то научить своих сыновей. Они не знают, как заставить своих сыновей замедлиться достаточно долго, чтобы просидеть над книгой, заполнить рабочий лист или решить математические задачи.

Когда ваш сын чрезвычайно активен, как вы можете замедлить его движение на достаточно долгое время, чтобы заставить его учиться? Есть несколько способов взглянуть на этот вопрос.

Во-первых, для мальчиков естественно хотеть быть в движении.

Сидеть на месте — это не тот навык, которым могут овладеть многие мальчики, особенно в юном возрасте. Только поработав с ними, мальчики постепенно увеличивают продолжительность концентрации внимания и приобретают способность сидеть неподвижно в течение любого промежутка времени. Как мамы, мы знаем, что детей нужно учить завязывать шнурки или решать математические задачи; но по какой-то причине мы думаем, что они должны были родиться со способностью сидеть на месте.Это, конечно, не так.

Другой взгляд на эту проблему заключается в том, что детям не всегда нужно сидеть на месте, чтобы учиться.

Фактически, большинство детей учатся лучше, когда они двигаются и что-то делают, чем когда они сидят и слушают. Знаменитое изречение: «Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я делаю и понимаю», безусловно, верно. Большинство людей узнают гораздо больше, двигаясь, выполняя и завершая проекты, чем сидя и слушая или наблюдая за тем, как кто-то другой что-то делает.

Значит ли это, что если ваш ребенок не может усидеть на месте, вам не нужно решать эту проблему? Нисколько. Сидеть на месте, безусловно, важный навык, который нужно развивать. Но ключевое слово — «развивать». И вам нужно помочь своему ребенку освоить этот навык. Это может занять некоторое время, особенно для некоторых детей, для которых существование еще даже близко не является естественным.

Ниже приведены несколько советов, как научить активного сына и помочь ему приобрести навык неподвижного сидения:

1 – Будьте терпеливы

Самое главное помнить, что нужно быть терпеливым со своим ребенком.Ничто так не раздражает мальчика, как гнев или разочарование родителей. Помните, что для того, чтобы научиться сидеть неподвижно в течение любого промежутка времени, потребуется время. Сделайте глубокий вдох, когда почувствуете, что начинаете расстраиваться.

Со временем вы увидите результаты на своем ребенке. И чем терпеливее вы будете работать с ребенком, тем быстрее будут развиваться все его навыки.

2 — Работайте с ним медленно

Для развития всех навыков требуется время. Сидеть на месте не является исключением.Используйте таймер в качестве секундомера, чтобы увидеть, как долго ваш ребенок может сидеть спокойно (или взгляните на часы, если видимый таймер вызывает у вашего ребенка беспокойство). Затем постепенно добавляйте по минуте, пока ваш ребенок не сможет сидеть и слушать дольше. периоды времени. Обязательно вознаграждайте ребенка по мере его прогресса.

3 – Дайте ребенку занятие

Некоторым детям во время прослушивания очень помогает уметь что-то делать руками. Позвольте им строить из блоков, пока они слушают, тихо играть с плитками с буквами, качаться взад и вперед на полу, играть в кошачью колыбель, использовать спиннер или делать любую другую бессмысленную деятельность.Вы можете подумать, что ваши дети не обращают на вас внимания, если они делают что-то еще, пока вы читаете или инструктируете их; однако часто это не так.

Некоторым кинестетическим ученикам действительно нужно что-то делать, чтобы учиться или слушать правильно. Опросите своего ребенка, и если он сможет ответить на ваши вопросы, то его действия помогают, а не мешают ему учиться.

Вот почему спиннеры стали настолько популярными!

4 – Адаптируйте учебный план к потребностям вашего ребенка

Если ваша учебная программа заполнена большим количеством рабочих листов, а ваш ребенок ненавидит сидеть и заполнять рабочие листы, попробуйте адаптировать уроки к индивидуальным потребностям вашего ребенка.Вместо того, чтобы произносить буквы с листа, нарисуйте большую букву на полу с помощью скотча и позвольте ему бегать по ней. Или сделайте огромный предмет из картона и пусть ваш ребенок попытается сбить его мешочком с фасолью, пока он будет говорить какой-то факт, который он должен выучить. Или пусть он прыгает вокруг дома или бегает по кругу, тренируя правописание слов.

Не будь рабом своей учебной программы. Наша задача – адаптировать учебный план к потребностям нашего ребенка. Это требует некоторой работы, но стоит того, чтобы увидеть, как радость обучения освещает лицо нашего ребенка.

   → Похожие материалы: Обучение мальчиков: десять лучших способов привлечь маленьких сыновей   

5 – Купить другую учебную программу

Вместо того, чтобы адаптировать свою текущую учебную программу, вы можете объединить пару или выбросить то, что у вас есть, и купить что-то новое. В настоящее время существует так много вариантов, что никто из нас не зациклен на одном способе обучения наших детей.

Ходите на съезды домашнего обучения и книжные ярмарки, пока не найдете то, что подойдет вашему ребенку.И помните, только потому, что что-то сработало для одного из ваших детей, не означает, что это сработает для следующего. Будьте готовы меняться во благо вашего ребенка!

6 – Советы по чтению книг

Если вашему ребенку больно слушать, как вы читаете вслух, попробуйте читать книжки с красивыми или интересными иллюстрациями. Читайте книги, используя много экспрессии в голосе. Пусть ваш ребенок разыгрывает действие книги, пока вы читаете. Выбирайте книги, в которых много драматических или забавных событий, и которые заинтересуют вашего ребенка.

Опять же, важно начинать медленно и продвигаться вверх. Вместо того, чтобы думать, что ваш ребенок должен начать с чтения стопки книг, начните с чтения только одной книги за раз или даже нескольких страниц, если это необходимо. Дайте ребенку отдохнуть, а затем снова начните.

Со временем его концентрация внимания увеличится, и вы будете поражены тем, как долго он будет хотеть сидеть и слушать, как вы читаете.

7 – Развлекайся

Мы никогда не сможем научить наших детей всему.Но мы можем дать им желание продолжить обучение. Если мы сделаем обучение веселым, у наших детей разовьется это желание. Говорите с энтузиазмом в голосе. Бросьте вызов своим детям с азартом. Много хвалите. Помогите им увидеть и гордиться своими достижениями.

Нам важно помнить, что умение сидеть на месте — это не навык, с которым рождаются многие мальчики. Будьте готовы работать с ребенком. Со временем и при наличии большого терпения вы начнете замечать, что объем его внимания увеличивается, а потребность в шевелении уменьшается.Со временем ваш сын научится сидеть на месте. А пока встречайте своего ребенка там, где он есть, и наслаждайтесь путешествием!

Вопрос: У вас есть активный сын? Вы нашли другие умные способы научить его? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.