Пэп что это: причины, симптомы и лечение в статье детского невролога Гаврилова Т. А.

Содержание

ПЭП — это… Что такое ПЭП?

ПЭП

переносный электронный планшет

техн.

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ПЭП

пьезоэлектрический преобразователь

техн.

ПЭП

планово-экономические показатели

фин.

ПЭП

Пассажирское эксплуатационное предприятие

МУ

г. Липецк, организация

Источник: http://openbudget.karelia.ru/budnord/russian/central-blacksoil/lipetsk-region/lipetsk/text_01.htm

ПЭП

Промэнерго-проект

энерг.

ПЭП

перинатальная энцефалопатия

ПЭП

Прогрессивно-экономическая партия

истор., полит., фин.

ПЭП

переносная электропила

техн.

ПЭП

полевой эвакуационный пункт

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

ПЭП

Программа эффективного производства

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

ПЭП

простая электронная подпись

сетевое

ПЭП

портал электронного правительства

гос., сетевое

Источник: http://adilet.zan.kz/rus/docs/V090005982_

ПЭП

приёмный эвакуационный пункт

ГО

ПЭП

полный электропакет

авто, техн.

  1. ПЭП
  2. ПГЭП

постгипоксическая энцефалопатия
перинатальная энцефалопатия

мед.

ПЭП

подземное электрическое профилирование

техн.

Источник: http://www.npf-geofizika.ru/leuza/gti/sokr.htm

ПЭП

противоэпилептический препарат

ср. АЭП

мед.

Источник: http://www.pharmateca.ru/cgi-bin/statyi.pl?sid=762&mid=1085056555&magid=68&full=1

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

Пьезоэлектрические преобразователи

Пьезоэлектрические преобразователи (ПЭП) относятся к средствам неразрушающего ультразвукового контроля, принципиальная схема которых основана на свойствах пьезоэлектрических элементов преобразовывать электрический сигнал в акустический и наоборот. Требования к ПЭП регламентируются ГОСТом Р 55725-2013.

Основными функциональными частями ПЭП являются:

  • пьезоэлемент;
  • электроды;
  • протектор;
  • демпфер;
  • призма;
  • акустический экран.

Пьезоэлемент является основным компонентом ПЭП, преобразующим электрическую энергию в упругую, а ультразвуковой (УЗ) сигнал в электрический. Он представляет собой пьезокерамическую пластинку, изготовленную из порошковых сегнетоэлектрических материалов – титаната бария (BaTiO3), цирконата титаната свинца (Pb(ZrxTi1−x)O3), ниобата свинца (Pb(NbO3)2) и др. Толщина пластины выбирается равной половине длины волны УЗ-колебаний.


Электроды служат для равномерного распределения электрического заряда по поверхности пьезоэлемента; они представляют собой слои серебра или никеля толщиной в тысячные доли миллиметра.


Протектор защищает пьезопластину от механических повреждений и от действия контактной жидкости. Он улучшает акустический контакт между ПЭП и поверхностью объекта контроля (ОК), а также способствует их акустическому согласованию. Изготавливают протекторы из износоустойчивых материалов толщиной, равной четверти длины волны УЗ-колебаний.


Демпфер гасит свободные колебания пьезопластины, обеспечивая тем самым получение коротких УЗ-импульсов. Эффективность демпфирования напрямую зависит от величины акустических
сопротивлений контактирующих материалов демпфера и пьезопластины. Изготавливают демпферы из искусственных смол с наполнителями из порошков тяжёлых металлов и их окислов.


Призма (у наклонных ПЭП) предназначена для создания заданного угла ввода УЗ-излучения в ОК и необходимого типа волны. Её изготавливают из материалов с малой скоростью распространения звука (полистирол, поликарбонат, оргстекло).


Акустический экран (у раздельно-совмещённых ПЭП) служит электро- и звукоизоляцией между излучающей и приёмной частями ПЭП. Изготавливается из материалов с высоким коэффициентом поглощения УЗ – пробки, пенопласта.


Конструктивно все основные типы ПЭП построены по одному принципу. В прочном экранированном корпусе размещается вибратор, состоящий из, склеенных между собой: пьезоэлектрической пластинки, демпфера  и протектора. Для передачи в ОК и обратно УЗ-импульсов применяется контактная жидкость (минеральные масла, вода, водный раствор спирта, растворы антикоррозийных веществ и т.д.).


В зависимости от своего предназначения, ПЭП имеют некоторые конструктивные особенности. Прямые ПЭП применяются для возбуждения в ОК продольных волн. Наклонные ПЭП возбуждают в ОК прямые, а также поверхностные и сдвиговые волны за счёт их трансформации на границе раздела двух сред: «контактная жидкость – ОК; для ввода УЗ-колебаний под углом к поверхности ОК, в этих ПЭП применяют призму. У раздельно-совмещённых ПЭП вибратор содержит два пьезоэлемента — излучающий и приёмный, — и две призмы разделённых электроакустическим экраном.

Особое место занимают матричные преобразователи (фазированные активные решётки), содержащие в матрице от 16 до 256 элементов, в которых управление УЗ-лучом осуществляется средствами электроники. Также высокой точностью результатов отличается способ УЗ-контроля по технологии TOFD, при которой используются два (излучатель и приёмник) наклонных ПЭП.

Работа ПЭП начинается с подачи на пьезоэлемент электрического импульса УЗ-частоты от электронного блока дефектоскопа. Под действием этого импульса пьезопластинка деформируется и воспроизводит акустический УЗ-сигнал такой же частоты, который передаётся в ОК. Этот этап называется обратным пьезоэффектом.
Достигнув имеющегося в ОК дефекта, акустический луч отражается от него, возвращается на пьезопластинку и вновь её деформирует, генерируя электрический сигнал (прямой пьезоэффект), который подаётся на вход электронного блока.

Чем глубже расположен дефект в ОК, тем бо́льший путь пройдёт луч и тем больше потратит на него времени, что и отразится на развёртке дисплея дефектоскопа. Самый крайний сигнал на дисплее прибора называется донным, он определяет толщину ОК.

В течение времени, когда излучается зондирующий импульс, пьезоэлемент деформирован и не способен принимать эхо-сигналы, поэтому такой сигнал в этот момент не будет идентифицирован и затеряется на фоне шумов. Расстояние, на котором теряется возможность распознавания дефектов, является мёртвой зоной ПЭП.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы помочь нам её исправить.

Статья 6. Условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью \ КонсультантПлюс

Статья 6. Условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью

1. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

(в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 445-ФЗ)

2. Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации (далее — нормативные правовые акты) или соглашением между участниками электронного взаимодействия, в том числе правилами платежных систем (далее — соглашения между участниками электронного взаимодействия). Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных неквалифицированной электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны предусматривать порядок проверки электронной подписи. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны соответствовать требованиям статьи 9 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 476-ФЗ)

3. Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.

3.1. Если федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами предусмотрено, что документ должен подписываться несколькими лицами, электронный документ должен быть подписан лицами (уполномоченными должностными лицами органа, организации), изготовившими этот документ, тем видом подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания изготовленного электронного документа электронной подписью.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.06.2016 N 220-ФЗ)

4. Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (пакет электронных документов). При подписании электронной подписью пакета электронных документов каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью того вида, которой подписан пакет электронных документов. Исключение составляют случаи, когда в состав пакета электронных документов лицом, подписавшим пакет, включены электронные документы, созданные иными лицами (органами, организациями) и подписанные ими тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов. В этих случаях электронный документ, входящий в пакет, считается подписанным лицом, первоначально создавшим такой электронный документ, тем видом электронной подписи, которым этот документ был подписан при создании, вне зависимости от того, каким видом электронной подписи подписан пакет электронных документов.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 23.06.2016 N 220-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Почта России начала выдавать отправления с помощью учетной записи Госуслуг

| Поделиться

Почта России расширяет возможности клиентов по подключению простой электронной подписи (ПЭП). Теперь граждане, имеющие подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг, эксплуатацией и развитием которого занимается «Ростелеком», могут оформить ПЭП удаленно на сайте Почты России, говорится в сообщении департамента внешних коммуникаций ПАО «Ростелеком».

Внедрение простой электронной подписи позволяет посетителям Почты России по всей стране получать посылки и заказные письма, не требующие оплаты, без предъявления паспорта и извещений, что значительно сокращает время выдачи отправлений вне зависимости от их вида, веса и размера. Для этого потребителю нужно назвать оператору ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе данных, после чего клиент называет номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения в виде смс-сообщения или push-уведомления (пользователям мобильного приложения Почты России). Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения отправления.

В процессе регистрации на Едином портале госуслуг клиент предоставляет в систему персональные данные аналогичные тем, которые используются при оформлении простой электронной подписи на сайте Почты России или в отделениях связи – ФИО и паспортные данные. Подтвержденная учетная запись на портале содержит информацию, необходимую для идентификации пользователя без необходимости подтверждения его личности в отделениях почтовой связи, говорится в сообщении.

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

Российские proxy занимают рынок

Техника

«Интеграция сервиса по получению простой электронной подписи с Единым порталом государственных услуг позволит сделать процесс оформления ПЭП полностью дистанционным. Клиентам больше не нужно посещать почтовое отделение для подтверждения личности и анкетных данных. В настоящее время уже более 3,5 млн клиентов по всей стране оформили простую электронную подпись, с ее помощью выдано более 20 млн почтовых отправлений, их объем значительно вырастет в преддверии новогодних праздников. В перспективе возможность дистанционного подключения ПЭП также появится в мобильном приложении», — отметил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

«С помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА ежеминутно около 3 тыс. пользователей заходят на Единый портал госуслуг и региональные порталы госуслуг, сайт «Российской общественной инициативы» (РОИ), Федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда, подключаются к публичным сетям Wi-Fi, удаленно получают банковские и страховые продукты. Функционал, реализованный на сайте Почты России, безусловно увеличит этот трафик», — сказал Михаил Бондаренко, Директор по электронному правительству ПАО «Ростелеком».

Ульяна Гортинская

Детский массаж при перинатальной энцефалопатии | Массаж и ЛФК | Профилактика и оздоровление

Перинатальная энцефалопатия объединяет ряд синдромов. Самыми распространенным являются:

 

  • Синдром повышенной нервно-рефлекторной возбудимости. Его признаки: увеличивается период бодрствования ребенка, он часто плачет без причины, малышу трудно заснуть, сон беспокойный и поверхностный. Периодически возникают непроизвольные подергивания ручек и ножек, внезапные усиления двигательной активности.
  • Перинатальная энцефалопатия (ПЭП) — собирательный диагноз, объединяющий большую группу мозговых дисфункций, разных по причинам возникновения и появляющихся в перинатальный период.

 

Перинатальная энцефалопатия объединяет ряд синдромов. Самыми распространенным являются:

 

  • Синдром повышенной нервно-рефлекторной возбудимости. Его признаки: увеличивается период бодрствования ребенка, он часто плачет без причины, малышу трудно заснуть, сон беспокойный и поверхностный. Периодически возникают непроизвольные подергивания ручек и ножек, внезапные усиления двигательной активности.
  • Судорожный (эпилептический) синдром. Его признаки: периодически появляются подергивания и напряжения ручек и ножек, непроизвольные повороты, сгибания головы, неожиданные вздрагивания.
  • Гипертензионно-гидроцефальный синдром. Для него характерны следующие визуальные признаки: увеличение размеров головы, задержка закрытия большого родничка и его усиленная пульсация, частые срыгивания, запрокидывания головы, беспокойный поверхностный сон.
  • Синдром двигательных нарушений. Имеет следующие проявления: дисбаланс мышечного тонуса, как в сторону его снижения, так и повышения, снижение или чрезмерное усиление спонтанной двигательной активности, возможно также возникновение асимметрии мышечного тонуса туловища и конечностей.

Необходимо помнить, что диагноз ставит только врач. Поэтому если Вы заметили вышеперечисленные симптомы у ребенка, обращайтесь за помощью к медицинским специалистам, не занимайтесь самодиагностикой и самолечением.

 

Детский массаж — механизм действия

 

Повышенное (гипертонус)/сниженное (гипотонус) напряжение мышц ребенка наблюдается с рождения и все органы и системы, а также процессы, происходящие в организме ребенка, вынуждены подстраиваться к этому состоянию. Это мешает ребенку развиваться. При двигательных нарушениях основной акцент восстановительного лечения приходится на детский массаж. Регулярные сеансы помогают добиться нормализации мышечного тонуса ребенка. Детский массаж при гипертонусе напряженные мышцы расслабляет, а при гипотонусе укрепляет и на смену имеющемуся мышечному дисбалансу приходит новое — максимально комфортное — состояние, которое и есть норма.

 

Лечебный детский массаж и гимнастика способствуют развитию хватательной и опорной функции рук и опорной функции стоп, развитию чувства равновесия. Более того, детский массаж — это и в некотором роде тренировка умений и возможностей ребенка, что положительно сказывается на укреплении здоровья малыша. А в случаях, когда у ребенка наблюдается ассиметрия мышечного тонуса туловища и конечностей и тело выглядит как дуга, лечебный детский массаж и гимнастика незаменимы для исправления этого нарушения.

 

Как видите, польза массажа очевидна. В сочетании с лечебной гимнастикой и медикаментозной терапией, назначенной лечащим врачом, удается снять негативные проявления перинатальной энцефалопатии.

Детский массаж

Политически значимый человек | Что такое PEP

Хотя статус политически значимого лица (PEP) не позволяет предсказать преступное поведение, подверженность риску, который он несет, означает, что финансовые учреждения должны применять дополнительные меры ПОД/ФТ при установлении деловых отношений и проводить постоянный мониторинг, чтобы гарантировать, что они фиксируют изменения в своих клиентах. профиль риска. Требования мониторинга политически значимых лиц носят превентивный характер и не должны рассматриваться как свидетельство преступного поведения.

Кто такое политически значимое лицо?

Политически значимое лицо — это лицо, играющее важную политическую роль, или лицо, которому доверены важные общественные функции. Эти лица представляют более высокий риск участия в отмывании денег и/или финансировании терроризма из-за занимаемой ими должности.

Определение политически значимого лица

Термин «политически значимое лицо», иногда используемый как взаимозаменяемый с «высокопоставленным иностранным политическим деятелем», появился в конце 1990-х годов после «дела Абачи»: скандала с отмыванием денег в Нигерии, который активизировал глобальные усилия по предотвращению злоупотреблений финансовой системы политическими деятелями.

Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) впоследствии кодифицировала этот термин в своем руководстве по ПОД, установив следующие 3 классификации политически значимых лиц:

  • Иностранный политически значимый номер: Лица, на которых иностранным государством возложены важные государственные функции. В эту категорию политически значимых лиц могут входить «главы государств или правительств, высокопоставленные политики, высокопоставленные правительственные, судебные или военные чиновники, высокопоставленные руководители государственных корпораций, видные представители политических партий».
  • Внутреннее политически значимое лицо: Лица, которым доверены важные домашние общественные функции. В эту категорию входят «главы государств или правительств, высокопоставленные политики, высокопоставленные правительственные, судебные или военные чиновники, высокопоставленные руководители государственных корпораций, видные деятели политических партий».
  • Международные политически значимые лица: ФАТФ выделяет третью категорию «международных политически значимых лиц», известную как «лица, которым международная организация поручила или которым были поручены важные функции».К этой категории PEP относятся «члены высшего руководства, т. е. директора, заместители директоров и члены правления или лица, занимающие аналогичные должности».

ФАТФ отмечает, что ее три классификации политически значимых лиц «не предназначены для охвата лиц среднего или более младшего ранга».

Насколько хорошо вы можете идентифицировать политически значимых лиц?

Как вы думаете, вы можете ответить на вопрос «что такое политически значимое лицо» и правильно определить его?

Проверьте свои знания

Выявление политически значимых лиц

Хотя для финансовых учреждений может быть полезно составить список назначенных политически значимых лиц, на которые следует ссылаться, это часто бывает сложно, поскольку критерии, определяющие лицо как политически значимое лицо, имеют широкое определение и варьируются от страны к стране.ФАТФ также периодически выпускает новые рекомендации по ПОД/ФТ в отношении политически значимых лиц, что еще больше усложняет внедрение любого «окончательного» списка политически значимых лиц.

Однако большинство стран основывают свои определения политически значимых лиц на руководящих указаниях ФАТФ, которые в целом охватывают следующие роли и должности политически значимых лиц:

  • Государственные служащие
  • Должностные лица политической партии
  • Высшее руководство
  • Родственники и близкие люди
Государственные служащие

Государственные служащие — это действующие или бывшие должностные лица, назначенные на государственные должности внутри страны или на должности в иностранном правительстве.К этому типу политически значимых лиц могут относиться главы государств или лица, работающие в исполнительной, законодательной, административной, военной или судебной ветвях власти, на выборных и неизбираемых должностях.

Должностные лица политических партий

К этому типу политически значимых лиц относятся высокопоставленные должностные лица, назначенные на должности в основных политических партиях в стране или за рубежом.

Высшее руководство

К этому типу PEP относятся руководители высшего звена, занимающие руководящие должности, такие как директора или члены правления в государственных коммерческих предприятиях или международных организациях.

Родственники и близкие люди

Родственники и близкие партнеры (RCA) лиц, указанных выше, также могут быть отнесены к категории и рассматриваться как политически значимые лица. Эта категория относится к ближайшим членам семьи или близким социальным или профессиональным контактам государственного или политического деятеля или высшего руководящего звена — это означает супругов, родителей, братьев и сестер, детей, а также родителей и братьев и сестер супругов.

Продвиньте скрининг PEP

Будьте первыми, кто узнает о критических изменениях статуса риска вашего клиента с динамическим глобальным охватом.

Изучите наш инструмент проверки PEP

Четыре квадранта риска

Некоторые политически значимые лица представляют больший риск в сфере ПОД/ФТ, чем другие. Имея это в виду, уровни риска ПКП можно разделить на следующие 4 квадранта:

Для финансовых учреждений важно проводить надлежащую надлежащую проверку клиентов, чтобы установить статус политически значимого лица клиента и точно определить уровень риска, который они представляют. Соответственно, фирмы должны оценивать новых клиентов при регистрации в рамках риск-ориентированного подхода к ПОД, рекомендованного ФАТФ.

Скрининг ПКП на основе риска

Подход, основанный на оценке рисков, требует, чтобы фирмы применяли меры ПОД/ФТ, соизмеримые с уровнем риска, который представляют их клиенты, например, применяя усиленные меры должной осмотрительности (EDD) в отношении клиентов с более высоким уровнем риска. В контексте передовой практики скрининга ПКП,

Фирмы

должны убедиться, что их определение этого термина является достаточно широким, чтобы охватить все соответствующие роли и должности, а также членов семьи и близких партнеров.

Риск-ориентированный подход к скринингу ПКП должен строиться на следующих принципах: 

  • Нечеткие поиски: Параметры поиска PEP могут быть менее нечеткими, чем те, которые развернуты для поиска санкций. В отличие от целей санкций (которые никогда не должны быть зарегистрированы), политически значимые лица с меньшей вероятностью будут менять свои имена.
  • Частота поиска: Хотя санкционные списки постоянно меняются, ландшафт политически значимых лиц менее изменчив. Соответственно, процессы проверки ПКП могут проводиться еженедельно или ежемесячно.
  • Настоящие срабатывания: Когда санкционная проверка дает положительный результат, фирмы должны применить усиленную комплексную проверку и заморозить соответствующую транзакцию. Однако для проверки политически значимых лиц некоторые юрисдикции позволяют фирмам корректировать свои действия по соблюдению требований: например, может быть разрешено применять менее интенсивные меры EDD к отечественным политически значимым лицам, чем к иностранным политически значимым лицам.

Изменения статуса PEP

Клиенты становятся политически значимыми лицами различными способами, в том числе благодаря победе на выборах, смене места работы, политическим назначениям и продвижению по службе, и фирмы должны быть в состоянии уловить это изменение в профиле риска как можно скорее.Точно так же фирмы также должны знать, когда клиенты могут быть исключены из категории политически значимых лиц.

ФАТФ также устанавливает рекомендации по обнаружению изменений в статусе политически значимого лица: 

  • Надлежащая проверка клиентов : Фирмы должны постоянно отслеживать счета клиентов, не являющихся политически значимыми лицами, для регистрации изменений в статусе политически значимых лиц. На практике это означает обеспечение наличия эффективных процессов надлежащей проверки клиентов.
  • Обучение сотрудников: Фирмы должны обучать своих сотрудников обнаруживать изменения в статусе PEP.ФАТФ рекомендует постоянные учебные программы, включающие изучение реальных ситуаций и участие экспертов по соблюдению требований.
  • Неблагоприятные СМИ: Изменения в статусе политически значимого лица клиента могут быть раскрыты в новостях до подтверждения официальными источниками. Соответственно, фирмам следует искать средства массовой информации с участием своих клиентов как в Интернете, так и на экранах и в печатных источниках.
  • Коммерческие базы данных: PEP перечислены в различных коммерческих базах данных.Хотя эти базы данных не следует рассматривать в качестве замены мер НПК, фирмы могут использовать их для углубления своих мер проверки политически значимых лиц.
  • Списки PEP правительства: Многие правительства ведут списки PEP и списки публичных ролей, которые квалифицируют их владельцев как PEP. Подобно коммерческим базам данных, эти списки могут помочь фирмам повысить глубину процесса проверки политически значимых лиц, но не должны заменять CDD.

Рассекречивание политически значимого лица: Когда человек уходит со своей государственной или видной общественной должности, его можно рассекретить как политически значимое лицо.Однако в некоторых случаях уход с политической должности может не изменить профиль риска клиента. Соответственно, фирмы должны учитывать ряд факторов, пытаясь исключить клиента из числа политически значимых лиц, в том числе продолжительность пребывания клиента в должности, постоянные связи клиента с политической системой и уровень коррупции, связанный с территорией, на которой он проживает.

Хотя общепринятых сроков для рассекречивания политически значимых лиц не существует, ФАТФ подчеркивает, что процесс рассекречивания должен основываться «на оценке риска, а не на установленных сроках».

Что это значит для моего бизнеса

Финансовые регуляторы требуют, чтобы предприятия применяли меры проверки политически значимых лиц в рамках своих программ по борьбе с отмыванием денег. Предприятия должны быть осведомлены о положениях о политически значимых лицах, применимых в их юрисдикции, чтобы они могли применять меры ПОД/ФТ в соответствии с законодательством о борьбе с отмыванием денег.

Имея это в виду, эффективный процесс проверки ПКП должен строиться на следующих принципах и соображениях: 

  • Высококачественные данные: Качество данных, которые фирмы собирают о своих клиентах, жизненно важно для быстрого и точного установления статуса политически значимого лица.
  • Дополнительная проверка: Процесс проверки политически значимых лиц должен поддерживаться дополнительными проверками, включая поиск нежелательных СМИ.
  • Постоянный мониторинг: Законодательство о политически значимых лицах со временем меняется, а это означает, что предприятия должны постоянно следить за нормативными тенденциями и тем, как они влияют на их бизнес.

Запросить демонстрацию

Узнайте, как более 1000 ведущих компаний проводят скрининг с помощью единственной в мире базы данных о рисках людей и предприятий в режиме реального времени.

Демо-запрос

Что такое PEP? — Акуант

Чтобы соответствовать требованиям, компаниям по всему миру необходимо проводить проверки своих клиентов.

Одна из этих необходимых проверок заключается в том, чтобы убедиться, что клиенты не подвергаются риску политического разоблачения или каких-либо санкций. Но кто представляет собой PEP? Здесь мы рассмотрим именно это; как проводятся эти проверки и на что они направлены.

Что такое PEP?

Согласно ФАТФ, политически значимое лицо (PEP) — ​​это физическое лицо, которому доверена или была доверена важная функция. Многие политически значимые лица занимают должности, которыми можно злоупотреблять с целью отмывания незаконных средств или других предикатных преступлений, таких как коррупция или взяточничество.

Из-за рисков, связанных с политически значимыми лицами, Рекомендации ФАТФ требуют применения дополнительных мер ПОД/ФТ к деловым отношениям с политически значимыми лицами.

Большинство из 37 стран-членов ФАТФ относятся к отечественным и иностранным политически значимым лицам с повышенным вниманием. Руководство ФАТФ подразумевает, что если лицо является иностранным политически значимым лицом, оно де-факто делает его местным политически значимым лицом в своей стране. Это имеет смысл для предупреждения преступности, потому что для экспорта доходов от преступлений политически значимое лицо должно сначала использовать свою собственную внутреннюю финансовую систему, и поэтому большое значение придается отечественным и иностранным политически значимым лицам.

ФАТФ классифицирует политически значимых лиц как:

  • Государственные служащие
  • Должностные лица политической партии
  • Высшее руководство
  • Родственники и близкие люди

Государственные служащие

Государственные служащие, которые могут быть политически значимыми лицами, — это нынешние или бывшие должностные лица, назначенные на государственные должности в стране или в иностранном правительстве.Сюда могут входить главы государств или лица, работающие в исполнительной, законодательной, административной, военной или судебной ветвях власти, на выборных и неизбираемых должностях.

Должностные лица политических партий

Высокопоставленные должностные лица, назначенные на должности в основных политических партиях в стране или за рубежом, также могут быть отнесены к категории политически значимых лиц.

Высшее руководство

Руководители высшего звена, являющиеся лицами, занимающими руководящие должности, например директора или члены совета директоров, в государственных коммерческих предприятиях или международных организациях, могут считаться политически значимыми лицами.

Родственники и близкие партнеры

Родственники и близкие партнеры (RCA) также могут быть PEP. Это ближайшие родственники государственного или политического деятеля или руководителя высшего звена, то есть супруги, родители, братья и сестры, дети, а также родители и братья и сестры супругов.

Уровни поддержки и санкций

Существует четыре уровня, которые представляют собой различные степени риска, который может принести политически значимое лицо, в зависимости от его/ее положения:

ПКП уровня 1

  • Главы государств и правительств, включая королевские семьи.
  • Члены правительства на национальном и субнациональном уровнях в случае федеральных земель и провинций.
  • Члены парламента или аналогичных законодательных органов.
  • Руководители и высшие чины военных и правоохранительных органов и их заместители.
  • Главы/члены верховных судов, конституционных судов или других высших судебных органов, решения которых не подлежат дальнейшему обжалованию.
  • Главы/члены судов, аудиторы и правление центральных банков.
  • Высшие должностные лица основных политических партий, главы/заместители глав малых политических партий (без представительства в парламенте).

ПКП уровня 2

  • Члены законодательных и исполнительных органов на региональном, провинциальном, кантональном или аналогичном уровне.
  • Судьи, судьи, мировые судьи, прокуроры, адвокаты в судах с юрисдикцией на региональном, провинциальном или аналогичном уровне.
  • Высшие должностные лица военных, судебных, правоохранительных органов, центральных банков и других государственных органов, органов власти и государственных органов.
  • Главы/старшие члены основных религиозных групп.
  • Послы, генеральные консулы, верховные комиссары, постоянные представители, главы миссий и их заместители, поверенные в делах.
  • Председатели, генеральные секретари, директора, заместители директоров и члены правления или аналогичные должности международных/региональных организаций.
  • Мэры столичных городов.

ПКП уровня 3

  • Президенты/председатели и члены правления государственных предприятий и организаций.
  • Советники, главы кабинетов, высшие должностные лица военных, судебных органов, правоохранительных органов, центральных банков, других государственных учреждений, властей и государственных органов.
  • Руководители/члены правления, высшие должностные лица профсоюзов. В случае Торгово-промышленных палат и благотворительных организаций применяется подход, основанный на оценке рисков.
  • Президенты, генеральные секретари, директора, заместители директоров, члены правления или аналогичные лица международных НПО.
  • Старшие государственные служащие регионального/провинциального или эквивалентного уровня.
  • Дипломаты среднего ранга.
  • Заместители/заместители членов парламента/сената.

ПКП уровня 4

  • Мэры и члены местных советов на муниципальном, городском, поселковом или равнозначном уровне.
  • Высшие должностные лица административных органов местного уровня.
  • Дипломаты низкого ранга.
  • Низшие должностные лица крупных партий и должностные лица второстепенных политических партий, не захваченные в других местах; исключены простые члены партии/неизбранные кандидаты.
Как мы можем помочь

API политически значимых лиц и санкций Acuant позволяет компаниям искать и отслеживать лиц, которые могут считаться лицами с высоким уровнем риска или представлять репутационный риск для бизнеса.

Мы предлагаем глобальную проверку за считанные секунды, и все наши решения доступны через наш единый API, Sodium. Наши точные проверки политически значимых лиц и санкций в режиме реального времени используют тысячи источников данных для выявления и мониторинга лиц с высоким уровнем риска и предотвращения мошенничества по всему миру за считанные секунды.

Закажите демоверсию сегодня и убедитесь сами, насколько эффективны наши решения.

Кто такие политически значимые лица (PEP) и 4 уровня риска

Что такое политически значимое лицо?

Политически значимое лицо (PEP) — ​​это лицо, которое играет важную политическую роль или на которое возложена важная общественная обязанность. Из-за своего положения они с большей вероятностью будут причастны к отмыванию денег и/или финансированию терроризма.

Проще говоря, политически значимое лицо — это лицо, которое с большей вероятностью будет вовлечено во взяточничество или коррупцию из-за своего видного положения или влияния. Кроме того, любой близкий коллега по бизнесу или член семьи такого лица будет считаться источником риска и может быть добавлен в список политически значимых лиц.

Что является примером политически значимого лица?

Политически значимые лица включают:

  • Главы государств или глав правительств
  • Высокопоставленные государственные чиновники и политики
  • Должностные лица военных или судебных органов
  • Старшие должностные лица государственных предприятий
  • Члены высокопоставленных политических партий

Политически значимые лица включают близких людей, таких как ближайшие родственники и вспомогательный персонал.

Трудно составить список политически значимых людей, потому что критерии настолько широки и различаются от страны к стране. Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) периодически вносит предложения по политически значимым лицам, что еще больше затрудняет составление точного «списка» политически значимых лиц.

Большинство стран, с другой стороны, основывают свои определения политически значимых лиц на рекомендациях ФАТФ, которые классифицируют политически значимых лиц следующим образом:

Высокопоставленные государственные чиновники

Нынешние или бывшие правительственные чиновники, которые были назначены на должности в национальном правительстве или в иностранном правительстве, могут быть политически уязвимыми.Это могут быть руководители государства или люди, занимающие выборные или неизбираемые должности в исполнительной, законодательной, административной, военной или судебной власти.

Члены политических партий

Одной из категорий политически значимых лиц являются высокопоставленные должностные лица, назначаемые на должности в крупных политических партиях в США или за рубежом.

Высшее руководство

Лица, занимающие руководящие должности в государственных коммерческих фирмах или международных организациях, включая директоров или членов правления, могут быть признаны политически значимыми лицами.

Родственники, близкие сотрудники и вспомогательный персонал

Политически значимые лица могут также включать родственников и близких людей (RCA). Супруги, родители, братья и сестры, дети, а также родители и братья супругов являются членами ближайших родственников правительства, политического деятеля или руководящего руководителя.

 

Каковы 4 уровня риска для политически значимых лиц?

В зависимости от занимаемой должности четыре квадранта символизируют разную степень риска, который может принести политически значимый человек.

Финансовым учреждениям крайне важно понимать уровень риска, который представляют их клиенты, поскольку это может повлиять на то, насколько тщательно они будут подвергаться проверке в рамках стратегии, основанной на оценке риска. Хотя статус политически значимых лиц (ПЗЛ) не позволяет предсказать преступную деятельность, связанный с ним повышенный риск требует дополнительных протоколов по борьбе с отмыванием денег и финансированием терроризма (ПОД/ФТ) при создании коммерческого партнерства. Это также означает, что эти организации должны проводить постоянный мониторинг, чтобы гарантировать, что любые изменения в профиле риска политически значимого лица не будут упущены из виду.Целью правил мониторинга политически значимых лиц является предотвращение противоправного поведения, и они не должны восприниматься как таковые.

Высокий уровень риска 1

  • Должностные лица политических партий на самом высоком уровне
  • Члены парламента (национальные и региональные)
  • Военные, судебные и правоохранительные руководители, а также члены совета директоров центрального банка
  • Члены правительства (национальные и региональные)

Средний уровень риска 2

  • Военные, судебные и правоохранительные органы высшего уровня
  • Высокопоставленные государственные служащие и должностные лица различных государственных органов и организаций.
  •  Старшие члены религиозных организаций
  • К дипломатам относятся послы, консулы и верховные комиссары, и это лишь некоторые из них.

Средний уровень риска 3

  • Высшее руководство и совет директоров государственных предприятий и организаций.

Низкий уровень риска 4

  • Члены муниципальных, сельских, городских и районных собраний, а также мэры.
  • Старшие руководители и должностные лица международных или наднациональных организаций

Как это повлияет на финансовые учреждения и банки?

По данным финансовых регуляторов, предприятия должны использовать методы проверки политически значимых лиц в рамках своих программ по борьбе с отмыванием денег, чтобы определить статус политически значимых лиц своих клиентов.Чтобы внедрить приемлемую практику AML, предприятия должны быть осведомлены о законодательстве о политически значимых лицах, действующем в их стране.

Помимо наличия процедуры проверки политически значимых лиц, политика политически значимых лиц меняется со временем, что требует от компаний отслеживать эти изменения и то, как они влияют на их бизнес.

Полная модернизация существующих процессов проверки политически значимых лиц необходима для финансовых учреждений, учитывая, что пространство для соблюдения требований ПОД становится все более сложным. Настало время использовать современные интеллектуальные технологии для повышения эффективности и результативности программ соблюдения требований по ПОД, установить наблюдение за финансовыми преступлениями нового поколения и обеспечить надежные методы управления рисками.

Для получения более подробной информации о нашем решении Smart Screening обратитесь к нашим специалистам.

Тукитаки | 12 октября 2021 г.

Что такое политически значимое лицо (PEP)?

Существенным преимуществом проведения проверок перед приемом на работу в рамках обычного процесса найма является возможность выявить любые потенциальные риски, такие как финансовые риски, риски мошенничества или конфликты интересов, на раннем этапе, до того, как кандидат будет принят на работу. Масштабы и полнота проверки биографических данных должны соответствовать должности, на которую вы нанимаете, вашему бизнесу и отрасли.

Проверка биографических данных администратора отеля, например, должна сильно отличаться от проверки биографических данных финансового директора глобальной корпорации. Это потому, что есть определенные позиции, которые считаются более рискованными или более уязвимыми для злоупотреблений, чем другие.

Точно так же некоторые высокопоставленные государственные служащие, такие как член парламента, судья Высокого суда или высокопоставленный военный, считаются более подверженными таким рискам, как взяточничество, коррупция или отмывание денег.Из-за этого лица, занимающие эти должности, называются политически значимыми лицами (PEP).

Лица, покинувшие свои влиятельные посты, но сохраняющие влияние, также могут быть помечены как политически значимые лица. Например, утечка из Луанды в 2020 году разоблачила, как дочь бывшего президента Анголы использовала свои семейные связи для покупки крупных пакетов акций банков и направления миллионов от китайских и европейских подрядчиков, чтобы стать мультимиллиардером и самой богатой женщиной в Африке.

Политически значимые лица в первую очередь беспокоят банки и финансовые учреждения, поскольку многие местные и международные финансовые органы предписывают проверку политически значимых лиц в рамках стандартных программ по борьбе с отмыванием денег (AML) и процессов «Знай своего клиента» (KYC). Крайне важно отметить, что статус политически значимого лица не является признаком преступной деятельности или причастности! Скорее, это свидетельствует о более высоком потенциальном риске и, следовательно, о необходимости проявлять повышенную должную осмотрительность или осторожность при проверке финансовой деятельности.

Как определить, кто является политически значимым лицом?

При привлечении новых клиентов, сторонних поставщиков или деловых партнеров исследования являются ключом к выявлению скрытых рисков. Хотя единого глобального определения того, что означает «политически значимый», не существует, Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), межправительственная организация, борющаяся с отмыванием денег и финансированием терроризма, определяет политически значимое лицо как любое лицо, которое «является или было доверено видному лицу». общественная функция». Они также излагают ряд рекомендаций по выявлению политически значимых лиц:

  • Внутри страны: Лица, избранные на видные политические посты или назначенные на общественные должности в своих странах, относятся к категории политически значимых лиц внутри страны.К ним относятся главы государств, члены парламента, финансовые регуляторы, мэры, военнослужащие и члены судебной системы.
  • Иностранный: Лица, назначенные на видные общественные должности или должности в иностранном государстве, относятся к категории иностранных политически значимых лиц. Это могут быть послы и дипломаты, видные члены политических партий и даже руководители государственных предприятий.
  • Международная организация: Это относится к лицам, занимающим высшие руководящие должности, которым доверены важные функции в международных организациях, включая директоров компаний и членов правления глобальных корпораций.
  • Семья Члены и близкие партнеры: Члены семьи или люди, имеющие социальные или профессиональные отношения с ПД, сами могут считаться ПД.

Правила PEP различаются в зависимости от юрисдикции. Как бизнес-лидер, вы должны знать, какие правила применяются к вашей организации. Например, в США требуется проверка политически значимых лиц иностранных и международных политически значимых лиц, но не местных, в то время как в Великобритании требуется проверка всех категорий политически значимых лиц.Правила в Азии и на Ближнем Востоке также чрезвычайно разнообразны, поэтому вы никогда не должны считать само собой разумеющимся, что то, что применимо к одной стране, применимо и к другой.

Почему необходим скрининг ПКП?

Невыявление и надлежащий мониторинг политически значимых лиц может привести к крупным штрафам и негативным последствиям для деловой репутации. Одним из самых печально известных финансовых преступлений последних лет является скандал с 1Malaysia Development Berhad (1MDB), вызвавший массовую негативную реакцию Goldman Sachs, поскольку прокуратура утверждала, что высшее руководство банка игнорировало предупреждающие признаки мошенничества.

Малайзийские регулирующие органы в конечном итоге наложили на Goldman Sachs штраф в размере 2,5 млрд долларов США и должны были гарантировать возврат активов на сумму 1,4 млрд долларов США. Другие международные регулирующие органы также наложили на банк собственные штрафы, в результате чего общая сумма принудительных мер составила 6,8 млрд долларов США.

Deutsche Bank также был замешан в скандале с Джеффри Эпштейном из-за того, что не смог правильно идентифицировать его как политически значимое лицо и, следовательно, не отслеживал его финансовую деятельность. Банк был оштрафован на 150 миллионов долларов США.

Исследования минимизируют риски

Как и все формы сбора разведданных, проверка политически значимых лиц является ключевой частью снижения бизнес-рисков. ФАТФ также рекомендует использовать риск-ориентированный подход к проверке политически значимых лиц — например, сначала провести внутреннюю оценку рисков, чтобы более четко определить, что является и не является «политически значимым» в соответствии с готовностью вашей организации к риску.

Но проверка ваших клиентов, высокопоставленных сотрудников или деловых партнеров на предмет политического разоблачения — это не только вопрос соблюдения нормативных требований, но и вопрос о том, нужно ли вам уделять больше внимания определенным деталям.При проведении исследований важно убедиться, что данные, которые вы проверяете, являются исчерпывающими, актуальными и получены из высококачественных и надежных источников данных.

Также важно проводить постоянный мониторинг политически значимых лиц, что означает регулярную оценку рисков для обеспечения постоянного соблюдения правил ПОД и выявления любых новых проблем с рисками, которые могут возникнуть на протяжении жизненного цикла отношений.

Понятно, что все это требует огромных затрат времени и человеческих ресурсов, тем более что высококачественные исследования требуют специальных знаний, ноу-хау и доступа к глобальным базам данных.Именно здесь можно положиться на внешнего поставщика скрининга. Являясь надежным партнером по бизнес-аналитике для компаний и учреждений по всему миру, RMI может вмешаться, чтобы помочь вам предоставить информацию, необходимую для эффективного снижения рисков, связанных с политически значимыми лицами.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам провести комплексную проверку на законных основаниях, прозрачно и с человеческим подходом.

ВИЧ: ДКП и ПКП

Что такое ДКП и ПКП?

ДКП и ПКП — это препараты для профилактики ВИЧ.Каждый тип используется в разных ситуациях:

  • PrEP означает доконтактную профилактику. Он предназначен для людей, у которых еще нет ВИЧ, но которые подвержены очень высокому риску его заражения. PrEP — это ежедневное лекарство, которое может снизить этот риск. С помощью PrEP, если вы подвергаетесь риску заражения ВИЧ, лекарство может предотвратить закрепление и распространение ВИЧ по всему телу.
  • PEP означает постконтактную профилактику. ПКП предназначена для людей, которые, возможно, подвергались риску заражения ВИЧ.Это только для экстренных ситуаций. ПКП необходимо начинать в течение 72 часов после возможного контакта с ВИЧ.

ДКП (доконтактная профилактика)

Кому следует рассмотреть возможность приема PrEP?

ДКП предназначена для людей без ВИЧ, которые подвержены очень высокому риску заражения. В том числе:

Мужчины-геи/бисексуалы, которые :

  • Имеют ВИЧ-позитивного партнера
  • Иметь несколько партнеров, партнер с несколькими партнерами или партнер, чей ВИЧ-статус неизвестен и

Гетеросексуальные мужчины и женщины, которые :

  • Имеют ВИЧ-позитивного партнера
  • Иметь несколько партнеров, партнер с несколькими партнерами или партнер, чей ВИЧ-статус неизвестен и
    • Не всегда пользуйтесь презервативом при сексе с людьми, употребляющими инъекционные наркотики ИЛИ
    • Не всегда используйте презерватив при сексе с бисексуальными мужчинами

Потребители инъекционных наркотиков и :

  • Совместное использование игл или другого инструментария для инъекционных наркотиков ИЛИ
  • Подвержены риску заражения ВИЧ половым путем

Если у вас есть ВИЧ-положительный партнер, который планирует забеременеть, поговорите со своим лечащим врачом о ДКП.Его прием может помочь защитить вас и вашего ребенка от заражения ВИЧ, когда вы пытаетесь забеременеть, во время беременности или кормления грудью.

Насколько хорошо работает ДКП?

PrEP очень эффективен, если принимать его каждый день. Он снижает риск заражения ВИЧ половым путем более чем на 90%. У людей, употребляющих инъекционные наркотики, он снижает риск заражения ВИЧ более чем на 70%. PrEP гораздо менее эффективен, если вы не принимаете его постоянно.

PrEP не защищает от других ЗППП, поэтому вам все равно следует использовать латексные презервативы каждый раз, когда вы занимаетесь сексом.Если у вас или вашего партнера аллергия на латекс, вы можете использовать полиуретановые презервативы.

Во время приема PrEP вы должны проходить тест на ВИЧ каждые 3 месяца, чтобы вы могли регулярно посещать врача для последующего наблюдения. Если у вас возникают проблемы с ежедневным приемом PrEP или если вы хотите прекратить прием PrEP, поговорите со своим лечащим врачом.

Вызывает ли ДКП побочные эффекты?

У некоторых людей, принимающих PrEP, могут быть побочные эффекты, такие как тошнота. Побочные эффекты обычно несерьезны и часто проходят со временем.Если вы принимаете PrEP, сообщите своему лечащему врачу, если у вас есть побочный эффект, который вас беспокоит или который не проходит.

ПКП (постконтактная профилактика)

Кому следует рассмотреть возможность применения ПКП?

Если вы не инфицированы ВИЧ и считаете, что могли недавно заразиться ВИЧ, немедленно свяжитесь со своим лечащим врачом или обратитесь в отделение неотложной помощи.

Вам может быть назначена ПКП, если вы не инфицированы ВИЧ или не знаете свой ВИЧ-статус, и в течение последних 72 часов вы:

  • Думаете, что могли заразиться ВИЧ во время секса,
  • Общие иглы или оборудование для приготовления наркотиков, OR
  • подверглись сексуальному насилию

Ваш лечащий врач или врач отделения неотложной помощи поможет решить, подходит ли вам ПКП.

ПКП также может быть назначен медицинскому работнику после возможного контакта с ВИЧ на работе, например, в результате укола иглой.

Когда мне следует начинать ПКП и как долго мне нужно его принимать?

ПКП необходимо начать в течение 72 часов (3 дней) после возможного контакта с ВИЧ. Чем раньше вы начнете, тем лучше; каждый час на счету.

Вам необходимо принимать препараты ПКП каждый день в течение 28 дней. Вам нужно будет посещать своего лечащего врача в определенное время во время и после прохождения PEP, чтобы вы могли пройти скрининговый тест на ВИЧ и другие тесты.

Вызывает ли ПКП побочные эффекты?

У некоторых людей, принимающих ПКП, могут быть побочные эффекты, такие как тошнота. Побочные эффекты обычно несерьезны и часто проходят со временем. Если вы принимаете ПКП, сообщите своему врачу, если у вас есть побочный эффект, который вас беспокоит или который не проходит.

Лекарства

PEP могут также взаимодействовать с другими лекарствами, которые принимает человек (так называемое лекарственное взаимодействие). Поэтому важно сообщить своему лечащему врачу о любых других лекарствах, которые вы принимаете.

Могу ли я принимать ПКП при каждом незащищенном половом акте?

PEP предназначен только для чрезвычайных ситуаций. Это не правильный выбор для людей, которые могут часто подвергаться риску заражения ВИЧ, например, если вы часто занимаетесь сексом без презерватива с ВИЧ-позитивным партнером. В этом случае вам следует поговорить со своим лечащим врачом о том, подходит ли вам ДКП (доконтактная профилактика).

Политически значимые лица: кто такие политически значимые лица и почему они важны?

Когда человек избирается на политическую должность или становится государственным служащим, он может быть классифицирован как политически значимое лицо (PEP).Положения о борьбе с отмыванием денег в юрисдикциях по всему миру требуют от банков, финансовых учреждений и других подотчетных лиц проверять политически значимых лиц (ПДЛ) из-за повышенного криминального риска, который они представляют.

Кто такие политически значимые лица?

Политически значимые лица — это лица, которые в силу своего политического назначения или роли с большей вероятностью могут быть вовлечены в такие финансовые преступления, как коррупция, взяточничество, отмывание денег и финансирование терроризма.Поскольку они часто имеют доступ к крупным суммам государственного финансирования и могут уклоняться от мер по борьбе с отмыванием денег (AML) или противодействию финансированию терроризма (CFT), политически значимые лица представляют повышенный риск соблюдения нормативных требований. Соответственно, фирмы должны проверять своих клиентов, чтобы определить их статус политически значимых лиц в рамках своих процессов «Знай своего клиента» (KYC), и соответствующим образом корректировать свои действия по соблюдению требований.

Хотя классификация политически значимых лиц часто применяется к выборным должностным лицам и государственным служащим, этот термин распространяется на военных, представителей судебных органов или любых лиц, занимающих видные общественные или государственные должности, а также их друзей и членов семьи.

Типы ПКП

Несмотря на отсутствие кодифицированного глобального определения, Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) определяет политически значимое лицо как «лицо, которому доверена или была доверена важная функция». ФАТФ устанавливает требования к проверке политически значимых лиц в своих рекомендациях по ПОД/ФТ и разделяет политически значимых лиц на три широкие категории: 

Иностранные политически значимые лица: Политические деятели, государственные служащие или видные общественные деятели в зарубежных странах могут быть назначены иностранными политически значимыми лицами.

Внутренние политически значимые лица: Местные политически значимые лица могут быть политическими или общественными деятелями из той же страны, что и их банк или поставщик услуг.

Международные ПД: Не все ПД являются политическими или общественными деятелями. Некоторые сотрудники, занимающие высшие руководящие должности в международных или государственных организациях, могут быть классифицированы как международные политически значимые лица. Эта классификация иногда упоминается как «руководители международных организаций» (HIO).

Родственники и близкие люди: Лица, являющиеся близкими друзьями или родственниками политически значимых лиц, также могут представлять значительный риск в сфере ПОД/ФТ из-за их близости и потенциальной причастности к финансовым преступлениям.Имея это в виду, ФАТФ также выделяет смежную с политически значимыми лицами категорию, известную как «родственники и близкие партнеры» (RCO). Учитывая их нормативное сходство с назначенными политически значимыми лицами, на RCO должны распространяться одни и те же меры по соблюдению требований ПОД/ФТ.

Категоризация рисков скрининга PEP

Не все политически значимые лица представляют одинаковый уровень комплаенс-риска. При проверке политически значимых лиц полезно классифицировать клиентов по категориям риска, чтобы развернуть эффективное и действенное реагирование на соответствие требованиям.Категоризация риска политически значимых лиц должна учитывать уровень влияния клиента, его доступ к средствам и имеющиеся у него возможности для участия в преступлениях. Имея это в виду, политически значимые лица могут быть разделены на следующие категории риска:

Высокий риск: Главы государств, лидеры политических партий, члены парламента, военные генералы, руководители судебных и правоохранительных органов, директора центральных банков

Средний риск: Высокопоставленные государственные служащие, военные, сотрудники правоохранительных органов, высокопоставленные государственные служащие и руководители государственных предприятий, высокопоставленные религиозные деятели, высокопоставленные дипломатические служащие, такие как послы

Низкий уровень риска: Провинциальные, государственные и местные государственные служащие, мэры, советники.

Глобальные правила PEP

Глобальный ландшафт политически значимых лиц включает следующие известные режимы регулирования:

Северная Америка: В США, Канаде и Мексике проверка международных политически значимых лиц предусмотрена в их национальном законодательстве о ПОД/ФТ. Однако, поскольку Патриотический акт (раздел 312) предписывает только проверку высокопоставленных иностранных политических деятелей (SFPF), фирмы в США не обязаны автоматически проводить внутреннюю проверку политически значимых лиц (хотя большинство из них делают это в соответствии с передовой практикой).

Южная Америка: В большинстве стран Южной Америки требуется скрининг ПКП для всех категорий ПКП. Тем не менее, некоторые страны являются исключениями: например, в Чили, Венесуэле и Гайане нет требований к проверке международных политически значимых лиц, но проверка должна проводиться за границей и внутри страны. В Суринаме фирмы обязаны проверять только иностранных политически значимых лиц. В отличие от этого, в Бразилии, которая имеет дело с большим количеством неформальной финансовой деятельности, компании должны проверять всех политически значимых лиц.

Стоит отметить, что высокий уровень коррупции в правительстве и местных органах власти затрагивает страны Южной Америки, и компании должны учитывать это соображение в мерах по борьбе с отмыванием денег, которые они применяют для обработки соответствующих транзакций. Никарагуа и Панама, например, в настоящее время включены в серый список ФАТФ.

Европа: Требования проверки ПКП обязательны в большинстве европейских стран либо в соответствии с законодательством ЕС в государствах-членах ЕС, либо в соответствии с законодательством в странах, не входящих в ЕС.Турция является заметным исключением, поскольку в ней нет требований к скринингу ПКП.

Несмотря на в целом строгие правила ПОД/ФТ, некоторые европейские страны требуют повышенной осторожности политически значимых лиц. Например, Албания и Мальта в настоящее время включены в серый список ФАТФ.

Азия: Требования к скринингу PEP сильно различаются в азиатских странах. В то время как большинство крупных (и некоторых небольших) азиатских стран предъявляют требования к проверке всех категорий политически значимых лиц, многие, включая Китай, Японию, Южную Корею и Новую Зеландию, требуют от компаний проверять только иностранных политически значимых лиц.В Узбекистане нет обязательств по проверке политически значимых лиц.

Следует отметить, что Северная Корея находится в черном списке ФАТФ, и к ней следует относиться с особой осторожностью при применении мер ПОД/ФТ. Точно так же Камбоджа, Мьянма и Филиппины включены в серый список ФАТФ.

Ближний Восток: В то время как многие страны Ближнего Востока, в том числе страны Персидского залива и Израиль, требуют скрининга на все категории политически значимых лиц, другие страны региона расходятся. Например, в Сирии компании должны проверять только местных и иностранных политически значимых лиц, в то время как в Иране требуется проверка только иностранных и международных политически значимых лиц.

Стоит отметить, что Иран, как и Северная Корея, находится в черном списке ФАТФ, и к нему следует относиться с осторожностью. Точно так же Пакистан и Сирия находятся в сером списке ФАТФ.

Африка: Как и в Азии, африканские страны расходятся в правилах проверки PEP. В большинстве африканских стран требуется скрининг на все категории политически значимых лиц или, по крайней мере, на иностранных и местных политически значимых лиц, но есть и исключения. Например, в Анголе компании не обязаны проводить проверку на наличие местных политически значимых лиц, а в Танзании, Южном Судане и Алжире компании не обязаны проводить проверку на наличие местных или иностранных политически значимых лиц.

Многие африканские страны имеют высокий уровень коррупции в правительстве, и некоторые из них включены в серый список ФАТФ. Текущие страны африканского серого списка: Ботсвана, Буркина-Фасо, Маврикий, Марокко, Сенегал, Южный Судан, Уганда, Йемен и Зимбабве.

Как соблюдать правила досмотра политически значимых лиц Скрининг

PEP основан на эффективном KYC: компании должны собирать и анализировать как можно больше информации о своих клиентах, чтобы определить их классификацию PEP.На практике это означает интеграцию программного решения по ПОД/ФТ, способного быстро и точно управлять огромными объемами соответствующих данных о рисках. Имея это в виду, эффективный скрининг ПКП должен включать следующие меры:

Идентификация клиентов: Компании должны проводить соответствующую комплексную проверку, чтобы идентифицировать своих клиентов и определить, следует ли классифицировать их как политически значимых лиц.

Мониторинг транзакций: В качестве клиентов с высоким риском транзакции ПД должны тщательно проверяться на предмет подозрительной деятельности, включая транзакции на необычные суммы или транзакции в юрисдикциях с высоким риском.

Проверка списка политически значимых лиц: Некоторые юрисдикции составляют списки политически значимых лиц, которые компании могут использовать для сопоставления имен клиентов. Компаниям может потребоваться проверить списки политически значимых лиц в иностранных юрисдикциях, чтобы соответствовать иностранным клиентам.

Санкционная проверка: Политически значимые лица, совершающие финансовые преступления и другие нарушения международного права, могут быть подвергнуты экономическим санкциям. Взаимосвязь между политически значимыми лицами и проверкой санкций является важным аспектом ПОД/ФТ: фирмы должны стремиться сопоставлять имена политически значимых лиц с соответствующими списками санкций и наблюдения.

Неблагоприятные СМИ: политически значимых лиц, причастных к финансовым преступлениям, могут фигурировать в неблагоприятных новостях до того, как эта информация будет подтверждена официальными источниками. Соответственно, компаниям следует интегрировать скрининг неблагоприятных СМИ, чтобы фиксировать негативные истории, связанные с их клиентами, классифицированными как политически значимые лица.

Последние правила PEP

Глобальные правила PEP значительно различаются в зависимости от юрисдикции, поэтому важно, чтобы компании понимали свои обязанности по соблюдению требований.ЕС предпринял шаги по гармонизации своих положений о политически значимых лицах с внедрением Пятой и Шестой директив по борьбе с отмыванием денег (5AMLD/6AMLD). В частности, Пятый AMLD установил требования для государств-членов по составлению и обнародованию функционального списка политически значимых лиц, который включал как имена политически значимых лиц, так и сведения об их публичных функциях.

5AMLD был введен в действие в ЕС 10 января 2020 года. 6AMLD, который унифицирует требования проверки политически значимых лиц во всех государствах-членах ЕС (среди других мер ПОД/ФТ), вступил в силу 3 июня 2021 года.


Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как Ripjar может помочь вам внедрить эффективную ПКП и проверку на соответствие требованиям

Руководство KYC2020 по проверке PEP: определение PEP и RCA

Проверка политически значимых лиц (ПДЛ) является важной частью программы вашего финансового учреждения по ПОД/ФТ, основанной на оценке рисков. При должной осмотрительности проверка политически значимых лиц может помочь избежать финансовых преступлений, связанных с коррупцией и взяточничеством, в вашем учреждении и, соответственно, в финансовом секторе в целом.

Так должно работать в теории .

Скрининг и мониторинг ПКП на практике , однако, это невероятно сложный процесс. Правительства и регулирующие органы призывают банки, кредитные союзы и все больше компаний, предоставляющих денежные услуги (MSB), выступать в качестве щита от политической коррупции и финансовых преступлений.

В то же время за последние несколько лет ужесточились правила ПОД/ФТ и штрафы за их несоблюдение.Совсем недавно конгресс принял Закон о борьбе с отмыванием денег (AMLA) от 2020 года . Этот законодательный акт, который называют «крупнейшей реформой по борьбе с отмыванием денег за последнее поколение», значительно увеличивает нормативное бремя в отношении соблюдения требований ПОД по всем направлениям для учреждений, занимающихся финансовыми услугами.

Тем не менее, даже несмотря на все это, финансовым учреждениям на удивление мало рекомендаций и поддержки, чтобы помочь им проводить «разумный» уровень должной осмотрительности в отношении клиентов с более высоким риском.

В руководстве KYC2020 по проверке PEP мы рассмотрим эти и другие вопросы. В этой первой статье мы собираемся начать с определения того, что такое ПКП, и определить некоторые из серьезных проблем, которые стоят на пути хорошей программы скрининга ПКП.

Что такое определение PEP и RCA?

Политически значимые лица — это любые лица, которые рискуют быть вовлеченными во взяточничество, запугивание или коррупцию из-за своего важного положения, власти или влияния.

Если это кажется расплывчатым утверждением, то это потому, что так оно и есть.

Критерии определения политически значимого лица на самом деле очень широки и могут различаться в разных странах. Даже между регионами страны могут быть существенные различия. Некоторые распространенные и общепринятые примеры политически значимых лиц, согласно BSA в США, включают:

  • Государственные служащие. Например, члены законодательных органов, таких как конгресс США, исполнительных органов, таких как глава государства, судебных органов, таких как члены федеральных верховных судов штатов, и дипломатические должности.Хорошим примером здесь может быть член парламента, сенатор и судья Верховного суда.
  • Члены государственных организаций и учреждений. Например, высшие военные чины и высокопоставленные члены централизованных финансовых учреждений, таких как Федеральная резервная система и Всемирный банк.
  • Руководители государственных предприятий. Например, высокопоставленные члены Федеральной корпорации страхования депозитов (FDIC) и Министерства финансов.

Большинство банков, кредитных союзов и других регулируемых организаций полагаются на критерии и рекомендации, выдвинутые Целевой группой по финансовым мероприятиям по борьбе с отмыванием денег (ФАТФ) .

ФАТФ делит политически значимых лиц на несколько различных категорий в зависимости от предполагаемого уровня риска. Однако даже эти категории можно интерпретировать в зависимости от географического положения. Например, определение PEP на основе уровня риска может быть следующим:

  • Политически значимые лица с высоким уровнем риска могут включать глав государств и правительств, активных членов федерального правительства и высокопоставленных должностных лиц политических партий, а также глав военных, судебных органов, правоохранительных органов и советов центральных банков.
  • Политически значимые лица со средним уровнем риска могут включать региональных правительственных чиновников, послов, высших должностных лиц военных, судебных, правоохранительных и других государственных органов, а также высокопоставленных членов известных религиозных групп.
  • Политически значимые лица с низким уровнем риска могут включать мэров и членов окружных, городских и районных собраний.

В 2012 году последнее определение ФАТФ для политически значимых лиц включало различие между иностранными и местными физическими лицами.Иностранные политически значимые лица — это люди, которым иностранное государство доверило важные общественные функции, например главы государств или глав правительств, высокопоставленные политики, высокопоставленные правительственные, судебные или военные чиновники, высокопоставленные руководители государственных корпораций и важные должностные лица политических партий. . В целом иностранные политически значимые лица представляют больший риск, чем их отечественные коллеги.

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, ближайшие родственники, общеизвестные партнеры и даже предприятия, которые либо связаны, либо тесно связаны с политически значимым лицом, также считаются риском и должны проверяться и регулярно контролироваться.Эта группа людей и организаций называется родственниками и близкими партнерами (RCA).

Ближайшие члены семьи, которые считаются политически значимыми лицами, включают:

  • Родители и дети политически значимых лиц
  • Супруга или партнер
  • Братья и сестры
  • Тети, дяди и кузены
  • Косвенные члены семьи, такие как родственники

Близкие сотрудники, которые считаются политически значимыми лицами, включают:

  • Физическое лицо, имеющее тесные деловые отношения или долевое участие в собственности юридических лиц с политически значимым лицом
  • Физическое лицо, являющееся владельцем юридического лица, которое, как известно, было создано для фактической выгоды политически значимого лица

Как определение PEP создает проблемы при скрининге PEP

Существует несколько факторов, которые могут затруднить вашему учреждению эффективную проверку политически значимых лиц и комплексную проверку клиентов (НПК) при соблюдении правил соблюдения требований ПОД/ФТ.

Прежде всего, очевидным препятствием является отсутствие универсального определения политически значимого лица, а также четкого набора правил для определения уровня очевидного риска конкретного лица или организации. Идентификация главы государства или высокопоставленного правительственного чиновника не займет много времени. Тем не менее, есть много политиков и влиятельных людей, которые подходят под определение политически значимого лица, но которые могут считаться сдержанными и поэтому остаются незамеченными. Несмотря на наличие многочисленных наблюдателей и важность подхода к этим сторонам с должной осмотрительностью и постоянным мониторингом, по-прежнему существует ограниченное руководство , касающееся того, как выявлять, проверять и постоянно отслеживать деятельность политически значимых лиц.

Другими словами, решение о том, как проверять, регистрировать и отслеживать политически значимых лиц в соответствии с вашим подходом, основанным на оценке рисков (ПОП), в значительной степени зависит от вашего финансового учреждения.

Более того, списки политически значимых лиц и другие ресурсы, используемые финансовыми учреждениями для выявления политически значимых лиц, значительно различаются по качеству и полноте. Источники данных о соответствии AML, как правило, содержат большое количество «мусорных» данных или данных «404», которые эффективно мешают качественной проверке политически значимых лиц. Это, в свою очередь, приводит к неэффективности операций и увеличению количества дорогостоящих и требующих много времени ложных срабатываний.

Имейте в виду, что даже если лица идентифицированы как политически значимые лица, это не означает, что они действительно вовлечены в преступную деятельность. Это просто означает, что вам нужно относиться к каждому политически значимому лицу как к группе высокого риска, принимать меры предосторожности и внедрять программу постоянного мониторинга для таких лиц. Вам также необходимо учитывать баланс между надзором, соблюдением нормативных требований и поддержанием базового уровня обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.