От 0 – Мультики для самых маленьких смотреть онлайн бесплатно

Мультфильмы для самых маленьких смотреть онлайн бесплатно

Детские мультики » Для малышей
Лунтик Три кота Малышарики Маша и Медведь Деревяшки Ми-ми-мишки Синий трактор Щенячий патруль Барбоскины Грузовичок Лёва Фиксики Свинка Пеппа Трактор Гоша Буренка Даша Роботы-поезда Доктор Машинкова Дракоша Тоша Олли: Веселый грузовичок Смешарики. Новые приключения Жила-была Царевна Бибика Смешарики Паровозик Тишка Врумиз Буба Весёлые паровозики из Чаггингтона Супер Крылья: Джетт и его друзь

detskie-multiki.ru

Детские развивающие мультики для малышей от 0 до 3-х лет 2019

Рейтинг: 4.2 из 5 Голосов: 4


Детские развивающие мультфильмы один из лучших способов раннего обучения ребенка, который поможет вашему малышу понять, как устроен окружающий его мир, для чего нужны различные предметы, какие у них свойства и цвета. Обучающие мультики можно начинать примерно с 6-8 месяцев. Именно в этом возрасте ребенок начинает осознавать окружающий мир. В возрасте до года развиваются основные навыки, которые помогают малышу освоиться в окружающей среде. В возрасте около года дети уже понимают названия большинства окружающих их предметов, могут показать их рукой. Понимают простые предложения взрослых. Если вы будете показывать ребенку картинки и говорить, что на них изображено, то через некоторое время ваш малыш на вашу просьбу найти ту или иную картинку будет уверенно находить нужное изображение. Естественно обучение ребенка требует много свободного времени, которое не всегда есть в наличии. Тут на выручку придут развивающие мультики для малышей и самых маленьких. Такие мультики расскажут вашим детям о том, какие бывают животные, птицы, он узнает названия деревьев и растений, что такое дождь и снег, чем отличаются времена года, что такое хорошо, а что такое плохо. Развивающие и обучающие детские мультфильмы малыши смотрят с большой охотой. Их привлекают яркие персонажи, которые, как правило, такие же маленькие, как и они сами. Таким образом, можно сочетать две вещи – развлечение и обучение ребенка. Для детей более старших возрастов от 2-х -3-х лет обучающие мультфильмы уже могут включать более сложные вещи: обучение складывать и вычитать цифры, знать все буквы алфавита родного языка и уметь назвать предмет или животное на эту букву. Для детей более старшего возраста – дошколята хорошо подходят мультики, которые более детально рассказывают о том, как устроен окружающий нас мир и предметы: Малышарики, Фиксики и др.

kids-tube.ru

Мультики для самых маленьких от 0 лет все серии подряд смотреть онлайн бесплатно

Родителей часто интересует такая категория как мультики для самых маленьких от 0 лет. Интерес молодой мамы можно понять. Ей нужно сделать множество дел по дому и хочется быть уверенной, что она может выйти из комнаты хотя бы на пять минут, а ребенок в это время будет занят чем-то полезным. Во-вторых, хочется, чтобы малыш быстрее развивался, хочется гордиться его новыми навыками и умениями. В-третьих, многим родителям не терпится поделиться с ребенком своими любимыми мультфильмами, чтобы смотреть их вместе.

Смотреть без перерыва

На самом деле детям до года смотреть мультфильмы не рекомендуется вовсе. И причин этому несколько: незрелость нервной системы, слишком большая нагрузка на зрительный нерв, необходимость развивать крупную моторику и пассивный словарный запас, а в таком возрасте это возможно только при непосредственном контакте с родителями. Следует помнить о том, что до тех пор, пока ребенок не начнет говорить, происходящее на экране будет недоступно его пониманию. Конечно, движение и яркие цвета привлекают внимание ребенка. Но никакой пользы он при этом не получает от просмотра.

Видеогалерея

YouTube responded with an error: The playlist identified with the requests <code>playlistId</code> parameter cannot be found.

Примерно в год или полтора можно начинать смотреть мультфильмы вместе с ребенком. Вот здесь и пригодятся ролики от 0 лет, о которых уже говорилось выше. Разумеется, малыша, когда он смотрит такие мультфильмы, переполняют эмоции, для выражения которых ему пока не хватает слов. Поэтому родителям придется их озвучивать. Например, в таком возрасте малышам нравятся мультики из серии “Синий трактор Гоша”. При его просмотре мама может примерно так проговаривать то, что происходит на экране: “Это трактор Гоша. Узнаешь его? Мы вчера видели на прогулке такой же. Куда он приехал? На детскую площадку, она похожа на нашу” и т.д. Заодно такой мультфильм поможет быстрее выучить цвета.

multiki-pro.com

Как читать от 0 до 1 года

0-3 года — это самый важный для обучения возраст. Именно в этом возрасте ребенок овладевает речью, учится воспринимать текст. Возможности мозга ребенка, будучи не востребованными, затухают. Поэтому ошибаются те родители, кто ждет, когда их малыш подрастет, чтобы заниматься. Так упускается самый благоприятный возраст. 

Великий педагог В.А.Сухомлинский из своих многолетних наблюдений сделал такой вывод: одним из неблагоприятных условий, определяющих становление сниженной, ослабленной памяти, слабоумия, неполноценной функциональной деятельности мозга является отсутствие полноценного материнского воспитания хотя бы в первые два-три года жизни ребёнка: «Если эмоциональное познание, постигновение мира не начинается для ребёнка с улыбки матери, с её объятий, если вместе с ласковым, заботливым, тревожным, мудрым выражением материнских глаз в детское сознание не входят тончайшие оттенки – прежде всего эмоциональные оттенки – родного слова – умственная жизнь, развитие интеллекта, способностей маленького человека пойдут совсем не так…»

Психологи советуют:

— с первых дней общайтесь с ребенком на самые разные темы. Конечно, он не поймет смысла, но уловит разнообразные интонации. В дальнейшем они послужат своеобразными смысловыми ниточками, на которые «нанижутся» слова и фразы;

— в общении с ребенком постоянно повторяйте его имя;

— не будьте многословными, не говорите быстро, четко произносите все звуки;

— повторяйте много раз одно и то же слово, фразу, интонацию;

— чаще задавайте вопросы (риторические): «Поел наш Ваня?», «Папа пришел?»… 

— сделайте обучение наглядным: показывайте предметы вокруг, картинки в книгах, дайте возможность из кроватки и коляски видеть мир;

— в разговоре смотрите в глаза малышу: это усилит воздействие слов;

— уважайте маленького человека: не приставайте с разговором, когда ребенок увлечен другим делом.

Учиться воспринимать цельный текст ребенок должен с младенческого возраста. Для этого с древнейших времен существует материнский фольклор: колыбельные песни, пестушки, потешки и пр., где слово неразрывно связано с ритмом. В раннем и дошкольном возрасте дети должны слушать и запоминать сказки, детские рассказы, стихотворения. С раннего возраста (1-3 года) начинается общение ребенка с книгой. Первое впечатление от этого общения определит в жизни многое.

Важно, чтобы первая книга стала любимой, для этого она должна быть не только красочной и хорошо изданной – она должна ассоциироваться с материнской теплотой: мама рядом, когда рядом книга. Любимые книги должны с первых лет жизни человека быть помощниками в познании мира, тогда эту роль книга сохранит на долгое время.

Как читать, петь младенцу: в основе чтения – РИТМ, МЕЛОДИЯ.

Текст для младенца должен быть ритмичным, спокойным, не возбуждающим и не пугающим резкими звуками: лучше всего подходит детский, материнский фольклор. Именно с материнского фольклора начинается путь ребенка к книге. 

В восприятии мира у младенцев можно выделить 3 этапа, которые не отменяют, а дополняют друг друга.

1 этап восприятия: слуховой (примерно до 2-х месяцев). Пойте колыбельные песни, пойте или читайте пестушки, потешки, прибаутки (подробнее в разделе «Что читать от 0 до 1 года»). 

Колыбельная песня – это программирование ребенка на успех в жизни, она гармонизирует биоритмы мамы и ребенка (посмотрите статью «Какую колыбельную спеть«). В помощь мамам существует сайт с большой коллекцией колыбельных песен — Баюшки.ру

Совет: со временем, когда ребенок уже будет узнавать слова, сочиняйте сами продолжение колыбельных песен, пестушек, вставляя в них информацию, которую ребенок уже знает: его имя, названия членов семьи, названия животных, какие-то знакомые действия (гулять, кушать, играть – глаголы лучше всего рифмуются)… Ребенок будет особенно внимательно слушать именно эти сочиненные строки и ждать их в песне. Ему будет радостно песню понимать! И он будет стараться понять другие слова в песне, а также другие песни и стихи, поскольку ритм и звук для него свяжутся со смыслом.

Вот пример такого досочинения на основе всем известной колыбельной песни про волчка:

Баю-баюшки баю,
Не ложися на краю,
Придет серенкий волчок
И ухватит за бочок.
К нам волчок не ходи,
Нашего (Сашу) не буди.
Не ходи, не пугай.

Баю-баю, засыпай.
Не мешай (Саше) спать,
Завтра будет день опять,
Будем кушать и играть,
И на улочке гулять.
Будем котика кормить,
Мяу-Мяу говорить…
Книжку будем читать,
И картинку рисовать…

И так далее — каждая мама про свою семью и для своего малыша – пока малыш не уснет.

2 этап восприятия: ребенок начинает видеть, а значит можно и нужно пение и чтение соединять с предметами и явлениями в жизни, с картинками в книжках. Книга, красочная, с толстыми картонными страницами, входит в жизнь ребенка. Читать лучше короткие ритмичные произведения с иллюстрациями. Иллюстрации должны быть крупными, ясными, реалистичными, так как ребенок по ним знакомится с миром.

Совет: сделайте на это время своей настольной книгой хорошо иллюстрированную книжку русских народных песен и потешек. Сначала вы будете по ней петь, выучивая постепенно песни и стишки, затем вы покажете ребенку в ней картинки и объясните образы из песен, которые он слышал с первых дней жизни. Так ребенок поймет и оценит значение книги, а также пополнит свой словарный запас.

3 этап восприятия: к зрительному восприятию подключаются тактильные ощущения, а также память, речь, воображение… Сопровождайте чтение разглядыванием картинок, задавайте вопросы («Кто это?» – цыпленок (пи-пи-пи), котенок (мяу-мяу)…) Поясняйте, вместе изучайте новый образ в книге, стихотворении или песне.

Основные интересы малыша сосредоточены на предметах – он их хватает, трогает, ощупывает, бросает, трясет, кладет себе в рот и т.д. Помогите малышу в предметном мире познать и книгу. Развивайте мелкую моторику ребенка в работе с книгой, используя для этого книжки-игрушки, книжки-раскладушки, просто листание страниц, потому что мелкая моторика развивает разные отделы головного мозга, в том числе отдел, отвечающий за речь. Чем больше ваш ребенок манипулирует с мелкими предметами, тем раньше он начнет говорить.

Дети на первом году жизни очень восприимчивы к ритму, для них слово, речь, текст – это, прежде всего, ритм. Все народы на заре своей жизни знали, что в ритме заключена магия, поэтому с помощью ритма (заговоры) лечили болезни, усмиряли стихии. Пойте детям разные песни, читайте произведения поэтов-классиков – они воспримут ритмический рисунок, оценят гармонию мелодии. Это останется в подсознании на всю жизнь.

Ошибки в воспитании:

Пример: младенцу включают телевизор, малыш смотрит, не плачет; став постарше, ребенок смотрит мультфильмы, вместо чтения книг. Родители рады тишине и свободному времени. К 4–5 годам такой ребенок не может сосредоточиться на книге и слушать текст, не хочет, чтобы ему рассказывали сказки — для восприятия ему не хватает движущейся картинки. То есть произошел серьезный сбой восприятия, который будет большой помехой в школе, в получении образования.

wereadbooks.info

Мелкая моторика от 0 до 3-х. развивающие игры от педагога

Дима Зицер: к компьютеру мы подталкиваем детей сами

Игры от 1,5 до 3-х лет

Игры с банками

Ёмкости разного объёма пригодятся для подбора пар: завинчивания и раскручивания крышек с банок. А ещё можно определить, сколько шишек, желудей и орехов поместится в эти ёмкости.

Игры с веревками

После года малышей привлекают верёвочки с деревянными наконечниками и набор деревянных фигурок к ним. Детки сооружают бусы для мамы из фруктов, овощей или животных. Не менее любопытна для них игра с яблоком или грушей, которые «прогрыз» червячок.

Игры-вкладыши

Дети 1-2-х лет с удовольствием достают из коробочки, миски или мешочка игрушки и вкладывают их обратно. Наборы полых предметов одинаковой формы и разного размера вкладыши — кубики, цилиндры, половинки шара — можно не только вкладывать друг в друга, но и построить башню. А ещё поиграть в «прятки»: накрыть меньший по величине кубик большим.

Плоские вкладыши: от самых простейших — основных геометрических фигур — к фигурам животных с углублениями с соответствующими им фигурами. Полезно обвести пальчиком малыша по краю детали, чтобы он почувствовал углы, округлости, ровные линии разных форм и соотносил детали с нужным «окошком».

Объёмные вкладыши — домики, кубы — с прорезями разной формы и соответствующими деталями. «У этой фигуры есть своя дверца, давай её найдём?» — предлагает мама.

Бизиборд для развития моторики

В 2-3 года непоседам очень нравится открывать запертые на разные замки дверцы и смотреть, кто же обитает в домике. Чтобы не находиться в постоянном поиске новых развивающих игр, сделайте или приобретите ребенку бизиборд. Это безопасная игровая доска с замочками, кнопками, защелками, крючками, которые развивают мелкую моторику малышей.

Игры с прищепками

Если у вас есть разноцветные прищепки, вырежьте из цветного картона круг жёлтого цвета — «солнышко», а малыш прикрепит к нему прищепки — «лучики». Аналогично можно играть с фигурой ёжика, павлином, ёлочкой.

Игры с тактильными коробками

Невероятно забавляют деток тактильные коробочки. Для их создания необходимо взять контейнер, наполнить его любой крупой, спрятать мелкие игрушки. Задача малыша — отыскать «сокровища» с помощью пальчиков, сита или ложки.

Магнитная доска

Доска с любыми магнитами — ещё один увлекательный объект для ребёнка. Переносить из уголка в уголок магнитик, прикреплять рисунки, создавать простейшие сюжеты — занятное мероприятие от года до трёх.

Конечно, разделение игр по возрастам — дело условное. Каждую игру можно усложнить по мере взросления малыша — тут все зависит от вашей фантазии. Старайтесь совмещать занятия с домашними делами (только без фанатизма!). Лучшее место в квартире, где мелкую моторику можно развивать по-полной — это кухня. Перебирайте гречку, нанизывайте сыр и овощи на зубочистки, тренируйтесь резать овощи пластмассовым ножом. Главное — помнить, что развивающая среда — вокруг нас. Совсем не обязательно водить малыша на дополнительные задания. Познавать мир в возрасте от 0 до 3-х гораздо интереснее дома с мамой.

letidor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *