От 0: Игрушки от 0 до 1 года по месяцам

Содержание

Игрушки от 0 до 1 года по месяцам

Интернет-магазин Ivan da Marya подготовили для Вас шпаргалку о том, какие игрушки нужны малышу до года по месяцам.

Прежде чем вы познакомитесь с примерным списком игрушек, вот несколько общих рекомендаций:
✔️Выбирайте игрушки, которые сделаны из натуральных экологичных материалов, яркие и контрастные, легкие, которые можно мыть. Игрушки должны быть крупные и цельные, без мелких элементов, сколов, царапин и неприятного запаха.
✔️Для детей любого возраста стоит выбирать простые игрушки. Чем больше у игрушки функций, тем меньше действий требуется от ребенка в игре с ней.
✔️Помните, что каждая игрушка для малыша — это не только забава и средство для развития, но и нагрузка на психику, нервную систему и органы чувств.
✔️После полугода многие игрушки можно заменить предметами быта. Самые обычные ложки и миски увлекут малыша лучше всякой игрушки. Но важно, чтобы все эти предметы были безопасными!
✔️Минимально необходимого количества игрушек не существует. Однако есть исследование, доказывающее, чем меньше игрушек у ребенка, тем дольше и более креативно он с ними играет, в то время как избыток игрушек значительно снижает качество игры.

✔️Важно помнить про главный принцип здорового развития: ребенку в первую очередь необходимо не огромное количество игрушек, а взаимодействие с членами своей семьи. Игрушка лишь инструмент!

0-3 месяца:


Погремушки.

Материалы различной фактуры (помпон от шапки, кусочки трикотажа, бархата, шелка).

Мягкая тканевая книжка-шуршалка

Маленький массажный мячик, похожий на ежика.

Комфортер 

Браслеты-погремушки на ручку.

Развивающий набор «Говорим с пеленок»

Подвесные игрушки и мобили (помните, что подвесные игрушки должны находиться в стороне ножек, а не над лицом!).

 

3-6 месяцев:


Погремушки. По-прежнему не теряют своей актуальности!


Погремушки-подвески, подвесные колокольчики и бубенчики.


Прорезыватели.


Можжевеловые бусы


Мячи. Разных размеров, цветов и материалов (резиновые, тканевые), в том числе массажные.


Игрушки и материалы с различными фактурами.


Игрушки для ползания и переворотов: типа цилиндр с шариками и соединенные диски.

Малышковые книжки.

Развивающие игры от 0 до 3 месяцев.

Мы убеждены, что забота об интеллектуальном, тактильном, зрительном и ином развитии ребенка закладывается с самого рождения. Именно поэтому, мы подготовили для вас список упражнения для малышей от 0 до 3 месяцев.
0-1 месяц

Упражнение на зрительную чувствительность.
Зрение малыша ещё не развито и игрушки ему пока не интересны. Зато мамино лицо ему очень нравится. Можно строить ребёнку рожицы, показывать язык, улыбаться и «грустить».

Упражнение на тактильную чувствительность.
Во время купания или переодевания дотрагиваться до разных частей тела и что-то рассказывать. Благодаря этому малыш получит первые знания о своём теле.

Упражнение на слуховую чувствительность.
Если говорить с разной интонацией и громкостью, а так же петь или рассказывать стишок, это поможет развить слух.

1-2 месяца

Упражнение на тактильное восприятие.
Возьмите лоскутки различной ткани и мягко прикасайтесь к телу ребенка.

Упражнение на визуальную коммуникацию.
Малыши с месячного возраста учатся следить глазами за объектами, особенно за черно-белыми картинками. Изображения линий разной толщины и фигуры можно повесить на стенку или показывать самостоятельно ребёнку.

Упражнение на укрепление мышц шеи, живота и спины.
Вложите пальцы в детские ладошки и слегка приподнимите малыша, когда он ухватится.
Так же, можно класть ребёнка животиком вниз на грудь маме, чтобы он учился приподнимать головку, когда хочет посмотреть на неё.

2-3 месяца.

Упражнение на мышцы ручек.
В этом возрасте малыш начинает активно разжимать кулачки. Поэтому, игры могут быть связаны с удержанием небольших предметов.

В качестве упражнений для развития слуха и зрения подойдут игры с погремушками из разных наполнителей. А чтобы стимулировать ещё и координацию движений, можно на ручки и ножки малыша надевать колечки с бубенчиками.

В качестве упражнения по ориентации в пространстве можно использовать уже хорошо известную игру «Ку-ку» или «Где Мама?» — «а вот она!». Мама прячет лицо за ладошками или накрывается платочком и спрашивает где она, а потом находится! Ребёнку нравится такая игра, и она помогает понять, что предметы не исчезают, даже если их не видно.

Для развития вестибулярного аппарата и тренировки мышц можно использовать мяч. Положите малыша животом на шар, удерживайте его и, слегка прижимая, качните вперёд — это побудит его приподнять голову. Затем, вернитесь в исходное положение. Так же, покачайте ребёнка влево-вправо.
Такие упражнения позже помогут малышу переворачиваться и управлять своим телом.

Пусть Ваш малыш будет крепким и здоровым!

Детский фитнес от 0 лет в Белгороде

Занятия плаванием для грудничков

 

Грудничковое плавание — это оптимальный вид физической активности для большинства малышей. Поскольку плод развивается в амниотической жидкости, маленькие дети легко держатся на воде и умеют правильно в ней дышать. Однако со временем навыки и врожденные рефлексы начинают стираться. Чтобы не допустить этого, сохранить и преумножить умения, полученные в раннем возрасте, мы приглашаем вас в фитнес-клуб FORMULAPRO.

Зачем посещать грудничковое плавание в Белгороде?

Регулярные занятия в FORMULAPRO — лучший вклад в здоровье вашего ребенка. С их помощью можно:

  • улучшить работу сердечно-сосудистой системы. При грудничковом плавании активируется кровообращение, укрепляется миокард, повышается эластичность стенок сосудов;
  • укрепить опорно-двигательный аппарат. Грудничковый бассейн — это место, где при занятиях нагрузка распределяется равномерно на весь организм. Поэтому ваш ребенок не будет иметь проблем с осанкой;
  • провести профилактику заболеваний органов дыхания. При плавании активируется дренажная функция легких. При занятиях активно промывается и очищается носоглотка;
  • улучшить работу иммунной системы. Это обусловлено систематическими, но плавными перепадами температуры при занятиях в грудничковом бассейне. Для комфорта посетителей температура воды поддерживается на уровне 30-31°C ;
  • добиться хорошего влияния на центральную и периферическую нервную систему. При занятиях улучшается кровообращение в головном мозге. За счет этого происходит очищение и питание его тканей. Дети, регулярно посещающие грудничковый бассейн, практически не страдают перепадами настроения, бессонницей. Они имеют устойчивый эмоциональный фон, который способствует всестороннему развитию.

Бассейн для детей до 2 лет в Белгороде

Мы ждем всех малышей, у которых отсутствуют противопоказания к плаванию. В некоторых случаях посещать бассейн для детей до 2 лет рекомендуют врачи. Это требуется для лечения, реабилитации и коррекции некоторых состояний:

  • гипо- и гипертонус мышц;
  • ДЦП;
  • приобретенные и врожденные патологии мышц, костей и суставов;
  • недоношенность и др.

Что взять с собой в бассейн для детей до года?

Перед записью на занятия и покупкой клубной карты важно получить медицинскую справку от педиатра для младенца. Обязательно требуется проверка на яйца глист и энтеробиоз. Сопровождающему также необходимо получить допуск, а также взять с собой плавки/купальник, шапочку, обувь, принадлежности для душа, полотенце.

Собираясь к тренеру на занятия в бассейне для детей до года, возьмите для малыша:

  • плавки для плавания;
  • специальный памперс;
  • шапочку;
  • сменную обувь;
  • полотенце.

Бассейн для грудничков в Белгороде

В бассейне нашего фитнес-клуба работают сертифицированные инструкторы по направлению «грудничковое плавание». Они имеют высокую квалификацию, а также опыт работы с детьми разного возраста. Нам доверяют множество родителей!

Мы рады вас видеть в нашем семейном бассейне с многоуровневой системой очистки воды! Чтобы получить дополнительную информацию по поводу абонементов, программам и другим вопросам, свяжитесь с нашим администратором удобным способом.

Профилактика заболеваний у детей от 0 до 3 лет

Кариес зубов, зубочелюстные деформации у детей можно предупредить, если соблюдать простые правила:

  • Продолжайте грудное вскармливание не менее года.
  • В случае искусственного или смешанного вскармливания выбирайте упругую соску с маленьким отверстием. Это будет способствовать активному сосанию и правильному развитию челюстей.
  • По мере прорезывания зубов приучайте ребенка к жесткой пище, это способствует развитию зубочелюстной системы и самоочищению полости рта.
  • Соблюдайте правила употребления сладостей, так как избыток сахара может привести к быстрому разрушению молочных зубов:
  • не есть сладкого на ночь и между приемами пищи,
  • сладости не должны быть последним блюдом,
  • сократить число дней, когда едят сладости, до 1-2-х дней в неделю, например, только в воскресенье,
  • после приема сладкого рекомендуется прополоскать рот.
  • Начиная с 2-х летнего возраста, малыша необходимо приучать к чистке зубов, а к 3-4 годам ребенок должен самостоятельно чистить зубы утром после завтрака и перед сном. Зачем чистить зубы — читайте тут…
  • Зубную щетку и пасту для вашего ребенка поможет выбрать стоматолог. При необходимости врач-стоматолог назначит специальные лекарственные препараты для профилактики кариеса зубов.
  • Обязательно посетите стоматолога, когда ребенку исполнится 6 месяцев. Вам будут даны рекомендации по питанию ребенка и гигиене полости рта, а также будут назначены специальные профилактические средства по показаниям. Стоматолог поможет вам вовремя предупредить возможные вредные привычки у ребенка с целью профилактики деформаций зубочелюстной системы. В дальнейшем необходимо регулярно посещать стоматолога для своевременного предупреждения стоматологических заболеваний.

ПОМНИТЕ! Первая встреча со стоматологом должна состояться, когда ребенок здоров и не испытывал зубной боли!

Легковые автомобили в лизинг с удорожанием от 0%

О лизинге легковых автомобилей

АО «СберЛизинг» оказывает услуги лизинга легковых автомобилей представителям малого и среднего бизнеса. Предлагаемые нашей компанией программы сформированы при участии крупнейших иностранных и российских автопроизводителей. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 555-555-6 или заполните простую форму онлайн-заявки, и наши специалисты подберут для вас оптимальные условия лизинга автомобилей.

В распоряжении наших клиентов – легковые автомобили отечественного и зарубежного производства с максимальной разрешенной массой до 800 кг или 8 пассажиров.

С помощью нашей компании вы можете приобрести в лизинг как одну единицу техники, так и полностью укомплектовать ваш автопарк. У нас представлены автомобили таких известных марок, как Nissan, BMW, Audi, Mercedes-Benz, Land Rover, KIA, Ford, Renault, Volkswagen, ГАЗ, ВАЗ (Лада), УАЗ и другие.

Страхование в системе ОСАГО и КАСКО является одним из важнейших условий приобретения легкового транспорта. Договор страхования должен охватывать весь период аренды, а страховая сумма – покрывать стоимость объекта лизинга.

Кто принимает участие в сделке лизинга

Лизингодатель — компания, за счет собственных средств приобретающая в собственность автомобиль, который предоставляется лизингополучателю в качестве предмета лизинга за плату во временное владение и пользование, на определенных условиях и на определенный срок.

Лизингополучатель — индивидуальный предприниматель или организация, получающие от лизинговой компании на основании договора лизинга во временное владение и пользование авто за оговоренную плату на согласованный сторонами сделки срок.

Продавец (поставщик) — автомобильный дилер или риелторская компания, поставляющие выбранное лизингополучателем имущество. Предмет лизинга передается производителем или поставщиком лизингодателю на условиях договора купли-продажи.

Страховщик — организация, участвующая в сделке в качестве страховщика транспортных, имущественных и других рисков в отношении предмета лизинга.

Страхователь — юридическое лицо, которое заключает договор со страховщиком. В качестве страхователя может выступать как лизингодатель, так и лизингополучатель.

В Молодежном театре стартовала большая новогодняя программа для зрителей от 0 до 100 лет

В Национальном молодежном театре им. М. Карима стартовала большая праздничная программа, посвященная Новому году. Начиная с 18 декабря до 9 января на малой и большой сценах театра будут идти спектакли и театрализованные представления для зрителей всех возрастных категорий.

«Наша позиция такова, что у Молодежного театра должна быть лучшая новогодняя программа, учитывая нашу целевую, к тому же двуязычную аудиторию. И действительно, в нашем репертуаре на этот Новый год есть представления и спектакли абсолютно на любой вкус и возраст. Можно сказать, что зрители от 0 до 100 лет найдут для себя что-то интересное. В это входит и премьерные новогодние постановки, интермедия, ёлочные представления, которые проходят у нас прямо в фойе театра, с соблюдением всех необходимых требований безопасности», — рассказал «Башинформу» главный режиссер НМТ РБ Мусалим Кульбаев.

В прошлую субботу в театре состоялись сразу две новогодние премьеры — детская сказка «Зимняя небылица» по пьесе Андрея Горбунова и праздничное театрализованное представление «Дед Мороз и Кыш Бабай».

Творческая команда в составе режиссера Мусалима Кульбаева, композитора Ильшата Яхина, художника Юлии Гилязовой и хореографа Александра Родионова представила юному зрителю новый взгляд на историю Деда Мороза и происхождение самого праздника Нового года. История начинается с того, как мальчик-сирота Морозик попадает в руки злого Кащея, но благодаря поддержке своих учителей он становится добрым волшебником Дедом Морозом.

По признаю самого режиссёра, такой сказки в театре еще не было. Увидеть новую постановку театра можно будет еще 28, 29 декабря и 6, 8 января на камерной сцене.

На большой сцене в прокат вышла атмосферная, праздничная постановка «Дед Мороз и Кыш Бабай». Это своеобразный новогодний капустник с песнями, танцами и шутками, непосредственными участниками которых могут стать и зрители. 

Встретиться с любимыми артистами «Молодежки» на праздничном представлении можно будет 25, 28 декабря, а также 3, 6, 8 января.

Калькулятор интегралов

: интеграция с Wolfram | Alpha

Что такое интегралы?

Интеграция — важный инструмент в исчислении, который может дать первообразную или представить площадь под кривой.

Неопределенный интеграл от, обозначенный, определяется как первообразная от. Другими словами, производная от is. Поскольку производная константы равна 0, неопределенные интегралы определяются только с точностью до произвольной константы. Например, так как производная от. Определенный интеграл от до, обозначенный, определяется как область со знаком между и осью, от до.

Оба типа интегралов связаны вместе основной теоремой исчисления. Это означает, что если непрерывен на и является его непрерывным неопределенным интегралом, то. Это означает . Иногда требуется приближение к определенному интегралу. Обычный способ сделать это — разместить под кривой тонкие прямоугольники и сложить области со знаком. Wolfram | Alpha может решать широкий спектр интегралов

Как Wolfram | Alpha вычисляет интегралы

Wolfram | Alpha вычисляет интегралы иначе, чем люди.Он вызывает функцию Integrate системы Mathematica, которая представляет собой огромное количество математических и вычислительных исследований. Интеграция не делает интегралов так, как это делают люди. Вместо этого он использует мощные общие алгоритмы, которые часто включают очень сложную математику. Есть несколько подходов, которые используются чаще всего. Один включает в себя разработку общей формы интеграла, затем дифференцирование этой формы и решение уравнений для сопоставления неопределенных символьных параметров. Даже для довольно простых подынтегральных выражений уравнения, сгенерированные таким образом, могут быть очень сложными и для их решения требуются сильные алгебраические вычислительные возможности Mathematica.Другой подход, который Mathematica использует при вычислении интегралов, — это преобразование их в обобщенные гипергеометрические функции, а затем использование наборов соотношений для этих в высшей степени общих математических функций.

Хотя эти мощные алгоритмы дают Wolfram | Alpha возможность очень быстро вычислять интегралы и обрабатывать широкий спектр специальных функций, понимание того, как будет интегрироваться человек, также важно. В результате в Wolfram | Alpha также есть алгоритмы для пошаговой интеграции.В них используются совершенно разные методы интеграции, имитирующие подход человека к интегралу. Это включает интегрирование путем подстановки, интегрирование по частям, тригонометрическую замену и интегрирование по частичным дробям.

Python Exercise: печатает все числа от 0 до 6, кроме 3 и 6

Python Conditional: Упражнение 8 с решением

Напишите программу на Python, которая печатает все числа от 0 до 6, кроме 3 и 6.

Примечание. Используйте оператор continue.

Изображение:

Пример раствора:

Код Python:

  для x в диапазоне (6):
    если (x == 3 или x == 6):
        Продолжать
    печать (х, конец = '')
печать ("\ п")

 

Пример вывода:

 0 1 2 4 5
 

Схема:


Визуализировать выполнение кода Python:

Следующий инструмент визуализирует, что делает компьютер, шаг за шагом, когда он выполняет указанную программу:

Редактор кода Python:

Есть другой способ решить эту проблему? Разместите свой код (и комментарии) через Disqus.

Предыдущая: Напишите программу Python, которая печатает каждый элемент и соответствующий ему тип из следующего списка.
Далее: Напишите программу на Python, чтобы получить ряд Фибоначчи от 0 до 50.

Python: советы дня

N наибольшее и N наименьшее:

Иногда функции max и min могут не подойти вам, когда вам нужно несколько максимальных или нескольких минимальных значений из набора значений.

Ознакомьтесь с библиотекой heapq, которая делает получение n наибольших или n наименьших значений намного проще, чем обычные методы:

Работает и с поплавками

 импорт кучи

оценки = [5, 75, 6, 30, 95, 1005.2, 745, 1.9, 112, 809,5]
печать (heapq.nlargest (5, оценок))
print (heapq.nsmallest (2, оценки)) 

Выход:

 [1005,2, 809,5, 745, 112, 95]
[1.9, 5] 

заметок о стартапах, или как построить будущее: Тиль, Питер, Мастерс, Блейк: 9780804139298: Amazon.com: Книги

Предисловие

Каждый момент в бизнесе случается только один раз. Следующий Билл Гейтс не будет создавать операционную систему. Следующий Ларри Пейдж или Сергей Брин не станут поисковой машиной.А следующий Марк Цукерберг не создаст социальной сети. Если вы копируете этих ребят, вы не учитесь у них.

Конечно, скопировать модель проще, чем сделать что-то новое. Выполнение того, что мы уже знаем, переносит мир от 1 до n, при этом добавляет что-то знакомое. Но каждый раз, когда мы создаем что-то новое, мы переходим от 0 к 1. Акт творения уникален, как и момент творения, и в результате получается что-то свежее и странное.

Если американские компании не вкладывают средства в сложную задачу создания новых вещей, они потерпят поражение в будущем, независимо от того, насколько велика их прибыль сегодня.Что происходит, когда мы получаем все, что можно было получить, отлаживая старые направления бизнеса, которые мы унаследовали? Это звучит маловероятно, но ответ может быть намного хуже, чем кризис 2008 года. Сегодняшние «передовые методы» ведут в тупик; лучшие пути новы и не опробованы.

В мире гигантской административной бюрократии, как государственной, так и частной, поиск нового пути может показаться надеждой на чудо. На самом деле, если американский бизнес хочет добиться успеха, нам потребуются сотни или даже тысячи чудес.Это было бы удручающе, если бы не один важный факт: люди отличаются от других видов своей способностью творить чудеса. Мы называем эти чудеса технологией.

Технологии — это чудо, потому что они позволяют нам делать на больше с меньшими затратами, поднимая наши фундаментальные возможности на более высокий уровень. Других животных инстинктивно побуждают строить такие вещи, как плотины или соты, но мы единственные, кто может изобретать новые вещи и улучшать способы их изготовления. Люди не решают, что строить, выбирая заранее из некоего космического каталога вариантов; вместо этого, создавая новые технологии, мы переписываем план мира.Это элементарные истины, которым мы учим второклассников, но их легко забыть в мире, где многое из того, что мы делаем, — это повторение того, что было сделано ранее.

От нуля к единице рассказывает о том, как создавать компании, которые создают новые вещи. Он основан на всем, что я узнал непосредственно как соучредитель PayPal и Palantir, а затем инвестор в сотни стартапов, включая Facebook и SpaceX. Но хотя я заметил много закономерностей и привожу их здесь, в этой книге нет формулы успеха.Парадокс обучения предпринимательству состоит в том, что такой формулы не может быть обязательно; Поскольку каждое нововведение является новым и уникальным, ни один орган не может конкретно предписать, как быть новаторским. В самом деле, я заметил наиболее действенный паттерн: успешные люди находят ценность в неожиданных местах, и они делают это, думая о бизнесе, исходя из первых принципов, а не формул.

Эта книга основана на курсе о стартапах, который я преподавал в Стэнфорде в 2012 году. Студенты колледжей могут стать чрезвычайно опытными в нескольких специальностях, но многие никогда не узнают, что им делать с этими навыками в более широком мире.Моя основная цель в преподавании этого класса заключалась в том, чтобы помочь моим ученикам увидеть не только пути, проложенные академическими специальностями, но и более широкое будущее, которое они должны создать. Один из этих учеников, Блейк Мастерс, делал подробные конспекты занятий, которые распространялись далеко за пределы кампуса, и в Zero to One я работал с ним, чтобы отредактировать записи для более широкой аудитории. Нет причин, по которым будущее должно происходить только в Стэнфорде, в колледже или в Кремниевой долине.

Глава 1

Задача будущего

Всякий раз, когда я собеседую кого-нибудь о приеме на работу, мне нравится задавать такой вопрос: «В какой важной истине с вами согласны очень немногие?»

Этот вопрос звучит легко, потому что он очевиден.На самом деле, ответить очень сложно. Это сложно интеллектуально, потому что знания, которым всех учат в школе, по определению согласованы. И это психологически сложно, потому что любой, кто пытается ответить, должен сказать что-то, что, по его мнению, непопулярно. Блестящее мышление встречается редко, но смелости еще меньше, чем гениальности.

Чаще всего я слышу такие ответы:

«Наша образовательная система сломана, и ее необходимо срочно исправить».

«Америка исключительна.«

« Бога нет ».

Это плохие ответы. Первое и второе утверждения могут быть правдой, но многие люди уже с ними согласны. Третье утверждение просто занимает одну сторону в знакомой дискуссии. Хороший ответ принимает следующую форму: «Большинство людей верят в x, но истина противоположна x». Я дам свой собственный ответ позже в этой главе.

Какое отношение имеет этот противоположный вопрос к будущему? в самом минимальном смысле, будущее — это просто набор всех моментов, которые еще не наступили.Но то, что делает будущее особенным и важным, заключается не в том, что оно еще не произошло, а в том, что это будет время, когда мир будет отличаться от сегодняшнего. В этом смысле, если в нашем обществе ничего не изменится в ближайшие 100 лет, то будущее будет через 100 лет. Если в ближайшее десятилетие все кардинально изменится, то будущее уже близко. Никто не может точно предсказать будущее, но мы знаем две вещи: оно будет другим, и оно должно укореняться в сегодняшнем мире. Большинство ответов на противоположный вопрос — это разные способы увидеть настоящее; хорошие ответы настолько близки, насколько мы можем заглядывать в будущее.

Нулевой к одному: будущее прогресса

Когда мы думаем о будущем, мы надеемся на будущее прогресса. Этот прогресс может принимать одну из двух форм. Горизонтальный или обширный прогресс означает копирование того, что работает — переход от 1 к n. Горизонтальный прогресс легко представить, потому что мы уже знаем, как он выглядит. Вертикальный или интенсивный прогресс означает делать что-то новое — переход от 0 к 1. Вертикальный прогресс представить труднее, потому что он требует делать то, чего еще никто никогда не делал.Если вы возьмете одну пишущую машинку и построите 100, вы добьетесь горизонтального прогресса. Если у вас есть пишущая машинка и вы создали текстовый процессор, вы добились вертикального прогресса.

На макроуровне единственное слово для горизонтального прогресса — это глобализация — брать вещи, которые где-то работают, и заставлять их работать везде. Китай — парадигматический пример глобализации; его 20-летний план — стать такими, как сегодня Соединенные Штаты. Китайцы прямо копируют все, что работало в развитом мире: железные дороги 19-го века, кондиционеры 20-го века и даже целые города.Они могут пропустить несколько шагов по пути — например, перейти прямо к беспроводному подключению, не устанавливая стационарные телефоны, — но они все равно копируют.

Вертикальный прогресс 0 к 1 — это технология. Быстрый прогресс информационных технологий в последние десятилетия сделал Кремниевую долину столицей «технологий» в целом. Но нет причин, по которым технологии должны ограничиваться компьютерами. При правильном понимании любой новый и лучший способ ведения дел — это технологии.

Поскольку глобализация и технология — разные пути прогресса, возможно иметь и то, и другое одновременно.Например, 1815–1914 годы были периодом как быстрого технологического развития, так и быстрой глобализации. Между Первой мировой войной и поездкой Киссинджера, чтобы восстановить отношения с Китаем в 1971 году, происходило быстрое технологическое развитие, но не большая глобализация. С 1971 года мы стали свидетелями быстрой глобализации при ограниченном технологическом развитии, в основном ограниченном ИТ.

В наш век глобализации легко представить, что грядущие десятилетия принесут больше конвергенции и единообразия.Даже наш повседневный язык предполагает, что мы верим в своего рода технологический конец истории: разделение мира на так называемые развитые и развивающиеся страны подразумевает, что «развитый» мир уже достиг достижимого, а более бедным странам просто необходимо настигнуть.

Но я не думаю, что это правда. Мой собственный ответ на противоположный вопрос заключается в том, что большинство людей думают, что будущее мира будет определяться глобализацией, но правда в том, что технологии имеют большее значение.Без технологических изменений, если Китай удвоит производство энергии в течение следующих двух десятилетий, он также удвоит загрязнение воздуха. Если бы каждое из сотен миллионов домашних хозяйств Индии было бы жить так, как уже живут американцы — используя только сегодняшние инструменты, — результат был бы катастрофическим для окружающей среды. Распространение старых способов создания богатства по всему миру приведет к опустошению, а не к богатству. В мире ограниченных ресурсов глобализация без новых технологий неустойчива.

Новые технологии никогда не были автоматическим элементом истории.Наши предки жили в статичных обществах с нулевой суммой, где успех означал отбирать вещи у других. Они редко создавали новые источники богатства, и в конечном итоге они никогда не смогли создать достаточно, чтобы спасти обычного человека от чрезвычайно тяжелой жизни. Затем, после 10 000 лет прерывистого движения от примитивного земледелия к средневековым ветряным мельницам и астролябии 16-го века, современный мир внезапно испытал неумолимый технический прогресс с момента появления паровой машины в 1760-х годах вплоть до 1970-х годов.В результате мы унаследовали более богатое общество, чем могло представить любое предыдущее поколение.

Любое поколение, кроме наших родителей, бабушек и дедушек, то есть: в конце 1960-х годов они ожидали, что этот прогресс будет продолжаться. Они с нетерпением ждали четырехдневной рабочей недели, слишком дешевой энергии, чтобы ее можно было измерить, и отпуска на Луне. Но этого не произошло. Смартфоны, которые отвлекают нас от нашего окружения, также отвлекают нас от того факта, что наше окружение странно старое: только компьютеры и связь значительно улучшились с середины века.Это не значит, что наши родители были неправы, представляя лучшее будущее — они были неправы, только ожидая, что это произойдет автоматически. Сегодня наша задача состоит в том, чтобы представить и создать новые технологии, которые могут сделать 21-й век более мирным и процветающим, чем 20-й.

Мышление стартапов

Новые технологии, как правило, исходят от новых предприятий — стартапов. От отцов-основателей в политике до Королевского общества в области науки и «предательской восьмерки» Fairchild Semiconductor в бизнесе — небольшие группы людей, объединенных чувством миссии, изменили мир к лучшему.Самое простое объяснение этому — отрицательное: сложно разрабатывать что-то новое в больших организациях, а еще труднее делать это самому. Бюрократические иерархии движутся медленно, а укоренившиеся интересы избегают риска. В наиболее неблагополучных организациях сигнал о том, что работа выполняется, становится лучшей стратегией для карьерного роста, чем фактическое выполнение работы (если это относится к вашей компании, вам следует уйти сейчас). С другой стороны, гений-одиночка может создать классическое произведение искусства или литературы, но никогда не сможет изобрести целую индустрию.Стартапы работают по принципу, что вам нужно работать с другими людьми, чтобы делать что-то, но вам также нужно оставаться достаточно маленьким, чтобы вы действительно могли.

Положительно стартап — это самая большая группа людей, которых можно убедить в плане построения другого будущего. Самая важная сила новой компании — новое мышление: даже важнее ловкости, небольшие размеры дают пространство для размышлений. Эта книга посвящена вопросам, которые вы должны задать и ответить, чтобы преуспеть в деле создания новых вещей: то, что следует ниже, не является руководством или записью знаний, а является упражнением в мышлении.Потому что именно это и должен делать стартап: подвергать сомнению полученные идеи и переосмысливать бизнес с нуля.

От 0 до 1: Машинное обучение, НЛП и Python — переход к делу

Предварительные требования : Предварительных требований нет, знание некоторых математических дисциплин на уровне бакалавриата может помочь, но не является обязательным. Практическое знание Python было бы полезно, если вы хотите запустить предоставленный исходный код.

Обучал : получивший образование в Стэнфорде, бывший сотрудник Google и ведущий аналитик Flipkart, получивший образование в IIT, IIM.Эта команда имеет многолетний практический опыт в области количественной торговли, аналитики и электронной коммерции.

Этот курс представляет собой практичный, застенчивый, но уверенный подход к методам машинного обучения, которые вы можете применить сегодня в работе

Давайте разберем это.

Курс практичный : он делает все максимально просто, но не проще

Курс застенчивый, но уверенный : Он авторитетен, основан на десятилетиях практического опыта, но избегает ненужных усложнений.

Машинное обучение можно использовать уже сегодня. : Если машинное обучение — это машина, то сегодня вы будете водить ее. Он не скажет вам, что такое карбюратор.

Курс очень visua l: большинство техник объясняются с помощью анимации, чтобы помочь вам лучше понять.

Этот курс — это практических : Есть сотни строк исходного кода с комментариями, которые можно использовать напрямую для реализации обработки естественного языка и машинного обучения для суммирования текста, классификации текста в Python.

Курс тоже изворотливый . Примеры непочтительные. Множество мелких деталей: повторение, уменьшение масштаба, чтобы мы запомнили общую картину, активное обучение с множеством викторин. Также есть бодрый саундтрек и искусство, которые, как показали исследования, улучшают когнитивные способности и память.

Что покрывается:

Машинное обучение:

Обучение с учителем / без учителя, классификация, кластеризация, обнаружение ассоциаций, обнаружение аномалий, уменьшение размерности, регрессия.

Наивный Байес, K-ближайшие соседи, машины опорных векторов, искусственные нейронные сети, K-средние, иерархическая кластеризация, анализ главных компонентов, линейная регрессия, логистическая регрессия, случайные переменные, теорема Байеса, компромисс смещения и дисперсии

Обработка естественного языка с помощью Python:

Корпуса, игнорируемые слова, синтаксический анализ предложений и слов, автоматическое суммирование, анализ тональности (как частный случай классификации), TF-IDF, расстояние до документа, суммирование текста, классификация текста с наивным байесовским методом и K-ближайшими соседями и кластеризация с помощью K- Значит

Анализ настроений:

Почему это полезно, Подходы к решению — на основе правил, на основе машинного обучения, обучение, извлечение функций, лексиконы тональности, регулярные выражения, Twitter API, анализ тональности твитов с помощью Python

Устранение переобучения с помощью ансамблевого обучения :

Деревья решений и обучение деревьев решений, Переоснащение в деревьях решений, Методы уменьшения переобучения (перекрестная проверка, регуляризация), Ансамблевое обучение и случайные леса

Рекомендации: Фильтрация на основе содержимого, совместная фильтрация и изучение правил ассоциации

Начните с глубокого обучения: Примените Многослойные персептроны к проблеме распознавания цифр MNIST

Примечание к Python: Все фрагменты кода в этом классе используют Python 2.7. Исходный код (с большим количеством комментариев) прилагается как ресурс со всем кодом. Исходный код предоставлен как для Python 2, так и для Python 3 везде, где это возможно.

javascript — Почему Math.min () возвращает -0 из [+0, 0, -0]

Смысл этого ответа состоит в том, чтобы объяснить, почему выбор языка программирования, заключающийся в том, чтобы Math.min был полностью коммутативным, имеет смысл.

Мне любопытно узнать, почему происходит -0 <0?

На самом деле это не так; < - это отдельная операция от «минимума», а Math.min основывается не только на сравнении IEEE <, например b .

Это было бы некоммутативным по отношению к. NaN, а также знаковый ноль. ( < ложно, если любой из операндов равен NaN, поэтому в результате будет a ).
Что касается принципа наименьшего удивления, было бы не менее удивительно (если не больше), если бы Math.min (-1, NaN) было NaN , но Math.min (NaN, -1) было -1 .

Разработчикам языка JS требовалось Math.min должно распространяться на NaN, поэтому основывать его только на < в любом случае было невозможно. Они решили сделать его полностью коммутативным, в том числе для нуля со знаком, что кажется разумным решением.

OTOH, большая часть кода не заботится о нуле со знаком, поэтому этот выбор языка требует немного производительности для всех, чтобы удовлетворить те редкие случаи, когда кому-то нужна четко определенная семантика нуля со знаком.

Если вам нужна простая операция, которая игнорирует NaN в массиве, выполните итерацию с current_min = x .Это проигнорирует все NaN, а также проигнорирует -0 для current_min <= +0.0 (сравнение IEEE). Или, если current_min начинается с NaN, оно останется NaN. Многие из этих вещей нежелательны для функции Math.min , поэтому она так не работает.


Если вы сравните другие языки , стандарт C fmin функция является коммутативной по отношению к. NaN (возврат не-NaN, если он есть, в противоположность JS), но не обязательно должен быть коммутативным по отношению к.со знаком ноль. Некоторые реализации C предпочитают работать как JS для + -0.0 для fmin / fmax .

Но C ++ std :: min - это , определенный исключительно в терминах операции <, поэтому работает таким образом. (Он предназначен для универсальной работы, в том числе с нечисловыми типами, такими как строки; в отличие от std :: fmin он не имеет никаких правил, специфичных для FP.) См. Какая инструкция дает минимальное и максимальное значение FP без ветвей на x86? re: инструкция x86 minps и C ++ std :: min , которые не являются коммутативными по отношению к.NaN и ноль со знаком.


IEEE 754 < не дает вам полного порядка отдельных номеров FP. Math.min работает, за исключением NaN (например, если вы построили сеть сортировки с ним и Math.max ). Его порядок не согласуется с Math.max : они оба возвращают NaN, если он есть, поэтому сеть сортировки использование компараторов min / max приведет к получению всех NaN, если они есть во входном массиве.

Math.min Только было бы недостаточно для сортировки без чего-то вроде == , чтобы увидеть, какой аргумент он вернул, но это не работает как для нуля со знаком, так и для NaN.

Zero: умопомрачительная математика, стоящая за этим, объяснение

Компьютер, на котором вы сейчас читаете эту статью, работает с двоичным кодом - строками из нулей и единиц. Без нуля не было бы современной электроники. Без нуля нет исчисления, что означает отсутствие современной техники или автоматизации. Без нуля большая часть нашего современного мира буквально разваливается.

Открытие человечеством нуля «полностью изменило правила игры ... эквивалентно изучению нами языка», - говорит Андреас Нидер, когнитивист из Тюбингенского университета в Германии.

Но на протяжении большей части нашей истории люди не понимали числа ноль. Это не врожденное для нас. Пришлось это изобрести. И мы должны продолжать учить этому следующее поколение.

Другие животные, такие как обезьяны, эволюционировали, чтобы понять элементарную концепцию «ничто». И ученые только что сообщили, что даже крошечный мозг пчелы может вычислить ноль. Но только люди захватили ноль и превратили его в инструмент.

Так что давайте не принимать ноль как должное. Ничего особенного.Вот почему.

Что вообще такое ноль?

Getty Images

Наше понимание нуля становится глубоким, если учесть этот факт: мы не часто или, возможно, никогда не встречаем ноль в природе.

У таких чисел, как «один», «два» и «три» есть аналог. Мы видим одну вспышку света. Мы слышим два гудка из автомобильного гудка. Но ноль? Это требует от нас осознания того, что отсутствие чего-либо - вещь сама по себе.

«Z ero находится в уме, но не в сенсорном мире», - говорит Роберт Каплан, профессор математики из Гарварда и автор книги по нулю. Даже в пустом космосе, если вы видите звезды, это означает, что вы купаетесь в их электромагнитном излучении. В самой темной пустоте всегда что-то есть. Возможно, истинный ноль - то есть абсолютное ничто - мог существовать до Большого взрыва. Но мы никогда не узнаем.

Тем не менее, ноль не обязательно должен существовать, чтобы быть полезным.Фактически, мы можем использовать понятие нуля, чтобы получить все остальные числа во Вселенной.

Каплан провел меня через мысленное упражнение, впервые описанное математиком Джоном фон Нейманом. Это обманчиво просто.

Представьте себе коробку, в которой ничего нет. Математики называют эту пустую коробку «пустым множеством». Это физическое представление нуля. Что внутри пустой коробки? Ничего такого.

Теперь возьмите еще одну пустую коробку и поместите ее в первую.

Сколько вещей сейчас в первой коробке?

В нем один объект.Затем поместите еще одну пустую коробку внутри первых двух. Сколько предметов в нем сейчас? Два. Вот как «мы выводим все счетные числа из нуля… из ничего», - говорит Каплан. Это основа нашей системы счисления. Ноль - это абстракция и реальность одновременно. «Это ничто», - сказал Каплан. (На этом этапе истории вы можете захотеть еще раз ударить по бонгу.)

Затем он выразил это в более поэтических терминах. «Ноль - это далекий горизонт, манящий нас, как горизонты в картинах», - говорит он.«Это объединяет всю картину. Если вы посмотрите на ноль, вы ничего не увидите. Но если вы посмотрите сквозь него, вы увидите мир. Это горизонт ».

Если у нас есть ноль, у нас есть отрицательные числа. Ноль помогает нам понять, что мы можем использовать математику для размышлений о вещах, не имеющих аналогов в физическом жизненном опыте; мнимых чисел не существует, но они имеют решающее значение для понимания электрических систем. Ноль также помогает нам понять его противоположность, бесконечность, во всех ее крайних странностях. (Знаете ли вы, что одна бесконечность может быть больше другой?)

Почему ноль так чертовски полезен в математике

Zero оказывает двойное влияние на нашу математику сегодня.Первый: это важная цифра-заполнитель в нашей системе счисления. Два: само по себе полезное число.

Первые случаи использования нуля в истории человечества восходят к примерно 5000 лет назад, в древнюю Месопотамию. Там он использовался для обозначения отсутствия цифры в строке чисел.

Вот пример того, что я имею в виду: подумайте о числе 103. Ноль в данном случае означает «в столбце десятков ничего нет». Это заполнитель, который помогает нам понять, что это число сто три, а не 13.

Хорошо, вы могли подумать: «Это базовое». Но древние римляне этого не знали. Вы помните, как римляне записывали свои числа? Римскими цифрами 103 - это CIII. Число 99 - XCIX. Вы пытаетесь добавить CIII + XCIX. Это абсурд. Обозначение заполнителя - это то, что позволяет нам легко складывать, вычитать и иным образом манипулировать числами. Заполнитель - это то, что позволяет нам решать сложные математические задачи на листе бумаги.

Если бы ноль оставался просто цифрой-заполнителем, он сам по себе был бы важным инструментом.Но около 1500 лет назад (а может быть, даже раньше) в Индии ноль стал отдельным числом, ничего не означающим. Древние майя в Центральной Америке также независимо разработали ноль в своей системе счисления на заре нашей эры.

В седьмом веке индийский математик Брахмагупта написал то, что считается первым письменным описанием арифметики нуля:

Когда к числу прибавляется ноль или вычитается из числа, число остается неизменным; и число, умноженное на ноль, становится равным нулю.

Ноль медленно распространился по Ближнему Востоку, пока не достиг Европы и мысли математика Фибоначчи в 1200-х годах, который популяризировал «арабскую» систему счисления, которую мы все используем сегодня.

Оттуда полезность нуля взорвалась. Подумайте о любом графике, на котором математическая функция начинается с 0,0. Этот теперь повсеместный метод построения графиков был впервые изобретен только в 17 веке после нулевого распространения в Европе. В том же веке появилась совершенно новая область математики, которая зависит от нуля: исчисление.

Из математики средней школы или колледжа вы можете вспомнить, что простейшая функция в исчислении - это получение производной. Производная - это просто наклон линии, которая пересекается с единственной точкой на графике.

Для расчета наклона отдельной точки обычно требуется точка сравнения: подъем за пробегом. Когда Исаак Ньютон и Готфрид Лейбниц изобрели исчисление, открыли то, что вычисление этого наклона в одной точке включает в себя все ближе, ближе и ближе - но на самом деле никогда - деление на ноль.

«Все бесконечные процессы [в математике] вращаются вокруг, танцуют вокруг, понятие нуля», - говорит Роберт Каплан. Ого.

Почему ноль так глубок, как человеческая идея?

Мы не рождены с пониманием нуля. Мы должны этому научиться, а это требует времени.

Элизабет Брэннон, нейробиолог из Университета Дьюка, изучает, как люди и животные представляют числа в своем сознании. Она объясняет, что даже когда дети младше 6 лет понимают, что слово «ноль» означает «ничего», им все равно трудно понять лежащую в основе математику.«Когда вы спрашиваете [ребенка], какое число меньше, ноль или единица, они часто думают, что единица является наименьшим числом», - говорит Брэннон. «Трудно понять, что ноль меньше единицы».

В экспериментах Браннон часто играет в игру с 4-летними детьми. Она положит пару карточек на стол или экран. И на каждой карте будет несколько объектов. Например, одна карта будет иметь две точки. У другого будет три. Вот пример того, что они могут увидеть.

Тенденции в когнитивной науке

Она просто попросит детей выбрать карточку с наименьшим количеством предметов.Когда пустая карточка сочетается с карточкой с одним предметом на ней, менее половины детей получат правильный ответ.

Часто обезьяны лучше распознают ноль, чем маленькие дети. Тенденции в когнитивной науке

Так что же заставит все щелкнуть?

Андреас Нидер, когнитивист из Германии, предполагает, что есть четыре психологических шага, чтобы понять ноль, и каждый шаг когнитивно сложнее предыдущего.

Многие животные могут пройти первые три шага. Но последняя стадия, самая трудная, «предназначена для нас, людей», - говорит Нидер.

Первый - это просто получение простого сенсорного опыта включения и выключения стимула. Это простая способность замечать, как мигает свет. Или включается и выключается шум.

Второй - понимание поведения. На этом этапе животные не только могут распознать отсутствие стимула, но и могут на него отреагировать. Когда у человека заканчивается еда, он знает, что нужно пойти и найти еще.

На третьем этапе распознается, что ноль или пустой контейнер меньше единицы. Это сложно, хотя удивительное количество животных, в том числе медоносные пчелы и обезьяны, могут распознать этот факт. Это понимание, «что ничто не имеет количественной категории», - говорит Нидер.

Четвертый этап - принять отсутствие стимула и рассматривать его как символ и логический инструмент для решения проблем. По его словам, ни одно животное, кроме человека, «каким бы умным оно ни было», не понимает, что ноль может быть символом.

Но даже хорошо образованные люди могут немного споткнуться, думая о нуле. Исследования показали, что взрослым требуется на несколько секунд больше времени, чтобы распознать число ноль, по сравнению с другими числами. И когда эксперимент Браннона по выбору карты с наименьшим числом повторяется со взрослыми, им требуется немного больше времени на выбор между нулем и единицей, чем при сравнении нуля с большим числом.

Это говорит о том, что ноль, даже для взрослых, требует дополнительных усилий мозга для обработки.

Что еще ничего не могу понять?

Getty Images / EyeEm

Мы не можем родиться с способностью понимать ноль. Но наша способность изучать это может иметь глубокие эволюционные корни, как показывает нам некоторая новая наука.

Четвертый шаг в представлении о нуле - это представление о нуле как о символе - может быть уникальным для людей. Но удивительное количество животных может перейти к третьему шагу: признать, что ноль меньше единицы.

Это под силу даже пчелам.

Скарлетт Ховард, аспирантка Королевского Мельбурнского технологического института, недавно опубликовала эксперимент Science , который почти идентичен тому, который Брэннон проводил с детьми. Пчелы выбирали чистую страницу от 60 до 70 процентов времени. И они были значительно лучше в различении большого числа, например, шести, от нуля, чем они могли отличить единицу от нуля. Прямо как дети.

Это впечатляет, учитывая, что «у нас есть большой мозг млекопитающих, но у пчел такой маленький мозг весит меньше миллиграмма», - говорит Ховард.Ее исследовательская группа надеется понять, как пчелы производят эти вычисления в уме, с целью однажды использовать эти идеи для создания более эффективных компьютеров.

В аналогичных экспериментах исследователи показали, что обезьяны могут распознавать пустое множество (и часто лучше, чем 4-летние люди). Но тот факт, что пчелы могут это делать, просто удивителен, учитывая, как далеко они находятся от нас на эволюционных деревьях жизни. «Последний общий предок между нами и пчелами жил около 600 миллионов лет назад, а это вечность с точки зрения эволюции», - говорит Нидер.

Мы, люди, могли понять ноль как число только 1500 лет назад. Эксперименты над пчелами и обезьянами показывают нам, что это не просто результат нашей изобретательности. Возможно, это также кульминационный момент эволюции.

Насчет нуля все еще есть великие загадки. Во-первых, Нидер говорит, что «мы почти ничего не знаем» о том, как мозг это физически обрабатывает. И мы не знаем, сколько животных могут постичь идею ничто как количества.

Но математика ясно показала нам, что, когда мы ничего не исследуем, мы обязательно что-то найдем.

Как мы защищаем пользователей от атак нулевого дня

Почему так много нулевых дней?

Не существует однозначной взаимосвязи между количеством нулевых дней, используемых в дикой природе, и количеством нулевых дней, обнаруженных и раскрытых как «в дикой природе». Злоумышленники, стоящие за эксплойтами нулевого дня, обычно хотят, чтобы их нулевые дни оставались скрытыми и неизвестными, потому что именно так они наиболее полезны.

Исходя из этого, существует несколько факторов, которые могут способствовать увеличению количества нулевых дней, которые раскрываются как «в дикой природе»:

Увеличение обнаружения и раскрытия информации

В этом году Apple начала аннотировать уязвимости в своих бюллетенях по безопасности, чтобы включить примечания, если есть основания полагать, что уязвимость может быть использована в «дикой природе», и Google добавил эти аннотации в свои бюллетени для Android.Когда поставщики не включают эти аннотации, единственный способ узнать об эксплуатации в дикой природе общественность - это опубликовать информацию самостоятельно.

Помимо того, что мы начали раскрывать, когда считается, что нулевые дни эксплуатируются в естественных условиях, не будет ничего удивительного, если будет больше усилий по обнаружению нулевых дней и, как следствие, успехов. Также возможно, что все больше людей уделяют внимание обнаружению нулевых дней в дикой природе и / или сообщают о нулевых днях, которые они нашли в дикой природе.

Повышенное использование

Существует также вероятность того, что злоумышленники используют больше уязвимостей нулевого дня. Это возможно по нескольким причинам:

  • Рост и развитие технологий и функций безопасности означает, что для одной и той же возможности требуется больше уязвимостей нулевого дня для функциональных цепочек. Например, поскольку песочница приложения Android была дополнительно заблокирована за счет ограничения того, какие системные вызовы может вызывать приложение, для выхода из песочницы необходим дополнительный нулевой день.
  • Рост мобильных платформ привел к увеличению количества продуктов, для которых участники хотят иметь возможности.
  • Доступ к 0-days продают больше коммерческих поставщиков, чем в начале 2010-х годов.
  • Развитие позиций безопасности увеличивает потребность злоумышленников в использовании уязвимостей нулевого дня, а не других менее сложных средств, таких как убеждение людей установить вредоносное ПО. Из-за достижений в области безопасности этим участникам теперь все чаще приходится использовать эксплойты нулевого дня для достижения своих целей.

Заключение

Мы полагаем, что за последнее десятилетие увеличилось количество злоумышленников, использующих эксплойты нулевого дня. Злоумышленникам, которым требуется больше уязвимостей нулевого дня для поддержания своих возможностей, это хорошо, и это отражает увеличение затрат злоумышленников за счет мер безопасности, закрывающих известные уязвимости. Однако растущий спрос на эти возможности и экосистему, обеспечивающую их, представляет собой большую проблему. Возможности нулевого дня раньше были инструментами только избранных национальных государств, которые обладали техническим опытом, чтобы находить уязвимости нулевого дня, превращать их в эксплойты, а затем стратегически вводить их в действие.В середине-конце 2010-х годов на рынок вышло больше частных компаний, продающих эти возможности нулевого дня. Группам больше не нужны технические знания, теперь им просто нужны ресурсы. Три из четырех нулевых дней, обнаруженных TAG в 2021 году, попадают в эту категорию: разрабатываются коммерческими поставщиками, продаются и используются поддерживаемыми государством субъектами.

Между тем, улучшения в обнаружении и растущая культура раскрытия информации, вероятно, будут способствовать значительному увеличению числа нулевых дней, обнаруженному в 2021 году по сравнению с 2020 годом, но отражают более позитивные тенденции.Те из нас, кто работает над защитой пользователей от атак нулевого дня, давно подозревали, что в целом отрасль обнаруживает лишь небольшой процент фактически используемых нулевых дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *