Монтессори13 главная: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 13.

Содержание

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 13.

О возможности получения бесплатной консультационной помощи

Уважаемые родители, Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования (далее – ИКП РАО) подготовлен цикл онлайн консультаций по вопросам, касающимся организации домашнего пребывания, взаимодействия с близкими взрослыми, обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями, расстройствами аутистического спектра, задержкой психического развития, а также детей раннего возраста (от 0 до 3-х лет) с выявленными нарушениями развития или риском их возникновения.

Перечень консультаций размещен на сайте ИКП РАО (https://ikp-rao.ru/konsulti-roditelej/).

О проведении независимой оценки качества

В период с 10 января 2022 по 30 апреля 2022 года организовано проведение независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций по дополнительным общеобразовательным программам в автоматизированной системе мониторинга и аналитики (АСМА).

Независимая оценка качества проводится по трем направлениям:

1. Опрос для детей, обучающихся по образовательным программам «Оценка занятий в кружках/секциях обучающимся».

2. Опрос для родителей/законных представителей «Оценка занятий в кружках/секциях родителем».

3. Опрос для педагогов, реализующих образовательную программу. «Оценка реализуемых образовательных программ педагогическим работником».

Обращаем внимание, что независимая оценка качества проводится только для трех групп респондентов:

— обучающиеся;

— родители/законные представители;

-педагоги, реализующие дополнительные общеобразовательные программы.

Образовательные организации не принимают участие в опросах, но имеют возможность просматривать статистику о своих дополнительных общеобразовательных программах в разделе «общедоступные опросы» => «статистика». Для участия в опросе необходимо нажать кнопку «Внешние системы» => «Пройти опрос» в личном кабинете сертификата/педагога в региональном навигаторе дополнительного образования Мурманской области 

(https://5. pfdo.ru/), после успешной авторизации перейти в раздел «Опросы» => «Открытые опросы» для старта выбрать интересующую дополнительную общеразвивающую программу и нажать кнопку «Начать прохождение» / «Продолжить прохождение».

Детский центр «Монтессори-студия «Апрель», м. Аэропорт, Сокол. Москва

Детский центр «Монтессори-студия «Апрель», м. Аэропорт, Сокол. Москва

 

Если вашему малышу от 8 месяцев до 3 лет, приглашаем его и вас к нам в Детский центр «Монтессори — студия «Апрель» на развивающие занятия по методу Марии Монтессори в группы «Вместе с мамой»! 

Детский центр «Монтессори — студия «Апрель» расположен на ул. Академика Ильюшина, д.4,  до нас всего 5 минут ходьбы от метро Аэропорт и 15 минут от м. Сокол, Москва (САО). К нам также приходят дети, живущие у метро Динамо, Октябрьского поля, Белорусской, Маяковской, Дмитровской, Савеловской, ЦСКА. У нас бесплатная парковка!
 
Мы сторонники домашнего уюта! В наших небольших группах до 5 человек!
 
Большая часть времени на наших занятиях посвящена свободной работе ребенка с Монтессори-материалами.
  У нас хорошая Монтессори-среда — несколько сотен видов деятельности! Все материалы взаимосвязаны и образуют единую развивающую среду для детей от 8 месяцев до 3 лет. Материалы рассчитаны на то, что ваш ребенок будет работать с ними самостоятельно (после презентации) под чутким наблюдением опытного педагога. Они имеют точный алгоритм, выполнение которого приводит к ожидаемому результату. По мере освоения материала, ребенок сможет усложнять задачу, проявляя творческий подход и приобретая новые умения.
В процессе самостоятельной работы ваш малыш овладеет навыками самообучения, саморазвития и самовоспитания, научится принимать решения, уважительно общаться с окружающими. А то, что заложено в раннем детстве, остается с нами навсегда!
На занятиях ваш ребенок будет также заниматься творчеством, музыкой, окружающим миром, смотреть кукольные спектакли.
Итак, развивающие занятия в Детском центре «Монтессори — студия «Апрель» это:
  • сенсомоторное развитие;
  • развитие речи и подготовка руки к письму;
  • подготовка к освоению математики и упражнениям в практической жизни;
  • творческое и музыкально-ритмическое развитие;
  • обучение восприятию сказки и театрального представления;
  • развитие социально-коммуникативных навыков.
Монтессори-группы принципиально разновозрастные. Младшие дети с огромным интересом учатся у старших, которые являются для них примером. Старшие заботятся о малышах, помогают им, тем самым приобретая совершенно необходимые для жизни навыки общения. 
В Детском центре «Монтессори — студия «Апрель» ваш ребенок будет гармонично развиваться, становясь самостоятельной, высоко мотивированной личностью.
Занятия в нашем клубе — это комфортная подготовка к детскому саду — вместе с мамой, в уютной обстановке, без стресса. Независимо от того, выберете ли вы в будущем частный детский сад Монтессори или обычный садик, после наших занятий ваш ребенок будет к нему абсолютно готов.
Приходите!  Мы ждем вас и вашего малыша! Обязательно запишитесь на пробное занятие!  
 
Здесь вы можете узнать об истории создания нашего центра. 
Непременно прочтите отзывы наших клиентов!

 

19 заповедей Марии Монтессори для родителей

 

 

19 заповедей Марии Монтессори для родителей, которые нужно перечитывать хотя бы раз в год.

 

 1. Де­тей учит то, что их окру­жа­ет.

2. Если ре­бен­ка час­то кри­ти­ку­ют — он учит­ся осуж­дать.

3. Если ре­бен­ка час­то хва­лят — он учит­ся оце­ни­вать.

4. Если ре­бен­ку де­мон­ст­ри­ру­ют враж­деб­ность — он учит­ся драть­ся.

5. Если с ре­бен­ком чест­ны — он учит­ся спра­вед­ли­вос­ти.

6. Если ре­бен­ка час­то вы­сме­и­ва­ют — он учит­ся быть роб­ким.

7. Если ре­бе­нок жи­вет с чувст­вом без­опас­нос­ти — он учит­ся ве­рить.

8. Если ре­бен­ка час­то по­зо­рят — он учит­ся чувст­во­вать се­бя ви­но­ва­тым.

9. Если ре­бен­ка час­то одоб­ря­ют — он учит­ся хо­ро­шо к се­бе от­но­сить­ся.

 10. Если к ре­бен­ку час­то бы­ва­ют сни­схо­ди­тель­ны — он учит­ся быть тер­пе­ли­вым.

11. Если ре­бен­ка час­то под­бад­ри­ва­ют — он при­о­бре­та­ет уве­рен­ность в се­бе.

12. Если ре­бе­нок жи­вет в ат­мо­сфе­ре друж­бы и чувст­ву­ет се­бя не­об­хо­ди­мым — он учит­ся на­хо­дить в этом ми­ре любовь.

13. Не го­во­ри­те пло­хо о ре­бен­ке — ни при нем, ни без не­го.

14. Кон­цент­ри­руй­тесь на раз­ви­тии хо­ро­ше­го в ре­бен­ке, так что в ито­ге пло­хо­му не бу­дет оста­вать­ся ме­с­та.

15. Всег­да при­слу­ши­вай­тесь и отве­чайте ре­бен­ку, ко­то­рый об­ра­ща­ет­ся к вам.

16. Ува­жай­те ре­бен­ка, ко­то­рый сде­лал ошиб­ку и смо­жет сей­час или чуть поз­же ис­пра­вить ее.

17. Будь­те го­то­вы по­мочь ре­бен­ку, ко­то­рый на­хо­дит­ся в по­ис­ке и быть не­за­мет­ным для то­го ре­бен­ка, ко­то­рый уже все нашел.

18. По­мо­гай­те ре­бен­ку осва­ивать неосвоенное ра­нее. Де­лай­те это, на­пол­няя окру­жа­ю­щий мир за­бо­той, сдер­жан­ностью, ти­ши­ной и лю­бовью.

19. В об­ра­ще­нии с ре­бен­ком всег­да при­дер­жи­вай­тесь луч­ших ма­нер — пред­ла­гай­те ему луч­шее, что есть в вас самих.

 

Требования к Монтессори — учителю

Монтессори — учитель должен иметь:
I. Профессиональную подготовку
II. Научную подготовку
III. Личностную подготовку

I. Профессиональная подготовка включает:

1. Наличие педагогического образования
2. Наличие практики, работы с детьми дошкольного возраста
3. Знание основных психических, физических, физиологических особенностей развития детей дошкольного возраста
4. Знание сензитивных периодов развития дошкольников
5. Обладание психической и эмоциональной стабильностью
6. Умение правильно вести себя в обществе ребенка:
— быть сдержанным
— соблюдать спокойствие (не должно быть резких движений)
— проявлять твердость, решительность в соблюдении принятых правил
— уметь обоснованно объяснить ребенку интересующие его вещи
— быть аккуратным во всем
7. Умение общаться с детьми на вербальном и невербальном уровне

8. Дружелюбно, приветливо и грамотно общаться с родителями
9. Умение договариваться с ребенком и родителями
10. Знать и понимать потребности и возможности ребенка дошкольного возраста
11. Оберегать и охранять интересы и здоровье детей
12. Умение методически грамотно организовывать учебный и воспитательный процессы

II. Научная подготовка включает:

1. Подготовка на специальных курсах по Монтессори — педагогике
2. Знание, понимание и принятие метода Марии Монтессори и его философии
3. Знание особенностей Монтессори — материалов и специфики работы с ними
4. Знание сензитивных периодов развития детей дошкольного возраста и умение учитывать их в работе

5. Умение организовать специальную культурно — развивающую среду
6. Правильно понимать и предоставлять ребенку свободу выбора (времени, места, материала, партнера, продолжительности работы)
7. Написание собственных, специально разработанных самим педагогом рабочих книг с описанием методики презентаций Монтессори — материала
8. Знать и применять на практике материалы первоисточников — книг Марии Монтессори

III. Личностная подготовка включает:

1. Умение изменить свое поведение по отношению к ребенку. Умение преодолеть в себе «человеческие ошибки»:
— гордыню
— раздражение
— гнев
— агрессию

2. Отказ от власти над ребенком, от авторитарных методов воспитания и обучения

3. Восприятия себя — педагога, как заинтересованного наблюдателя индивидуальных интересов и потребностей каждого ребенка

4. Умение выступать в роли посредника между ребенком, материалом и окружающим миром

5. Понимание своей педагогической задачи, как помощь ребенку в организации своей деятельности, в реализации своей индивидуальности и выбора своего уникального пути

6. Признание прав ребенка на индивидуальный темп развития, на желание или нежелание общаться, заниматься и участвовать в групповой деятельности

7. Способность к постоянному поиску, самосовершенствованию, самообразованию и самовоспитанию

Личностные качества Монтессори — педагога и педагога, работающего в Монтессори — школе

  • Гибкость — готовность и способность к изменениям в себе, приятию новых технологий, методик и программ
  • Беззаветная любовь к ребенку
  • Внимательность — умение уловить подходящий момент для вмешательства в деятельность ребенка, стимулируя его дальнейшее развитие и момент невмешательства, когда ребенка следует «отпустить», оставить наедине с материалом, давая тем самым толчок к самообучению
  • Наблюдательность — умение определить момент достижения концентрации и поляризации внимания и оградить ребенка от ненужного вмешательства, деструктивной деятельности других детей
  • Толерантность — принятие ребенка таким, какой он есть, со всеми его достоинствами, сложностями и слабостями
  • Смирение, кротость и покорность в общении с ребенком
  • Терпение и честность — умение дождаться нужного момента, когда ребенок «созрел» для восприятия определенного материала, не форсируя события и не натаскивая его в угоду требованиям родителей
  • Уважение к личности ребенка, его интересам, возможностям и потребностям
  • Немногословие — умение выделить главное, четко сформулировать понятия и конкретно обосновать действия. Девиз Монтессори — педагога: «Веди счет словам своим»
  • Терпимость — умение быть ребенку партнером, помощником, предоставлять ему свободы выбора и решения
  • Требовательность — умение четко, лаконично и грамотно сформулировать и обосновать правила, умение систематически поддерживать правила и настойчиво требовать выполнения выработанных правил

Критерии оценки деятельности педагога

1. Соответствие требованиям Монтессори — педагога
2. Отказ от власти над ребенком, от авторитарных методов воспитания и обучения
3. Выполнение требований к педагогу
4. Соблюдение трудовой и личной дисциплины
5. Охрана жизни, здоровья и интересов детей
6. Знание и понимание метода Марии Монтессори и ее философии
7. Умение общаться с детьми на вербальном и невербальном уровне
8. Наличие программы обучения, годового и календарно — тематического планов
9. Знание особенностей развития детей дошкольного возраста
10. Знание сензитивных периодов развития детей дошкольного возраста
11. Умение грамотно, методически и интересно организовать, и провести занятие
12. Умение четко и ясно выделить, и определить цели и задачи занятия или мероприятия
13. Умение пользоваться и грамотно применять дополнительные методические материалы и пособия
14. Умение самостоятельно разрабатывать, оформлять и внедрять методические пособия и материалы
15. Умение тактично, грамотно и по существу общаться с родителями
16. Умение организовать и проводить различные мероприятия с родителями
17. Подготовка и оформление наглядных материалов для родителей
18. Контроль за ежемесячной оплатой за обучение (своевременная выдача квитанций, напоминание о задолженностях)
19. Сохранность количества учащихся в течение учебного года.
20. Бережное отношение к Монтессори-материалам и другому школьному имуществу, а также литературе.

Развитие по Монтессори: личный опыт

Многие мамы успели разочароваться в клубах раннего развития и считают их лишней тратой денег. Мой опыт показал совершенно другое. Про клуб, в котором практикуют методику Монтессори, я знала ещё до рождения своей дочки. Система Монтессори основана на идеях свободного воспитания и находится в русле гуманистической педагогики. Важное место уделено сенсорному воспитанию (развитию органов чувств) при помощи дидактических занятий и специально организованной среды.

Почему система Монтессори

Когда моя дочка подросла, я очень хотела в ней развить самостоятельность, общение в коллективе с другими детьми. А ещё я надеялась заранее подготовить её к детскому саду. Когда моей дочке исполнилось 1 год и 9 месяцев, мы в первый раз пришли в наш клуб на пробное занятие и не пожалели. В первой половине занятия педагог занималась с дочкой развивая мелкую моторику, а во второй половине было музыкальное занятие.

Педагоги создают условия для ребёнка, чтобы он мог воспользоваться тем, что дала ему природа. Для меня главное — не раннее, а гармоничное, своевременное развитие ребёнка. Не форсирование, не навязывание ему тех навыков, воспринять которые он не готов, а природосообразное, естественное развитие ребёнка, где его насущные потребности в развитии. Самая актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.
С нами уже более 30 000 подписчиков!

Чему учат в клубе

У нас в клубе была целая группа деток нашего возраста. Дети играют друг с другом, что помогает их социализации. Дочка научилась:

  • убирать за собой игрушки;
  • заниматься самостоятельно;
  • сосредотачивать внимание;
  • развила речь;
  • научилась взаимодействовать с ровесниками и с педагогом;
  • подготовилась к детскому саду.
Ещё у нас в два года был кризис развития. Педагог нам очень помог его преодолеть. Она рассказала мне, как себя вести. Дочка ходила с удовольствием, а когда пришло время идти в сад, то адаптация прошла без слёз. Так что помимо развития мышления, самостоятельности, общения с другими мы были готовы к детскому саду.

Дополнительные преимущества

В нашем клубе Монтессори есть занятия не только с малышами, но и со школьниками. Есть логопед, кружок рисования. Поэтому я с удовольствием вожу дочку в клуб. Это же не только многогранное развитие ребёнка, но и свободное время у меня. Пока дочка на занятиях, я могу поделать дела по дому или просто отдохнуть. Мы планируем в этом году попробовать ходить на рисование, а потом обязательно будем ходить на подготовку к школе.

Читайте также в нашем блоге:

Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!

Джун Зи Лан Монтессори — Школы полевых цветов

«Мой ребенок, который осенью пойдёт в 1-й класс, присоединился к летней программе Монтессори-школы JunZiLan во время пандемии COVID19. Через онлайн-обучение учителям пришлось приложить дополнительные усилия, чтобы предоставить обогащенный и индивидуальный учебный план, и они проделали замечательную работу. Тщательно подобранная тема для каждой недели преподавалась с разных точек зрения через математику, естественные науки, язык и время в больших группах. Материалы были тщательно подготовлены учителями и каждую неделю присылались по почте прямо к нам домой.Эти материалы включали ламинированные распечатки, материалы для творчества и рукоделия, даже самые маленькие вещи, необходимые в классе, такие как скрепки. Как заботливы были учителя, чтобы максимально снять с родителей бремя дистанционного обучения! Самое главное, что все эти учителя очень опытные. Внимательно наблюдая за моим ребенком, они определили его сильные и слабые стороны даже лучше, чем я. Мой ребенок не только получил много знаний, его творчество и независимость были вдохновлены летней программой.Учителя предоставили краткий отчет о каждом дневном занятии и конкретные комментарии по каждому ребенку. Своевременное общение и тесное взаимодействие с родителями были высоко оценены. Они также проводили конференции по обучению родителей, благодаря которым я научилась очень ценным родительским навыкам. И мой ребенок, и я очень любили учителей, и я надеюсь, что Цзюнь Цзы Лан очень скоро откроет начальную школу». — П. Ван в Wayland, Массачусетс

«Оба моих ребенка ходят в Цзюнь Цзы Лан. Им очень нравится школа и учителя.Я большой сторонник методики Монтессори-педагогики. Что отличает Jun Zi Lan от других школ Монтессори в этом районе, так это то, что это также школа с китайско-английским погружением. Его акцент на культурах и языках особенно привлекателен для семей китайского происхождения, таких как наша. Еще мне нравится то, что педагоги не только тратят время и силы на детей, но и тратят огромное количество времени на общение с родителями. Сразу после того, как мои дети были зачислены в школу, у нас была возможность принять участие в серии еженедельных семинаров для родителей Цзюнь Цзы Ланя.Учителя поделились ключевыми концепциями методов обучения Монтессори и обсудили важные родительские навыки. Я многому научился на семинарах. Вы всегда можете связаться с учителями по любым вопросам и проблемам, которые могут у вас возникнуть, и они всегда очень отзывчивы. Я настоятельно рекомендую эту школу любой семье, которая заинтересована в подлинном опыте Монтессори-образования, а также в изучении китайского языка и культуры! Хорошая работа, мисс Сандра, мисс Цзин и мисс Кари!» – Чарльз Х. в Лексингтоне, Массачусетс,

.

«Мы живем в Техасе, но познакомились с Джун Зи Лан через друзей.Мы присоединились к онлайн-группе для родителей, созданной основателем до пандемии. Директор школы уникален. Она искренне увлечена философией Монтессори и преподает с душой. Благодаря многочисленным встречам в масштабе, организованным школой, некоторые для учеников, а некоторые для родителей, наши дети (6 и 2 года) узнали так много о себе и мире. Мы, родители, также научились многим практическим навыкам, от того, как вырастить мировых предпринимателей следующего поколения, до того, как организовать игровую комнату.Что еще более важно, школа прикладывает так много усилий для ознакомления с китайской культурой и продвижения полезных качеств мультикультурного сообщества. Если бы я жил в Бостоне, я бы, несомненно, отправил своих детей в Jun Zi Lan, школу, которая призвана сформировать доверчивое и поддерживающее сообщество». – Ян В. в Хьюстоне, Техас,

«Нам так повезло, что в нашем сообществе есть китайско-английская двуязычная школа Монтессори! Ранее в этом году мы участвовали в нескольких занятиях для родителей и детей по выходным, и моей трехлетней дочери нравятся учителя и их стиль преподавания.We have enrolled for next year.”  -Xiaowen Y, in Cambridge, MA

“在疫情特殊时期,虽然不能面对面的授课,但是君子兰的老师们用心进行的线上课程也同样优秀,我和孩子都受益匪浅!
小朋友每周跟着Jing老师,李老师,Kari老师学习课程,围绕每周的主题,老师带领孩子进行科学、艺术、数学及语言的探索。每天晚上上课的时间他都格外积极与享受,因为家中的任何物件都可以成为教具,每个项目的概念都是以孩子能接受的方式授予孩子知识;而且,课堂上三位老师对孩子的热情、细致与耐心让我这个亲妈都自愧不如!课堂下还有定期的家长会、家长课堂,把蒙特梭利的教育内涵授予家长,还有手机里,老师对家长有问必答的回复。在君子兰的课堂上,真正是孩子和家长的共同成长。
感谢三位老师对孩子的付出,也让我体验了什么是融入了爱的教育,希望还有机会能和老师们见面,上课!”  -Anhui in China

“I’m a mother of two and want to raise my kids to be bilingual (Chinese and English).Я фанат Монтессори, и мне нравится методология Монтессори. Я был счастлив, что встретил Цзин, главного учителя Цзюнь Цзы Ланя. Мой сын посещал ее занятия и сразу подружился с ней. Он обожает ее и следует за ней, как маленький утенок. Мне нравится развивающая среда Цзюнь Цзы Ланя и учебные материалы в классе. Вещи изготовлены из дерева, металла и настоящего стекла. Я в восторге от материалов для изучения китайского языка, детям их легко понять и с ними легко играть. Мой сын был одержим. Учителя в Jun Zi Lan знающие, приятные и очень терпеливые с детьми.Они следуют примеру детей, дают им свободу выбора работы, поощряют и помогают детям быть независимыми, позволяют детям учиться в своем собственном темпе, пока они полностью не поймут. Я верю, что они создадут благоприятную среду для моего ребенка, чтобы учиться и расти. ” – Шэрон в Кембридже, Массачусетс

«Школа Jun Zi Lan предоставила моему ребенку захватывающую, но сложную возможность онлайн-обучения во время этой пандемии. Я был глубоко впечатлен тем, насколько страстными и организованными были учителя.За последние два месяца они познакомили моего 4-летнего сына с широким кругом интересных тем, таких как земля, дробь, умножение и деление, а также красота природы. Мой ребенок каждый день просыпался взволнованным и полным энергии, с нетерпением ждал виртуальных занятий. Я настоятельно рекомендую Jun Zi Lan любой семье, заинтересованной в Монтессори-образовании.

«Я не верил в Монтессори-образование для всех. Я поддался распространенному заблуждению, что ребенок-интроверт, такой как мой сын Лукас, может не очень хорошо развивать социальные навыки в школе Монтессори.Я даже не посетил ни одной школы Монтессори, когда четыре года назад посещал детские сады Лукаса. Потом я познакомился с Дженни, дочерью мисс Цзин. Как и Лукас, Дженни была чувствительным и замкнутым ребенком. Тщательно направляемая и взращенная мамой и учителями Монтессори, она превратилась в уверенную в себе, целеустремленную, смелую и вежливую девушку. Пораженный преображением Дженни, я заинтересовался Монтессори-философией образования. Чем больше я узнаю об индивидуальном подходе к уникальной страсти и силе ребенка, тем больше я верю, что школа Монтессори ПОДХОДИТ каждому.Я был так взволнован, узнав, что мисс Цзин собирается открыть школу Монтессори в Кембридже вместе с мисс Сандрой и мисс Кари. Когда в начале этого года они предложили бесплатное субботнее занятие для родителей и детей, я взяла туда Лукаса и Лилиан, чтобы получить настоящий опыт Монтессори. Я был поражен красивой и уютной обстановкой в ​​классе, тщательно подготовленной демонстрацией учителей и умелым руководством учителей для всех участвующих детей. Не только пятилетний Лукас был очарован этими образовательными, но веселыми занятиями, двухлетняя Лилиан также была очень увлечена занятиями.Я считаю, что мне очень повезло, что я встретил мисс Цзин и познакомился с философией Монтессори. Лучше поздно, чем никогда, и я не могу дождаться, когда Лилиан начнет в Jun Zi Lan». – Хуили Ж, доктор философии. в Белмонте, Массачусетс,

«Я очень рад видеть, что Jun Zi Lan успешно запустила свою программу онлайн-обучения во время COVID-19. Впервые я познакомился с доктором Сандрой Ли во время обучения учителей Монтессори в Монтессори-институте Новой Англии (MI-NE). Доктор Ли глубоко разбирается в педагогике Монтессори, детской литературе и развитии мировых языков.Когда я представил доктору Сандре своего дорогого друга Цзин Су, они сразу же нашли общий язык, так как оба разделяли сильную страсть к философии Монтессори. Вскоре после знакомства в 2018 году они решили построить Монтессори-школу с погружением в китайский язык мирового класса. Удивительно видеть, как Цзин и доктор Сандра вкладывают свою любовь к детям в создание Цзюнь Цзы Ланя. Я уверен, что Jun Zi Lan станет не только отличной школой для местных учеников, но и превратится в признанный во всем мире двуязычный центр раннего образования! » — Др.Айхуа Дж., доктор медицинских наук, Андовер, Массачусетс,

(Во)Человек с планом!

Одна из причин, по которой я создал Sunrise Montessori 13 лет назад, заключалась в том, чтобы предложить детям дошкольные учреждения, в которых наши семьи и команда чувствовали бы себя как дома, вдали от дома. Поэтому я очень рад официально объявить, что из-за спроса мы добавляем еще 7 классных комнат в нашу локацию Sunrise East! Мы подписали кредит в пятницу со строительством, чтобы начать в январе.

Наращивание, наращивание
Скоро рабочие добавят около 6000 квадратных футов новых классных площадей.Мы также добавим больше парковки, а также затененный павильон снаружи (вы можете увидеть его в самом конце здания) и, конечно же, больше детских площадок.

Расширение = Волнение!
Мы рады предложить наш Sunrise еще большему количеству мам, пап и их детей! Расширение также означает больше рабочих мест в нашем сообществе и больше возможностей для продвижения по службе для нашей команды. Мы также хотели создать специальную комнату для работы учителя и место для обеда, большую комнату для наших учеников после школы / летних лагерей и павильон, чтобы висеть снаружи в тени, и это лишь некоторые из дополнений.Ву ху!

Готовьтесь, вперед!
Наше расширение начнется не позднее января, и наша строительная компания Monarch Construction приложит все усилия, чтобы закончить не позднее августа (мы надеемся на июнь… скрестим пальцы!). Monarch, принадлежащий Блейну Томпсону, также построил нашу нынешнюю школу. Благодаря тому, что одна и та же компания достраивает наше существующее здание, они знают, чего мы хотим и чего мы пытаемся достичь, что экономит время и ускоряет процесс.

Спасибо всем, кто был рядом с нами, кто помогал нам расти и развиваться в успешный бизнес! По мере того, как мы расширяем Sunrise, мы надеемся продолжить это путешествие вместе с вами, поэтому, пожалуйста, поддержите этих семейных рефералов (250 долларов США для вас и 250 долларов США для них!) И онлайн-публикаций на ваших соседских страницах Facebook и NextDoor!

Мы не смогли бы совершить этот прыжок без вас.И не хотел бы по-другому.

Дошкольное учреждение Sunrise Montessori Preschool имеет два отделения в Раунд-Роке. Хотите узнать из первых рук, что мы можем предложить вашему ребенку? Тогда закажите экскурсию на нашем веб-сайте по телефону Sunrise-Montessori.com или позвоните нам, чтобы узнать, почему Sunrise Montessori Preschool — это место, где принадлежит ВАШЕЙ семье!

Monarch Ultimate Frisbee Catch Championship – MOHI Mix

Град, мокрый снег, дождь и снег не смогли помешать команде Monarch Mixed Ultimate Frisbee занять первое место в чемпионате штата на прошлой неделе.18 совместных команд Ultimate собрались в Broomfield Commons в прошлую субботу, 10 ноября, чтобы побороться за титул чемпиона штата, и Monarch, занявший первое место в рейтинге, не разочаровал.

С ужасными погодными условиями в субботу, Monarch боролся со стихией, чтобы избить другие команды в каждой из их четырех игр в бильярд, обыграв своих противников со счетом 52-2 в день, а игры были сыграны до 13 очков. Monarch обошла Golden (13-0), Compass Montessori (13-1), Fairview JV (13-0) и Jeffco (13-1) и вышла на первое место в своем пуле, направляясь в сетку.

Monarch должен был сразиться с Cherry Creek, занявшим седьмое место, в четвертьфинале рано утром в воскресенье, но неиграбельное поле и погодные условия привели к тому, что турнир был отложен. Вместо этого командам дали пару дней на восстановление, а четвертьфинальная игра была перенесена на вечер вторника, а полуфинальная и финальная игры запланированы на четверг.

Примечательно, что команда СП Monarch, которая также участвовала в турнире штата, вышла в четвертьфинал после того, как заняла в турнире 15-е место.В четвертьфинале они проиграли Брумфилду, занявшему четвертое место (13-4), но это был впечатляющий результат для совместной команды, состоящей в основном из новичков.

Во вторник вечером «Черри-Крик» не могла сравниться с «Монарх Варсити», который легко выиграл игру со счетом 13-3. Затем Монарх встретился с Брумфилдом в полуфинале, которого они победили со счетом 13-4, закрепив за Монархом место в игре чемпионата.

Игра чемпионата состоялась в воскресенье вечером в средней школе Брумфилда при свете футбольного поля.Соперником Монарха была CIVA, небольшая школа в Колорадо-Спрингс, за которую Монарх еще не играл в этом сезоне.

CIVA оказалась гораздо более сильным противником, чем любая другая команда, с которой Monarch сталкивался до сих пор на турнире. CIVA играла в защите душной зоны, заставляя Монарха медленно работать с диском с короткими передачами, чтобы обойти защиту. С такой наступательной стратегией каждое очко длилось дольше, чем в типичной игре, но это не помешало Monarch выйти вперед со счетом 2:0, и они не оглядывались назад.

Играя умно и дисциплинированно в нападении, Monarch медленно, но верно съедал оборону CIVA. Тем не менее, CIVA также был голоден, придумывая огромные броски вниз по полю высоким, спортивным игрокам, которые ловили диск в воздухе, а затем переводили очко короткими бросками в зачетную зону. Это сделало игру между двумя командами близкой, но защита Монарха не позволила ничему выйти из-под контроля. Monarch заставлял CIVA делать броски, с которыми им было некомфортно, а старшеклассники Monarch Дэвид Поллисита, Уилл Минтер, Киган Хили и Джейкоб Кершнер, среди прочих, сыграли решающую роль в том, чтобы придумать огромные стопы в нижней части поля против высоких приемников CIVA.

Набрав первые очки в игре, Monarch ни разу не потерял лидерство, но CIVA сохранила игру, ни разу не отставая более чем на четыре очка. В конце CIVA усилилась, пытаясь отыграться, но команде из Колорадо-Спрингс этого было недостаточно. В чудовищном броске с полного поля от старшего Кэмерона Во старший Чандэ Хам мчался в конечную зону, подпрыгивая, чтобы поймать победное очко в игре. С окончательным счетом 13-9 Monarch завершили свой непобежденный сезон победой в чемпионате штата, стильно отправив своих 22 выпускников.

Nest Childcare and Montessori 13 Drynam Square, Drynam Hall, Kinsealy, Kinsealy, County Dublin

Nest Уход за детьми и Монтессори

Категория: Услуги по уходу за детьми

Адрес: Драйнам-сквер, 13, Драйнам-холл, Кинсили, Кинсили, графство Дублин,

.

Стационарный телефон: 01 897 0851 Стационарный: 01 897 0851
Мобильный: 085 778 3326 Мобильный: 085 778 3326

 Веб-сайт: www.nestcare.ie
 Веб-сайт: Посетите веб-сайт
Сообщить сейчас

Сообщить о проблеме с этим списком

Бизнес-профиль

Добро пожаловать в Nest Crèche & Montessori Schools.Мы предоставляем Монтессори-образование и качественный уход за детьми с 1970 года, и наша цель — обеспечить наилучшее начало для всех детей в нашем детском саду.

У нас семейный бизнес, и мы хотим, чтобы наши ясли были похожи на одну большую большую семью. Мы стремимся обеспечить качество ухода, предоставляемого в детских домах, в условиях дома вдали от дома.

0 Отзывы

Оставить отзыв

Детская мастерская Монтессори — 13 отзывов, фото, адрес, телефон — Дошкольное учреждение — 3021 Harbour Ln N Suite 110, Плимут, MN 55447, США

Дошкольная детская мастерская Монтессори, 3021 Harbour Ln N Suite 110, Plymouth, MN 55447, США: 13 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация об адресе, режиме работы, расположении на карте, посещаемости, фото, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: 3021 Harbour Ln N Suite 110, Плимут, MN 55447, США

.

GPS-координаты

Широта: 45.0139109
Долгота: -93,4655672

отзывов

Написать обзор

Капитанхук Пол

Мы были частью этого сообщества в течение почти 9 лет.Имея троих детей (в настоящее время один выпускник и двое в детских домах), занимающихся в школе, удивительно видеть, как гиды / учителя заботятся о каждом из наших детей как о своих. Наши дети ведут себя грациозно и вежливо и являются настоящими детьми Монтессори. Было приятно наблюдать, как они превращаются в добрые и уважительные души. Школа и персонал подготовили наших детей к обучению на протяжении всей жизни. Если вы ищете настоящий опыт AMI Монтессори для детей, которые являются младенцами (программа для младенцев — лучшая, которую я видел) в детском саду, это выдающееся сообщество, частью которого можно стать.

9 месяцев назад

Аллан Шорт

Мы посещаем Детскую Мастерскую уже 4+ года с двумя детьми и продолжаем радоваться школе и персоналу! Мне так повезло оставить своих детей на попечении таких любящих и замечательных гидов и помощников, которые помогли моим детям расти и процветать.Директор школы и административный персонал тоже замечательные люди, такие добрые и очень хорошо общаются. Сама школа чистая, организованная, с хорошими материалами и отличными площадками для игр на свежем воздухе. Я бы порекомендовал CW всем, кто ищет среду Монтессори для своего ребенка.

8 месяцев назад

Питер Коллинз

Отличная школа.Отличный персонал. Открытое общение. Я очень рекомендую другим семьям. Кроме того, у нашего младшего ребенка, к сожалению, много анафилактических пищевых аллергий, и CW далеко превзошел наши надежды в отношении обеспечения его безопасности и ощущения того, что он включен в его заботу … мы сообщаем о закусках, которые они предлагают, моющее средство для одежды, мыло для рук, материалы проекта и т.д. CW был благословением для него и нашей семьи.

9 месяцев назад

Венди Уэстбрукс

Мы любим, любим, любим эту школу.Наши дочери-близняшки начали свою жизнь в сообществе малышей, а сейчас находятся в детском доме. Их рост поражает нас ежедневно! Они добрые, независимые и хорошо говорят, и мы благодарим Children’s Workshop за их превосходное поведение. Это школа, а не детский сад, и это не фальшивая Монтессори. Персонал и директор школы невероятно преданы детям, и они одни из самых добрых и нежных людей, которых мы знаем. Это настоящая жемчужина дошкольного учреждения в районе западного метро!

9 месяцев назад

Эш Кумар

У нас был отличный опыт, пока не сменился директор.Когда Катрина ушла, при новом директоре остались ведущие учителя в трех (50%) комнатах. Для нас вниз по склону оттуда, и мы двинулись дальше.

11 месяцев назад

Мэдлин Риверс

До переезда в Ороно наша семья посетила множество школ Монтессори в западных пригородах.Наши первые впечатления от CW были благоприятными, и школа понравилась нам. Более двух лет спустя мы не могли быть более впечатлены сообществом CW и звездной заботой о наших детях.

9 месяцев назад

Джесси Холл

Две мои дочери учатся в этой школе.Очень рекомендую. Гиды очень хорошо относятся к нашим детям, и о наших детях явно хорошо заботятся!

9 месяцев назад

Ник ВанДайк

Не могу в хорошем сознании рекомендовать эту школу.Более подробный обзор будет позже, но в целом наш младенец в среднем сообщал о 3 несчастных случаях в неделю (например, у него был синяк под глазом и отметина на лбу за один день. Мы не были предупреждены об этом до полудня. В тот же день они отправили домой его обед нетронутым), школьное руководство было непрофессиональным и запугивающим по отношению к нашей семье, и при дальнейшем расследовании было обнаружено МНОГИЕ семьи, которые недавно ушли или были «попрошены уйти» из-за неумелого управления этим детским учреждением. Многие положительные отзывы были удалены из-за аналогичных жалоб, и по крайней мере два из отзывов, которые все еще активны, исходят от членов правления школы, дети которых больше не посещают.

9 месяцев назад

Эбби Уэбб

Люблю ЧВ..любите учителей, и это единственная школа, сертифицированная AMI ..это показывает ..нашему ребенку там нравится ..

8 месяцев назад

Джейсон Ролинг

Персонал и учебная среда невероятные — заботливые и профессиональные.Нашему сыну два года, и он чудесным образом вырос за время работы в CW. Он приобрел навыки, а также получил признание сообщества. Нам очень повезло, что мы поступили сюда. CW входит в число немногих сертифицированных школ Монтессори в этом районе.

11 месяцев назад

Ксарвиар Купер

Мы любим Детскую Мастерскую Монтессори! Оба наших ребенка выросли и многому научились… наша старшая была хорошо подготовлена, когда она перешла в школьную систему Wayzata. И наш младший все еще наслаждается любящей обстановкой, где он встретил замечательных друзей. В школе CW не используются арахис и лесные орехи, что очень важно для нас, так как у нашего сына аллергия на арахис. Они были НАСТОЛЬКО любезны и очень серьезно относились к его аллергии. Приятно осознавать, что он находится в безопасной среде.

2 недели назад

поведение спокойное

Хорошая школа, аккредитация AMI

2 месяца назад

Тайрон Трессит

Если моей дочери нравится, то и мне

4 месяца назад

Популярные места категории Дошкольные учреждения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.