Крещены: Песков заявил, что не знает, крещены ли внуки Путина

Содержание

12. Крещены ли апостолы. О КРЕЩЕНИИ (DE BAPTISMO)

Читайте также

Поучение 1-е. Свв. апостолы от 70-ти: Иасон, Сосипатр и прочие с ними святые мученики (О том, что сделали св. апостолы для распространения христианской веры и что должны делать для ее распространения мы)

Поучение 1-е. Свв. апостолы от 70-ти: Иасон, Сосипатр и прочие с ними святые мученики (О том, что сделали св. апостолы для распространения христианской веры и что должны делать для ее распространения мы) I. Свв. апостолы Иасон и Сосипатр, память коих совершается ныне, ученики и

3. Апостолы (20:19–23)

3. Апостолы (20:19–23) Последствия воскресения касаются каждого человека, но этим его важность не ограничивается. Предвидение Иисуса — это не множество вдохновленных личностей, действующих независимо друг от друга на основании личной встречи с Воскресшим. Плод Его

3. Апостолы (20:19–23)

3. Апостолы (20:19–23) 1. «Предвидение Иисуса — это не множество вдохновленных личностей, действующих независимо друг от друга, на основании личной встречи с Воскресшим». А что тогда?2. Что означает приветствие Иисуса «мир вам»?Как же важен для нашего нуждающегося и

Суббота и апостолы.

Суббота и апостолы. Ученики Христа относились к субботе с большим почтением. Это отчетливо проявилось во время смерти Христа. Когда наступила суббота, они прервали свои приготовления, касающиеся погребения, и «в субботу остались в покое по заповеди» с намерением

7. АПОСТОЛЫ СВЕТА

7. АПОСТОЛЫ СВЕТА В настоящее время каждый отряд завершителей насчитывает 999 постоянных членов — личностей, давших клятву завершителя. Вакантное место занято главой Благовестников Света, прикрепляемых к отряду для выполнения отдельных миссий. Однако эти существа

АПОСТОЛЫ

АПОСТОЛЫ (греч. ўpostТloi — посланники), в НЗ — ученики Иисуса Христа, посланные Им на проповедь: в первый раз во дни Его галилейского служения, а во второй — после Воскресения.Многие экзегеты считают, что ветхозав. прообразом христ. апостольства был особый институт

АПОСТОЛЫ ПРОПОВЕДУЮТ

АПОСТОЛЫ ПРОПОВЕДУЮТ Пошли апостолы из города в город, проповедуя Святое благовествование об Иисусе Христе. Одни их гнали, другие принимали.Павел и Варнава в Листре исцелили хромого, и народ принял их за греческих богов. Варнаву назвали Зевсом, а Павла — Гермесом. Жрец

12.  Крещены ли апостолы

12. Крещены ли апостолы 2. Но так как определено, что никому не достичь спасения без крещения (в наибольшей степени это явствует из речения Господа, который говорит: Если кто не родится из воды, не будет иметь жизни (ср. Иоан. 3:5), — то появляются мелочные, вообще

Апостолы

Апостолы «И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,

Апостолы

Апостолы Среди лидеров новозаветной церкви самое почетное место во всех отношениях отводится Апостолам.Слово «апостол» (apostolus) означает «посланный», и это позволяет писателям Нового Завета прилагать этот термин не только к «двенадцати» (напр. Деян. 14:4,14). Тем не менее в

4.8.1. Апостолы

4.8.1. Апостолы Об апостольском служении воскресший Господь говорит во время явления Своим ученикам в Галилее: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» (Мф.

2. Можно ли подавать записки о родственниках, которые, возможно, не были крещены?

2. Можно ли подавать записки о родственниках, которые, возможно, не были крещены? Вопрос: Можно ли подавать записки о родственниках, которые, возможно, не были крещены?Отвечает протоиерей Александр Ильяшенко:Подавать записки можно только о тех, в чьем Крещении Вы уверены.

Апостолы

Апостолы Вскоре, проходя близ Галилейского моря, увидел Иисус двух братьев — Симона, которого называли также Петром, и Андрея, сыновей Иониных. Братья были рыбаками и в этот момент закидывали в воду сеть. Но Иисус позвал их, сказав, чтобы они шли за ним, и тогда они станут не

12. Крещены ли апостолы

12. Крещены ли апостолы 12.Но так как определено, что никому не достичь спасения без крещения (в наибольшей степени это явствует из речения Господа, который говорит: Если кто не родится из воды, не будет иметь жизни (ср. Иоан. 3,5), — то появляются мелочные, вообще

Какое библейское доказательство может быть дано, что Апостолы были крещены водой и кем? [закрыто]

Святой Дух сошёл на двенадцать апостолов в день Пятидесятницы, как Христос сказал им, что Он пошлет «Утешителя» (Иоанна 14:16, 26; 16: 7; Деяния 2: 1-4). Это было, когда двери царства были открыты для евреев, которые верили и были добавлены в церковь, тело Христа.

Затем Петр рассказал всем, кто слушал, что они сделали, распяв Христа, и, убедившись в своем сердце, они спросили апостолов, что им делать (Деян. 2:37). Петр ответил в Деяниях 2:38:

«Тогда Петр сказал им: покайтесь и креститесь каждого из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов …» (первая часть [KJV])

Слово «крещение» — это придуманное слово, транслитерированное на английский язык от греческого «baptizo», что означает погружение, погружение, погружение или погружение. (Дальнейшее обсуждение см. В моем посте в части III серии о РКЦ «Крещение не заскрежетало» на ShreddingTheVeil .

Это было и остается универсальным повелением и заменило крещение Иоанна, которое должно было подготовить путь для Христа. После того как Христос был принесен в жертву, все те, кто был крещен прежде и кто еще жил, должны были снова погрузиться во Христа. Мы видим это, когда Павел спрашивает двенадцать учеников в Ефесе в Деяниях 19: 1-6,

И было так, что, когда Аполлос был в Коринфе, Павел, пройдя через верхние берега, пришел в Ефес и, найдя некоторых учеников,

2 Он сказал им: приняли ли вы Святого Духа с тех пор, как уверовали? И они сказали ему: мы не так много слышали, есть ли какой-нибудь Святой Дух.

3 И сказал им: во что же вы крестились? И они сказали: крещение Иоанну.

4 И сказал Павел: Иоанн крестился крещением покаяния, говоря народу, что они должны уверовать в Него, который должен идти за Ним, то есть во Христа Иисуса.

5 Услышав это, они были крещены во имя Господа Иисуса.

6 И когда Павел возложил на них руки, Святой Дух сошел на них; и говорили они языками и пророчествовали «. (KJV)

Второй раз Святой Дух сошел на группу, когда Петр открыл дверь в церковь / тело Христа для народов (язычников) в доме Корнилия в Деяниях c. 10. Петр проповедовал им Евангелие Христово, и в Деяниях 10: 44-48 мы видим,

44 Пока Петр говорил эти слова, Святой Дух сошел на всех слышавших это слово.

45 А те, которые уверовали в обрезание, были поражены, как и Петр, потому что на язычников также излился дар Святого Духа.

46 Ибо они слышали, как они говорят языками и превозносят Бога. Тогда ответил Петр,

47 Может ли кто-нибудь запретить воду, чтобы они не крестились, которые получили Святого Духа так же, как и мы?

48 И он повелел им креститься во имя Господа. Тогда они помолились ему, чтобы он задержался в определенные дни «. (KJV)

Есть несколько вещей, которые мы должны заметить. Это вторая дверь, которую открыл Петр. Христос дал Петру ключи от царства (Мф. 16:19), и Святой Дух сошёл на евреев, когда Петр открыл им дверь, и Святой Дух сошел на тех, кто был в доме Корнелиуса, когда Петр открыл дверь для язычники. Святой Дух отметил эти два случая, чтобы показать власть от Бога.

Затем мы обнаруживаем, что после доказательства или печати одобрения от Бога, дома Корнелиуса были погружены в воду. Получение Святого Духа не заменило водное крещение. Их все еще нужно было окунуть под воду, что было символом смерти, погребения и воскресения Христа.

Поэтому, как двенадцать в Ефесе, которые знали только крещение Иоанна, должны были креститься во Христа; и поскольку те, кто находился в доме Корнилия, все еще должны были быть погружены в воду, чтобы быть добавленными к телу Христа, мы можем сделать вывод / сделать вывод, что КАЖДЫЙ должен был сделать то же самое . Хотя в Библии конкретно не говорится, что апостолы были крещены / погружены в воду в день Пятидесятницы, мы можем знать, что заповедь была для всех.

Мы видим это снова с обращением Павла. Когда Анания пришел к Павлу в Деяниях 9: 17-18, он сказал Павлу, что ему нужно делать.

17 И пошел Анания и вошел в дом; и возложив на него руки, сказал: брат Саул, Господь, Иисус, явившийся тебе на пути, как ты пришел, послал меня, чтобы ты мог получить Твой взгляд, и будь исполнен Духом Святым.

18 И тотчас упало с глаз его, как на чешуе, и он тотчас увидел, встал и крестился. «(KJV)

Анания возложил свои руки на Саула / Павла, и затем Павел получил Святого Духа. А потом Павел встал и был крещен. Если бы Павлу пришлось погрузиться в воду для прощения грехов, то все апостолы должны были сделать то же самое.

У нас также есть подтверждение того, что дар Святого Духа был передан апостолами или некоторыми из учеников (Тимофеем) через возложение их рук. Они должны были коснуться тех, кто был крещен, прежде чем они получили Святого Духа.

Единственными тремя исключениями из этого порядка погружения и получения Святого Духа являются апостолы в день Пятидесятницы, когда Анания пошел к Павлу и когда Петр пошел в дом Корнилия. Все остальные получили Святого Духа после того, как они были погружены, и после того, как апостол коснулся их.

Дар Святого Духа не заменил погружение / крещение в воде. Мы также обнаруживаем, что дар Святого Духа был ограничен во времени. Мы видим это, когда заканчиваем Деяния 2: 38-39.

«… и вы получите дар Святого Духа.

39 Ибо обещание вам и вашим детям и всем, кто вдали, даже столько, сколько призовет Господь, Бог наш. (KJV)

Эта часть не была универсальной, ни на все времена, но только для тех представителей того поколения, которые уверовали и были крещены. Поскольку многие люди сегодня не учат этому правильно, это может стать шоком для того, чтобы узнать, что дар Святого Духа не был автоматическим результатом водного крещения. Иоиль предсказал, что излияние Святого Духа произошло во времена Мессии.

Иоиль 2: 28-29,

«И сбудется потом, что Я изолью дух Мой на всякую плоть, и сыновья ваши и дочери ваши будут пророчествовать, ваши старики будут мечтать, ваши юноши увидят видения:

29 а также на слуг и служанок в те дни изолью дух Мой «. (KJV)

Петр сказал тем, кто слушал в день Пятидесятницы, что то, что они слышали — стремительный ветер и говорение на иностранных языках (языках) — это то, что было предсказано Иоилом (Деян. 2:16). Затем Петр пересказал пророчество в стихах 17-21. Те, кто был в первом веке нашей эры, были свидетелями исполнения пророчества Иоиля о излиянии Святого Духа.

«Ибо обещание вам и вашим детям …..« были те евреи первого века нашей эры »… и всем, кто далек…» были те из других народов / язычников, которые еще не был привит / привит. Эта прививка произошла в доме Корнелиуса в первом веке нашей эры.

Дары Святого Духа предназначались для того, чтобы на какое-то время подтвердить и подтвердить, что Евангелие Христа было от Бога. Павел сказал им, что дары исчезнут (1 Кор. 13: 8).

1 Кор. 13: 9-10,

«9 Ибо мы знаем отчасти и пророчествуем отчасти.

10 Но когда придет то, что совершенно, то и то, что отчасти, будет покончено. «(KJV)

Дары собирались исчезнуть в первом веке нашей эры, когда к ним пришло «совершенное». Знать частично или знать полностью. Тогда «знание» было объектом даров, но они давали только частичное знание. Полное знание было бы доступно каждому, чтобы «прочитать», увидеть, иметь, чтобы хранить, когда все Священные Писания Нового Завета были завершены… «то, что совершенно».

Эф. 4:13,

«13 До тех пор, пока все мы не придем в единстве веры и познания Сына Божия совершенному человеку, в меру высоты полноты Христовой» (KJV)

Созревание в познании Христа было изучением и знанием слова Божьего, и Евангельское послание провозглашалось во всем их известном мире. Павел провозгласил, что он полностью проповедовал Евангелие на протяжении всех своих путешествий (Рим. 15:19). Он заявил, что каждое существо под небесами слышало это (Кол. 1:23).

Поскольку книга Колоссянам была написана около 61-62 года нашей эры, то мы можем знать, что полное знание становилось совершенным в том первом веке нашей эры. Последней книгой, которая была написана и записана, было Откровение в 66-68 годах нашей эры (см. DatingTheNewTestament . См. Также мой пост «Знаки Откровения — Часть I: Время Его Пришествия» на моем сайте здесь .)

Все книги Нового Завета были написаны в первом веке нашей эры, и в то время знание отчасти через духовные дары больше не требовалось. Наличие чудесных даров Святого Духа не позволило Павлу исцелить себя. Это также не помешало Петру совершить ошибку (Гал. 2:11).

Книги были написаны так, как Святой Дух побудил апостолов и верующих первого столетия написать (2 Пет. 1:21), и были записаны и сохранены. Когда апостолы или назначенные им помощники умерли, они больше не могли никому возлагать руки. Дары исчезли, когда умерли апостолы и как были записаны книги. То, что было совершенным … Слово Божие было завершено 70 г. н.э.

В заключение, команда, которая должна быть крещена / погружена, распространяется на всех. Итак, все апостолы должны были погрузиться в воду, как и все остальные. Бог не уважающий людей (Деян. 10:34). Святой Дух был особым обещанием особого поколения для подтверждения подлинности слова Божьего (Деян. 2:22).

Хотя чудесные дары вымерли в первом веке нашей эры, у нас все еще есть Святой Дух сегодня через Его слово. Когда мы читаем и учимся, мы растем и созреваем в познании Господа, и мы будем жить в Нем, и Он будет жить с нами (Иоанна 6:56; 14:17; Рим. 8: 9, 11; 1 Кор. 3:16; 2 Кор. 6:16; и т. Д.).

Про памятник «кагану нашему Владимиру, которым мы крещены были…»

Сегодня ходил смотреть новый памятник князю Владимиру у Кремля. Писать о его уместности или неуместности здесь не буду, лично я имею очень нейтральное мнение на этот счет, он получился не таким уж огромным, поэтому Боровицкую площадь князь Владимир особо не портит (по моему мнению), но у меня также нет уверенности, что он эту площадь украшает.
Кстати, многие люди в Киеве должны после установки этого монумента вздохнуть спокойней, ибо если поставили своего Владимира в Москве, то на киевского претендовать не будут (наверно), хотя киевский Владимир лично мне нравится больше, он там какой-то более созерцательный — такой облик лучше гармонирует с религией Христа.

А вот барельефы у Владимира Святого за спиной мне «понравились», они изображают различные важные деяния Крестителя Руси. Особенно интересен сюжет барельефа «Крещение князя Владимира в Херсонесе»
Тут изображены члены русской дружины и какие-то византийцы, присутствующие на церемонии крещения князя. И обе эти группы людей держат в руках на древках некие символы, которые по мнению создателей барельефа как-то символизируют Русь и Византию. Сможет ли кто-нибудь сказать мне, что за птица на древке у русских дружинников? Я вот что-то не могу вспомнить откуда она?

Насколько я понимаю, этот птичий символ — наш ответ популярному «пикирующему соколу», на этом сказочном соколе базируют происхождение своего герба (трезубца) незалежные украинцы. Поэтому данному «соколу» придали восходящее направление и несколько изменили иконографию (дабы создателей барельефа не обвинили в скрытом украинстве). Мне действительно интересно какое историческое изображение стало основой для этого птичьего знака с барельефа.

В данном случае, мы здесь наблюдаем интересное решение проблемы ранней русской символики, ведь первыми символами Руси были княжеские знаки, происходящие от хазарских изображений на тамгах. Но так как хазарские знаки являются абсолютно некошерными что для нынешней идеологии России, что для идеологии Украины, для этого применяется вымышленная птичья символика.

Что интересно, символ Византии на барельефе такой же вымышленный, ибо как известно, во времена крещения Руси символом Восточной Римской империи если и был орел то одноглавый, двуглавый орел у византийцев появился только под влиянием турок не раньше 12-13 вв. К тому же, здешний орел изображен в характерной геральдической стилистике 17-18 веков — с коронами, с державой в лапах. Т.е. это вполне узнаваемый герб Российской империи, и непонятно, что он делает на фоне константинополькой Св.Софии.

Общий вид композиции.

Мне понравились слова уважаемого thor_2006, которые он недавно высказал по несколько иному поводу, но и здесь они будут уместны:
я считал, считаю и буду считать, что есть История для посвященных и есть история для профанов. Первая — это история по гамбургскому счету, а вторая — состоит из мифов).

А памятник хороший — внушительный.

9 человек крещены в начале евангелизационных встреч в Японии — Новости

10 мая 2018 | logosinfo.org

«Это только начало», — говорит руководитель всемирной церкви Тед Н.К. Вильсон.

Первые девять человек были крещены в начале беспрецедентных евангельских встреч адвентистов седьмого дня, начавшихся по всей Японии, стране с населением 127 миллионов человек, но в которой только около 15 200 адвентистов.

Японские евангелисты, к которым присоединились несколько известных лидеров мировой церкви, с 4 по 20 мая проводят встречи Полного Вовлечения Членов в 161 местах.

Первые крещения произошли в тех местах, где программы начались раньше, чем в других частях страны.

«Бог благословит всю Японию», — сказал Тед Н.К. Вильсон, президент всемирной адвентистской церкви, который проводит евангелизационную программу в церкви адвентистов седьмого дня Аманума в Токио. «Это — только начало.»

Два человека были крещены на встречах, проводимых Алмиром М. Маррони, директором отдела издательского служения всемирной адвентистской церкви, в церкви Адвентистов седьмого дня Ядзу, общине бразильских и перуанских иммигрантов в городе Ядзу, расположенном в 190 километрах к юго-западу от Токио. Еще один человек должен быть крещен в церкви позже в мае.

«Я благодарен за возможность участвовать в евангелизации и планирую вернуться в эту церковь в следующем году для продолжения», — сказал Маррони, гражданин Бразилии, который проповедовал на испанском языке.

Вечерние программы транслировались с 25 апреля по 5 мая в прямом эфире на странице Facebook и собрали более 3000 просмотров.

Пять человек были крещены на встречах, проводимых региональным координатором адвентистского радио Серчетом Инсомом, а двое были крещены на встречах под руководством Г. Т. Нг, исполнительного секретаря всемирной адвентистской церкви. Третье крещение на программе Нг запланировано позже в мае.

За несколько месяцев, предшествующих евангелизационным собраниям, проводилось изучение Библии, и некоторые посетители недавно открытых собраний уже готовы креститься. Шесть человек отозвались на призыв к крещению на собраниях в Окинаве, проводимых Дуэном МакКи, координатором Полного Вовлечения Членов всемирной адвентистской церкви и президентом Адвентистского Всемирного Радио.

«Наша работа здесь, на Окинаве, идет хорошо, приходят шесть-восемь посетителей», — сказал МакКи. «Мы также молимся, чтобы Господь особым образом благословлял всю эту чудесную страну».

Около 20 человек пришли на первую встречу в Токийскую церковь, где проповедует Вильсон. Его жена Нэнси, физиотерапевт, открывает встречи презентациями здоровья.

Начало в Токийской международной церкви была настолько успешным, что организаторы прямой трансляции показывали программу, проводимую Артуром Штеле, генеральным вице-президентом всемирной адвентистской церкви, из переполненного помещения.

Руководители церкви обратились к адвентистам во всем мире с просьбой молиться за встречи в Японии, которые подобны программам Полного Вовлечения Членов в Румынии в 2017 году и Руанде в 2016 году. Евангелизация в Руанде привела к 110 000 крещений.

Полное Вовлечение Членов — это инициатива всемирной церкви, которая побуждает каждого из 20 миллионов членов церкви привести кого-то ко Христу. Руководители церкви молятся, чтобы эта инициатива привела к успеху в Японии, в которой доминируют синтоизм и буддизм.

Гильермо Э. Бьяджи, генеральный вице-президент всемирной адвентистской церкви сказал, что он был рад услышать о первых крещениях в Японии и ежедневно молится об этих встречах.

«Хорошей новостью является то, что наш Господь Иисус Христос уже молился за всех своих детей в Японии», — сказал он, вспоминая молитву Иисуса о Своих учениках в Иоанна 17:20. Иисус молился: «Но не только о них Я прошу, обо всех прошу, кто, внимая их слову, приходит к вере в Меня» (ИПБ).

«Да благословит Бог тех, кто крестился, многих других, которые думают о крещении, и тысячах, в которых Святой Дух работает, чтобы помочь им принять решение для Христа», — сказал Бьяджи.

Эндрю МакЧесни, Адвентистская Миссия
По материалам сайта ANN

Москва | ТАТАРЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ (КРЕЩЕНЫ)

ТАТАРЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ (КРЕЩЕНЫ)

 

Душа народа в песнях

 

Георгий Ибушев. О татарах с любовью

 

Георгий Ибушев — народный артист Республики Татарстан, выпускник Казанской консерватории, дипломант Всероссийских конкурсов народной песни, лауреат первого Сайдашевского конкурса (1991).

Откуда этот напев? И почему в такой дали звучит? Где я его слышал?

 

Безнен` ил — сандугач сайрар жир ля, Безнен` ил — гёлляр арасы…

Наша сторона — в песнях соловья, Наша сторона — как цветущий сад…

 

Словно заколдованный, бегу туда, откуда слышится песня. Вот уже совсем рядом. Этот чудодейственный напев мне так дорог, так близок, чувства переполняют душу и мне хочется заплакать. Я плачу — плачу от счастья и… просыпаюсь. Вдруг вспоминаю, что, укрывшись старой отцовской шубой, лег в сенях с братьями. Шарю руками по сторонам: где братья? Кто пел? Снова ныряю под шубу… Мне жарко и страшно, и уже наяву хочется плакать, но я засыпаю и … снова слышу знакомую песню. Совсем близко, на соседней улице по ночному воздуху плывет она и возвращается, как эхо:

 

Ку`гярченняр кебек гёрляшиек,

Туганнары килгян, дисенняр…

Давайте поворкуем как голуби,

Пусть скажут, что родня вся собралась…

 

Да это же у Якова гостей провожают! Закутавшись в старую шубу, выхожу и сажусь на крыльцо. Пытаюсь угадать голоса поющих. Видимо, это кто-то из гостей или тетки Якова из соседней улицы. Как раз в это время запевает очень знакомый голос. Никто песню не подхватывает — словно боятся нарушить красоту этого голоса.

 

Шыбыр-шыбыр гына ян`гыр ява, Йёгерик каеннар астына…

 

Начинается дождь, Давай укроемся под березой… Про какие березы она поет? Может про те, которые у клуба? Да нет, наверное, про те, которые растут полосой у реки Арняш. Во время сенокоса, когда начинается дождь, бегут под эти березы… Наконец, я узнаю поющий голос: это же мать Насти, тетя Мария!

…Эта ночь из детства осталась далеко позади. Но когда я приезжаю в отчий дом и слышу, как по вечерам с песнями провожают гостей, в памяти всплывает та давняя ночь. Душа наполняется какой-то необъяснимой теплотой и кажется, что вот-вот опять запоет тетя Мария…

Вы когда-нибудь бывали на больших застольных праздниках у кряшен? Если нет, значит, вы о них ничего не знаете. Может, приходилось бывать на посиделках? Сколько песен и шуток остается там, намотавшись, вместе с шерстяной нитью на веретено! Может, вы наряжались в пору всенародного праздника Нардуган? Ох уж этот Нардуган! Подростки, немного старше нас, выстраивают детвору в ряд, и мы в сумерках идем по улице, приговаривая:

 

Старый год прошел, Новый год пришел, Завтра Нардуган!

 

А на следующий день и в самом деле начинаются чудеса! Если не хочешь выходить на уличные гуляния, то Нардуган сам придет к тебе домой с шутками-прибаутками и с песней. Ты и сам не заметишь, как станешь участником представления, где главные герои — ряженые.

А наши свадьбы? Это — удивительное представление, содержание которого не передашь словами. Вы увидите, как гостеприимен, чист и открыт душой мой народ. Я говорю об этом не от того, что сам кряшен, а от того, что знаю, как совершенны и красивы эти традиции. К каждому блюду, которое подается гостям, есть своя песня со своим особым значением. Поэтому застолья у кряшен от начала до конца — театрализованное представление, подобное народной опере. Если судить по свадебным песням, может сложиться впечатление, что кряшены много пьют. Ничего подобного, друзья мои! У кряшен по кругу ходила одна чарка, и каждый передавал ее соседу, посвящая ему и гостям песню со своими пожеланиями. Иногда чарка завершала круг лишь к окончанию застолья. На кряшенских застольях строго соблюдается этикет и нет большего позора, чем напиваться на празднике. Если гость чувствует свою слабость, он скорей спешит домой. Иначе завтра вся деревня будет говорить о нем, своим недостойным поведением он опозорит свой род, запятнает на долгое время всю свою родню.

Когда был маленьким, во время таких праздников я забирался в самый укромный уголок на печке и слушал застольные песни. Едва ли на каждом застолье обнаруживается несколько сильных и красивых голосов. Один из них запевает, остальные подхватывают многоголосием. Песня набирает силу, тесно ей становится в доме, она вырывается на улицу:

 

Бигерякляр жакын ку`ренясез,

А`лля инде сезне сёйгянгя?

 

Вы мне близким кажетесь, может оттого, что вас люблю?

Какая-то незнакомая, неведомая чудодейственная сила, наполнившая душу, выходит наружу и заставляет меня запеть. Уже давно знакомые, близкие люди начинают казаться мне совсем другими: они излучают доброту, красоту и свет.

Свадьба… Идут к завершению предсвадебные хлопоты: выбраны песни, подсчитано количество предполагаемых гостей, поименно заготовлены подарки. За день до торжества пекутся мелкие пончики, большие слоенки, хворост, пироги из калины, шанешки… Многочисленная родня, соседи стряпают на свадьбу пельмени, режут лапшу. Убирают и наряжают дом, и, наконец, в день свадьбы от соседей заносятся столы, ставятся скамейки. Улица волнуется, ждет гостей. Вся деревня говорит о свадьбе: на дороге ли к роднику, на работе ли на лавочках у домов: сколько будет пар со стороны невесты? Говорят, что родственники из Сибири приехали, будут гости из Арняша, и еще, еще… Женщины ахают: куда же денут столько гостей?

Наконец вечер подходит к сумеркам. Пыль, поднявшаяся после возвращения стада, садится и на траву ложится легкая вечерняя прохлада. Народ выходит к воротам и с любопытством ждет появления гостей. Откуда ни возьмись, пробегают мальчишки: «Свадьба идет, свадьба!» В конце улицы появляется нарядно одетая гурьба, несущая гостинцы и подарки. У дома жениха ждут дорогих гостей. Не дай Бог прозевать, иначе позора не оберешься! С их появлением настежь открываются большие ворота. Вся родня со стороны жениха с хлебом-солью выходит встречать сватьев. Начинается знакомство, представление одной стороны другой. Сватьев приглашают в дом.

Свадьба постепенно набирает ход. Звучит песня, за нею — следующая песня, потом опять новая…

На стол одно за другим подаются свадебные блюда. Молодых поздравляют, дают советы и наставления. И все это сопровождается песней. Во время свадьбы не принято много говорить: если есть что сказать — пой песню. Стороны жениха и невесты соревнуются меж собой. Если одна сторона не сможет ответить другой — она считается слабее. Поэтому песни готовятся заранее и тщательно, а некоторые куплеты рождаются прямо на свадьбе. Свадьба обычно завершается глубоко за полночь, уже на заре исполнением прощальной песни «Тау жыры«, восхваляющей хозяев за угощение и прием. Начинаются проводы гостей. Приезжих из соседних деревень отправляют на лошадях с нарядными упряжками. И даже после проводов еще какое-то время с поля раздается песня в сопровождении бубенцов…

…Сохранить бы нам всю эту красоту, передавая ее из поколения в поколение, как святое наследие. Поколение, принявшее такое наследие, не может быть жестоким и беспечным. Ведь если исчезнут традиции давних предков — обеднеет народ; оскудеют его язык, его мировосприятие, его душа. А оскудеет душа народа — исчезнет он. Потому и не бывает народов без своих песен.

Казань

 

Народная артистка Татарстана

Галина Казанцева

 

 

 

 

Звезда счастья выбрала «Питрау»

 

 

Седьмой год подряд в Татарстане проводится конкурс-фестиваль молодых исполнителей кряшенской песни «Туым жондозы» — «Рождественская звезда».

Это уникальный по своему содержанию конкурс, который проводится с целью не только выявить молодые таланты, но и найти уникальные образцы народной культуры, будь то ушедшие в забытье песни, танцы, музыкальные инструменты, а также народные костюмы. Начавшиеся еще в декабре 2014 года отборочные туры показали актуальность проведения фестиваля: кряшенам еще есть, что показать и чем удивить. Самые лучшие образцы кряшенского фольклора можно было увидеть на гала-концерте фестиваля, который прошел 24 января в           Молодежном центре «Ак Барс».

С каждым годом конкурс привлекает к себе всё большее внимание: растёт число участников, которые приезжают на конкурс с самых разных районов республики и даже с других регионов России. На уникальные образцы кряшенского фольклора стремится посмотреть все больше зрителей и представителей науки, культуры и искусства. Каждый год отборочные туры фестиваля проходят в разных районах республики. Так, в этом году участников конкурса принимали в Кукморском, Заинском, Кайбицком районах и в Казани. Всего в конкурсе приняло участие более 250 участников в возрасте от 5 до 30 лет. Если на заре фестиваля 5-6 лет назад репертуар большинства участников состоял из широко известных кряшенских песен, то сегодня можно наблюдать совершенно иную картину. Каждый район готовит участников специально для конкурса, заранее выискивая и заучивая песни, которые пелись только в их деревнях. Именно этого добивалось авторитетное жюри все последние годы во главе с Геннадием Макаровым – руководителем Центра изучения кряшен и нагайбаков при Институте истории Академии наук Татарстана. Они проделали огромную работу, чтобы из 65 конкурсантов на гала-концерт прошли лучшие из лучших – 18 финалистов!

 

 

 

Гала-концерт начался с выступления Государственного фольклорного ансамбля «Бермянчек». В их исполнении прозвучали рождественские песнопения и колядки, которые у кряшен именуются «салават эйту» и исполняются на Нардуган. Затем сцена была предоставлена самим конкурсантам. Вот и первые звезды этого фестиваля – ансамбль «Жанагай» из Набережных Челнов. Сформировавшийся всего 2 года назад, этот ансамбль под руководством Виталия Агапова, успешно выступает на конкурсе уже второй год. Особенность его в том, что участники ансамбля не только поют, но и играют на разнообразных инструментах – начиная от баяна, гармони и скрипки, заканчивая ложками и трещотками. За великолепное исполнение песни «Ак калфак» челнинцы были удостоены диплома в номинации «Фольклорный ансамбль». Конкурсную программу продолжила юная исполнительница народной песни «Ай-люли» Наталья Новикова из Рыбно-Слободского района. Девушка проникла в сердце зрителя не только душевной песней, но и красотой своего костюма ручной работы, доставшегося ей по наследству. Этот раритет принес ей победу в номинации «Лучший народный костюм», что тоже немаловажно. Далее ведущие концерта Марина Михайлова и Александр Игнатьев объявили самого юного участника из Кайбицкого района – Вадима Бичарина. Пятилетний конкурсант доказал всем, что «мал, да удал» и, ничуть не испугавшись большой сцены, прилежно исполнил песню «Суда балык» под громкие аплодисменты зрителей. Участница из Набережных Челнов – Гузель Хакимуллина вышла с песней «Тэтемэл авылы кое», которая принесла ей победу в номинации «Народный вокал». Во второй раз Кайбицкий район был представлен на конкурсе детским ансамблем «Балтырган». По сравнению с прошлым годом, дети повзрослели, уже более уверенно чувствуют себя на сцене, что и дало ожидаемый результат – первое место в номинации «Фольклорно-эстрадный ансамбль» В номинации «Этнический вокал» в юношеской возрастной группе отличилась кайбичанка Диана Леонтьева, исполнившая песню «Кунак кое». Финалистка четвертого конкурса «Туым жондозы» — представительница Бакалинского района Республики Башкортостан Ольга Рыцева – в этом году приехала на конкурс не в качестве участницы, а как руководитель детского коллектива. Её ансамбль «Сандугач» исполнил песню «Умер урамнарын без утеек», за что был отмечен дипломом в номинации «Фольклорный ансамбль». Еще одна участница из Рыбно-Слободского района, Милена Новикова прошла в финал с песней «Урманчы кое». Диана Чернова из Тукаевского района завоевала любовь зрителей песней «Борды урамнары». Гостевая песня в ее исполнении настолько полюбилась жюри, что была отмечена дипломом «За стремление к художественному мастерству». Казанский ансамбль «Мирас» тоже не первый год принимает участие в этом конкурсе и всегда поражает не столько вокальным исполнением, сколько профессиональной хореографией. Что не удивительно – ведь руководит ансамблем известный хореограф, главный балетмейстер Государственного ансамбля кряшен «Бермянчек» Давлят Умеров. В этом году они представили вокально-хореографическую композицию «Тэгэрмэч чылбыры». Номер был высоко оценен членами жюри и удостоен диплома. Еще одним юным участником из Казани стал восьмилетний Альберт Поляков. Он прекрасно исполнил песню кайбицких кряшен «Сикереп бию», тем самым не забывая, откуда идут его корни. Из рук Народного артиста Татарстана Николая Дунаева ему был вручен диплом первой степени в номинации «Фольклорно-эстрадный вокал». Конкурсантка из Пестрецов Лариса Горшунова заняла первое место в номинации «Фольклорно-эстрадный вокал». В её ярком исполнении зрителям была представлена песня «Сандугач сайрыйдыр». Особый интерес вызвала песня «Рекрут озату» кайбицкого парня Сергея Васильева. Исполненная в специфичной манере, присущей именно молькеевским кряшенам, песня принесла конкурсанту победу в номинации «Путь к успеху». Конкурсанта, подающего надежды, поздравила руководитель молодежной организации «Бэрэкэт» Алиса Спиридонова. Безусловно, успешным можно назвать и оригинальное выступление ансамбля «Ложкари» из Набережных Челнов, которые сыграли на деревянных ложках композицию на кряшенские танцевальные мелодии. Ансамбль заслужил не только бурные аплодисменты зала, но и диплом в номинации «Вокально-инструментальный ансамбль». Постоянные зрители фестиваля каждый год с особым интересом ждут выступления артистов из Нагайбакского района Челябинской области, где живут наши сородичи. Их репертуар довольно отличается от нашего и имеет свои особенности. В этом году нагайбаков представляла Вероника Барышникова с лиричной песней «Такыя». Девушка была удостоена I места в номинации «Этнический вокал». Нагайбакскую тему продолжил и казанский ансамбль «Жомга кон», с песней «Париж, Париж». А еще одна участница из Кайбиц – Юлия Макарова – подхватила задорное настроение и спела кряшенские частушки на Молькеевский лад. Юлия была удостоена специального приза — диплома памяти рано ушедшей юной солистки ансамбля «Бермянчек» Дианы Мишкиной, который она получила из рук директора ансамбля Артура Полякова и художественного руководителя Эльмиры Кашаповой. Юный музыкант из Набережных Челнов Виктор Агапов получил диплом за «Творческий подход в обработке кряшенской народной мелодии». Завершил этот блок Государственный ансамбль «Бермянчек», показав нагайбакский номер, где нашлось место и казачьей джигитовке, и залихватским танцам, и лиричным песням.

Перечисляя всех победителей, было бы несправедливо не упомянуть еще одного дипломанта — Коронова Максима из Заинского района, получившего первое место в номинации «Этнический вокал». К сожалению, зритель не смог увидеть талантливого мальчика-самородка, который не смог остаться на Гала-концерт. Будем надеяться, что Максим еще не раз покажет себя на предстоящих конкурсах.

Церемония награждения стала самым волнительным моментом всего фестивального дня. На сцену вышли все участники конкурса. Каждый получил диплом, памятный приз и мягкую игрушку в виде рождественской звезды. Но кто же стал обладателем Гран-при? Интрига держалась недолго. Главный приз в виде статуэтки золотой рождественской звезды победителям вручила председатель исполкома Общественной организации кряшен Татарстана, главный редактор газеты «Туганайлар» Людмила Белоусова. Она достала из конверта имя обладателя гран-при – детский фольклорный ансамбль «Питрау» из Тукаевского района! Их выступление никого не оставило равнодушным! Обрадованная победой руководитель коллектива Людмила Адамова не могла сдержать слез, а дети прыгали и визжали от восторга!

На следующий день после конкурса мы связались с главными победителями.

— «Целый день принимаем поздравления», сказала Людмила Адамова. -«Вернулись с чувством достоинства. На этом конкурсе участвуем третий год, и конечно, претендовали, ждали, надеялись. Радуются дети, радуются родители. Дети считают, что они заслужили, потому что очень старались. Много обращений от родителей, возросло количество детей желающих прийти в ансамбль. В первое время казалось, что этника для детей непосильна и не интересна. Это не так! Мы полны новых планов и идей, у детей глаза горят! Звезда счастья выбрала нас! ».

Надеемся, это не последняя яркая победа этого коллектива, и зажженная в этот вечер рождественская звезда поведет их к новым победам!

 

Ирина Муллина

Материал предоставлен сайтом:

http://tuganaylar.ru/tt/2014-09-25-12-53-26/item/1597-zvezda-schastya-vyibrala-pitrau.html

 

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Какова цель крещения в христианской жизни?

Прежде чем исследовать цель крещения в христианской жизни, важно понять его значение. Английское слово «крещение» происходит от греческого baptisma, , что означает «мытье, погружение или погружение чего-либо в воду».

Общее библейское определение крещения — это «обряд омовения водой в знак религиозного очищения и посвящения». Этот обряд очищения водой как средство достижения ритуальной чистоты часто практиковался в Ветхом Завете (Исход 30:19–20).

Крещение означало чистоту или очищение от греха и преданность Богу. Многие верующие практикуют крещение как традицию, не полностью понимая его значение и цель.

Какова цель крещения?

Христианские деноминации сильно расходятся в своих учениях о цели крещения.

  • Некоторые религиозные группы считают, что крещение смывает грехи, что делает его необходимым шагом на пути к спасению.
  • Другие верят, что крещение, хотя и не осуществляет спасения, все же является знаком и печатью спасения.Таким образом, крещение обеспечивает вхождение в церковную общину.
  • Многие церкви учат, что крещение является жизненно важным шагом послушания в жизни верующего, но лишь внешним признанием или свидетельством уже совершенного опыта спасения. Эти группы считают, что крещение само по себе не может очистить или спасти от греха, поскольку только Бог несет ответственность за спасение. Эта перспектива называется «Крещение верующего».
  • Некоторые конфессии считают крещение формой изгнания нечистой силы из злых духов.

Крещение Нового Завета

В Новом Завете значение крещения видится яснее. Иоанн Креститель был послан Богом, чтобы распространять весть о грядущем Мессии Иисусе Христе. Бог повелел Иоанну (Иоанна 1:33) крестить тех, кто принял его послание.

Крещение Иоанна было названо «крещением покаяния для прощения грехов». (Марка 1:4, NIV). Крещение Иоанна предвосхитило христианское крещение. Те, кого крестил Иоанн, признали свои грехи и исповедовали свою веру в то, что через грядущего Мессию они будут прощены.

Иисус Христос принял крещение как пример для подражания верующих.

Крещение важно тем, что оно представляет собой прощение и очищение от греха, которое приходит через веру в Иисуса Христа. Крещение публично признает исповедание веры и веру в евангельское послание. Он также символизирует вхождение грешника в сообщество верующих (церковь).

Цель Крещения

Идентификация

Водное крещение отождествляет верующего с Божеством :  Отца, Сына и Святого Духа:

Матфея 28:19
«Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа.» (НИВ)

Водное крещение отождествляет верующего со Христом в Его смерти, погребении и воскресении:

Колоссянам 2:11-12
«Когда вы пришли ко Христу, вы были «обрезаны», но не телесно. Это была духовная процедура — отсечение вашей греховной природы. Ибо вы были погребены со Христом, когда вы крестились. И с Ним вы воскресли к новой жизни, потому что доверились могущественной силе Бога, воскресившего Христа из мертвых.»(НЛТ)

Акт послушания

Водное крещение – это акт послушания верующего. Ему должно предшествовать покаяние, что просто означает «изменение». Это изменение — обращение от нашего греха и эгоизма к служению Господу. Это означает поставить нашу гордость, наше прошлое и все наше имущество перед Господом. Это означает отдать контроль над нашей жизнью Ему:

Деяния 2:38, 41
«Петр ответил: «Каждый из вас должен обратиться от своих грехов и обратиться к Богу, и креститься во имя Иисуса Христа для прощения ваших грехов.Тогда ты получишь дар Святого Духа». Те, кто поверил тому, что сказал Петр, крестились и присоединились к церкви — всего около трех тысяч».

Публичное свидетельство

Водное крещение — это публичное свидетельство или внешнее исповедание опыта, который произошел внутри в жизни верующего. При крещении мы стоим перед свидетелями, исповедующими наше отождествление с Господом Иисусом Христом.

Духовный символизм

Водное крещение не спасает человека.Наоборот, он символизирует спасение, которое уже произошло. Это картина, представляющая глубокие духовные истины смерти, воскресения и очищения.

Смерть

Галатам 2:20
«Я распят со Христом и уже не живу, но живет во мне Христос. Жизнью живу в теле, живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». (НИВ)
Римлянам 6:3–4
Или вы забыли, что когда мы соединились со Христом Иисусом в крещении, мы соединились с Ним в Его смерти? Ибо мы умерли и были погребены со Христом крещением.(НЛТ)

Воскрешение

Римлянам 6:4-5
«Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, чтобы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам жить новой жизнью. так соединились с Ним в Его смерти, непременно соединимся с Ним и в Его воскресении». (НИВ)
Римлянам 6:10-13
«Он умер однажды, чтобы победить грех, и теперь он живет во славу Божию.Итак, вы должны считать себя мертвыми для греха и способными жить во славу Божию через Христа Иисуса. Не позволяйте греху управлять вашей жизнью; не поддавайтесь его похотливым желаниям. Не позволяйте какой-либо части вашего тела стать орудием зла, чтобы использовать его для греха. Вместо этого полностью отдайте себя Богу, поскольку вам дана новая жизнь. И используй все свое тело как инструмент, чтобы делать то, что правильно во славу Бога» (NLT)

Очищение

Омовение водой крещения символизирует очищение верующего от скверны и скверны греха по благодати Божией.

1 Петра 3:21
«И эта вода символизирует крещение, которое теперь и спасает вас — не удаление грязи с тела, но залог доброй совести перед Богом. Она спасает вас воскресением Иисуса Христа.» (НИВ)
1 Коринфянам 6:11
«Но вы омылись, освятились, оправдались именем Господа Иисуса Христа и Духом Бога нашего». (, НИВ)

Креститься | Парксайдская церковь Вестсайд

Что такое крещение?

Крещение – уникальный и важный ритуал Церкви.Люди расходятся во мнениях относительно того, кто должен промокнуть, когда и сколько воды следует использовать, но с момента зарождения христианства новообращенные всегда крестились как символ своего спасения.

Мы можем посмотреть на общий образец, который появляется в книге Деяний, где люди приходят к спасительной вере в Иисуса, а затем крестятся. В пятисекундном событии мы видим благую весть об Иисусе, отображаемую, когда христиане погружаются в воду, представляя смерть и погребение Иисуса, и поднимаются из воды, представляя воскресение Иисуса.

Этот символический акт демонстрирует, что как последователи Христа мы понимаем, что Иисус стоял на нашем месте, за наши грехи и за наше спасение, и что Своим воскресением Он дал нам новую жизнь, наделенную силой Святого Духа. В крещении мы видим Евангелие своими глазами.

Право христианам креститься, по крайней мере, по этим трем причинам:

  1. Следует примеру Иисуса
  2. Иисус повелел
  3. Это показывает, что я действительно христианин

Возможно, вы стали христианином за время, проведенное в Вестсайдской церкви Парксайд, но на самом деле вы никому об этом не сказали.Если это так, мы благодарим Бога за то, что Он делает в вас, и хотим помочь вам пройти через крещение, потому что Бог использует его для укрепления вашей души.

Если у вас есть вопросы о крещении, сообщите нам об этом. Кто-то из нашей руководящей команды будет рад связаться с вами и подумать о том, что может быть лучше для вас в будущем. Кроме того, Мэтт проповедовал проповедь под названием «Крестись», , которую вы можете посмотреть здесь, на нашем веб-сайте.

Детям, заинтересованным в крещении, мы рекомендуем подождать, пока им не исполнится 12 лет, в надежде, что у них будет четкое представление о месте крещения в жизни христианина.У нас нет отрывка в Библии, к которому мы обратимся, чтобы ответить на этот вопрос. Это действительно призыв к осуждению со стороны наших старейшин, которые много раз беседовали со взрослыми, которые крестились в молодости, а затем либо пришли к спасительной вере позже в жизни, либо пришли к более ясному пониманию Евангелия. В этих разговорах человек часто размышляет о времени своего крещения и о том, было ли оно уместным. Исходя из этих разговоров, мы сочли разумным установить 12-летний возраст в качестве ориентира.

Как мне сделать этот шаг?

Крещения периодически происходят во время одной из наших воскресных служб. Перед этим служением мы предлагаем семинар по подготовке к крещению, на котором те, кто заинтересован, встречаются с церковным руководителем , который будет сопровождать вас, пока вы думаете о крещении. Этот класс не обязывает вас, но позволяет изучить и узнать значение этого священного символа.

крестить — Викисловарь

Английский

Альтернативные формы[править]

Этимология

от среднего английского BAPTISEN , BAPTIZEN , от старого французского французского Batisier , Batisier , от церковной латыни, покойный латинский Baptizāre , от древнегреческого βαπτίζ ).

Произношение[править]

  • МФА (ключ) : /ˈbæptaɪz/
  • Дефис: bap‧tize

Глагол[править]

крестить ( третье лицо единственного числа простое настоящее крестит , причастие настоящего крестить , простое прошедшее и причастие прошедшего времени крещеный )

  1. (Христианство) Совершение таинства крещения путем окропления или обливания водой кого-либо или погружения в воду.
  2. Посвятить или окрестить.
  3. (архаичный, сленг) Ром, коньяк или любой другой спирт, разбавить водой.
    • 1965 , Дорога в Сантьяго: Паломники Святого Иакова , стр. 194:

      Рядом есть хорошая таверна, где не крестят спиртное!

    • 1973 , Роберт Спейт, Шекспир на сцене :

      В 1833 году Чарльз Кингсли назвал Королевский зал Виктора на Ватерлоо-роуд «лицензированной ямой тьмы».Тьма оставалась непроницаемой до тех пор, пока в 1880 году мисс Эмма Конс не взяла на себя аренду и не окрестила 90 208 напитков, подаваемых в баре, и песен, которые пели на сцене.

    • 2007 , Вальтер Скотт Данн, Выбор стороны на границе в американской революции , → ISBN , стр. 91:

      Общая практика в Вест-Индии заключалась в том, чтобы и иным образом подделывать ром, чтобы он выглядел лучше.

  4. (сленг) Для обеспечения правильного сжигания сустава путем смачивания внешней поверхности слюной.
Синонимы[править]
Производные термины
Связанные термины[править]
Переводы[править]

совершить христианское таинство крещения

рома, бренди или любого другого спирта: разбавить водой

для обеспечения правильного прожига шва


Среднеанглийский[править]

Этимология 1[править]

Существительное[править]

крестить

  1. Альтернативная форма bapteme

Этимология 2[править]

Глагол[править]

крестить

  1. Альтернативная форма baptisen

Португальский

Глагол[править]

крестить

  1. первое лицо единственного числа ( eu ) настоящее сослагательное наклонение от баптизар
  2. третье лицо единственного числа ( ele и ela , также используется с você и другими) настоящее сослагательное наклонение от baptizar
  3. третье лицо единственного числа ( você ) утвердительное повелительное наклонение от баптизар
  4. третье лицо единственного числа ( você ) отрицательное повелительное наклонение от баптизар

Кто может креститься католиком?

Что определяет христианина? Нет других слов, которые бы так просто резюмировали смысл христианства, как слова: «Крещу вас во имя Отца, Сына и Святого Духа. Именно через крещение мы вступаем в восстановленные отношения с Богом. Но что такое крещение?

Многие люди верят, что крещение — это всего лишь символ, но Католическая церковь считает, что это нечто гораздо большее . Католическая церковь называет крещение «таинством посвящения». Таинства состоят из действий, которые носят более чем символический характер. Скорее таинства представляют собой видимый знак, который особым образом представляет благодать Божию (ККЦ 1131). Другими словами, таинства обеспечивают видимые действия, которые помогают нам увидеть спасительное действие Бога.

Крещение — это таинство, посредством которого мы впервые вступаем (инициируем) в восстановленные отношения с Богом. Сам Иисус подчеркивает важность крещения как в Евангелии от Марка, так и в Евангелии от Иоанна. «Всякий, кто уверует и крестится, спасется…» (Марка 16:16) «Аминь, аминь говорю вам, никто не может увидеть Царствия Божия, не родившись свыше». (Иоанна 3:5)

Крещение определяет христианскую жизнь, потому что именно через крещение мы принимаем имя Христа .«Крещу вас во имя Отца, Сына и Святого Духа». В этом действии мы принимаем имя Святой Троицы. Через крещение мы получаем «таинственный характер или «печать», которая отделяет нас, определяет нас и «навсегда остается в христианине как положительное расположение к благодати» (ККЦ 1121). Нас больше не зовут по имени, но теперь мы действительно можем называться именем Христа. Мы христиане.

1. Кого можно крестить?

Католическая церковь учит , что « каждый еще не крещеный и только такой человек может креститься .(ККЦ 1246) Крещение можно принять только один раз, потому что благодать крещения остается с нами навсегда (ККЦ 1121). Таким образом, невозможно креститься более одного раза.

2. Есть ли смысл крестить младенцев?

Почему католики крестят младенцев? В конце концов, как они могут иметь веру во Христа? Это очень сильное возражение, если мы рассматриваем крещение просто как символическое действие, посредством которого верующий заявляет о своей вере во Христа.

Однако возражение начинает исчезать, когда мы вспоминаем, что таинства — это больше, чем символы .Как католики, мы верим, что таинства — это «…действия Святого Духа в Его Теле, Церкви». (CCC 1116) Крещение — это гораздо больше, чем декларация веры, и его эффективность никоим образом не зависит от нас.

Далее, вера не может быть отделена от сообщества верующих. Скорее, «вера Церкви предшествует вере верующего, которому предлагается придерживаться ее». (CCC 1124) В конце концов, все мы получили веру от кого-то другого. «Когда Церковь совершает таинства, она исповедует веру, полученную от апостолов» (ККЦ 1124) и «Только внутри веры Церкви может уверовать каждый из верных.(ССС 1253)

Таким образом, младенца (а на самом деле все мы) фактически крещены в веру общины верующих, а не в нашу собственную веру . Таким образом, младенцы зависят от веры своих родителей в крещении, поскольку Бог дарует милости крещения по просьбе родителя, а не младенца. Таким образом, крещение младенцев служит примером «чистой безвозмездности благодати спасения» (ККЦ 1250), которая исходит только от Бога. Бог нисходит к нам как безвозмездный дар, которого мы никак не можем заслужить (независимо от того, являемся ли мы взрослыми или младенцами).

3. Что я обещаю, если буду крестить своего ребенка? Нужно ли мне быть идеальным?

Как сказано выше, крещение ребенка – это действительно благодать, проистекающая из веры общины. Родители ребенка являются самыми непосредственными представителями этой общности. Родители, однако, не должны быть совершенными, чтобы просить об этой благодати. Такие обстоятельства, как раздельное проживание, развод или смешанные браки, не являются препятствием для крещения. Тем не менее, родители, которые просят крестить своих детей, берут на себя большую ответственность.

Прося о крещении ребенка на основании его собственной веры, родители дают перед Богом ряд обещаний, к которым нельзя относиться легкомысленно. Родители обещают отречься от сатаны и всех его злых дел и признать верования нашей христианской веры. Родители также обещают передать веру ребенку (который в младенчестве не способен самостоятельно давать обещания при крещении). Родители, крестящие детей, должны посвятить себя духовному воспитанию ребенка.Это включает в себя обязательство еженедельно посещать мессы и готовиться к другим таинствам, таким как первое причастие, исповедь и конфирмация. Они должны посвятить себя тому, чтобы воспитывать в своих детях христианское чувство морали, воспитывать добрые поступки и покаяние в неудачах. Поскольку подражание — это основной способ обучения детей этим вещам, родители должны быть готовы вновь посвятить себя духовному росту во время крещения своих детей.

4.Что обещают крестные?

Во время крещения младенца крестные родители (также называемые спонсорами) обещают помочь ребенку «вести христианскую жизнь в соответствии с крещением и добросовестно выполнять связанные с ним обязанности». (Канон 872). Это значит, что крестных должны быть готовы как поддержать, так и помочь родителям в духовном воспитании ребенка. Они должны быть готовы единолично взять на себя задачу передачи веры своему крестнику, если по какой-либо причине родители не смогут выполнить обещания, данные младенцу при крещении.

Крещение является определяющим моментом в жизни каждого христианина (от младенцев до взрослых) и должно быть определяющим моментом в нашей жизни. Ибо в крещении мы становимся больше. «Через Крещение мы освобождаемся от греха и возрождаемся сынами Божьими; мы становимся членами Христовыми…» (ККЦ 1213). В этот день давайте возобновим нашу приверженность Господу и вновь посвятим себя нашим обетованиям, данным при крещении.

Крещение ребенка — Иезуитская церковь Непорочного Зачатия

Таинство Крещения является «основой всей христианской жизни, вратами к жизни в Духе и дверью, открывающей доступ к другим Таинствам» (Катехизис католическая церковь, № 1213).

Крещение – начало христианского пути через очищение души живительной водой. Это отправная точка для нашей новой жизни во Христе и нашего членства в Церкви как Теле Христовом. Через Крещение человек принимается в христианскую семью.

«Для раскрытия благодати Крещения важна помощь родителей. Так же важна роль крестного отца и крестной матери, которые должны быть твердо верующими, способными и готовыми помочь новокрещеному — ребенку или взрослому — на дорога христианской жизни.Их задача — истинно церковная функция. Вся церковная община несет определенную ответственность за развитие и сохранение благодати, данной при Крещении» (Катехизис Католической Церкви, № 1255).

Следующие утверждения относятся к крещению младенцев и детей, которые еще не достигли возраста формального религиозного обучения. Взрослые и дети катехизического возраста должны посетить наш сайт RCIA.

  • Таинство Крещения часто совершается по воскресеньям сразу после мессы в 11:00, хотя приход старается по возможности учитывать особые пожелания в расписании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.