Игры класс: класс игры — это… Что такое класс игры?

Содержание

класс игры — это… Что такое класс игры?

  • Класс персонажа — Класс персонажа  архетип персонажа ролевых игр, определяющий его умения и направление дальнейшего развития. Как правило, игроки выбирают класс при создании персонажа и не могут полностью от него отойти в течение всей жизни этого персонажа.… …   Википедия

  • Игры Блотто — (Игры Полковника Блотто) представляют собой класс игр двух лиц с нулевой суммой, в которой задача игроков состоит в распределении ограниченных ресурсов по нескольким объектам (полям битв). В классической версии игры игрок. выставивший больше… …   Википедия

  • класс — а; м. [от лат. classis разряд] 1. (чего) В научной терминологии: совокупность, группа предметов или явлений с общими признаками; разряд, категория. К. млекопитающих. К. земноводных. К. двудольных растений. Плавать на судах различных классов.… …   Энциклопедический словарь

  • Игры с нулевой суммой — [zero sum games] класс игр, в которых сумма всех «выплат», получаемых всеми игроками в конце игры, равна нулю. Игроки платят друг другу и никакого создания или уничтожения «благ» не происходит. Наиболее изучены парные игры с… …   Экономико-математический словарь

  • игры с нулевой суммой — Класс игр, в которых сумма всех «выплат», получаемых всеми игроками в конце игры, равна нулю. Игроки платят друг другу и никакого создания или уничтожения «благ» не происходит. Наиболее изучены парные игры с нулевой суммой, в которых выигрыш… …   Справочник технического переводчика

  • Игры с непротивоположными интересами — [games with no­nopposite interests] класс игр, в которых интересы участников (в отличие от антагонистических игр) могут частично или полностью совпадать. Моделями таких игр описываются, например, ситуации соревнования, экономические механизмы… …   Экономико-математический словарь

  • игры с непротивоположными интересами — Класс игр, в которых интересы участников (в отличие от антагонистических игр) могут частично или полностью совпадать. Моделями таких игр описываются, например, ситуации соревнования, экономические механизмы управления в иерархической системе и др …   Справочник технического переводчика

  • Игры с ненулевой суммой — [non zero sum games] класс игр, в которых не обязательно, что выигрыш одного игрока означает проигрыш другого, как в играх с нулевой суммой. Поскольку здесь интересы игроков не являются полностью противоположными, то имеется возможность сообщать… …   Экономико-математический словарь

  • игры с ненулевой суммой — Класс игр, в которых не обязательно, что выигрыш одного игрока означает проигрыш другого, как в играх с нулевой суммой. Поскольку здесь интересы игроков не являются полностью противоположными, то имеется возможность сообщать друг другу о своих… …   Справочник технического переводчика

  • Класс PH — В теории алгоритмов классом сложности PH (от англ. polynomial hierarchy) называется объединение всех классов сложности из полиномиальной иерархии: Таким образом, предикат принадлежит классу PH, если существует такое k, что предикат принадлежит… …   Википедия

  • Класс (фильм, 2007) — У этого термина существуют и другие значения, см. Класс. Класс Klass …   Википедия

  • Игра «Классики» (классы)

    Эта игра известна многим и пользуется большой популярностью у детей. В классы могут играть и несколько человек, и большая команда.

    Классы развивают мышцы ног и глазомер.

    На ровной площадке, где нет вмятин и кочек, чертят фигуру. Каждый квадрат фигуры называется классом.

    Играющие устанавливают очередь: кто начинает игру первым, кто вторым и т. д. Очередь можно установить, по считалке. Снарядом для игры может служить плоская жестяная баночка или за неимением ее простой камешек.

    Первый из игроков бросает камешек в первый класс, встает на одну ногу, перепрыгивает через черту в тот же класс. Носком ноги выбивает камешек из первого класса и выпрыгивает сам. Снова бросает камешек, теперь уже во второй класс. То же проделывает в третьим классе. В четвертом классе камешек нужно взять в руку и встать так, чтобы одна нога была в четвертом классе, а другая в седьмом. Подпрыгнуть и переставить ноги так, чтобы одна нога на была в шестом, а другая в пятом классе. После этого играющий на одной ноге выпрыгивает в восьмой класс, а затем в полукруг. В полукруге игрок может отдохнуть.

    Стоя в полукруге, играющий бросает камешек в восьмой класс. На одной ноге перепрыгивает в этот же класс и передвигает камешек носком ноги в седьмой класс. Вновь подпрыгивает, во время прыжка поворачивается вправо и ставит нош в седьмой и четвертый классы. Передвигает камешек в шестой класс, подпрыгивает и встает ногами в шестой и пятый классы. Дальше, стоя на одной ноге в шестом классе, передвигает камешек в пятый класс, подпрыгивает и встает опять в седьмой и четвертый классы. Камешек передвигает в четвертый класс и, стоя на одной ноге в четвертом классе, передвигает его в третий, затем во второй и и первый. После этого выталкивает камешек из классов и выпрыгивает сам.

    Если играющий прошел через все классы, его ждет экзамен. Он кладет камешек на носок ноги и идет на каблуке через все классы. Нужно пройти осторожно, чтобы не уронить камешек и не наступить на черту. Только после экзамена каждый участник заканчивает игру.

    Правила:

    1. Игру начинает очередной игрок, если камешек предыдущего попал на черту или не в тот класс или игрок встал ногой на черту.

    2. Игрок, допустивший ошибку, вновь начинает игру с того класса, где он ошибся.

    В этой игре дети сами контролируют выполнение правил, Им нужно подсказать, что прыгать они могут как на правой, так и на левой ноге. Выбивать и передвигать камешек ребенок должен свободной ногой: если стоя на правой ноге, то передвигает камешек левой, и наоборот. Игру можно закончить, когда один из игроков с наименьшим количеством ошибок пройдет все классы и сдаст экзамен.

    См. также Болото (классы — вариант)

    Вариант игры «Классы» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (6-8 лет).

    Цель игры: развитие ловкости, меткости, точности, быстроты реакций, координации движений, выносливости, физического равновесия, тренировка мышечной системы ног.

    Оборудование: детские цветные мелки.

    Ход игры.

    Заранее до начала игры на асфальте уличной игровой площадки при помощи детских цветных мелков чертится квадрат, который делится в свою очередь на девять одинаковых по размеру клеток, находящихся внутри него, которые нумеруются порядковыми номерами от одного до девяти в произвольном порядке.

    Причем номера присваиваются клеткам вовсе не по порядку, одной за другой, а вразнобой, в зависимости от желания ведущего, поэтому совсем не обязательно за первой клеткой должна идти вторая и т. д. (рис.).


    Затем первый из игроков встает на одной ноге (правой или на левой ноге, как ему будет удобнее), согнув другую свою ногу в колене и поджав ее под себя. После этого он начинает прыгать из одного квадрата в другой, соблюдая очередность нарисованных на них цифр. Если ребенок ошибется, заняв другую клетку, а не ту, которую нужно, или наступит на линии, разделяющие квадраты между собой, либо дотронется второй ногой до земли, то он считается проигравшим, моментально выбывает из игры со штрафным очком, уступая место второму по счету игроку.

    Если же участник благополучно проходит дистанцию классов, то в процесс игры вступают второй, а затем и третий ребятишки, которые должны действовать по тем же самым правилам. Победителем признается тот из участников, который наиболее качественно и успешно из всех пройдет предлагаемую условиями игры дистанцию, ни разу не споткнувшись, не ошибившись и не наступив на черточки.

    Вариант игры «Классики» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (6 — 8 лет).

    Цель игры:

    развитие ловкости, точности, быстроты реакций, координации движений, двигательных, познавательных, интеллектуальных и коммуникативных способностей, физического равновесия.

    Оборудование: детские цветные мелки.

    Ход игры.

    Эта игра — разновидность предыдущей.
    Предварительно незадолго до начала игры на асфальте уличной игровой площадки при помощи детских цветных мелков чертится своеобразная геометрическая фигура, состоящая из десяти одинаковых квадратов с порядковыми номерами от одного до семи. Она располагается следующим образом: в середине рисуется клетка с цифрой «1», а с правой и с левой сторон от ее верхних углов чертятся еще две, которые нумеруются обе цифрами «2». Затем в середине, напротив «единицы» — клетка с цифрой «3», а по бокам от нее — два квадрата с «четверками». Далее в середине— цифра «5», а по обе стороны— «шестерки». И сверху— цифра «7».

    Причем квадраты располагаются на асфальте взаимосвязано друг с другом, соприкасаясь каждый между собой своими углами (рис.).

    Размер квадратов должен быть несколько больше по размеру на некоторое количество сантиметров, чем детская стопа. После этого первый игрок занимает исходное положение в клетке под номером «один», встав в нее обеими ногами одновременно. Затем он, оттолкнувшись обеими ногами от земли, делает прыжок вперед, перемещая ноги в клетки, пронумерованные «двойками», левую — с левой стороны, правую — с правой. Далее,

    опять соединив ноги вместе, прыгает в клетку под номером «три», затем, раздвинув их в разные стороны, в «четверки». После этого двумя ногами — в «пятерку», по одной — в «шестерки», и двумя одновременно— в «семерку». Таким способом получаются пройденными семь классиков.
    Причем во время прыжков не разрешается наступать на линии и выходить за пределы квадратов. Тот участник, который нарушит правила, немедленно выбывает из игры и признается проигравшим, уступая место следующему ребенку. Однако в том случае, если участник успешно проходит всю дистанцию, то в игру в порядке очередности вступают сначала второй, а затем и третий игроки, придерживаясь тех же самых правил. Победителем признается тот участник, который лучше и качественнее всех пройдет предлагаемые «классики», ни разу не споткнувшись, не потеряв равновесия и не наступив ни на одну черточку.
    Игра может повторяться до тех пор, пока сохраняется желание у детей.

    Игра

    Уважаемые участники и руководители, обратите внимание, что итоговый балл определялся с учётом правильных ответов на открытые вопросы по 3 и 4 туру.

    Победители и призёры игры:

    1 место (35 баллов) — *лиля*

    2 место (33 балла) — захароваекатерина19, ЕкатеринаП

    3 место (31 балл) — реснянскийкирилл, братчиковавлада, emanova23, Girinskiy, AndreevaY, алинаарляпова

     Сертификат в электронном виде доступен в профиле участника игры с 04.03.2022 г.

     Выдача дипломов победителям и призёрам осуществляется c 11.03.2022 г. в МАОУ «Планирование карьеры» по адресу ул. Смирнова, 28. стр.1. (по предварительному звонку координатору программы).

    Для оформления диплома необходимо предоставить заявку, в которой указать: реальные ФИ участника, логин под которым участник зарегистрирован на сайте, название ОУ, класс, ФИО руководителя.

    Дистанционная игра проводится по городской программе воспитания и дополнительного образования детей «Я – гражданин Томска! Обнимем юностью наш город».

    Цель игры: знакомство обучающихся с системой «Умный город» — внедрения «умных решений», которые обеспечивают качественно новое развитие города.

    Перед началом выполнения заданий игры участникам рекомендуется ознакомиться с понятием и содержанием системы «Умный город». Информационные посты будут размещаться в Vk

     Участие в игре индивидуальное

     Для обучающихся 8-11 классов

     Информационное письмо о проведении игры

    СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ИГРЫ!

    1. Зарегистрируйся на сайте cpcgame.ru или войди в профиль, если ранее был зарегистрирован на сайте.
    2.  Изучи материалы о системе «Умный город» в  группе в VK
    3. Запишись на мероприятие на странице игры, нажав кнопку «НАЧАТЬ ИГРУ».
    4. Выполни задания с 01 февраля 2022 по 22 февраля 2022.  На выполнение заданий дается одна попытка и действует ограничение по времени – 20 минут на каждый тур.
    5. Отправь заявку на почту [email protected]

    Результаты игры будут отображены в таблице рейтинга участников

    Сертификаты будут доступны для скачивания в профиле участника после завершения игры. Для получения сертификата, необходимо набрать от одного балла.   

     Дипломы выдаются с 01 марта 2022 г. Для получения дипломов руководителю необходимо предоставить:

    1. Согласие на обработку персональных данных, если участвует впервые (прил.1 в информационном письме).

    2. Заявку: ФИ участника, логин под которым участник зарегистрирован на сайте, название ОУ, класс, ФИО руководителя.

    Дополнительные вопросы вы можете задать через online – консультанта или по E-mail: [email protected]

    Подвижные игры для 1-2 класса

    Краткое описание документа:

    1. Игра « К своим флажкам»

    Место и инвентарь. Зал, площадка; четыре-пять разноцветных флажков.

    Подготовка к игре. Учащиеся, разделившись на группы по шесть-восемь человек, становятся в кружки, располагаясь по всей площадке. В центре каждого кружка находятся один учащийся с флажком в руке.

    Описание игры. По команде учителя учащиеся, взявшись за руки, двигаются по кругу вправо и влево. Учитель дает сигнал (свисток, хлопок). Учащиеся, кроме стоящих с флажками, разбегаются по площадке. Учитель дает второй сигнал. После этого сигнала все становятся лицом к стене и закрывают глаза. В это время игроки, стоящие с флажками, быстро и бесшумно меняют свои места по указанию учителя, который дает третий сигнал или говорит: «Все к своим флажкам!». Играющие открывают глаза, бегут к своему флажку и, взявшись за руки, образуют круг. Побеждают те играющие, которые первыми построят кружок. При повторении игры необходимо менять игроков с флажками.

    Правила игры. 1. Играющим не разрешается открывать глаза до тех пор, пока не будет дан третий сигнал «все к своим флажкам!». Если игрок открыл глаза раньше, то его группа считается проигравшей.

    2. Игроки флажками должны обязательно переменить свои места.

    3. Чтобы играющие могли быстрее заметить свой флажок, его надо держать на вытянутой руке.

    Методические указания. Организуя и проводя игру первый раз, можно наметить на одной стороне площадки линию и после второго сигнала направить играющих на эту линию. Следует наблюдать за тем, чтобы играющие не сговаривались и не смотрели в то время, когда игроки с флажками меняют свой места. Флажки рекомендуется брать разных цветов, чтобы учащимся легче было находить свой флажок.

    Варианты игры. 1. Эту игру можно провести с музыкальным сопровождением. Играющие двигаются по кругу или за руководителем, повторяя за ним различные движения. По сигналу все занимают свои места около своих флажков.

    2. Можно ставить играющих не по кругу, а в шеренгу или в колонну, игроков с флажками ставить впереди.

    2. Игра «Два мороза».

    Место. Зал, площадка.

    Подготовка к игре. На противоположных концах площадки на расстоянии 2 – 3м от стенок отмечаются линями два «дома». Выбирают двоих водящих – «морозов». Все остальные – «ребята». Учащиеся становятся на одном конце площадки за линией дома. По середине площадки лицом к ребятам стоят два мороза.

    Описание игры. По распоряжению учителя дети начинают игру. Морозы обращаются к ребятам со следующими словами:

    Мы два брата молодые,

    Два мороза удалые.

    Один из них, указывая на себя, говорит: « Я мороз – красный нос», другой: « Я мороз — синий нос» и вместе:

    Кто из вас решится

    В путь- дороженьку пуститься?

    Все ребята отвечают:

    Не боимся мы угроз,

    И не страшен нам мороз!

    После этих слов играющие бегут через площадку в другой дом. Морозы ловят перебегающих, и те сейчас же останавливаются и стоят неподвижно на том месте, где их «заморозили». Затем морозы обращаются к ребятам с теми же словами, а ребята, ответив, перебегают обратно в дом и, дотрагиваясь до «замороженных», выручают их. Морозы ловят ребят и тем самым не дают возможности им выручать « замороженных». После двух перебежек выбирают новых морозов из не пойманных, а пойманных подсчитывают и отпускают. Они присоединяются к остальным игрокам. Игра начинается сначала. Играют до трех – четырех смен водящих. В конце игры отмечаются лучшие ребята, не попавшие морозом ни разу, так же лучшая пара водящих.

    Правила игры.1. Играющие имеют права выбегать из дома только после слов: «И не страшен нам мороз!»

    2. Нельзя бежать обратно в дом и нельзя задерживаться в доме, и в том и другом случае игрок считается пойманным.

    3. Если игрок вбежал в дом, ему не разрешается выбегать из него, чтобы освободить «замороженных».

    4. Пойманный должен остаться на том месте, где его поймали – «заморозили».

    Методические указания. Слова дети должны выучить до начала игры. По своему тематическому содержанию игра соответствует зимнему периоду. При проведении игр на открытом воздухе нужно начертить площадку размером 10 – 15 * 8-10 м.

    3. Игра «Пятнашки».

    Место и инвентарь. Зал, площадка; несколько цветных повязок.

    Подготовка к игре. Учащиеся выбирают троих-четверых водящих – «пятнашек», которым надевают на руки цветные повязки. Играющие, за исключением водящих, делятся на столько групп, сколько водящих. Каждая группа игроков, соединив руки, образует вокруг своего водящего кружок. За кружками чертится большой общий круг по возможности подальше от кружков.

    Описание игры. По сигналу учителя играющие двигаются вправо (влево) и хором говорят: «Мы веселые ребята…». После слова «догнать» играющие разъединяют руки и бегут за линию большого круга. Водящие стараются догнать и запятнать убегающих. Игра повторяется два-три раза, после чего выбирают новых водящих из не пойманных игроков. Побеждают игроки, которых не поймали водящие.

    Вариант игры. Кружки двигаются под музыку соответствующим танцевальным шагом.

    4. Игра «Прыгающие воробушки»

    Место. Зал, площадка, коридор.

    Подготовка к игре. На полу (земле) чертится круг диаметром 4-6м. Выбирается водящий – «кошка». Кошка стоит или приседает в середине круга. Остальные играющие – «воробьи» — становятся вне круга.

    Описание игры. По сигналу учителя воробьи начинают впрыгивать в круг и выпрыгивать из него. Кошка старается кого – либо из воробьев поймать, не успевшие выпрыгнуть из круга. Пойманный садится в кругу у кошки. Когда кошка поймает трех – четырех воробьев, выбирается новая кошка из не пойманных. Игра начинается сначала. Побеждает тот, кого ни разу не запятнали.

    Правила игры. 1.Кошка может ловить воробьев только в кругу.

    2. Воробьи могут прыгать на одной или обеих ногах(по договоренности в начале игры).

    3. Спасаясь от кошки, воробьи не имеют права бежать, они должны только прыгать, если воробей пробежал через круг, он считается пойманным.

    4. Ловить – значит пятнать.

    Методические указания. Учитель должен следить за тем, чтобы все воробьи прыгали в круг и из него. Чтобы все играющие получили одинаковую нагрузку, пойманные воробьи остаются в игре.

    5. Игра «Зайцы в огороде».

    Место. Зал, площадка, коридор.

    Подготовка к игре на полу (земле) чертят 2 концентрических круга наружный круг диаметром 7-9 м, внутренний — 3-4м. Выбирают водящего – «сторожа». Сторож находится в середине малого круга, в «огороде». Учащиеся изображают зайцев и располагаются в небольшом круге.

    Описание игры. Игра начинается по указанию учителя. Зайцев, прыгая на обеих ногах, проникают в огород и возвращаются за черту большого круга. Сторож, бегая по огороду в пределах большого круга, старается запятнать зайцев, касаясь их рукой. Зайцев увертываются, прыгая в разные стороны, стараясь побывать в огороде. Пойманные зайцы отходят в сторону, когда поймано 3- 4 зайца выбирают нового сторожа, и игра начинается снова. Правила игры.1.Игрокам, изображающим зайцев разрешается прыгать на обеих ногах только по указанию учителя.

    2.Водящий «сторож» имеет право пятнать убегающих зайцев только в огороде и в пределах большого круга.

    3.Пойманные зайцы должны находится только на указанном им месте.

    Методические указания. Чтобы заинтересовать детей и вызвать у них образное представление, можно в огороде нарисовать овощи: капусту, морковь, лук и другие.

    Варианты игры.1.Зайцы должны прыгать только на левой или только на правой ноге.

    2.Зайцы должны прыгать в приседе – «заячьим прыжком».

    6.Игра «Лисы и куры».?

    Играющие делятся на несколько команд, которые выстраиваются одна за другой за другой за линией старта по ширине площадки. Впереди, на расстоянии 5 м от лини старта, поводят несколько линий на расстоянии 2 м друг от друга. По сигналу играющие первой команды бросают мешочки с места одной рукой из-за головы, стремясь забросить их за самую дальнюю линию. Затем по очереди задание выполняют игроки второй команды и т.д. Побеждает команда, забросившая больше мешочков за самую дальнюю линию. Варианты: а) метать «неведущей» рукой; б) забросившие мешочки за самую дальнюю, 5-ю линию приносят своей команде три очка, за 4-ю — два, за 3-ю – одно. победитель определяется по сумме набранных очков.

    7. Игра «Кто дальше бросит».

    Место и инвентарь. Площадка; 80 мешочков с песком(200-250г).

    Подготовка к игре. Играющие становятся в 2-4 шеренги за линией старта, по 8-10 человек в каждой шеренге. На расстояние 5 метров от линии старта и параллельно ей чертятся несколько линий через 2-3 метра одна от другой. У каждого игрока первой шеренги в руке мешочек, наполненный песком. Назначают 2-3 судей.

    Описание игры. По сигналу учителя играющий первой шеренги бросает мешочек на дальность. Бросив мешочки, игроки по команде учителя бегут за ним, приносят их и передают игрокам второй шеренги, а сами становятся за последней шеренгой. По сигналу учителя мешочки бросают игроки второй шеренги и т.д. Судья каждый раз отмечают учащегося, дальше всех бросившего мешочек. Из каждой шеренги выявляется лучший метатель на дальность. Выявляется также шеренга-победильница, игроки которой забросят больше мешочков за самую дальнюю линию.

    Правила игры. Бросаем мешочки, нельзя переходить линию старта, если игрок перешёл линию старта, его бросок не засчитывается. Игроки, бросившие мешочек, должны быстро их собрать и передать игрокам следующей шеренги.

    Методические указания. Чтобы игроки первой шеренги при бросании мешочков не мешали игрокам следующей шеренги, желательно провести дополнительно, провести дополнительную линию на расстоянии 1 м от линии старта, за которой стоят все шеренги.

    8. Игра «Точный расчет».

    Команды из 8-10 человек строятся в 2-3 колонны за линией броска. В руках у каждого игрока мешочек с песком. Впереди перед, каждой командой на расстоянии 5-8 м лежат гимнастические обручи. По сигналу первые, затем вторые и т.д. номера поочередно бросают свои мешочки, стремясь забросить их в обручи. Выигрывает команда, показавшая лучший результат.

    Варианты: 1) броски выполнят в начерченную на полу (земле) поперечную полосу шириной 50-60 см; победитель определяется по числу мешочков, оказавшихся в пределах этой полосы;

    2) броски осуществляют на табуретки (стулья, ящики, кубы), установленные напротив команд на расстоянии 3-5 м; выигрывает команда, у которой на табуретке окажется больше мешочков.

    9. Игра «Метко в цель».

    Подготовка. Посередине площадки проводится черта, вдоль которой ставятся 10 городков (булав). Играющие делятся на две команды и выстраиваются шеренгами одна сзади другой на одной стороне площадки лицом к городкам. Участники впередистоящей шеренги получают по маленькому мячу. Перед шеренгой проводится линия старта.

    Содержание игры. По установленному сигналу руководителя играющие первой шеренги бросают мячи в городки (булавы), стараясь их сбить. Сбитые городки подсчитываются и ставятся на место. Ребята, бросавшие мячи, бегут, подбирают их и передают участникам следующей команды, а сами становятся в шеренгу сзади них. По команде руководителя играющие второй шеренги (команды) также бросают мячи в городки. Опять подсчитываются сбитые городки. Так играют 2-4 раза.

    Выигрывает команда, сумевшая за несколько раз сбить большее количество городков.

    Правила игры: 1. Бросать мячи можно только по сигналу руководителя. 2. При броске заходить за стартовую черту нельзя. Бросок зашедшего за черту не засчитывается.

    10. Игра «Играй, играй, мяч не теряй».(1)

    Все ученики располагаются на площадке, каждый свободно играет с мячом (но судья называет упражнение, которое дети могут выполнять, например, вести мяч на месте и в беге, бросать мяч в щит, в корзину, в стену, вверх и т.д.). После сигнала все должны как можно быстрее правильно поймать мяч и принять стойку баскетболиста. Выигрывают те дети, которые во время игры не получают штрафных очков за неправильное движение.

    10. Игра «Играй, играй, мяч не теряй».(2)

    Каждый из детей самостоятельно играет с мячом в любом свободном месте площадки 9ловит и бросает, водит, катит и т.д.), После сигнала все должны как можно быстрее поднять мяч вверх. Опоздавшие получают штрафное очко. Затем игра продолжается. Выигрывают те, кто за время игры не получил штрафных очков. Учитель может заранее оговорить движения с мячом, которые ученики могут выполнять в игре.

    11. Игра «Мяч водящему».

    Учащиеся делятся на несколько групп. Каждая образует круг диаметром 4-8 м. В центре круга стоит водящий с мячом. По сигналу водящие поочередно бросают мяч (обусловленным способом) своим игрокам, стараясь не уронить и получить его обратно. Мяч должен обойти всех игроков 2-3 раза. Водящий поднимает его вверх. Побеждает команда, раньше выполнившая задание и меньшее количество раз уронившая мяч.

    12. Игра «У кого меньше мячей».

    Играют две равные команды, располагаясь на своей половине волейбольной площадки. Площадка разделена сеткой, подвешенной на высоте 150-180 см. У игроков каждой команды равное количество мячей. По сигналу они стараются перебросить мяч на площадку соперника. Выигрывает команда, на площадке которой после второго свистка находится меньше мячей. Запрещается толкать друг друга и отнимать мяч.

    13. Игра «Мяч в корзину».

    Место и инвентарь. Площадка;2-4 корзины для бумаги.

    Подготовка к игре. Играющие делятся на 2-4 команд, которые строятся в колонну по одному за линией старта. Напротив колонн на расстоянии 5-6 м от линии старта ставят корзины для бумаги. Учитель назначает столько судей, сколько команд. Каждая команда выбирает подавальщика, который становится у корзины. У первых игроков – по малому мячу.

    Описание игры. По сигналу учителя первые игрок бросают мяч в корзину; если мяч не попал в корзину, подавальщик поднимает его и бросает тому же игроку. Игрок повторяет бросок до тех пор, пока не бросит мяч второму игроку, а сам становится в колонну последним. Первый игрок идёт на место подавальщика. Мяч бросает второй игрок, затем третий. Побеждает команда, первой закончившая задание.

    Вариант. Устанавливается определённое количество очков – 10-15. Каждый игрок бросает мяч один раз и независимо от того, попал в корзину или нет, меняется местом с подавальщиком. Побеждает команда, первой набравшая установленное количество очков.

    14. Игра «Попади в обруч».

    (встречная эстафета с переброской мяча)

    Команды поделены на две группы, построены в колонны по одному, лицом друг к другу на расстоянии 5 метров, в руках у направляющих большой баскетбольный мяч. Между игроками находится стойка с вертикальным закрепленным обручем диаметром 80-100 см на высоте 2-2,5 м (обруч могут держать ассистенты). По сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру, находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч вновь окажется у направляющего.

    Школьников старших классов приглашают к участию в интерактивной профориентационной игре «#ПРОФВЫБОР22» / Новости / Пресс-центр / Меню / Алтайский филиал РАНХиГС

    Школьников старших классов приглашают к участию в интерактивной профориентационной игре «#ПРОФВЫБОР22»

    С 15 марта по 3 апреля 2021 года на базе Алтайского филиала РАНХиГС в рамках проекта «Школа больших возможностей» пройдет интерактивная профориентационная игра «#ПРОФВЫБОР22» для школьников 9-11 классов учебных заведений Алтайского края и других регионов России.

    «Школа больших возможностей» – это профориентационно-образовательный проект Академии для старшеклассников, предусматривающий более 70 образовательных мероприятий в год (деловые игры, тренинги, лекции и мастер-классы, круглые столы, консультации, викторины, тесты и т.д.)

    Задача «Школы» – помочь старшеклассникам определить профиль будущего профессионального обучения, подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ, адаптироваться к системе обучения в вузе.

    Интерактивная профориентационная игра «#ПРОФВЫБОР22» призвана помочь школьникам сделать осознанный выбор профессии, сформировать психологическую готовность к такому выбору, а также повысить компетентность учащихся в области планирования карьеры.

    Для участия в Игре необходимо создать команду от образовательного учреждения в составе из учащихся 9-11 классов.

    Заявки на Игру принимаются до 14 марта 2021 года включительно. Для участия необходимо заполнить заявку по ссылке.

    Игра проводится в очно-дистанционном формате с 15 марта по 3 апреля 2021 года в два этапа. Первый этап – c 15 по 31 марта с подведением промежуточных итогов. Второй этап (финал) состоится 3 апреля очно на базе Алтайского филиала РАНХиГС, тогда же по итогам игры состоится награждение победителей.

    Контактная информация: 504-272, 504-282, [email protected]

     

    Положение о проведении интерактивной профориентационной игры «#ПРОФВЫБОР22»

    Новости по теме

    Нашли опечатку?

    Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

    Музыкальные игры, викторины, экскурсии и мастер-класс по стрельбе — занятия на все вкусы

    27.08.2021|

    Музыкальные игры, викторины, экскурсии и мастер-класс по стрельбе — занятия на все вкусы


    На базе муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества» 26.08.2021 была проведена программа «Развиваемся, играя». Музыкальные игры объединяют все виды музыкальной деятельности: пение, слушание, движение под музыку, игру на инструментах. Ведущая программы Королькова Елена Анатольевна убеждена, что музыкальные игры обогащают детей новыми впечатлениями, они просты и доступны, интересны и привлекательны — это мотивирует детей с самыми разными способностями петь, слушать, играть и танцевать. И то, с каким восторгом и удовольствием ребята выполняли все веселые задания, подтверждает, что ценность музыкальных игр в том, что они не только дают специальные музыкальные знания, но и помогают формировать необходимые черты личности, и в первую очередь чувство товарищества и ответственности. #ТулаДДТ #ДополнительноеОбразование #ЛетоТвоихВозможностей #КаникулыОнлайн #МастерскаяКаникул71 #МузыкальнаяСтранаТулаДДТ

    26 августа в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Центр образования № 50» прошла игра-викторина «Снова в школу» с Будяковой Софьей Васильевной. В процессе игры участники в игровой форме вспоминали школьные правила. #МАСТЕРСКАЯКАНИКУЛ71

    Сегодня обучающиеся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 28» отправились в очередную виртуальную экскурсию по любимому городу. Ребята вспомнили главные достопримечательности г. Тулы, рассказали о местах, где они были.

    Ученики 3В класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования № 2 имени Героя Советского Союза Олега Петровича Матвеева» (классный руководитель Пашкова Ю.В.) посетили музей «Тульский кремль». Во время увлекательной обзорной экскурсии дети узнали историю возникновения Тульского кремля, посетили Никитскую и Ивановскую башни, совершили прогулку по стенам Тульского кремля. Эта интересная экскурсия очень понравилась детям!

    26 августа в рамках реализации проекта «Лето твоих возможностей» в ЦО № 33 прошёл мастер-класс по стрельбе «Тульский стрелок». Участниками мероприятия стали учащиеся ЦО № 33. На спортивном стадионе ЦО № 33 для школьников, увлеченных стрельбой,  и тех, кто хотел бы овладеть навыками стрельбы, прошло занятие с участником боевых действий в Чечне Андреем Анатольевичем Селедцовым. Участники мастер-класса овладели некоторыми техниками стрельбы, научились сборке-разборке автомата, и, конечно же, попробовали пострелять и попасть в мишень. Андрей Анатольевич с радостью дал советы молодой смене.

    Метки: мастерскаяканикул71

    Навигация по записям

    Подвижные игры с элементами бега и прыжков 3

    «Волк во рву»

    Цель: Развивать умение прыгать, действовать согласно правилам игры, быть внимательным.

    Задачи:

    Формировать физические качества

    Развивать ловкость, умение действовать по сигналу

    Воспитывать сознательное

    отношение к совершенствованию своего физического развития

    Подвижность: высокая

    сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру,

    находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей

    колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже

    становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан

    бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч

    вновь окажется у направляющего.

     Посередине площадки или зала проводятся две параллельные линии шириной в 1,5-2 шага. Этот коридор изображает «ров». Выбирается один или два «волка». Волки становятся во рву. Все остальные играющие – «козы», размещаются на одной стороне площадки за линией «дома». На противоположной стороне площадки чертится линия «пастбища».

    По сигналу руководителя (раз, два, три) козы бегут из дома на противоположную сторону площадки – пастбище и по дороге перепрыгивают ров. Волки, не выходя изо рва, стараются осалить, возможно, большее количество коз. Осаленные отходят в сторону, подсчитываются и опять входят в игру. Затем по сигналу козы опять перебегают на другую сторону в дом, а волки их ловят во рву.

    После 2-4 перебежек (по договоренности) выбираются новые волки, и игра повторяется. Выигравшими считаются те козы, которые ни разу не были пойманы, и та пара волков, которая за время всех перебежек поймала большее количество коз. Проигравшими считаются те козы, которые были пойманы по 2-3 раза.

    сигналу направляющий бросает мяч через обруч первому номеру,

    находящийся напротив группы, а сам перебегает в конец своей

    колонны. Игрок, поймавший мяч, бросает его обратно и тоже

    становится сзади и т.д. Если игрок не попал в обруч, он обязан

    бросить мяч вторично. Игра заканчивается в тот момент, когда мяч

    вновь окажется у направляющего.

    1.  Волки осаливать коз могут только, находясь во рву, когда козы перепрыгивают ров или находятся рядом.

    2. Коза, пробежавшая ров, а не перепрыгнувшая через него, считается пойманной.

    3. начинать перебежку козы могут только по сигналу руководителя. 4. Если коза задержалась у рва, боясь волков, руководитель считает до 3 раз, после чего коза обязана перепрыгнуть ров или она считается осаленной.

    описаний классов | Технический общественный колледж Уэйка

    SGD-111: Введение в моделирование и разработку игр

    Этот курс знакомит учащихся с моделированием и разработкой игр. Темы включают сеттинг, повествование, повествование, дизайн персонажей, дизайн интерфейса, игровой процесс, внутреннюю экономику, основную механику, игровые жанры, искусственный интеллект, психологию игрового дизайна и профессионализм. По завершении студенты должны быть в состоянии продемонстрировать знание основных аспектов моделирования и дизайна и разработки игр.


    Предварительные требования к курсу:
    Нет

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-112: SGD Design I Design

    Этот курс знакомит с основами моделирования и игрового дизайна. Темы включают отраслевые стандарты и элементы дизайна для моделирования и игр. По завершении учащиеся должны уметь создавать простые модели и/или игры.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-113: Программирование SGD I Программирование

    Этот курс знакомит с основами языков программирования и инструментов, используемых в симуляции и разработке игр. Акцент делается на концепциях программирования, используемых для создания симуляций и игр. По завершении учащиеся должны уметь программировать простые игры и/или симуляции.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-114: 3D-моделирование SGD I

    Этот курс знакомит с инструментами, необходимыми для создания трехмерных (3D) моделей.Особое внимание уделяется изучению инструментов, используемых для создания 3D-моделей. По завершении студенты должны уметь создавать и анимировать 3D-модели с помощью инструментов 3D-моделирования.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-116: Инструменты графического дизайна SGD

    Этот курс знакомит учащихся с компьютерными инструментами графического дизайна и их использованием в контексте моделирования и игрового дизайна. Темы включают создание текстур, создание карт и введение в методы графического дизайна продвинутого уровня.По завершении студенты должны уметь грамотно использовать и объяснять стандартное программное обеспечение для графического дизайна.


    Предварительные требования к курсу:
    Нет

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-117: Искусство для игр

    Этот курс знакомит учащихся с основными принципами искусства и их применением в симуляциях и играх. Акцент делается на обучении разработке качественных концепт-артов для персонажей и других активов, а также на методах, необходимых для создания таких артов.По завершении студенты должны быть в состоянии создать свой собственный концепт-арт отраслевого стандарта для использования в проектах SGD.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-134: Обеспечение качества SG

    Этот курс представляет собой введение в обеспечение качества программного обеспечения применительно к моделированию и разработке игр. Акцент делается на разработке инструментов тестирования, баз данных об ошибках и методологиях обучения, необходимых для систематических, детальных процедур тестирования для индустрии моделирования и игр.По завершении студенты должны быть в состоянии продемонстрировать надлежащие навыки, чтобы получить работу в качестве тестировщика обеспечения качества в индустрии моделирования / игр.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 2

    Клиника Кредиты:0

    SGD-135: Серьезные игры

    Этот курс знакомит учащихся с серьезными играми и их применением в иммерсивном обучении и образовании. Особое внимание уделяется разработке игр для образования, корпоративного обучения и медицинских/военных симуляторов.По завершении учащиеся должны уметь создавать свои собственные серьезные игры.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты:3

    Лабораторные кредиты: 0

    Клиника Кредиты:0

    SGD-158: SGD Business Management

    Этот курс знакомит с деловой стороной индустрии интерактивных игр. Особое внимание будет уделено лицензиям, серьезным играм, психологическому профилированию, отношениям между издателем и разработчиком и навыкам заключения контрактов. По завершении студенты должны быть в состоянии понять, как игра развивается от концепции до клиента.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты:3

    Лабораторные кредиты: 0

    Клиника Кредиты:0

    SGD-159: Управление производством SGD

    Этот курс знакомит с приемами и методами, используемыми в производстве интерактивных игр, и с тем, как управлять проектом. Особое внимание уделяется составлению графиков, производственным планам, маркетингу и составлению бюджета. По завершении студенты должны уметь управлять командой, отслеживать производство и понимать процесс управления проектами.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты:3

    Лабораторные кредиты: 0

    Клиника Кредиты:0

    SGD-162: SGD 3D-анимация I

    Этот курс знакомит с основными принципами 3D-анимации, используемой в моделировании и разработке игр. Акцент сделан на историческом обзоре 3D-анимации, аспектах методов 3D-анимации. По завершении студенты должны уметь создавать эскизы 3D-персонажей, трансформировать простые объекты, создавать циклы ходьбы и бега и разрабатывать профессиональные раскадровки.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-163: Документация SGD

    Этот курс знакомит с приемами и методами, используемыми для создания документации по моделированию и производству игр, а также проектной документации. Особое внимание уделяется проектной документации, включающей планирование, производственные планы, маркетинг и составление бюджета. По завершении студенты должны быть в состоянии создавать, проектировать и создавать документы для любой симуляции или игры.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-164: Моделирование и игровое аудио и видео

    Этот курс знакомит с различными аспектами аудио и видео и их применением в симуляциях и играх. Темы включают методы создания и редактирования аудио и видео для различных цифровых носителей. По завершении учащиеся должны уметь создавать и редактировать аудио и видео для моделирования и игр.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-165: Разработка персонажей SGD

    Этот курс знакомит с концепциями, необходимыми для создания вымышленных персонажей для использования в цифровом видео, анимации, симуляциях и играх. Темы включают аспекты характера, развитие происхождения, манеры и голос. По завершении учащиеся должны уметь разрабатывать персонажей и фоны для симуляций и игр.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-166: SGD Физиология и кинезиология Кинезиология

    Этот курс знакомит с принципами моделирования и разработки игр. Темы включают анализ человеческой формы и других живых организмов. По завершении студенты должны быть в состоянии продемонстрировать понимание концепций физиологии и кинезиологии, связанных с моделированием и разработкой игр.


    Предварительные требования к курсу:
    Нет

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты:3

    Лабораторные кредиты: 0

    Клиника Кредиты:0

    SGD-167: SGD Ethics

    Этот курс знакомит с принципами философии и этики применительно к моделированию и разработке игр. Темы включают моральную философию и этику. По завершении студенты должны уметь обсуждать философские и этические вопросы, связанные с моделированием и разработкой игр.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты:3

    Лабораторные кредиты: 0

    Клиника Кредиты:0

    SGD-168: Мобильное программирование SGD I

    Этот курс знакомит с процессом моделирования мобильных игр и программирования игр. Темы включают мобильное моделирование / программирование игр, настройку производительности, анимацию, звуковые эффекты, музыку и мобильные сети. По завершении учащиеся должны уметь применять концепции программирования симуляций/игр для создания мобильных симуляций и игр.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-172: Виртуальные среды SGD

    Этот курс охватывает использование инструментов и методов виртуальной реальности в моделировании и разработке игр. Акцент делается на приобретении навыков, необходимых для создания масштабируемых виртуальных персонажей и сред для использования в симуляциях и играх. По завершении учащиеся должны быть в состоянии создать простую игру или симуляцию в виртуальной среде.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-174: Дизайн уровней SGD I

    Этот курс знакомит с инструментами, используемыми для создания уровней для моделирования и игр в реальном времени. Темы включают дизайн уровней, теорию архитектуры, моделирование для 3D-движков и методы текстурирования. По завершении учащиеся должны уметь создавать простые уровни с использованием стандартных инструментов.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-180: Моделирование и разработка игр. Программирование на языке гипертекстовой разметки I

    Этот курс представляет собой введение в использование технологий на основе HTML, связанных с моделированием и разработкой игр, представленных в контексте браузера.Акцент делается на создании веб-страниц, использующих HTML, CSS и Javascript для создания игрового контента, который можно использовать на различных платформах. По завершении учащиеся должны уметь проектировать и создавать игры или симуляторы на основе HTML.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-210: Сбор 3D-данных

    Этот курс знакомит учащихся с инструментами, используемыми для сбора данных в 3D-среде.Особое внимание уделяется захвату данных с устройств захвата движения и/или устройств 3D-сканирования для использования в 3D-моделях и анимации. По завершении учащиеся должны иметь возможность захватывать данные из 3D-среды и импортировать их для использования в 3D-моделях, симуляциях и анимации.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-212: Дизайн моделирования и разработки игр II

    Этот курс охватывает передовые принципы моделирования и дизайна игр.Темы включают передовые концепции проектирования в области моделирования и разработки игр. По завершении учащиеся должны быть в состоянии разработать расширенную симуляцию или игру.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-213: Программирование разработки игр-симуляторов II

    Этот курс охватывает передовые концепции программирования, используемые для создания симуляторов и игр. Акцент делается на приобретении передовых навыков программирования для использования в создании симуляций и игр.По завершении учащиеся должны быть в состоянии запрограммировать расширенную симуляцию или игру.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-214: SGD 3D Modeling II

    Этот курс знакомит с инструментами, используемыми для создания и анимации сложных трехмерных моделей. Особое внимание уделяется выявлению и использованию инструментов, необходимых для создания и анимации сложных 3D-моделей. По завершении студенты должны уметь создавать и анимировать сложные 3D-модели с помощью инструментов 3D-моделирования.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-235: Программирование игровой консоли SGD

    Этот курс знакомит с процессом программирования игровой консоли. Особое внимание уделяется разработке симуляторов и игр для игровых консолей с использованием стандартных платформ игровых движков и связанных с ними языков. По завершении учащиеся должны уметь применять концепции симуляции и программирования игр для создания симуляций игровых консолей и игр.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-237: Риггинг 3D-моделей

    Этот курс охватывает основы риггинга 3D-моделей для анимации. Акцент делается на том, чтобы научиться правильно взвешивать модель, оснастить ее скелетом и создать плавное движение. По завершении студенты должны быть в состоянии продемонстрировать способность правильно монтировать 3D-модели.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-239: Моделирование и разработка игр Tech Art

    Этот курс предназначен для объединения дисциплин искусства и программирования в области моделирования и разработки игр.Упор делается на создание и интеграцию игровых активов в конвейер моделирования или разработки игр. По завершении студенты должны уметь создавать рисунки и настраивать художественные инструменты, используя языки сценариев для разработки симуляций и видеоигр.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-242: Моделирование и разработка игр Фотограмметрия

    Этот курс знакомит с использованием фотограмметрии для моделирования и разработки игр.Особое внимание уделяется процессу извлечения визуальных данных из массива фотографий для создания полностью текстурированных высокополигональных моделей. По завершении учащиеся должны уметь преобразовывать результаты фотограмметрии в стандартные игровые и имитационные модели для использования в двигателях и поверхностях реального времени в материалах, основанных на физике.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-244: 3D-моделирование III

    Этот курс предназначен для расширения знаний учащихся в области создания визуально привлекательных 3D-моделей с использованием стандартного программного обеспечения.Особое внимание уделяется обучению разработке точных текстур и карт нормалей. По завершении студенты должны уметь разрабатывать 3D-модели промышленного уровня.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-262: Моделирование и разработка игр 3D-анимация II

    Этот курс предназначен для расширения знаний учащихся о 3D-анимации, используемой в моделировании и разработке игр. Акцент делается на продвинутых персонажах, оружии, транспортных средствах, анимациях реквизита и эффектов для дизайна видеоигр.По завершении студенты должны уметь разрабатывать анимацию отраслевого уровня для моделирования или интеграции видеоигр.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-268: SGD Mobile Programming II II

    Этот курс знакомит с передовыми процессами мобильного моделирования и программирования игр. Темы включают в себя передовые мобильные симуляторы / игровые платформы, настройку производительности, анимацию, звуковые эффекты, музыку и мобильные сети.По завершении учащиеся должны уметь применять передовые концепции программирования симуляций/игр для создания мобильных симуляций и игр.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-274: Дизайн уровней SGD II

    Этот курс знакомит с передовыми инструментами, используемыми для создания уровней для моделирования и игр в реальном времени. Темы включают руководство продвинутого уровня и теорию архитектуры, концепции, связанные с «критическим путем» и «потоком», балансировкой игры, игровым тестированием и рассказыванием историй.По завершении учащиеся должны уметь проектировать сложные уровни, используя стандартные отраслевые инструменты.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-285: SGD Software Engineering

    Этот курс знакомит с концепциями объектно-ориентированной разработки программного обеспечения, связанными с моделированием и разработкой игр. Темы включают систематические подходы к разработке, эксплуатации и обслуживанию симуляторов и игр.По завершении студенты должны быть в состоянии применять методы разработки программного обеспечения для разработки симуляций и игр.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    SGD-288: Дизайн портфолио моделирования и разработки игр

    Этот курс охватывает организацию и представление портфолио моделирования и разработки игр и соответствующие сопутствующие материалы. Особое внимание уделяется разработке и оценке портфолио, разработке и составлению резюме и материалов для саморекламы, а также методам проведения собеседований.По завершении студенты должны быть в состоянии подготовить и профессионально представить эффективное портфолио и соответствующие материалы для саморекламы.

    Всего кредитов: 2

    Классовые кредиты: 1

    Лабораторные кредиты: 2

    Клиника Кредиты:0

    SGD-289: Проект по разработке моделирования и игр

    Этот курс предоставляет учащимся возможность создать функциональную симуляцию или игру с минимальной поддержкой инструктора. Особое внимание уделяется устному и письменному общению, документированию навыков, профессиональной презентации и обучению пользователей.По завершении студенты должны быть в состоянии создать и профессионально представить полнофункциональную симуляцию или игру.

    Всего кредитов: 3

    Классовые кредиты: 2

    Лабораторные кредиты: 3

    Клиника Кредиты:0

    лучших классных игр, в которые можно играть со студентами

    Если вы хотите создать веселье и азарт на своих уроках, рассмотрите некоторые из этих веселых классных игр. Это лучшие классные игры, в которые можно играть со студентами. Продолжайте читать, чтобы узнать все подробности об этих веселых играх, в которые можно играть в классе, когда скучно.

    Игры, в которые можно играть в классе

    Веселые классные игры, которые стоит попробовать

    Давайте поиграем в лучшие образовательные классные игры, чтобы попробовать их с вашими учениками! Продолжайте читать, чтобы узнать о лучших вариантах, если вы хотите провести их со студентами всех возрастов.

    #1: Игра на концентрацию внимания

    «Концентрация» — одна из моих любимых классных игр для детей, подростков и взрослых. Это сложная игра на память, которую можно использовать для повторения чего угодно.

    Учащиеся должны найти совпадающие пары раньше, чем их одноклассники. Узнайте больше об этом:

    Игра на концентрацию внимания.

    #2: Классная игра «Таинственная коробка»

    Попробуйте эту веселую игру для детей! Поместите несколько предметов в коробку и закройте крышку так, чтобы туда могла пролезть только маленькая рука. Затем учащиеся должны ощупать предметы внутри коробки, чтобы определить, что это за предметы, просто на ощупь.

    Попробуйте и на Хэллоуин, чтобы получить жуткий опыт! Подробнее об этом читайте здесь:

    Игра «Таинственная коробка».

    #3: Викторина по лексике «Назови 5 вещей»

    #4: Игра от А до Я

    Попробуйте это простое задание, чтобы помочь учащимся использовать свои творческие способности! Это можно адаптировать к любой теме, которую вы преподаете в этот день. Студенты должны работать вместе, чтобы придумать слово для каждой буквы, которая соответствует определенной теме. Проверьте это:

    Игра от А до Я.

    #5: Игра «Мухобойка»

    Это забавная игра, которую можно использовать для увлекательного повторения любой грамматики или словарного запаса.Напишите на доске несколько слов, а затем дайте подсказки об одном из них. Два ученика у доски соревнуются, чтобы отбить правильное слово своими мухобойками.

    Есть куча разных вариантов, в зависимости от возраста и уровня учеников. Узнайте больше о них здесь:

    Игра Мухобойка.

    Это, безусловно, одна из самых забавных игр, в которую можно играть в классе, когда скучно, так что обязательно попробуйте.

    #6: Бегущий диктант

    № 7: лишнее

    Это быстрая игра, которую можно использовать для повторения словарного запаса или сосредоточения внимания на логике.Запишите 4-5 слов в группах. Одно из слов должно отличаться от других. Вот простой пример:

    яблоко, огурец, банан, арбуз

    Очевидный ответ — огурец, потому что это овощ, а не фрукт. Однако я допускаю любой ответ, если учащиеся могут поддержать свое решение. Попробуйте сами:

    Игра «Нечетный аут».

    #8: Эстафета с исправлением ошибок

    Попробуйте эту веселую игру, которая имеет огромное образовательное значение.Он берет что-то скучное (исправление ошибок) и снова делает его новым, превращая в эстафету. Он идеально подходит для занятий английским или вторым языком. Подробнее читайте в этой статье:

    Эстафета с исправлением ошибок.

    #9: Знакомство с бинго

    Я люблю хорошую игру в бинго! Однако это не самая образовательная игра, когда вы просто называете слова, а учащиеся должны вычеркивать их со своей карточки Бинго. Это игра с изюминкой, в которой учащиеся должны поговорить со своими одноклассниками, чтобы найти людей, которые могут ответить «да» на определенные вещи, например, иметь собаку или жить в определенном районе.

    Узнайте, как это сделать здесь:

    Игра «Узнай себя в бинго».

    #10: Замена диалога

    #11: Игра с паролем

    Попробуйте эту забавную игру, чтобы играть в классе. Студенты должны описать секретные слова однокласснику, который должен угадать, что это за слово. Это хороший способ повторить уроки естественных наук или обществознания. Узнать больше:

    Парольная игра для студентов.

    № 12: Шарады и классные игры с картинками

    Это классические классные игры, которые очень нравятся большинству учащихся.Я уверен, что вы играли в них обоих раньше.

    В

    Charades вам нужно разыграть определенное слово или фразу, чтобы ваши товарищи по команде угадали, что это такое. Pictionary похож, за исключением того, что вам нужно рисовать, а не разыгрывать.

    Повеселитесь со своими учениками, попробовав шарады или картинки. Это одни из самых веселых классных игр!

    #13: Настольные игры

    #14: Кто я/что я?

    Это классическая игра для вечеринок, которую можно легко адаптировать для занятий в классе.Каждый ученик получает секретную вещь или человека, приклеенного скотчем к его спине. Затем они должны задать другим ученикам вопросы «да» или «нет», чтобы попытаться выяснить, кто или что это такое. Подробнее об этом здесь:

    Игра Кто я.

    # 15: Информационный пробел / Мозаика

    # 16: Правописание Word Challenge

    Если вы хотите сосредоточиться на правописании, поиграйте со своими учениками в эту забавную классную игру на доске. Это интерактивно, увлекательно, и учащимся нравится новизна совместной работы над составлением слов на доске.Узнайте, как это сделать здесь:

    Word Challenge Орфографическая игра.

    #17: Еще больше идей для веселых игр в классе

    #18: Игра с броском мяча

    Попробуйте эту веселую игру про ледокол, которая так нравится ученикам. Они должны бросать пляжный мяч по классу, отвечая на вопросы (или придумывая вопросы) по ходу дела. Это весело, интерактивно, и учащимся нравится новинка — пляжный мяч в классе! Попробуйте сами:

    Бросок пляжного мяча.

    № 19: Чем заняться в первый день занятий

    #20: Казино

    Дайте каждой группе студентов определенную сумму денег.Затем напишите на доске предложение с одной или несколькими ошибками. Студенты должны определить ошибку и поставить определенную сумму денег, в зависимости от того, насколько они уверены в своих ответах.

    Верные группы получают ту же сумму денег обратно, в то время как неверные группы теряют свою ставку. Продолжайте до тех пор, пока у группы не будет определенной суммы денег или у всех, кроме одной команды, не останется ничего!

    Веселые игры для занятий в классе

    #21: Табу

    Это забавная игра для вечеринок, в которую вы, возможно, играли раньше.Также легко адаптироваться к игре в классе. Студенты должны описать определенное слово, но не могут использовать набор родственных слов.

    Можно использовать саму игру или создать свою собственную версию. Какой вариант вы выберете, зависит от возраста и уровня учеников.

    #22: Горячая картошка

    #23: Яблоки к яблокам

    Это еще одна забавная игра, которая идеально подходит для того, чтобы помочь учащимся развивать навыки критического мышления. Студенты должны провести ассоциации между вещами, а затем сказать, почему они думают, что это совпадение.

    Игру можно купить онлайн или в магазинах или сделать самостоятельно. Вы даже можете попросить учеников помочь вам сделать карточки.

    #24: Веселая классная игра «20 вопросов»

    Я люблю играть в эту простую обучающую игру со своими учениками. Это идеально подходит для работы над критическим мышлением, поскольку учащиеся должны сначала задавать общие вопросы, прежде чем переходить к специфике.

    Если вы хотите более узко сфокусироваться на чем-то вроде работы или животных, уменьшите количество вопросов, иначе это будет слишком просто.

    #25: Словарный аукцион

    #26: Словарь

    Каждой группе дается слово и определение. Затем они должны придумать еще два определения, чтобы обмануть своих одноклассников и заставить их выбрать одно из поддельных.

    Они зачитывают все 3 определения, затем другие группы голосуют за то, которое они считают правильным.

    #27: Не забывайте о грелках!

    Вам понравились эти классные игры?

    Да? Так и думал.Тогда вам понравится эта книга: 101 Занятия по английскому языку для детей . Ключом к лучшим занятиям с детьми является широкий выбор увлекательных и интерактивных занятий и игр, и эта книга поможет вам добиться этого стильно.

    Вы можете найти книгу как в цифровом, так и в печатном формате. Возьмите копию и поставьте ее на книжную полку в своем офисе, чтобы использовать ее в качестве удобного справочного руководства. Или возьмите электронную версию с собой в свою любимую кофейню, чтобы спланировать урок на ходу. В любом случае, приготовьтесь к тому, что в вашей жизни будет классное преподавание ESL с помощью этих игр для класса.

    Получите свою копию на Amazon сегодня:

    Выскажите свое мнение об играх Fun Class

    Что вы думаете об этих студенческих играх? Являются ли они вашими любимыми или у вас есть другая школьная обучающая игра, которую вы хотели бы порекомендовать? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать, что вы думаете. Мы хотели бы услышать от вас.

    Также не забудьте поделиться этой статьей на Facebook, Pinterest или Twitter. Это поможет другим занятым учителям английского языка, таким как вы, найти этот полезный ресурс.

    Игры, в которые можно играть на уроке

    Последнее обновление от 22 апреля 2022 г. / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

    Кто вы в игровом мире?


    Если вы никогда не играли в настольную ролевую игру вроде Dungeons & Dragons, я очень рекомендую ее. Почему? Потому что это позволяет вам контролировать темп игры и играть так, как вы хотите.

    Персонажи

    DnD в фэнтезийном сеттинге могут варьироваться от обычного бойца-человека до пернатого ааракокрана.Да, это реальная вещь.

    Если вы геймер, который любит RPG, JRPGS или CRPGS, вы, вероятно, знаете основы некоторых классов персонажей. Однако откуда берутся эти классы в Final Fantasy, Baldur’s Gate и других сериях?

    Если вы мало что знаете о классах ролевых игр, у нас есть полное руководство, которое познакомит вас с вашим следующим любимым классом персонажей. Давайте немного познакомимся с классами, навыками, способностями, подклассами и архетипами RPG.

    Классы РПГ


    Что такое классы РПГ?


    Классы RPG — это каркасы персонажей и шаблоны, которые вы используете, играя в ролевую игру.Классы персонажей отличают персонажей друг от друга, владея разным оружием и обладая разными наборами навыков, используемых игроками.

    Типы стандартных классов RPG: форма и функции


    Играете ли вы во что-то вроде Final Fantasy X или World of WarCraft, у вас есть свой базовый тип класса. Они варьируются от бойцов и воинов, специализирующихся на силе и могуществе, до волшебников и священников, использующих заклинания.

    Ты смелый и дерзкий? В тяжелый бой с мечами и топорами? Тогда вы, возможно, захотите стать воином или варваром.

    Или вы из тех, кто любит отсиживаться и позволить другим игрокам пострадать в бою? Произнесите несколько заклинаний и призовите религию, и, возможно, вам будет лучше, если вы станете магом или клириком.

    Класс символов: История


    Прародительница всех игр, Dungeons and Dragons, первой ввела классы персонажей. С момента своего создания Dungeons and Dragons повлияла почти на каждую систему классов RPG, которая когда-либо существовала.

    Система классов RPG могла со временем измениться, особенно в связи с изменением основных правил настольной RPG Dungeons and Dragons.Несмотря ни на что, основные тактики и навыки остались.

    Различные настольные ролевые игры и развивающиеся формы игрового процесса позволили создать различные вариации классов и игрового процесса.

    Классовые архетипы: уникальные наборы навыков и вариации


    Классовые архетипы являются подклассами персонажей. Они улучшают игровые классы и добавляют изюминку вашему игровому опыту. У вас может быть рейнджер, у которого также есть архетип рейнджера повелителя зверей. Они открывают новые навыки и делают эти стандартные классы еще более уникальными и увлекательными.

    Например, я играю эльфом-разбойником, обладающим любознательным архетипом. Хотя я могу принимать участие во всех вещах, которыми наслаждаются классы мошенников, я могу еще больше улучшить ролевую игру, действуя как детектив. Конечно, мне нравится вести себя как вор и использовать свой меч для запугивания, но я также люблю исследовать игровой сеттинг.

    Inquisitive превращает моего эльфа-разбойника в быстро говорящего и проницательного следователя. Если враг не дает людям ответа, который мне нравится, я не боюсь пустить в них стрелу или бросить нож.Все зависит от того, как вы играете в игру.

    С другой стороны, вы можете выбрать архетип ассасина. Вы можете видеть, как даже в одном классе RPG изменение вашего архетипа может изменить ход истории от игры к игре.

    Список: общие архетипы персонажей


    Различные архетипы позволяют игрокам приобретать полезные навыки, силы и способности на разных уровнях. Например, на 3, 7 и 15 уровне арканный лучник получает различные уникальные навыки.

    Хотя существует множество вариаций этих архетипов персонажей, мы перечислим лишь несколько интересных для изучения.Мы перечислим их базовый состав, а также уникальные наборы навыков.

    Архетипы бойца


    Чародейский лучник

    Волшебные лучники используют свое мастерство владения луком, чтобы наносить сокрушительный урон магическим луком всем на своем пути.

    • Владение магией или природой
    • Способности: Волшебная стрела, Чародейский выстрел, Изогнутый выстрел и другие
    Боевой мастер

    Мастер боя изучает все способы мастерства в битвах.

    • Боевое превосходство
    • Маневры: усиливают атаки
    • Знай своего врага: это позволяет игроку узнать о враге или союзнике вне боя. Очки жизни, класс брони и уровень класса — это то, что могут видеть мастера сражений.
    Чемпион

    Чемпионы — это физическое превосходство и разрушение. Это идеальный архетип для тех, кто хочет иметь дело с грубым уроном.

    • Улучшенный критический удар: увеличивает шанс нанести сокрушительный критический удар
    • Выдающийся спортсмен: вы получаете экстремальные бонусы к навыкам акробатики и
    • Выживший: вы получаете впечатляющее увеличение очков жизни во время боя, если находитесь на пороге смерти.
    Рыцарь

    Рыцари — благородные персонажи, специализирующиеся на боях и защите союзников в пылу битвы.

    • Implacable Mark: При попадании вы отмечаете врага. Они получат преимущество при любой атаке.
    • Hold the Line: Это позволяет рыцарю замедлять врагов, нанося решающий удар.
    • Клинок защитника: эта способность позволит рыцарям нанести ответный удар с удвоенной силой. Вы можете получить атаку возможности дважды, а также получить AC +1 при ношении тяжелых доспехов.
    Самурай

    Как и их реальные собратья, самураи в ролевых играх — выносливые воины, которые не остановятся ни перед чем, чтобы победить врагов.

    • Боевой дух: дает вам преимущество во всех бросках атаки и добавляет пять дополнительных очков жизни.
    • Элегантный придворный: это значительно повышает харизму игроков
    • .
    • Быстрый удар: в определенных ситуациях вы можете атаковать цель дополнительный раз за ход

    Архетипы разбойников


    Убийца

    Ассасины — это наемные убийцы, те, кто занимается смертью.Они могут делать это ради прибыли или ради искусства.

    • Убийство: вы получаете элемент неожиданности, а также преимущество над любым существом, которое еще не участвовало в бою.
    • Экспертиза проникновения: вам может понадобиться время, чтобы фальсифицировать вашу личность. Это идеально, если вы пытаетесь проникнуть в организацию, преступный клан или другие тщательно охраняемые группы.
    • Самозванец: Это позволяет вам подражать персонажу почти во всех отношениях.
    • Удар Смерти: если вы наносите удар персонажу, который не прошел спасбросок телосложения, он получает двойной урон.
    Любознательный

    Эти мошенники любят узнавать секреты, раскрывать заговоры и разгадывать тайны.

    • Глаз и ухо для обмана: Это позволяет мошеннику определить, лжет ли кто-то, или обнаружить спрятанных существ и предметы.
    • Безошибочный глаз: вы невероятно проницательны, и почти ничто не может пройти мимо вас. Меняющие форму, тайная магия, иллюзии и многое другое не смогут вас обмануть.
    • Взгляд на слабости: это дает вам представление о слабостях врага.
    Разведчик

    Скауты — это прирожденные разведчики, живущие в дикой местности.

    • Выживальщик: значительное улучшение навыков природы и выживания
    • Превосходная мобильность: более высокая скорость ходьбы
    • Мастер засады: используя свой опыт разведки, вы можете получить преимущество в начале боя.
    Головорез

    Головорезы — мастера клинка и искусства харизмы. Дуэлянты и пираты — головорезы.

    • Мастер-дуэлянт: даже если вы промахнетесь при атаке, вы можете снова сделать бросок с преимуществом. Вам придется долго отдыхать, чтобы повторить это действие.
    • Причудливая работа ногами: вы с легкостью наносите удары и ускользаете от врагов

    Архетипы рейнджеров



    Рейнджеры — мастера дикой природы, легких доспехов и луков.

    Повелитель зверей

    Повелитель зверей устанавливает тесные связи со зверями.

    • Животное-компаньон: вы связываетесь с существом из мира природы.
    • Companion’s Bond: дополнительные преимущества для зверя, с которым вы связаны
    Охотник

    Охотник сосредотачивается на бою. Они пытаются проредить полчища врагов издалека луками.

    • Охотничья добыча: вы получаете преимущество против определенного типа врагов. Убийца колоссов для могущественных врагов, Убийца гигантов для больших врагов и Разрушитель Орды против нескольких существ за ход.

    Варварские архетипы



    Варвары — грозные воины, использующие ярость и грубую силу для победы над врагами.

    Берсерк

    Берсерк удваивает ярость и обращает ее на своих противников.

    • Устрашающее присутствие: Эта способность позволяет берсеркам указывать на персонажей и пугать существ.
    • Бешенство: это позволяет берсерку впасть в бешенство, усиливая его силу атаки

    Архетипы жрецов



    Клирики — медики классов. Они помогают членам команды во время битвы, следя за тем, чтобы они вылечились, используя религию, магию и многое другое.

    Жизнь

    Жрецы, занимающиеся магией жизни, исцеляют больных.

    • Послушник жизни: более эффективные исцеляющие заклинания
    • Blessed Healer: ваши исцеляющие заклинания применяются как к вам, так и к члену команды
    Смерть

    Жрецы смерти занимаются негативной энергией и некромантией.

    • Жнец: Это позволяет игроку изучать различные заклинания некромантии
    • Неизбежное разрушение: ваши разрушительные смертельные заклинания более сильны и проходят через защиту противника.

    За кого ты будешь играть?


    Теперь, когда вы немного лучше разбираетесь в искусстве некоторых классов и архетипов RPG, вы можете собрать друзей на таком сайте, как Roll20, и приступить к работе. Не стесняйтесь экспериментировать с различными классами, подклассами и архетипами. Они добавляют в игру множество важных навыков, изменяя способ действия и сражения, а также изменяют основы игры.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.