Дети воз: ЕРБ ВОЗ | Страница не найдена

Содержание

Дети самого раннего подросткового возраста

Понять, какие факторы определяют психо-социальное развитие детей по мере их взросления и перехода в категорию раннего подросткового возраста, а также определить эффективные и осуществимые методы воздействия на этот процесс.

Какое отношение данная сфера деятельности имеет к сексуальному и репродуктивному здоровью подростков?

Хотя физическое, психологическое и социальное развитие человека начинается в детстве, продолжается в подростковом возрасте и идет вплоть до раннего взрослого возраста, ширится признание того, что именно ранний подростковый возраст (от 10 до 14 лет) является особенно важным этапом. Кроме того, общепризнанным фактом является то, что именно этому этапу уделяется недостаточное внимание при проведении научных исследований и осуществлении конкретных мероприятий.

Несмотря на то, что доля детей раннего подросткового возраста, которые начинают проявлять сексуальную активность и экспериментировать с приемом наркотических или иных веществ невелика, ее нельзя не принимать во внимание. Однако не это является основной причиной возросшего внимания к данному этапу жизни человека.

С точки зрения физического развития, это возраст, когда большинство подростков достигает половой зрелости. Психологическая особенность этого возраста состоит в стремительном ускорении когнитивного и эмоционального развития. Социальная характеристика данного этапа жизни сводится к тому, что человек начинает уходить от родительского влияния и испытывает на себе все большее влияние сверстников или других взрослых.

Что, по нашему мнению, необходимо сделать в данной области?

Значительная часть исследований в данной области, носящих чисто описательный характер, или исследований конкретных мер вмешательства, проводилась в странах с высоким доходом. Есть острая необходимость в проведении научных исследований в этой области в странах с низким и средним доходом, чтобы понять реалии жизни детей раннего подросткового возраста, особенно в контексте стремительных перемен в обществе, когда меняется структура семьи, идет урбанизация и расширяется доступ к средствам массовой информации и мобильной связи.

Кроме того, крайне необходимы руководства по разработке новых направлений политики и программ по охвату детей раннего подросткового возраста и их семей мероприятиями, направленными на формирование позитивного отношения к жизни, и форм поведения, которые могли бы содействовать улучшению здоровья не только сейчас, но и в будущем. Руководства и программы должны учитывать уже имеющийся опыт проведения научных исследований и составления программ.

Ответные действия РЗНИ*

РЗНИ* всячески способствует проведению научных исследований тех факторов, которые могут либо укрепить здоровье и ускорить развитие детей раннего подросткового возраста, либо воспрепятствовать этому, на уровне отдельно взятого человека, семьи, местного сообщества или общества в целом, а также исследований для разработки и апробирования мер вмешательства, направленных на усиление факторов защиты и преодоление факторов риска.

Помимо этого, РЗНИ осуществляет всю необходимую подготовительную работу по созданию руководств для правительств и других заинтересованных сторон c рекомендациями в отношении того, что им следует делать для эффективного решения проблем детей раннего подросткового возраста.


*Департамент репродуктивного здоровья и научных исследований (РЗНИ)

Партнерство по охране здоровья матерей, новорожденных и детей

О Партнерстве

Партнерство по охране здоровья матерей, новорожденных и детей (PMNCH) присоединяется к сообществам по охране репродуктивного здоровья и здоровья матерей, новорожденных и детей – альянсу в составе более чем 720 организации-члены, среди которых представлены семь категорий: академические, исследовательские и образовательные учреждения; доноры и фонды; ассоциаций специалистов здравоохранения; многосторонние учреждения; неправительственные организации; страны-партнеры и частный сектор. Работая рука об руку, мы преследуем цель добиться того, чтобы все женщины, новорожденные, дети и подростки мира не только были здоровыми, но и процветали.

Партнерство позволяет партнерам делиться стратегиями, координировать задачи и ресурсы и согласовывать мероприятия, чтобы добиваться большего сообща, чем порознь.

Видение

Достичь 4-ю и 5-ю Цели тысячелетия в области развития Организации Объединенных Наций (ЦТР) − сокращение детской смертности и улучшение охраны материнства, обеспечив женщинам и детям возможости реализовать свое право на наивысший достижимый уровень здоровья в период до 2015 года и в последующие годы.

Миссия

Оказывать партнерам поддержку в согласовании их стратегических направлений деятельности и стимулировать совместные действия с целью достичь всеобщий доступ к всесторонней высококачественной медицинской помощи в области репродуктивного здоровья и здоровья матерей, новорожденных и детей.

Дополнительная отдача

Служить институциональной платформой, объединяя и усиливая взаимодействие партнеров, с упором на улучшение состояния здоровья женщин и детей, ведя работу в континууме медицинской помощи в сфере репродуктивного здоровья и здоровья матерей, новорожденных и детей. По существу, партнерство дает членам возможность обмениваться стратегиями, согласовывать задачи и ресурсы и вырабатывать общую позицию по мероприятиям, чтобы добиваться большего сообща, чем действуя порознь.

Структура

Партнерство возглавляется Правлением и управляется Секретариатом, размещенным во Всемирной организации здравоохранения в Женеве, Швейцария. На Форуме партнеров регулярно собираются все члены Партнерства по охране здоровья матерей, новорожденных и детей.

ВОЗ изменила позицию по вакцинации детей от COVID-19 — РБК

ВОЗ впервые признала, что вакцины против коронавируса можно использовать для профилактики COVID-19 у детей и подростков. Ранее организация утверждала, что для этого «пока нет достаточных данных»

Фото: Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Всемирная организации здравоохранения (ВОЗ) впервые признала, что детей можно вакцинировать от коронавируса, следует из ее обновленных рекомендаций.

В них говорится, что дети и подростки, как правило, переносят COVID-19 в более легкой форме, чем взрослые.

«Поэтому, если они не входят в группу с более высоким риском тяжелого COVID-19, их нужно вакцинировать в менее срочном порядке, чем пожилых людей, людей с хроническими заболеваниями и медицинских работников», — сказано в обновленных рекомендациях ВОЗ.

Ранее на этой неделе организация заявляла, что вакцинировать детей от коронавируса не стоит, поскольку «пока нет достаточных данных об использовании вакцин против COVID-19» для этой группы населения, сообщал «Фармвестник».

НИЦ Гамалеи подал документы на разрешение прививать «Спутник V» детям

Эксперты ВОЗ предостерегли от всеобщей вакцинации детей от коронавируса

Стратегическая консультативная группа экспертов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) предостерегла от проведения общей вакцинации детей и подростков от COVID-19. Об этом говорится в опубликованном ВОЗ заявлении о дополнительных (бустерных) прививках от коронавируса. 

«ВОЗ в настоящее время не рекомендует всеобщую вакцинацию детей и подростков, поскольку бремя серьезных заболеваний в этой возрастной группе является низким, и поскольку не достигнут широкий охват во всех странах среди групп, подвергающихся самому высокому риску тяжелых заболеваний»,— отмечается в заявлении. Математическое моделирование показало, что большего снижения  смертности от коронавирусной инфекции можно достичь не за счет прививок для групп низкого риска, то есть несовершеннолетних, а за счет бустерных (повторных) прививок для групп высокого риска, сообщили эксперты ВОЗ. 

Пандемия можем завершиться в 2022 году, если будет привито 70% населения мира, заявил три дня назад глава ВОЗ Тедрос Аданом Гебрейесус. По его словам, сейчас только половина стран-членов ВОЗ достигли уровня первичной вакцинации в 40% населения. По данным ВОЗ, 126 стран мира уже выпустили рекомендации по усиленной или дополнительной вакцинации, а более 120 стран приступили к реализации программ бустерных прививок. «Большинство из этих стран классифицируются как страны с высоким уровнем дохода или доходом выше среднего. Ни одна страна с низким уровнем дохода еще не внедрила программу бустерной вакцинации», — говорится в заявлении.

Реклама на Forbes

В среду, 22 декабря, глава ВОЗ заявил, что программы по всеобщей ревакцинации могут продлить пандемию, а не приблизить мир к ее завершению. Более богатые страны будут использовать больше доз вакцины, из-за чего бедные государства столкнутся с их дефицитом, пояснил он. Гебрейесус добавил, что подавляющее большинство случаев госпитализации и смерти от коронавируса приходится на непривитых людей, а не на тех, кто вакцинировался двумя дозами без бустеров. «Ни одна страна не сможет выбраться из пандемии за счет бустеров», — заключил он.

В опубликованном заявлении указывается, что Дорожной картой и Стратегией ВОЗ по достижению глобальной вакцинации против COVID-19 к середине 2022 года приоритетом установлено «снижение смертности и тяжелых заболеваний и защита систем здравоохранения». «Наиболее важной мерой для достижения этой цели является максимальный охват тех, кто с наибольшей вероятностью может серьезно заболеть, и теми, кто с наибольшей вероятностью заразится, особенно теми, кто имеет решающее значение для функционирования системы здравоохранения», — говорится в документе. 

Эксперты назвали целевыми группами для бустерных доз пожилых людей, медицинских работников и людей с ослабленным иммунитетом. Для последних ВОЗ рассматривает дополнительную вакцинацию как часть первичной.

ВОЗ одобрила применение вакцины Pfizer для детей старше пяти лет

https://ria.ru/20220121/vaktsinatsiya-1768959730.html

ВОЗ одобрила применение вакцины Pfizer для детей старше пяти лет

ВОЗ одобрила применение вакцины Pfizer для детей старше пяти лет — РИА Новости, 21.01.2022

ВОЗ одобрила применение вакцины Pfizer для детей старше пяти лет

Стратегическая консультативная группа экспертов по иммунизации (SAGE) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) одобрила использование вакцины Pfizer/BioNTech РИА Новости, 21.01.2022

2022-01-21T17:30

2022-01-21T17:30

2022-01-21T17:30

распространение коронавируса

в мире

вакцинация

воз

коронавирус covid-19

вакцина pfizer/biontech

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/19/1760733184_0:41:3072:1769_1920x0_80_0_0_9eec3a1d98a56ea99229a15e40c133e4.jpg

ЦЮРИХ, 21 янв — РИА Новости. Стратегическая консультативная группа экспертов по иммунизации (SAGE) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) одобрила использование вакцины Pfizer/BioNTech для детей в возрасте 5-11 лет, говорится в заявлении на сайте SAGE по итогам ее заседания, прошедшего 19 января.Согласно заявлению, консультативная группа ВОЗ рекомендовала расширить использование вакцины Pfizer/BioNTech на детей в возрасте 5-11 лет. Для детей рекомендована уменьшенная дозировка в 10 микрограммов, что втрое меньше дозировки, которая применяется для вакцинации лиц старше 12 лет.Одновременно консультативная группа ВОЗ рекомендовала бустерную вакцинацию против коронавируса через 4-6 месяцев после первичной вакцинации для лиц, которые относятся к группам риска, например, пожилых или работников здравоохранения.Руководитель департамента иммунизации ВОЗ Кейт О’Брайен, комментируя решения консультативной группы, подчеркнула, что у организации нет подтверждений о том, что детям необходима бустерная доза вакцины против коронавируса.

https://ria.ru/20220115/privivki-1767949922.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/19/1760733184_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_0a5e577e6455436e66cf8350356ac826.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, вакцинация, воз, коронавирус covid-19, вакцина pfizer/biontech

ВОЗ одобрила применение вакцины Pfizer для детей старше пяти лет

ЦЮРИХ, 21 янв — РИА Новости. Стратегическая консультативная группа экспертов по иммунизации (SAGE) Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) одобрила использование вакцины Pfizer/BioNTech для детей в возрасте 5-11 лет, говорится в заявлении на сайте SAGE по итогам ее заседания, прошедшего 19 января.

Согласно заявлению, консультативная группа ВОЗ рекомендовала расширить использование вакцины Pfizer/BioNTech на детей в возрасте 5-11 лет. Для детей рекомендована уменьшенная дозировка в 10 микрограммов, что втрое меньше дозировки, которая применяется для вакцинации лиц старше 12 лет.

Одновременно консультативная группа ВОЗ рекомендовала бустерную вакцинацию против коронавируса через 4-6 месяцев после первичной вакцинации для лиц, которые относятся к группам риска, например, пожилых или работников здравоохранения.

Руководитель департамента иммунизации ВОЗ Кейт О’Брайен, комментируя решения консультативной группы, подчеркнула, что у организации нет подтверждений о том, что детям необходима бустерная доза вакцины против коронавируса.

15 января, 06:05

Названы опасные последствия отказа от вакцинации детей

ВОЗ выступила против всеобщей вакцинации детей от ковида

ЖЕНЕВА, 23 декабря. /ТАСС/. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) не рекомендует проведение всеобщей вакцинации детей и подростков от ковида, так как в этой возрастной группе мало случаев тяжелых заболеваний и, кроме того, в ряде стран еще не полностью вакцинированы слои населения из групп высокого риска. Об этом говорится в распространенном в среду в Женеве заявлении стратегической консультативной группы экспертов ВОЗ по иммунизации.

«ВОЗ в настоящее время не рекомендует всеобщую вакцинацию детей и подростков, поскольку бремя серьезных заболеваний в этой возрастной группе является низким, и поскольку не достигнут широкий охват [прививками] во всех странах среди групп, подвергающихся самому высокому риску тяжелых заболеваний», — говорится в заявлении.

Генеральный директор ВОЗ Тедрос Аданом Гебрейесус на брифинге в Женеве в среду обратил внимание на отсутствие равенства в распределении вакцин в мире. «В то время как некоторые страны сейчас осуществляют всеобщие бустерные программы, только половина государств — членов ВОЗ смогли достичь вакцинации 40% своего населения до конца года», — сказал он, назвав в качестве главной причины трудностей на пути к этой цели «перекосы в глобальных поставках» вакцины. Глава ВОЗ привел данные, согласно которым сейчас в мире «около 20% всех доз вакцины ежедневно используется на бустерные и дополнительные прививки». Как подчеркнул Гебрейесус, отсутствие равенства в доступе к вакцинам в мире «стоило многих жизней».

Гебрейесус считает, что необходимы дополнительные меры для обеспечения равного доступа к вакцинам. Появление омикрон-штамма, по его словам, подчеркивает необходимость скорейшего решения этой задачи. В приоритетном порядке нужно предоставить возможность привиться работникам здравоохранения, пожилым и другим людям, подвергающимся повышенному риску, которые еще не сделали первой или второй прививки. Он напомнил, что в Африке трое из каждых четырех работников здравоохранения не привиты.

каждые 12 секунд в мире умирает один коронавирусный больной

Каждые 12 секунд кто-то в мире умирает от ковида – об этом заявил глава Всемирной организации здравоохранения, выступая на 150-й сессии исполкома ВОЗ. По его словам, не стоит верить, что «омикрон» окажется последним штаммом. Всего с начала пандемии заразилось уже 350 миллионов человек.

Теперь официально: с понедельника по всей Франции и на некоторых заморских территориях действует «вакцинный пропуск». Тесты больше не котируются. Прививки обязательны для всех старше 16 лет. Без них не сесть в поезд и не зайти в ресторан. У официантов новая обязанность: проверять удостоверения личности посетителей, чтобы те не предъявили чужой ковидный сертификат.

«Лично меня это успокаивает в том смысле, что я знаю окружающих меня людей, – говорит посетитель Шарль Тюиль. – Думаю, все это направлено на улучшение политики в области здравоохранения. Мы хотим быть в безопасности с точки зрения здоровья. Когда вы видите, как официант проверяет вакцинные пропуска и даже удостоверения личности, это во многих отношениях обнадеживает «.

Пока взрослые играют по правилам, дети пускаются во все тяжкие. Во французских школах набирает популярность игра «Поймай ковид». Ученики специально нарушают санитарные меры: обнимаются, меняются масками и пьют из одного стакана. А в соцсетях делятся вирусными во всех смыслах видео, в которых показаны способы сделать тест положительным.

«Есть такие люди, которые сами хотят заразиться ковидом, – объясняет юная француженка. – Особенно если предстоит сложный экзамен. А так ты получаешь 7 дней карантина. Можно считать, мини-каникулы».

Эксперты напоминают, что ковид – это не игрушки. Дети вполне могут перезаражать всю семью, включая пожилых родственников. Во Франции регистрируется самое высокое в Европе ежедневное число случаев коронавируса.

В мире же сохраняются идеальные условия для появления новых штаммов – предупреждает Всемирная организация здравоохранения. По словам ее главы, это далеко не «эндшпиль». «В среднем на прошлой неделе каждые три секунды сообщалось о ста случаях заболевания. И кто-то погибал от COVID-19 каждые 12 секунд, – сообщил Тедрос Аданом Гебреисус. – С тех пор как «омикрон» был впервые выявлен, заболели 80 миллионов человек – это больше, чем за весь 2020 год. Смертность растет во всех регионах, особенно в Африке, регионе с наихудшим доступом к вакцинам».

Правительство Японии планирует расширить нынешний усиленный режим борьбы с коронавирусом, поскольку число случаев заболевания продолжает расти. В настоящее время он действует в 16 префектурах, включая самый густонаселенный в Японии район Большого Токио. Инициатива идет снизу – из регионов.

«По просьбе префектур мы тщательно изучили, как распространяется инфекция, и как она влияет на местные медицинские системы, – отметил Фумио Кисида, премьер-министр Японии. – Мы решили, что нам следует получить консультацию и одобрение у экспертов по применению интенсивных противоинфекционных мер».

В США число выявленных случаев коронавируса превысило 70 миллионов. Пандемия сильно ударила по местному рынку труда. По опросам, в конце прошлого-начале этого года почти 9 миллионов американцев не работали, так как болели сами или ухаживали за больным родственником. Еще 3 миллиона – не работали из страха заразиться или заразить других. Штаты столкнулись с дефицитом рабочей силы – таким оказалось еще одно побочное действие коронавируса.

О детях — AdoptUSKids

Дети и подростки попадают в приемные семьи не по своей вине, потому что они подверглись жестокому обращению, пренебрежению или брошены и не могут продолжать безопасно жить со своими семьями

Согласно последним федеральным данным, в настоящее время в США более 400 000 детей находятся в приемных семьях. Их возраст варьируется от младенцев до 21 года (в некоторых штатах). Средний возраст ребенка, находящегося в приемной семье, составляет более 8 лет, мальчиков немного больше, чем девочек.

Дети и подростки попадают в приемные семьи, потому что их родители или опекуны жестоко обращались с ними, пренебрегали ими или бросали их. Все эти дети пережили потерю и какую-либо форму травмы. В остальном приемные дети ничем не отличаются от детей, которые не находятся в приемных семьях: они учатся и растут, любят играть и тусоваться с друзьями своего возраста и нуждаются в любви и стабильности, которые обеспечивает постоянный дом.

Узнайте  о детях, находящихся в приемных семьях, и о качествах успешных семей, просматривая наши короткие интерактивные модули.

Среднее количество времени, которое ребенок проводит в приемной семье, составляет чуть больше года. Более половины детей, находящихся в приемных семьях, воссоединятся со своими родителями или основными опекунами, и почти четверть будут усыновлены, многие приемными родителями.

Ежегодно примерно 20 000 молодых людей выбывают из системы патронатного воспитания, когда им исполняется 18 или 21 год, или когда они заканчивают среднюю школу (в зависимости от штата, в котором они живут). Эти дети подвергаются повышенному риску плохой успеваемости, бездомность и безработица.Узнайте больше о том, почему подросткам нужны семьи.

Молодые люди рассказывают о том, как усыновление изменило их жизнь.

Часто задаваемые вопросы о детях в приемных семьях

Специалисты AdoptUSKids по воспитанию и усыновлению отвечают на сотни вопросов о приемных семьях и усыновлении, а активное сообщество семей всегда обменивается информацией на нашей странице в Facebook. Ниже приведены наши ответы на некоторые вопросы, которые часто задают о детях в приемных семьях.

Сколько детей ожидают усыновления в США?

Из 400 000 детей в приемных семьях примерно 117 000 ожидают усыновления.

Я слышал, что многие дети в приемных семьях имеют «особые потребности». Что это значит?

Термин «особые потребности» просто относится к детям, которые имеют право на помощь в усыновлении — постоянную государственную медицинскую и/или финансовую поддержку после усыновления — в силу определенных факторов или условий, таких как:

  • Быть ребенком старшего возраста
  • Имеющие определенную расовую или этническую принадлежность
  • Быть частью группы братьев и сестер, которые необходимо разместить вместе как единое целое
  • Медицинские состояния
  • Физические, умственные или эмоциональные нарушения

Ребенка с особыми потребностями не следует путать с ребенком, которому требуется специальное образование.

Я вижу много детей старшего возраста в фотолистах, таких как AdoptUSKids. Зачем мне усыновлять старшего ребенка?

Представьте, что вы подросток, который в одиночку борется с переходом в юность и независимость. Это ситуация, с которой сталкиваются тысячи молодых людей, которые сталкиваются со старением только из приемных семей каждый год. Эти подростки нуждаются в поддержке, руководстве и семье сейчас и до конца жизни.

Узнайте больше о том, почему подросткам нужны семьи.

Всегда ли братья и сестры усыновляются вместе?

В идеальном мире ответ был бы да. Исследования показывают, что братья и сестры, помещенные вместе, имеют меньший риск неудачного размещения, меньше переездов и много эмоциональных преимуществ. Даже когда братья и сестры были разлучены в приемных семьях, цель состоит в том, чтобы найти им безопасный, постоянный дом, где они могли бы расти вместе.

Узнайте больше о преимуществах усыновления братьев и сестер.

Дальнейшие действия:

Понимание и реагирование на детей, которые кусаются

Укусы — типичное поведение, которое часто наблюдается у младенцев, детей ясельного возраста и двухлетних детей.Когда дети взрослеют, приобретают самоконтроль и развивают навыки решения проблем, они обычно перерастают такое поведение. Хотя это и не редкость, кусание может быть неприятным и потенциально опасным поведением. Лучше всего отказаться от него с самого первого эпизода. Эта статья поможет вам понять причины, по которым маленькие дети кусаются, и даст вам некоторые идеи и стратегии, как правильно реагировать.

Почему маленькие дети кусаются?

Некоторые дети кусаются инстинктивно, потому что у них не развито самообладание.Например, когда 3-летний Маркус хватает куклу у своей 2-летней сестры Джины, ее первая реакция — укусить его и схватить куклу. Она не перестает думать о других способах действия или результате своих действий. Но есть много других причин, по которым дети могут кусаться.

Ребенок может укусить

  • Облегчает боль при прорезывании зубов.
  • Исследуйте причину и следствие («Что происходит, когда я кусаю?»).
  • Испытайте ощущение укуса.
  • Удовлетворить потребность в орально-моторной стимуляции.
  • Подражайте другим детям и взрослым.
  • Почувствуйте себя сильным и контролирующим ситуацию.
  • Привлечь внимание.
  • Действовать в целях самообороны.
  • Сообщайте о потребностях и желаниях, таких как голод или усталость.
  • Сообщайте или выражайте тяжелые чувства, такие как разочарование, гнев, замешательство или страх («Здесь слишком много людей, и мне тесно»).

Что могут сделать семьи, чтобы предотвратить укусы?

Есть множество вещей, которые семьи могут сделать, чтобы предотвратить укусы.Это помогает

  • Имейте соответствующие возрасту ожидания относительно поведения вашего ребенка, исходя из его текущих навыков и способностей.
  • Убедитесь, что расписание, распорядок и переходы вашего ребенка предсказуемы и последовательны. Во время еды и сна старайтесь делать все одинаково и в одно и то же время. Маленькие дети расцветают, когда знают, что произойдет дальше.
  • Предложите занятия и материалы, которые позволят вашему ребенку расслабиться и снять напряжение. Некоторым детям нравится йога или глубокое дыхание.Предложите пластилин, пенопластовые шарики, мыльные пузыри, мягкую музыку и другие предметы, снижающие стресс.
  • Используйте стратегии позитивного наставничества, чтобы помочь ребенку развить самоконтроль. Например, предлагайте мягкие напоминания, сформулированные таким образом, чтобы сообщить им, какое поведение ожидается. — Не забудьте повесить пальто на крючок. «У каждого из вас может быть ведро для использования в песочнице». «Нанесите на щетку небольшую каплю зубной пасты. Тебе не нужно много, чтобы почистить зубы».
  • Предложите предметы для укуса, такие как зубные кольца или чистые, влажные, холодные мочалки, хранящиеся в холодильнике.Это помогает детям узнать, что они могут безопасно кусать, не причиняя никому вреда.

Что делать, если ребенок кусается?

Хотя ситуации бывают разные, вот несколько общих рекомендаций, как реагировать, когда ребенок кусается.

Младенцы
Младенцы узнают об окружающем мире, исследуя его руками, глазами и ртом. Но младенцам часто нужна помощь, чтобы узнать, что они должны и не должны кусать.

Если ваш младенец в порядке эксперимента кусает грудь матери или плечо дедушки, сохраняйте спокойствие и используйте четкие сигналы, чтобы сообщить, что один человек не может кусать другого.Твердое «нет» или «не кусаться!» является адекватным ответом.

Малыши и дошкольники
У малышей много сильных эмоций, которыми они только учатся управлять. Малыши могут кусаться, чтобы выразить гнев или разочарование, или потому, что им не хватает языковых навыков, необходимых для выражения своих чувств.

У дошкольников кусание встречается реже, чем у малышей. Когда дошкольник кусается, это может быть связано с чем-то дома или в программе по уходу за детьми, что вызывает у ребенка расстройство, разочарование, замешательство или страх.Дошкольник также может кусаться, чтобы привлечь внимание или в целях самообороны.

Выполните следующие шаги как с малышами, так и с дошкольниками.

  1. Если вы видите инцидент с укусом, быстро переместитесь на место происшествия и спуститесь на уровень детей. Ответьте ребенку, который укусил. Серьезным, твердым тоном сделайте твердое заявление: «Не кусаться. Кусать больно. Я не могу позволить тебе навредить Джози или кому-либо еще. Затем предложите выбор: «Вы можете помочь Джози почувствовать себя лучше или можете сидеть тихо, пока я не смогу с вами поговорить.” При необходимости помогите ребенку довести выбор до конца.
  2. Ответьте пострадавшему ребенку, утешив его словами и действиями: «Мне жаль, что тебе больно. Давай принесём лёд». При необходимости окажите первую помощь. Ребенок, который укусил, может помочь утешить укушенного ребенка, если обе стороны согласны. Помогите пострадавшему ребенку найти занятие.
  3. Наконец, поговорите с ребенком, который укусил. Поддерживайте зрительный контакт и говорите простыми словами, используя спокойный, твердый тон.Попытайтесь выяснить, что произошло, что привело к инциденту. Переформулируйте правило: «Кусаться нельзя». Смоделируйте использование слов, описывающих чувства: «Ким взяла твой мяч. Вы почувствовали гнев. Ты укусил Ким. Я не могу позволить тебе навредить Ким. Никаких укусов». Обсудите, как ребенок может реагировать в подобных ситуациях в будущем.

Что, если у моего ребенка войдет в привычку кусаться?

Если у вашего ребенка вошло в привычку кусаться, а постоянное позитивное наставление неэффективно, пришло время назначить встречу с учителем (учителями) вашего ребенка.Вместе вы можете спланировать подход к изменению поведения, который можно последовательно применять дома и в программе. Вместе вы можете обсудить и определить поведение и найти его причину. Затем вы и учитель (учителя) можете разработать план устранения причин и помочь вашему ребенку заменить кусание приемлемым поведением. Попробуйте план на несколько недель, но наберитесь терпения. Требуется время, чтобы изменить поведение, ставшее привычкой. Поддерживайте связь с учителем (учителями) вашего ребенка, чтобы делиться информацией об изменениях в поведении.Через несколько недель оцените эффективность плана и при необходимости внесите изменения.

Какие стратегии я могу использовать, чтобы помочь своему ребенку избавиться от привычки кусаться?

Вот несколько способов справиться с привычкой ребенка кусаться.

  • Наблюдайте за своим ребенком, чтобы узнать, где, когда и в каких ситуациях происходит укус. Иногда взрослому может потребоваться оставаться рядом с ребенком, чтобы предотвратить укусы.
  • Обратите внимание на сигналы. Будьте рядом и вмешивайтесь, если ваш ребенок готов укусить.
  • Предложите приемлемые способы выражения сильных чувств. Помогите ребенку научиться сообщать о своих желаниях и потребностях («Эми, скажи сестре, что ты все еще играла с грузовиком»).
  • Используйте систему напоминаний, чтобы помочь ребенку научиться выражать сильные чувства соответствующими словами и действиями («Скажите Мануэлю, что вам не нравится, когда он подходит к вам так близко»).
  • Подкрепляйте позитивное поведение, признавая уместные слова и действия ребенка («Тебе не нравилось, когда тебя щекочут, поэтому ты использовал свои слова, чтобы попросить меня остановиться»).
  • Предоставьте вашему ребенку возможность сделать выбор и почувствовать себя уполномоченным.
  • Убедитесь, что ваши ожидания в отношении поведения соответствуют возрасту и индивидуально подходят для вашего ребенка. Ожидание того, что ребенок сделает что-то, на что он не способен, может вызвать у детей стресс. Стресс может привести к укусам.
  • Предлагайте продукты с разнообразной текстурой для удовлетворения сенсорных потребностей вашего ребенка.
  • Научите ребенка словам для установки ограничений, например «нет», «стоп» или «это мое».

Какие стратегии не помогают?

Эти стратегии не следует использовать для борьбы с привычкой ребенка кусаться.

  • Не называйте ребенка «кусачком». Негативные ярлыки могут повлиять на то, как вы смотрите на своего ребенка, и даже на его отношение к себе.
  • Никогда не кусайте ребенка в ответ, чтобы наказать или показать ему, каково быть укушенным. Укус ребенка посылает сигнал о том, что применение насилия является приемлемым поведением, которое можно использовать для решения проблем.
  • Не злитесь, не кричите и не стыдите ребенка.
  • Не уделяйте слишком много внимания ребенку, который кусается после инцидента. Хотя обычно это негативное внимание, оно все же может усиливать поведение и заставлять ребенка повторять его.
  • Не заставляйте ребенка, который укусил, и ребенка, которого ранили, играть вместе.
  • Не наказывайте детей, которые кусаются. Наказание не помогает детям научиться дисциплине и самоконтролю. Наоборот, это делает детей злыми, расстроенными, непокорными и смущенными.Это также подрывает отношения между вами и вашим ребенком.

Для дальнейшего чтения

Бэнкс Р. и С. Йи. 2007. «Что делать с укусами у маленьких детей». Информационный центр по раннему образованию и воспитанию детей. http://ceep.crc.uiuc.edu/poptopics/biting.html .

Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения (CSEFEL). «Ответ на укус вашего ребенка». www.vanderbilt.edu/csefel/documents/biting-parenting_tool.pdf .

Crisalli, L. 2008. «Все о укусах». Обмен  184: 61–63. http://www.ccie.com/library/5018461.pdf .

Университет штата Мэн, Центр социальной интеграции и изучения проблем инвалидности. «Ой! Это больно! – Кусается. (лист советов по выращиванию идей). http://umaine.edu/ccids/files/2009/12/biting120309.pdf .

От нуля до трех. «Почему малыши кусаются? Найдите правильный ответ». www.zerotothree.org/child-development/challenging-behavior/chew-on-this-resources-on-biting.HTML .

Источник: адаптировано из Д. Коралек, «Понимание и реагирование на укусы», в «Стратегии в классе по содействию социальному и эмоциональному развитию детей», , 135–138. Льюисвилл, Северная Каролина: Kaplan Press, 1999. © 1999 The Devereux Foundation, Villanova. , Пенсильвания,

.

О детской травме | Национальная сеть детского травматического стресса

Что такое травматическое событие?

Травматическое событие — это пугающее, опасное или насильственное событие, представляющее угрозу для жизни или физической неприкосновенности ребенка.Быть свидетелем травматического события, которое угрожает жизни или физической безопасности близкого человека, также может быть травмирующим. Это особенно важно для маленьких детей, поскольку их чувство безопасности зависит от воспринимаемой безопасности объектов их привязанности.

Травматические переживания могут вызвать сильные эмоции и физические реакции, которые могут сохраняться долгое время после события. Дети могут чувствовать ужас, беспомощность или страх, а также физиологические реакции, такие как учащенное сердцебиение, рвота или потеря контроля над кишечником или мочевым пузырем.Дети, которые испытывают неспособность защитить себя или которым не хватало защиты от других, чтобы избежать последствий травматического опыта, также могут чувствовать себя подавленными интенсивностью физических и эмоциональных реакций.

Несмотря на то, что взрослые прилагают все усилия для обеспечения безопасности детей, опасные события все же случаются. Эта опасность может исходить извне семьи (например, стихийное бедствие, автомобильная авария, стрельба в школе или насилие в обществе) или внутри семьи, например насилие в семье, физическое или сексуальное насилие или неожиданная смерть близкого человека. .

Какой опыт может быть травмирующим?

  • Физическое, сексуальное или психологическое насилие и пренебрежение (включая торговлю людьми)
  • Природные и техногенные катастрофы или терроризм
  • Насилие в семье или обществе
  • Внезапная или насильственная потеря любимого человека
  • Расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ (личное или семейное)
  • Беженство и опыт войны (включая пытки)
  • Серьезные несчастные случаи или опасные для жизни заболевания
  • Стрессовые факторы, связанные с семьей военнослужащих (например,г., развертывание, потеря или травма родителей)

Когда дети побывали в ситуациях, когда они опасались за свою жизнь, считали, что будут ранены, были свидетелями насилия или трагически потеряли любимого человека, у них могут проявляться признаки детского травматического стресса.

Что такое детский травматический стресс?

Дети, страдающие от детского травматического стресса, — это дети, которые в течение жизни подвергались одной или нескольким травмам и у которых развиваются реакции, которые сохраняются и влияют на их повседневную жизнь после того, как события закончились.Травматические реакции могут включать в себя различные реакции, такие как интенсивное и продолжающееся эмоциональное расстройство, симптомы депрессии или тревоги, изменения в поведении, трудности с саморегуляцией, проблемы, связанные с другими людьми или формированием привязанностей, регресс или потеря ранее приобретенных навыков, внимания и академических способностей. трудности, ночные кошмары, трудности со сном и приемом пищи, а также физические симптомы, такие как боли. Дети старшего возраста могут употреблять наркотики или алкоголь, вести себя рискованно или вступать в нездоровую половую жизнь.

У детей, страдающих от травматического стресса, часто появляются такие симптомы, когда им каким-то образом напоминают о травмирующем событии. Хотя многие из нас могут время от времени испытывать реакции на стресс, когда ребенок переживает травматический стресс, эти реакции мешают повседневной жизни ребенка и его способности функционировать и взаимодействовать с другими людьми. Ни в каком возрасте дети не застрахованы от последствий травмирующих переживаний. Даже младенцы и малыши могут испытывать травматический стресс. То, как проявляется травматический стресс, будет варьироваться от ребенка к ребенку и будет зависеть от возраста ребенка и уровня развития.

Без лечения повторяющееся воздействие травмирующих событий в детстве может повлиять на мозг и нервную систему и повысить риск для здоровья (например, курение, расстройства пищевого поведения, употребление психоактивных веществ и деятельность с высоким риском). Исследования показывают, что дети, пережившие травму, с большей вероятностью будут иметь долгосрочные проблемы со здоровьем (например, диабет и болезни сердца) или умрут в более раннем возрасте. Травматический стресс может также привести к более широкому обращению за медицинской и психиатрической помощью и более активному участию в системах защиты детей и ювенальной юстиции.Взрослые, пережившие травматические события, также могут испытывать трудности в установлении полноценных отношений и сохранении занятости.

Напоминания и невзгоды

Травматический опыт может запустить каскад изменений в жизни детей, которые могут быть сложными и трудными. Они могут включать изменения в том, где они живут, где они ходят в школу, с кем они живут и в их распорядке дня. Теперь они могут жить с травмами или инвалидностью для себя или других.Могут быть текущие уголовные или гражданские разбирательства.

Травматические переживания оставляют в наследство напоминания, которые могут сохраняться годами. Эти напоминания связаны с аспектами травматического опыта, его обстоятельствами и последствиями. Детям могут напоминать люди, места, вещи, ситуации, годовщины или такие чувства, как новый страх или печаль. Физические реакции также могут служить напоминанием, например, учащение пульса или телесные ощущения. Выявление реакции детей на напоминания о травмах и потерях является важным инструментом для понимания того, как и почему детский стресс, поведение и функционирование часто меняются со временем.Напоминания о травмах и потерях могут отразиться в семьях, среди друзей, в школах и в разных сообществах таким образом, что это может сильно повлиять на способность детей, семей и сообществ выздоравливать. Устранение напоминаний о травмах и потерях имеет решающее значение для улучшения текущей адаптации.

Факторы риска и защиты

К счастью, даже когда дети переживают травмирующее событие, у них не всегда развивается травматический стресс. Многие факторы способствуют появлению симптомов, в том числе пережил ли ребенок травму в прошлом, а защитные факторы на уровне ребенка, семьи и сообщества могут уменьшить неблагоприятное воздействие травмы.Некоторые факторы, которые следует учитывать, включают:

  • Серьезность события. Насколько серьезным было событие? Насколько сильно физически пострадал ребенок или кто-то, кого она любит? Им или кому-то, кого они любят, нужно было лечь в больницу? Была ли задействована полиция? Были ли дети разлучены со своими опекунами? Были ли они опрошены директором, полицейским или консультантом? Умер друг или член семьи?
  • Близость к событию. Был ли ребенок на самом деле в том месте, где произошло событие? Видели ли они, что событие произошло с кем-то другим, или они были жертвой? Смотрел ли ребенок это событие по телевизору? Слышали ли они, как любимый человек говорил о том, что произошло?
  • Реакция опекунов. Считала ли семья ребенка, что он или она говорит правду? Отнеслись ли воспитатели к реакции ребенка серьезно? Как опекуны отреагировали на потребности ребенка и как они сами справились с этим событием?
  • Травма в анамнезе. Дети, постоянно подвергающиеся травмирующим событиям, более склонны к развитию травматических стрессовых реакций.
  • Семейные и общественные факторы. Культура, раса и этническая принадлежность детей, их семей и их сообществ могут быть защитным фактором, а это означает, что дети и семьи обладают качествами и/или ресурсами, которые помогают защититься от пагубных последствий травматического опыта и его последствий.Одним из таких защитных факторов может быть культурная идентичность ребенка. Культура часто оказывает положительное влияние на то, как дети, их семьи и их сообщества реагируют, восстанавливаются и исцеляются от травматического опыта. Однако опыт расизма и дискриминации может увеличить риск развития у ребенка симптомов травматического стресса.

Дети, которые преуспевают в неблагоприятных условиях: отношение к социальному капиталу

Цель: Социальный капитал описывает выгоды, получаемые от личных социальных отношений (в семьях и сообществах) и социальной принадлежности.В этом исследовании изучалась степень, в которой социальный капитал связан с положительными результатами развития и поведения у детей дошкольного возраста из групп высокого риска.

Дизайн: Перекрестный анализ случай-контроль маленьких детей, у которых «все хорошо» и «плохо» на исходном уровне, в четырех скоординированных лонгитюдных исследованиях.

Участники: Всего 667 детей в возрасте от 2 до 5 лет (средний возраст 4.4 года) и их опекуны по материнской линии, которые участвуют в Консорциуме продольных исследований жестокого обращения с детьми и безнадзорности. При наборе все дети характеризовались неблагоприятными социальными или экономическими обстоятельствами, что способствовало отнесению детей к группе высокого риска.

Меры: Социальный капитал был определен как выгоды, получаемые от социальных отношений внутри сообществ и семей.Индекс социального капитала был создан путем присвоения одного балла каждому из следующих показателей: 1) двое родителей или родителей-фигур в доме; 2) социальная поддержка матери-опекуна; 3) не более двух детей в семье; 4) соседская поддержка; и 5) регулярное посещение церкви. Результаты были измерены с помощью Контрольного списка поведения ребенка, широко используемого метода измерения поведенческих/эмоциональных проблем, и с помощью скринингового теста Battelle Developmental Inventory Screening Test, стандартизированного теста, который выявляет нарушения развития.Дети классифицировались как преуспевающие, если их баллы по этим инструментам не указывали ни на поведенческие проблемы, ни на проблемы развития.

Результаты: Только 13% детей были признаны хорошими. Индивидуальными индикаторами, которые лучше всего различают уровни детского функционирования, были самые прямые измерения социального капитала и церковной принадлежности, восприятие личной социальной поддержки и поддержки по соседству.Индекс социального капитала был тесно связан с благополучием детей в большей степени, чем какой-либо отдельный показатель. Наличие любого индикатора социального капитала увеличивало шансы преуспеть на 29%; добавление любых двух увеличило шансы на успех на 66%.

Выводы: Наши данные свидетельствуют о том, что социальный капитал может оказывать влияние на благополучие детей уже в дошкольном возрасте.В эти годы кажется, что социальный капитал родителей приносит пользу их потомству, точно так же, как дети извлекают выгоду из финансового и человеческого капитала своих родителей. Социальный капитал может иметь решающее значение для семей, у которых меньше финансовых и образовательных ресурсов. Наши результаты показывают, что те, кто заинтересован в здоровом развитии детей, особенно детей, подверженных наибольшему риску плохого развития, должны искать новые и творческие способы поддержки межличностных отношений и укрепления сообществ, в которых семьи осуществляют повседневную деятельность своей жизни.

Что мне сказать своим черным детям…

Что я скажу своим черным детям

О том, что значит быть пленником в этой темной коже

Что мне сказать, моя дорогая, плод чрева моего,

О том, как они прекрасны, когда везде вертятся

Они сталкиваются с отвращением ко всему черному.

Злодеи черные с черными сердцами.

Черная корова не дает молока. Черная курица не несет яиц.

Плохие новости обведены черной рамкой, черное — это зло

И зло черное, и пища дьяволов черная…

Что мне сказать моим дорогим, выросшим в белом мире

Место, где белый цвет символизирует

Все, что хорошо, чисто, прекрасно и прилично.

Где облака белые, и куклы, и небо

Наверняка это белое, белое место с ангелами

Белый халат, сладкая вата и мороженое

воскресные платья молочного цвета и с рюшами

И дома мечты и длинные гладкие кадиллаки

А еда ангела белая… вся, вся… белая.

Что я могу сказать поэтому, когда мой ребенок

Приходит домой в слезах из-за друга по играм

Назвал его черным, большегубым, плосконосым

и подгузник возглавлял? Что он подумает

Когда я вытираю его слезы и шепчу: «Да, это правда.

Но не менее красивый и родной.»

Как мне поднять ему голову, привести его в порядок

Его плечи, посмотри в глаза его противникам,

Уверенный в своем знании,

Спокойный под соболиной шкурой и гордящийся собственной красотой?

Что я могу сделать, чтобы дать ему силы

Чтобы он мог пройти через жизненные невзгоды

В целом человек неискаженный и человек в мире

Из предвзятых законов и бесчеловечных практик, чтобы он мог 

Выживать.И выжить он должен! Кто знает?

Возможно, этот черный ребенок несет в себе гения

Найти лекарство от… Рака

Или наметить курс для исследования Вселенной.

Значит, он должен выжить на благо всего человечества.

Он должен и выживет.

Я в последнее время сильно напился из фонда

Из моей черной культуры, сел на колено и узнал

Из Матери Африки открыл правду о моем наследии,

Истина, которую так часто затемняют и упускают из виду.

И я обнаружил, что мне есть что сказать своим черным детям.

Я подниму их головы в гордой черноте

С историей своих отцов и их отцов

Отцы. И я унесу их в прошлое

королей и королев, правивших Нилом,

И измерил звезды и открыл

Законы математики. На чьих спинах построено

Богатство континентов.Я скажу ему

Это и многое другое. И его наследие будет его оружием

И его доспехи; сделает его достаточно сильным, чтобы победить

Любая битва, с которой он может столкнуться. И так как эта история

Часто скрытое, я должен пожертвовать, чтобы найти его

Ради моих детей, хоть я и пожертвовал собой, чтобы прокормиться,

Оденьте и приютите их. Так что это я сделаю для них

Если я их люблю.Никто не сделает это за меня.

Я должен найти правду о наследии для себя

И передать им. В ближайшие годы я верю

Потому что я вооружил их правдой, мои дети

И дети моих детей будут почитать меня.

Ибо истина сделает нас свободными!


USCIS объявляет о политике для лучшей защиты детей-иммигрантов, которые подверглись насилию, пренебрежению или были брошены , пренебрежение, оставление или подобное жестокое обращение со стороны родителей.

«Сегодня мы принимаем меры, чтобы помочь детям-иммигрантам в США, которые подверглись насилию, пренебрежению или были брошены, и предлагаем им защиту, чтобы помочь восстановить их жизнь», — сказал директор USCIS Ур М. Джадду . «Эта политика обеспечит гуманитарную защиту уязвимым молодым людям, для которых суд по делам несовершеннолетних определил, что в их интересах оставаться в Соединенных Штатах».

Новая политика включает в себя обновление правил для уточнения критериев приемлемости для несовершеннолетних специальных иммигрантов (SIJ), таких как обновление положения об истечении срока для защиты петиционеров, которым исполняется 21 год, пока их петиция находится на рассмотрении.Кроме того, USCIS обновляет положения о требованиях к доказательствам, чтобы повысить эффективность и результативность программы и гарантировать, что подходящие жертвы жестокого обращения, пренебрежения или отказа от родителей получают классификацию SIJ и способ подачи заявления на получение статуса законного постоянного проживания (LPR).

Служба гражданства и иммиграции США (USCIS) может дать согласие на присвоение статуса SIJ, если заявитель представил доказательства судебного решения об освобождении от жестокого обращения с родителями, пренебрежения, оставления детей или аналогичных оснований в соответствии с законодательством штата, а также доказательства фактического основания для решений суда по делам несовершеннолетних. .В правилах также четко указано, что от заявителей нельзя требовать, чтобы они связывались со своим предполагаемым обидчиком, пока USCIS принимает решение по их делу SIJ. Заявитель SIJ может иметь при себе адвоката, аккредитованного представителя и/или доверенное лицо, если назначено собеседование, но только адвокаты и аккредитованные представители имеют право делать заявления во время таких собеседований.

В дополнение к выпуску обновленных правил, USCIS обновляет Руководство по политике USCIS, чтобы рассмотреть вопрос об отсрочке действий и соответствующем разрешении на работу для неграждан, классифицированных как SIJ, которые не имеют права подавать заявление на изменение статуса до статуса LPR только потому, что виза не доступна немедленно.Отсрочка действий и разрешение на трудоустройство окажут неоценимую помощь этим уязвимым негражданам, которые имеют ограниченные финансовые и другие системы поддержки в Соединенных Штатах, пока они ожидают доступного номера визы.

Это обновление Руководства по политике (PDF, 440,38 КБ) вступает в силу 6 мая 2022 г. и применяется к правомочным негражданам, классифицированным как SIJ до, в день или после этой даты на основании утвержденной формы I-360, Петиция для Ameriasian, Widow( э.), или специальный иммигрант.

Для получения дополнительной информации о Службе гражданства и иммиграции США и ее программах посетите сайт uscis.следите за нами в Twitter, Instagram, YouTube, Facebook и LinkedIn.

1,5 миллиона детей, бежавших из Украины, находятся под угрозой торговли людьми: NPR

Дети-беженцы, бегущие из Украины, прибывают в Венгрию поездами с гуманитарной помощью на железнодорожную станцию ​​Захонь на этой неделе. Кристофер Ферлонг / Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Кристофер Ферлонг / Getty Images

Детей-беженцев, бегущих из Украины, прибывают в Венгрию гуманитарными поездами на железнодорожную станцию ​​Захоны на этой неделе.

Кристофер Ферлонг / Getty Images

Группа ЮНИСЕФ предупредила, что более 1,5 миллиона детей, покинувших охваченную конфликтом Украину после вторжения России в прошлом месяце, подвергаются более высокому риску стать жертвами торговли людьми.

«Война в Украине приводит к массовым перемещениям и потокам беженцев — условия, которые могут привести к значительному всплеску торговли людьми и острому кризису в сфере защиты детей», — заявил региональный директор ЮНИСЕФ по Европе и Центральной Азии Афшан Хан.«Перемещенные дети чрезвычайно уязвимы перед разлучением со своими семьями, эксплуатацией и торговлей людьми. Им нужно, чтобы правительства в регионе активизировались и приняли меры для обеспечения их безопасности».

Женщины и дети составляют большинство украинских беженцев, устремляющихся в другие страны, так как многим мужчинам приходится оставаться для борьбы.

Некоторые из этих детей даже путешествуют совершенно одни. Было установлено, что более 500 несопровождаемых детей пересекли границу с Украиной в Румынию с февраля.с 24 по 17 марта, сообщает ЮНИСЕФ. Организация заявляет, что дети без сопровождения подвергаются еще большему риску стать жертвой торговли людьми, пытающейся воспользоваться хаосом, охватившим Украину.

Правительства должны делать больше для защиты молодых и уязвимых, сказал Хан.

«Дети, спасающиеся от войны в Украине, должны быть проверены на предмет их уязвимости, когда они перебираются в соседнюю страну», — сказал Хан. «Необходимо приложить все усилия для усиления процессов проверки на пунктах пересечения границы для беженцев».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.